Как снять фару на поло?

Volkswagen Polo Sedan снова поло ›
Бортжурнал ›
Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его заклейка.

В общем настало время последнего гарантийного ТО и я поехал туда со стуком, в левой части спереди. В итоге мне сказали что мой телевизор лопнул и радиаторы болтаются и стучат и ремонт обойдётся мне около 10р. Ещё что пыльник стойки стабилизатора повреждён защитой, которая также разломлась и протёрла его, но мол ещё можно ездить.
В итоге я решил залечить свой телевизор. Выглядел он вот так:

Отломилось
Для всего этого мне понадобилась отвёртка, чтоб откручивать звёздочки из бампера и шестигранник. В идеале конечно лучше звёздочки подобрать)
Первая часть, это снятие переднего бампера и фар.
Ну а теперь по порядку, всё очень просто, разве что фары долго снимал, тк не нашёл как это делать.
Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер.
Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху.
Фотал я обратный процесс, то есть сборку, так что…

Вотаквот
Затем отключаем все шлейфы от лампочек, их там 4-и. Далее для меня было самое сложное из всего что я проделал, снять эту фару. Там хитрая клипса, крокодил или хз что это. В общем вот, их два.

В итоге я сделал так, взял фару одной рукой за стекло, второй за зад, в районе зажима №1, и понятнул её вверх, клипса приподнялась, затем тяните фару впрёд. Всё это одновременно. Ну и вытаскиваете потом её)
Далее откручиваем два болта по краям решётки радиатора, под капотом № I

Фотки нету, в общем римская I, и слева такой же болт.
Затем выкручиваем 15 болтов из крыльев и бампера. По 4 в арках и 7 из губы.
Так, с бампером всё, теперь тянем его, начинаем слева и справа из защёлок направляющих, на крыльях. Резко и сильно, чик) На фото указал куда браться руками и куда тянуть, стрелками)

Стрелки
Дальше по два крепления под фарами, Обозначил квадратами А, В. Отвёрткой поддевайте и оттягивайте, вытягивая чутка бампер.
Затем нужно выдернуть решётку радиатора из защёлок. Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть. Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать. У меня где-то с третьего раза выдернулась)

Дёргаем
Ну и всё. затем снимаем бампер чутка, не забывая что у вас там могут быть туманки, парктроник и тд. то что нужно аккуратно отсоединить, а затем отложить бампер.
Получаем примерно следующие:

Тут видно доски под колёсами
Так, ну а теперь часть 2-а, снятие телевизора)

Сразу скажу, снимается он просто, всё делал в одного. Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и только. Но я бы под телевизор положил доски, мало-ли, чтобы он был на уровне как прикручен.

Сразу придумайте как будете держать капот, тк потом настанет время и распорку придётся убрать.
Откручиваем 2-е направляющие бампера, в них по 4 болта, и по хорошему нужно запомнить как они стояли, тк потом, когда будете ставить бампер, с ними будет головняк… зазоры будут зависеть от того как вы их прикрутили, я раз 6 туда сюда бампер дёргал и перекручивал их:

Далее откручиваем «железки» сверху, 3-и болта, белые кружки на фото:
Далее, левую снимаем и откладываем, а в правой идёт тросик капота, там небольшой «боксик» с соединением, раскрываем его, и отсоединяем трос:
Ну тут всё понятно
Далее откручиваем по 2-а болта, с обеих сторон, от телевизора, в районе лонжеронов.
Дальше откручиваем усилитель, или что это хз, от лонжеронов, по 3 болта, по моему. На пред идущем фото их видно. Там весит датчик. вытащите его или шлейф отцепите.
Стрелки
Так, дальше у нас телевизор держится на двух направляющих, которые приделаны к радиаторам. И по моему ещё по одному болту с торца, чуть выше этого крепления, увидите. Выкручиваем по 1-му болту, на фото кружки, вынимаем, как по рельсам телик на себя. Снизу радиаторы вставлены в резиновые уплотнители, там всё просто, само выскочит.
Кружок
В итоге эти направляющие вот так выглядят:
Стрелка, куда вкручивался болт.
Ну вот и всё!
Получаем:
Повис

Заклеили мне телик вот так, с двух сторон. красоту наводить не стали, там всёравно не видать. Кстати этот знакомый клеит крепления на фары, как новые, клеит подушки на руле, себе делал на бору, ваще супер, не ожидал. В общем кому надо могу посоветовать, клеит всё что только в руки попадает.:

Самое классное было, что стук был не из-за этого… оказалось это стойка стабилизатора. Поменял её и вуаля.
Мб чота где-то забыл, разберётесь я думаю)

    27427 Просмотров

Показана замена левой блок-фары, правую блок-фару заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

3. Отожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.

7. .Отсоедините колодку от электрокорректора.

8. Выверните два винта крепления блок-фары.

9. . выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

Сегодня по счастливой случайности получилось достать электросхему:

— Ксеноновые фары с автоматическим корректором, (8IG) с ноября 2015 года

Спасибо за создание и воплощение схем в жизнь Известному источнику который пожелал остаться неизвестным ;)!

PS Буду ОЧЕНЬ благодарен, ВАМ, если при размещении на сторонних ресурсах данных схем электрооборудования, вы будете давать ссылку на этот БЖ или меня. Заранее, ВСЕМ, спасибо!

Необходимость демонтажа блок-фары на автомобиле Фольксваген Поло cедан может потребоваться для проведения сервисного обслуживания элементов конструкции осветительных приборов, для полировки стекла головного света, для установки ксенона или биксенона, для кузовного ремонта автомобиля или полной замены фары.
Процесс снятия фар несложный и под силу любому автомобилисту. Для работы потребуется ключ TORX ТЗО и отвертка с плоским шлицем. После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке, при этом необходимо обязательно провести регулировку направления светового пучка.

>Демонтаж фары volkswagen polo

>замена передней фары на фольксваген поло

>Снятие и установка фар Фольксваген поло седан ( замена ламп ближнего света)

>Как разобрать фары Volkwagen Polo

Headlight removal vw polo 6r 2011

With this camera I recorded this video:
https://amzn.to/2K8QgP1

Here is what socket set I use :
https://amzn.to/2NXmBe6

Small Electric Drill Cordless Screwdriver:
http://s.click.aliexpress.com/e/iAkSGXm

Flexible Magnetic Pick Up Tool:
http://s.click.aliexpress.com/e/btR4NInm

Rubber Eraser disk:
http://s.click.aliexpress.com/e/crov2JVA (i use this to remove old Stickers and Glue Adhesive left on car)

LED Flashlight:
http://s.click.aliexpress.com/e/CbIfLBK

Infrared Thermometer:
http://s.click.aliexpress.com/e/j5Ib2eM

Сгорела лампа ДХО левая. Решил менять. Посмотрел снизу, не долезть. Почитал советы в интернете, пишут снимите накладку на бампере, затем сам фонарь, и наконец замените лампу. Ну попробовал снять эту накладку, она не поддавалась, боясь за её сохранность решил оставить её в покое. И пришел к единственно по мне верному решению — снять блок-фару и добраться оттуда.
Фара крепится на двух винтах сверху и на двух направляющих снизу, а также есть винт крепления ограничителя

, который надо !ОБЯЗАТЕЛЬНО! перед снятием самой фары сначала ослабить, а затем прижав его к фаре затянуть. Либо проверить что это уже сделано до вас.
После снятия фары от неё можно фишку и не отключать, если перед этим на бампер подстелить тряпку, дабы не поцарапать.
Ну и после всех этих манипуляций остается только вытащить патрон ДХО, заменить лампу и вернуть всё как было.

Спустя 3 года эксплуатации авто, перегорела лампочка ДХО с водительской стороны. Замена очень проста.
Использовал отвертку и крючок из штатного набора инструментов.

Под молдингом пластиковой накладки ДХО находится два отверстия для съема:

Продеваем в них крюк и небольшим усилием отщелкиваем накладку ДХО:

Откручиваем болты крепления ДХО:

Отгибаем верхние защелки, вынимаем патрон, повернув его по часовой стрелке и извлекаем плафон:

Меняем лампочку, выполняем сборку в обратном порядке. Все готово!

Родные лампы ДХО производства «Венгрия»:

Пока не стал заморачиваться с лампочками, поставил аналог оригинальным P21W, производства OSRAM:

В будущем планирую установить в ДХО OSRAM 7456CW-02B.

Нужно ли при установке данных LED ламп менять полярность в штатных патронах?

Кто может посоветовать какие лучше установить лампы в ДХО Volkswagen Polo Sedan?

Поделитесь пожалуйста опытом.

Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 37300 км

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2019

Комментарии 14

Готовься, что сгорит вторая)
У меня тоже сначала перегорела с водительской стороны, а спустя полторы недели и с водительской. И тоже три года отработали))

Такая же история, только поменял через год…

Не пожалеешь, только полярность менять.

Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !

Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?

Стоят не дорого, вещь 🤣

Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?

Центральное отверстие для регулировки свето-теневой границы ПТФ, крайнее к центру для снятия. Хотя накладки вполне спокойно снимаются руками. ИМХО

Да как удобнее, так и надо снимать)

Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !

Как раз отверстие которое ближе к центральной решотке предназначено для снятия накладки — курите инструкцию Вага:-), а вот центральное в накладке как раз для регулировки свето-теневой границы ПТФ. ИМХО

7556CW02B
Полярность менять не нужно, поставил и забыл. Снял с прошлой машины и установил на новую)

Volkswagen Polo 2017

  • Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!

    Представляю Вашему вниманию небольшой обзор, посвященный вопросу света на VW POLO. Хочу сразу сказать, что этот маленький обзор меня сподвигли написать 2 вещи. Первая, то, что светом головного света, ДХО и салона я был не доволен. Второе, желание сэкономить Ваше время на выяснение типов ламп, стоящих в авто.

    Предыстория такова, пересев на POLO после авто с ксеноном, сразу отметил, что ближний свет фар желтый (от чего ночью сильней устают глаза) и освещение дороги весьма посредственное. Дневные ходовые огни бледные, а освещение салона номинальное.

    Слегка прогуглив ситуацию, принял решение исправлять ситуацию следующим образом.

    В головном свете стоят лампы H7. Выбор данных ламп огромен, разброс цен от 70 до 1000 руб. Меня интересовали лампы с чистым белым светом. По тестам хорошо показали себя лампы Philips, стоимость которых в районе 1500. Но мы не ищем легких путей, по этому увидев в магазине комплект ламп за 500 руб. с надписью «эффект ксенона +30%» решил купить.

    Установка заняла 20 мин. Меня продолжают удивлять инженеры VW. Для меня стало откровением, что замена лампы требует демонтажа всей фары. Но что делать, открыл капот, открутил четыре самореза, снял фару и заменил лампы. В итоге, освещение дороги стало несколько лучше, но главное приятный белый свет (что и требовалось).

    Далее решил улучшить свет ДХО. В ДХО установлены лампы типа P21W (одноконтактные). Заехав в ближайший магазин автозапчастей, купил две светодиодные лампы за 340 рублей. Замена ламп заняла 15 мин., т.к. потребовала демонтажа части бампера, откручивания противотуманок и замену ламп (и опять привет инженеры VW).

    В завершении заменил лампочки в плафоне освещения салона. Тип ламп W5W, стоимость 50 руб.х3=150 руб. В салоне свет реально лучше стал, ровный, чистый, белый свет.

    Подробно описывать порядок демонтажа фар и плафона освещения салона не буду, в инете есть видео на эту тему.

    Итого за 1000 руб. и 30 мин. получил нормальный свет головных фар, ДХО и салона.

    Ну и в завершении небольшой лайфхак. В бардачке нет освещения, что несколько напрягает при попытке что-то там найти в темноте. По этому не долго думая, купил в магазине небольшой светодиодный фонарь на самоклейке и прилепил его в бардачок.

    Конечно колхоз, но цена 60 руб. и реальный эффект сделали свое дело. Светит хорошо, нужен ни часто, т.ч. нормально.

  • Volkswagen Polo Hatchback ›
    Бортжурнал ›
    Не горит одна лампа ближнего света — разобрался

    Собравшись вечером по делам обнаружил что не горит лампа ближнего света с водительской стороны. Утром вытащил лампу чтобы посмотреть что там, на вид лампа оказалась целой, прозвонил тестером — все нормально.
    Подключил подозреваемую к 12В от аккумулятора — горит. «Что ж ей надо то?» подумал я сначала и целую неделю не мог заставить себя вернуться и посмотреть еще разок. Когда наконец-то заставил себя сделать это, то выяснилось что я проверял лампу дальнего света, все еще не могу понять как я мог ошибиться, заработался видимо… Пока разбирался выяснил что предохранители на левые и правые лампы ближнего света отдельные, на дальний точно так же отдельно на каждую лампу, а вот противотуманки — на одном вроде бы.

    Ниже фотки процесса извлечения лампы дальнего света

    Полный размерВот так выглядит внутри фары установленная лампа дальнего Полный размерВытащил поворотом против часовой стрелки (если смотреть по ходу движения авто) Полный размерЛампа вынимается с некоторым усилием, зажимов не обнаружено Полный размерГнездо без лампы дальнего света Полный размерМаркировка лампы дальнего света

    Проверил предохранитель ближнего левого — №59 цел (блок предохранителей под рулевой колонкой). Нашел пост в котором снимали фару — оказалось что лампу ближнего света вообще не заменить не сняв фару целиком.

    Это подтверждает занятный файл который был найден мной vwts.ru/vw_doc2/polo_2010_rus.pdf в котором есть такие строки: «Фары Polo 2010 могут быть сняты с помощью бортового комплекта инструментов. Это необходимо, поскольку замена ламп возможна только при снятой фаре.»

    Было немного лениво, но взял отвертку-звездочку которая была в комплекте и стал выкручивать крепление фары — 5 винтов с звездочкой Т30. Выкрутил 3 из них не полностью, они держат металлическую планку, а еще 2 которые держат саму фару — полностью и убрал в сторону.
    Снять левую фару можно одной правой рукой, левой можно незначительно помочь приподняв за край, который ближе к радиаторной решетке.

    Полный размерФару нужно толкать вперед по ходу движения авто и одновременно приподнимать вверх Полный размерВот где расположены защелки Полный размерЗащелки на самой фаре Полный размерТак выглядит место установки лампы ближнего света в левой фаре Полный размерВидно что лампочка пожила… 3 года это прилично Полный размерМаркировка оригинальной лампы ближнего света Полный размерПриобретенные лампы для замены Полный размерМаркировка новых ламп, отличается отсутствием буквы

    Спутать полярность при установке лампы на место не получится — лампа устанавливается до конца только в одном положении. Внимание! не задевайте лампу пальцами, если оставить на ней отпечатки — при включении жирные следы будут испаряться и отражатель фары может со временем потемнеть. Об этом написано в инструкции. Если оставили отпечатки — смойте ваткой смоченной в спирте.

    Полный размерЛампочка устанавливается в разъём вот так

    Заменил обе лампы ближнего света, старую но живую лампу оставил в запас в коробочке и убрал в багажник к мелочам.

    Маленький совет напоследок: снимая фары не протирайте влажной тряпочкой места креплений, где вкручены винты — потом при сборке можно по этим пыльным отпечаткам поставить все «как было» чтобы не сбить регулировку света, а после установки можно и протереть))

    Всем ровных дорог и чтобы ближний не перегорал!

    Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле

    Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

    Схема

    Общее описание предохранителей

    1 Резерв
    2 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего
    стекла
    3 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
    4 7,5А Подрулевые переключатели
    5 Резерв
    6 5А Блок управления комбинации приборов
    7 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
    8 10А Форсунки или резерв
    9 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
    10 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
    11 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
    12 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
    13 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
    14 5/10А Блок управления подушками безопасности
    15 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
    16 5/10А Блок управления парктроника
    17 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
    18 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
    19 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
    20 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
    21 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
    22 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
    23 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
    24 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
    25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
    26 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
    27 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
    28 10А Лямбда-зонд
    29 20А Катушки зажигания
    30 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора
    системы рециркуляции ОГ
    31 10А Форсунки цилиндра
    32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
    33 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
    34 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
    35 10А Блок управления двигателя
    36 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной
    магистрали
    37 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
    38 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
    39 10/15А Правая блок-фара (ближний свет)
    40 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
    41 15А Электродвигатель очистителя заднего
    стекла
    42 15/20А Предохранитель прикуривателя
    43 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
    44 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
    45 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
    46 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
    47 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
    48 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
    49 5/15А Лампа света заднего хода
    50 25/30А Блок управления двери водителя
    51 25/30А Блок управления двери переднего пассажира
    52 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
    53 30А Обогрев заднего стекла
    54 15А Противотуманные фары
    55 15А Катушки зажигания
    56 40А Реле обогрева ветрового стекла
    57 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
    58 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
    59 10/15А Левая блок — фара (ближний свет)
    60 15А ДХО

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

    Обозначение в виде таблицы

    Блок реле

    Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

    Схема

    Расшифровка

    • R1 — резерв;
    • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
    • R3 – реле блокировки стартера;
    • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
    • R5 – реле электропитания;
    • R6 — резерв;
    • R7 – реле передних габаритных огней;
    • R8 – реле топливного насоса;
    • R9 – реле климатической установки;
    • R10 – реле контакта «Х»;
    • R11 — R15 — резерв.

    Блок под капотом

    Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

    Схема

    Описание

    1 25А Блок управления ABS
    2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
    4 10А Блок управления ABS
    5 5А Блок управления электропакетом
    6 Резерв
    SA1 150/175А Генератор
    SA2 Резерв
    SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
    SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
    SA5 40А Блок управления ABS
    SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
    SA7 Резерв

    Электро-схема и руководство поло седан

    Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «».