Лада веста после аварии

Лада Vesta Platinum_Car ›
Бортжурнал ›
Недолго праздник продолжался, разбил Lada Vesta)

Ехал я домой после гостей, и догнал 14ку в зад. Дело было так:
Еду я по ул. Авроры с легким превышением и тут 14ка резко бьет по тормозам, чтщб не въехать в приору. Не знаю чем я руководствовался, догнать 14ку в зад было гораздо легче, чем от тормозиться. И бах)))) По итогам дефектоскопии выяснилось, что бампер, фары и все остальное в Весте сделано так что даже при незначительном ДТП, приходится менять все разом)))в крациях на данный момент ездить можно но надо прикупить запчастей чтобы это все поменять))) и этот список таков : см. фото) могу сказать что запчасти мне обходиться примерно в 43000рублей))) а работы мне несчитали всего на 28000) итого 71 000 рублей полной жопоболи! да вашу машу это 71 тыс, ну остальное не так страшно, ремонт займет всего неделю если все запчасти в наличии, уже как 2 недели ищу весь это список ищу непосредственно в Тольятти там получается дешевле. делаю ремонт не у официально дилера, по причине что кузовной ремонт у официалов, мягко говоря отстой! вывод основан на ремонте моей предыдущей машины, было сотня косяков после который и жить с любимым авто тяжело. кому интересно могу очень подробно рассказать про все косяки ремонта, в крациях: покрасили с косяками, собрали тоже( не все болты в замке в крутили), через 3 месяца зацвела дверь которую красили они и крыло) короче у официалов только под присмотром!

Разбил LADA Vesta. Во сколько обойдется ремонт?

Владелец LADA Vesta, который купил седан еще в 2017 году, не успел проехать и 30 тысяч км, как попал в ДТП. Во сколько обошелся ему ремонт? Давайте разбираться.

На фото видно, что передняя часть автомобиля серьезно пострадала. Виновным в аварии признали автора поста, поэтому восстанавливать машину пришлось за свой счет.

Из тех деталей по кузову, которые нужно было поменять:

  • капот 9930 р.
  • передний бампер 4500 голый без решёток
  • фары 2 штуки — 27 000 р.
  • противотуманки 7000 за комплект
  • передние крылья 9900 р. за пару
  • стекло лобовое с обогревом 11000 р.

“Это лишь малая часть того, что придётся менять, но даже по этим основным элементам набралось уже 69330 р.”, — пишет расстроенный автовладелец.

Он также подчеркнул, что в салоне сработали подушки безопасности. Как итог, даже б/у подушка в руль и торпеду с каркасом обойдется ему в 20 тысяч рублей. Трубки же кондиционера, кронштейны и другие элементы под капотом еще где-то на 30 тысяч рублей. И это, если не учитывать стоимость самих работ по восстановлению автомобиля!

“То есть, с учётом всех расходов на запчасти и ремонт, моя Веста мне выльется в +200-250 т.р., чтобы вернуть ей прежний вид. Я от таких расценок до сих пор в шоке и теперь единственный выход — только продажа целиком по низкой цене…”, — заключил автовладелец.

Отметим, что в пример он привел LADA Priora. На момент покупки Весты их стоимость разнилась в 30-40%. Если же посмотреть на разницу в ценах запчастей, то там как минимум меньше на “Приору” в 3-4 раза!