Лада веста сигнатур

Содержание

Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики

То что седан Лада Веста, готовящийся в серийное производство получит длиннобазную версию, сведения стали появляться в Интернете достаточно давно, причем до назначения официальной презентации. В социальных сетях ее даже стали называть Lada Vesta VIP, но впоследствии автомобиль получил официальное имя Vesta Signature.

Позже оказались опубликованными самые первые фото Lada Vesta Signature — вполне реального автомобиля. Интересно, что сам Бу Андерссон якобы о существовании его не имел понятия. Со слов уже бывшего главы АвтоВАЗАа следует, что реализовать нечто подобное он предлагал инженерам много раз, но что они решатся на это – вовсе не ожидал.

В салоне использована натуральная кожа черного и серого оттенка, а так же алькантара. Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой «хром», удобным и широким подлокотником.

Характеристики удлиненной Лада Веста Сигнатур

Пока же подробностей, кроме тех же фото Lada Vesta Signature достаточно мало. Известно что база автомобиля увеличилась до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели (устаревшая информация, фото салона см. ниже).

Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия (в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них). Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л.с. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором – пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля.

Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач (это личный экземпляр Бу Андерссона). Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1.8 литровым двигателем. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр (первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый) и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона.

Цена Lada Vesta Signature

Пока ничего не известно о серийном производстве, поэтому и про цену Лада Веста Сигнатур говорить рано. На АвтоВазе говорят, если будет интерес и спрос на автомобиль, они готовы его производить. Ясно, что стоимость, при достаточно богатом оснащении, не будет низкой (учитывая и возможное лишь мелкосерийное производство): цену ниже 900 тысяч рублей вряд ли стоит рассматривать.

Начало продаж

Будущее удлиненной Весты туманны. При бывшем генеральном директоре АвтоВаза Бу Андерссоне (кстати именно для него и был сделан Signature) говорили, что если будет интерес к автомобилю его пустят в серию, не называя конкретных сроков. В последствии руководство автогиганта поменялось и теперь совсем не ясно, в каком направлении будет происходить дальнейшее развитие.

Удлиненная Лада Веста — новый кузов от АвтоВАЗа

Завод ВАЗ раньше уже отправлял с конвейера удлиненные модели «жигулей». Известна одна из них – Приора «Премьер», база которой больше на 175 мм. Но это уже в прошлом, а сегодня лимузины делают из других машин. Удлиненная Лада Веста (Signature или Синчер) считается автомобилем повышенной комфортности, и выпускается ограниченными партиями.

Длинная Веста

Первая такая модель показывает традиции АвтоВАЗа, и выпускается для президента автоконцерна. Во многих зарубежных странах это признак престижа ведущей компании.

Удлиненная Vesta отмечена уникальным знаком-автографом. Стив Маттин расписался на крышке багажника этого автомобиля.

Кузов длиннее обычных моделей на 250 мм, поэтому теперь машина имеет длину 4660 мм. Задним пассажирам стало свободнее, у них теперь на 20 см больше места. К названию модели автомобиля добавили слово «Signature», или по-русски Синчер. Хотя вначале предлагалось использовать приставку «VIP».

Что еще изменилось

Садиться и выходить из салона стало намного удобнее. Дверь не имеет стоек, в оконном проеме нет вспомогательных элементов для укрепления. Полностью изменен механизм подъема стекла.

Задние сиденья пассажиров в удлиненной Ладе Весте не складываются. Между ними расположен подлокотник в виде консоли. В нем два углубления для подстаканников, 2 гнезда USB, блок управления подогревом.

На некоторых версиях «длинной» модели есть вставки с имитацией под ценные породы дерева. Сиденья обтянуты натуральной кожей, а приборная панель и дверные декоративные детали покрыты хромом.

Автоэксперты уже оценили новинку и испытали ее в действии. Они говорят, что удлиненная версия Весты намного превосходит прошлые модели по внешнему виду и внутренней отделке. Технические характеристики также стали лучше.

С самого начала новая модель рассматривалась в элитном классе. Ее длинный кузов имеет повышенную эстетику кузова, внешне выглядит органично. Отделка заслуживает отдельной оценки. Дизайн разработан качественно, все мелочи проработаны и выверены.

Модель «Синчер» создает определенный ажиотаж среди любителей отечественного автопрома. Она рассчитана не для рядового автовладельца, а деловых представительных бизнесменов, политических деятелей.

Обзор и сравнение новой Гранты с Вестой.

Техническая часть Синчера

Двигатель на удлиненную Весту Сигнатур будет ставиться объемом 1,8 л, мощность 140 л. с. Это необходимо для повышения ускорения более тяжелого автомобиля. Трансмиссия будет использоваться из версии «Люкс» – 5-ступенчатый робот, который достойно показал себя на испытаниях.

Кроме хорошего двигателя, модель Сигнатур будет оснащена другими полезными функциями, о которых пока не сообщается.

Читайте: тюнинг фар Лады Весты.

Сколько стоит новая Vesta

Стоимость зависит от набора опций и комплектации машины. Если рассматривать цену Vesta Signature (Синчер) с минимальным набором опций, то не стоит рассчитывать на стоимость меньше 1 миллиона рублей.

Читайте: новая Lada Van.

Лада Веста Сигнатур — обзор самой длинной модели

Два года назад производители отечественных автомобилей лада представили широким массам новую, усовершенствованную модель – веста сигнатур. Особенность транспортного средства – увеличенная длина кузова. Ранее автоваз уже выпускал машину подобного типа – приору. Он был собран ограниченным тиражом, и дальнейшее производство в больших масштабах не производилось. Веста лонг была разработана конструкторами специально для главы автомобильного концерна.

Длинная база дает большое преимущество в комфорте — она как корабль, но при этом за счет доработанной подвески поворотлива.

Удлиненная версия Лада веста сигнатур практически не отличается от остальных моделей Vesta, если оценивать ее с переднего ракурса. При осмотре с других ракурсов отличия налицо. Расширенный проем задней входной двери, визуально более объемный багажный отсек. Бросаются в глаза усовершенствованные литые диски, которые делают модель лада веста сигнатур(long) эксклюзивной и презентаельной.

Нужно отметить, что измененный внешний вид за счет длинной базы не единственная особенность веста сигнатур. Технические характеристики, усовершенствованное внутреннее пространство салона так же сделано качественно. По всем параметрам новинка Автоваза может соперничать с иностранными авто.

Чтобы получить представление об удлиненной версии, изучите обзор lada vesta signature.

Ходовая часть и клиренс

Передняя подвеска lada vesta signature по строению и характеристикам не отличается от стандартной версии авто. Разница заключается в дополнительных фиксирующих механизмах, надобность в которых возникла из-за увеличения масштабов кузова. Также лада веста сигнатур снабжена электрическим усилителем рулевого колеса. Из-за увеличения массы лада веста сигнатур задняя подвеска была существенно изменена. В тормозную систему входят вентилируемые тормозные колодки передней подвески и барабаны задней подвески.

Подвеска адаптирована к перемещению по дорогам нашей страны, не отличающихся качеством дорожного покрытия. Удлиненный вариант автомобиля стал еще более гибким и маневренным за счет уменьшения длины рулевой рейки. Количество оборотов уменьшилось до 2.8.

Vesta long оснащена привычным для машины комплектом электронных устройств: курсовая стабильность, противооткатное устройство и анти пробуксовочная система во время движения.
Дорожный просвет сигнатур составляет 181 мм, что довольно много. Клиренс такого уровня позволяет передвигаться на удлиненной версии не только по городским магистралям с качественным дорожным покрытием, но и по проселочному бездорожью.

Колея передней и задней колесной базы составляет 1535 мм. Промежуток между передней и задней осями составляет 2886 мм. Размер покрышек 205-15 R17.

Какой же все таки у нее бензобак

Топливный резервуар модели не отличается от обычной весты. Он имеет объем 55 литров. Новое решение в АвтоВазе: характерная черта сигнатур – крышка топливного резервуара открывается нажатием клавиши в салоне авто.

Моторные характеристики, расход топлива

Характеристика Значение
Мощность 123 л.с.
Объем движка 1.8 л
Набор скорости с нуля до сотни километров в час 13.8 секунд
Максимальная скорость 180-195 км/ч
Потребление топлива 7.9 л (средний показатель при движении по смешанной трассе)
Наивысшая тяга 170 нм

Стоит отметить, что движок лада веста сигнатур оснащен шестнадцати клапанным устройством ГРМ и устройством систематизированного контроля циклов газораспределения.

А какой же багажник

Багажный отсек вместительный. Несмотря на удлиненный кузов лада веста, величина багажника не изменилась. Его объем составляет 480 литров. Однако большой багажник не предусмотрен для транспортировки длинных предметов, так как задние сиденья лада не складываются. Крышка багажника практически не изменена.

Коробка переключения передач

Бензиновый двигатель мощностью 1.8 лошадиных сил дополнен пятиступенчатой электронной трансмиссией и передним приводом. Режимы коробки переключаются легко, без дополнительных усилий, что способствует комфортному управлению транспортным средством. Такой вариант коробки переключения передач обеспечивает долговечность, сохранность средства передвижения.

Внешний вид

Основание лада веста signature увеличено до 2886 мм (+250 мм). За счет того, модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку.

Характеристика Значение
Общая длина кузова 4661 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1497 мм
Вес авто 1370 кг
Вес в загруженном виде 1775 кг

Спереди и сзади, в районе багажной крышки и бампера лада практически не изменилась.

Цвета: машина представлена в двух цветах: черном и коричневом. За счет удлинения кузова существенно увеличился задний дверной проем и пространство для задних пассажиров лада веста. Невооруженным взглядом видна просторная задняя дверца. Еще одно новое для Ваза решение – отсутствие планок на дверных стеклах. В связи с этим устройство подъема стекол полностью переконструировано, ни в каких других моделях отечественных автомобилей ранее оно не использовалось. Конструкторы завода-изготовителя усовершенствовали вид автомобиля с помощью литых дисков. Они дополняют образ, делают его более совершенным.

Вопрос шумоизоляции вышел на новый уровень и в этом шумоизоляция улучшеная. Автоваз позаботился о комфорте потенциального обладателя лада веста лонг и его пассажиров и сделал дополнительную, надежную обшивку внутренней поверхности кузова. Новая вариация автомобиля оснащена антенной в форме акульего плавника, как у бмв. Особую изюминку образу и дизайну удлиненной версии автомобиля придает окантовка по низу двери из хрома. Такие полоски подчеркивают элегантность модели, эксклюзивность образа.

Предположительно: Цена новой версии лада веста

Стоимость зависит от комплектации модели. Учитывая все достоинства и новый образ, можно предположить, что удлиненная версия лада веста сигнатур не будет бюджетным автомобилем. Предположительно, стартовая цена автомобиля будет от 850 000 российских рублей.

Помимо стандартного набора функций покупатель может включить в оснащение транспортного средства следующие функции:

  • подогрев переднего и заднего ряда сидений;
  • выбор цветовой гаммы кожи для отделки салона;
  • бортовой компьютер;
  • комплекс развлекательных устройств;
  • бортовой компьютер;
  • акустическая система.

Отметим, что столь высокая стартовая цена обусловлена тем, что производство лада веста сигнатур не поставлено на конвейер. Автомобиль будет собираться заводом – изготовителем по персональным заявкам. Комплектация также подбирается по требованиям покупателя.

Фото салона

Глядя на фото салона удлиненной версии, не верится, что перед нами российский автомобиль. Внутреннее пространство претерпело перемены. Вместо стандартного дивана для задних пассажиров установлены кресла для двоих человек. Сидения разделяет массивный подлокотник с панелью управления. На ней размещены клавиши включения освещения, usb разъем для зарядки гаджетов, подогрева сидений, ниши для стаканов. На них также имеется пепельница, прикуриватель. По желанию заказчика на панель выводятся клавиши управления акустической системой, климат контролем. Пространство для ног задних пассажиров увеличено на 20 см, пространство от сидений до потолка – на 15.

Передняя панель отделана декоративными элементами из хрома. Такие же элементы присутствуют на внутренней поверхности дверок. Эта деталь делает интерьер внутреннего пространства колоритным, респектабельным.

Еще одна особенность – кожаная отделка сидений.

С чего получается такая цена и начало продаж

Производители Lada Vesta сигнатур не называют стоимости. Цена автомобиля будет зависеть от комплектации, так как автомобиль собирается по индивидуальным заказам. Стартовая цена удлиненной версии – 850 000 – 900 000 российских рублей. В 2016 году на заводе было собрано лишь порядка 10-12 автомобилей по индивидуальным заказам. Руководство автомобильного концерна заявило, что спрос на модель увеличит объемов производства. Конкретные сроки не обговариваются и не называются. В начале текущего года потупило предложение использовать лада сигнатур как служебный автомобиль для чиновников, руководящего звена. Возможно, с расширением производства расширится цветовая гамма отечественных транспортных средств.

>Lada vesta signature

Удлиненный седан Lada Vesta Signature

На стендах международного Московского автосалона в конце августа 2016 года состоялся официальный показ VIP-версии седана Lada Vesta под названием «Signature», которая впервые была рассекречена в Сети еще в октябре 2015 года, а в мае 2016-го поступила на эксплуатационные испытания в правительство Самарской области.

Автомобиль, главной особенностью которого стал удлиненный на 250 мм кузов, собирали под индивидуальные заказы – что делает его поистине эксклюзивным продуктом.

Идентифицировать Lada Vesta Signature спереди практически невозможно, а сзади ее выдает лишь шильдик с обозначением версии.

Зато в профиль отличия более очевидны – автомобиль демонстрирует увеличенные проем задней двери и расстояние между осями и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна, отчего выглядит даже более гармонично и завершено, нежели стандартная модель.

Длиннобазный вариант «Весты» ощутимо крупнее обычного «собрата»: в длину трехобъемник насчитывает 4660 мм, а на промежуток между парами колес у него приходится 2885 мм. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1764 мм и 1497 мм.

В салоне Lada Vesta Signature архитектурой и дизайном повторяет базового «собрата», а ее отличительными приметами является премиальная отделка: на передней панели имеются хромированные вставки, сиденья и многие внутренние элементы обшиты натуральной кожей, а потолок обтянут алькантарой.

Основная «изюминка» автомобиля – это организация задних мест: здесь размещены два комфортабельных сиденья, которые разделены массивной консолью-подлокотником. Для VIP-пассажиров предусмотрены обогрев, USB-разъемы, подстаканники и дополнительный плафон освещения в потолке.

Багажный отсек «растянутого» трехобъемника точно такой же, что и у стандартной модели – его объем составляет 480 литров. Правда, спинка заднего дивана здесь нескладная, поэтому о перевозке длинномеров можно забыть.

Технические характеристики.

На вооружении Lada Vesta Signature находится двигатель с «набором инженерных решений, призванных уменьшить вибрации и механические потери» – в подкапотном отсеке первых седанов разместилась атмосферная 1.

8-литровая «четверка» с 16-клапанной схемой ГРМ, распределенным впрыском и механизм электронного варьирования фаз газораспределения, выдающая 122 «лошадки» и 170 Нм пиковой тяги (в перспективе предполагалась более производительная версия).

Вскладчину с мотором работают 5-скоростная «роботизированная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия.

Расход топлива и скоростные способности седана – не разглашаются.

«Веста» в «VIP-исполнении» построена на растянутом шасси стандартной модели с независимой «ходовкой» вида McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения сзади (правда, из-за возросшего веса задняя подвеска серьезно доработана).
Штатно автомобиль укомплектован вентилируемыми тормозными дисками спереди и «барабанами» сзади, а также электрическим усилителем рулевого управления.

Комплектации и цены. «Ценник» на Lada Vesta Signature на был «навешен», т.к. автомобиль планировалось собирать только по индивидуальным заказам – стоимость так же была индивидуальной ( ~ от одного миллиона рублей).

Для данной модификации был предложен богатый список оснащения: двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, дисками колес диаметром 17 дюймов, развлекательно-информационный комплекс и аудиосистема известных брендов, кожаная отделка салона и многое другое.

Lada (АвтоВАЗ) Lada VestaОтзывы

Лада Веста Signature и Ларгус VIP — новинки АВТОВАЗа — журнал За рулем

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм.

Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2016, № 1).

Страницы

← предыдущаяследующая →

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.
А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Lada Vesta Signature — фото, цена, характеристики и видео тест-драйв

Отечественный автоконцерн уже предпринимал попытки удлинить Ладу Приору, выпустив их очень ограниченное количество. Это на данный момент самый известный «лимузиноподобный» седан от АвтоВАЗа.

В середине 2015 года публике первый раз представили очередной проект машины в формате «стрейч» — Lada Vesta Signature.

Работа над этим автомобилем велась по индивидуальному проекту, который готовился специально для президента российского автогиганта. О ней и не только мы сегодня и расскажем.

Внешний вид удлиненной Лады Весты

Немногим посчастливилось воочию наблюдать спецпроекты ВАЗа — на Амадео в 1993 году возлагали огромные надежды: это был действительно качественный и проработанный автомобиль, с невероятным по тем временам видом (авто не имело стандартной крыши, кузов оснащался обвесами из пластика по периметру) и имела невероятную, для российского серийного автомобилестроения, комплектность: электрические стеклоподъемники, электрическая же регулировка зеркал, литые диски и модернизированную панель приборов. Увы, проект не выстрелил — было сделано всего 2 экземпляра, впоследствии же наработанный дизайн использовали для рестайлинга линейки Samara. В 1994 году провалилась попытка создать на базе ВАЗ-21099 своеобразный «лимузин» .

Было еще немало ограниченных проектов: одни завершились удачно, другие провалом, но одно можно утверждать точно — Лада Сигнатур отличается от всех своих экспериментальных собратьев очень сильно. Это автомобиль совершенного иного уровня — в этот раз он получился действительно на все 10 баллов.

Шикарный дизайн, кузов смотрится не просто органично, а респектабельно — чего и добивались инженеры АвтоВАЗа. Новая модель имеет удлиненные задние двери, что значительно добавляет пространства в салоне и увеличивает пространство для ног на пассажирских местах на 20 сантиметров.

Кузов Весты Сигнатур сваривался в экспериментальном цехе автоконцерна, а финальной сборкой занималась уже дизайн-студия. Изменения коснулись даже производственной линии, на которой собирали «авто для президента». Отсек багажного отделения здесь не претерпел особых изменений: всё те же 480 литров.

В угоду комфорту, возможность сложить задние сиденья здесь отсутствует, а потому о длинномерном грузе придётся позабыть.

Фото экстерьера

Основные изменения Vesta в версии Signature как раз-таки затронули салон: теперь пассажир сможет спокойно закидывать ногу на ногу (если конечно он не из сборной NBA).

В задней части салона теперь полноценный диван, вмещающий определенно только двух пассажиров: он разделен функциональным туннелем, который играет здесь не только роль подлокотника, но и имеет функциональную панель с подстаканниками, пепельницей, кнопками обогрева сидений, прикуривателем и разъемом USB.

Кожаная отделка салона перемежается вставками в нейтральных цветах, что лишь добавляет Lada Vesta Signature шарма и комфортабельности. От пластика в отделке салона было решено отказаться настолько, насколько это возможно — преобладает кожа и хромированные элементы декора.

Для каждого пассажира есть персональное освещение и подсветка ног (находится в дверях). Диван имеет скрытый функционал — угол регулировки спинки очень высок (что согласитесь, чересчур хорошо для отечественного автомобиля).

Увеличенный проем задней двери также увеличил комфортабельность — садиться в машину и выходить из нее намного проще и удобнее. Тут появилось еще одно нововведение-авто оснащено бесстоечными дверьми (нет планок в оконном проёме).

Это решение далось непросто: механизм подъема стёкол был изобретен с нуля. Шумоизоляцией Ладу Сигнатур также не обделили — кузов проложен специальным материалом еще на этапе сборки.

Добавляет комфорта во время езды целый комплекс выверенных решений, позволяющих максимально оптимизировать движение средствами автотрансмиссии, о которой мы и поговорим дальше.

Технические характеристики Лада Веста Сигнатур

Стартовая версия проекта оборудовалась агрегатом 1.6 л. мощностью 106 лошадиных сил. Позднее, от этой идеи отказались и в нынешней комплектации автомобиля устанавливается двигатель 1.8 мощностью 122 л. с.

К этому решению пришли из-за того, что первоначальный вариант мотора не очень хорошо справлялся с увеличенной базой Весты Сигнатуре (2885 миллиметров). Документальный разгон от нуля до сотни занимает 14 секунд, что очень хорошо для удлиненного кузова.

Максимальный скоростной предел пока колеблется в диапазоне 170-190 км/ч.

Бизнес-лада оснащается только роботизированной трансмиссией, которая имеет набор дополнительных функций, позволяющих настраивать режим максимально плавную динамику езды, что положительно сказывается и на комфорте пассажиров и на общем состоянии авто (обеспечивает его сохранность). С автоматической трансмиссией авто расходует в среднем около 8 литров на 100 км в условиях современного города. Переключение передач плавное и стабильное, что добавляет легкости управления.

Сигнатур оснащается подвеской, которая в принципе мало чем отличается от образца с серийной модели, разве что этот вариант доработан под удлиненный кузов и имеет несколько элементов для усиления конструкции.

Для улучшения управляемости и маневренности рулевая рейка стала короче и число оборотов снизилось (2.8).

Сигнатур упакована стандартным набором электронных систем: курсовая устойчивость (ESP), противооткатный комплекс HSA и система, купирующая пробуксовку на ходу (TSC).

Таблица технических характеристик

ХарактеристикаПоказатель
общая длина, мм 4660
ширина, мм 1764
высота, мм 1497
длина колесной базы, мм 2885
снаряженная масса, кг мин.1370
объем багажника, л 480
клиренс (дорожный просвет), мм 180
диаметр дисков, дюймов 17
размер шин 205/50 r17

Цена и начало продаж

Цена Lada Vesta Signature на данный момент колеблется в пределе миллиона рублей. Такая высокая стоимость обусловлена тем, что это мелкосерийный проект, т. е. авто не будет сходить с конвейера как массовые Весты или Гранты, а производится лишь под заказ. В 2016 году, например, с производственной линии сошло 10 экземпляров.

В АвтоВАЗе не раз заявляли, что если спрос на данную модель будет, то объем производства может быть увеличен.

Однако на данный момент, к модели нет большого интереса, а жаль, ведь потенциал к данного авто на самом деле хороший.

Так, в начале 2018 один из депутатов предложил пересадить всех чиновников с Фордов на Ладу Весту Сигнатуре. Будет ли положительный ответ на это предложений покажет время.

Видео тест-драйв

Лада Веста Сигнатур фото, видео, характеристики, цена Lada Vesta Signature

Длиннобазную Лада Веста Сигнатур показали широкой публике в рамках московского автосалона 2016. Люксовая модель Lada Vesta Signature практически готова к серийному производству. Главный вопрос – будет ли спрос на большую Весту.

Видимо “Автоваз” ждет конкретный заказ от государства, который бы позволил начать массовую сборку новинки для отечественных чиновников.

Если интереса от правительства не возникнет, то вряд ли российский автогигант начнет выпуск модели для свободной продажи, поскольку в этом случае такая затея может оказаться провалом.

Появление Vesta Signature в автосалонах можно ожидать только в связке с государственным заказом. Если чиновников пересаживать на Лада Веста Сигнатур не станут, то и штучное производство для большого завода запускать не будут.

Кроме удлиненного на 25 сантиметров кузова, инженеры “Автоваза” увеличили колесную базу на 20 сантиметров. Эти дополнительные сантиметры в основном ушли на увеличение свободного пространства для ног для задних пассажиров. Собственно именно для важных персон и создавался автомобиль.

Кроме кожи, которой обшиты не только сидения и даже дверные карты, в салоне замечены хромированные вставки, которые отлично вписываются в общий интерьер. В экстерьер производитель так же использует хромированные полоски.

Если посмотреть на силуэт кузова Vesta Signature, то можно заметить такую полоску идущую по нижней части дверей. В общем дизайн автомобиля оказался даже удачнее, чем у обычной Весты. Решение увеличить заднюю дверь вместе со стеклом отлично вписалось в общее восприятие машины.

Далее собственные фотографии экстерьера Vesta Signature.

Фото Лада Веста Сигнатур

Производитель подчеркивает, что текущий салон представленный на выставке в Москве является базовым. По желанию заказчика можно выбрать цвет кожи, сорт дерева и форму сидений. Кстати, сзади у Веста Сигнатур нет общего дивана, есть два отдельных кресла и большой многофункциональный подлокотник.

Несмотря на кажущуюся плоскость задних кресел, сидеть там довольно удобно. Это может проверить любой посетитель московского автосалона, который завершает свою работу уже 4 сентября. Из удобств для водителя можно отметить рулевое колесо обшитое кожей.

Далее смотрим фотографии интерьера Vesta Signature.

В техническом плане мало что изменилось, та же ходовая часть, подвеска, рулевое управление. Напрашивается усиление тормозов, но даже сзади стоят все те же чугунные барабаны, как и на обычной Весте. По сути производитель внес основные изменения только в кузов, а вот остальные технические характеристики оказались не тронутыми. Обычная Lada Vesta с другим кузовом.

Двигатель Веста Сигнатур

На первых экземплярах, которые оказались на ходу установлен тот же мотор от обычной Весты, это 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Но если Веста Сингатур все же пойдет в серию, то там будет стоять более мощный 1.8 литровый агрегат выдающий 122 л.с. (90 кВт, 170 Нм).

Ситуацию с динамикой это немного улучшит, но несущественно. Незабываем, что вместе с 1.8 литровым движком будет стоять только 5-ступенчатый роботизированный автомат, который будет “убивать” и без того медленный разгон. Возможно установка обычной механики немного исправит ситуацию.

Но по официальным данным Lada Vesta Signature 1.8 с АМТ будет разгонятся до сотни за 13.7 секунды, а средний расход топлива составит всего 7.8 литра. Хотя куда спешить российским чиновникам? В принципе и топливо можно экономить, опять же плюс для кризисного государственного бюджета.

Далее предлагаем массово-габаритные характеристики большого седана.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta Signature

  • Длина – 4660 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1370 кг
  • Полная масса – 1770 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2885 мм
  • Колея передних и задних колес – 1534/1534 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет Лада Веста Сигнатур – 180 мм

Видео тест-драйва Lada Vesta Signature

Несмотря на то, что модель в серию еще не пошла, кое кто успел провести тест-драйв. Далее смотрим видео Большого тест-драйва Лада Веста Сигнатур от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Цены и комплектации Vesta Signature

Официального ценника на Лада Веста Сингатур нет, но скорее всего базовая версия будет стоить около миллиона рублей, а затем уже будет идти увеличение цены в связи с пожеланиями конкретного заказчика.

В базе уже предусмотрена кожаная отделка по периметру, светодиодные противотуманки, подогрев задних сидений, оригинальные легкосплавные 17-дюймовые диски, хромированные молдинги дверей.

Пока в подлокотнике для Vip-пассажиров имеются подстаканники, USB-разъемы, пепельница с прикуривателем, кнопки управление подогревом задних сидений. Но вполне возможно функционал расширят.

Можно вывести на тот же подлокотник управление климатической установкой и мультимедийной системой. Цвет кузова вполне можно будет дозаказать, но пока базовая политра состоит из черного “Пантера 672″ (плюс темно коричневый металлик Ангокор 246).

Описание Лады Весты Вип класса — Лада Веста Signature

Как и некоторые другие модели, выпущенные автомобильным концерном «АвтоВАЗ» (например, Ларгус), новая Лада Веста, по имеющейся информации, также получит развитие в модернизированной конструкции класса ВИП. Удлиненная Лада Веста Signature будет представлена в действительно богатой комплектации, направленной на максимальное удобство как водителя, так и пассажиров.

Конструкторы впервые решили отказаться от приставки VIP в названии роскошной сборки автомобиля, претендующей на премиум-класс.

Модель Веста Signature, по мнению многих автомобильных экспертов, достойно покажет себя на отечественном авторынке: уже сейчас, когда окончательная дата выхода в серийное производство еще даже не утверждена, эта конструкция удлиненной Весты уже создает немалый ажиотаж в рядах поклонников российского автопрома.

Комфорт и удобство

Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).

Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал).

Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений.

Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.

Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.

Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.

В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.

О том, какова будет сборка автомобиля относительно технических характеристик и мощностей, конструкторы дали однозначный ответ. Удлиненная версия новой Весты будет иметь вазовский двигатель объемом 1.

8 литра мощностью 140 лошадиных сил – для лучшего ускорения ставшего значительно тяжелее автомобиля.

Коробка передач в этой комплектации, судя по всему, будет взята из комплектации «Люкс» для стандартной Лады Весты – пятиступенчатый «робот», взятый на вооружение у Renault, отлично себя проявил во всех проведенных испытаниях.

Помимо достойного силового агрегата, Signature наверняка будет иметь множество других функционально полезных девайсов и надстроек, однако о них производитель решил умолчать. Как бы то ни было, даже по известной общественности информации видно, что Лада Веста Signature действительно заслуживает пристального внимания и высоких похвал.

В москве показали премиальную lada vesta signature 2016

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Предприниматели из Ижевска придумали, как из LADA Vesta можно сделать премиальное авто. Причем основное внимание при тюнинге авторы проекта уделили оборудованию автомобиля, а не элементам экстерьера и интерьера.

Ижевская компания Hudway получила известность благодаря созданию гаджета, который заменяет проекционный экран на лобовом стекле. Устройство в виде небольшой коробочки устанавливается на передней панели перед рулевым колесом любого автомобиля и проецирует данные со смартфона пользователя на небольшой экран. Теперь же стартаперы решили пойти дальше и предложили свое видение усовершенствования LADA Vesta.

Как рассказывает один из руководителей проекта и сооснователей Hudway Иван Клабуков, LADA Vesta в качестве пилотного автомобиля для демонстрации возможностей по превращению машины в авто премиум-класса, разработчики выбрали, поскольку эта модель в России является самой продаваемой и востребованной.

Усовершенствовать LADA Vesta в ижевской компании предлагают за счет установки проекционного экрана на лобовом стекле. Аналог такого экрана уже ставят на премиальные автомобили марок BMW, Audi, Mazda, Mercedes, Lexus. Помимо проекционного экрана, позволяющего отобразить навигацию на лобовом стекле, Весту предлагают оснастить камерой заднего вида, боковыми камерами в зеркалах, системой подключаемого полного электропривода и термальной камерой ночного видения. Последнюю камеру предлагают разместить за решеткой радиатора.

Дополнительное оборудование на LADA Vesta, как отмечает Каблуков, можно будет установить на в сервисных центрах авторизованных дилеров. Покупателям пакет опций обойдется от 60 до 195 тысяч рублей.

Удлиненная версия Лада Веста теперь может похвастаться 4660 мм длины и 2885 мм колесной базы. Конструкторы новой модели вытянули заднюю дверь в длину, увеличив дверной проем для задних пассажиров. Кроме заметного удлинения, автомобиль получил дизайнерские 17-дюймовые литые диски. Теперь Лада Веста лонг стала выглядеть более представительно. Передняя и задняя части автомобиля остались без изменений.

Изменения интерьера

Основные реновации коснулись части салона, предназначенной для пассажиров сзади:

  • Lada Vesta Signature сменила диван на два отдельных комфортных кресла, разделенные между собой большим удобным подлокотником;
  • оснащение Сигнатур обновилось появлением двухзонного климата, подогрева задних сидений, включение и регулировка которых осуществляется с помощью органов управления на подлокотнике;
  • пространство между сиденьями увеличилось на 20 см, что сказалось на комфортном размещении вип-пассажиров.

Отделка салона выполнена более дорогими материалами и натуральной кожей. Хромированные детали на дверях, передней панели и консоли подчеркивают высокий статус машины.

Благодаря длинному кузову плавность хода улучшилась. Подвеска Сигнатур осталась прежней, получив лишь некоторые незначительные доработки. В качестве силового агрегата используется топовый мотор обычной Лады Весты в паре с роботизированной коробкой передач.

Цена новой Лады Веста

Официальное начало продаж пока не было озвучено. По последним данным купить Лада Веста Сигнатур можно будет в конце 2017 года. Стоимость каждого автомобиля зависит от индивидуального набора опций. Начальная цена Лада Веста Сигнатур составит около 1 миллиона рублей.

Лада Веста Signature

Седан Lada Vesta Signature

Обзор Фото

«Лада Веста Signature» — это удлинённая версия модели «Веста», построенная на АвтоВАЗе в 2015 году. Её можно считать продолжением традиции создания мелкосерийных и штучных «длинных» седанов, появившейся в Тольятти в девяностых годах.

Signature, «подпись» в переводе с английского, получила растянутую на 250 мм (до 2885 мм) колёсную базу и увеличенные проёмы задних дверей. Кузов седана сварили в экспериментальном цехе Волжского автозавода, а окончательную сборку машины провели в дизайн-центре.

Седан Lada Vesta Signature

Благодаря увеличенной колёсной базе, задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног. Сзади было два раздельных места, между ними располагалась массивная консоль с подлокотником. Спинка заднего дивана была нескладывающейся.

Среди других отличий интерьера от обычной «Лады Весты» — отделка сидений, дверей и передней панели кожей, декоративные хромированные вставки. В распоряжении задних пассажиров появились подстаканники, обогрев сидений, USB-зарядка, дополнительный плафон освещения.

Интерьер седана Lada Vesta Signature

На «Ладу Весту Signature» поставили стандартный бензиновый двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра (106 л. с.) в сочетании с роботизированной коробкой передач. Из-за увеличения массы автомобиля пришлось дорабатывать подвеску. Также у машины улучшили шумоизоляцию.

Официальная премьера седана состоялась на Московском автосалоне в августе 2016 года. Изначально такая версия предназначалась для использования руководителями АвтоВАЗа, но в компании рассматривали возможность изготовления автомобилей по индивидуальным заказам. В итоге эта версия не стала мелкосерийной, всего сделали четыре экземпляра модели. Одна из них используется в качестве служебной машины президента АвтоВАЗа Николя Мора.

Вместе длинной «Вестой» на АвтоВАЗе в порядке эксперимента сделали и «роскошный» универсал «Лада Ларгус VIP».