Лада рено логан

Содержание

Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой

Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?

Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.

Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?

Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.

Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.

Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.

Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.

Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.

На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.

С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.

Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

Технические характеристики Renault Logan

Габариты 4359x1733x1517 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндровый, 15983, 113/5500 л.с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Динамика 177 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,6 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo
  • Просторный салон. На удивление неплохая шумоизоляция. Тяговитый двигатель.
  • Минимальное количество изменений в экстерьере и интерьере.

Вождение

Как и прежде, автомобиль радует комфортной подвеской и эластичным двигателем.

  • 8

Салон

Каких бы то ни было серьезных изменений не претерпел, что, в принципе, и неплохо.

  • 7

Комфорт

В максимальной комплектации есть все что нужно: и круиз-контроль, и климат-контроль, и мультимедиа с GPS.

  • 8

Безопасность

В базовой версии есть подушка безопасности водителя и ABS.

  • 7

Цена

Сказать, что цена демократична, значит слукавить, но если брать машину в «базе», то можно серьезно сэкономить.

  • 7

Средний балл

7,4

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Петровский Автоцентр».

Хочу получать самые интересные статьи

С особенностями внешнего дизайна малолитражного седана Renault Logan 2018 российские автолюбители могли ознакомиться весной прошлого года после появления в источниках информации фото и видеообзоров.

На российском рынке обновленный вариант доступного по стоимости, экономичного и надежного в эксплуатации автомобиля имеет все предпосылки для стабильного спроса. По полученной от производителя информации, в новой модификации популярного автомобиля выполнены следующие доработки:

  • улучшено качество отделки внутреннего интерьера;
  • повышен уровень комфорта водителя и пассажиров;
  • оборудование по максимуму адаптировано к климатическим условиям северных и южных регионов России.

Обновленный автомобиль в полной мере совместим с силовыми агрегатами и трансмиссиями фирменных моделей предыдущего поколения. Рестайлинг ходовой части направлен, в первую очередь, на повышение комфорта и безопасности дальних поездок по дорогам с проблемным покрытием.

Экстерьер

Производитель заверяет, что новый кузов Рено Логан получит в следующей модификации. Данная же модель доработана в плане обновления светотехнического оборудования, бамперов и облицовки радиатора. Бюджетная цена автомобиля диктует частично измененный, но простой и практичный внешний дизайн, с лаконичной конфигурацией кузовных элементов.

Лицевая сторона передка содержит в своем оформлении черты агрессивности спортивного стиля. Должный эффект получен за счет следующих изменений:

  • уменьшения угла наклона лобового остекления;
  • укороченного капота и измененной формы радиаторной решетки;
  • зауженных светодиодных фар и увеличенного фирменного логотипа.

Обновленный Рено Логан версии 2018 года оснащен массивным бампером со встроенной решеткой воздухозаборного устройства и мощными противотуманными фарами.

При боковом обзоре внимание акцентируется на обтекаемой конфигурации корпуса, более крупных и объемных колесных арках, встроенных в боковые зеркала указателях поворотов.

Кормовая часть модифицированного малолитражного седана отличается от базовой модели рельефом заднего бампера с продольным высоким ребром и компактной конфигурацией задних фонарей, разделенных окантовкой из полированного металла.

Интерьер

Внутренняя отделка салона выполнена с широким применением качественных и долговечных в постоянной эксплуатации материалов. По мнению специалистов, небольшой диаметр руля и перестановка циферблатов с хромированной окантовкой положительно сказалась на информативности приборного щитка.

Также улучшилось визуальное восприятие передней панели в целом. Новый Рено Логан 2018 модельного года отличается:

  • наличием в центральной части консоли сенсорного дисплея;
  • улучшенной компоновкой элементов управления;
  • более эффективным расположением воздушных дефлекторов;
  • нижним размещением кнопок управления системы климатизации.

Компактный тоннель оставляет больше свободного пространства для водителя и переднего пассажира. В стандартной комплектации:

  • два комфортных передних кресла с широким выбором регулировок;
  • трансформируемый задний диван;
  • увеличенный до 510 литров полезный объем багажного отделения.

В списке базового оборудования модифицированного седана образца 2018 года – полноценная защита картера двигателя, стальные диски колес, подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

По отношению к своим предшественникам, длина кузова составляет 4346 мм, ширина и высота соответственно 1733 и 1517 мм. На практике это означает, что после рестайлинга автомобиль добавил в длине, но стал немного ниже и уже.

На первом этапе предназначенные для российского рынка малолитражки Рено Логан 2018 будут комплектоваться двумя версиями 1,6-литрового, 8- и 16-клапанного бензомоторного привода, мощностью 82 и 102 л.с.

Время разгона до 100 км/ч соответственно11,9-10,5 сек, расход топлива до 9,3-9,7 литра, максимальная расчетная скорость 172 и 180 км/ч. В качестве трансмиссии задействуется надежная 5-ступенчатая механика.

В обозримой перспективе под капотом Рено следующего поколения можно будет увидеть более экономичный дизель, укомплектованный роботизированной механической КПП или 4-диапазонным «автоматом».

Выполненный в полном объеме тест-драйв по всем параметрам подтвердил:

  • стабильные тяговые свойства обеих версий силовых агрегатов;
  • заявленный производителем расход ГСМ;
  • ходовые качества, уровень безопасности и другие эксплуатационные функции и характеристики.

В полной мере оценить достоинства обновленного седана Рено Логан новой модификации смогут владельцы топовых версий.

Комплектации и цены

На российский авторынок малолитражный седан Renault Logan 2018 второго поколения будет поступать в комплектациях разной стоимости. Отпускная цена базовой модели с 82-сильным двигателем и механической КПП в комплектации Access обозначена на уровне 500000 рублей.

Ценовой диапазон более комфортных и оснащенных в техническом отношении малолитражек Confort, Active и Privilege будет варьироваться в пределах от 570000 до 700000 рублей.

Старт продаж в России

Из достоверных источников получена информация о том, что дата выхода в России базовой версии обновленного Рено запланирована на 2018 год. Адаптированная к эксплуатации в холодном климате, новая модель конструкционно идентична фирменным Рено серии Логан, которые положительно зарекомендовали себя в странах Латинской Америки.

Конкурирующие модели

На мировом автомобильном рынке категория компактных малолитражек семейного типа представлена многими разработками ведущих автомобильных компаний. Модельный ряд включает в себя популярные автомобили Volkswagen Polo, Fiat Albea, Форд Фиеста и Ravon Nexia.

В бюджетном ассортименте также пользуются стабильным спросом южнокорейские аналоги Киа Рио и Hyundai Accent, отечественный седан LADA Granta.

«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.

LADA > Granta

Renault > Logan

Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину — в Тольятти. Его ведь собирают на одном конвейере с Грантой! Вот там, в окрестностях Жигулевских гор, и устроим им очную ставку.

Отныне Гранта — это не только седан и лифтбек, но и хэтчбек с универсалом, известные доселе под именем Калина. А позже подтянется и универсал Гранта Cross.

Теперь Гранта — самое богатое по количеству кузовных версий семейство. Происки маркетологов? Ведь с такой подмогой Гранта будет бороться за абсолютное лидерство по продажам с Вестой и корейской парочкой Solaris/Rio. Но вряд ли дело только лишь в статистических манипуляциях. Просто раньше Калина занимала промежуточную ступень между флагманской Вестой и совсем уж бюджетной Грантой, а проще говоря, сильно удешевленной Калиной. Теперь всё семейство облагородили, а предельная унификация положительно скажется на себестоимости.

Помните эти страшные черные бамперы в базовой версии? Забудьте! Теперь даже в начальной модификации машина окрашена в один цвет, в салоне есть крепления для детских кресел Isofix и обязательная система ЭРА-ГЛОНАСС. В исполнениях побогаче появился электрообогрев лобового стекла, три подголовника во втором ряду, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал и фетровые подкрылки колесных арок во благо шумоизоляции. Куда уж тут разводить Калину с Грантой? Проще объединить практически прямых конкурентов под одним именем и не морочить людям голову.

У Renault схожая история. Седан Logan и соплатформенный хэтчбек Sandero пользуются у нас хорошим спросом. Суммарно они заняли бы шестую строчку в рейтинге продаж, а порознь не входят и в топ‑10. Рестайлинг привнес новый дизайн передней части со светодиодными ходовыми огнями, улучшенные материалы отделки салона, новый руль и рычажок на полу у водительского кресла, предназначенный для открывания лючка бензобака. А еще обещали указатель температуры антифриза, но на нашей машине его еще нет — появится на Логанах, выпущенных после 29 октября.

Лада Гранта

Представлена в мае 2011 года. Создана на базе Калины — но в более дешевом исполнении. Гранта заменила машины семейства Самара, а теперь поглотила и Калину. Ранее лифтбек собирали в Ижевске, но теперь все Гранты производят в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (87 л.с.) — от 419 900 руб.
1.6 (106 л.с.) — от 516 500 руб.
1.6 (98 л.с.) — от 581 500 руб.

Renault Logan

Машину второго поколения представили в мае 2014 года. В Европе продается под маркой Dacia. В Турции известна как Renault Symbol. В основе лежит модернизированная платформа B0. Сборка — в Тольятти..

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (82 л.с.) — от 544 000 руб.
1.6 (113 л.с.) — от 667 990 руб.
1.6 (102 л.с.) — от 697 990 руб.

Ощущения и цифры

Гранта компактнее Логана: на 91 мм в длину и на 33 мм в ширину. А заявленный объем багажника Гранты составляет 520 литров — на десять больше, чем у Логана. Можете представить, как всё это сказалось на внутрисалонном пространстве. В Ладе ощутимо теснее! Особенно во втором ряду. Троим взрослым тут уже не до комфорта — доехать бы. Хотя у машин в дорогих версиях здесь три подголовника. Но рестайлинг ни при чем: таким расклад «по тесноте» был и прежде.

Водителю Гранты тоже тесно: в пространство между обшивкой двери и рычагом регулировки сиденья по высоте (эта функция появилась с рестайлингом и только на дорогих машинах) едва помещается ладонь. И это при том, что у Гранты дверные карманы смещены вперед. Дискомфорта добавляет низкая подоконная линия — будто в аквариуме сидишь.

Logan с его массивной передней панелью и широкими стойками кузова дарит куда больше чувства защищенности. Да и просторнее в нем во всех направлениях.

Материалы отделки в Renault заметно качественнее и визуально, и тактильно. А вот эргономические недочеты те же: обеим машинам недостает регулировки рулевой колонки по вылету. Для рослых водителей — беда.

Наклон спинки водительского кресла у Логана регулируется с помощью рычажка — достаточно откинуть его назад и быстро выставить нужный угол. У такого механизма лишь один минус: регулировка ступенчатая, а шаг слишком большой. Лично мне не хватило промежуточного положения.

У передних сидений Гранты спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Но тугую шайбу нужно вращать всякий раз, когда возникает нужда сложить спинку заднего сиденья: падая, она упирается в переднее кресло, которое приходится сдвигать вперед или выставлять его спинку практически вертикально. А потом еще думать над тем, куда пристроить снятые с заднего сиденья подголовники.

У Логана всё проще и быстрее: спинка просто ложится вперед, образуя небольшую ступеньку в багажном отсеке. Расстояния до передних кресел достаточно. Так что пока, вне зависимости от комплектации, преимущество на стороне Логана.

Удовольствие или работа?

На тест мы взяли младшие 16‑клапанные моторы в паре с автоматами. К последним в городе претензий нет вовсе, а вот на трассе очень недостает пятой передачи для лучшей экономичности. Но вот моторы…

Двигатель ВАЗ‑21126 непростительно для современного автомобиля вибронагружен. Дрожь то и дело пробегает по рулю, рычагу автомата и сиденью. Мотор громкий, из-за чего разгон кажется бодрее, чем есть на самом деле. Впрочем, это всего лишь ощущения. На деле Logan и Гранта вполне сопоставимы в части разгонной динамики.

Экономичность? Реношный мотор K4M прожорливее: на трассе требует в среднем 7,8 л/100 км. Лада тратит в таких же условиях чуть больше семи литров. В городе разница еще больше.

И всё же я предпочел бы Logan, особенно если предстоит дальняя дорога. Хотя бы из-за лучшего акустического комфорта.

Получить удовольствие от управления Грантой невозможно при любой манере вождения. Основные претензии — к управляемости. В плавных поворотах руль требует чрезмерных усилий: электроусилитель и не думает помогать. Обратной связи минимум, реакции задумчивые. Курс я вынужден корректировать и на прямой, и в поворотах. В общем, не расслабишься.

Проблема с управляемостью не нова, но ее до сих пор не решили. Виной всему изначально несовершенная «тележка» Калины, и без пересмотра силовой структуры кýзова уже не обойтись. А раз так, придется ждать Гранту следующего поколения. И надеяться.

Есть претензии и к приводу педали тормоза. Зависимость степени замедления от усилия на педали нелинейная: в начале хода приходится прикладывать непривычно большое усилие, а затем легко можно передавить — и Гранта клюнет носом.

Впрочем, всё, за исключением управляемости, не настолько критично, чтобы не простить это автомобилю за 419 900 рублей (цена базовой Гранты). Но только не за шестьсот с лишним тысяч, которые просят за топовую версию! Ведь за эти же деньги предлагают Logan, причем не пустой, как барабан. Он понятнее и приятнее в управлении. Его руль тоже не эталон информативности, но связи с машиной больше. Корректировка курса требуется в меньшей степени и только на прямой. И тормоза понятнее.

А вот по части плавности хода — паритет. Удивлены? Я тоже не ожидал. Logan всегда славился всеядной подвеской. Мелкие неровности он как будто не замечает. Крупные отрабатывает тоже хорошо, но всё же чуть грубее, чем Гранта. Любую русскую колдобину подвеска Лады сгладит до степени колеи на дороге. Logan так не умеет. Гранта удручает только тем, что без загрузки чрезмерно подробно передает в салон тремор от мелких неровностей — это быстро начинает досаждать. Так что ехать на пустой машине на дачу приятнее на Логане, а возвращаться, загрузив урожай под завязку, лучше на Гранте.

  • Копить или сэкономить?

    С чисто автомобильной точки зрения Logan укладывает Гранту на лопатки, но в бюджетном сегменте, как ни в каком ином, ­всё решает цена.

    Базовая Гранта с обновлением подорожала совсем чуть-чуть (419 900 рублей), и она по-прежнему намного дешевле самого простого Логана (544 000 рублей). По ценам машины пересекаются, а вот реальной ­конкуренции нет.

    Судите сами: самая дорогая, нафаршированная опциями Гранта Luxe с 98‑сильным мотором и автоматом, климат-контролем, электрообогревами лобового стекла, передних сидений и зеркал, электроприводом всех стеклоподъемников тянет на 608 800 рублей. За эти деньги двухпедальный Logan не купишь — только с механикой, в версии Life. Хоть и с кондиционером, но без обогрева сидений, без задних стеклоподъемников и электропривода зеркал. Получается, что Гранта либо дешевле, либо гораздо лучше оснащена.

    И всё же, прежде чем отнести все сбережения к дилеру Лады, представьте ситуацию: неугомонные детишки гостят у тещи, супруга зависла в салоне красоты, вы наконец-то в машине один. Разве не хочется выкрутить громкость магнитолы на максимум и загнать стрелку тахометра разок-другой под красную зону? Я вот попробовал — и взмок, борясь со своенравным грантовским рулем, а на десерт увидел на приборной панели вспыхнувшую пиктограмму Check engine. ­Обычное, к слову, явление для этого мотора.

    Так вот, если азарт молодого водителя еще не истлел, а для пассажиров хочется комфорта современной легковушки B‑класса, то Гранта разочарует. Но если бюджет на покупку машины строго ограничен, придется мириться с несовершенством Гранты. Альтернативы попросту нет. Зато есть выбор типа кузова. Из всей грантовской линейки я предпочел бы лифтбек. Он практичнее седана и тем более хэтчбека. И выглядит куда интереснее, чем скучный универсал.

    Ну а Logan после рестайлинга «повзрослел», выбился в более дорогой сегмент, в котором конкурентов пруд пруди. На их фоне уже немолодой обрусевший «француз» может легко затеряться.

    ЗДОРОВЬЕ ИЛИ ВРЕМЯ?

    Единственное, над чем при покупке Гранты стоит поразмыслить основательно, — это тип кузова.

    Седан симпатичнее и статуснее двухобъемного кузова — так, во всяком случае, считают многие. Но если речь о единственной машине в семье, то она должна быть практичной.

    Багажник седана вмещает 520 литров, хэтчбека — всего 240 литров. Затем по нараста­ющей: 360 литров увезет универсал и аж 435 литров — лифтбек. В последнем случае важнее даже не литраж, а широченный проем багажника. Именно благодаря ему можно воспользоваться пространством сполна.

    Мы взяли не самую крупную детскую коляску в сложенном состоянии. В лифтбек она поместилась без труда, а в седан — нет. Придется коляску разбирать. Этот процесс отнимет примерно 10 килокалорий или 30 секунд времени. Если выезжать на прогулку хотя бы раз в неделю, то за год владелец седана сожжет примерно 2000 килокалорий, что неплохо, — а владелец лифтбека сэкономит два часа времени.

    Жаль, что вместо дешевой петельки на крышке багажника лифтбека не отформовали ручку. А все новые Гранты объединяет то, что личинки замка багажника теперь нет: вместо нее — удобная прорезиненная кнопка.

    При выборе себе нового автомобиля практически каждый владелец поддается наплыву эмоций, пытается понять, что лучше, когда на первый план выходят не потребительские качества избранной им модели, а ее внешний облик и салон. Затем эта «волна» проходит, и покупатель начинает трезво и расчетливо мыслить, сравнивая не только функциональные составляющие кандидатов на покупку, но и их технические и эксплуатационные способности. Многие думаю, что лучше приобрести Лада Гранта или Рено Логан.

    Чтобы облегчить многим будущим владельцам «мучительный» процесс определения с собственным выбором автомобиля, проведем сравнительный обзор двух достойных конкурентов: Лада Гранта или Рено Логан. Данные модели уверенно ворвались в повседневные будни большинства российских обывателей, что подтверждает их завидная популярность на просторах отечественного автомобильного поприща.

    Начинаем сравнение. И возможно оно вам поможет в вопросе, что выбрать. При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей. Не является секретом тот факт, что продуктам российского автопрома посвящена внушительная масса анекдотов. Однако, внимательно изучив особенности и реалии сегодняшнего автомобильного рынка России, можно сделать уверенное и оправданное заявление – отечественные авто вышли на новый технологический уровень и теперь вовсе не являются поводами для насмешек, а наоборот, позиционируются в роли серьезных конкурентов иномаркам-одноклассникам.

    Экстерьер французского Логан и отечественного Гранта

    Сразу заметим, что сравнивать данные автомобили Лада Гранта или Рено Логан с представителями более дорогих и престижных сегментов ни к чему, ведь от наших соперников нельзя ожидать головокружительных характеристик и возможностей. Как Гранта, так и Логан подойдут таким клиентам, у которых отсутствует жажда погони за статусом, престижем и дороговизной.

    Для своей рыночной ниши Лада оказалась весьма удачным и сбалансированным продуктом, успев начиная с 2011 года обзавестись завидной популярностью. Данную модификацию выбирают не только пенсионеры, но и практичная молодежь. Благодаря обширной цветовой гамме кузовов «россиянки» каждый сможет по своему вкусу избрать для себя оптимальный вариант. Внутреннее убранство выполнено добротно и без особого шика в угоду максимальной практичности.

    В отношении Логан скажем, что на рынке он был представлен раньше российской модели (в 2005 году), а уже в 2014 г. пережил свою смену поколений. Внешний облик «француза» характеризуется, как более сдержанный и приближенный к классическому. Сбалансированность потребительских свойств поспособствовала широкой популярности в среде разных представителей социальных сословий. Приникнув в салон, сразу понимаешь, что модель принадлежит к европейской школе автомобилестроения. Чтобы понять, что выбрать, придется сравнить и другие аспекты.

    Уровень цен на покупку Логан и Гранта

    Сегодня планета переживает финансовый кризис, поэту экономия данного ресурса как никогда актуальна. При покупке автомобиля в таких условиях каждый будущий владелец стремится отыскать для себя наиболее сбалансированный вариант в части цены и качества. Стоимость базовой Лады достигает 230 тыс. руб. Если сравнить, то «Француз» в своей минимальной комплектации потребует существенно большей суммы – 330-350 тыс. руб. Здесь, как видим, весомое преимущество на стороне Гранты.

    Моторы сравниваемых автомобилей

    Для чистоты эксперимента выполним сравнение базовых версий. Обе соперницы LADA Granta или Renault Logan оснащены двигателями с идентичным объемом, равным 1,6 литра. 8-клапанная версия Гранты способна воспроизвести 87 л. с., а Логан с аналогичным мотором – только 82 «силы».

    16-клапанные варианты отечественной и французской моделей имеют такие параметры по мощности:

    О поведении данных автомобилей на дороге

    Никто не поспорит с тем фактом, что при выборе авто ходовая часть состоит в числе главных критериев, а потом уже выбирают LADA Granta или Renault Logan по остальным параметрам. Многих заботит вопрос об особенностях и стабильности поведения конкретного авто в реальных дорожных условиях. Для этой цели будущие владельцы бороздят просторы интернет — ресурсов, интересуются опытом бывалых обладателей рассматриваемых нами моделей, чтобы понять что лучше.

    Конструктивные моменты в рулевом управлении и подвеске Гранты позволяют ей удерживать устойчивость в момент резкого старта, что неоднократно было подтверждено множеством тестов. На оборотах в пределах 2,5-3,0 тыс. об/мин наблюдается стабильность и прогнозируемость поведения. Это весьма важно для городского трафика.

    Если сравнить тормоза «россиянки» также порадуют достаточной информативностью и способностью эффективно замедляться, в том числе и в экстренных режимах.

    В отличие от Гранты французский конкурент обладает мягкой подвеской и способен возить своего обладателя с большим комфортом. Динамические возможности Логан весьма скромны — 10,5 секунд до первой «сотни», что соизмеримо с показателями Гранты. Продолжим сравнение.

    Варианты комплектаций

    Если сравнить, то Гранта порадует своих поклонников более широким арсеналом комплектаций, а именно:

  • «Стандарт» и «Норма».
  • «Люкс», «Люкс Плюс» и «Люкс Плюс Спорт».
  • На фоне обширной гаммы российского автомобиля линейка комплектаций Renault Logan выглядит куда более скромной:

    Как видим, что лучше, очевидно, в данной дисциплине Лада существенно превосходит своего соперника. Продолжаем сравнение.

    Затронем подвеску, клиренс и прочие моменты

    Конструктивно ходовые части наших сегодняшних конкурентов Лада Гранта или Рено Логан адаптированы под особенности отечественных дорог. Если владелец заинтересован в длительном сроке эффективной службы ходовой части, то ему следует побеспокоиться о правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации. Первое время оба автомобиля терпят эксперименты живучести на ямах, но затем потребуют хирургического вмешательства в ходовую. Возможность преодолевать ухабы имеет место благодаря завидному клиренсу у обоих авто.

    Багажные отсеки у наших конкурентов LADA Granta или Renault Logan порадуют вместительностью, которая служит на благо практичности. Автомобили одинаково хорошо подойдут как для поездок на дачу, так и для повседневной деятельности.

    Подведем итоги

    Сегодня представители бюджетного рыночного сегмента автомобилей бурно ворвались в жизнь среднестатистического обывателя. Хоть сравнить с дорогими марками здесь присутствует некое неудобство, связанное со случаями отсутствия у дилера понравившейся модификации, однако такой автомобиль не способен обременить будущего владельца дорогостоящим ремонтом и обслуживанием. Всегда остро стоит вопрос, что выбрать. Выбирайте авто согласно своим возможностям и помните, что Гранта сегодня может составить достойную конкуренцию иностранным «бюджетникам». Ну а что лучше на самом деле, решать только вам.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia. Они лишены хорошего комфорта, управляемости и солидной внешности, зато стоят недорого. Любой из них можно купить как первый автомобиль. Но какому из трёх отдать предпочтение? Ответим на этот вопрос.

    Годы выпуска

    Модели, которые мы сравниваем, объединяет общее «бюджетное» назначение и одна ценовая категория. Но свет они увидели в разные годы.

    Самая поздняя — Lada Granta — вышла на рынок в 2011 году. Ее построили на базе «Калины» и предлагали в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и спорт. Благодаря такому разнообразию и низкой цене автомобиль сразу завоевал отечественный рынок и стал народным.

    Renault Logan начали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже собирается в России, на заводе «Автофрамос» в Москве. Модель позиционируется как бюджетная и семейная, поэтому при проектировании производитель старается как можно сильнее снизить ее себестоимость.

    Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на заводе в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть дешёвым во всех смыслах слова.

    Двигатели

    У «Гранты» существует несколько вариаций двигателей, но основные – это:

    • 1,6 л 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л. с.;
    • 1,6 л 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л. с.

    Это стандартные «ВАЗовские» движки, простые в ремонте и обслуживании. Из коробок передач доступны как 5 МКПП, так и японская 4 АКПП фирмы Jatco. В самых новых моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом».

    В «Логане» двигатели взяты уже проверенные — от Renault Clio и Megane. Основные — это 1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 82 л. с. и 1,6 л, 102 л. с. Из КПП доступны как 5 МКПП, так и 4 АКПП.

    А у «Нексии» изначально был двигатель всего на 75 л. с., но в 2002 году после рестайлинга добавился более практичный и удобный 1,6 л на 85 л. с. В более современных моделях идут моторы 1,5 л, 80 л. с. и от Chevrolet Lacetti — 1,6 л и 109 л. с. Из коробок передач доступна только обычная пятиступенчатая механика. АКПП нет ни в одной из комплектаций. В этом плане «Нексия» проигрывает двум предыдущим моделям.

    Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из низшей ценовой категории.

    Комплектации

    Обратим внимание на комплектации моделей. Даже самые дешёвые машины должны иметь минимальный уровень комфорта.

    В базовых вариантах «Гранты» мы имеем относительно неплохой набор:

    • антиблокировочная система торможения ABS;
    • усилитель экстренного торможения BAS;
    • система электронного распределения тормозных усилий EBD;
    • подушка безопасности водителя;
    • электроусилитель руля;
    • кондиционер;
    • передние электростеклоподъёмники.

    «Логан» в базовой комплектации пустой, как барабан. Для комфорта в нём нет почти ничего. Здесь есть только:

    • подушка безопасности водителя;
    • штатный иммобилайзер;
    • штатная аудиоподготовка.

    За дополнительную плату в «стандарт» можно докупить усилитель руля.

    Кажется, после «Логана» создать более пустую комплектацию невозможно, но Daewoo Nexia переплюнула «Рено». В самой простой Low Cost мы имеем:

    • иммобилайзер;
    • окраску кузова под «металлик»;
    • подстаканник.

    Ни подушек, ни музыки, ни усилителя руля.

    В «Гранте» стандартный набор опций легко расширяется благодаря нескольким комплектациям. В максимальной — можно дополнительно получить следующий набор опций:

    • электроподогрев передних сидений;
    • электростеклоподъёмники передних и задних стёкол;
    • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
    • круиз-контроль (с 2014 года);
    • задние парктроники;
    • климат-контроль.

    Но и пустой «Логан» можно расширить, правда, не так солидно. В самой максимальной комплектации есть ещё немного:

    • кондиционер;
    • усилитель руля;
    • передние стеклоподъёмники;
    • центральный замок.

    За дополнительную плату можно купить пакет безопасности: ABS и подушку безопасности переднего пассажира. Как видим, производитель немного перестарался с удешевлением автомобиля.

    А как с этим дела у «Нексии»? У неё комплектаций много, и расширяются они прилично. В «топовой» версии мы можем получить следующее:

    • брусья безопасности в дверях;
    • противотуманные фары;
    • центральный замок;
    • обивка сидений улучшенным типом ткани;
    • аудиоподготовка: 4 колонки с магнитолой MP3 и USB;
    • гидроусилитель руля;
    • кондиционер;
    • передние и задние электростеклоподъёмники.

    Подушек безопасности нет ни одной. Докупить опцию тоже нельзя.

    К сожалению, кожаным салоном ни одна из моделей не обзавелась.

    Вот так выглядят машины за бюджетные деньги. И тут даже не стоит удивляться — они такими и планировались изначально! Но если вы цените комфорт, то в этой троице опять выигрывает детище «АвтоВАЗа». Именно у него самые широкие комплектации.

    Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

    Что хорошо, а что плохо

    «Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

    • неубиваемая подвеска;
    • багажник на 520 литров;
    • тёплая печка;
    • дешёвые и доступные запчасти;
    • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
    • большой клиренс;
    • надёжная японская АКПП.

    Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

    • поломки у авто случаются редко;
    • неубиваемая ходовая часть;
    • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
    • хорошо продаётся на вторичке;
    • дешёвые и доступные запчасти;
    • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

    У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

    • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
    • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
    • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
    • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
    • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

    Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

    У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

    У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из заводских «болячек» — частые поломки шаровых опор.

    У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

    • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
    • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
    • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
    • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
    • Повышенный расход топлива.

    Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

    Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

    Цены

    На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.

    Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:

    «Логан» того же года 2014 года обойдётся чуть дороже — за 350-400 тысяч рублей:

    В среднем же ценник на «Авто.ру» у «Логана» тот же, что и у «Гранты» — 301 913 рублей.

    Дешевле всего продаётся «Нексия». Средняя стоимость автомобиля — около 139 тыс. рублей.

    Авто всё того же 2014 года можно купить за 220-300 тыс. рублей:

    Чего ждать от авто на вторичном рынке

    Мы проверили по 15 машин каждой модели через сервис «Автокод» и узнали, какие «скелеты в шкафу» есть у популярных бюджетных моделей:

    В базе «Автокода» нашлось несколько машин, работающих в такси. Вот одна из них:

    У авто целый «букет» неприятностей: ДТП, использование в такси, неоплаченные штрафы… К тому же внесены изменения в конструкцию ТС. Вероятно, автомобиль использовался для обучения в автошколе. Узнать это можно по дополнительным педалям со стороны переднего пассажира.

    Кстати, лицензия на деятельность такси была аннулирована, но какое-то время машина участвовала в частном извозе:

    Но даже без работы в такси наличие нескольких ДТП у машины, наверняка, отпугнёт потенциального покупателя. Как эта «Нексия»:

    Два расчёта страховых компаний указывают на произошедшие ранее аварии. Также есть неоплаченные штрафы.

    А вот пример «Гранты»:

    Мало того, что машина использовалась в такси, у неё есть ещё и 2 ДТП.

    Анализ отчётов показал, что «Гранта» более «чистая».

    Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

    Что лучше: «Гранта», «Нексия» или «Логан»

    Подведём краткий итог по сравниваемым моделям. Для вашего удобства мы поставили оценки автомобилям, где:

    • зелёный — наилучший показатель;
    • синий — средний показатель, одинаков у двух моделей;
    • красный — самый худший показатель из трёх.

    По сумме баллов с наибольшим отрывом выигрывает Lada Granta. Модель относительно новая. А после выхода второго поколения (в 2018 году) она обрела привлекательный вид. «Гранта» получает 4,5 баллов из 5 за экстерьер. У неё есть все необходимые системы безопасности и современные опции для комфорта. Управляемость тоже на должном уровне: в новой версии к уже имеющимся системам — ABS, BAS и EBD — добавилась система электронного контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочная система (TCS) и система помощи при старте на подъеме (HSА), как в популярных современных иномарках. По технической части особых нареканий у Granta нет.

    Но «Логана» с «Нексией» рано скидывать со счетов. Эти модели гораздо чаще встречаются среди машин, используемых в такси. Значит, они достаточно надёжны, чтобы не доставлять владельцу много неприятностей.

    «Логан» лишь немногим уступает по внешнему виду и салону более продвинутой «Нексии». Но обладает самой лучшей надёжностью среди всех рассматриваемых моделей.

    Максим Голенецких

    Сравнение Лады Гранты и Рено Логан: сходства и отличия бюджетных авто

    Покупка недорого и простого в обслуживании автомобиля требует тщательного рассмотрения выгодных предложений.

    Многие отечественные водители довольно долго выбирают, что им подходит больше Гранта или Логан по показателям стоимости и удобству эксплуатации.

    Модели имеют схожее оснащение, и даже подобные силовые показатели, условия управления. Но существуют некоторые особенности, учет которых позволит намного быстрее определить фаворита.

    Выбираем что лучше Гранта или Логан: отличия двигателей и систем управления

    Покупателям французского авто предлагают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л.с. Производители АвтоВАЗа оснащают Гранту более широким спектром двигателей, мощностью от 82 до 106 л.с. Это позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный мотор для эксплуатации по городу или на трассе. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам.

    Качественная 5-ступенчатая механика Логана обеспечивает простоту переключения, надежную работу в любых погодных условиях. Она гарантирует бесперебойное переключение даже при сильных морозах, отличается точностью и простотой.

    Гранта может оснащаться и механикой на 5 ступеней, и автоматом на 4 ступени. Определяя, что лучше Логан или Гранта нужно учитывать удобство управления транспортом: современные автомобилисты отдают предпочтение автоматизированным коробкам.

    Рулевое управление французского авто более точное и простое. Оно не требует лишних движений или усилий. Базовая Гранта обладает менее качественной системой, но при незначительной доплате водитель сможет получить усилитель, гарантирующий безопасное управление.

    Покупка усовершенствованного Логана также позволит стать обладателем современного надежного авто. Но стоимость его будет намного выше, а потому доступен усовершенствованный Логан не каждому автомобилисту.

    Разница вместительности, внешнего и внутреннего обустройства

    Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и многочисленные системы, рекомендуется отдать предпочтение Рено. Французские производители делают большой упор на оснащение транспорта, использование для отделки первоклассных материалов.

    При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку. Стильная подача делает такую модель мечтой многих автомобилистов. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму.

    В Ладе Гранте салонное обустройство менее богатое. Многие владельцы указывают на недостаточное качество пластика и прикрепления пластиковых деталей. При незначительном вложении можно доработать данное оснащение и сделать его действительно современным.

    Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики. Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями.

    Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия.

    У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику.

    У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки.

    Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью. Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение.

    В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии.

    Безопасность Логана и Гранты: отличия систем

    Базовые комплектации автомобилей включают систему экстренного торможения, подушку безопасности водителя. У Логана дополнительно имеется звуковая индикация включенного поворотника.

    При доплате обе модели оснащаются многочисленными системами активной безопасности и парктроником. Поэтому сравнить Лада Гранта и Рено Логан по качеству защиты точно можно лишь в более дорогих комплектациях.

    Важным остается различие цены за получение обустройства. Некоторые покупатели определяя, что лучше Рено Логан или Лада Гранта, не включают в примерные расходы и последующие затраты на получение страховки, прохождение ТО и требуемую замену изношенных деталей.

    Поэтому правильная оценка возможностей транспорта исходит именно из примерных подсчетов. А определение оптимального авто производится относительно полученных цифр.

    Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать?

    По приведенным отличиям можно оценить и оснащение, и силовые показатели отечественного и зарубежного авто. Но для большинства покупателей решающим становится вопрос цены и последующего обслуживания. Они различны и позволяют точно определить подходящий транспорт. Ценовое сравнение Лада Гранта и Рено Логан имеет следующие отличия:

    1. Стоимость авто: Логан – 350 тыс. рублей, Гранта – 290 тыс. рублей.

    2. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей.

    3. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали.

    4. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. рублей, для Гранты в пределах 80-90 тыс. рублей.

    5. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку.

    В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше.

    Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан.

    Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации.

    Автор всех статей на сайте!
    Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
    Все виды работ.
    Специализация: Lada

    Логан или Гранта?

    12524 Просмотров

    Выбирая себе машину, мы в первую очередь выбираем то, что нравится. А потом уже начинаем здраво смотреть на вещи, проводить сравнение цены, качества и внутренних характеристик. Выбирая из бюджетных моделей для российских дорог, мы проведем сравнение между Лада Гранта и Рено Логан. Эти модели автомобилей плотно вошли в нашу жизнь и заняли лидирующие позиции по предпочтениям обычного населения.

    Несомненно, главной отличительной особенностью данных моделей является страна производства. Многие россияне уже давно не воспринимают машины АвтоВАЗ всерьез – сколько сложено анекдотов про русский автопром. Но на сегодняшний день, проведя мониторинг рынка, понимаешь, что русский автомобиль уже не считают таким смешным. Мы начинаем выбирать между французом и не только, конкуренция начинает набирать обороты.

    Внешний облик заслуживает аплодисментов

    Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно. Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины?

    Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером – дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города.

    Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом.

    Что касается главного соперника – Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе.

    Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская.

    Во всем мире, как известно, кризис. И самым главным фактором при покупке машины при нынешних экономических условиях являются деньги. Цена на Ладу при минимальной комплектации составит примерно 230 тыс. рублей. А вот за Рено Логан придется отдать от 330-350 тыс. рублей. Вот и решайте сами. Лада имеет значительный перевес по расходной части.

    Двигатель – это сердце машины

    Рассмотрим базовую комплектацию данных моделей. Оба автомобиля имеют в своем силовом оснащении двигатель с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л. с. при 8-клапаннике, а у Рено Логан лучше – 102 л. с. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный двигатель, что увеличивает мощность авто.

    Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками.

    Как машина ведет себя на дороге?

    Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель.

    Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс., так как является городским представителем серии. В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Но не стоит оставлять без внимания форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к экстренному торможению. Такие ситуации могут привести к заносу.

    Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Разгон до 100 км/ч проходит за 10,5 сек.

    Что лучше для вас – резвость или лучше мягкость – решать только вам.

    Гранта имеет в своем багаже такие разнообразные комплектации, как:

    • Стандарт.
    • Норма.
    • Седан.
    • Автомат.
    • Универсал.
    • Люкс.
    • Люкс Плюс.
    • Люкс Плюс Спорт.
    • Хэтчбек.
    • Пикап.

    Согласитесь, хороший выбор.

    Renault Logan имеет в своей базе только две комплектации:

    • Renault Logan Authentique.
    • Renault Logan Expression.

    Разнообразие комплектаций и соответственно разнообразие выбора позволяет Ладе Гранте выбиться в лидеры.

    Подвеска и клиренс

    Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Даже несмотря на то, что на этих моделях можно ездить по ямам.

    Обе машины для дачи и небольших бездорожий подойдут идеально, так как имеют большой клиринс. Спасибо нашим инженерам, которые продумали модель для русских дорог.

    Багажники Логана и Гранты удивляют своей просторностью и вместительностью. Отвезти вещи на дачу, оттуда забрать картошку, помидоры. Привезти огромные сумки с продуктами, придя на помощь жене и теще. Положить коляску для ребенка и поехать на природу с друзьями. В общем, машины на все случаи жизни, лучше который найти сложно.

    Основной денежный поток для владельцев бизнеса по продаже машин приносят не дорогостоящие автомобили. Бюджетные модели настолько плотно вошли в обиход нашей жизни, что придя в салон, вы не сразу сможете уехать на авто в понравившейся вам комплектации. Очередь и ожидание звонка – вот это настоящий ответ на спрос и предложение. Вам еще придется «побегать» за этими народными любимцами.

    Если подвести итог при выборе автомобиля, то необходимо отталкиваться от своих возможностей в цене и выборе качества. Желаем вам хорошей дороги!