Каблук ВАЗ 2107

грузовик ИЖ 2717: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

  • О компании
    • О компании
    • Новости
    • Партнеры
    • Ответственность
    • Научная работа
  • Корпоративные решения
    • Презентация
    • Наши проекты
    • Типовой проект
    • Техническая схема
  • Программы
    • Packer3d Онлайн Сервис
    • Packer3d Программы
    • Функции и возможности
    • Интеграция с 1С
    • Как это работает? (видео)
    • Купить
    • Демо
  • Калькуляторы
    • Загрузить одинаковые коробки с развесовкой по осям
    • Загрузить паллеты с развесовкой по осям
    • Запаллетить
    • Насыпной груз с развесовкой по осям
    • Товарооборот
    • Установить на свой сайт
      • Установить на свой сайт
      • Зачем это моему сайту?
      • Как это работает?
      • Примеры
      • Сколько это стоит?
      • Целевая аудитория
      • Порядок установки
  • Инфо
    • БД транспортных средств
    • Справочник логиста
      • Стандарты
        • Маркировка грузов
        • Перевозка силикатного кирпича
        • Поддоны плоские
        • Средства пакетирования
        • Стандарт ИСО «Грузовые контейнеры»
        • Транспортирование на поддонах
        • Услуги транспортные
        • Устройства пломбировочные
        • Экспедиторские услуги на ж/д
        • Услуги транспортно-экспедиторские
      • Законы
        • Российской Федерации
          • Закон о транспортно-экпедиционной деятельности
          • Транспортно-экпедиционная деятельность
          • Устав автотранспорта
          • Пломбирование вагонов и контейнеров
          • Маркировка при ж/д перевозке
          • Перевозка опасных грузов
          • Правила перевозок техники на ж/д
          • Прием грузов к перевозке на ж/д
          • Устав ж/д транспорта
        • Международные
          • Габариты и масса автотранспорта
          • Инкотермс 2000
          • Конвенция международной перевозки
      • Словарь
        • Англо-русский словарь логиста
        • Толковый словарь логиста
      • Статьи
        • Cамоходные штабелеры
        • Выбор погрузчика
        • Выбор транспортной компании
        • Контейнеры
          • Авиаконтейнеры
          • Грузовые контейнеры
        • Перевозка негабаритных грузов
        • Решения в области складирования
        • Сертификация продукции
        • Скоропортящиеся продукты
        • Тара и упаковка грузов
        • Требования к пакетам
        • Характеристика вагонов
        • Характеристика грузов
        • Характеристика паллет
      • Об алгоритме
      • Когда это не нужно
    • Убедить Босса
      • Статья «Самый простой способ сэкономить на логистике.» (новое)
      • Статья «Особенности национальной логистики или Почему в России до сих пор воздух возят?»
      • Пресс релиз
    • ЧаВо
  • Клиенты
  • Контакты

ПОЧЕМ ПЕРЕВОЗ?

Расслабьтесь, счастливые обладатели твердых окладов и белых воротничков, – вам, почти во всех случаях, хватит родных «шестерки-шкоды-мерседеса». А вот если ваша голова загружена дебетом-кредитом, а руки – упаковками со «сникерсами» и «Спрайтом», ну, на худой конец, ящиками с компьютерами или унитазами – присаживайтесь поудобнее. Будем выбирать Средство Производства.

Ставим условия: из точки А (склад, магазин, ненужное вычеркнуть, нужное добавить) в точку Б (магазин, мастерская, клиент), удаленных друг от друга на 20–200 км, нужно перевезти 200–500 кг груза, возможно, достаточно объемистого. Уточним: возить придется часто, а затраты должны быть минимальны.
Импортные грузовички, спору нет, хороши, да цены кусаются. Можно, конечно, купить «бэушный», так он свое возьмет на запчастях. Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго «каблука» ИЖ-2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 (ЗР, 1997, № 1; 1998, № 12) и ИЖ-2717. Конкуренцию им мог бы составить «Москвич-2335″, да, видно ,»княжеское» достоинство не позволяет заводу размениваться на какие-то пикапы. Прежде чем оценивать достоинства и недостатки, несколько слов о конструкции машин.

ВИС-2345 выпускается «ВАЗинтерсервисом». Передняя часть – от ВАЗ-2105. Сзади к ней приварена рама (точнее, полурама), на которой установлена алюминиевая бортовая платформа со съемной пластиковой крышей. Задний мост подвешен на рессорах, база, в сравнении с «пятеркой», увеличена на 375 мм. Двигатели – вазовские объемом 1,5; 1,6; 1,7 л.

ИЖ-2717 производится на «Ижмаше». Здесь передняя половина, соответственно, от ИЖ-2126. Задняя же – несущая, с мощным, похожим на раму, силовым набором. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Задний мост также на рессорах, база, в сравнении с «Орбитой», выросла всего на 230 мм. Двигатель – УМЗ-331 объемом 1,7 л.

Ну, а теперь начнем выбирать.

КУЗОВ: ВИС-2345 — 4 балла ИЖ-2717 – 4 балла


Что главное в грузовике? Тут единомыслия нет. Меж тем, если вдуматься, ответ очевиден – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, глухая передняя стенка вверху скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться окном в передней стенке, большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь их верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более чем колесные арки внутри. Объединяет же обе конструкции отсутствие подсветки и хлипкие замки, так что придется бренчать амбарными.

КАБИНА: ВИС-2345 – 3 балла ИЖ-2717 – 4 балла

Тут откровений нет, кабины – как у базовых машин. Неудобная посадка водителя в вазовской «классике» знакома нескольким поколениям автолюбителей. В числе немногих достоинств ВИСа – огромные «грузовые» наружные зеркала да гидрокорректор фар, что на пикапе просто необходимость. У ИЖа салон оформлен современнее, к посадке никаких претензий, сама кабина шире на 95 мм, а вот стандартные «орбитовские» зеркала маловаты. Позади сидений у обоих небольшое багажное отделение. В нем справа помещается запасное колесо, так что пассажиру назад особенно не откинуться. Неленивый хозяин, скорее всего, перенесет запаску под кузов (в ВИСе эта доработка уже сделана дилером).

Движение: ВИС-2345 – 2 балла ИЖ-2717 – 4 балла

Первый минус в этой дисциплине ВИС заработал на ближайшей бензоколонке – выруливать с нее пришлось в два приема. Это и неудивительно – диаметр разворота у него (по внешнему следу) целых 13,4 м. Хорош развозной пикап, нечего сказать. Да у «Газели» всего 11,3 м! После этого ИЖ со своими 10,3 м кажется юрким, как карт. Да и руль с реечным механизмом у него полегче.

Ну вот, из города вырвались, можно чуть расслабиться на шоссе. Наступил от души на акселератор и…
Тут самое время отметить, что на вазовском автомобиле стоял самый слабый полуторалитровый мотор. Однако такого откровенного саботажа мы от него не ожидали – ну не хочет ехать ВИС ни в какую. Так, не спеша и катили, посВИСтывая. Впрочем, ИЖ тоже оказался с «закидонами»: или нудно «пилит» в четверть педали, или с утробным ревом уносится вперед – это уже на полном дросселе. Меж этих двух режимов – провалы, «чихи и пыхи».
Для оценки тяговых характеристик показательны подъемы. ВИС здесь продолжал бастовать – даже порожняком подъем 6% на третьей передаче едва осилил. Об отсутствии пятой передачи жалеть не приходится – и на четвертой ни на одну горку не въедешь. На таком фоне ИЖ выглядит просто героем – 8%, четвертая передача, а ему хоть бы хны. Ну а если добавить каждому по полтонны чугунных чушек в кузов? Тут вообще караул: «саботажник» едва-едва вполз на 4% на третьей. Второй пикап оказался куда шустрее – на третьей выкарабкивался на 8%, а на жалкие 4% уверенно разгонялся даже на четвертой. Так что тут и пятая передача оказывается вполне «рабочей».
Точных значений динамических характеристик на снежном покрытии получить невозможно, тем не менее сравнение их весьма показательно. С грузом ВИС разгоняется до «сотни» почти в два раза дольше ИЖа. Еще сильнее различаются показатели эластичности (здесь пробуксовка практически отсутствует, так что рискнем привести абсолютные показатели): разгон 60–100 км на IV передаче 136 с (!) и 41 с соответственно. Даже «чихая и пыхтя», ИЖ оказался быстрее. Наверняка что-то в ВИСе не отрегулировано, но почему эта забота вновь достается покупателю? Да и главную передачу трудно придумать более неподходящую – всего 3,9!

Качество изготовления: ВИС-2345 – 3 балла ИЖ-2717 – 1 балла

Ну вот, дошли и до качества. Оценки наши следует понимать буквально. ВИС удовлетворит запросы невзыскательного покупателя. Но не более того. Человек, хоть раз видевший живую иномарку, «четверку» ему не поставит. А вот с ИЖем просто беда – в таком виде, как он продается, не то что об «удовлетворении» или отсутствии такового – вообще о нормальной эксплуатации говорить не приходится. Дело не только в двигателе. Руль стоит криво, облицовка радиатора отваливается, на кузове царапины и вмятины, а капот и двери приходится захлопывать с такой силой, что с руки слетают часы! Полное смятение в умы внес директор автосалона: «С этой машиной уже поработали наши механики, а вы бы знали, в каком виде ИЖи приходят с завода. Мы десятки деталей покупаем на рынке для доукомплектования». В общем, не машина, а, скорее, набор для ее самостоятельной постройки.

Эксплуатация: ВИС-2345 – 5 балла ИЖ-2717 – 3 балла

По количеству СТО, обеспеченности запчастями и изученности конструкции с вазовской «классикой» не сравнится ни одна другая модель. В том числе и ИЖ. Достать на него оригинальные детали (кузовное «железо» или, скажем, передние стойки «Мак-Ферсон») не проблема только в Ижевске. В других городах и весях – или дорого, или вообще нет. Да и обслуживать его придется чаще: сервисная книжка требует менять масло каждые 7,5 тыс. км пробега против 10 тыс. км у ВАЗа. По топливной же экономичности машины примерно равны.

Средний балл: ВИС-2345 – 3,4 балла ИЖ-2717 – 3,2 балла

Вроде бы ВИС выбился в лидеры? Да уж. Хотя, как в том анекдоте, его скорее можно назвать «предпоследним». Но мы пока ни слова не сказали о цене. А она зачастую оказывается сильнее всяких баллов. Так вот, тольяттинский пикап стоит $3200, что примерно на $1000 (или почти в полтора раза!) дороже самого дешевого седана ВАЗ-21053, а это, согласитесь, нормальным соотношением признать нельзя. Ижевская машина обойдется всего в $2650 и это также дороже хэтчбека ИЖ-2126, но всего на $400. Давайте прикинем, почем каждый балл, набранный пикапами: ВИС-2345 – 941 $/балл, ИЖ-2717 – 828 $/балл.

Так что же купить?

Если вы не слишком стеснены в средствах, не любите копаться в машине и не всегда сами сидите за рулем, берите ВИС-2345: средняя задумка при таком же качестве исполнения. За пару-тройку лет он окупится многократно, а там видно будет. Если же вы покупаете за свои, которых всегда не хватает, для себя и надолго, то лучше ИЖ-2717: задуман получше, ну а сделан, уж извините, как получилось. Засучите рукава, доведете до ума и будете кататься в свое удовольствие, не помышляя о продаже, – трудных детей любят сильнее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВИС-2345

ИЖ-2717

Общие данные
Число мест
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Грузоподъемность, кг
Длина x ширина x высота, мм
База-колея спереди
сзади, мм

2800-1365
1375

2700-1390
1370

Максимальная скорость, км/ч

н.д.

Время разгона 0-100 км/ч, с

н.д.

н.д.

Радиус поворота, м

6,7

5,2

Расход топлива 60/90/ГЦ, л/100км

н.д.

6,9/7,6/9,7

Запас топлива, л

н.д.

Топливо

АИ-92

АИ-92

Двигатель
Расположение

Спереди продольно

Число цил.-клап.
Рабочий объем, см3
Диаметр цилиндра х
ход поршня, мм

76,0×80,0

85,0×75,0

Степень сжатия

8,5

8,5

Мощность, кВт/л.с.
при об/мин

52/71
5600

62/85
5400

Крутящий момент, Н·м
при об/мин

106
3400

130
3200

Трансмиссия
Привод

Задний

Коробка передач

М4

М5

Передачи

3,67;2,10;1,35;
1,00;3,53(з.х.)

3,19;1,86;1,33;
1,00;0,81;4,25(з.х.)

Главная передача

3,90

4,22

Подвеска
Спереди

Двойные поперечные
рычаги, стабилизатор

«Мак-Ферсон»,
стабилизатор

Сзади

Зависимая, рессорная

Рулевое управление

червячное
без усилителя

реечное
без усилителя

Тормоза

Гидравлические, с усилителем.

Спереди

Дисковые

Дисковые

Сзади

Барабанные

Барабанные

Шины

Материалы Web-сервера » За рулем», февраль 2000 г.

Модели ВАЗ / Lada

Все модели ВАЗ кузов фургон 2019 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, видео тест драйвы, архив моделей Lada. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ВАЗ. 
Все Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Пикап Фургон
От 571 900 ₽ Фургон Россия Год: 2012 

История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

Иж-2715

Серийное производство «каблучка» ИЖ-2715 началось в 1972 году. Эта модель, получившая широкое распространение в Советском Союзе в качестве развозного автомобиля, была создана на базе выпускавшегося в Ижевске «Москвича-412».

Первоначально грузоподъемность машины составляла 450 кг, позднее она увеличилась до 500 кг. Под капотом автомобиля стоял двигатель УЗАМ-412 объемом 1,5 литра (75 или 67 л. с.) В 1982 году вместе с исходной моделью ИЖ-2715 был модернизирован (обновленные автомобили можно было отличить по черной облицовке радиатора).

Фургон ИЖ-2715 после модернизации, 1982–1997

За долгие годы выпуска модель обзавелась несколькими модификациями. В 1974 году появился пикап ИЖ-27151 без «будки». В 1988 году в небольших количествах начали производить шестиместную грузопассажирскую модификацию 27156: в заднем отсеке были окна, а вдоль бортов стояли два двухместных откидывающихся сиденья. Для экспорта в страны Латинской Америки и Финляндию делали модификацию Elite Pickup с удлиненным кузовом, небольшое количество таких машин осталось в Советском Союзе.

В 1991 году цена модели ИЖ-2715 составляла 10000 рублей. ИЖ-2715 покинул конвейер в 1997 году, уступив место модели 2717.

Грузопасскажирский автомобиль ИЖ-27156, 1988–1997

ИЖ 27175 Light fermer ›
Бортжурнал ›
Ремонт бензобака.

Свершилось. Наконец-то по хозяйству разгреблись немного, и я отправился на эстакаду, что расположена у нас в селе.
Цель поездки: демонтаж топливного бака- уж больно он мне надоел бензом дороги поливать. Нового или б/у бачка я так и не нашел. В нашем городе с запчастями для пироганов вообще туго, поэтому я принял решение скинуть и отремонтировать. А вот как это сделать, разберемся на месте.
Из-за того, что эстакада предназначена для грузовиков и спецтехники, заехать на нее оказалось не так просто. Не подумайте, с навыками вождения у меня все в порядке, просто задние амортизаторы цепляются за внутренние борта эстакады, да и сама она уклон имеет градусов 40. В итоге заехал передом, и то не на самый верх, из-за чего до бака добраться оказалось труднее. А не заехал нормально я, потому что убитая резина- машина просто сползала по железу, а помощника, что бы башмак под колесо сунул, рядом не оказалось. Что ж, придется лазить на карачках. Ну я и полез…
Вообще-то я сразу увидел, что пробоина бачка расположена на дне, и залепить ее например холодной сваркой можно без каких-либо серьезных операций. Но неет, мы же механики, нам же не имётся… Книжек про ремонт пирога я не читал, да и интернетов не смотрел много, поэтому действую, основываясь на своем опыте. Машину же люди делали, а я чё, не люди что ли?
С самого начала началась борьба со ржавчиной на резьбах и грязищей, что валилась отовсюду. Хорошо, что силикона баллон с собой взял- щас мы гайки откиснем. А пока смазка воюет за резьбу, есть время примотать глушитель проволокой, а то подвесные резинки эти фуфловые полопались, хоть и не старые.
Ну всё, глушак намертво прикреплен хорошей мягкой нержавеющей проволокой, и мы приступаем к демонтажу бака. Со стороны кабины две гайки на 13 по углам бака, сзади гайка на 17. Заднюю гайку полностью не откручиваем- там она на болте таком загнутом сидит, болт этот гнутой стороной заходит в отверстие на раме ( на одном из фото будет видно этот болт ). Ну короче крепеж весь снял, фишки с топливного датчика, патрубок вентиляции ( или что это, хрен его знает ) и патрубок горловины тоже снял. Всё! Бак демонтирован!
Вытащив эту необъятную бочку на свет божий, приступаю к разбору. Предполагаю наличие грязюки в баке, что не так давно мешала проходу бенза по магистрали. Снял топливоприемник, глянул в бак… Мокро, воняет- поэтому никакого огня, только холодная сварка. Не хватало ещё подлететь с этим баком, а сушить времени нет.
Грязищу вытряхнул, ее оказалось немного, но вполне могло хватить, что бы залепить сеточку на топливоприемнике. Глянул на сам приемник, а там сетка в хлам. Сама она забита немного, но есть дырка, через которую внутрь лезет грязь хлопьями. Понятное дело, что её под замену, но новой нет. И поэтому я просто убрал старую. Возможно это была моя ошибка, и мучаться мне ещё с этой фигней не раз. Но по-моему пусть лучше сетки не будет совсем, чем будет болтаться какая-нибудь убитая хрень.
Что ж, внутри нам больше делать нечего. Запилил обратно приемник. Приступаю к ремонту пробоины. Все, как написано в инструкции: зачистил, обезжирил, высушил, залепил размятой фигней. Через 45 минут можно шкурить, но я не стал, поскольку ровненько все сделал. Теперь, как оказалось, самое геморройное…
В книжках пишут: » установите в обратном порядке «. Но ломать- не строить. Хрен с ними, с болтами и гайками, тут горловину обратно приделать да этот патрубок вентиляции ( или обратка, не суть важно ). Когда бак скидываешь, вся резина с него сама слазит, а тут… Вот у меня вопрос: штатная резиновая трубка горловины. Какого черта она налазит на трубу бака всего на сантиметр?! Думал, может с другой стороны излишне напялили ее, ан нет, там тоже так же. Получается, что хомутом стягиаешь резинку на самом краю трубы бака?- ну капец! И вообще: где крышка на кузове, что бы открутить её и не ломая пальцы фишки накинуть на датчик или снять его например? А нету крышки! Зато есть такая посередине кузова- открутишь её, и увидишь вал карданный, просто вал, и не доберешься через эту дырку ты ни до крестовин, ни до чего-нибудь ещё. Инженеры из Ижевска, как вы мне дороги бл…
Короче порядок действий по установке бака я выстроил сам методом научного тыка, может быть он и совпадает с книжным. Для этого все же пришлось развернуть машину и заехать на эстакаду задом. Ещё для удобства доступа пришлось снять запаску, она расположена под кузовом сзади, левый задний и подкрылок. Сам порядок такой:
-крепим бак на передние две гайки (на 13)
-подлазим сзади и ставим заднее крепление с почти открученой гайкой
-устанавливаем на место горловину обратки, затягиваем новые хомуты, которыми мы конечно же запаслись
— накидываем фишки на датчик
— устанавливаем топливный шланчик » приемник- магистраль»
-устанавливаем патрубок наливной горловины. Для затяжки хомутов лезем через заднюю левую арку.
— затягиваем заднюю гайку крепления бака.
Ну вот и всё. Ставим обратно подкрылок и запаску, и можно заправлять.
Установив все на место, закидываю 3л бенза для тестирования. От эстакады до дома добрался уже на бензине из бака, а не из капельницы ( так назвал систему с трубкой и канистрой в салоне ). Покатался по горкам, навалил пару раз газ тыщ до 4 оборотов- вроде топливо норм идёт. Через пару часов глянул на заплатку- сухо, больше дороги не удобряю. Однако рано говорить однозначно- трасса покажет, удался ли ремонт.

Полный размер

Что бы получить доступ к топливному шланчику и датчику, нужно скинуть запаску. Так же видно тот самый гнутый болт.

Полный размер

Трещина бака примерно 5 см. Находится на изгибе корпуса.

Полный размер

Резинка лопнула, глушак провис. Приделал на проволоку.