Киа лайн отзывы

Kia Rio X-Line – компактный городской кроссовер, разработанный на базе хэтчбека Kia Rio четвертого поколения. Машина поступила в производство в 2017 году, и является самой дорогой версией Kia Rio. Автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, более высоким кузовом, защитными пластиковыми накладками по периметру кузова, а также наличием рейлингов на крыше. В остальном Kia Rio X-Line ничем не отличается от одноименного хэтчбека или седана. Машина также оснащается передним приводом. Ближайшими конкурентами Kia Rio X-Line являются Renault Sandero Stepway и Lada Vesta Cross.

Kia Rio X-Line двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5, л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км.

Kia Rio X-Line отзывы владельцев

Бензин 1.4

  • Андрей, Санкт-Петербург. У меня бензиновый Kia Rio X-Line, машина 2018 модельного года, с мотором 1,4 литра на 100 лошадей. Я пожалел, что взял версию с автоматом. Она более прожорливая – в городе потребляет 9-10 л, в отличие от механики (у нее 7 л по городу). Но зато у машины хорошая плавность хода. В общем, где-то плохо, а где-то хорошо.
  • Светлана, Нижегородская область. Добротный городской авто с возможностями кроссовера, на нем можно колесить по ямам и ухабам, не опасаясь за повреждение днища – благодаря увеличенному клиренсу, а также пластиковым защитным накладкам на колесных арках. Расход бензина в пределах 7-8 л/100 км.
  • Алексей, Смоленск. Купил Kia Rio X-Line в 2017 году, машина в базовой комплектации с 1,4-литровым мотором и механикой. Машина обошлась в 700 тысяч рублей, что весьма недешево. Я вообще думал взять Lada X-Ray или Ладу Весту Кросс, но меня потом отговорили – мол, Киа более надежный. На это я пока что не жалуюсь, ведь машина еще новая. Проехал только 30 тысяч километров. расход топлива 7-8 литров по городу, за городом – 5 литров на 100 км.
  • Давид, Пермский край. Проехал на Kia Rio X-Line 25 тысяч, покупал в феврале 2018 года. Добротный городской кроссовер со спортивным дизайном. Машина выглядит стильно со всех ракурсов. Оптимальный вариант для наших городских дорог, в отличие от обычного седана Rio. Не зря кроссоверы в России очень популярны, и причина в этом – плохие дорогие. Мой Киа Рио с 1,4-литровым 100-сильным мотором и механикой разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а городской расход топлива не превышает 8 литров на 100 км.

Бензин 1.6 МКПП

  • Ярослав, Иркутск. Проехал на Kia Rio X-Line 10 тысяч км, езжу с начала апреля. Эта версия наиболее оптимальна для города, и особенно для плохих дорог. Машина с 1,6-литровым мотором и механикой, расход топлива 9 литров в городском цикле, и 6 л в загородном. Несмотря на жесткую подвеску, Икс-Лайн все же лучше, чем чисто легковой Киа Рио с низким клиренсом. А для наших дорог надо как можно больше дорожного просвета. Обкатка пройдена успешно, надеюсь в течение всей гарантии внеплановых поломок не будет.
  • Николай, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Kia Rio X-Line с 2017 года, машина нравится за резвый мотор и устойчивость на дороге. Версия с механикой – экономичная в городе и на трассе. Средний расход бензина 9-10 литров на 100 км. Понравился просторный пятиместный салон для пассажиров среднего роста, либо для четверых рослых пассажиров.
  • Виктор, Тверская область. Хороший вариант для городского бездорожья. Киа Рио Икс-Лайн понравится любителям универсальной езды по городу, а также дачным проселкам. Это гораздо проще, чем кроссовер, но при этом гораздо дешевле. Поэтому я не пожалел. Машина с 1,6-литровым мотором и механикой, расход топлива 8-9 л по городу.
  • Андрей, Томск. У меня Киа Рио Икс-Лайн в максимальной комплектации, но с механической коробкой. По-моему, механика гораздо лучше раскрывает потенциал 1,6-литрового двигателя на 123 л. с., который потребляет не больше 9 литров на сотню. На трассе и вовсе можно уложиться в шесть-семь литров. Плавность хода на среднем уровне, Хендай Солярис едет намного мягче, что тут о Ладе Веста говорить. Управляемость одинаковая. Понравился мощный кондиционер и отопитель салона, а также качество сборки и материалы.

Бензин 1.6

  • Александр, Петрозаводск. Владею Икс-Лайном уже полгода. Машина проехала 30 тысяч км, за это время я досконально изучил плюсы и минусы данного авто. Машина довольно жесткая, но ощутимо мягче седана Рио, на котором мне доводилось ездить (участвовал в тест-драйве). Автомобиль расходует 9-10 литров на сотню. У меня версия с автоматом и 123-сильным мотором – комплектация Prestige AV. Покупал за 985 тысяч рублей. Особых недостатков не вижу, кроссовер почти не кренится в поворотах. Понравились защитные накладки на арках и дверных порогах – они хорошо защищают кузов от повреждений.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Купила себе Киа Рио Икс-Лайн в максимальной комплектации. Машина 2017 года, с приподнятым кузовом, напоминает компактный кроссовер, выполненный по образу Renault Sandero Stepway. Несмотря на передний привод, машина хорошо проявила себя на пересеченной местности и дачных проселках. Мотор на 1.6 литра с автоматом расходует 9-10 л/100 км.
  • Ярослав, Нижегородская область. Kia Rio X-Line – запоздалая машина. Что мешало корейцам выпустить подобную версию еще в первом поколении Kia Rio – например, как сделали французы со своим Сандеро? На этой легковушке ездит моя жена, сам бы себе никогда не купил Икс-Лайн. К тому же, я езжу на Ладе Веста Кросс. Хотя жене машина нравится – экономичная и быстрая, говорит. В городе потребляет не больше 9 л. Версия с автоматом и мотором 1.6 литра.
  • Максим, Липецк. Надежный и комфортный городской автомобиль, который меня впечатлил с первых дней эксплуатации. Выбирали машину вместе с женой, в итоге остановились на комплектации Premium стоимость 1 млн 45 тысяч рублей. Машина 2018 года, через 3 месяца по-прежнему сверкает ярко-красным кузовом. Стильный и запоминающийся дизайн, мощный 1.6-литровый мотор и автоматическая коробка – то, что нужно для города. Кстати, в городе машина весьма быстрая, а на трассе разгон до 100 км/час занимает 11 секунд. Расход топлива 9-10 л/100 км.

Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд 2018 года очень интересен для среднестатистического потребителя: хорошая цена плюс проходимость.

На фоне многих конкурентов выбор очевиден. Отзывы первых владельцев Киа Рио Х Лайн уже собранные в удобном формате, позволят определить, насколько подходит данный автомобиль.

Максим из Санкт-Петербурга

1.6 MPI, 123 л. с.

Поначалу руль кажется очень легким в какой-то степени «пустым», если до этого приходилось постоянно прилагать силы для проворачивания рулевого колеса.

Хотя к такой простоте привыкаешь быстрее, чем к тяжелому рулю. Мне подвеска кажется хорошо сбалансированной на проглатывание неровностей. Достаточно уверенно проезжаешь на скорости «лежачих полицейских», мелкие ямы, съезды с бордюра.

Отчасти успех ездовых характеристик обеспечивается высоким клиренсом. Когда днище приподнято на прилично уверенно себя чувствуешь на пересеченной местности. Тут стоит отдать должное производителю, который понимает реалии жизни в странах СНГ. Колеса также не вызывают нареканий по их ходу на трассе и за ее пределами.

Мои любимые характеристики:

  • Kia Rio x-line с мотором на 1.6 л позволяет чувствовать ускорение без лишних переживаний на обгонах;
  • если перепрошить двигатель можно выиграть еще мощности для тех, кто любит погонять;
  • отсеков, места и разных там ниш хватает для всех вещей, поэтому не приходится сидеть в дискомфорте окруженным кучей барахла;
  • свет освещает дорогу полноценно по всей ее ширине и длине;
  • подогрев руля и сенсорный экран увеличивают комфорт от вождения.

Без минусов тоже не обошлось:

  • кресла неудобны по причине выраженной поддержки: голова и спина не прилегают плотно к спинке;
  • есть проблемы с разблокировкой дверей, но дилер обещал все исправить;
  • педаль газа имеет свойства не реагировать первую секунду на надавливание, тем самым откладывая резкий старт или ускорение;
  • динамики отвратительно передают музыку всех форматов;
  • магнитола не всегда отключается вместе с глушением мотора, поэтому зимой легко посадить аккумулятор.

Рио Икс Лайн стоит меньше миллиона рублей, что помогает переживать найденные недостатки. Пока, как по мне, цена соответствует получаемому уровню комфорта. Не забываем про увеличение ценника из-за покупки дополнительных опций и решения проблем, как в моем случае.

Сергей из Челябинска

1.6 MPI, 123 л. с.

По комфорту мне это хэтчбек напомнил мой Ford Focus. Кроме хороших сидений понравилась их разнообразная регулировка. С моим большим ростом под 2 м я ни обо что не ударяюсь на ухабистой дороге.

Фото салона Киа Рио х Лайн

Тут же отмечу вместительность салона для водителя: ширины и длины хватает. Модель X-line при первой посадке оправдывает все ожидания, поэтому не сомневайтесь, что автомобиль вас сразу разочарует.

По динамике чувствуешь все 123 л. с. Технологии от этого производителя в плане увеличения мощности всегда поражают. Вроде 123 л. с., а чувствуешь хэтчбек как легковушку. По мягкости подвеске есть некоторые претензии, если выезжать на неровность не сильно сбрасывая скорость. Плавный ход тут идеальная золотая середина.

Очень неудобный и маленький багажник. Мне по работе приходится возить много строительного оборудования, а тут его приходится складывать в несколько ярусов. О ровном поле говорить не приходится: кресла выступают из пола на приличную высоту. Дополнительно мешает порог на полу высотой в 15 см, через него переносить вещи одно «удовольствие».

Недостатки:

  • мало места в нише запасного колеса по конструктивным просчетам разработчиков;
  • пластик под полом багажника выглядит не надежным, поэтому есть риски его быстро прогнуть;
  • быстро остывает салон автомобиля после выхода из него: в магазин не успеешь сходить, как внутри салона температура близится к нулю;
  • печка влияет на температуру охлаждающей жидкости.

Однозначно зачет:

  • заводится двигатель при самых суровых условиях: опробовано при температуре в -33 градуса;
  • прогревается салон быстро, поэтому нет желания закутываться зимой при посадке в хэтчбек;
  • фары светят отлично со всех сторон.

Минусов однозначно хватает, но сравнивая с некоторыми конкурентами, которые намного хуже себя показывают во время эксплуатации, порекомендую X Лайн своим друзьям. Не спешите сейчас брать данный автомобиль, ведь моя модель 2018 года, поэтому есть вероятность, что новинки смогут предоставить больше комфорта за те же деньги.

Анатолий из Новосибирска

1.4 MPI, 100 л. с.

Сразу о двигателе – он отвечает своим показателям. Благодаря хорошей его настройке под капотом чувствуется агрегат на все 100 лошадей. Конечно, не стоит тут брать во внимание ускорение, обгон и динамику.

отзывы первых владельцев 2018

Если не придираться, то для семейного человека, а особенно для женщины развозящей детей по школам, этой мощности хватает. Хотя зимой при сильных наметах снега лучше не выезжать – было неприятное событие.

Боковые зеркала не раскрываю всей ситуации за автомобилем. Еще не очень нравится специфический запах в салоне от пластика. Да, со временем к нему привыкаешь, но после длительного отдыха от машины запах снова ощущается. Интересно, для X Лайн этот дефект характерен или мне просто попался особенный экземпляр. Изучив минусы, понял, что подобные недостатки редкость.

Преимущества этого хэтчбека:

  1. Удобное положение локтей при вождении.
  2. Небольшие габариты помогают при парковке.
  3. Хороший клиренс.
  4. Вместительный салон, но с багажником другая история.
  5. Цена оправдывается получаемыми опциями.

Несмотря на не топ модель у меня, пока все устраивает. Водить приятно: средняя по мягкости подвеска. Ночью освещение дороги полноценное, а внутри есть много ниш для складывания личных вещей.

Могу сказать с уверенностью, что на начало 2019 года Киа Рио Х Лайн остается выгодным автомобилем по цене ниже 1 млн. руб. Если желаете получить «члена» семьи в лице этого хэтчбека, то стоит решиться и купить его, ведь он просто лучше своих конкурентов.