Компрессор для лодки

Содержание

Были бы электрические насосы по надёжнее , купил бы и не парился . Отзывы по тем же » Браво » , далеко не лестные , жаба не позволяет , просто так выкинуть бабосы за зря .
Перекаченная лодка может бахнуть на солнце , может изменить свою геометрию , причём необратимо , может с лёгкостью проколоться об маленький сучёк .
Не докаченная лодка имеет ещё больше минусов . Это и вздымание полов и образование воздушного пузыря перед транцем , с последующими прохватами винта и изменение угла наклона транца на ходу , что приводит к увеличению дифферента на корму (задиранию носа вверх ) и как следствие — мощные удары волны в днище , так как обводы лодки перестают работать на таких углах атаки .
Вообщем все предыдущие настройки угла установки мотора , коту под хвост .
Дабы этого не происходило , лодку надо не только накачивать до рекомендуемого давления , но и накачивать каждый раз одинаковым давлением .
Тут возникает вопрос — чем замерить давление в баллонах лодки ?
Доступные манометры имеют пределы измерений 6 , 8 , 10 атмосфер , даже самый маленький найденный мной манометр имеет шкалу до 2,5 атмосфер и класс точности 2,5 .
А большинство лодок ПВХ должны накачиваться до 0,25 атмосфер — это практически величина погрешности , при измерении всеми доступными нам манометрами .
r /> Поэтому ошибка в измерении давления будет огромна и не постоянна .А если манометр китайский , то даже комментировать это не хочу .
Но выход есть .
Давление в одну атмосферу , то есть — 1кг. с. кв. см .= 735 мм. рт. ст .
Вот таблища перевода единиц давления .
http://www.dpva.info/Guide/GuideUnitsAl … tionTable/
То есть , простой пропорцией можно вычислить , что 0,25 кгкв .см. = 184 мм. рт. ст.
А вот мерить давление в миллиметрах ртутного столба (мм.рт.ст. ) есть отличный и очень точный прибор — ТОНОМЕТР . Это прибор для замера артериального давления человека .
Манометр этого прибора идеально подходит для замера давления в 0,25 кгкв.см. , так как шкала прибора до 300 мм.рт .ст. , а это — 0,4 атм. И 0,25 атм находится практически в середине шкалы , погрешности — практически равны нулю .
Стоит в медтехнике этот манометр 220 рублей .
Вот так можно его приспособить для замера давления в баллонах .

С лева направо : Штаный штуцер для накачки лодки ;; резиновый колпачок от свечных проводов а/мобиля ;; сам манометр .

Общая информация

Главная особенность давления баллонов — это дать корпусу устройства жесткость и образовать фиксации кокпита между бортом и самим днищем. Оно требуется для качественной работы самой лодки и для крепления ряда деталей от консоли управления и трапов до кресел и других.

Для создания эксплуатационного общего давления служат бортовые баллоны с тороидальными контурами, где само оно равно обычно 250 мБар в среднем. Если же идет речь о давлении в элементах без тороидального контура, то здесь уже может быть большая величина, то есть до 400 мБар и более. Чтобы судно долго отвечало эксплуатационным заявленным функциям, здесь важно учитывать загрузку клеевых и тканевых элементов, чтобы избежать разрушений. Лодка может даже взорваться на солнце, а это было уже не раз точно, так что ткани сегодня здесь использованы самые качественные и устойчивые к УФ, а также маслам и к бензину.

Ткань HeyTex и TRW изготавливается только из специальных материалов, где используется прочнейшая нить, так что слабым местом здесь будет лишь шов. Баллон, когда он будет в закачанном состоянии должен прогибаться от давления пальцем только на 1,5 см и не более чем. Главная особенность давления это соответствие его рабочим качествам иначе лодка станет слишком быстро изнашиваться.

Как определить рабочее давление в баллонах?

Чтобы лодка служила долго и рационально, требуется судно закачивать строго до рабочего требуемого давления, чтобы там не было снижения и увеличения. Если же оно будет не учтено, то лодка подвергается большим загрузкам и быстрее станет изнашиваться.

Измерение давления манометром

Для определения общего давления используется обычно манометр, который показывает рабочую величину 250-300 мБар в среднем, если же нет такого устройства, то можно проверить закачку на прогиб пальцем руки.

Еще один способ определения — это на звук, достаточно легкого шлепка ладони, что должно вызвать легкий звон. Если такой звон и давление соответствует, то у лодки уже сделана требуемая жесткость и прочность, и она готова для использования.

Уникальные качества лодок:

  1. Эргономичность.
  2. Малая масса.
  3. Удобство при перевозке.
  4. Срок эксплуатации большой.
  5. Гидродинамичность.
  6. Безопасность.
  7. Функциональность.

Эксплутационное давление указывается изготовителем и оно должно четко соответствовать, здесь использовать лучше обычный манометр, он легкий в применении и стоит дешево.

Математический расчёт рабочего давления

Давление в рабочем баллоне зависит от самой температуры, каждый владелец ПВХ лодки точно знает, что уменьшение такой температуры снизит его и в самом баллоне. Если лодка разогреется на солнце, то и давление возрастет, что приводит к угрозе разрыва самого баллона, так что желательно, чтобы был установлен клапан сброса давления.

Здесь следует учитывать именно температуру в баллоне, а не среды, зная скорость изменения давления, можно определить растяжение ткани, которая должна отвечать допускаемым строгим значениям.

Зависимость общей температуры от давления будет определяться законом Шарля, который является еще и вторым законом Гей-Люссака.

Расчет. Допустим, общая температура в баллоне 27°С, а давление избыточное составляет в лодке 250 мБар, давление при охлаждении на 10°С будет равно 1,25х290/300, что равняется 1,208 Бар. Далее, уже можно получить само избыточное общее давление, которое составит 208 мБар, если воздух разогревается в баллоне на 10°С, то получается такой расчет, 1,25х310/300, что равно 292 мБар это и будет давление избыточное.

Чем качать плавательное средство?

Современные замечательные лодки из ПВХ созданы по техническим лучшим разработкам и могут максимально легко и быстро раздуваться. Для такой цели используется специальный насос, который входит в общий комплект, от типа такого устройства зависит затрат сил и времени для надувания самой лодки. Такое общее функциональное накачивание плавсредства можно сделать максимально быстро, особенно если это современные хорошие устройства.

Каким может быть устройство:

  1. Механический. Самый традиционный и проверенный временем друг — это лягушка, который используется уже давно и об этом устройстве знает каждый. Такое знакомое каждому обычное ножное устройство является штатным приспособлением, которое идет обычно в комплекте с самой лодкой. Такие насосы идут к нам обычно из Китая и реже из Европы, главные их качества — это компактность и цена, малый общий вес, эргономичность формы, и основное, что «лягушка» может легко доделать работу электронасоса, если он маломощный.
  2. Ручной механический. Кроме механической обычной лягушки, есть еще ручной стандартный насос, который тоже достаточно качественный и легкий в работе, закачивание может проходить быстро, хотя и трудно. Устройство это будет простым и дешевым, объемы его небольшие, хотя трудоемкость в работе высокая, так что женщине прокачивать лодку будет нелегко.
  3. Электронасос. Стандартный современный электронасос может работать прямо от сети 220 Вольт, такое оборудование считается самым удобным и рациональным. Это устройство является функциональным и может накачать лодку значительно быстрее, чем механические различные изделия. Также устройство умеет легко выкачивать воздух, что очень важно для экономии общего места при транспортировке лодки. Существует также ряд электронасосов, которые смогут работать от автомобильного обычного прикуривателя, что очень рационально и удобно. Есть у такого устройства и минусы — это большая общая стоимость и работа только от электросети, хотя производительность тут максимальная, а трудоемкость идеальная.

Чем опасно пониженное давление в баллонах?

Если оно будет пониженным, то это приводит к вздыманиям полов и образует воздушный пузырь у транца, затем может пойти прохват винтов и это увеличит дифферент на корму, то есть нос будет задираться.

Используйте обязательно хорошие современные манометры и следите за должной подкачкой баллонов, которые можно проверить на звук ударом ладони и при этом должен быть легкий звон.

С каждым днем изделие сдувается и уже через 2 суток оно снизится достаточно сильно, а это может стать опасным, так как недокачка приводит к проблемам. Требуется учитывать, что при холодной погоде при спуске на воду оно снизится, а если лодка недокаченная, то оно упадет еще больше, а это опасно для жизни.

Если баллоны будут не до конца надуты, то есть опасение перегрева, а также сильно снижается устойчивость всего судна и возрастут разрывные нагрузки ткани и она легко повреждается. Мягкая лодка является сильно уязвимой, даже ступив в борт с недокаченными баллонами, можно даже повредить лодку этим.

Чем опасно высокое давление в баллонах?

Если плавательное средство будет сильно перекачанной, то давление в ее баллонах из-за жаркого солнца быстро увеличится и лодка может буквально взорваться и пойти ко дну. Геометрия конструкции изменяется очень сильно и баллоны с воздухом смогут легко и быстро проколоться даже об маленький обычный сучок, так что перекачка очень опасна для жизни человека.

Швы на лодке должны быть ровными и хорошо проклеенными, чтобы при случайном перекачивании не разошлись.

Чтобы этого ужасного явления не было, просто следует качать строго до требуемой величины, которое рекомендуется изготовителем, а контролируется это обычным манометром. Манометр должен быть хорошего качества и если в паспорте лодки указано 0,25 атм., то лодку качайте до 0,24-0,26 атм., что имеет большое значение.

Современные лодки ПВХ прочные и устойчивые к ультрафиолету, а также к действиям масел и бензина, так как, кроме воздушного слоя, там есть специальная сетка. Из-за солнца ткань, особенно если она темная, легко разогревается и давление в баллоне увеличится еще больше, а если он накачен слишком сильно, то повреждения будут точно и швы из-за этого расползутся.

Если были сделаны заплатки, то клей при этом должен использоваться только термостойкий, а сам слой клея должен защищаться от солнечных лучей, такой ремонт должен проводиться только опытными работниками. Давление может у баллонов увеличиться даже из-за ударного действия волны, а если давление больше чем требуется, то это уже опасно для жизни.

Что небезопасно в работе?

Обязательно требуется хорошее качество швов и баллонов, следует рационально подбирать размеры и проверять качество дна, которое бывает жестким или баллонным.

Баллонное дно, то есть надувное снижает вес лодки и ее стоимость, хотя устойчивость будет слабой, что подходит только для тихого водоема и это учитывать следует.

Опасность в работе:

  1. Удары о лодку веткой или камнем.
  2. Сильный перегрев.
  3. Шторм.
  4. Большая волна и сильнейший ветер в море.
  5. Если давление в баллоне меньше или больше требуемого.

Материалы изготовления должны быть износостойкими и прочными, лучший вариант это поливинилхлорид, который значительно эффективнее резины, так как он легкий и отлично вулканизируется, хотя и боится агрессивного действия со стороны. Очень важный элемент здесь — это шов, и ему следует уделить больше внимания, он должен быть аккуратным и ровным, чтобы не расходился при жаре.

Форма — это также значительный показатель безопасности работы, борт широкий имеет большое сопротивление ветру, а узкий приводит к попаданиям воды в лодку.

Протыкание ткани

Такой замечательный и долговечный материал, как ПВХ очень функционален и достаточно прочен, особенно если он был армирован полимерными нитями, которые очень жесткие и устойчивые. Этот материал становится благодаря армированию прочным к разрыву и порезам, хотя он из-за слишком сильного давления в баллоне может легко протыкаться и разрушаться при действии УФ и ударной волновой силы.

Еще одно слабое место — это швы и если они сделаны плохим клеем или сварка проведена неправильно, то в этом месте возможен прокол, тоже касается и заплаток.

Потопление

Чтобы снизить возможность и вероятность потопления, желательно использовать съемное дно низкого или высокого давления, так как днище из-за этого формируется более стойким, а также обеспечивается релевантность. То есть образуется прочная общая палуба, которая не продавливается человеком и лодка становится более устойчивой.

Если ранее использовали слани из фанеры или металла, то сейчас стали использовать съемные изделия высокого давления которые более прочные и простые в сборке, а также они служат еще теплоизоляцией. Современные плавсредства могут иметь большие характеристики грузоподъемности, так что потомляемость их стала уже меньше.

Необходимость в стравливающих клапанах

Если будет удар или обычный перегрев, то воздух сразу же стравливается автоматически из специального клапана до требуемого значения.

Сегодня большая часть плавсредств собирается с использованием специальных клапанов для стравливания, которые здесь будут очень важным элементом. Такой клапан требуется для спуска излишнего воздуха, так что перекачать уже не получится, а это важный момент.

Специальный рабочий клапан для стравливания очень практичен и важен при критическом быстром росте давления на большие величины, а это может быть при сильном разогреве на солонце и при волновом ударе разрыва баллона не будет.

Из-за высокой температуры и значительного давления баллоны в лодке станут работать в максимальном режиме, а чтобы далее не было повреждений, клапан для стравливания требуется установить обязательно.

Советы по эксплуатации и уходу

  1. До закачивания воздухом ее следует распаковать и выдержать 60 минут при температуре 20-30°С в среднем, для накачивания используйте лучше электронасос, а не компрессор для шин.
  2. Для сборки плавательного средства используется ровная очищенная площадка, закачивание баллонов идет четко по очереди согласно инструкции. Обязательно используйте моменты безопасности, режим эксплуатации должен быть от -5 до +45°С, а если температура не будет учитываться, то вероятность повреждения будет высокой. Требуется делать регулярный общий контроль давления в баллонах, так как уменьшение и увеличение приводит к повреждениям лодки.
  3. Не рекомендуется управлять плавсредством при алкогольном опьянении, а если там нет осветительного специального прибора, то эксплуатируйте только днем. Если используется мотор, то он должен быть не сильно мощным, иначе будут проблемы с управлением, еще один важный фактор — это высота установки мотора.
  4. Следует учитывать, что чрезмерные нагрузки здесь опасны, это возникает при сильных волнах и быстром движении. Скорость резко брать запрещается, если пассажиров нет, то лучше расположиться ближе к переду, если будет груз, то лучше продумать его четкое расположение, иначе возможны повреждения лодки.
  5. Хранить изделие можно при температурах до +50 С и влажности до 80%, старайтесь, чтобы не было повреждений ткани при хранении.

Добавлено через 2 минуты:
Это не хитрое приспособление поможет экономить время на рыбалке, и пока накачивается лодка можно заняться чем ни будь еще, например подготовкой снастей.

Наверное, все знают, что стандартным насосом для резиновой лодки пользоваться не очень удобно, а если лодка двухместная, то на ее накачку уходит довольно приличное время.

Предлагаю вам изготовить простое приспособление, которое поможет накачать лодку выхлопными газами автомобиля. По сути это простой переходник от выхлопной трубы автомобиля к шлангу от стандартного насоса лодки.

Мной был изготовлен примерно такой образец.
http://hobby-live.ru/data/fckimages/Image/rubalka/lodka-nasos/2.jpg
Находим кусок металлической трубы равный по диаметру выхлопной трубе автомобиля. Можно срезать ее со старого глушителя, который найти не проблема. Находим резинку, которая может плотно одеваться на эту трубу (но не сильно плотно, иначе будет неудобно одевать на выхлопную) и закрепляем ее хомутом, что бы когда вы снимали переходник с выхлопной, резинка оставалось на нашем устройстве.

Далее нужно найти небольшой патрубок , на который можно было бы насадить шланг от насоса лодки. Для этого подойдет сгон от простой водопроводной трубы. Теперь нам нужно соединить этот сгон с куском трубы большего диаметра. Для этого я использовал кусок резины от салентблока. Ну и соединяем это все воедино. Наш переходник готов.
http://hobby-live.ru/data/fckimages/Image/rubalka/lodka-nasos/1.jpg
Это примерная конструкция, вариантов изготовления может быть масса. Например, те у кого есть сварочный аппарат, те могут попробовать сделать сварную конструкцию.

По поводу безопасности такого способа накачивания. Ну можно спорить хорошо это или плохо для лодки и автомобиля. За два года активного использования ни одна из лодок не вышла из строя. Если внутри и есть какие то отложения то очень минимальные. Разорвать лодку при накачивании таким способом тоже маловероятно, так как при достижении определенного давления в лодке, шланг сам соскакивает с насадки на клапан. С автомобилем тоже все в порядке при таком его использовании. Так что волноваться не стоит. Зато теперь накачивание лодки – это одно удовольствие) Ват понадобится всего одна минута, и двух местная лодка будет накачена!
Взято http://how-make.ru/publ/avtomobilnyj_nasos_dlja_rezinovoj_lodki/4-1-0-404

Лето… Так хочется рвануть куда-нибудь на природу, насладиться открытым воздухом у водоема, пожарить шашлыки, позагорать, поиграть в волейбол или просто поехать с друзьями на рыбалку. Была бы машины, было бы желание, а место для отдыха всегда найдется. Но, так или иначе, сегодня сложно представить отдых на природе без надувного матраса (очень популярного изделия для пляжного отдыха), надувной лодки, надувного бассейна для детей и др. Все это должно быть в арсенале современного дачника или туриста.

Надувная лодка, к примеру, на сегодняшний день, пожалуй, лучшее плавсредство для тех, кто любит рыбалку. Однако такую лодку требуется: а) собрать и б) надуть. Увы, если у надувной лодки наблюдается низкое давление, то она, естественно, теряет свои качества. Поэтому всегда под рукой должен быть насос для подкачки. Как правило, в комплект к надувным изделиям входят насосы, но они очень простые, накачать лодку или матрас ими будет непросто и займет много времени. На рынке, конечно, существует большое количество различных насосов: ручных, ножных, электрических. Однако выбрать долговечный насос, удобный, да к тому же чтоб достаточно быстро надувал лодку любого размера — задача нетривиальная. А может, есть способ накачать лодку вообще не покупая насос для нее? Оказывается, есть — можно использовать автомобильный компрессор!

Согласитесь, трудно представить себе владельца надувной лодки без автомобиля. Так почему бы не воспользоваться этим, уже имеющимся, достаточно мощным насосом? Разумеется, это устройство предназначено для подкачки автомобильных шин — просто так приспособить ее к лодке не получится (хотя бы по чисто геометрическим причинам). Нужен какой-то переходник, адаптер. Можно, конечно, попытаться изготовить его самому (есть такие умельцы), но все же правильнее, когда имеется (и успешно используется) специальная насадка для подкачки надувных изделий. Не только лодок, но и, понятно, любых других надувных изделий.

Торговая марка BERKUT, известная своими легендарными автомобильными компрессорами, представила уникальный переходник под артикулом VT-300. В основу этого девайса взята технология трубки Вентури, названная по имени итальянского ученого. Принцип действия прост — уменьшается давление потока воздуха из компрессора за счет прохождения суженного участка трубы. А производительность (объем подаваемого воздуха) увеличивается за счет специального сопряженного воздуховода. Адаптер BERKUT VT-300 присоединяется к шлангу компрессора посредством резьбового соединения и может применяться вместе с насадками, предназначенными для накачивания и, разумеется, выкачивания воздуха из надувных лодок, матрасов, бассейнов и всех прочих изделий, требующих достаточно большой объем воздуха.

Адаптер торговой марки BERKUT прост в применении. Сначала надо выбрать насадку (одну из трех в комплекте) для накачивания воздуха, затем соединить ее с нужным входом, вставить в нужное изделие (например, в воздушный клапан надувной лодки) и начать накачивание.

Если надувное изделие, посредством насадки VT-300, не накачивается до нужного уровня давления, то можно закрыть пальцем воздуховод (выход выкачивания), для того чтобы увеличить давление воздуха. Но имейте в виду, что длительное удерживание (закупорка) пальцем выхода может стать причиной перекачивания. Так что необходимо соблюдать меры предосторожности!

И еще надо сказать, что эта насадка для подкачки лодок входит в комплект автомобильных компрессоров BERKUT R20 и R24 с лета 2014 года. Отличный бонус для активных автомобилистов!

Renault Duster Турбинастер Дизелястер ›
Бортжурнал ›
Автомобильный компрессор Беркут для ЛОДКИ!)

Всем привет!
Лето-сезон лодок и моторов открыт).
А это значит, что снова нужно будет много времени тратить на то, чтобы надуть лодку и киль…
НЕТ! Теперь не нужно).
Ранее я уже писал про то, что в моём распоряжении появился насос Беркут Р20.
К нему в комплекте уже идёт переходник под простые лодки.
У меня же лодка пвх с твёрдым дном и байонетным разъёмом под надув.
У таких лодок идёт штатно насос-лягушка.
Сам шланг и насадка байонетная идут отдельно, то есть конструкция разборная.
Можно было просто снять разъём с лягушки и всё.
Но я решил, на всякий случай, купить отдельно адаптер.
В итоге их оказалось очень много на свете и взял импортный универсальный с меняющимися уплотнителями.
Кстати, каждый раз продавцы в магазинах говорили, что автомобильный компрессор не предназначен для надува лодки.
Кто-то говорил, что он будет медленно надувать.
Другие утверждали, что он перегреется, сломается или не хватит ему справиться с давлением.
Ну и ладно, подумал я, гарантия то есть).
В итоге приехал в деревню Суоранда и начал тесты.
Честно, я не ожидал такого.
Примерно за 12 минут лодку удалось накачать.
Насос рассчитан на 60 минут непрерывной работы, то есть 4 лодки можно накачать за раз без перерыва))).
Да, сразу видно, что 72 литра в минуту делают своё дело).
От рассказа к зафиксированным мной цифрам:
Правая сторона: 3 минуты 36 секунд.
Левая сторона: 3 минуты 26 секунд.
Нос: 4 минуты 20 секунд.
Киль: моментально).

После этого качали другу простую лодку с мягким дном и меньшего размера-там время ещё меньше было.

Выбираем лучший насос для лодки: рейтинг ТОП 7, характеристики, отзывы, цена

Собственный водный транспорт предоставляет нам множество возможностей и сильно выручает в некоторых ситуациях, обеспечивает удобство перемещения по воде, облегчает рыбную ловлю и отдых на природе. В наше время на рынке представлен огромный выбор маломерных судов, но наибольшую популярность завоевали надувные лодки из ПВХ (поливинилхлорид). Чтобы начать эксплуатировать свою лодку, необходимо ее наполнить воздухом, специально ради этого производителями были созданы различные устройства, объединенные общим названием – насосы.

Существует два их вида, механические и электрические. Механические, в свою очередь, делятся на ручные и ножные. Ручной насос представляет собой цилиндр с поршнем, приводимым в движение усилием рук, такой насос позволяет накачать не только лодку, но и подкачаться самому. Ножной, в простонародье “лягушка”, работает по принципу помпы, благодаря нажатию на него ногой из внутренней камеры насоса воздух через шланг поступает в полость лодки, надувая её, если убрать ногу с насоса, он расправится и во внутреннюю камеру снова закачается воздух. Электрические освобождают вас от физических усилий, но не столь неприхотливы в использовании, ведь работают они соответственно от электричества, которое на природе взять неоткуда.

Рейтинг ТОП 7 лучших насосов для лодки

На сегодняшний день сложно представить себе человека, у которого есть надувная лодка и не имеется насоса к ней, тем более они идут в комплекте с плавсредством. Но бывает люди недовольны стандартными устройствами, они идут в специализированный магазин и покупают, то что им больше по вкусу. Итак, сегодня мы постарались и составили список самых востребованных лодочных насосов, а именно:

  • Bravo Turbo MAX.
  • Intex 68609.
  • GP-80.
  • Bravo 12.
  • Bravo BST300.
  • Bravo 2.
  • Intex 68614.

Теперь остановимся на каждом из устройств подробно и рассмотрим их плюсы и минусы, ознакомимся с характеристиками и отзывами о них.

Bravo Turbo MAX

Модель высокого давления, она разработана в целях получения оптимального давления в воздушных баллонах, отличается хорошей производительностью, бесшумной работой. Агрегат может получать питание как от электрической сети, так и от выносного аккумулятора. Насос снабжен функцией откачки воздуха.

Макс. давление 250 мБар
Производительность 1000 л/мин
Потребляемый ток 40 – 60 А
Напряжение питания 12 В
Масса 3,5 кг
Размеры 310х180х190 мм

Стоимость: 14000 – 17000 рублей.

насос для лодки Bravo Turbo MAX

Плюсы

  • снабжен системой автоматического выключения;
  • удобная сумка для хранения и переноски;
  • имеет регулятор давления.

Минусы

  • не защищен от влаги.

Поехали с друзьями на рыбалку, у одного был сей агрегат. Накачали большую (метров 5) лодку минут за 5 – 6. Установили нужное давление и дело пошло. После достижения результата насос сам отключился. Удобная вещь просто, быстро и мало шума!

Intex 68609

Насос Intex 68609 хоть и китайского производства, но показывает хорошие результаты в достижении поставленных задач по закачке и выпуску воздуха. Отличное соотношение цены и качества. Работает от двух источников питания: от сети (в том числе автомобильной), и от аккумулятора. Имеет два режима работы: обычный и турбо (чтобы увеличить давление в заполняемых полостях).

Электропитание 220/12 В
Производительность до 600 л/мин
Давление до 800 мБар
Вес 3,5 кг
Размер 260х160х110 мм

Примерная стоимость: 2500 – 4000 рублей.

насос для лодки Intex 68609

Плюсы

  • два режима работы;
  • возможность работы от автомобильного прикуривателя;
  • 4 насадки в комплекте.

Минусы

  • корпус негерметичен;
  • нет автоматического отключения.

Насос отличный, но перед приобретением знайте, вещицу придется доработать! Отдельной воздушной камеры у него нет, этой камерой служит сам корпус, но он пропускает воздух в швах. Поэтому следует раскрутить и все швы пройти герметиком. Внутри ни на одном механизме нет смазки, если не хотите скорой поломки, то придется запачкать руки. В целом, очень рекомендую!

GP-80

Другое название Genovo GP-80 (сейчас продается под брендом Marlin). Аккумуляторный нагнетатель, в комплекте к которому идут специальные «крокодильчики» для подключения к «плюсу» и «минусу» батареи. С насосом поставляется прочный гофрированный шланг и целых восемь насадок. Работает в двух режимах, один запускает предварительное нагнетание воздуха, второй нагнетания с повышенным давлением.

Рабочее напряжение 12 В
Производительность 500 л/мин
Размер 240х160х120 мм
Сила тока 20 А
Вес 3 кг
Максимальное давление 800 мБар

Средняя цена: 7500 рублей.

насос для лодки GP-80

Плюсы

  • работа от аккумулятора;
  • крепкий корпус;
  • есть реверс;
  • оборудован датчиком давления;
  • небольшие габариты (240х160х120 мм).

Минусы

  • быстро разряжает батарею.

Насос не перестает меня радовать уже пятый сезон, качественный и беспроблемный аппарат. Набор насадок позволяет надувать и сдувать все, что угодно. Доволен, что в свое время выбрал именно этот вариант.

Bravo 12

Малогабаритный насос с отсоединяющимся аккумулятором. Имеет регулятор мощности, поэтому он способен накачивать, различные надувные изделия. После того как давление в заполняемой полости достигает установленного пользователем показателя, срабатывает автоматический выключатель. Bravo 12 способен нагнетать и выкачивать воздух.

Рабочее напряжение 12 В
Потребляемый ток до 9 А
Производительность 120 л/мин
Рабочее давление 300 мБар
Вес 1,1 кг

Ориентировочная цена 7000 – 8000 рублей.

насос для лодки Bravo 12

Плюсы

  • оснащен регулятором давления;
  • автовыключение;
  • в комплекте набор переходников для разных клапанов;
  • небольшие габариты (165х240х130 мм);
  • малый вес (1,1 кг).

Минусы

  • быстро нагревается.

Легкий и компактный насос, покупал года три назад, до сих пор работает исправно. Очень нравится, что есть датчик давления, можно заниматься делами пока он качает и не переживать, ведь отключится сам. Весит чуть больше килограмма, поэтому носить с собой не проблема. Насосом доволен, если сломается, то буду покупать такой же!

Bravo BST300

Насос Bravo BST300 (до 2017 года назывался Bravo BST 12) состоит из двухступенчатого компрессора с электроприводом. В комплекте с устройством идет трехметровый электропровод, с возможностью подключения к аккумулятору или прикуривателю автомобиля, плюс набор соединителей – переходников. Имеет встроенный регулятор давления.

Напряжение питания 12 В
Ток потребление 15 А
Давление 300 мБар
Производительность 450 л/мин
Масса 1,9 кг
Размер 210х240х210 мм

Стоимость примерно 7500 – 10000 рублей.

насос для лодки Bravo BST300

Плюсы

  • возможность питания от разных источников;
  • небольшой вес (1,9 кг);
  • хорошая комплектация (насос, воздушный шланг, набор переходников, инструкция, кабель электропитания, сумка).

Минусы

  • нет аккумулятора.

Сбылась мечта идиота, купил весной лодку. В комплекте, как обычно, шел простенький ножной насос “лягушка”. Долго думал, но все-таки потратился, купил Bravo BST300 и не пожалел. Служит верой и правдой уже 4 месяца без нареканий, благодаря набору насадок накачиваю детям бассейн и матрасы! Очень удобная сумка для переноски вмещает все аксессуары.

Bravo 10

Модель удачна по своей конструкции, увеличена опорная поверхность и объем самого насоса. Состоит из двух камер: низкого и высокого давления. Это позволяет прилагать минимальные усилия в процессе накачивания лодки. Устройство зарекомендовало себя как качественный и удобный помощник в накачивании средних по длине лодок.

Габариты 350х250х80 мм
Общий объем 6,6 л
Давление 300 – 1000 мБар
Вес 1,9 кг

Стоимость насоса от 3000 рублей.

насос для лодки Bravo 10

Плюсы

  • в комплекте набор универсальных штуцеров;
  • опорная поверхность из прочного пластика;
  • вмонтирован индикатор давления;
  • развивает хорошее давление (300 мБар).

Минусы

  • необходимость переставлять шланг от камеры низкого давления к камере высокого.

Замечательный насос. Покупал, чтобы докачивать лодку после использования электрического насоса (он у меня слабенький), потом подумал и решил не таскать с собой электрику, а обходится только этой “лягушкой”. Качается легко, особых усилий прилагать не надо, весит тоже не много. Теперь всем советую покупать эту модель.

Intex 68614

Завершает наш рейтинг ручной насос от известного производителя «Интекс». Модель компактна и мало весит. Работать таким насосом просто и удобно, а главное, после длительной накачки совершенно не болят ладони. Изготовлен насос из прочного и долговечного пластика.

Габариты 133х133х375 мм
Объем 5 л
Вес 0,7 кг
Предел давления 830 мБар

Цена: 300 – 500 рублей.

насос для лодки Intex 68614

Плюсы

  • очень легкий (0,7 кг);
  • двухтактный;
  • удобная рукоятка не натирает руки;
  • три насадки в комплекте.

Минусы

  • не обнаружено.

Приобрел к надувному матрасу. Однажды решил попробовать надуть им свою лодку. Накачал довольно быстро и без особых усилий! Работать насосом удобно, руки не затекают, качает в оба направления. С тех пор беру с собой и качаю лодку непосредственно у реки.

Сравнительная таблица представленных моделей

Чтобы вам легче было разобраться в представленной информации по техническим характеристикам, мы составили таблицу, наглядно показывающую преимущества и недостатки вышеописанных моделей.

Модель Максимальное давление (мБар) Напряжение питания (В) Вес (кг) Размер (мм) Цена (рубль)
Bravo Turbo MAX 250 12 3,5 310х180х190 14000 – 17000
Intex 68609 800 12 3,5 260х160х110 2500 – 4000
GP-80 800 12 3 240х160х120 7500
Bravo 12 300 12 1,1 165х240х130 7000 – 8000
Bravo BST300 300 12 1,9 210х240х210 7500 – 10000
Bravo 10 300 – 1000 нет 1,9 350х250х80 от 3000
Intex 68614 до 830 нет 0,7 133х133х375 300 – 500

Списки лучших

Помимо составленного ТОП 7 мы хотели бы представить еще несколько лодочных насосов в трех категориях:

  • дешевый;
  • ножной;
  • электронасос.

Далее рассмотрим более полное описание моделей в каждой категории.

Дешевый

Простейший, но удобный и прекрасно справляющийся со своими задачами, китайский ручной насос BESTWAY 62002. Благодаря своему весу и размеру не доставляет никаких хлопот при транспортировке, в комплекте к нему прилагается гофрированный шланг и две универсальные насадки.

Вес 0,5 кг
Размеры 200х210х90
Объем 0,004 куб. м.

Стоимость: 170 – 300 рублей.

насос для лодки BESTWAY 62002

Ножной

Одним из лучших ножных насосов является Bravo 9. Меха модели выполнены из армированной ПВХ ткани. Состоит из двух камер: 6,5 литров с целью нагнетания объема и 1,5 литров для создания давления. Переключение между камерами происходит с помощью специальной заглушки.

Общий объем 7 л
Вес 1,8 кг
Габариты 320х 230х170
Создаваемое давление 300 – 1000 мБар

Примерная стоимость 2200 рублей.

насос для лодки Bravo 9

Электронасос

Среди электрических насосов в соотношении цена – качество выделяется Bravo bp12. Аппарат способен накачивать, и выкачивать воздух, оснащен регулятором давления и автоматическим выключением в момент достижения установленного порога наполнения. Способен работать практически от любого источника напряжения в 12 V. Соблюдение рекомендуемых правил эксплуатации и хранения поможет вам сохранить агрегат в рабочем состоянии на долгий срок.

Напряжение питания 12 B
Максимальное давление 1000 мБар
Производительность 160 л/мин
Потребляемый ток 20 А
Вес 1,2 кг
Размер 300х200х160 мм.

Средняя цена: 4500 рублей.

насос для лодки Bravo bp12

На что смотреть при выборе

Подобрать насос к лодке дело не простое и может отнять у вас много времени, поэтому постараемся помочь вам в решении этой задачи. Сначала обратим внимание на саму лодку. Если она небольших размеров, а вы человек, привыкший к физическим нагрузкам, то вполне достаточно механического насоса, ручного или ножного. Выбирая изделие подобного типа следует обращать внимание на материалы, из которых оно изготовлено, давление вам предстоит нагонять не малое, следовательно и насос должен быть крепким.

Электрический же насос подойдет для лодок любого размера. Дальше следует смотреть на оснащение и давление, которое способен выдать насос. Желательно выбирать оборудованный регулятором давления и датчиком отключения, чтобы случайно не перекачать свое плавсредство, тем самым подвергнув опасности лодку и себя самого. Будет замечательно, если в выбранном насосе имеется съемный аккумулятор, он послужит вам гарантией того, что лодку вы накачаете в любом случае. Обращайте внимание на комплектацию, нередко к насосу дополнительно прилагаются провода и клеммы, позволяющие запитать ваш аппарат от аккумулятора автомобиля или от прикуривателя.

Пожалуй, нет необходимости в том, чтобы доказывать преимущества рыбака, который наслаждается ловлей с лодки, перед рыбаками на берегу. У него есть возможность половить рыбу в таких местах, которые не доступны любителям рыбалки, находящимся на берегу водоёма или реки. Имея личное водное средство передвижение, можно рассчитывать на комфортные условия для хорошей ловли рыбы. Многие выбирают лодки, изготовленные из поливинилхлорида, поскольку данный материал имеет хорошие характеристики, такие как прочность, лёгкость, компактность хранения. Кроме покупки плавсредства, рыбаку необходимо задуматься и о выборе качественного насоса. Как выбрать лучший насос 2019 года разберёмся далее.

Виды насосов для лодок

По приезду на водоём не совсем хочется потратить драгоценные минуты для накачивания лодки, и чтобы сэкономить время для приятного времяпровождения стоит задуматься о приобретении электрического насоса. Различают их по степени давления (агрегаты низкого, среднего и высокого типа).

Агрегаты первого типа не отличаются высокой эффективностью, во многих случаях их давления не достаточно, поэтому необходимо применять дополнительные устройства и физическую силу.

Приборы второго и третьего типов обеспечат среднее и высокое давление, благодаря ним, плавсредство возможно быстро накачать, не применяя дополнительные источники накачивания.

Полностью автоматизированный процесс накачивания не требует его постоянного контроля, и нет необходимости находиться вблизи него. Достаточно выставить правильный режим и подключить к источнику питания. К слову говоря, по типу питания насосы разделяют на те, которые работают от:

  • электрической сети;
  • аккумулятора.

Аккумуляторы в насосах — внешнего или внутреннего типов. В насосах со съёмными (внешними) аккумуляторами есть запасная батарея. Также сегодня среди широкого ассортимента данных товаров можно найти модели насосов, которые работают от аккумулятора автомобиля, что очень удобно.

Плюсы и минусы электрических насосов

Говоря о плюсах таких агрегатов, следует отметить:

  • хорошая скорость;
  • практичность;
  • работает без физической силы человека;
  • прибор укомплектован манометром;
  • возможен обратный цикл;
  • наличие у агрегата переходника.

Говоря о первом плюсе в списке преимуществе, следует отметить, что агрегаты электрического типа, в отличие от приборов механических, способны привести в рабочее состояние плавсредство за короткий промежуток времени. Они практичны и универсальны, что позволяет его использовать не только для накачивания лодок из ПВХ, но и при необходимости накачать автомобильные шины, надувной матрас, а также другие изделия из резины. Понадобиться всего пятнадцать минут, и Ваше изделие приведено в рабочее состояние. Для использования прибора нет необходимости прилагать усилия, будет достаточно присоединить клапаны, и агрегат можно смело использовать. Агрегат имеет манометр и реверс, благодаря которым можно вести контроль воздуха и не выпускать его обратно. Электрический насос может работать как от сети, так и от аккумулятора.

Пожалуй, каждый прибор, кроме своих положительных качеств, обладает и небольшими минусами. Одним их таких, является достаточно высокая стоимость насосов, что не всегда позволяет приобрести такую необходимую вещь в быту.

Критерии выбора насосов

Ассортимент насосов велик и для приобретения качественного агрегата и надёжного помощника важно не ошибиться, покупая его. Разберёмся подробнее.

Итак, выбирая насос, обратите внимание на:

  • материал, из которого изготовлен корпус агрегата;
  • количество камер;
  • имеется ли регулятора давления;
  • какая производительность прибора;
  • имеет ли агрегат реверс и обратный клапан;
  • какой источник питания.

Корпуса современных насосов выпускают из пластика – прочного и качественного, но немаловажное значение имеет тот фактор, чтобы внутреннее его наполнение было металлическим. Электронасосы высокого давления, как правило, имеет две камеры.

Наличие у агрегата регулятора давления позволяет не допустить перекачку баллонов, а также сохранить целостность стенок лодки. От того как будет настроен регулятор давления компрессор может остановить работу после достижения определённой отметки. Участие человека в данном процессе не обязательно.

Рассматривая такой показатель, как производительность насоса, выбирайте модель с показателем от 450 Мбар и способностью накачать до 500 л/мин. Наличие реверса и обратного клапана позволяет упростить процесс закачки воздуха, а также не допустить выход воздуха из отсеков, осуществляя процесс сборки водного средства. Покупая насос, очень хорошо, если прибор имеет альтернативный источник питания, кроме основного.

Важно! Используя насосы низкого давления, можно не добиться нужного накачивания и тем самым сделать не безопасным нахождение в ней людей, поэтому отдайте предпочтение приборам с высокой степенью давления.

Потребителю немаловажно, чтобы покупка его не разочаровала, а прибор долго прослужил, без лишних поломок и проблем. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с техническими условиями и особенностями.

Правила эксплуатации насосов

  • прибор следует приводить в активный режим только после того, как присоедините его к клапану лодки. Придерживаясь этого правила, можно избежать того, чтобы воздух распространялся неравномерно.
  • устанавливать насос необходимо только на ровной поверхности, также важно защитить его от влияния такого внешнего фактора, как ультрафиолетовые лучи.
  • транспортируя прибор, не допускайте механического воздействия на его корпус, помните, что он пластиковый, а значит, хрупкий;
  • в моменты, когда прибор не используется, необходимо обеспечить его бережное и правильное хранение. Шланг не должен сгибаться и пересыхать, а корпус насоса — подвергаться резкому изменению температурных режимов, иначе он может быть повреждён;
  • рекомендуется хранить и транспортировать агрегат в чехле или сумке;
  • осматривайте агрегат на предмет запыления и загрязнения, протирайте, а после возвращения с рыбной ловли тщательно протирайте его от влаги.

Советы покупателям

  • покупая агрегат, проанализируйте рынок данных товаров, а также фирмы – производители, которые занимаются выпуском продукции;
  • отдайте предпочтение специализированным магазинам, продавцы которых, дадут квалифицированную консультацию, поинтересуйтесь по вопросу гарантии на прибор;
  • покупая насос, учитывайте габариты и самой лодки, поскольку это имеет немаловажное значение;
  • обратите внимание на тех. характеристики насоса;
  • следуйте строго инструкции по эксплуатации.

Выбор насоса

Итак, одним из советов, было то, что необходимо учитывать размеры судна.

Для плавательного средства, длинною не более четырёх метров, подойдёт агрегат с минимальным уровнем производительности – 300-400 л/мин. Для суден более длинных (от семи метров), необходим насос, с мощностью не менее 1000 л/мин. Агрегат должен подавать давление не менее 300-400 мБар, тогда не будет необходимости в подкачивании лодки.

Конечно, хочется приобрести такую модель, которая целиком и полностью удовлетворит покупателя и будет соответствовать такому критерию, как цена-качество.

Цена насоса – важный критерий выбора. На рынке ассортимент приборов велик, они интересны своими характеристиками и часто отличаются по цене. Анализируя, непременно получится подобрать бюджетный вариант или же отдать предпочтение более дорогой модели. Всё индивидуально.

Рассмотрим бюджетные варианты. К ним можно отнести приборы предварительной накачки в сочетании с добротным ножным насосом. И если Вы думаете полностью отказаться от ножного насоса, то это, пожалуй, неправильно. Ситуации бывают разные, а вдруг, во время нахождения на поверхности воды, возникнет необходимость подкачать судно (швы стали не герметичными, нарушен материал баллона, в судне появилась дыра). И даже при всех положительных качествах электрических насосов, механический – станет впрок.

Немного о производителях

  • Насосы Bravo выпускает итальянская фирма Scoprega.

Выпуском товаров для комфортного водного отдыха занимается достаточно давно, с 1964 года. Следует отметить, что разработка и управление компании находится в Италии, а сборкой занимаются инженеры и опытные мастера в Китае. Компания уделяет огромное внимание качеству своей продукции. Не стоит переживать по тому факту, что сборка китайская, она фабричная и качественная. На производствах следят не только за уровнем качества, под строгим контролем находится и сам производственный процесс.

Приборы Bravo на рынок Российской Федерации вышли давно и уже успели завоевать популярность, а также получить положительные отзывы покупателей, так сказать, стали популярными и востребованными.

Ассортимент насосов данного производителя большой, и каждый сможет приобрести необходимый агрегат:

  • ручные
  • ножные
  • электрические.

Фирма предлагает гарантию завода. Придерживаясь, правил эксплуатации и хранения, насосы Bravo прослужат длительный период времени и не доставят владельцам неприятностей. Из распространённых причин поломок можно отметить такую, как перегрев, в случае долгой его работы.

  • Насосы Intex

Фирма Intex Recreation Corp уже много лет находится на рынке по изготовлению товаров для отдыха и досуга. Корпорация – ведущий производитель изделий для водного отдыха. Это не только матрасы, это и бассейны с устойчивыми каркасами, лодки, аксессуары для плавания, а также насосы. Потребитель оценил качество по доступной цене. Изделия этого производителя широко известны во многих уголках планеты. Основные офисы компании расположены в Америке и Гонконге, а также в Нидерландах. Непосредственно производственный процесс происходит в Китае в городе Ксиамен. Вся готовая продукция подлежит контролю, и только после всех процедур предлагается покупателям.

Обзор моделей электрических насосов 2019 года

Насос Bravo BP 12

Цена – 1340 рос. руб.

Портативный прибор подходит для небольших лодок и водных надувных ватрушек. Производительность агрегата: 160 литров за одну минуту.

Технические характеристики прибора Описание
Тип насос электрический
Тип насоса поршневой
Максимальное давление 15.5
Размеры упаковки 205Х105Х130
Тип управления механический
Длина шланга 1.7
Длина шнура 3
Напряжение питания/V 12

Насос Bravo BP 12 Достоинства:

  • цена;
  • компактность;
  • наличие регулятора давления;
  • вес устройства (1.2. кг);
  • удобная сумка для хранения и транспортировки;
  • гарантия.

Недостатки:

  • в режиме выкачивания воздуха компрессор устройства не отключается автоматически;
  • маленькая мощность и низкий уровень производительности;
  • не распространяется гарантия на комплектующие.

Bravo BТP12 D

Цена – 8200 рос. руб.

Прибор с цифровым дисплеем, давление — до 1000 Мбар. Он портативный, работает от аккумулятора.

Технические характеристики прибора Описание
Тип насос
Напряжение/V 12
Максимальное давление 950
Производительность л/мин 460
Тип управления механический
Воздушный шланг да
Кабель питания да
Комплект переходников для клапанов да

Bravo BТP12 D Достоинства:

  • производительность;
  • датчик автоматического отключения;
  • цифровой дисплей;
  • вес;
  • наличие шлангов и переходников для клапанов.

Недостатки:

  • прибор укомплектован одним компрессором.

Электрический насос Bravo GE21

Цена – 14 221 рос. руб.

Удобный и надёжный прибор, его работа тихая, он компактный и функциональный.

Технические характеристики прибора Описание
Тип насос
Напряжение/V 12
Максимальное давление 1500
Производительность л/мин 460
Наличие аккумулятора есть
Производительность л/мин 125
Питание от прикуривателя
Вес прибора, кг 6.65

Электрический насос Bravo GE21 Достоинства:

  • продуктивность;
  • автоматическое отключение;
  • имеется встроенный аккумулятор;
  • манометр;
  • бесшумная работа устройства;
  • сумка – чехол.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Электрический насос Bravo GE20-1

Цена – 15 900 рос. руб.

Прибор портативный, практически бесшумный. Насос двух цилиндровый не имеет реле и микропереключателей. Диапазон давления широкий, простой в использовании.

Технические характеристики прибора Описание
Тип насос
Напряжение/V 12
Максимальное давление 1500
Производительность л/мин 460
Наличие аккумулятора есть
Производительность л/мин 125
Фильтр от песка да
Ручка для переноски да

Электрический насос Bravo GE20-1 Достоинства:

  • высокоэффективность прибора;
  • тихая работа;
  • имеются светодиодные подключения;
  • в комплектации зажимы;
  • имеется удобная сумка для транспортировки и хранения;
  • есть защитная система фильтрации;
  • удобная ручка;
  • для устойчивости агрегата основа выполнена из резины.

Недостатки:

  • цена.

Цена – 14 700 рос. руб.

Данный агрегат приведёт лодку, длина, которой семь метров, в рабочее состояние всего за 10 минут. На корпусе прибора имеется регулятор, который позволяет выставить нужное давление. Укомплектованный шлангами и разъёмами для подключения аккумулятора.

Технические характеристики прибора Описание
Тип насос
Напряжение/V 12
Максимальное давление мБар 250
Производительность л/мин 1000
Наличие аккумулятора есть
Потребляемый ток, А 45-60
Фильтр от песка да
Вес 2.5

Bravo Turbo MAX Достоинства:

  • быстрая и эффективная работа прибора;
  • удобная сумка для транспортировки и хранения;
  • высокая производительность устройства;
  • специальная конструкция;
  • функция автоматического отключения;
  • комплектация прибора.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Насосы фирмы Intex

Цена – 2300 рос. руб.

Электронасос, корпус которого изготовлен из прочного пластика. Его возможно зарядить дома от электрической сети или от прикуривателя авто. Удобный, лёгкий и компактный, подходит для накачивания разных надувных вещей.

Технические характеристики прибора Описание
Тип насос
Напряжение/V 12
Материал ударопрочный пластик
Производительность л/мин 1100
Вес 1 кг
Цвет черный
Защита от перегрева да
Размер 260Х160Х110

Intex 68609 Достоинства:

  • вес;
  • защита от перегрева;
  • укомлектован тремя насадками;
  • материал – высокопрочный пластик.

Недостатки:

  • не выявлено.

Intex 66642

Цена – 2190 рос. руб.

Данный прибор — это новинка этого сезона. Агрегат со встроенным аккумулятором. Для полной зарядки необходимо от восьми до десяти часов. Он удобный для путешествий и поездок, так как компактный и лёгкий по весу. Прибор заряжается от прикуривателя автомобиля.

Технические характеристики прибора Описание
Тип насос
Напряжение/V 12
Материал ударопрочный пластик
Производительность л/мин 600
Вес 2.1
Цвет черный
Наличие переходников 3

Intex 66642 Достоинства:

  • прибор возможно использовать как для надувания, так и для откачивания воздуха из лодки, матраса и иных изделий;
  • работает в двух режимах;
  • укомплектован тремя переходниками;
  • вес.

Недостатки:

  • не выявлено.

Intex Quick Fill 12/220V сверхмощный

Цена – 3320 рос. руб.

Агрегат универсальный, достаточно мощный и имеет высокую производительность. Подойдёт для разных надувных изделий.

Технические характеристики прибора Описание
Тип электронасос
Напряжение/V 12
Материал ударопрочный пластик
Производительность л/мин 400
Вес 3.4.
Цвет черный
Наличие переходников 4

Intex Quick Fill 12/220V сверхмощный Достоинства:

  • производительность;
  • имеются насадки;
  • шланг для быстрого процесса накачивания;
  • имеется игла для накачивания мячей.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Intex 220/12В 68609

Цена – 5139 рос. руб.

Данный электронасос подходит для накачивания разных изделий из резины. Он обладает высокой производительностью. Может работать в нескольких режимах (обычный, режим турбо). Питается от электрической сети, а также от прикуривателя авто.

Технические характеристики прибора Описание
Тип электронасос
Напряжение/V 12
Материал ударопрочный пластик
Производительность л/мин 400
Вес 3.4.
Цвет черный
Наличие переходников 3

Intex 220/12В 68609 Достоинства:

  • производительность;
  • в комплекте имеется шнур для прикуривателя;
  • есть крепления типа «крокодилы»;
  • работает в двух режимах;
  • прибор, возможно, использовать как для надувания, так и для откачивания воздуха с лодки, матраса и иных изделий.

Недостатки:

  • высокая цена

Подводим итоги

Для комфортного отдыха на воде и рыбной ловли, насос – необходимая вещь. Он выручит в поездке, и станет надёжным помощником. Главное – подобрать качественный агрегат, который удовлетворит потребности пользователя и не доставит проблем. Внимательно изучите рынок, не спешите, проанализируйте цены, сопоставьте с качеством, и обязательно останетесь довольны покупкой, а отдых или рыбалка будут просто великолепными!

Каждый, кто хотя бы раз ездил на рыбалку с надувной лодкой знает, что накачивание ее с помощью обычного ручного или ножного насоса — занятие довольно утомительное и занимающее достаточно много времени. Конечно же, сейчас есть большой выбор электрических насосов (работающих от аккумулятора), которые справятся с этой задачей быстро и без хлопот.

Но человек, который любит мастерить, может сделать самодельный насос для лодки своими руками, работающий от выхлопной трубы автомобиля. Наверняка многие поняли, что лодка в этом случае будет накачиваться выхлопными газами машины.

Для изготовления насоса для лодки ПВХ своими руками понадобится:

  1. Кусок соединительного шланга, плотно одевающийся на выхлопную трубу.
  2. Труба равная по диаметру выхлопной трубе глушителя автомобиля. Можно применить отрезок трубы от старого глушителя. Его длина может быть произвольной.
  3. Переходник от отрезка трубы к насосному шлангу. Для этого можно использовать садовый патрубок, на который надет резиновый уплотнитель равный внутреннему диаметру трубы. Если есть возможность применить сварочный аппарат можно вварить патрубок в предварительно заваренное отверстие трубы.
  4. Непосредственно шланг, соединяющий всю конструкцию с накачиваемой лодкой. Ну, здесь естественно лучше использовать шланг от обычного насоса.

После того как все компоненты будут подготовлены приступаем к сборке самодельного насоса:

  1. Сначала одеваем соединительный шланг на глушитель и на отрезок трубы.
  2. В противоположенное отверстие трубы вставляем патрубок с уплотнителем. Уплотнитель должен быть сделан из плотной резины по типу пробки для пробирок и колб. Соединить патрубок с трубой можно и другими методами. Например, сваркой или резьбовым соединением.
  3. К патрубку присоединяем шланг от насоса, который соответственно крепится к ниппелю лодки.

После того как конструкция будет собрана, заводим автомобиль и ждём когда выхлопные газы наполнят внутреннею камеру лодки. Это займёт не более одной, двух минут. И после этого можно спускать резиновое судно на воду.

Наверняка у многих возникает вопрос о вреде такого насоса для самой лодки. В принципе, если и есть какие- то отложения во внутренней камере лодки, то они столь незначительны, что говорить о них всерьёз практически не имеет смысла. Это подтверждается многолетней практикой многих рыболовов любителей.

Наполнить воздухом надувное судно поможет насос. На рынке водомоторики много разнообразных моделей этих агрегатов. Наш портал расскажет, как накачать лодку ПВХ правильно.

Лодочные насосы

Типы насосов для накачивания лодки:

  • Ножной лягушка;
  • Электрический с механической настройкой (ролик);
  • Электрический с дисплеем.

Ножной насос

Ножной насос

Самый популярный вид насоса для накачивания ПВХ судна – это ножной насос “Лягушка”. Он назван так из-за специфичной формы корпуса.

Ножной насос представляет собой следующий набор:

  • Шланг;
  • Фиксатор;
  • Кожух ПВХ;
  • Пластмассовые платформы с ребрами жесткости;
  • Манометр;
  • Отверстие с клапаном для создания высокого давления.

Практически к каждой модели плавсредства из ПВХ в комплекте предоставляется такой ножной насос-лягушка.

Преимущества ножного насоса:

  • Легкий;
  • Компактный;
  • Удобный;
  • Экономичный;
  • Многофункциональный;
  • Разрешает сдувать и накачивать лодку;
  • Позволяет отслеживать давление.

Как правильно накачать лодку ножным насосом:

  1. Соберите насос, соединив шланг и кожух.
  2. Подсоедините другую часть шланга к лодочному клапану.
  3. Установите насос на пол с ровной, устойчивой поверхностью.
  4. Интенсивно жмите на пластиковую платформу.
  5. При наличии манометра продолжайте накачивание до нужного давления.
  6. При отсутствии манометра накачайте судно до визуального наполнения.
  7. Для лодок с НДВД (AirDeck) накачивайте отсеки до визуального наполнения, затем откройте клапан и продолжите накачивание судна до необходимого давления бар.

Электрический насос

Электрические насосы Marlin

Электронасос состоит из:

  • Машинка;
  • Шланг;
  • Шнур.

Преимущества электрического насоса:

  • Компактный;
  • Оперативный;
  • Многофункциональный;
  • Разрешает сдувать и накачивать лодку;
  • Позволяет отслеживать давление.

Как накачать лодку ПВХ электрическим насосом:

  1. Соберите насос, подсоединив шланг и шнур.
  2. Установите необходимый режим.
  3. Включите насос в сеть.
  4. Поочередно вставляйте шланг в клапаны отсеков до необходимого объема.

Быстрая накачка киля

Киль – это выпуклая часть середины лодочного дна, неотъемлемый атрибут надувной лодки, который необходим для маневренного хода в скоростном режиме.

Последовательность действий быстрого накачивания киля:

  1. Вставьте шланг насоса в клапан киля.
  2. Наполните воздухом до нужного объема.
  3. Закройте клапан киля.

Автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор – это агрегат для сжатия воздуха или его перемещения.

Автомобильный компрессор Переходник

Автомобилисты часто интересуются, можно ли накачать лодку автокомпрессором. Чтобы воспользоваться автомобильным компрессором для накачивания лодки, необходимо обзавестись переходником.

Важно! Автокомпрессор – очень мощный насос. Следите за давлением в лодке. Для обычных надувных плавсредств max давление должно составлять 0,2-0,3 атм. Для лодок AirDeck max давление 1 атм.

Как накачать лодку автомобильным компрессором:

  1. Достаньте компрессор из авто.
  2. Вставьте переходник в клапан отсека водного транспорта.
  3. Подсоедините к переходнику автокомпрессор.
  4. Включите агрегат и наполните судно до необходимого объема.

Видео инструкция

На видео ниже Вам расскажут как правильно и быстро накачать лодку ПВХ. Действительно интересно посмотреть!