Киа пиканто 2017

Содержание

>Киа пиканто 2018 отзывы владельцев

Описание.

Небольшой городской автомобиль от компании «Киа Моторс». В разработке конструкции приняли участие специалисты из Рюссельсхайма, там же был установлен дизельный двигатель. В Азии автомобиль продавался под названием Morning.

Первое поколение Picanto было представлено в две тысячи третьем году на Франкфуртском автосалоне.

Мой опыт.

Я купила себе это чудо для урока вождения, а потом езжу по городу. Выбирая между другим брендом и Picanto, последний выигрывает во многом. Во-первых, дизайн для меня намного приятнее. Во — вторых, когда отвезти меня в салон, я сразу сказала — Это моя машина. Поэтому легко и комфортно, руль настроен, кресло — и если для меня это сделано). В салоне Picanto очень просторно, просторно, приятно удивит. Особо хочу отметить его экономичность, это маленькая машина, бензина ест мало, комплект зимних колес стоит довольно дорого, страховка не дорогая, налоги минимальные. Двигателю уже 6 лет, и повреждений не было, разве что поменяли тормозные колодки, свечи, лампочку в фарах, а потом погасли. Так что-чтобы спасти город, легко припарковаться мы туда, куда не каждый седан залезет. Это в основном городской автомобиль, трасса у него тяжелая, не хватает мощности для обгона, но часто ездят. Особенно заметно при включении кондиционера, мощность падает в разы, когда приходится включать подъем, если не потянет совсем. Подогрев сидений сразу нагревается, кондиционер тоже отличный, успел заболеть. За зиму неоднократно поражалась мужу, из какого сугроба выбраться, другой автомобиль на буксире тянул или толкал, а Пиканто вышел без проблем из-за своего небольшого веса, хотя он и ниже. Багажник это конечно ошибка, но нам его хватает, и хоть он маленький, но у меня столько мебели, переставил его при переезде, чтобы не звать своего помощника?! Кстати, муж на ней ездит, но ему не хватает разгона и скорости, и он этого хочет. Багажник у Picanto конечно маленький, но сам автомобиль маленький. Значит, он катер. Ездить по городу за покупками-достаточно, поверьте. И именно поэтому я люблю хэтчбеки, из-за возможности опустить заднее сиденье и принести вещи провидца. Мы умеем на нем действовать, т. е. вполне подойдут стол-книги, стулья, комод и всякие другие вещи. Салон обычный, ничего лишнего, никаких украшательств и роскоши. Пора менять машину, но так жаль расставаться с ней, думаю она все равно уедет). P.S. автомобиль, который прослужил нам 7 лет, сейчас мы уже взяли хэтчбек побольше и мощнее. А тот автомобиль был большой, сильная экономия и топлива и обслуживания, и налог, который довольно мал.

Реальные отзывы владельцев.

Михаил. Kia Picanto — хорошая машина. С его небольшими размерами очень легко в большом городе, легче найти, где припарковаться. Думаю, двигатель больше подходит для женщин, удобно ездить за продуктами или покупками. Мой друг папа купил эту машину для этой цели. Ездит он зимой, летом и, в общем, никаких проблем с машиной. Салон автомобиля не хороший, комфортный и просторный. Что удивительно, но задним пассажирам тоже комфортно (колено не может быть близко). Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних деталей, но выполнена из дешевого пластика, именно поэтому при вождении автомобиля иногда слышны «сверчки». Не нравится, что в салоне плохая звукоизоляция, а резиновые уплотнители на дверях часто липнут. Он имеет автомобиль с объемом двигателя 1.0, мощностью 62 л/с. двигатель быстрый и маневренный, но не динамичный. А если включить кондиционер, то мощность машины падает вдвое, создается ощущение, что машина полна чего-то тяжелого. Но кондиционер оказался потрясающим, быстро охлаждает салон, и хорошо поддерживает заданную температуру воздуха. Если взять, к примеру, сравнение автомобилей одного класса Hyundai Gets, то хочется, чтобы получилась более надежная и проверенная машина, хотя и медленно устаревающая. И ценовая политика этих двух автомобилей примерно одинакова.

Кристина. Это моя первая машина! Корейские Общины. Я ездил на нем 2,5 года и ни разу не пожалели! Купил новый в дилерском центре Kia. С автоматической коробкой передач, кондиционером, автоматическими окнами. Основной комплект, далее только боковые подушки безопасности и Картер для защиты днища автомобиля остались нетронутыми на нашем питерском пути. В этот же день ехали в центр города и вышли на Литейный проспект)) потом, кто знает этот путь, особенно «пробки» на время разбираются)Но машина. Хорошее соотношение цены и качества. За все время гарантирую, что менялась только подушка двигателя, так как что-то там вроде стучало в дверь. Это быстро на 140 км / ч., ЭТУ цифру уже начал вытягивать автомобиль, и на 110 км/ ч он едет отлично. Если вы включите кондиционер, он будет более тяжелым. Все-таки много» лошадей » ему нужно. Топливо только 95 и выше. Более 300 км от города не уехали и вернулись с перерывом в работе. Сейчас для семьи такой автомобиль не подходит, слишком маленький багажник. Но для молодой женщины-идеально!

Олег. Я купил KIA PICANTO и уже пять лет я в машине каждый день, но это не я. Он забросил 77 тысяч километров. Дорога в Санкт-Петербург, подъездные пути Ленинградской области и направления Псковской, Новгородской и Вологодской областей проходит без усталости и без распада семьи. Амортизаторы изменены, повлияли на наш путь. Picanto показывает, что может проехать 100 км за 4 литра бензина 3 года подряд. Правда только на пути в Финляндию, Швецию и Норвегию. Мне нравятся мои машины на дорогах Скандинавии. Я тоже. Я не тянул меня в Анталью, живот грел на песке лжи. Озера, реки, лагуны и фьорды Скандинавии, где хочется ловить свежую рыбу, зовут и манят старика. Моей машине понравился путь в Скандинавию… Я влюблен в свою машину и был готов посоветовать Picanto всем, кто хочет водить машину, не ложиться под нее . Я чувствовал это в течение пяти лет. Если вам случится оказаться здесь в этой жизни, чтобы сменить машину, это будет Пикачу, потому что я сижу за рулем и проезжаю не менее 1000 миль, не менее 10, знаете, проезжаю. Недостатки есть, но если сравнивать с недостатками российского автопрома, то главный недостаток – клиренс 145 миллиметров, и все.

Заключение.

На мой взгляд, автомобиль больше подходит для женщин. Не только потому, что он маленький и красивый, но и за его движущие свойства. Двигатель не пикап и ленивый. Объем двигателя 1,0, лошадей 62. То есть драйва и опыта этого супер драйва у вас не получится. Многие говорят, что расход топлива небольшой, не согласен, средний расход для автомобиля такого размера. Город около 7-7.6, в течение 5-6 литров. Хорошая новость в том, что есть механик, а не машина. Потому что механика у автомобиля более динамичная, но это на любителя. Для снижения расхода топлива зимой период не очень толстые и массивные колеса. Потому что это дополнительная нагрузка на двигатель. Клиренс для такой небольшой машины вполне подойдет. В целом автомобиль очень надежный и комфортный, подходит не только для женщин, но и для мужчин. Путешествуйте в основном на небольшие расстояния, что рассчитано на городскую среду. Вождение автомобиля это наслаждение, получается замечательно. Вместо руля легко крутить, это облегчает парковку.

Видео обзор

Все(1)

Киа пиканто 2018 отзывы владельцев

Отзывы о KIA Picanto 3 (2019-2020)

2 недели назад пересел с Picanto II на Picanto III – 2017 год, 1.2 (84 л.с.), 4-ступ. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.

Плюсы:

— Сиденья стали удобнее, в т.ч. за счет немного другой формы. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко.

— Появился подогрев руля, которого зимой сильно не хватало. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте (не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет).

— Шумоизоляция заметно лучше, чем у TA. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.

— На ключ вынесли кнопку, которой можно отдельно открывать багажник. Как показала практика, это очень удобно.

— Ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой.

— Расход топлива в щадящем режиме – 5,5 л на 100 км (город/трасса). Лью, кстати, только 95 бензин, т.к. на нем машина едет приятнее, чем на 92.

Минусы:

— Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас (ровной площадки уже не получается). Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.

— Навигатор есть только в топовых комплектациях – приходится по старинке пользоваться телефоном.

— Разгон, как и динамика в целом, довольно-таки слабый. Но я к этому был готов, т.к. прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге.

Новый KIA Picanto — описание модели 2017 года на официальном сайте KIA Motors

* Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA, обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Специальное предложение действует на покупку нового автомобиля с 1 ноября 2019 по 30 ноября 2019 года на автомобили 2019 производственного года.
1 Из учета 30 дней в месяце, ежемесячный платеж – 3 750 р., кредит «Сетелем Банк» ООО Генеральная лицензия ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013 г., рассчитан по условиям программы КИА Легко!, с учетом гос. программы льготного автокредитования по кредитному продукту «ПАРТНЕРСКИЙ: ЛЕГКО», исходя из параметров: цена КИА Пиканто 1.0 5MT Классик 2017 года производства 549 900 р., срок кредита 36 мес., первоначального взноса 246 685 р. (44,9%), процентной ставки 9,5% годовых. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) 45% от цены автомобиля на момент покупки. Обязательно страхование автомобиля (полис КАСКО) по рискам «угон», «полная гибель», соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.11.2019 по 30.11.2019. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах Киа или на на www.kia.ru.
2 Новое предложение по лизингу для физических лиц “Лизинг без забот” на KIA Picanto JA период 01.11.2019 – 30.11.2019:
Акция распространяются на договоры лизинга, заключенные в период с 01.11.2019 – 30.11.2019 года и только на клиентов – физических лиц.
Пример расчета на автомобиль KIA PICANTO 5MT стоимостью от 530 900 рублей: Аванс – 40%, Остаточная стоимость 50 %, Срок 36 месяцев, Аннуитетные платежи, Ежемесячный платеж 9999 рублей, Включенные услуги: регистрация в ГИБДД, КАСКО**, ОСАГО, ДСАГО, комплект зимней резины***, карта помощи на дороге, Досрочное погашение через 6 месяцев
** Сумма страховой премии по договору страхования КАСКО составляет 25 0000 руб. с безусловной франшизой равной 25 000 рублей (по тексту — СК): 1) САО «ВСК» (Лицензии ЦБ РФ — СЛ № 0621, СИ № 0621 от 11.09.2015 www.vsk.ru); в рамках программы КИА Финанс в случае заключения Клиентом договора страхования КАСКО в салонах официальных дилеров KIA, на приобретаемый автомобиль Киа Пиканто в лизинг для физических лиц .Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке САО «ВСК
*** В расчете учтена РРЦ комплекта зимней резины – автошина XL,зимняя, шипованная, Nokian Nordman 5,175/65 R14 86 T
*** В расчете учтена карта помощи на дорогах Major Assistance Premium
Вся информация, размещенная в данном материале (в том числе условия договоров, цены) носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, указанной в пункте 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РФ.

Класс компактных хэтчбеков наиболее востребован в последнее время. Это связано с тем, что автомобиль из этого класса подходит больше всего для городских условий. Представителем класса можно назвать новый Киа Пиканто 2017, фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций которого будут рассмотрены в этой статье, является стильным предложением по доступной цене. В продажу поступит 6 комплектаций, самая дешевая обойдется в 540 000 рублей. На что можно рассчитывать за эти деньги? Каково оснащение нового хэтчбека? Рассмотрим автомобиль для определения его привлекательности подробнее.

Фото новинки

  • Экстерьер KIA Picanto 2017
  • Интерьер
  • Цены и комплектации Киа Пиканто 2017 (новый кузов)
  • Технические характеристики
  • Основные конкуренты
  • Подводим итоги
  • Фото Киа Пиканто 2017
  • Киа Пиканто 2017 тест-драйв (видео)
  • Экстерьер KIA Picanto 2017

    Автопроизводитель постарался сделать автомобиль как можно более современным. При этом инженеры и дизайнеры учли тот момент, что модель относится к бюджетному классу. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Автомобиль имеет небольшую переднюю оптику, которая изготавливалась путем применения современной технологии внедрения диодов. Благодаря современным технологиям при уменьшении размеров оптики можно было повысить степень светоизлучения. В стиле более дорогих моделей конструкция имеет ярко выделенные линзы.
    • Основная радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а вот воздухозаборник переднего бампера очень большой, имеет защиту в виде крупной сетки черного цвета. Сама конструкция бампера довольно сложна, для противотуманных фар выделены специальные ниши.
    • Боковая сторона имеет сложную поверхность, которая создана подобным образом для улучшения показателя аэродинамики.
    • Колесные арки небольшие, на автомобиль может устанавливаться диск размером 16-17 дюймов.
    • Боковые зеркала имеют встроенные указатели поворота, что сделано для повышения безопасности автомобиля.
    • Автомобиль снабжается и противотуманными фарами, которые имеют круглую форму и производятся при применении современной диодной технологии.
    • Задняя часть имеет небольшой спойлер со встроенным стопом, фонари необычной формы больших размеров.

    Поставляется компактный хэтчбек в нескольких цветах, которые можно указать при предзаказе автомобиля. В остальном эта модель является классическим представителем своего класса.

    Интерьер

    Также претерпел изменения и интерьер компактного автомобиля. Его особенностями назовем следующие моменты:

    • Устанавливается штатная система MP3. Она выполнена в виде небольшого аналогового дисплея, вокруг которого расположено несколько кнопок управления. Отметим, что в сравнении с предыдущим поколением на центральной консоли расположили меньшее количество клавиш.
    • Щиток приборов также существенно изменили, много внимания было уделено повышению читабельности информации. Подсветка яркая, все элементы хорошо выделяются. Небольшие размеры щитка приборов определяют компоновку основных показателей.
    • Руль имеет два стандартных бока клавиш управления основными функциями. Он был немного переработан, стал современнее.
    • Ниже штатной системы устанавливается блок управления климат-контролем. Этот блок имеет вытянутую форму, а также встроенный аналоговый дисплей для отображения основной информации настроек.

    Подсветка салона красная, салон простой и практичный.

    Цены и комплектации Киа Пиканто 2017 (новый кузов)

    Как ранее было отмечено, рассматриваемый автомобиль будет поставляться в 6 комплектациях:

  • Classic MT – самое дешевое предложение от корейского автопрома, которое обойдется примерно в 539 00 рублей. Автомобиль поставляется с механикой, которая имеет 5 ступеней переключения передачи. Устанавливаемый мотор имеет объем всего 1 литр и соответствую мощность в 66 лошадиных сил. За счет установки мотора с небольшим объемом расход топлива снизили до 4,5 литров. В остальном оснащение нового поколения компактного хэтчбека довольно просто: штатная аудиосистема, недорогие материалы, отсутствие современных систем безопасности. Отметим присутствие многофункционального руля, с которого можно управлять многими системами.
  • Comfort MT стоит чуть дороже, обойдется в 615 тысяч рублей. На компактном автомобиле установлены все приведенные выше агрегаты. Что касается дополнительных опций, то они представлены более качественными материалами, дополнительными подушками безопасности.
  • Comfort AT – первая более доступная версия с 1,2-литровым мотором. За счет несущественного увеличения объема повысился и показатель мощности до 85 л.с. Мощность установленного мотора была повышена без применения современных технологий, вследствие чего расход был повышен до 5,6 литров в смешенном цикле на 100 км пройденного пути. Для передачи крутящего момента устанавливается 4-х ступенчатый автомат. Дополнительных опций в сравнении с предыдущей комплектацией нет. Обойдется эта версия автомобиля в 654 000 рублей.
  • Luxe AT – достаточно дорогое предложение, которое можно охарактеризовать качественной отделкой и неплохим оснащением. Примером можно назвать климат-контроль и дополнительные подушки безопасности. За набор дополнительных опций придется отдать 714 000 рублей.
  • Prestige AT – предложение, которое уже обойдется в 784 000 рублей. На этой версии устанавливаются все тот же двигатель и автоматическая коробка передач.
  • Premium AT – максимальная комплектация стоит 820 000 рублей. За дополнительную плату устанавливаются все современные системы, обеспечивающие комфорт пребывания в автомобиле и высокую безопасность управления. Примером можно назвать систему контроля дистанции автомобиля перед идущим транспортным средством. Климат-контроль, круиз-контроль, система быстрого запуска двигателя, сидения с боковой поддержкой, мультимедийная система – в целом можно сказать, что компактный хэтчбек имеет все популярные на сегодняшний день опции.
  • Новый Киа Пиканто 2017, тест-драйв которого показал о достаточной хорошей управляемости автомобиля в условиях крупного города, можно назвать бюджетным предложением с неплохим оснащением.

    Технические характеристики

    При выборе нового автомобиля следует уделять внимание не только на его дизайн интерьера и экстерьера, но и техническое оснащение. Новый Киа Пиканто 2017 имеет следующие размеры кузова:

    • Длина составляет 3 535 мм.
    • Ширина автомобиля увеличилась до 1 595 мм.
    • Высота хэтчбека составляет 1 480 мм.
    • Величина колесной базы составила 2 730 мм.

    Достаточно интересным моментом назовем то, что хэтчбек поставляется в 3-х и 5-ти дверном кузове. Трехдверный вариант исполнения позиционируется производителем как спортивный автомобиль.

    Рассматривая технические характеристики Киа Пиканто 2017, следует учесть тот момент, что автомобиль поставляется на территорию России только с 2-мя бензиновыми двигателями. Что касается трансмиссий, то на Пиканто устанавливаются только старые модели: автомат с 4-мя ступенями, а также ручная коробка с 5-тью ступенями. Киа Пиканто 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото отображены в этой статье, имеет характеристики, которые подходят для управления автомобилем в условиях большого города. Для длительной поездки по шоссе модель не подходит.

    Основные конкуренты

    У рассматриваемого автомобиля есть достаточно много конкурентов, которые также являются представителями бюджетного класса. Основными конкурентами назовем:

  • Citroen C1.
  • Chevrolet Spark.
  • Fiat 500.
  • Peugeot 107.
  • Suzuki Splash.
  • Новый Киа Пиканто 2017 модельного года, цены и начало продаж в России стали известны сразу после выхода этого автомобиля в продажу, в базовой комплектации обойдется недорого, но оснащение нельзя назвать привлекательным.

    Подводим итоги

    Компактные автомобили постепенно набирают популярность по причине упрощения их парковки, управления в условиях крупного города. К преимуществам рассматриваемого Киа отнесем:

    • Небольшую стоимость за базовую комплектацию.
    • Хорошее качество сборки.
    • Неплохое оснащение в более дорогих комплектациях.

    Однако есть и достаточно много недостатков, среди которых отметим небольшой выбор среди устанавливаемых двигателей и трансмиссий. На базовой комплектации устанавливается мотор всего с 66 лошадиными силами, чего недостаточно даже для движения в условиях города. При небольшом объеме и мощности расход топлива существенный. Поэтому следует уделить внимание другим автомобилям, которые конкурируют с рассматриваемым.

    Фото Киа Пиканто 2017

    Киа Пиканто 2017 тест-драйв (видео)

    Киа Пиканто 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото уже интересуют многих автолюбителей и мы готовы предоставить самую интересную и достоверную информацию. Это небольшой городской автомобиль, который отлично подойдет для маневрирования в плотном городском потоке, он достаточно вместителен, экономичен, при этом может предложить большой комфорт. Отличительной особенностью хэтчбека является его экономичность: вас приятно порадует небольшой расход топлива, кроме этого, авто отличается надежностью, высоким качеством сборки, что впрочем, относится ко всему модельному ряду производителя.

    Стильная новинка

    В наступившем году дизайнеры существенно обновили дизайн автомобиля, сделав его более стильным, интересным, привлекательным для молодого поколения автомобилистов. Авто имеет доступную цену от 569900 р. до 874900 р., может стать первым для неопытного владельца, поможет ему научиться ездить, так как прощает многие ошибки и помогает выполнять сложные действия, например, при парковке. Помимо стандартной версии, производитель предлагает и заряженный автомобиль GT Line, который также получил достаточно много изменений внутри и снаружи; прежде всего, обе версии станут просторнее, так как производитель выбрал для них другую платформу.

    Экстерьер

    Дизайн авто существенно изменился, но любители марки всегда смогут узнать полюбившуюся модель. Стоит отметить следующие изменения, которые стали основными для модельного ряда 2018 года:

    • Решетка воздухозаборника перестала быть тонкой и скромной, она стала массивной, как у более солидных версий, которые имеют большой потенциал мощности. Находится она в нижней части бампера, имеет овальную форму, заполнена сетчатым рисунком, выполненным из пластиковых сот. По центру проведена линия кузова, тут же есть место для крепления госномера.
    • Решетка радиатора тоже изменилась, но она, наоборот, представлена узкой линией с выступами.
    • Оптика имеет крупный размер, выделяется на общем фоне, лампы ставятся современные, галогенные либо светодиодные.
    • Авто получило и противотуманное освещение, которое встроено в нижнюю часть бампера.
    • Имеется дополнительное охлаждение, выполненное в виде специальных прорезей, оно нужно для того, чтобы тормозные диски остывали быстрее.
    • Если посмотреть на заряженную версию авто, то воздухозаборники у нее будут шире, бампера – мощнее, линии кузова же стали более элегантными у обеих версий, однако остались общие черты с прошлогодним Киа Пиканто.
    • Колесные арки слегка выпирают, линии стекол стали более прямыми, геометрически правильными,
    • Изменились линии зеркал, которые получили окантовку из хрома.
    • Заднее стекло стало узким, оптика изменила форму, над стеклом появился спойлер-козырек, при этом удалось сохранить хорошую обзорность.
    • Предлагается большой выбор цветовой гаммы.
    • Что касается внедорожного варианта, он получил увеличенный до 15,6 клиренс.

    Салон

    Внутренне убранство понравится многим будущим покупателем, так как авто смотрится достойно. Интерьер значительно изменился, получил новые тона, приборы стали более интересными, появились удобные кресла с поддержкой спины. Для отделки применяется прочная ткань, легко отчищающаяся от любых загрязнений. Используется не скрипящий, не выделяющий запахов мягкий пластик, декоративные вставки из кожи. Руль тоже обтянут кожей.

    Бросается в глаза большой экран, находящийся в центре консоли, он служит не только в качестве навигатора, но и используется для управления опциями, кроме этого, на него передается изображение с камер. Под ним находятся только дефлекторы, органы управления климат-контролем. Ничего лишнего в салоне нет, производитель постарался сделать его как можно более просторным и практичным. Между сиденьями можно обнаружить узкий тоннель, на котором находится рычаг ручного тормоза, ручка КПП и выемки для хранения мелких предметов. Сюда же можно поставить стакан или положить телефон, а вот подлокотника нет.

    Руль оснащен кнопками, но их количество минимально, чтобы не перегружать конструкцию и не отвлекать водителя. Не отрывая рук от главного органа управления, вы сможете управлять лишь магнитолой и отвечать на звонки, если мультимедийная система будет соединена с вашим сотовым телефоном. Авто имеет не слишком примечательный приборный щиток, включающий привычные приборы и бортовой компьютер, яркость подсветки можно отрегулировать. Авто подсказывает, какая передача включена и какую следует включить в определенный промежуток времени.

    Picanto имеет достаточно жесткие кресла, они стали удобнее предыдущих, но не могут похвастаться особенной комфортностью. Настройки в трех направлениях, боковая поддержка имеется, но весьма условная. На заднем ряду отведено два места, но при желании может поместиться и третий пассажир. Объем багажника – 255 литров, стоит заметить, что задние сиденья не складываются, поэтому увеличить его объем никак не получится.

    • Выбрать можно будет между двумя двигателями объемом 1 и 1,2 литра. Они отличаются по конструкции и мощности: первый – 66, а второй – 85 л.с. За счет небольшого веса автомобиля разгон происходит достаточно быстро, а расход топлива не превышает 5 литров при смешанном цикле, оба мотора работают на бензине.
    • Коробка передач предусмотрена только механическая, она имеет 5 ступеней.
    • Автоматическая трансмиссия предусматривается для кроссовера, на ней будет 4 ступени.
    • Любая комплектация получит только привод на переднюю ось.

    Комплектации и цены Kia Picanto 2018 в новом кузове

    Пока автомобиль еще не был представлен официально. Это планируется сделать на швейцарской выставке. Скорее всего, там выступит именно GT-Line, как более привлекательная и укомплектованная версия.

    Если вы решили купить Киа Пиканто в салоне, стоит изучить предлагаемые опции, чтобы выбрать именно то, что больше всего подойдет по комфортности и цене.

    • Авто получит подушки безопасности, предусмотренные как для задней, так и для передней части автомобиля.
    • Дорожный просвет был увеличен для авто, поступающих в продажу на территории СНГ.
    • Стандартные колеса будут иметь радиус R16.
    • Все версии получат DRL габариты.
    • Бампера будут окрашены в тот же цвет, что и сам автомобиль.
    • В начальной версии будет аудиоподготовка.
    • Минимальная комплектация такая же, будет лишена климатической установки, за то ее стоимость составит примерно 400 000 рублей.

    1. Comfort

    Comfort – более полная версия, цена которой на 80 тысяч выше. Она включит:

    • Хромированную решетку радиатора.
    • Шторку в багажнике.
    • ABS и BAS, ESS.
    • Кондиционер.
    • Центральный замок.
    • Музыкальную установку с 4 динамиками.

    2. Luxe

    Купить Киа Пиканто 2018 в Москве у официального дилера можно по цене 599 000 рублей в комплектации Luxe, ее функциональность включает следующие опции:

    • Появится климат-контроль.
    • Боковыми зеркалами можно будет управлять при помощи электропривода, появится повторитель поворотов.
    • Передние фары будут иметь LED RDL конструкцию.
    • Задние фонари будут светодиодными.
    • Бампера станут более спортивными, агрессивными.
    • Двери будут запираться при скорости более 20 км /ч.
    • При вытаскивании ключа из замка свет будет автоматически выключаться.
    • Для зарядки мобильных телефонов предусмотрены специальные выходы.

    3. Prestige

    Существует версия Prestige, стоимость ее составит 640 000 рублей. Она будет отличаться следующим:

    • Размер дисков R15.
    • Современная качественная аудиосистема, поддерживающая разные форматы.
    • Подушка, защищающая колени водителя.
    • Датчики парковки сзади.
    • Мультируль.
    • Переносные устройства можно подключить по Bluetooth.

    4. GT Line

    Самой дорогой станет версия GT Line, ее цена составит 700 000 рублей. Авто будет иметь следующие отличительные черты:

    • Для отделки салона используются элементы из кожи.
    • Задние стекла тонированные.
    • Глушитель будет выполнен в спортивном стиле и оснащен хромированной насадкой.
    • Спортивные бампера.
    • Телефон можно заряжать без подключения к нему проводов.
    • Динамическая задняя камера.
    • 7-дюймовый дисплей навигатора.
    • Полноценная мультимедийная система с голосовым управлением.

    Несмотря на всю спортивность автомобиля, на него также будут ставиться стандартные двигатели малого литража и небольшой мощности. Отличать конструкцию от основной будет только коробка-автомат.

    Конкуренты

    Модель достаточно популярная, цена находится в широком диапазоне, при этом достаточно доступна. Среди конкурентов можно выделить:

    Ранее известная только по фото и видеообзорам модификация компактного пятидверного хэтчбека Kia Picanto 2018 была официально представлена в начале 2017 года в Швейцарии.

    Обновление популярной на мировом рынке южнокорейской малолитражки позволило задействовать преимущества новой платформы и более габаритного кузова, расширить ассортимент силовых агрегатов и бортового оборудования.

    Яркий и современный дизайн новой версии, в первую очередь, оценили женщины всех возрастных категорий, а небольшие габариты – водители, имеющие массу проблем с парковкой своего транспорта на городских улицах.

    Для любителей динамичной езды разработана новая модель спортивного типа GT-Line, позволяющая водителям чувствовать себя уверенно на скоростных участках автомобильных магистралей.

    Глубокий рестайлинг и опыт эксплуатации машин предыдущего поколения позволили конструкторам реализовать ряд полезных дизайнерских и конструкционных решений. В частности, за счет увеличения площади ветрового стекла и ниспадающей формы капота улучшился обзор.

    • Несмотря на малогабаритный статус, новый кузов оформлен в красивом, в то же время немного агрессивном стиле. Автомобиль с первого взгляда узнаваем по хищному прищуру интегрированной в скулы передка светодиодной оптики и массивному бамперу со сдвоенным воздухозаборником.
    • Сбоку модифицированный в третьем поколении Kia Picanto 2018 успешно демонстрирует динамичные пропорции кузова с короткими свесами и выпуклыми очертаниями глубоких колесных арок.
    • Отлично проработан дизайн кормовой части, поскольку органично воспринимается сочетание линии крышки багажного отсека с эксклюзивными очертаниями задних фонарей и рельефного бампера.

    Несмотря на стандартное качество материалов, приятно удивляет дизайн салонной отделки.

    • На передней панели удобно расположен информативный приборный щиток.
    • В верхней части консоли на уровень глаз водителя поднят информационный сенсорный дисплей, в нижней части имеет место удобный доступ к панелям настройки аудиокомплекса и системы климатизации.
    • Часть элементов управления – на спицах руля и на рулевой колонке, в зоне прямого обзора расположены монитор компьютера, аналоговые индикаторы спидометра и указателя оборотов.

    Тест-драйв нового Киа серии Пиканто подтвердил комфортный профиль кресел переднего ряда, гарантирующий удобную посадку и малую утомляемость водителя и пассажира в длительных поездках. На заднем сиденье можно разместить трех пассажиров.

    Габариты нового кузова Киа Пиканто 2018, соответственно 3595х1595х1485 мм, позволили конструкторам увеличить полезный объем багажника до 255 литров.

    Благодаря удлинению колесной базы до 1403 мм, улучшились характеристики путевой устойчивости, высокий, в пределах 151 мм, клиренс способствует безопасному преодолению небольших препятствий.

    Моторный ряд представлен двумя бензомоторными приводами объемом 1 и 1,2 литра, мощностью соответственно 67 и 84 л.с.

    • В первом варианте до тестовой сотни автомобиль разгоняется на протяжении 14,3 сек, максимальная скорость более 160 км/ч, расход топлива в пределах 4,4 л.
    • Двигатель с увеличенным литражом дает небольшой (13,7) выигрыш в динамике разгона, который приходится компенсировать повышенным до 5,4 л расходом топлива.

    В штатной комплектации трансмиссии – пятиступенчатая «механика» и более комфортный для езды в переменном режиме 4-диапазонный автомат.

    Представители производителя пообещали к концу текущего года закончить работы по доводке 3-цилиндрового 120-сильного дизеля, работающего в одном тандеме с 6-ступенчатой механической КПП нового поколения. Однотипный силовой агрегат успешно эксплуатируется на фирменных авто серии Рио.

    Комплектации и цены

    Бюджетного уровня хэтчбек вышел на новую ступень технической оснастки. Автомобиль, цена которого сформирована на уровне 550000-580000 рублей, будет оснащен современным оборудованием и автомобильной электроникой, характерной для более дорогостоящих моделей.

    Новый Киа Пиканто 2018 модельного года с люксовой отделкой салона и дополнительными функциями обойдется в 860000 рублей. По мнению специалистов, стоимость обновленной корейской малолитражки в полной мере адекватная.

    Старт продаж в России

    На внутреннем рынке модернизированный Киа Пиканто третьего поколения пользуется большим успехом. Точная дата выхода в России новой версии официально не обнародована, по мнению экспертов, новая популярная южнокорейская малолитражка появится в отечественных автосалонах не ранее осени 2018 года.

    Конкурирующие модели

    В собственном ценовом и мощностном ассортименте хэтчбек Киа модели Пиканто последнего поколения может успешно конкурировать с однотипными моделями других известных брендов – Suzuki Alto, Chevrolet Spark, Hyundai Atos и Seat Mii.

    Где собирают Киа Пиканто

    KIA Picanto – это городская малолитражка, позиционируемая производителем как одна из самых вместительных и динамичных в своем классе. Из-за доступной цены, компактности и функциональности эта модель становится все более популярной среди российских покупателей. Для большинства автолюбителей, решившихся на покупку этого автомобиля вопрос о том, где собирают Киа Пиканто, принципиален. Ведь ни для кого не секрет, что автомобили, собранные в России и странах бывшего СНГ, значительно уступают по качеству Европейским или Корейским автомобилям.
    Заводы KIA размещены во многих странах, но модель KIA Picanto производят только в Южной Корее на заводе Seosan Plant и в Казахстане на предприятии «Азия авто». При этом казахские машины производятся только для внутреннего рынка и в Россию не попадают. Определить страну сборки автомобиля достаточно легко, нужно просто посмотреть на VIN. VIN корейского автомобиля должен начинаться с букв KN.
    В том, что автомобили KIA Picanto собирают только на одном заводе, есть свои преимущества и недостатки.
    К несомненным плюсам можно отнести известное качество корейской сборки. Владелец корейского автомобиля никогда не столкнется с дребезжанием деталей, перегоревшей проводкой и некачественной внутренней отделкой. Корейские производители, в отличие от российских, не экономят на качестве материалов. Конечно, азиатские производители пока не могут соперничать с известными американскими и европейскими брендами, но именно корейские машины сочетают приемлемое качество и невысокие цены. При этом все больше европейских аналогов KIA Picanto производятся на заводах России, то есть покупатели получают автомобили российской сборки по европейским ценам.
    Из минусов стоит отметить наличие всего двух маломощных двигателей (1 и 1,2 литра) и несколько завышенную цену. Однако с учетом небольшого веса машины, даже 69 лошадиных сил в минимальной комплектации вполне хватает для динамичной езды по городу. А стоимость, несколько большая, чем у аналогичных моделей других марок, вполне компенсируется качеством сборки.
    Производство этой модели для поставок на Российский рынок планировалось наладить также на заводе в Ижевске и на Луцком автомобильном заводе на Украине, но на сегодняшний день эти проекты приостановлены. Поэтому потенциальные покупатели Kia Picanto могут быть спокойны – пока в России можно приобрести только автомобиль корейской сборки.

    Где собирают Киа Пиканто на каком заводе производят Kia Picanto для России

    При этом все больше европейских аналогов KIA Picanto производятся на заводах России, то есть покупатели получают автомобили российской сборки по европейским ценам.

    Из чего делают автомобили KIA?

    Каждая модель из ассортименте корейской компании обладает собственными индивидуальными характеристиками: В том, что автомобили KIA Picanto собирают только на одном заводе, есть свои преимущества и недостатки.

    Где собирают Кия Пиканто — вот довольно частый вопрос. А вот и ответ: сборка Kia…

    Кто-то так и катается с черными:

    Внешний вид новой Киа Пиканто. Корпорация предлагает решения как для городской поездки, так и для покорения бездорожья.

    Это те моменты, которые Вы, стоя в пробке, сможете издалека определить спереди или сзади сколько дверей у автомобиля.

    В году произошёл серьёзный рестайлинг, в результате которого поменялось просто всё, что описано выше.

    Это очень сложный вопрос, так как по всей России существуют множество вариантов комплектаций специально для России, специально для Казахстана, надеюсь, Вы мне поможете разобраться до конца в чём их отличие Названия комплектаций по возрастающим опциям: Classic, Comfort, Luxe и Prestige В кратце: Как Вы, возможно, успели заметить выше, представлена самая минимальная на сколько мне известно комплектация даже без кондиционера, с полностью неокрашенными передним и задним бамперами и ручками дверей.

    Как оказалось с неокрашенными бамперами — это не самая минимальная комплектация, а такими приезжали самые первые машины к дилерам в году, люди их покупали с условием, что через какое-то время дилеру поставят бампера под покраску и их им заменят бесплатно.

    Кто-то так и катается с черными: Чуть увеличенная колесная база расстояние между передними и задними колесами придала машине не только простора и комфорта внутри салона, но и устойчивости с управляемостью на трассе. Машина теперь меньше крениться в повороте и не клюет носом при резкой остановке.

    Новая настройка руля сделало еще более удобной парковку в тесноте. Большим подспорьем этому будет и камера заднего вида.

    Навигация по записям

    Двигатели новой Киа Пиканто. Киа Моторс Комплектации и цены новой Киа Пиканто Данных о российских комплектациях Киа Пиканто , производитель пока не раскрывает. Но, скорее всего, они не сильно изменятся.

    Светодиодные фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары будут доступны только для более дорогих комплектаций с двигателем 1.

    Фронтальные подушки безопасности будут в базе всех комплектаций, а вот набор из 6 подушек и шторок, включая коленные, будет доступен только для GT Line, Prestige и Premium.

    Антиблокировочная система ABS и ассистент экстренного торможения будут доступны только для комплектаций Киа Пиканто, начиная с Comfort. В базовой комплектации ожидать кондиционера, дистанционный центральный замок и аудиосистему тоже не приходится, они доступны только с уровня Comfort.

    Это делает доверие к машине ограниченным, потому важно знать, где собиралась машина, прежде чем отправляться на знакомство с ней в автосалон.

    Производство и Сборка нового Киа Рио — завод Hyundai

    Иногда потенциальные покупатели отказываются от приобретения машины, узнав, что страна бренда и сборки — это два разных государства. Впрочем, подобная новость уже не пугает специалистов автомобильного рынка, ведь производители часто ищут пути снижения расходов на изготовление транспорта.

    Киа пиканто сборка чья

    Но для покупателя новость о том, что его дорогой автомобиль был привезен из китайского, к примеру, завода, будет не слишком радостной. Сегодня мы поговорим о том, где собирают КИА, а также рассмотрим современный ассортимент этого бренда.

    Корейская компания KIA не так давно начала активно развиваться на всех мировых рынках и предоставлять покупателям высокое качество транспорта. Последние десять лет вывели бренд на очень высокий уровень, сегодня корейские авто готовы конкурировать с любым мировым производителем.

    Сборка КИА — основные заводы компании и машины российского рынка Корпорация KIA входит в группу компаний Hyundai Group, но является отдельным брендом и независимым звеном концерна.

    Тем не менее, в последние годы особенно заметно сотрудничество этих компаний по части разработки техники. Для машин одного класса используются одна база, одни двигатели и трансмиссии.

    Тем не менее, бренду KIA удалось оставить при себе индивидуальность дизайна и модельного ряда. Практически во всех странах, где продаются автомобили бренда, существует узловая сборка машин, что снижает их стоимость на местных рынках.

    Отзыв о Киа Пиканто Комфорт 1.2 (84 л.с.) AT 2018 г.в.

    • Год выпуска: 2018
    • Двигатель: Бензиновый 1.2 л
    • Мощность: 84 л.c.
    • КПП: Автоматическая
    • Привод: Передний
    • Во владении: от 1 до 2 лет
    • Обзор: KIA Picanto 3

    История покупки

    Всем салют!

    Отзыв про Киа Пиканто начну с небольшого отступления для того, чтобы было проще понять, откуда некоторые мои рассуждения взялись.

    1. Я сам вырос и прожил 24 года на Дальнем Востоке, у нас там особое отношение к японскому автопрому и особенно к Тойотам. Поэтому прошу — при формировании своего мнения об отзыве учесть этот факт.

    2. По машинам не прусь, не фанат автоспорта и не поклонник уличных покатух с пацанами… Хотя лет 7-10 назад, когда только сел за руль, конечно был в восторге, в т.ч. грезил многими машинами, которые не мог купить.

    3. Пиканто — вторая машина в семье, первая — РАВ4 2017.

    На чем ездил за свою нелегкую жизнь, я писал в отзыве про Рав4. В общем Равчик мы с девушкой (а ныне женой) не поделили на Новый год (2017-2018) и из-за этого разругались! Встал вопрос о покупке «коляски для поездки в магазин и на работу».

    Я сказал: «Забирай РАВ, а я себе возьму что-нибудь!», и с гордым видом начал поиск подходящего авто. Много денег тратить не хотелось (думал уложиться в 600 000 р.), смотрел б/у, но в Астрахани с достойными автомобилями б/у большая проблема. Я бы даже сказал, беда! Даже 2-мультовые, 2-3х летние машины б/у зачуханы до состояния нестояния!

    Был момент, когда задумался о Жигулях Хэтч-Бэк (в смысле Lada X-Ray). Но, что называется, отпустило после нескольких отзывов. В общем, заехал в салон КИА, глянул, что там есть. Глаз упал на 2 варианта — Рио и Пиканто. Рассуждал при выборе я так.

    1. Много места нам не надо (если что-то надо перевезти, Равчик все равно больше, чем Рио и Пиканта).

    2. Рио делается специально для РФ, а специально для РФ ничего хорошего не делается! (РАВ4 хоть и собран в РФ, но имеет глобальную платформу. Рав для РФ и Рав для США отличаются только комплектациями).

    3. Киа Пиканто собрана номинально в Калининграде, но по факту в Корее (в Калининграде ставят стекла и бампера).

    Посадка в Пиканте понравилась, комплектация порадовала подогревами руля и сидений, Блютусом и мультирулем… Многие люди предпочтут не ждать 1-6 месяцев авто из салона по высокой цене и купить б/у авто сразу по более низкой. Тем более что, как выяснилось, в салонах KIA Picanto почти всегда в топовой комплектации и нет возможности посмотреть, что будет в более низких комплектациях.

    Заказывал я белую, но через 2-3 недели после заказа позвонил дилер и предложили забрать такую же, только голубую. Зато уже через пару недель, хотя изначально нужно было ждать не менее двух месяцев. Я пацан простой, не комплексую, мне хоть розовую, без разницы!

    В общем 9 февраля 2018 года забрали мы Пиканту 2018 года в комплектации Комфорт «всего» через месяц после заказа. Вышла 685 000 т.р. с учетом спец.предложения и допов. Сегодня, 27.03.2019, зашел на сайт КИА и обнаружил ценник на мою комплектацию — 770 000 рублей, при том что 09.02.2018 она стоила 680 000 руб. (все цены беру без скидок), т.е. подорожала на 90 000 руб, или на 13% за год.

    Для сравнения — цена на РАВ4 в комплектации Престиж с сентября 2017 года на сегодня поднялась на 194 000 рубрей, т.е. всего на 10% за 1.5 года. Отсюда делаю вывод, что в части выгоды от покупки Пиканто я не прогадал.

    Впечатления

    Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке.

    Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса протестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же, сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда ФИТ, Ниссан Марч и пр… Пиканта едет на уровне!

    Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое! Клиренс высокий — по-моему, 160 мм (учитывая короткую базу, очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное, передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

    Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 на этой машине по трассе без напряга едешь.

    Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нибудь спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине как понтов в Дэу Матизе!

    Салон.

    Вот тут дела куда лучше. В комплектации Комфорт (это всего лишь вторая комплектация) имеем:

    1. Подогревы руля и передних сидений на 2 режима

    2. Отдельные ходовые огни

    3. Солнечные козырьки с зеркалом и диодной подсветкой

    4. Потеха с блютус, разъемом для флешки

    5. Подогрев и электропривод зеркал (складывание вручную)

    6. Мультируль (управление магнитолой и бортовым компьютером)

    7. Компьютер показывает в т. ч. мото-часы, километраж до заправки, средний текущий расход, температуру и пр…

    8. Про кондей, режим фар — авто, Трэкшен-контроль, настройку фар не говорю, это и так понятно, что есть.

    В общем, как по мне, для А-класса тачка нафарширована. У меня Хонда Фит Ария была 2008, хоть и старый, но он В-класса и там половины опций не было. Особенно нравится стандартная классическая приборка с 2-мя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

    Багажника хватит, чтоб перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке! Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Но при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

    Сервис. За 1 год и 2 месяца прошел 5 500 км. Была сервисная компания по замене дросселя, поменяли бесплатно, хотя машина работала без проблем. Залип передний правый стеклоподъемник — почистили контакты… и все прошло. Больше ничего не происходило.

    Вообще, Киа Пиканто — машина довольно простая, дешевая в обслуживании и неприхотливая, кому нужен авто для города — берите — не пожалеете. Новая резина на зиму с б/у дисками мне вышла в 10 500 рублей. Ну разве не сказка? На РАВ4 одно колесо вышло дороже, чем на Пиканту весь комплект… Также поставил кожаные модельные чехлы. Очень износостойкие…

    Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески др. конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На РАВ4 такого не наблюдал. Видимо, на присадках для коррозионной стойкости и на покрытии конструкционных элементов корейцы сэкономили. На кузове ржавчины пока не замечал.

    Итог

    Никогда раньше на корейском автопроме не катался и не рассматривал его к покупке. После первой пробы могу сказать, что по крайней мере Киа Пиканто — достойный аппарат для автомобиля А-класса. Жене тоже нравится, и хоть она предпочитает забирать РАВ4, все же Пиканту нет-нет да и просит покататься. Считаю, чем покупать всякие Равоны, Матизы и прочие балалайки, уж лучше немного переплатить. Как-то так. Всем удачи!

    >KIA Picanto

    Отзывы владельцев KIA Picanto

    KIA Picanto, 2017 г

    Ну вот и накатали мы на KIA Picanto 850 км. Что можно сказать — машина вызывает пока что только положительные эмоции. Главный минус — это шумоизоляция, когда ездишь по городу, особо не напрягает, но выезжая на трассу, шум от покрышек со временем в ушах переходит в постоянный гул — шумоизоляцию на KIA Picanto обязательно нужно делать. В остальном положительные эмоции, за рулем комфортно разместится я думаю даже человек с ростом под 190, мы с женой не высокорослые я 173, жена 168 и я сзади садился за женой и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Возможно на «дальняк» и большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне 2 взрослых могут с комфортом разместится, на передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя. Все удобно и комфортно, в августе поедем на ней в Анапу. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути 6,2. Хоть по паспорту и сказано 4,4 на трассе, но пока даже близко нет этих цифр, в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете не особого стояния в пробках. Надеюсь, на расход сказываются начальные километры (обкатка так сказать) и в будущем он все таки уменьшится.
    Достоинства: удобный салон. Эргономика. Приятная внешность.
    Недостатки: шумоизоляция. Расход великоват, надеюсь, после обкатки упадет.

    Иван, Москва

    KIA Picanto, 2017 г

    Итак, начнём. Проехали на KIA Picanto уже 200 км, полет отличный, живой автомобиль. Двигатель литровый, хорошо тянет от 2700 примерно, до 4-5 тысяч, любит обороты. Подвеска — как мячик, упругая на 14 колёсах и 65 профиле. Коробка как джойстик, все чётко и короткие ходы. Салон KIA Picanto считаю просторным для своего класса, да и вообще 4 человека там разместятся достойно. Багажник: залез чемодан размером XL, и ещё место осталось. Салон классный, руль крутой, поставил бы его на свой VW. Руль и сиденья греются, стекла опускаются все на электро, кондиционер холодит, что ещё нужно? Пожалуй, большой монитор с навигацией. Коврики купил от предыдущей серии, они подошли идеально, кроме крепления, осталось докупить коврик в багажник, кстати, коляска Baby Hit помещается туда с запасом и место остаётся. Защита двигателя: вот ее точно нужно воткнуть, там все как на ладони.
    Достоинства: резвый двигатель. Работка АКПП. Багажник. Кондиционер.
    Недостатки: необходимо ставить защиту двигателя.

    Антон, Октябрьский

    KIA Picanto, 2017 г

    Обкатка завершена. Так медленно я больше не буду ездить никогда. На протяжении 2000 км, как положено, держал обороты до отметки в 3000 (в чём помог круиз-контроль), изредка и ненадолго забегая за неё. Заливая 92-й бензин ТНК и Роснефть, при эквивалентных 3-м тысячам 100 км/ч на шоссе добился расхода в 4,75 литра (70 кг живого веса, слабая вентиляция, автоматический свет и почти пустой багажник). Это лучший результат. При тех же условиях при движении в городе без риска нарваться на штраф (и не стоянии по пробкам) KIA Picanto кушает 7,4. Много/мало, но я доволен: старый добрый Getz в обоих режимах ел на литра 2 больше, а он не быстрее и даже не экологичнее Обкатка подошла к концу в Серпухове, и обратный путь до Москвы я уже проделал на крейсерской скорости в 120 км/ч. Что скажу? На этой скорости вести KIA Picanto гораздо комфортнее. И не только потому, что приходится реже нырять из полосы в полосу, пропуская одного за другим. Отпадает необходимость в постоянном подруливании. Машинка крепко держится дороги и не в напряг набирает и держит 120. Шумовой фон, как кто-то из владельцев уже отметил, нарастает с 70-80 и держится в дальнейшем, но не делает разговор некомфортным, по меньшей мере, между водителем и пассажиром справа. Так как подкрылков нет, то первый источник шума — колёса, а песок разносится по аркам. Причём отверстия под установку подкрылков, конечно, есть, но российский офис придерживается принципа экономии на спичках, и это в «предтоповой» комплектации (794900 руб.). К слову, сэкономили не только на этом. Тормоза достойны похвалы: они эффективно осаждают автомобиль.
    Достоинства: неплохая управляемость. Достойные тормоза. Удобный салон. Посадка.
    Недостатки: шумоизоляция на скорости.

    Павел, Москва

    KIA Picanto, 2017 г

    Сказать, что я в восторге от KIA Picanto — ничего не сказать, даже показывая ее родственникам никто не остается равнодушным от мала до велика. Муж вообще на выходных при совместных поездках забывает о своей BMW и на вопрос: «На чем поедем?» отвечает исключительно: «На твоей конечно». Я уже разобралась со всеми «наворотами» (как по мне, после Opel тут на столько всего много, что я даже иногда забываю обо всех этих «штучках») и многое из всех опций мне приходится изучать с нуля (включая Siri, с помощью которой регулярно звоню и пишу SMS). Музыка, через Bluetooth теряется качество звучания, через USB совсем другой разговор, я как любитель остаюсь довольной (к слову у Opel тоже было 6 колонок, там совсем не то). Место в салоне. Сзади в KIA Picanto еще никого не возила, но за мной остается много места, если возить исключительно детей, то задний ряд будет для них оптимального размера. Расход. Был исключительный испуг, когда только выехала на машине из салона, расход 34 л/100 км очень повеселил, сейчас он снизился до 8,1л, думаю, упадет еще после окончания обкатки и ремонта всех дорог в нашем городе.
    Достоинства: место в салоне. Много разных фишек и опций. Приятный дизайн.
    Недостатки: пока не могу назвать. Все устраивает.

    Карина, Калининград

    KIA Picanto, 2017 г

    KIA Picanto 2017 года. Комплектация — «престиж». Забрал с автосалона 18.08.2017. Пока мало что могу сказать, прошла 270 км. Но в целом, общие впечатления о машине приятные. Удобные сиденья, чувствуется уже улучшенная подвеска и шумоизоляция по сравнению с поколениями до 2017 года, могу сравнить, так как ездил на них. Двигатель для такой малышки довольно приемистый, разгоняется быстро и без напряга. Очень комфортная езда по городу. Однако в районе 90 км/час, больше пока на KIA Picanto не ездил, отчетливо усиливается гул от колес. Но для города повторюсь — отлично. В общем, первые впечатления очень позитивные, даже меньше чем ожидал от KIA Picanto. Завтра отдаю во владения жены.
    Достоинства: комплектация. Удобные сиденья. Приемистый двигатель. Комфортно ездить по городу.
    Недостатки: гул от колес на скорости.

    Денис, Симферополь