Квадроцикл cf moto x6 технические характеристики

Квадроцикл CF MOTO X6 представляет собой поколение мотовездеходов с 600 кубатурным силовым агрегатом на инжекторной системе впрыска.

Использование нового двигателя впоследствии стало его основной особенностью. Мотор CF196S обладает довольно отличными эксплуатационными характеристиками. Здесь используется электронный контроль впрыска топлива от производителя BOSCH, который подразумевает собой повышение до 25 процентов экономии без потерь мощности. Также данная система выгодно выделяется на фоне других карбюраторных моделей.

Но двигатель все же не является единственным улучшением модели, поскольку СФ Мото обладает также еще несколькими интересными новинками. Подвеска квадроцикла включает в себя прочные алюминиевые рычаги и современные амортизаторы гидравлического типа. Последние были специально доработаны для повышения надежности и других качеств при эксплуатации в российских условиях. Их штоки дополнительно были защищены гофрой. Стандартная комплектация данной модели оснащается пластиковой защитой рук водителя, резиной 26″ с увеличенными грунтозацепами, металлическим шаром фаркопа, а также и розеткой для подключения осветительных приборов прицепа.

Техника обладает отличными ходовыми качествами и комфортностью при езде практически в любых условиях, интересным внешним видом и высоким качеством при сравнительно небольшой стоимости, чем как раз и обусловлена широкая популярность.

Видео

Если некоторые предшественники имели более агрессивный дизайн с острыми гранями, то в данной модели линии контуров были сглажены, но спортивный вид все же остался. Сфера применения этого квадроцикла весьма широка, техника может использоваться как для утилитарного применения, так и для отдыха, в том числе и экстремального.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя – CF196S.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 600 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/28 киловатт (при 6300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 46.9 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов – 1.
  7. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов – 4.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – масляный картер.
  11. Тип топливной системы – инжекторная BOSCH с электронным управлением.
  12. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  13. Тип системы зажигания – транзисторная с электронным контролем опережения зажигания и
  14. компьютерным управлением.
  15. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT26x9-12.
  10. Шины задних колес – AT26x11-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2300 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1180 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 900 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 35 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 75 килограмм.
  5. Конструкционный вес квадроцикла – 364 килограмма.

Цена

При большом количестве своих преимуществ и особенностей квадроцикл CF MOTO X6 обладает довольно приемлемой стоимостью, поскольку его аналоги с практически такими же качествами сейчас стоят дороже.

Так, стоимость новой техники без пробега в среднем варьируется в районе от 270 тысяч рублей и до 520 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в связи с годом производства и комплектацией. По желанию потребителя техника может поставляться с камуфляжной и другими расцветками. Цена такой опции во многих дилерских центрах составляет около 10 тысяч рублей.

Подержанный квадроцикл СФ Мото X6 в зависимости от своего технического состояния и пробега на момент продажи обладает стоимостью в пределах от 250 тысяч рублей и до 370 тысяч российских рублей.

Отзывы

  1. Мое мнение насчет такой техники раньше было очень смутным, почему то сложно было относится всерьез к квадроциклам. Потом один мой знакомый, как раз, живущий по соседству, прикупил себе новый CF MOTO X6. Мне довелось на нем прокатиться, как в роли пассажира, так и в роли водителя. Машина изменила мое мнение. Квадроцикл принес много положительных эмоций, так как может проехать практически везде, а его разгон и динамика весьма высокие. Двигатель достаточно мощный, по крайней мере, его полностью хватает для большинства поставленных задач. Также технику делает практически непобедимой на бездорожье и полный привод. У знакомого в комплектации была еще и лебедка, правда ей, как он говорит, пока еще не пользовался, опять же из-за высокой проходимости. Теперь серьезно задумываюсь о покупке такой же модели, благо компания для покатушек уже есть.
  2. Данная машина была приобретена еще в 2012 году по цене в 275 тысяч рублей (за новый), что является довольно доступным ценником. Перед покупкой как-то настораживала страна производитель, уж много ходит слухов и прочего. Но на деле же выяснилось, что это совсем напрасно. За 6 лет активного использования модель не подводила и проявляла себя вполне отлично, как на снегу, так и в грязи. За все это время я менял на квадроцикле аккумулятор, тормозные колодки и замок зажигания. В обычном обслуживании доводилось только менять масло и некоторые фильтры. Качество действительно впечатляет, что является редкостью для китайских машин.

Квадроцикл CF625-X6

  • Снегоходы
    • Снегоходы BRP
      • Снегоходы SKI-DOO MY2016
        • Кроссоверы CROSSOVER
        • Для глубокого снега DEEP SHOW
        • Туристические утилитарные TOURING UTILITY
        • Легкие утилитарные LIGHT UTILITY
        • Утилитарные UTILITY WIDE TRACK
        • Утилитарные UTILITY SUPER WIDE TRACK
      • Снегоходы LYNX MY2016
        • Кроссоверы CROSSOVER
        • Туристические TOURING
        • Туристические утилитарные TOURING UTILITY
        • Легкие утилитарные LIGHT UTILITY
        • Утилитарные UTILITY WIDE TRACK
        • Утилитарные UTILITY SUPER WIDE TRACK
    • Снегоходы YAMAHA
      • Утилитарные многоцелевые
      • Туристические
      • Для глубокого снега
      • Спортивные универсальные
      • Детские
    • Снегоходы ARCTIC CAT
      • Кроссовер Arctic Cat
      • Горные Arctic Cat
      • Туристические Arctic Cat
      • Утилитарные Arctic Сat
      • Детские Arctic Cat
    • Снегоходы РУССКАЯ МЕХАНИКА
    • Снегоходы STELS
    • Снегоходы IRBIS
    • Снегоходы SNOWMAX
    • Снегоходы POLARIS
      • Утилитарные снегоходы
    • Cнегоходы WELS
    • Снегоходы C.MOTO
  • Квадроциклы
    • Квадроциклы BRP
      • Квадроциклы CAN-AM OUTLANDER
      • Квадроциклы CAN-AM MAVERIK
      • Квадроциклы CAN-AM COMMANDER
      • Квадроциклы CAN-AM RENEGADE
      • Квадроциклы CAN-AM DS
      • Квадроциклы CAN-AM DS MINI
    • Квадроциклы YAMAHA
      • Утилитарные квадроциклы YAMAHA
      • Спортивные квадроциклы YAMAHA
    • Квадроциклы CFMOTO
      • Утилитарные ATV
      • Side-by-Side
    • Квадроциклы CECTEC
    • Квадроциклы Русская механика
    • Квадроциклы KAYO
    • Квадроциклы IRBIS
    • Квадроциклы APPLESTONE
    • Квадроциклы WELS
    • Квадроциклы C.MOTO
  • Гидроциклы
    • Гидроциклы YAMAHA
      • Гидроциклы YAMAHA Premium класс
      • Гидроциклы YAMAHA Sport Premium класс
      • Гидроциклы YAMAHA Sport класс
      • Гидроциклы YAMAHA Отдых класс
  • Катера
    • Катера BERKUT
    • Катера 7 ФУТОВ
    • Катера АФАЛИНА
  • Лодки
    • Лодки Фрегат
      • Гребные лодки Фрегат
      • Моторные лодки «ЭКОНОМ-КЛАССА»
      • Моторные лодки «КЛАССИЧЕСКИЕ И ФАЛЬШБОРТНЫЕ»
      • Моторные лодки «КЛАССИЧЕСКИЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ (ДВУХЦВЕТНЫЕ)»
      • Моторные лодки «С МНОГОБАЛОННЫМ ДНИЩЕМ»
      • Моторные лодки «СЕРИИ Pro»
    • Лодки Badger
      • Легкие ПВХ лодки Excel Line (2,8 – 3,6 м.)
      • Моторно-гребные лодки Classic Line (2,7 — 4,2 м)
      • Лодки с надувным дном Air Line (3,6 — 4,5 м)
      • Мореходные лодки Heavy Duty (3,5 — 4,7 м)
      • Универсальные лодки Wave Line (3,4 – 3,9 м)
      • Камуфляжные лодки Hunting Line (3,0 — 4,0 м)
      • Лодки для охоты Duck Line (3,0 — 4,3 м)
      • Гребные лодки Lake Line (2,0-2,8 м)
      • Лодки для мотора 5 – 9.8 л.с. Utility Line (3,0 – 3,6 м)
      • Моторные лодки ПВХ Sport Line (3,0 — 4,3 м)
      • Лодки ПВХ для рыбалки Fishing Line (2,7 — 3,9 м)
    • Лодки Yamaran
      • Серия YAMARAN F
      • Серия YAMARAN S
      • Серия YAMARAN T
      • Серия YAMARAN RIBs
    • Лодки Silverado
      • Серия SILVERADO AIR DECK
      • Серия SILVERADO SPORT
    • Лодки Nordik
      • Серия NORDIK
      • Серия NORDIK HARDY
      • Серия NORDIK GIGANT
    • Лодки Dingo
    • Лодки 7 ФУТОВ
    • Лодки Флагман
    • Лодки NorVik Boat
      • Моторные лодки Норвик
      • Гребные лодки Норвик
      • Серия Norvik (Норвик)
      • Серия Classic (Классик)
      • Серия Comfort (Комфорт)
    • Лодки SOLAR
      • JET(водометные)
      • SL (Sun Life)
      • Килевые
      • МалоКилевые
    • Лодки SKY BOAT
      • RIB
      • Складные RIB
    • Лодки Wellboat
    • Лодки SUN MARINE
      • Серия OPTIMAL
      • Cерия MAX
      • Cерия STRONG
      • Серия DUBLE TUBE
      • Серия RAFT
    • Лодки MARLIN
      • Серия BASE
      • Серия AIR
      • Серия PROFESSIONAL
      • Серия STANDART
    • Лодки LIMUS
      • Серия SMD
      • Серия SLD
      • Серия SLDK
    • Лодки АФАЛИНА
      • Пластиковые лодки АФАЛИНА
      • Фанерные лодки АФАЛИНА
    • Лодки AQUABOAT
      • RIB
  • Лодочные моторы
    • Лодочные моторы MERCURY
      • 2-Тактные моторы Mercury
      • 2-Тактные моторы Mercury OptiMax
      • 2-Тактные моторы Mercury SeaPro
      • 4-Тактные моторы Mercury
      • 4-Тактные моторы Mercury Verado
      • Водометные моторы Mercury
    • Лодочные моторы SUZUKI
      • 2-тактные моторы Suzuki
      • 4-тактные моторы Suzuki
    • Лодочные моторы TOHATSU
      • 2-тактные моторы Tohatsu Two Stroke серия
      • 2-тактные моторы Tohatsu JET водомет
      • 4-тактные моторы Tohatsu Four Stroke серия
    • Лодочные моторы YAMAHA
      • 2-тактные моторы Yamaha
      • 2-тактные моторы Yamaha с отдельным масляным впрыском
      • 2-тактные моторы Yamaha серии Enduro
      • 4-тактные моторы Yamaha
    • Лодочные моторы HONDA
      • Моторы Honda мощностью от 2 до 25 л.с.
      • Моторы Honda мощностью от 30 до 80 л.с.
      • Моторы Honda мощностью от 90 до 250 л.с.
    • Лодочные моторы EVINRUDE
      • С рядным двигателем
      • C двигателем V4
    • Лодочные моторы ZONGSHEN
      • 2-тактные моторы ZONGSHEN
    • Лодочные моторы MTR Marine
      • 2-тактные моторы MTR Marine
      • 4-тактные моторы MTR Marine
    • Лодочные моторы YAMABISI
      • 2-тактные моторы YAMABISI
    • Лодочные моторы PHELPS
      • 2-тактные моторы PHELPS
    • Лодочные моторы MARLIN
      • 2-тактные моторы
      • 4-тактные моторы
    • Лодочные моторы SEA-PRO
      • 2-тактные моторы
      • 4-тактные моторы
  • Мотоциклы
    • Мотоциклы KAYO
    • Мотоциклы Hyosung
    • Мотоциклы RACER
    • Питбайки RACER
    • Мотоциклы Xmoto
    • Мотоциклы IRBIS
    • Питбайки KAYO
    • Питбайки YCF
    • Питбайки IRBIS
    • Питбайки APOLLO
    • Питбайки MadAss
    • Мотоциклы ASIAWING
    • Мотоциклы WELS
    • Питбайки WELS
    • Питбайки C.MOTO
    • Мотоциклы C.MOTO
      • ТРИЦИКЛЫ
  • Скутеры
    • Скутеры IRBIS
    • Скутеры Racer
    • Скутеры C.MOTO
  • Мопеды
    • Мопеды RACER
    • Мопеды C.MOTO
  • Электроника
    • Навигаторы Garmin
    • Эхолоты Garmin
    • Картплотеры Garmin
    • Мотонавигаторы Garmin
    • Экшн камеры Garmin
    • Автонавигаторы Garmin
    • Эхолоты Lowrance
  • Мотобуксировщики
    • Мотобуксировщики БАРС
      • С двигателем HONDA
      • С двигателем MTR
    • Мотобксировщики РАХУС
      • С двигателем МTR
      • С двигателем HONDA
    • Мотобуксировщики ЛЕБЕДЕВ МОТОРС
      • С двигателем HONDA
      • С двигателем LEBEDEV MOTORS
    • Мотобуксировщики POMOR
      • Катковая подвеска
      • Склизовая подвеска
    • Мотобуксировщики ЕНОТ
      • Серия М
      • Серия 2М
      • Серия 3М
    • Мотобукировщики IRBIS
    • Мотобуксировщики НОРКА
  • Автоприцепы
    • Прицепы ВЕКТОР
    • Прицепы КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ
    • Прицепы AVTOS
      • Прицепы общего назначения
      • Прицепы для снегоходов и квадроциклов
      • Прицепы для лодок и гидроциклов
      • Коммерческие прицепы
    • Прицепы ТРЭЙЛЕР
      • Прицепы общего назначения
      • Прицепы для снегоходов и квадроциклов
  • Кофры для снегоходов
  • Кофры для квадроциклов
    • Кофры TAMARACK
      • Багажные решётки
  • Смазочные материалы
    • Масла XPS для BRP
  • Датчики температуры двигателя
  • Системы обогрева SYMTEC
    • Аксессуары
    • Для квадроциклов
    • Для снегоходов
    • Одежда с подогревом
  • Переговорные устройства SENA
  • Электросамокаты
  • Велосипеды
    • Велогибриды
    • Велосипеды Racer
      • Спортивные 24″
      • Спортивные 26″
      • Детские спортивные
      • Двухподвесные 24″
      • Двухподвесные 26″
      • Дорожные
      • Складные
      • Детские
  • Навигаторы и Эхолоты
  • Картплоттеры-эхолоты Garmin

Новый CFMOTO X6 EPS

  • Главная страница
  • >

  • Мотоциклы
  • >

  • CFMOTO

В России цена CFMOTO X6 EPS (Кфмото Икс6 Эпс) начинается от 609 650 рублей. Эта модель относится к классу утилитарные квадроциклы. Новые цены на 11.12.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей CFMOTO. Также обратите внимание на технические характеристики.

CFMOTO X6 EPS фото

Мы собрали топ 1 фотографий X6 EPS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 580 см³
Максимальная мощность 41 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 50 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер, ручной стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Кардан
Привод Полный

Размеры и масса

Длина 2350 мм
Ширина 1160 мм
Высота 1400 мм
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 372 кг
Емкость топливного бака 18 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Независимая
Ход передней подвески 205 мм
Задняя Независимая
Ход задней подвески 195 мм
Тормоза
Впереди Дисковые гидравлические
Сзади Дисковый гидравлический

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 90 км/ч

Производство

Страна производства Китай

Видео тест-драйв CFMOTO X6 EPS

Дорожные Стоимость
150 NK от 165 000 руб.
650 NK от 345 000 руб.
650 TK от 449 000 руб.
Макси Стоимость
250 JETMAX от 199 000 руб.

Обзор квадроцикла CFMOTO CF625-X6 EFI

В нелегком пути инноваций, каждый производитель квадроциклов выбирает для себя свои приоритеты. Только компания CFMOTO старается постоянно удивлять своих поклонников новыми моделями, которые становятся действительно мощнее, но при этом стоят все так же. Отличный подход со стороны CFMOTO очень быстро позволил им занять лидирующие позиции на рынке, но даже после этого они не расслабились и представили миру новую модель CFMOTO CF625-X6 EFI (Современный аналог CFMOTO X5 Classic). Новый утилитарный квадроцикл приобрел более европейский внешней вид и современную систему впрыскивания топлива. Если ранее вышедшие модели с подобной системой не могли удивить потребителя, то CFMOTO CF625-X6 EFI делает это с легкостью, особенно за счет своей низкой цены.

Чтобы не придумывать чего-то нового CFMOTO решили модернизировать старое. Теперь у транспортных средств компании появилась собственная система питания. Что касается впрыскивания топлива, то теперь оно осуществляется с помощью системы Bosch, что моментально развеивает все мифы о её ненадежности. Объем двигателя CFMOTO CF625-X6 EFI стал больше, нежели у прошлых моделей. Несмотря на то что в названии указано число 625, объем здесь 593 куб/см, но не стоит сразу же говорить, что это развод. Подобные маркетинговые ходы уже давно используются другими производителями на рынке и, причем достаточно успешно. Даже с 593 куб/см модель CFMOTO CF625-X6 EFI прекрасно показывает себя на дороге и не на минуту не дает сомневаться в указанных 625 куб/см. Но помимо увеличенной мощности квадроцикла, он еще и стал более экономичным. Современная технология подачи топлива очень точно рассчитывает порции, таким образом, езда на CFMOTO CF625-X6 EFI будет не только приятной, но еще и экономной. К слову, кроме всего вышеперечисленного, у квадроцикла также вырос крутящий момент и показатели проходимости.

Производитель решил улучшить и подвеску своей новой модели. Верхние рычаги теперь из алюминия, а новая резина имеет достаточно внушительные размеры, которая отлично противостоит грязи. Разъезжать на CFMOTO CF625-X6 EFI можно по болоту, по озеру и даже по песку. Он выедет отовсюду, а вы по-прежнему будете чувствовать себя комфортно у руля. Учитывая, что колеса стали больше, пришлось установить новые амортизаторы. Теперь они слегка приподнимают корпус квадроцикла и имеют еще более внушительные показатели прочности. Как и предыдущим моделям от CFMOTO, этому квадроциклу не страшны ни ямы, ни холмы.

Что касается мелких доработок, то сюда можно отнести литые диски и тяговый усилитель на 1100 кг. Также к модели CFMOTO CF625-X6 EFI можно легко установить прицеп, что полностью раскрывает утилитарные особенности квадроцикла. Руль теперь обзавелся металлическими кронштейнами, которые удобно прикрывают руки, а ваш сосед по путешествию может откинуться на спинку сидения в ожидание прибытия в место назначения. Модель CFMOTO CF625-X6 EFI – это отличный выбор для любого поклонника квадроциклов, а самое главное, что распространяется она по приятной цене.

Любители охоты, активного отдыха и скоростных прогулок в условиях бездорожья часто отдают предпочтение квадроциклам, представляющим собой современные, стильные, грузоподъемные и динамичные транспортные средства. Особенностью мотовездеходов являются повышенная проходимость, отличная динамика, высокая маневренность и надежность. Квадроцикл CF MOTO, предлагаемый китайским производителем, в полной мере отвечает всем указанным характеристикам. Благодаря доступным ценам, поклонники путешествий смогут стать владельцами качественных и мощных мотовездеходов.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Популярность квадроциклов обусловлена доступной ценой, высоким качеством, эффективной системой технического сервиса и оперативной поставкой любых запчастей.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.

Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами

Технические характеристики CFMOTO

Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки. Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.

Двигатель и трансмиссия

На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.

Пуск мотора осуществляется с помощью электростартера, а компьютерная система управления обеспечивает работу зажигания.

В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.

Габаритные размеры и масса

Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.

В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств

Подвеска и тормоза

Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.

Базовая комплектация

В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:

  • объемным багажником;
  • мощной лебедкой;
  • алюминиевыми дисками;
  • усилителем руля;
  • анатомическими сиденьями;
  • каркасом безопасности;
  • пластиковой крышей;
  • ветровым стеклом;
  • многофункциональной приборной панелью.

Выбор опций зависит от конструктивных особенностей приобретаемой модели и требований клиента.

Шасси

Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.

От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором. Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски.

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.

CFMOTO X5 Basic

CFMOTO X5 Classic

Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.

CFMOTO X5 Classic

CFMOTO X5 H.O. EPS

Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.

CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X8 Basic Restyle

Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.

CFMOTO X8 Basic Restyle

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс. Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO 500-A

Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.

Квадроцикл CF MOTO 500-A

CF 550 MAX

Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.

CF 550 MAX

CF 450

Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.

Отзывы владельцев

Любители мототехники торговой марки CFMoto положительно отзываются о технических и эксплуатационных характеристиках всех моделей. Многим нравится квадроцикл CF MOTO X6. Отзывы владельцев говорят о его надежности, качестве сборки и оригинальном дизайне. Заслуживают также внимания отзывы о квадроцикле CF MOTO X8. Он достаточно мощный, скоростной и комфортный. Из модельного ряда квадроциклов CFMoto всегда можно подобрать подходящую модель, соответствующую запросам покупателя и его финансовым возможностям.

CossackDonskoy ›
Блог ›
Железный супер конь cf moto x6

Приветище друзья! Спешу поделиться радостью, осуществилась моя давняя мечта — я стал владельцем неплохого квадроцикла! Мой хороший знакомый, которому я построил дом, продал с большой скидкой этот чудо-аппартат, дай ему Бог здоровья! :))) Буря положительных эмоций просто захватила меня — аццкая проходимость, лёгкая управляемость, бешеная динамика теперь есть у меня. Я все )))

А ну и характеристики, если кому любопытно

Характеристики квадроцикла CF MOTO X6 EFI

Силовой агрегат

Марка: CF196S-B
Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOCH
Охлаждение: Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем: 594 куб. см
Компрессионное отношение: 10:1
Мощность: 28 кВт (38 л.с.)/6300 об/мин
Макс. крутящий момент: 46,9 Н*м/5500 об/мин
Топливная система: ИНЖЕКТОР BOSCH с электронным управлением
Зажигание: Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер: Электрический + ручной
Трансмиссия: Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
Размеры

Длина/Ширина/Высота: 2300/1180/1230 мм
Колесная база: 1490 мм
Дорожный просвет: 275 мм
Сухая масса: 364 кг
Высота посадочных мест: 900 мм
Шасси

Тип передней подвески: Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески: 170 мм
Тип задней подвески: Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески: 225 мм
Тормозная система: Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз: Двухдисковый, колесный
Задний тормоз: Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз: Механический, дисковый, трансмиссионный
Колеса передние/задние: 26*9-12/26*11-12
Колесные диски: 12″/12″ легкосплавные
Характеристики

Количество мест: 2
Максимальная конструктивная скорость: 90 км/ч
Емкость топливного бака: 19 л
Радиус разворота: 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.: 35/75 кг
Базовая комплектация: Алюминиевые верхние рычаги подвески, электрическая лебедка 2500 lbs, литые диски, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, защита рук водителя, петля фаркопа с металлическим шаром, розетка для прицепа, передняя и задняя грузовые площадки, стальной передний бампер, литые диски и внедоро

CF MOTO X6 плохо заводится

Столкнулись с проблемой отвратительного запуска квадрика CF X6 с двигателем 500 сс, и это выражалось в том, что двигатель невозможно провернуть ни электрическим, ни ручным стартером — поршень, подходя к ВМТ, упирался «наглухо» в компрессию))). Кто то хихикнет — вот дают, такая хорошая компрессия в двигателе, а они жалуются?))).
Но это скажут те, кто на собственном опыте не сталкивался с такой проблемой — сгоревшие от перегрузки стартеры, оторванные веревки ручного стартера, сорванные спины тех, у кого не получилось запустить вообще и огромная волна негатива ).
Имя этой пролемы, с которой знакомы многие владельцы CF MOTO X6 во всех версиях этого аппарата — и карбюраторных, и инжекторных — ДЕКОМПРЕССОР.
Декомпрессор — это нехитрое механическое устройство, смонтированное на распределительном валу внутри двигателя. Его задача — в момент начала запуска, при начале вращения вала двигателя, обеспечить «стравливание» излишней компрессии через слегка приоткрытые выпускные клапана, облегчая при этом вращение двигателя стартером. При наборе оборотов грузик на вращающемся распредвале откидывается центробежной силой, убирая из под кулачка упор, который преоткрывал клапан. Двигатель запускается и продолжает работать.
В нашем случае оказалось, что выступание этого упора от поверхности кулачка слишком мало (при замере = 0.2 мм, что практически равно тепловому зазору при регулировке). И эта проблема, похоже, » врожденная» — новые распредвалы при замере не отличались..
Получается, что при запуске мотора этот упор не нажимал на рокер, т.е. клапана не приоткрывались и компрессия не «стравливалась»… Это можно было решить уменьшением теплового зазора при регулировке, но с риском «прожечь» клапана при эксплуатации.
Будем пробовать решить проблему переделкой механизма и увеличением выступания упора от поверхности кулачка. Посмотрим, что получится)))