Какой топливный насос

Содержание

Отзыв: Бензонасос СОАТЭ 60,1139-01 — Шумный ,прослужил недолго чуть более года

Приветствую всех читателей моих отзывов !!!!!
Еще на заре своей деятельности на сайте Отзовик, я писал, что буду делать отзывы на достойно отслужившие свой срок или преждевременно вышедшие из строя детали и узлы автомобилей, с которыми приходилось иметь дело на производстве или в личной собственности.
Сегодня мой отзыв об электрическом бензонасосе СОАТЭ, производитель-Старооскольский завод автотракторного электрооборудования. Завод довольно серьезный, имеет 55-летнию историю выпуска электрооборудования для отечественных автомобилей и тракторов, начиная от прикуривателей до электронных блоков управления двигателем, более 300 наименований.
На автомобиле Соболь, 2013 г. в., в процессе эксплуатации, было заменено в общей сложности три электробензонасоса. Первый, установленный на конвейере автозавода, прослужил 2 года 60000 тыс. км и приказал долго жить. Второй насос отработал такой же срок и вышел из строя. В январе 2017 года был приобретен насос СОАТЭ 60,1139-01.

Этот электробензонасос устанавливается практически на все марки отечественных автомобилей. Поставляется изделие в красивой, компактной, качественной упаковке.

Вся нужная информация размещена непосредственно на всех сторонах коробки.

Вроде все говорит о качестве предлагаемой запчасти, но, к сожалению, насос прослужил чуть более года. Деталь неразборная, работает в агрессивной среде, поэтому докопаться до истинных причин неисправности можно только профессионалам, насосы ремонту в условиях сервисов, не подлежат. И нет никакой информации о сроке службы таких узлов. Перед тем как отказать, был слышен натужный грубый звук работы насоса и через час он вышел из строя. Сейчас рассматриваем вариант более дорогостоящий и надежный, скорее всего это будет Бош.
Отдельно хочется рассказать о качестве бензина на заправках Лукойл, работающих непонятно от кого. Вроде флаги Лукойловские развеваются, а когда заправишься выдают чек от частного предпринимателя. Но тем не менее:при демонтаже бензонасоса было выявлено загрязнение топливного бака(осадок на дне, налет на стенках и днище), хоть пальцем картинки рисуй. Перед установкой насоса СОАТЭ, бак был демонтирован, очищен и заправлен бензином АИ-95 на АЗС Татнефть, но это не продлило срок его службы.
Мои рекомендации: электробензонасосы фирмы СОАТЭ не отвечают моим требованиям к долговечности, и поэтому советовать приобретать этот бренд я не буду, все таки этот узел является основным для запуска двигателя, без него автомобиль скорее мертв, чем жив. Надо выбирать из известных своим качеством, надежных производителей.
Удачи на дорогах господа!!!

Лада 2113 🔇Sound’Hunters ›
Бортжурнал ›
Бензонасос «СОАТЭ»

В августе 2018 года писал о проблемах с разгоном.
Забил ли я на это болт? Конечно. 😄
Машина продолжала тупить в диапазоне 2к-3к, но только при быстром ускорении. При обычном городском трафике особых неудобств это не доставляло.
Но, как мы все знаем — весна несет подарки почти всем автовладельцам.

Примерно неделю назад машину начало потряхивать. Стала плохо заводиться, при подгазовке на холостых протраивала, при повороте на второй передаче, т.е. без остановки, машину начало дергать.
Короч, задолбала эта шляпа, поехал к Женьку (ZHENTOS525).
Сделали замер компрессии — 14/13/13/14. Ок.
Проверили давление в рампе — 2,2 и всё. Мотор не хочет качать нужную ~тройку. Начали грешить на манометр, но его проверили, с ним оказалось все в порядке.

На самом деле двиг троил из-за того, что бронепровод на 4 цилиндре оказался негодный — временно заменили его на заведомо рабочий.
Да и насос я решил все таки заменить, а не ждать, пока старый приедет (пока неизвестно какой).

• Бензонасос стоит 700 рублей
• Код запчасти 60.1139-01
• Довольно неплохие отзывы в сети
• Производитель ЗАО «СОАТЭ» Старый Оскол
• Ном. напряжение 12V
• Потребление не более 6,5 А
• Производительность при 13,5V — 0,38 МПа — 60 л/ч

Замену распишу позже.

И фото:

shtempovski ›
Блог ›
Топливный насос и его производительность.

Давайте порассуждаем))))
Зашёл спор с нашим электриком, который утверждает, что у всех насосов, одинаковые характеристики, и давят они в 7 бар, а то, что написано в каталогах — полная чушь.
К примеру возьмём топливные насосы одного формфактора и фирмы. Это погружные топливные насосы BOSCH.
Для примера возьмём два авто, не будем выбирать марки и модели, назовём их условно, авто1 и авто2.
На авто1, установлен двигатель v6, объёмом 3.5 литра.
На авто2, установлен двигатель 1.6 16v, рядная четвёрка.
Понятное дело, что производительность форсунок и давление в топливных рампах — разное.
Так вот, читаем характеристики насосов, и видим, что есть много разных насосов, внешне схожих, но с разной производительностью.
К примеру у одного насоса 90 л/ч и 3.8 бар давления, а у другого 60 л/ч и 2.8 давления. А ведь есть и насосы 125 л/ч, 160 л/ч и выше.
И вот у нас умер насос на авто1, с мотором 3.5. Электрик утверждает, что абсолютно по барабану, какой объём двигателя на этой машине, и какая производительность у топливного насоса. Говорит, берём любой насос бош, к примеру от лады и всё норм.
Но ведь у насоса производительность по хар-м в два раза ниже.
Что будет, когда мы будем раскручивать мотор выше 5000 об/мин?
Давление насоса, указанное в характеристиках, что это? Это номинальное давление насоса? Это максимальное давление насоса? Если в хар-ках указано давление 2.8, как он будет работать на давлении в 3.5 ?

Как проверить топливный насос? Какие бывают разновидности топливных систем? Как замерить давление топлива, производительность насоса и определить неисправность? поговорим…

Когда топливный насос не обеспечивается нужное давление в топливной рампе (магистрали), а так же при его низкой производительности, будет затруднён пуск двигателя, а если двигатель и запуститься, то он будет работать с перебоями. Так же топливный насос после запуска двигателя может перегреваться и не обеспечивать нужное давление, при этом будет снижаться тяга двигателя, будут слышны хлопки, пропуски зажигания и повышенный расход топлива.

Форсунки установленные на рампе двигателя очень чувствительны к давлению и производительности топливного насоса. Топливный насос, который при запуске обеспечивает нужное давление, но не обеспечивает требуемую производительность, позволит запустить мотор и обеспечит его работу на холостом ходу. В движении же, под нагрузкой, при низкой производительности (топливном голодании) будет ощущаться снижение тяги, рывки, провалы.

Если у топливного насоса залипли щётки и нет электрического контакта, то он не будет накачивать давление во время запуска двигателя. Если коленчатый вал при запуске вращается, а двигатель не запускается – может быть неисправен как сам топливный насос, так и неисправна система зажигания, а то и вовсе проблемы с самим мотором (метки ГРМ, порвало ремень). В первую очередь стоит проверить искрообразование.

Проверяем есть ли искра. Подключаем разрядник к высоковольтному проводу или катушке зажигания, а другой конец разрядника садим на массу двигателя и поворачиваем ключ зажигания на старт. Если во время прокрутки стартера вы увидите искру, то это уже говорит о том, что ЭБУ видит обороты двигателя и подаёт сигнал исполнительным механизмам (катушка, модуль зажигания). Так же во время прокрутки если есть искра, должен включаться топливный насос (если не стоит ни какой блокировки от авто сигнализации или иммобилайзера).

Если при включении зажигания или прокрутки стартером не слышно работы топливного насоса, тут могут быть следующие причины:

  1. Неисправно реле включения топливного насоса
  2. Неисправен предохранитель реле топливного насоса
  3. Неисправен сам топливный насос
  4. Установлена нештатная блокировка топливного насоса
  5. Штатный иммобилайзер блокирует включение топливного насоса.

Самая распространённая неисправность связанная с топливным насосом – это неисправность самого топливного насоса (залипли, стёрлись щётки), как проверить?
Для начала нам нужно найти реле топливного насоса. Рассмотрим на примере схемы автомобиля Дэу Нексия.

Какие цепи отвечают за работу топливного? Предохранитель F7, далее Реле топливного насоса и сам топливный насос. Проверяем, приходит ли питание +12 на Реле топливного насоса — контакт 86 и 30.

Если на контакте 30 и 86 присутствует напряжение 12 вольт, то далее проверяем цепь топливного насоса — контакт 87.

При включении реле топливного насоса на контакте 87 появляется +12 вольт, которые подаются на сам топливный насос. Для того, чтобы проверить исправность цепи топливного насоса, нужно замерить сопротивление между контактом 87 и массой автомобиля.

Сопротивление обмотки исправного топливного насоса порядка 1 Ом. С учётом сопротивления проводов от реле до бензонасоса сопротивление может достигать 1.5…2 Ом. Если мультиметр показывает большое сопротивление — 80 Ом, 2….6….20 кОм, то скорее всего проблема в самом насосе. Как проверить это? Можно слегка постучать по самой топливной станции или по топливному баку. Если сопротивление во время постукивания падает до 1.5…2 Ом, то неисправен сам топливный насос. Кстати, таким образом вам может повезти ивы сможете запустить свой авто, но работать он будет не долго, зато вы сможете его эвакуировать до места ремонта.

И так, включаем зажигание, если топливный насос исправен, то вы услышите характерное жужжание в топливном баке. При включении зажигания идёт управляющая команда от ЭБУ двигателя на включение реле топливного насоса (несколько секунд), насос заработает, создавая давление в топливной магистрали (рампе). Так же на некоторых автомобилях установлен аварийный клапан, который в случае аварии или удара разъединяет электрический контакт с топливным насосом, блокирую подачу топлива.

Что же делать, если топливный насос работает, но двигатель не запускается или запускается с трудом? Нужно замерить давление, которое создаёт топливный насос. А как же принудительно включить реле топливного насоса? Можно воспользоваться портативным диагностическим сканером и зайдя в исполнительные механизмы включить параметр Fuel Pump — ON. Если же под рукой нет портативного сканера, то можно просто замкнуть контакты реле 30 и 87 напрямую, в любом случае, прежде чем что-либо делать, нужно изучить схему включения топливного насоса на конкретно вашу модель автомобиля.

Так же для включения реле топливного насоса можно применить несложную в конструкции доработанную релюшку с кнопкой, которая позволяет принудительно включить цепь исполнительных механизмов.

В зависимости от применяемой на автомобиле топливной системы давление топлива может быть от 2.0 бар до 4.5.

Обратная система подачи топлива (Return Type Fuel System).

Обратная система подачи топлива (Return Type Fuel System) или как её ещё называют «топливная система с обраткой». Как происходит работа топливной системы с обраткой?: ЭБУ подаёт сигнал на включение топливного насоса (Fuel Pump), топливо через фильтрующую сетку (фильтр грубой очистки — Inlet Filter Sock) засасывается топливным насосом, далее по топливо проводу топливо проходит через фильтр тонкой очистки (Inline Fuel Filter) и поступает в рампу форсунок (распределитель топлива) и далее идёт к регулятору давления (Fuel Pressure Regulator) в котором поддерживается требуемое давление (от 2.1… до 2.5 бар с подключённой вакуумной трубкой — vacuum). Избыточное давление топлива, создаваемое топливным насосом (насос создаёт как правило от 6… до 8 бар) возвращается (сбрасывается) обратно в бак по обратному топливо проводу. Таким образом на холостом ходу в система с «обраткой» давление поддерживается на уровне 2.1…2.5 бар, а при отключенной вакуумной трубке (или перегазовке) давление подскакивает до 3 бар.

Пример замера давления топлива на автомобиле Nissan Almera с системой подачи топлива с обраткой.

Невозвратная система подачи топлива (Returnless Type Fuel System).

Невозвратная система подачи топлива (Returnless Type Fuel System) или топливная система без обратки. На самом деле в этой системе есть обратный сброс топлива, только вот сама «обратка» находится в баке, Принцип работы: ЭБУ подаёт сигнал на включение топливного насоса (Fuel Pump), топливо через фильтрующую сетку (фильтр грубой очистки — Inlet Filter Sock) засасывается топливным насосом, далее поступает в фильтр тонкой очистки со встроеным клапаном (регулятором давления топлива — Filter & Regulator), который сбрасывает излишки топлива через байпасный трубопровод (Fuel Bypass) и далее по топливо проводу топливо поступает на рампу распределитель, со встроенным гасителем пульсаций (Pulsation Dumper). В данной системе отсутствует вакуумная регулировка давления топлива и оно остаётся на определённом, заданном клапаном давлении, как правило это 3.0 — 3.5 — 3.8 — 4.0 — 4.5 бар в зависимости от марки автомобиля.

о

Клапан, регулятор давления топлива (Fuel Pressure Regulator). Заданное давление топлива как правило написано на самом клапане либо в мануале на данную марку авто.

Регулятор давления
топлива 3.8 бар — ВАЗ:

Регулятор давления топлива
3.5 бар, Hyundai, BMW,
Saab, Sitroen…

Регулятор давления топлива
4.0 бар, Audi, Volkswagen..

Ещё мы не поговорили о таком устройстве как гаситель пульсаций (Pulsation Dumper) или компенсатор пульсаций давления. Который устанавливается на топливной рампе и многие его путают с регулятором давления. Ну в какой-то степени он конечно регулирует, на самом деле он сглаживает пульсации, скачки давления от работы топливных форсунок, а так же при резком переходе на мощностной режим при интенсивном разгоне автомобиля. Как его отличить от регулятора давления топлива на системах с обраткой? Да всё просто, у него попросту нету обратной магистрали, для сброса давления и отсутствует вакуумный шланг.

Топливная рампа Форд Фокус 2

Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива: 1 – болты крепления компенсатора пульсаций давления топлива; 2 – компенсатор пульсаций давления топлива; 3 – уплотнительные кольца компенсатора пульсаций давления топлива; 4 – верхние уплотнительные кольца форсунок; 5 – топливная рампа; 6 – фиксаторы форсунок; 7 – нижние уплотнительные кольца форсунок; 8 – форсунки

продолжение следует…

Просмотров: 12669

Дата добавления: 2016-12-07

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

УАЗ Patriot АКПП MOHCTPOXODa ›
Бортжурнал ›
ОпУпея с бензонасосом — 8

В субботу поставил модуль «Cartronic», пока всё чётко. Работает тихо, давление держит. Машина запускается с полоборота даже после стоянки несколько часов. Посмотрим как долго продержится моя радость.

Интересно, что в бошевском и УТЭСовском стаканах на предотвращение слива предусмотрен «лабиринт» а у Картроника именно клапан с резиновой заслонкой.

Краткое содержание предыдущих серий:

1) На пробеге примерно 145ткм у родного бензонасоса Бош 0 580 454 001 провернулась крыльчатка.
2) Вместо него я установил купленный в ближайшем магазе бензонасос Weber под ВАЗ с меньшей производительностью, в результате чего машина поехала но при этом перестала работать перекачка.
3) Купил и установил отечественный заменитель «СОАТЭ 62.1139», который после установки работал также тихо как и родной, но зашумел через 3 дня езды.
4) Купил и установил опять Бош, но уже 0-580-454-138 (Он вроде как должен являться прямым заменителем 0 580 454 001), Этот насос сразу заработал явно шумнее родного, жужжанье насоса слышно как внутри так и снаружи., Ну а по-опасному он зашумел через примерно 5ткм. Звук стал похож на звук дохнущего мотора печки на Жигулях.
5) на этот раз купил модуль целиком так как от многократного снятия-установки Бошевский модуль дал трещину, начал расслаиваться (некачественная пластмасса). Модуль в продаже нашел «УТЕС», почему-то он пришел с ВАЗовским Бошем 0 580 453 453, который вроде имеет меньшую производительность. Однако, перекачка работала. Но, возникла проблема, описанная здесь: www.drive2.ru/l/6631177/ (РДТ не держит давление)
6) Купил модуль «Cartronic», который стоит дешевле одного голого Бошевского бензонасоса, выглядит не менее «культурно» чем Бош. Насос в нём неизвестной марки, датчик уровня какой-то отечественный с маркировкой «ДУТ-УЗМ» (кажется), РДТ с гордой надписью «Made in China».

Renault Clio II Ух-х-х ›
Бортжурнал ›
Замена бензонасоса на BOSCH от ВАЗ 2110 или устранение проблем.

Как известно, меня давно напрягал повышенный расход, как в городе, так и по трассе, а так же проблемный запуск двигателя после простоя. Ни в одном сервисе мне не дали внятного ответа в чем причина.

И так каждый день…

Диагностика ничего не показывала, а тут бац и выдала…»ошибка цепи нагревателя датчика кислорода (д2)». Не стал ничего мудрить (есть кулибины, которые чистят датчик кислорода ортофосфорной кислотой), просто купил новую лямбду и поменял, ошибка исчезла но машина так же ела бензин, плохо ехала и совсем неохотно заводилась, единсвенное изменение — это то, что она перестала троить при прогреве. (лямбда обошлась в 1700 рублей BOSCH, замену ее описывать не буду, по понятным причинам…:) ).

Еще неделю провел в интернете и наткнулся на верный путь (в таких кхм, …бенях), ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, но на наших машинах из строя он выходит крайне редко… значит грешить оставалось только на моторчик бензонасоса. За 2-3 часа простоя он сбрасывал давление до 0 и рампа становилась пустой. Да и за неимением нужного давления, форсунки переливали, отсюда и повышенный расход (город 12, трасса 10). Цена оригинального насоса на клио — космос просто. Решено было поменять оригинальный насос на насос ВАЗ 2110 BOSCH. В диаметре они идентичные и по длине примерно одинаковы. Теперь ближе к делу.

Было приобретено:
насос BOSH — 1700 руб.
шланг гофрированный — 40 руб.
2 хомутика — 5 руб/шт.
фильтр грубой очистки ваз 2110 — 50 руб.

Замена несложная.
Сливаем остатки бензина из насоса.
Разбираемся все что разбирается)
Нагреваем шланг строительным феном и снимаем его с моторчика.
Вынимаем старый моторчик и засовываем новый.

Греем новый шланг (несильно) одеваем на моторчик и угольный фильтр (у меня он в самом насосе), ждем пока остынет и проверяем фиксацию. На всякий случай закрепил еще и на хомутики.

сетка та что на фото не подошла, сетка второго вида подходит лучше

Подсоединяем провода обратно и одеваем фильтр грубой очистки, конечно встает не как родной но вполне приемлемо (в некоторых местах подгибается и не чему не мешает).

все в сборе

Итог:
Расход в городе при активной езде (заметьте с прогревом! пробками и периодическим форсированием:) ) 9.6л.
Расход по трассе 7л. при скорости 100-120 км/ч.
Ну и заводится теперь с пол оборота.

Мотор электробензонасоса 2112 BOSCH повышенной производительности

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением 284 кПа из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

Конструктивно мотор электробензонасоса 2112 BOSCH0 580 454 035 представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

Мотор электробензонасоса погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Особенности изделия:
Мотор электробензонасоса погружного типа в индивидуальной картонной упаковке (обозначение по каталогу » BOSCH » 0 580 454 035), предназначен для использования в автомобилях, оборудованных электронной системой управления двигателем повышенной производительности.

ВАЗ 2101-02-03-04-05-06-07, ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 2121, 2131, ВАЗ 2123 и их модификаций с контроллерами BOSCH, Январь, Итэлма и Автэл, кроме GM.

Технические характеристики:

-Вид эксплуатации: электрический;

— Сторона установки: Топливопровод;

— Сторона установки: в топливном баке;

— Давление до 5 bar;

— Производительность до 120л/ч;

— Номинальное напряжение питания 12В.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку мотора электробензонасоса у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить мотор электробензонасоса на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Аргонщик.рф ›
Блог ›
Безонасос — делаем производительную систему подачи топлива

И так друзья это снова я=)
Сегодня хочу рассказать о вариантах, по увеличению производительности стандартного топливного насоса. С подвигло меня написать эту статью мои прошлые эксперименты с различными автомобилями.

Каталог бензонасосов KRAUF с картинками(давление/производительность)
Каталог бензонасосов Achr с картинками(давление/производительность)
Каталог бензонасосов ZZVF с картинками(по маркам автомобиля/только давление)
Каталог бензонасосов Magneti marelli(по маркам автомобиля)
Каталог бензонасосов Sanfineco(по маркам автомобиля)

Что даст установка производительного насоса на стандартный авто?!
По большому счету ни чего, кроме запаса надежности системы и подачи более охлажденного топлива к рампе, и более качественного распыления топлива в камере сгорания, что в свою очередь может привести к экономии топлива.

КАК можно поднять производительность топливного насоса с минимальным финансовыми вложениями?!
все относительно просто. Во-первых, надо понять на сколько и зачем вам нужно поднять производительность топливного насоса. Если вы хотите просто заменить насос, а цена раодной детали — космос, нужно просто узать технические параметры стандартного насоса(давление и производительность) и подобрать по каталогу производителя подходящий насос, с не большим запасом(можно с запасом и давления и производительности).

К примеру ваш стандартный насос(подключенный в систему) создает давление, которое изменяется регулятором давления топлива, имеет рабочее давление до 3.5бар, а производительность его всего 90лч. Вы можете подобрать насос в таком же корпусе, что и ваша модель(выносной или погружной), но с бОльшими параметрами, те можно взять и 4 и 4.5 и даже 6бар по давлению и 130-150л/ч, НО с учетом того, что на вашем автомобиле есть «обратка». Если же обратки нет, то нужно выбирать максимально приближенные параметры к вашей системе и не много больше.

Какой поставить насос?
Для тюнинга топливной системы тех же турбо тазов, хватит Бошевского выносного насоса от ГАЗ, его давление порядка 6бар(рабочее 3бар) и он имеет не плохую производительность, по сравнению с погружными насосами(примерно120лч). (Фото в сове время установленного мной бензонасоса на Ford Probe)

Этого же выносного насоса хватит на любой автомобиль мощностью до 170-200лс, его минус — он выносной, те придется переделывать топливопровод, если у вас погружной насос.

Сейчас в продаже появились и погружные насосы примерно с теми же характеристиками.

Хочу собрать супер мощный авто, какой лучше насос поставить?!
Из тех насосов что я видел(те что стоят более-менее адекватных денег) есть насосы 255 и 340лч…но ценник не интересен…=(
Не забывайте электронасос может быть не один в системе! Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.
Просчитывается там все элементарно, если есть у того же Бош от Волги 6бар и 120лч, то если вы соедините через тройники 2 насоса получите производительность 240лч при давлении 6бар(3).

Параллельная с парка из несколько одинаковых насосов увеличивает производительность системы. Производительности насосов в с парке суммируются.
Если вы хотите поднять давление в системе(правда зачем я не знаю) то можно поставить насосы последовательно, разных давлений и производительностей, давление будет складываться, производительность, как повезет но не меньше минимальной.
При последовательное подключении складывается давление, в то время как производительность останется той же.
Чего делать нельзя?
Нельзя подключать для увеличения производительности разные насосы, тк более производительный просто напросто убъёт своим напором менее производительный.

7 лучших производителей топливных насосов для авто

Обновлено: 06.06.2019 16:51:32 Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Во время запуска и бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания необходимым условием становится создание давления в топливной магистрали. Эта задача возлагается на топливные насосы. Они встречаются на легковых и грузовых авто, в дизельных и бензиновых моторах. Некоторые модели автомобилей оснащаются только одним топливным насосом, в других машинах для поддержания заданного уровня давления устанавливается два узла. Автомобилистам приходится выбирать топливный насос в случае поломки штатного устройства или с целью повышения мощностных характеристик двигателя. Модели серьезно отличаются не только по цене, но и конструктивно. Чтобы разобраться с этим сложным вопросом, следует познакомиться с рекомендациями экспертов.

Как выбрать топливный насос

Вид силового агрегата. В первую очередь подбор топливного насоса начинается с вида двигателя.

  1. В старых машинах с карбюраторными моторами помпа требуется для подкачки бензина из бака с карбюратор.
  2. Непосредственно в топливную рампу подается бензин при инжекторной конструкции двигателя.
  3. В дизельных моторах топливный насос высокого давления должен прокачать солярку через форсунки так, чтобы получился качественный распыл топлива в камере сгорания.

Тип топливного насоса. Все топливные насосы можно разделить на две категории.

  1. Механические модели приводятся в действие от одного из узлов работающего двигателя. Для этого используются зубчатые или ременные передачи. Механика проста и неприхотлива в работе, но устанавливаться она может непосредственно в подкапотном пространстве.
  2. Более современными узлами являются электрические насосы. Они питаются энергией аккумулятора (во время запуска мотора) или генератора (при работе двигателя), а управляются с помощью электроники. Такие топливные насосы легко устанавливаются в бензобаках.

Конструктивные особенности. Для поддержания давления в топливной магистрали автомобиля применяются насосы следующих видов.

  1. Самыми популярными остаются центробежные модели погружного типа. Они применяются в современных бензиновых автомобилях. Центробежные насосы очень надежны в работе, они обеспечивают бесперебойную подачу бензина из бака.
  2. Шестеренчатая конструкция находит применение в дизельных автомобилях для прокачки вязкой солярки. Они могут управляться с помощью механики или электроники.

Как продлить срок службы. Топливный насос в некоторых автомобилях (чаще всего дизельных) является очень дорогостоящим узлом. Поэтому необходимо бережно относится к нему, чтобы обеспечить длительный срок службы. От автомобилиста требуется только заливать чистое топливо и избегать засорения бака. Именно механические примеси в бензине или солярке становятся причиной выхода из строя помпы.

Мы отобрали в обзор 7 лучших производителей топливных насосов. Все они в широком ассортименте реализуют свою продукцию на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей топливных насосов для авто

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей топливных насосов для авто 1 Bosch 5.0
2 Denso 4.9
3 Walbro 4.8
4 PEKAR 4.7
5 Aeromotive 4.6
6 TSN 4.5
7 MASUMA 4.4

Bosch

С 1886 г существует известная немецкая компания Bosch. С первых дней своей жизни бренд взял за вооружение инновационные технологии и социальную ответственность. Выпуск топливных насосов высокого давления для дизельных автомобилей был налажен в 1997 г. Сегодня производитель предлагает более 100 тыс. наименований автомобильных деталей и принадлежностей. Продукция поставляется на конвейеры таких крупных автозаводов, как Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi, Volvo и т. д. Эксперты отдали бренду первое место в нашем рейтинге за высокое качество и длительную безотказную службу.

Отечественные автомобилисты лестно высказываются на тематических форумах относительно качества и долговечности топливных насосов Bosch. Из недостатков отмечается только появление на рынке контрафактной продукции.

Достоинства

  • отличное качество;
  • длительный срок службы;
  • богатый ассортимент;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • наличие контрафакта.

Denso

Покорять автомобильный рынок японская компания Denso начала с 1949 г. Более 8,5% от годового оборота производитель тратит на разработку и внедрение передовых технологий, модернизацию производства. Такой подход позволяет удерживать лидирующие позиции на мировом рынке. Вся продукция отличается высочайшим качеством, что подтверждается международным сертификатом ISO 9001. Не остались без внимания наших экспертов и топливные насосы компании. За инновационность бренд занимает почетное второе место в нашем рейтинге. Кроме топливной аппаратуры в ассортименте фирмы имеется электрооборудование для авто (свечи, резисторы).

Пользователи высоко оценивают бесшумную работу топливных насосов, отменное качество сборки, максимальную комплектацию и долговечность. К минусам следует отнести высокую цену.

  • японское качество;
  • широкий спектр автозапчастей;
  • тихая работа;
  • долговечность.
  • высокая цена.

Walbro

Специализацией японо-американской компании Walbro является производство топливной аппаратуры для автомобилей и бензотехники. Крупная корпорация имеет множество производственных площадок в Китае, Таиланде и Мексике. В США и Японии расположены дистрибьюторские центры и исследовательские институты. Продукция бренда поставляется на конвейеры таких заводов, как Хонда, Кавасаки и Полярис. В каталоге производителя имеются бензонасосы и ремкомплекты. Эксперты рекомендуют насосы Walbro для увеличения мощности двигателя. Бренд получает бронзу нашего рейтинга.

Российским покупателям следует быть внимательными при выборе топливных насосов Walbro. На рынке встречается как американская, так и китайская сборка. Лучше отдать немного больше денег за оригинальную продукцию.

  • безотказная работа;
  • качественная сборка;
  • повышение мощности мотора;
  • длительный срок службы.
  • высокая цена;
  • китайская сборка.

PEKAR

История российского бренда уходит в 20-годы прошлого столетия, когда был построен Ленинградский карбюраторный завод. Предприятие много раз переименовывалось, но во все времена особое внимание уделялось качеству продукции. После распада СССР завод стал называться ООО «Топливные системы», с 1999 г автозапчасти реализуются под торговой маркой PEKAR. Производитель реализует широкий модельный ряд топливных насосов и карбюраторов для отечественных гигантов ВАЗ, ЯМЗ, ЗМЗ, УМЗ. На предприятии установлено современное оборудование, внедрены новые технологии. Вся продукция отвечает требованиям международного стандарта ISO 9001.

Бренд попал в наш рейтинг за хорошее качество, доступную цену и четкую работу. Но многие автомобилисты самостоятельно дорабатывают насосы из-за частого перегрева.

  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • широкий ассортимент;
  • ремонтопригодность.
  • частый перегрев.

Aeromotive

Американский производитель Aeromotive выпускает высокопроизводительные топливные насосы. С их помощью двигатель автомобиля становится значительно мощнее, делая из машины настоящую ракету. В линейке агрегатов есть модели для разных марок авто с мощностью силовых агрегатов до 1500 л. с. Благодаря продуманной конструкции топливных насос может устанавливаться в штатных гнездах автомобилей Subaru, Mitsubishi, Toyota и Lada. Одной из популярных разработок у российских автовладельцев является топливный насос Aeromotive с производительностью 340 л в час. Компактность и небольшой вес изделий позволил бренду попасть в наш рейтинг.

Эксперты и любители тюнинга по достоинству оценили возможности насосов Aeromotive. К недостаткам следует отнести ограниченный ассортимент и высокую цену.

  • высокое качество;
  • американская сборка;
  • подходит для штатных гнезд авто;
  • компактность и легкость.

  • высокая цена;
  • скромный ассортимент.

TSN

Название российского бренда TSN появилось в результате сокращения компании Tsitron (Цитрон). Производитель специализируется на выпуске автозапчастей для широкого спектра европейских, азиатских и американских машин. За 50-летнюю историю небольшой цех, занимающийся выпуском радиодеталей для ВПК СССР, превратился в крупнейший завод по производству автокомпонентов. Цитрон выпускает продукцию в соответствии с требованиями мировых стандартов качества. Эксперты отметили подбор лучших технологий, применение совершенного оборудования, жесткие требования к поставщикам сырья и материалов.

Бренд замыкает шестерку лучших производителей нашего рейтинга. Пользователи хвалят топливные насосы за хорошую производительность и демократичные цены.

  • неприхотливость;
  • демократичные цены;
  • хорошая производительность;
  • современное производство.
  • недолговечная работа.

MASUMA

Молодая японская компания MASUMA работает на рынке автозапчастей с 2001 г. За короткий срок небольшое контрактное предприятие превратилось в крупного производителя. Годовой товарооборот превысил отметку 170 млн. долларов. Компания самостоятельно разрабатывает и внедряет в жизнь новые детали и узлы, адаптируя их к локальным рынкам. Производственные площадки расположены в южной части Китая, они аккредитованы по международному стандарту ISO-9000. Среди ключевых рынков сбыта значатся такие страны, как Китай, Россия и Малайзия. Расширяются поставки в Европу, Индию и арабские страны.

Попасть в наш рейтинг бренду помогли доступные цены и широкий ассортимент. Не стабильным пока остается качество, что отмечают как эксперты, так и пользователи.

  • приемлемые цены;
  • богатый ассортимент;
  • надежность;
  • длительный гарантийный срок.
  • нестабильное качество.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.