Кроссовер за 2000000 рублей

Кроссовер отличает возможность с одинаковым удобством применять его на городских улицах и в загородных поездках, он в равной степени должен подходить для парковки в центре шумного мегаполиса и для комфортной езды по зимней сельской дороге. Компактный кроссовер – это еще более тонкое решение, когда автомобиль, оптимально адаптированный для городских условий, получает полный или передний привод, вместительный багажник, дополнительный функционал для долгих поездок и становится одинаково удобен и для начинающего водителя, желающего освоить разные дорожные условия, и для опытного автомобилиста, которому неудобно постоянно пересаживаться с тяжелого внедорожника на городской седан и обратно.

Представленные в данной статье кроссоверы до 2 млн рублей – это лучшие модели в своем классе, сочетающие все самые привлекательные черты, необходимые для комфортной езды с богатым набором дополнительных функций, которые делают их на самом деле особенными. Skoda Kodiaq воплощает в себе семейные традиции, BMW X1 – традиционно надежен и комфортен, Mazda CX-5 отличается изящным дизайном и технологичной начинкой, Ford Kuga удобен для любого уровня водительского навыка и очень безопасен. Honda CR-V традиционно популярен в статистике продаж, а корейские кроссоверы (Hyundai Tucson и Kia Sportage) как всегда дизайном не только современны, а и футуристичны. В каждой модели есть какая-то изюминка, которая делает ее одним из лучших вариантов выбора в своей ценовой и классовой категории.

Максимально семейный Skoda Kodiaq

Как-то уже сложно представить два не связанных между собой понятия: «Шкода» и «семейный автомобиль». Причем эта тенденция ушла так далеко в историю, что уже и не вспомнить, с чего всё начиналось. Сейчас, когда чешская Skoda находится под крылом концерна VAG, картина чуть поменялась. И почему-то не в лучшую сторону для потребителя: как и прочие Фольксвагены, «нафаршировать» свою Шкоду можно знатно — но за каждый почти болтик придется заплатить свои кровные. А базовая комплектация большинства автомобилей такая бедная, что хоть плачь…

Тем ни менее, на честном первом месте этого импровизированного рейтинга стоит именно он — актуальный флагман кроссоверного семейства чешско-немецкого автопрома Skoda Kodiaq. За просторный кузов, третий ряд кресел (увы, опция), современный внешний вид и оснащение. И, конечно, цену: базовая версия всё еще не дотягивает до 1,5 млн рублей, а уж за 2 миллиона вполне можно собрать почти что машину мечты.

Технические характеристики Skoda Kodiaq

В списке оснащения — выбор моторов и типов привода:

  • 1.4 TSI / 125 л.с 4×2
  • 1.4 TSI / 150 л.с 4×2
  • 1.4 TSI / 150 л.с 4×4
  • 2.0 TSI / 180 л.с 4×4
  • 2.0 TDI / 150 л.с 4×4

Три мотора — и три коробки: для базовой версии доступна только 6-ступенчатая механическая коробка, для 150-сильного TSI в зависимости от привода предлагается либо та же «механика», либо 6-ступенчатый «робот» DSG, а для флагманских моторов (бензиновый и дизельный 2-литровый силовой агрегат) — новый 7-ступенчатый DSG.

Компактный кроссовер BMW X1

BMW X1 в кузове F48 отличает солидный, современный дизайн, высокотехнологичное оснащение, системы безопасности и контроля дороги, мощные двигатели и большой функционал дополнительного оснащения, а также вариантов выбора компоновки.

Модель располагается на платформе UKL1 под передний привод, комплектуется трех-четырехцилиндровыми бензиновыми двигателям с разбросом мощности от 136 до 231 лошадиной силы или почти не уступающими им турбодизелями высокой мощности. Имеются комплектации под передний привод и полноприводное движение.

Технические характеристики BMW X1

  • базовый силовой агрегат актуального X1 – бензиновый двигатель на три цилиндра мощность в 136 лошадиных сил, который дает разгон до сотни за 9,7 секунд. Сочетается с шестиступенчатой коробкой передач (механика);
  • четырехцилиндровые двигатели мощностью в 192 и 231 лошадиных силы соответственно, последняя обеспечивает разгон до сотни за 6,5 секунд и устанавливается исключительно на полноприводные версии xDrive25i;
  • линейка турбодизелей включает модели под 150, 190 и 231 лошадиную силу, в последнем случае разгон до сотни обеспечивается за 6,6 секунд, комплектуются в версии под передний и полный приводы;
  • механическая коробка передач модели имеет шесть ступеней, для более мощных версий предусмотрена автоматическая коробка Steptronic на восемь диапазонов.

Дополнительный функционал:

  • система поддержки полного привода xDrive с оперативным механизмом передачи крутящего момента с передних колес на задние за доли секунд;
  • Dynamic Damper Control – механизм регулировки жесткости амортизации в автоматическом режиме;
  • DSC – система, сочетающие множество механизмов контроля курсовой устойчивости;
  • ассистент вождения Driving Assistant Plus;
  • в части дизайна и внешнего вида предлагаются различные вариации компоновки – Sport Line, Advantage, M Sport, xLine, со своими преимуществами и эксклюзивными особенностями.

В качестве кроссовера премиум-класса и компактной модификации, BMW X1 F48 отличается большим набором вариантов комплектации как по внешнему виду и активным системам, так и по коробке передач и установленному двигателю. Автомобиль надежен, может быть приобретен как модель для удобной и безопасной городской езды или даже в качестве модели со спортивными функциями. При этом, неизменным преимуществом остается долговременная прочность деталей, параметры безопасной езды и повышенная управляемость, лишь немного уступающая Audi.

В ценовом диапазоне встречаются модели от 1 980 000 руб. до 3 млн. рублей (50 тыс. долларов).

Основные особенности, которые позволяют включить BMW X1 F48 как одну из лучших моделей в категории кроссоверы до 2 млн рублей – это, помимо надежности и качества исполнения, наличие широкого выбора вариантов комплектации со своими индивидуальными особенностями, от мягкой семейной версии до агрессивной и скоростной спортивной.

Явно менее компактный кроссовер Ford Kuga

Основными особенностями смарт-кроссовера Ford Kuga являются многочисленные системы контроля движения, помощи водителю, адаптации на различных грунтах и обеспечения безопасности в дороге, а также инновационный двигатель EcoBoost, гордость Ford, позволяющий оптимизировать потребление топлива, сделать использование автомобиля экологичным, но сохранить мощность турбонаддува.

Технические характеристики Ford Kuga

  • двигатель EcoBoost с объемом 1,6 литра, обеспечивающий мощность в 150 или 182 лошадиных силы при крутящем моменте до 240 Нм;
  • интеллектуальный полный привод с механизмом адаптации под меняющиеся дорожные условия в кратчайшие сроки;
  • Active City Stop – система контроля торможения в автоматическом режиме для безопасной городской езды;
  • система Ford SYNC с голосовым режимом для аудиосистемы и телефона;
  • hands-free для багажника.

Основное преимущество Ford Kuga – его экологичный двигатель, который сочетается с интеллектуальными механизмами контроля движения и обеспечения безопасности. Форд, во всех проявлениях, продолжает оставаться народным автомобилем, удобным для всей семьи, но он также становится все умнее, стараясь удовлетворять нужды клиентов в авто, которое возьмет на себя как можно больше побочных функций.

Ценовые значения по комплектации Ford Kuga начинаются от 1.5 млн руб. и заканчиваются на предельном значении в 2,2 млн руб.

Кто способен похвастаться еще более «зелеными» моторами? Очевидно, что будущее за сочетанием ДВС и электромоторов. На кого обратить внимание — в нашем материале о гибридных кроссоверах Помимо интеллектуальной системы контроля движения и экологичного двигателя, Ford Kuga отличается традиционным для своего производителя подходом к цене, и там, где у конкурентов, по большей части, начинается ценовой порог, у Kuga он заканчивается, что позволяет получить надежный смарт-кроссовер в максимальной комплектации меньше, чем за 2 млн. рублей.

Уверенный выбор: кроссовер Honda CR-V

В категории кроссоверы до 2 млн рублей Honda CR-V отличается стильным дизайном, технологичной начинкой, а также адаптацией для российских дорог и умением потреблять 92-й бензин.

ТТХ автомобиля включают два варианта двигателя на 2.0 и 2.4 литра, соответственно с мощностью 150 и 188 лошадиных сил, и четыре цилиндра. Все комплектации Honda CR-V – полноприводные, а управление обеспечивается бесступенчатым вариатором.

В число дополнительных удобств авто входит высокотехнологичная начинка и дополнительные системы обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

Ценовой диапазон – от 1,96 до 2,5 млн рублей.

В числе кроссоверов до двух миллионов Honda CR-V отличается впечатляющим дизайном и постоянным полным приводом при относительно невысокой цене (хоть с Фордом и невозможно конкурировать), что дает возможность приобрести хорошо оснащенный автомобиль, пригодный для российских дорог.

Технологичный и стильный кроссовер Hyundai Tucson

Hyundai Tucson отличает невысокая цена, изящный и современный дизайн с решением «струящиеся линии 2.0», которое обладает повышенными характеристиками аэродинамики, мощный двигатель и качественная компоновка со всеми необходимыми современными техническими элементами, от систем безопасной езды до систем голосового управления устройствами.

Hyundai Tucson имеет варианты комплектации по четырем двигателям:

  • бензиновый 2.0 MPi на 149,9 лошадиных сил;
  • бензиновый 1.6 GDi на 132 лошадиных силы;
  • бензиновый с турбонаддувом 1.6 T-GDi на предельных 177 лошадиных сил;
  • дизельный 2.0 CRDi на 185 лошадиных сил.

Трансмиссия с семиступенчатой коробкой передач DCT в комплексе позволяет обеспечить функциональное снижение потребления топлива.

Технологичный, быстрый и недорогой Hyundai Tucson может конкурировать с Ford Kuga по ценовым значениям – его можно приобретать в базовой комплектации даже чуть дешевле «американца».

Имитация полного привода муфтой — частое, но не особенно проходимое решение. Хочется больше? Смотрите наш рейтинг лучших внедорожников 2019 Hyundai Tucson – это отличный средний вариант, который отличает не слишком высокая цена, хорошая комплектация и выбор из нескольких версий двигателей приличной мощности. Также у него довольно приятный дизайн с несколькими свежими находками.

Броский и яркий кроссовер Kia Sportage

Kia Sportage – это бюджетный вариант выбора компактного кроссовера с набором самых современных функций и неплохими предложениями по двигателям.

Автомобиль поставляется с двухлитровым двигателем на 150 л,с,, бензиновым двигателем на 1,6 литра и 177 лошадиных сил, а также дизельным двигателем на 188 лошадиных сил.

В число дополнительных элементов входит системы стабилизации (ESC), помощники при движении с горы и в гору, экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС и другие современные преимущества.

Цена Kia Sportage начинается с 1,4 и заканчивается на отметке, чуть превышающей 2,3 миллиона рублей

Преимущества автомобиля – все современное оснащение, большой набор дополнительных опций и приличный выбор двигателей. При этом, можно отметить некоторый недостаток надежности и долговечности, который идет вместе с невысокой относительно конкурентов ценой при расширенной комплектации.

Стремительный кроссовер Mazda CX-5

Компактный кроссовер Mazda CX-5 может похвастаться двумя вариантами бензинового двигателя на 150 и 192 лошадиных силы (соответственно – 2.0 и 2.5 литра), что не слишком впечатляет в сравнении с конкурентами. Но у японского производителя есть серьезное преимущество даже над интеллектуальным Фордом и солидным БВМ – колоссальный набор электронных функций.

К техническим опциям авто относятся:

  • ABS – тормозная антиблокировка и EBD система распределения усилий при торможении, механизмы стабилизации, противобуксовка, безопасное торможение в городе и более 20-ти других электронных систем, существенно облегчающих жизнь водителя;
  • системы различных датчиков и механизмов сбора показателей;
  • различные варианты оснащения, климат-контроль, устройства hands-free и т.д.

Ценовые значения Mazda CX-5 в категории кроссоверы от 2 млн. рублей начинаются с отметки в 1,56 млн рублей, а подержанный на несколько лет автомобиль этой марки можно приобрести меньше, чем за миллион.

Японское качество — это хорошо. Но китайские коллеги отстают не сильно. Внимание на список лучших китайских кроссоверов 2019 Основное превосходство над конкурентами Mazda CX-5 заключается в огромном количестве доступных электронных систем, которые делают жизнь водителя в дороге очень простой.

Доступный и просторный кроссовер Mitsubishi Outlander

Основные отличительные особенности высококлассного кроссовера Mitsubishi Outlander лежат непосредственно в области, делающей его кроссовером – это несколько вариантов технологии контроля движения All Wheel Control с настройками на экономию топлива, полный привод по необходимости и оптимальное использование полного привода на сложной дороге. ASC –динамическая система, которая обеспечивает курсовую устойчивость. А также двигатели с технологией MIVEC, которая позволяет контролировать фазы газораспределения электронным методом.

Авто представлено в вариантах двигателей на 2 литра и 146 л.с., 2.4 литра и 167 л.с., 3 литра и 230 л.с.

В сравнении с конкурентами – Фордом, БМВ, двигатели Mitsubishi Outlander отличаются повышенным литражом, но новая технология дает им возможность сохранить хорошие характеристики движения при снижении изнашивающего крутящего момента.

Ценовые значения для нового Mitsubishi Outlander начинаются с 1,69 млн рублей.

Mitsubishi Outlander – отличный современный компактный кроссовер, действительно предназначенный для самых разных дорог и условий езды.

Подводя итог, можно отметить, что кроссовер BMW X1 – мощный и надежный лидер категории. Кодиак может стать семейным другом на долгие годы благодаря проверенным технологиям и качественной сборке. Ford Kuga интеллектуален, технологичен и недорог в базовой комплектации. Honda CR-V – стильный, сразу полноприводный и не очень дорогой. Hyundai Tucson – лучший средний вариант по комплектации, цене и качеству. Kia Sportage – бюджетный вариант в хорошей комплектации, но не слишком высоком качестве. Mazda CX-5 – светоч новых компьютерных технологий, облегчающих жизнь водителю. Mitsubishi Outlander – еще один отличный средний вариант с оптимальными прогрессивными показателями кроссовера, хоть и не такой технологичный, как Форд, или мощный как БМВ. Выбирайте свой кроссовер до 2 млн рублей.

Самые популярные: какие кроссоверы россияне выбирают за миллион и какие – за два

Проанализировав продажи и цены автомобилей за 7 месяцев 2019 года, эксперты аналитического агентства «Автостат» составили Топ-5 самых популярных кроссоверов со средней стоимостью от 1 до 1,2 млн рублей.

Лидером в этом сегменте уже не первый год остается корейский компактный кроссовер Hyundai Creta. В январе – июле 2019 года было продано 40 039 этих автомобилей, что на 4% большей, чем за аналогичный период прошлого года. Средневзвешенная цена модели составила 1,17 млн рублей. Второе и третье места заняли два французских кроссовера московской сборки – Renault Duster и Kaptur. Cредняя цена «Дастера» чуть ниже миллиона (997 тыс. рублей), а объем продаж за 7 месяцев снизился на 12% до 21403 единиц. Стоимость «Каптюра» повыше (1,14 млн рублей), а продажи – ниже прошлогодних на 11% (15609 экз.).

Renault Duster

Четвертое место – за российским внедорожником УАЗ «Патриот», средняя стоимость которого ровно 1 млн рублей, а реализация за отчетный период составила 7143 единиц, что на 5% меньше, чем в январе – июле 2018 года. Замыкает первую пятерку популярных моделей в этом ценовом диапазоне Nissan Terrano с объемом продаж 6923 единицы (-16%) и средней ценой 1,2 млн рублей.

УАЗ «Патриот»

Определена и пятерка самых популярных кроссоверов со средней ценой 2 млн рублей. Для подготовки этого рейтинга были взяты продажи новых автомобилей сегмента SUV в России также за 7 месяцев 2019 года с учетом рекомендованных розничных цен по всем модификациям.

Volkswagen Tiguan

Самым популярным автомобилем в этой ценовой нише оказался Volkswagen Tiguan. В январе – июле 2019 года обладателем немецкого кроссовера стали 19115 россиян. На втором месте представитель японского автопрома Toyota RAV4 с объемом продаж 16637 единиц. Третья позиция у Mitsubishi Outlander (12802 экз.), четвертая – у Mazda CX-5 (11227 шт.), а замыкает пятерку самых популярных кроссоверов со средней ценой 2 млн рублей Nissan X-Trail (11225 экз.).

Средняя стоимость все этих моделей попадает в диапазон от 1,97 до 2,01 млн рублей. Отмечается, что в рейтинг не попал довольно популярный чешский кроссовер Skoda Kodiaq (объем продаж 12924 экз.), поскольку средневзвешенная цена этой модели выросла до 2,25 млн рублей. А по средней цене 2 – 2,1 млн рублей продаются такие модели кроссоверов как: Kia Sorento (3082 экз.), Mitsubishi Eclipse Cross (1084 экз.), Subaru XV (576 экз.), MINI Countryman (569 экз.), Renault Koleos (340 экз.) и Jeep Renegade (117 экз.).

Лучшие новые кроссоверы до 2 млн рублей 2019 года

Современные небольшие внедорожники предлагают грузовое пространство и универсальность, комфорт, повышенную посадку, впечатляющую топливную экономичность и доступный полный привод. Эта комбинация и сделала их популярней седанов среднего размера. Мы составили список лучших кроссоверов 2019 года, стоимостью до 2 млн. руб.

Subaru Crosstrek

Subaru Crosstrek

Открывает топ Subaru Crosstrek 2019 года. Авто поставляется с полным приводом и усовершенствованным дорожным просветом, что делает его более выгодным субкомпактным кроссовером, в отличие от простого маленького хэтчбека со слегка увеличенной высотой. Модель 2019 года представляет собой второе поколение Crosstrek. Новый в этом году Subaru расширяет ассортимент Crosstrek гибридной моделью с расходом 6,7 л. на 100 км. и 30 км. только для электрического заряда.

Subaru Crosstrek 2019 имеет один двигатель: 2,0-литровый мотор с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами. Такая конфигурация означает более низкий центр тяжести по сравнению с распространённым вертикальным/линейным расположением, что даёт дополнительные преимущества при управлении. Базовые и премиальные версии идут с механической коробкой передач с 6 скоростями. Нехватку мощности компенсирует низкий расход топлива и полный привод. В отличие от многих малолитражных кроссоверов, Crosstrek рассчитан на скромную буксировку 700 кг.

Предназначенный для буксировки 400 кг, Crosstrek Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 8,8 кВт-ч аккумуляторной батареей, способный развивать 148 лошадиных сил на полном приводе. Батарея заряжается через пять часов, если вы используете домашнюю розетку на 120 вольт, и всего за два часа, если вы подключаетесь к сети 240 вольт. Полный заряд обеспечит 30 км. пути до 100 км/ч.

Honda HR-V

Honda HR-V

Тем, кто ищет компактный недорогой внедорожник с высоким показателем экономии топлива, обязательно нужно обратить внимание на Honda HR-V 2019 года. HR-V предлагает больший комфорт для пассажиров, чем Mazda CX-3, большую экономию топлива, чем Chevy Trax или Jeep Renegade, и, в отличие от Nissan Kicks и Toyota C-HR, версию с полным приводом. Новые «умные» функции, такие как заднее сиденье Magic-HR-V, обеспечивают большую грузоподъёмность, чем можно себе представить, в то время как новые системы безопасности делают HR-V ещё более привлекательным предложением в 2019 году. К сожалению, здесь больше не доступна версия с механической коробкой передач, которую вы всё ещё можете найти на Subaru Crosstrek.

Если вы ищете экономичную малолитражку, дорожный просвет и мощность полноприводного внедорожника, Honda HR-V 2019 года удовлетворяет всем этим и критериям. HR-V предлагает широкий выбор вариантов комплектации и отделки, а также сохраняет отличные показатели перепродажи и надёжности. Если вы планируете провести выходные на природе, лучше всего выбрать Jeep Renegade или Subaru Crosstrek. Тем, кто ищет более спортивную езду, понравится Mazda CX-3 или Toyota C-HR.

В 2019 году малолитражный Honda HR-V получит новый вид: новый дизайн внутри и снаружи, две новые комплектации (Sport и Touring) и систему Honda Sensing для EX и более высоких комплектаций.

HR-V 2019 оснащён 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 141 лошадиных сил, аналогично мотору, используемому в Honda Civic. Двигатель соединён с пересмотренной автоматической коробкой передач CVT для более тихой работы на полном ходу. Как и большинство компактных кроссоверов, HR-V не предназначен для серьёзного бездорожья, но AWD может помочь ему поддерживать сцепление на снегу или на загрязнённых трассах. При расходе 7 литров на 100 км. HR-V является одним из самых экономичных внедорожников.

Hyundai Kona

Hyundai Kona

Как и почти всё, что создаёт Hyundai, Kona 2019 года на голову выше среднего внедорожника-кроссовера. Kona излучает больше индивидуальности, чем Honda HR-V, хотя и не дотягивает до «дикой» езды Toyota C-HR. Как и Chevy Trax, Kona поставляется с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но в отличие от Mazda CX-3, Kona не так хороша в поворотах.

Козырь Kona – это длинный список высококлассных функций, стандартная помощь водителю и одна из лучших гарантий на всём рынке. Полный привод не является обязательным, хотя он полезен в местах, где часто идёт снег. Kona не так хорош на бездорожье, как Subaru Crosstrek. Пользователи выбирают Kona 2019 за больший ассортимент и немного более низкую цену, чем Chevrolet Bolt.

Если вам нужен размер и вместимость внедорожника в компактном кроссовере, но вы хотите что-то такое же спортивное и хорошо оснащённое, Hyundai Kona 2019 года будет отличным выбором. Его мощный, но экономичный двигатель с турбонаддувом – это бонус, так же, как и стандартная помощь водителю и длительная гарантия.

Минусом Kona является ограниченное пространство на задних сиденьях, и его клиренс не так высок, как у Subaru Crosstrek. Базовый двигатель не очень мощный, и нет механической коробки передач или адаптивного круиз-контроля.

Каждый Hyundai Kona поставляется в стандартной комплектации с Hyundai SmartSense с функцией предотвращения столкновений в прямом направлении, системой помощи при удержании полосы и предупреждением водителя. Двойные передние USB-разъёмы и незначительная перестановка некоторых стандартных и дополнительных функций дополняют изменения в модели 2019 года. Kona EV, первый полностью электрический кроссовер Hyundai, может похвастаться лучшим в своём классе пробегом в 415 км.

Kona SE и SEL 2019 года выпускаются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Limited и Ultimate поставляются с 1,6-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, соединённым с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Несмотря на то, что двигатель с турбонаддувом заметно быстрее, чем во многих других авто этого класса, он не делает Kona быстрой, а медленные переключения передач оставляют желать лучшего. Он обеспечивает высокий крутящий момент даже при очень низких оборотах двигателя. Во всех версиях двигателя доступен полный привод, нанося удар экономии топлива в пользу лучшей тяги.

Более ограниченный Kona Electric использует литий-ионную батарею мощностью 64 кВтч и электродвигатель, который развивает мощность в 201 л.с. Kona EV имеет только передний привод. Его заряда хватает на впечатляющие 415 км, на 30 км. больше, чем у Chevrolet Bolt и двоюродного брата Hyundai, Kia Niro EV. Время зарядки составляет около 9,5 часов на 240-вольтном зарядном устройстве уровня II. На станции быстрой зарядки уровня III ёмкость заряда Kona EV может достигать 80% за 54 минуты.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler 2019 года – это последняя версия культового внедорожника Jeep с дополнительными функциями, большей мощностью, повышенной безопасностью и способностью работать в условиях бездорожья. На выбор предлагается версия с двумя или четырьмя дверьми. Wrangler предлагает комфорт и управляемость на бездорожье, с которыми не может сравниться ни один другой автомобиль. Если вы проводите большую часть своего времени за рулём, Jeep Wrangler 2019 года станет вашим новым лучшим другом. Благодаря лучшему в своём классе приводу, а также 27-сантиметровому дорожному просвету, Wrangler становится одним из лучших кроссоверов до 2 миллионов рублей.

Даже несмотря на значительные улучшения, подвеска и салон Wrangler по сравнению с Toyota Tacoma 4×4 или Ford F-150 Raptor всё ещё примитивны. Те, кто ищет лучшую экономию топлива, могут найти Subaru Outback, Land Rover Discovery Sport или Jeep Cherokee Trailhawk более привлекательными. После тщательной доработки, Jeep Wrangler 2019 года предлагается с несколькими улучшениями. Среди основных – адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и новый цвет «Bikini».

Дизельный двигатель всё ещё находится в разработке, поэтому Jeep Wrangler 2019 года пока что предлагается с двумя бензиновыми. Первый – это 3,6-литровый Pentastar V6, рассчитанный на 285 лошадиных сил, в паре со 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также предлагается 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 268 лошадиных сил.

4-цилиндровый двигатель предлагается на всех комплектациях, но только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Среди других особенностей – двухскоростные раздаточные коробки Command-Trac, Selec-Trac и Rubicon Rock-Trac (в зависимости от модели), передний и задний электрические блокировочные дифференциалы и отсоединение передней стабилизирующей штанги.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Не позволяйте грубому стилю совершенно новой Toyota RAV4 2019 года обмануть вас: в непривлекательном дизайне скрывается компактный внедорожник, который по-прежнему предлагает вместительный интерьер, фирменный комфорт, множество стандартных усовершенствованных функций безопасности, хороший расход топлива и высокую надёжность. В 2019 году Toyota усовершенствовала то, что покупатели уже любят в RAV4: управляемость, дорожный просвет и новые удобные функции. Абсолютно новый RAV4 Hybrid отличается тем, что является не только самым компактным спортивным внедорожником Toyota, но и самым экономичным. Сочетание манёвренности на дороге, возможностей внедорожника и общей стоимости делает RAV4 одним из лучших выборов среди жёстких конкурентов, таких как Honda CR-V, Nissan Rogue и Ford Escape.

Благодаря новому жёсткому облику, новаторскому стилю поведения на дороге, усовершенствованным стандартным функциям безопасности, значительному повышению эффективности использования топлива и большему количеству – и более высококлассным – функциям, Toyota RAV4 в 2019 году лидирует в рейтингах внедорожников своего класса. Для тех, кто хочет больше мощности и лучший расход, лучше обратить внимание на RAV4 Hybrid.

С каждым уровнем комплектации за свои деньги вы получаете больше, чем когда-либо прежде, но цена RAV4 с дополнительными функциями может превышать 2 миллиона рублей, и это не говоря о более дорогих гибридных версиях, которые могут стоить до 2,5 млн. руб. Динамика вождения намного лучше, но всё же отстаёт от Mazda CX-5 и Honda CR-V.

Новая подвеска, необычный для внедорожников дизайн, высококлассный интерьер и улучшенные характеристики – вот основные особенности Toyota RAV4 2019 года. Есть новая спортивная модель, гибридная XSE, которая предлагает впечатляющую экономию топлива в сочетании с самой мощной трансмиссией.

У всех негибридных Toyota RAV4 2019 года под капотом установлен 203-сильный 4-цилиндровый двигатель, управляемый 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 6,8 л. на 100 км. по городу и 5,4 л. на 100 км. по трассе. Это значительное улучшение по сравнению с расходом на бензиновых двигателях 2018 года, который в среднем составлял 11 л. и 6,4 л. соответственно.

На гибридной модели установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя электроприводами и герметичным никель-металлогидридным аккумулятором, который достаточно мал, чтобы поместиться под задними сиденьями, вместо того, чтобы занимать место в багажнике. Гибрид идёт с полным приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель обещает лучший в своём классе расход – 5,7 л. на 100 км. по трассе и 6,4 л. по городу, что значительно превышает показатели гибридного RAV4 2018 года – 6,9 л. по трассе и 7,7 л. по городу.

MAZDA CX-5

MAZDA CX-5

Mazda CX-5 2019 года доказывает, что не все компактные кроссоверы одинаковы. CX-5 вмещает четырёх пассажиров, пять в крайнем случае, имеет всё обычное оборудование и по желанию клиентов предлагает расширенные функции безопасности. Качество сборки и надёжность так же высоки, как и у её ближайших конкурентов.

Пользователи отмечают, что автомобилю не хватает реальных способностей внедорожника – здесь лучшим вариантом будет Subaru Forester. Если же вам нужно больше места в салоне, обратите внимание на Honda CR-V.

CX-5 2019 года имеет новый уровень отделки салона – Signature. Дизайн включает кожу, дерево, хром, окружающее освещение салона и несколько других премиальных функций. Доступна интеграция iPhone и Android, также была усовершенствована векторизация крутящего момента тормозной системой и подвеской.

Базовый двигатель в CX-5 2019 года представляет собой 2,5-литровый мотор с системой деактивацией цилиндра, который обеспечивает впечатляющий средний расход в 8,4 л. на 100 км. По умолчанию он работает в паре со 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним приводом (FWD), но также доступен и полный привод. Максимальная буксирная способность составляет 900 кг. Новое поступление в 2019 году – это 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил с автоматической коробкой передач с 6 скоростями на полном приводе. Ходя слухи, что Mazda работает над 2,2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но к серийному производству он ещё не готов.

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V 2019 года по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых компактных кроссоверов в России, но сталкивается с жёсткой конкуренцией со стороны таких же хороших моделей, как новый Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Хотя полноприводный CR-V не так практичен на бездорожье, как JEEP Cherokee, он легко справляется с глубоким снегом и плохими дорожными условиями, а высокие показатели популярности и положительные отзывы CR-V делают его привлекательней таких конкурентов, как Ford Escape, Chevy Equinox и VW Tiguan. Хонда CR-V 2019 года, предлагающая размещение пяти пассажиров, вместительный грузовой отсек и двигатель с турбонаддувом, является одним из лучших авто такого класса до 2 млн. руб. Хотелось бы, чтобы Honda следовала примеру Toyota и Subaru, и включала систему помощи водителю Honda Sensing в каждую комплектацию.

В 2019 году Honda CR-V выпускается практически без изменений, за исключением нового цвета: Platinum White Pearl. Если вам просто нужен надёжный небольшой внедорожник, который удовлетворяет самые элементарные потребности без излишеств в области дизайна, технологий или лошадиных сил, Honda CR-V 2019 – это лучший вариант. Honda Sensing включается в комплектацию EX и более дорогие.

Если вам нужен автомобиль для езды по бездорожью или буксировки более 700 кг, обладающий разгоном и манёвренностью спорткара, лучше обратите внимание на Jeep Cherokee или Ford Escape. Mazda CX-5 обеспечивает лучшую управляемость, в то время как Subaru Forester и Nissan Rogue в стандартной комплектации предлагают больше функций безопасности.

Honda CR-V 2019 года предлагается с несколькими вариантами двигателя. В базовой комплектации LX доступен стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., который Honda использовала годами. Он подходит для большинства целей, но отстаёт от конкурентов. EX и более высокие комплектации получают 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, который работает при очень низких 2000 оборотах в минуту. Турбонаддув также обеспечивает лучший расход топлива, и, в отличие от многих его конкурентов, этот двигатель отлично работает на обычном неэтилированном бензине. Стандартный автоматический вариатор CVT для дополнительной отзывчивости оснащён спортивным режимом, хотя это не делает автомобиль более спортивным. И переднеприводные, и полноприводные модели могут иметь любой двигатель, но независимо от комплектации буксировка ограничена всего 700 кг.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года стоимостью до 2 000 000 рублей можно продолжать ещё долго. Каждый из перечисленных внедорожников доступен в нескольких комплектациях. Их выбор зависит от личных предпочтений и, конечно, бюджета покупки.

Выбираем лучший кроссовер до 2 млн рублей в 2019 году. Какой новый паркетник купить: советы и отзывы

Чуть менее двух лет назад у меня также возник острый вопрос: какой новый автомобиль выбрать. Я исходил из того, что дороги у нас лучше не становятся, а снег быстро не чистится, поэтому однозначно, кроссовер (паркетник) или как принято называть SUV или CUV – не суть важно. Не будем забираться в дебри терминологии, какой класс автомобилей, как называется. Короче, мне нужна была новая машина с увеличенным клиренсом, полноприводная, но достаточно быстрая по цене до 2 млн рублей.

Как выбрать лучший кроссовер при таких исходных данных и стало основной моей задачей весной 2017 года. Я же, конечно, постоянно просматривал информацию о сравнительных тестах автомобилей этого класса в профессиональных периодических изданиях, на телевизионных каналах, на специализированных форумах в интернете. Советы и отзывы о том, какой новый паркетник купить сейчас встречаются в изобилии повсюду. Но одно дело просто получать эту информацию без практической цели и совсем другое проецировать знания на реальную покупку.

Почему именно до 2 млн рублей спросите вы? Если честно, то ездить на машине дороже, как-то на тот момент, я был ещё не готов, а уж к совсем бюджетным вариантам после Мазды 6 в комплектации Спорт+ даже подходить не хотелось. Нет, я честно (больше для очистки совести) поездил по салонам, посмотрел различные модели: на одних даже покатался, а на других хватило и просто посидеть в салоне, потрогать отделку, руль, торпедо и понял что, если жизнь не заставит, то я вряд ли сяду за руль автомобиля из общедоступного сегмента кроссоверов или паркетников.

Муки выбора

Прошло два года. И сейчас весной 2019 один мой хороший знакомый попросил меня провести сравнительный анализ сегодняшней ситуации на рынке новых кроссоверов. А также поделиться впечатлениями от приобретённой машины летом 2017 года: не пожалел ли я, оправдала ли ожидания, подтвердились ли результаты проведённого исследования, впечатления, рекомендации и так далее. А самое главное использовать полученный опыт при выборе лучших паркетников и кроссоверов современного авторынка.

Возможно, вас также заинтересует темы, касающиеся возмещения ущерба в случае попадания в аварию (тьфу-тьфу-тьфу): Страховой случай по ОСАГО: что делать при ДТП и Финансовый омбудсмен: ОСАГО теперь без проблем?

Сразу хочу обозначить существенные критерии, которыми я руководствовался тогда, да и сейчас они не потеряли свою актуальность:

  1. Двигатель – только бензин. Я не против дизельных модификаций, я даже обеими руками «за»: потрясающая тяга на низких оборотах и экономичность. Но, есть одно большое «НО». Высокая чувствительность дизельных двигателей к качеству топлива. Спросите у практикующих автослесарей в различных сервисах: какая основная причина выхода из строя моторов. Наша отечественная солярка, как мне кажется, ориентирована только на работу в машинах, произведённых (исключая крупноузловую сборку импортных автомобилей) на и для территории нашей необъятной Родины. Причём современные дизельные двигатели не починишь «на коленке в гараже» — нужна аппаратура и хороший специалист. Поэтому увы, для себя я выбираю только бензиновые агрегаты.
  2. Двигатель – только «атмосферник». Турбина, конечно, хорошо, но я считаю, что чем проще механизм, тем он более надёжен. Тем более в двигателях до 200 лошадиных сил. Сейчас в угоду экологичности делают моторы небольшого объёма 1л, 1,2л или 1,4л и за счёт турбирования увеличивают мощность до вполне серьёзных величин. Да, динамика и «бодрость» двигателя в этом случае замечательная, но и уход повышенный. Если относится к турбированному мотору по принципу, как в известном мультике «и так сойдёт», то и проходит он недолго.
  3. Коробка передач. До приобретения кроссовера в 2017 году, все мои машины были исключительно на механике. Я умею ездить на таких аппаратах и не испытываю никакого дискомфорта. Но поездив на тест-драйвах, почитав отзывы о современных трансмиссиях, решил взять автомат. Единственное, исключил коробку с двумя сцеплениями концерна Фольксваген – с аббревиатурой DSG – уж очень много нареканий по надёжности (коллега по работе, так и сдал новый автомобиль обратно дилеру именно по причине неоднократной «ломучести»). Вариатор или классическая гидротрансформаторная трансмиссия – понравилось больше второе. Но это чисто моё субъективное мнение, хотя основано оно на собственном опыте, советах профессионалов и отзывах автолюбителей.
  4. Необходимый минимум по эргономике. Наличие климат-контроля (кондиционер в такой ценовой нише уже как-то несерьёзно) даже не обсуждается. Мультимедийная система с USB разъёмом и желательно с навигационной системой, хотя последнее не критично. Бортовой компьютер предпочтительней вкупе с датчиками давления в шинах. Круиз-контроль, достаточно пассивного варианта (прикипел к этой опции). Мультифункциональный руль, то есть с возможностью управления различными функциями автомобиля «на баранке». Подогрев сидений, как минимум водительского (ну, привык зимой сидеть на тёплом). Хотя не отказался бы от подогрева руля, лобового стекла и зоны стеклоочистителей.
  5. Пара штрихов для полного счастья. Клиренс (расстояние от нижней точки автомобиля до земли) чем больше, тем лучше. Наличие противотуманных фар. Датчики парковки, можно, конечно, ещё и камеру заднего вида, но не обязательно. Металлическая защита моторного отсека, всё-таки кроссовер, с претензией на передвижение по лёгкому бездорожью. Частая сеточка в решётку радиатора, так как «широкие ноздри» имеют свойство ловить камни и птичек с последующим повреждением внутренностей автомобиля.

Из необязательного лично для себя выделил бы следующие опции современных автомобилей, которые стоят дорого, а отдача сомнительна:

  • Кожаный салон – опция на любителя
  • Цвет «металлик» — можно ездить и без данной «красоты»
  • Датчик «света» — руками надёжнее
  • Датчик «дождя» — используем стандартные режимы и никаких проблем
  • Камера и все типы электронных помощников – знаете, это как кремовая розочка на торте: красиво, но можно легко обходиться и без неё
  • Люк и панорамная стеклянная крыша – прикольно, но не функционально
  • Массажные и вентилируемые кресла – опция автомобилей из премиум сегмента, и этим всё сказано, чисто понты
  • Электропривод багажника – если вы хрупкая женщина с маленьким ростом, то актуально, а так современные задние двери не тяжёлые и легко поднимаются
  • Прочие «приблуды», которые у разных производителей свои, а также количество ящичков, ниш, подстаканников, кармашков, очечников, подлокотников и прочая «лабуда» — поверьте, вообще, никак не сказывается на комфортности эксплуатации автомобиля, чисто маркетинговые уловки

Исходя из всего вышеизложенного, мой выбор в 2017 году пал на автомобиль Мазда СХ-5. В максимальной комплектации с двигателем 2,5 литра ценник был в районе 1 950 000 рублей. Клиренс 21 сантиметров, почти 200 лошадиных сил, разгон до сотни по паспорту 7,9 секунд, классический автомат, атмосферный бензиновый двигатель по технологии SkayActiv, полный привод и, как говорится «полный фарш». На тот момент времени конкурировать с этим автомобилем мог разве, что Фольксваген Тигуан, но сопоставимая комплектация стоила гораздо дороже, да и технические решения мне не подходили (по описанным выше причинам).

Вообще, я собирался покупать Мазду СХ-5 новой генерации второй, а это была первая рейсталинговая. Ожидал информацию по ценам и комплектациям, поэтому спокойно уехал в отпуск. И тут Мазда опубликовала все данные, которые меня сильно огорчили. Цена перевалила за 2 млн рублей, клиренс уменьшился до 19 см, динамика ухудшилась — разгон до сотни стал занимать 9 с, а главное, надо было ждать месяца четыре как минимум. Практически все «революционные нововведения» можно приобрести в отдельных пакетах за немалые деньги. Грустно.

Поэтому я, вернувшись из отпуска, купил данную машину, получив все возможные скидки и подарки, даже те, которые мне и не нужны вовсе. Тогда, как если бы я ждал новую модификацию, то о «вкусных плюшках на халяву» можно было забыть. Единственное с чем мне не повезло — это я на неделю опоздал на акцию по замене фар на светодиодные. Мазда, чтобы стимулировать продажу моделей предыдущего выпуска предоставляла такую услугу бесплатно, а по прайсу это стоило около 60 тысяч рублей. Не повезло. Бывает.

Итак, прошло два года. Что же сейчас предлагает рынок? Правильнее было бы увеличить бюджет, так как инфляция и курсовая разница валют вынуждает производителей поднимать цены на свою продукцию, но давайте будем придерживаться суммы в 2 млн рублей. Так и быть плюс 100 тыс.

Как вы видите из приведённой таблицы – выбор-то не особо и большой. Причём мне пришлось включить машины не в максимальной комплектации, чтобы не превысить бюджет, а также добавить автомобили классом выше. Почему спросите вы? Сейчас поясню. Например, взять Hyundai. В линейке есть и Creta и Tucson. Первый опустим по причине абсолютной бюджетности. А Tucson с приличным двигателем и в нормальной комплектации стоит почти 2 млн рублей. Согласитесь, лучше уж добавить 100-150 тыс. рублей и взять автомобиль классом выше. Логично? Mitsubishi Outlander достойный автомобиль, но с двухлитровым двигателем это просто «овощ», поэтому нужно, как минимум 2,4 л, а это самый дешёвый экземпляр.

А вот у Nissan и KIA не всё так однозначно. Если говорить о KIA, то у Sportage есть старший брат Sorento Prime, но разница в цене 300 тыс. рублей и при схожих характеристиках я не вижу особой необходимости переплачивать. Если рассматривать Nissan X-Trail, то у него есть младший брат Qashqai и при аналогичных параметрах разница в 50 тыс. рублей не столь критична, поэтому имеет смысл взять автомобиль классом выше.

Вообще, тема выбора автомобилей одного бренда, но разного класса, на мой взгляд, нескончаемая. Есть противники переплачивать деньги за по сути одну и ту же машину. А есть сторонники того, что автомобиль более высокого класса, несомненно, лучше, престижней, имеет высокую остаточную стоимость и намного ликвидней. Я отношу себя к первой категории людей. KIA Sportage и Nissan Qashqai, на мой взгляд, очень хорошие машины. Я бы лучше сэкономил деньги или взял эти модели.

На этом всё! Дальше анализировать нечего. Есть Мазда СХ-5, и есть все остальные, не выделяя кого-либо из общей массы!

Как так спросите вы? А вот так. За два года конкуренты улучшили свои модели, но и Маздовцы не сидели сложа руки. Основная претензия была к шумоизоляции – теперь двойные уплотнения, двойные стёкла и дополнительные слои «шумки» — даже те, кто пересели с премиум сегмента удивляются поразительной тишине. В угоду экологичности и экономичности «придушили» немного мотор, но всё равно быстрее и азартнее, чем у конкурентов (хотя, признаюсь честно, моя едет быстрее). Тем более есть умельцы, которые «перепрошивают мозги» и будет вам счастье. Клиренс уменьшили, но не критично, у конкурентов ещё меньше (если брать на 19-дюймовых колёсах, то честные 200 мм вам обеспечено).

Критерии существенности и несущественности при выборе автомобиля выше я описывал, и по таблице вы сами можете убедиться, что Мазда лучше всех «одноклассников». В интернете огромная куча статей и видео сравнительных тестов СХ-5 с конкурентами и только в одном проигрыш. Volkswagen Tiguan, как минимум не проигрывает Мазде ни в чём, а в каких-то дисциплинах и превосходит.

Но! Во-первых, если сравнивать одинаковые по цене автомобили, то выигрыша по динамике нет. Если брать те комплектации, которые быстрее, то и цена, как видите, больше. Во-вторых, турбина и трансмиссия – даже не хочу связываться. Особенно обратите внимание, что есть 6 и 7 ступенчатые, как ещё называют «сухие» и «мокрые» коробки, так вот первая — это чемпион по отказам.

Пробегусь поверхностно по другим автомобилям. Mitsubishi Outlander даже с двигателем в 2,4 л всё же не быстр, хотя по городу едет весело. На трассе же, когда надо обогнать «скидывает пару передач бесступенчатого вариатора» и под заунывный вой пытается ускориться, то ощущения так себе. Хотя по звуку – идём на взлёт, так как мотор надсадно верещит и шумка не очень хорошая. Отлично чувствует себя в грязи и песке, но «дубовая» подвеска вытрясает всю душу на бездорожье. Интерьер и эргономика какая-то старомодная, что ли, короче на любителя.

Toyota RAV4 с 2,5 литровым двигателем и шестиступенчатым автоматом мне понравилась, хотя до Маздовского азарта недотягивает. Вариатор и двухлитровый двигатель меня не впечатлили, ну не едет, как мне надо, и всё тут. Управляемость нормальная, хоть и обратная связь на руле посредственная. Подвеска на бездорожье так себе, хотя и гораздо лучше, чем Mitsubishi Outlander. Но выезжать на бездорожье, грязь, песок, снег, имея 165 мм клиренса – это самоубийство! Салон производит смешанные чувства – вроде бы современный автомобиль, а кнопки расположены хаотично, да и качество материалов так себе. Добавьте сюда высокую стоимость за бренд, укороченный межсервисный интервал 10 000 км, то Мазда более предпочтительней.

Honda CR-V с двухлитровым двигателем по динамике, конечно, уступает своим собратьям по классу, но 2,4 л стартует с 2 млн 400 тыс. рублей, а это уже совсем другие деньги. В целом по машине – чистый американец, хотя родина бренда Япония. Всё что свойственно машинам для США здесь присутствует. Эргономика, интерьер, ездовые повадки – всё какое-то непривычное, чуждое, что ли. Даже по бездорожью едет, как-то особенно: какие-то виды ухабов и ям проглатывает, а какие-то отрабатывает до зубодробления.

KIA Sportage из всех тестируемых автомобилей мне больше других напоминает Мазду. Всё, как у СХ-5 только немного меньше: чуть медленнее, чуть более валкая, чуть хуже управляемость, чуть проще отделочные материалы, чуть меньше клиренс, чуть…чуть…чуть. Но зато чуть дешевле, хотя 150 тыс. рублей – это не такой уж и чуть. И именно с двигателем 2,4 л. Двухлитровый уже как-то не так едет — чем-то напоминает Toyota RAV4. А так вполне реальный вариант, если не хватает денег на Мазду, то я бы, наверное, остановился на этом экземпляре.

Nissan X-Trail мне напоминает по характеру «доброго дедушку». Всё плавненько, всё мягонько – этакий семейный автомобиль и этим всё сказано. Большой клиренс и возможность блокировки межосевого дифференциала подразумевает большую вольность при передвижении по бездорожью, хотя на вариаторе буксовать я думаю не самый лучший способ эксплуатации данного автомобиля. Подвеска понравилась, если уменьшить диаметр колёс будет совсем хорошо. А так, ни рыба ни мясо, чисто семейный автомобиль на каждый день, без искорки, без огонька.

Hyundai Santa Fe автомобиль выше классом, чем Мазда СХ-5, сопоставим с СХ-9. Посидел, проехался, правда, на дизельном моторе и в полном фарше – с ценой что-то уже под 3 млн рублей. Впечатление двоякое: вроде всё хорошо, плавно, двигатель на низах очень хорош, но… Цена всего этого запредельная, то есть за эти деньги уже можно рассматривать начальные версии премиум сегмента. На экземпляре, приведённом в таблице, не ездил, нет таких машин на тест-драйве. В целом добротная машина, ездить можно.

Подведём итоги?

Подзаголовок с вопросительным знаком неслучайно. Диспозиция в данном сегменте рынка за два года не изменилась. О чём я вам заявил ещё в середине статьи. То есть Мазда СХ-5 на сегодняшний день в своём роде эталон в классе компактных кроссоверов. Хотя если посмотреть на статистику продаж, то лидеры совсем другие.

Почему же так, спросите вы? Ты нам рассказываешь, какая это хорошая машина, а люди предпочитают другие варианты. Причин здесь на самом деле несколько:

  • Сила бренда
  • Наличие дешёвых начальных версий
  • Нет необходимости в динамике и управляемости
  • Есть необходимость в качественной езде по бездорожью
  • Наличие дизельных версий
  • Непонимание покупателей существенных характеристик автомобилей

Вообще, покупка автомобиля для многих сводится к двум постулатом:

  1. На сколько денег хватило
  2. Эта машинка мне нравится

Если первый обусловлен объективной причиной: хочу то я другой, но денег хватает только на этот. То второй подход абсолютно не предсказуем. Я не устаю приводить пример с Чёрным квадратом Малевича. Возможно, есть люди, для которых жёлтенький запорожец из 80-х вершина автомобильной конструкторской мысли. Цвет кузова может играть для таких покупателей первостепенное значение. Тогда, как для меня, например, вообще не принципиально. Я же всё равно внутри сижу, какая мне разница, что там у меня снаружи. Шутка.

Возможно, вас также заинтересует темы, касающиеся возмещения ущерба в случае попадания в аварию (тьфу-тьфу-тьфу): Страховой случай по ОСАГО: что делать при ДТП и Финансовый омбудсмен: ОСАГО теперь без проблем?

Проштудируйте всю имеющуюся информацию в интернете по интересующим машинам – менеджеры в салонах заинтересованы продать автомобиль, а не рассказывать вам в красках о плюсах и минусах данной модели. Читаем все отзывы владельцев на форумах. Не стесняемся задавать интересующие вопросы. Форумчане расскажут всю правду без утаек – какой им смысл врать. И затем идём в салон. Посидите в машине. Поездите на тест-драйве. Лучше не один раз. Каждый раз, сужая количество выбранных моделей. И затем только покупайте.