Лампы н4 маяк

Содержание

Лучшие лампы H4, по отзывам пользователей

От работы фар головного освещения автомобиля зависит безопасность участников дорожного движения в тёмное время суток, ненастную погоду. Световой поток помогает правильно оценить ситуацию на дороге, избежать встреч с пешеходами, ямами и буграми. Всё происходящее в пути помогает увидеть миниатюрный расходный элемент лампа H4.

Она устанавливается в автомобилях с двухфарным освещением, и отвечает за работу ближнего и дальнего света. Этот элемент не долговечен. Рано или поздно лампочка перегорает и требует немедленной замены. Движение без света даже одного светового прибора чревато созданием аварийной ситуации.

В нашем обзоре лучших ламп H4 2019 года расскажем о видах, познакомим с наиболее популярными изделиями этих источников освещения.

Лучшие галогенные лампы H4

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2019 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

Philips H4 3200K Vision +30%

Транснациональная компания из Голландии Philips стала выпускать лампы в 1891 году. Такой огромный опыт позволяет ей производить продукцию, в том числе и лампы H4, отличного качества.

Модель 3 200К Vision освещает дорогу водителю лучше на 30% по сравнению с другими аналогичными изделиями. Это не голословное утверждение, а реальная оценка экспертов в результате тестирований. Подобную эффективность работы обеспечивает запатентованная технология: при производстве используется кварцевое стекло с встроенным УФ-фильтром (Philips Quartz Glass).

Несмотря на то, что большую часть своей продукции концерн производит в Китае, это не сказывается на качестве. Выпуск проходит под строгим контролем компании. Мощность ламп – 60/55 Вт, рабочее напряжение – 12 В.

Плюсы модели:

  1. Увеличенный световой поток.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Излучает приятный белый свет с жёлтым оттенком (3 200К).

Минусы модели:

  1. Яркий белый свет, зимой плохо видно.

General Electric H4 (50440U)

Продукция американской корпорации, основанной в XIX веке, 1892 году. Многие автолюбители, решая вопрос: какие лампы H4 лучше поставить в фары, отдают предпочтение этому бренду из США. Производственные мощности компании находятся в разных уголках планеты, на полках наших магазинов часто встречается продукция из Венгрии.

Мощность ламп: 60/55 Вт, напряжение: 12 В. Цветовое излучение прибора равно 3200К. Этот оттенок позволяет одновременно отлично освещать дорогу, и не ослеплять встречные машины резким светом.

Плюсы

  1. Стабильное освещение дорожного полотна.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Приемлемая цена.

Минусы

  1. Не обнаружено.

Osram H4 Original Line Allseason

Многие водители считают, что лучшие лампы H4 в сегменте галогеновых стандартных изделий выпускает немецкий производитель Osram. Компания основана в 1919 году, поэтому опыта в выпуске подобной продукции ей не занимать.

При работе лампы излучают мягкий и рассеянный свет. Это стало возможным благодаря применению специального интерференционного покрытия. При отражении света от конструкции происходит смягчение интенсивного свечения.

Внутри, в кварцевой колбе присутствуют пары брома и йода, что позволяет значительно (до 35%) расширить объём светового потока. Номинальное напряжение для работы лампы – 12 V, её мощность – 60/55 Вт.

Плюсы модели:

  1. Обеспечивают отличную видимость при непогоде.
  2. Специально подобранная цветовая температура (3000К) придаёт свету H4 жёлтый оттенок, хорошо заметный в тумане или при атмосферных осадках.
  3. Увеличена дальность светового потока на 10 м.
  4. Особый вольфрамовый сплав нити накаливания и прочный цоколь способствуют долгому сроку службы изделия.

Минусы модели:

  1. Большая цена.

Лучшие галогенные с усиленным световым потоком лампы H4

Увеличение светового потока в этих изделиях происходит не за счёт увеличенной мощности прибора, а достигается с помощью использования внутренних резервов: применения инновационных технологий при производстве.

Достоинством таких ламп является улучшение освещения без увеличения нагрузки на электрические схемы, элементы конструкций фар.

Такие лампы следует устанавливать автолюбителям, имеющим проблемы по зрению, водителям старшего возраста.

К недостаткам H4 с усиленным световым потоком нужно отнести их уменьшенный рабочий ресурс. Также эти приборы требуют точной регулировки, что позволит избежать ослепления других участников движения.

Philips H4 3700K X-treme Vision +130%

Лампы голландской компании отличаются улучшенным свечением. Если заменить только одну из ламп головного освещения, то будет ощутимо заметно различие между этой лампой и обычным изделием. Величина освещения увеличена в ней на 130%. Поэтому рекомендуется проводить смену в левой и правой фаре одновременно.

Несмотря на яркий свет прибора, цоколь изделия (маркировка PX 26d) остаётся холодным, и не оказывает разрушительного влияния на пластиковые конструкции фары. Лампа имеет стандартную мощность 60/55 Вт, её номинальное напряжение для работы – 12 вольт.

Плюсы

  1. Увеличение дальности светового потока на 35 м.
  2. Компания гарантирует качественную работу ламп в течение 400 часов.
  3. Создание комфортного для глаз белого свечения, цветовая температура 3350К.

Минусы

  1. Не обнаружено.

Osram H4 Night Breaker Unlimited +110%

Многие автолюбители отдают предпочтение лампам с увеличенным световым потоком немецкой компании Osram. Они обладают отличными техническими характеристиками, превышающими параметры стандартных изделий на 110%.

Об оттенке свечения рассказывает показатель цветовой температуры – 3900К, что говорит о приближении к естественному белому свету (4200К). Приятное освещение не приносит неудобств остальным участникам дорожного движения, а для водителя автомобиля является отличным помощником в деле контроля за ситуацией на дороге. Изделие имеет стандартную мощность 60/55 Вт и работает при напряжении 12 V.

Плюсы

  1. Высокой интенсивностью свечения – 1 650 лм.
  2. Успешным использованием в различное время суток при любых погодных условиях.
  3. Длительным для этой категории ламп сроком работы– 500 час.

Минусы

  1. В сырую погоду освещает хуже чем желтый оттенок.

General Electric H4 Megalight Ultra +90%

Производители американской компании декларируют более мощное (на 90%) освещении дороги с помощью своих ламп. Это соответствует действительности, поскольку и эксперты, и автолюбители неоднократно сравнивали эффективность работы Megalight Ultra H4 и штатных изделий, установленных в головных фарах.
О надёжности продукции «Дженерал Электрик» говорит тот факт, что она отвечает высоким стандартам международной сертификации оптических изделий (ECE).

Назовём также их характеристики: мощность – 60/55 Вт, напряжение – 12 В, цветовая температура – 3300К. Последний показатель указывает, что по цвету лампа находится посередине между тёплым и естественным белым светом.

Плюсы

  1. Большой рабочий ресурс.
  2. Интенсивное свечение – 1650 лм.
  3. Устойчивость к тряске и вибрации при движении авто.

Минусы

  1. Быстрый выход из строя на бездорожье.

Лучшие галогенные с эффектом ксенона лампы H4

В стремлении улучшить характеристики ламп производители идут на различные ухищрения. Одним из таких вариантов является производство галогеновых ламп с эффектом ксенона.

Белое свечение фар ксеноновых ламп освещает лучше и дальше магистраль. Однако подобные изделия отличаются повышенной стоимостью по сравнению с обычными «галогенками». Чтобы отфильтровать жёлтый свет в них, и создать имитацию белого света колбу окрашивают синим. Такая продукция стоит дешевле ксеноновых изделий.

В сухую погоду подобная технология производства даёт определённый эффект, при осадках – от неё пользы не больше, чем от стандартных галогеновых ламп.

Тем не менее отметим в обзоре лучшие лампы H4 с псевдоксеноном.

Osram H4 4200K Cool Blue Intense

Недорогое изделие линейки немецкой фирмы. Его покупка обойдётся дешевле приобретения «настоящего» ксенона. Автолюбители выделяют модель за отличное качество: она не боится вибрационных нагрузок, сотрясений.

Продукция Osram идеально подходит под соотношение цена/качество, что позволяет автопроизводителям устанавливать её на свои машины при сборке.

Изделие имеет стандартные параметры: мощность 60/55 Вт, напряжение в сети – 12 В.

Плюсы

  1. Визуально приятное освещение с голубым оттенком (4200К).
  2. Свет не ослепляет водителей встречных автомобилей.
  3. Отличная интенсивность свечения 1650 лм.

Минусы

  1. Неважное освещение в ненастную погоду.

Koito H4 Whitebeam Premium 4500K

Лампы этой японской фирмы, основанной в 1915 году, отличаются особой технологией производства. Колба изделия окрашена в приятный голубой цвет, её колпачок – в серебристый. О популярности продукции компании говорит тот факт, что лампы устанавливаются в известные всему миру автомашины бренда Toyota.

О надёжности продукции Koito можно сказать следующее: лампы используют в известных спортивных гонках, в том числе и знаменитой: Париж – Дакар.

Подобные приборы освещения питаются от напряжения 12 V, имеют мощность 60/55 Вт.

Плюсы

  1. Улучшенной мощностью свечения.
  2. Равномерным освещением.
  3. Световой эстетикой холодного белого цвета.

Минусы

  1. Слепят в мокрую погоду.

MTF-Light Vanadium H4

Лампы этого южнокорейского производителя пользуются спросом у автолюбителей благодаря доступной цене и хорошим показателям в работе. Изделия продаются в комплекте из 4 штук. Его средняя стоимость – около 850 руб. Купить за эти деньги почти ксеноновые лампы – вещь приятная для кошелька автолюбителя.

Этот вид галогеновых ламп обладает стандартными параметрами: номинальное напряжение для работы – 12 В, мощность – 60/55 Вт.

Плюсы

  1. Обладают эффектным белым светом с голубым оттенком (цветовая температура – 5000К).
  2. Материалом для стеклянного корпуса лампы служит особый состав, поглощающий вредное для конструкции фар влияние УФ-лучей.
  3. Псевдоксеноновые изделия разрешается устанавливать в фары авто.

Минусы

  1. Туман или снег снижает видимость.

Лучшие ксеноновые лампы H4

Работа осветительных приборов группы отличается мощным световым потоком белого цвета, длительным ресурсом использования, экономичностью и малым нагревом. Однако о применении таких ламп заставляют задуматься следующие факторы: высокая, по сравнению с галогеновыми лампами, стоимость и запрет на самовольную установку.

Эти лампы можно устанавливать в фары головного освещения автомобилей, конструкция которых рассчитана на это. Неправильное размещение изделий приводит к ослеплению водителей встречного потока машин и созданию аварийных ситуаций.

SVS H4 4300K

Модель отечественной компании Silverstar обладает отличными техническими характеристиками, но имеет один нюанс, который нужно учитывать при установке. Конструкция фар должна подходить под использование ксеноновых ламп. В противном случае от их применения не будет никакого эффекта.

Устройство отличается небольшой мощностью потребления – 35 Вт. Изделия российского бренда производятся в КНР под строгим контролем компании. Претензий по браку со стороны потребителей не замечено.

Плюсы

  1. Прекрасное эстетическое восприятие бело-голубого «холодного» света (4300К – цветовая температура).
  2. Не требует наличия блока розжига.
  3. Обладает интенсивным световым потоком – 3000 лм.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Минусы

  1. Много подделок.

Clearlight H4 4300K Standart

Эти ксеноновые лампы производит компания из Германии, производственные мощности которой находятся в Малайзии.

Свечение отличается сочетанием белого и голубого оттенка (цветовая температура 4300К). Это придаёт освещению особую мягкость и исключает ослепление водителей встречного транспорта. Как и все виды этой группы отличаются повышенным рабочим ресурсом по сравнению с галогеновыми лампами.

Плюсы

  1. Обладают равномерным световым потоком.
  2. Прекрасно функционируют в холодную погоду.
  3. Имеют отличную интенсивность – 1550 лм.
  4. Не требует дополнительных расходов электропитания – мощность стандартная: 55 Вт.

Минусы

  1. Реальная мощность, не соответствует заявленной.

Лучшие светодиодные лампы H4

Светодиодные лампы H4 пользуются большой популярностью у автолюбителей. Их привлекает экономичность изделий, большой срок «службы», эффективность освещения. Единственное, что может отпугнуть в использовании такого товара – высокая стоимость.

Расскажем о наиболее востребованных в этом сезоне моделях.

Philips LED X-treme Ultinon 6200K

Модель голландской компании фигурирует и в этой группе. Несмотря на высокую стоимость (больше 8,5 тыс. руб.), светодиодные лампы Philips LED X-treme Ultinon 6200K пользуются хорошим спросом у отечественных автомобилистов.

Световой поток отлично освещает все нюансы дорожного полотна, в том числе и обочины. Не будет помехой и ненастная погода: яркий свет хорошо «пробивает» атмосферные осадки.

Цветовая температура лампы – 6200К говорит о близком свете к естественному дневному освещению. Рабочее напряжение – 12 вольт.

Плюсы

  1. Трёхкратное увеличение яркости в сравнении со стандартной галогеновой лампой.
  2. Рабочий ресурс – 12 лет или 5000 часов.
  3. Особая система защиты, нивелирующая ослепление водителей.

Минусы

  1. Высокая цена.

IPF Led Head 6500K

Светодиодная продукция японской фирмы постоянный участник всевозможных рейтингов популярности у автолюбителей нашей страны.

Лампы излучают тёплый солнечный свет (6500К). Такое свечение не может ослепить остальных участников дорожного движения. Также оно помогает водителю правильно оценить дорожную ситуацию благодаря эффективному освещению.

Большой рабочий ресурс возможен благодаря использованию специального радиатора для охлаждения конструкции. Мощность лампы – 24 W, напряжение для работы – 12 V.

Плюсы

  1. Создают мощный световой поток.
  2. Просты в установке.
  3. Длительный срок работы – 50 тыс. час.
  4. Отличная интенсивность – 4200 лм.

Минусы

  1. Не обнаружено.

>Тест галогенных ламп Н4

Какая галогенная лампочка лучше: Тест-драйв лампы Н4.

Зимнее время лучший сезон для теста автомобильных ламп ближнего света. От ламп ближнего света зависит не только как внешне будет выглядеть ваш автомобиль в темное время суток, но и зависит ваша безопасность на дороге. Но какие лампочки ближнего света купить? Наверное, для многих любителей покупка галогенных ламп непросто головная боль. К сожалению лампы это не шины и диски, которые не раз за сезон испытываются различными автомобильными журналами.

К счастью несколько зарубежных автожурналов проводят тесты, в том числе и галогенных ламп, благодаря которым мы можем узнать, какие источники света можно приобрести. Вот тест 21 галогенной лампы H4, которые были протестированы журналом Auto Motor Und Sport с 2014 по 2017 года.

Несмотря на, то что мир уже давно живет в 21 веке и, по всей видимости, этот цифровой век, станет эпохой светодиодов, по всему автомиру до сих пор массово распространены обычные галогенные лампы. Да, весь мир говорит о светодиодах, а многие автомобильные компании уже давно оснащают свои автомобили дорогими адаптивными высокопроизводительными светодиодными источниками света. Но тем не менее, подавляющие большинство автомобилей сегодня по-прежнему пытаются пролить свет на ночную дорогу при помощи галогенных ламп.

Но способны ли галогенные лампы соперничать по качеству и уровню освещенности с современными светодиодами, которые постоянно стремительно дешевеют? На этот вопрос и решили ответить специалисты одного немецкого журнала совместно с Немецкой ассоциацией инспекции автомобильных транспортных средств (DEKRA), которая является лидером в Германии по проверке технического состояния автотранспорта.

На тесте была представлена 21 галогенная лампа Н4 улучшенной яркости (как заявляют производители).*

*Почему были испытаны именно лампы улучшенной освещенности? В первую очередь для того чтобы проверить их преимущество перед обычными галогеновыми источниками света и выяснить действительно эти лампы ярче обычных.

Bosch Longlife Daytime

Цена за пару: около 500 рублей

Дальность света: 86 метров

Результат теста: рекомендуется

Компания Bosch обещает что лампы Bosch Longlife Daytime Н4 проработают более 3000 часов, что вполне достаточно на весь срок службы автомобиля. Кстати из всех ламп в этом тесте Bosch Longlife Daytime имеют по заверению производителя самый продолжительный срок службы.

Для лампы повышенной яркости стоимость 500 рублей за 2 штуки, цена вполне соответствует рынку. Например, многие конкуренты этой лампы стоят больше.

Во время теста специалисты установили что из-за увеличенного срока службы пострадала яркость лампы по сравнению с другими конкурентами.

Хотя распределение света отличное, все равно лампы Bosch Longlife Daytime Н4 бьют недалеко и работают недостаточно ярко. Диапазон в 86 метров не является лучшим значением среди многих высокоярких автомобильных галогенных ламп Н4. В итоге, как отмечают специалисты эти лампы больше предназначены для использования преимущественно в городе.

Bosch Plus Gigalight 120

Цена за пару: 1000 рублей

Дальность света: 100 метров

Результат теста: рекомендуется в первую очередь

Модель лампочек Bosch Plus Gigalight 120 светит как минимум на 100 метров, что очень неплохо для ламп Н4 ближнего света. Благодаря конструкции лампы свет исходящий от цоколя имеет форму ровного конуса и не дает бликов.

Идеальная лампа для темных дорог. Лампы Bosch Plus 120 Gigalight являются одними из пяти ламп Н4 в данном тесте, которые получили высшие оценки в испытании немецкого автожурнала. Средняя стоимость комплекта ламп для ближнего света составляет 1000 рублей. Единственный минус этих лампочек небольшой срок службы, составляющий всего 350 часов.

Bosch UltraWhite 4200K

Цена за пару: 950 рублей

Дальность света: 96 метров

Результат теста: рекомендуется в первую очередь

Для тех кто не любит желтый цвет ближнего света компания Bosch разработала модель ламп Bosch Ultra White 4200 K, которые светят белым светом (3 640 Кельвинов). Хотя на модели ламп присутствует обозначение 4200 K, которое может сбить с толку автолюбителя. Ведь можно сначала подумать что лампы имеют температуру свечения 4200 Кельвинов. Так что на чисто белый свет ближних фар, конечно, не рассчитывайте. Но по сравнению с обычными лампами цвет свечения Bosch Ultra White 4200 K намного белее.

Дальность света в этих лампах составляет 96 метров.

Bosch Xenon Silver

Цена за пару: 1200 рублей

Дальность света: 75 метров

Результат теста: рекомендуется в первую очередь

Эти лампы дают белесый яркий и ровный свет, который по мнению экспертов хорошо освещает дорогу в любые погодные условия. Яркость и распределение света на высшем уровне.

Bosch Plus 90

Цена за пару: 1100 рублей

Дальность света: 70 метров

Результат теста: рекомендуется

Лампы Bosch Plus 90 теоретически должны быть лучше чем Bosch Xenon Silver. Но во время теста выяснилось что это не так. Да, лампы дают широкий и яркий свет, но дальность света заметно уступает лампам Bosch Xenon Silver.

Osram Silverstar 2.0

Цена за пару: 700 рублей

Дальность света: 91 метров

Результат теста: рекомендуется

Лампы Osram Silverstar 2.0 показали в тесте хорошие средние результаты. Лампы имеют нормальную яркость и дают вполне равномерное свечение. Главный минус этих ламп в не очень качественных характеристиках света свыше 50 метров, несмотря на дальность света в 91 метров.

Срок службы ламп Silverstar 2.0 составляет 300 часов. Но все минусы нивелируются низкой стоимостью ламп. Так средняя стоимость в России двух ламп составляет всего 700 рублей. По сравнению с лампами Н4 от Bosсh лампочки Osram Silverstar 2.0 более выгодны.

Osram Night Breaker Laser

Цена за пару: 1100 рублей

Дальность света: 91 метров

Результат теста: рекомендуется в первую очередь

Это самые яркие лампы Н4 для ближнего света, которые предлагает компания Osram. Хорошо спроектированный конус лампы, дает однородный пучок света, который бьет на 95 метров. Это одни из лучших ламп в данном тесте. Срок службы ламп составляет 400 часов.

Osram Original

Цена за пару: 340-400 рублей

Результат теста: рекомендуется

Для тех кто любит обычные классические дешевые лампы, Osram Original именно то что нужно. Лампы Osram Original дают обычное нормальное распределение света с не очень большой дальностью и мало чем по характеристикам отличаются от таких же ламп других производителей (Bosch, Osram, Philips или GE). Сильная сторона ламп это ее баланс: диапазон свечения, яркость, распределение света и срок службы. Это отличный выбор для тех автолюбителей, которые не хотят приобретать топ-премиальные лампы.

Osram Night Breaker Unlimited

Цена за пару: 1000 рублей

Результат теста: рекомендуется

Эти лампы яркие, дающие свечение дневного света. Лампы дают более белое свечение, чем аналогичные источники света у конкурентов. Хотя ждать от ламп лучшего освещения дороги не стоит.

Philips Vision + 30%

Цена за пару: 700 рублей

Дальность света: 95 метров

Результат теста: рекомендуется в первую очередь

Срок службы этих ламп составляет 700 часов, что весьма неплохо. Во всех диапазонах лампы в тестах дали отличные результаты. Эксперты также отметили удивительно теплое свечение. Дальность света составляет 95 метров. Эти лампы занимают третье место среди лучших в тесте.

С учетом небольшой цены, а также того что эти лампы дают на 30% больше света по сравнению с обычными, и с учетом хороших характеристик, приобретение этих источников света для ближнего света фар является одним из лучших выборов сегодня на рынке.

Philips Racing Vision + 150%

Цена за пару: 1000 рублей

Дальность света: 97 метров

Результат теста: рекомендуется в первую очередь

Эти лампы повышенной яркости светят с температурой 3620 Кельвинов и бьют почти до 100 метров. По дальности света эти лампы уступили только Bosch Plus 120 Gigalight. Помимо белого свечения лампы Philips Racing Vision + 150% дают гармоничное красивое освещение дороги. Единственными минусами ламп является цена и срок службы, составляющий всего 350 часов.

Philips LED Retrofit

Цена за пару: 8710 рублей

Дальность света: 115 метров

Результат теста: рекомендуется в первую очередь

Philips LED Retrofit — это самые дорогие автомобильные лампочки Н4 в данном тесте. Эти лампы в два раза ярче самых дорогих галогенных ламп, а также имеют большую дальность свечения, которая составляет 115 метров.

Лампы Philips LED Retrofit дают невероятно белое свечение 6550 K. Такого белого вы не сможете достичь в своих фарах ближнего света ни с одной другой галогенной лампой.

Philips Long Life Eco Vision

Цена за пару: 580 рублей

Результат теста: рекомендуется

Не ожидайте от этих недорогих ламп каких-то суперярких характеристик. Естественно эти обычные лампы дают менее яркий свет, а также не так хорошо распределяют пучок света по сравнению с высокоэффективными дорогими лампами.

Но преимущество этих ламп все-таки есть. И еще какое. Срок службы ламп Philips Long Life Eco Vision составляет до 3000 часов! Так что по долговечности перед вами- вечные лампы.

Philips X-treme Vision + 130%

Цена за пару: 1250 рублей

Результат теста: рекомендуется в первую очередь

Диапазон освещения ламп Philips X-treme Vision + 130% находится в высоких значениях. Как отметили эксперты, эти лампы дают отличное освещение правого края дороги даже в полной темноте. Это очень высокоэффективные премиальные лампы. Но высокая эффективность ламп имеет свою цену. Например, за 2 шт. вы заплатите в среднем 1250 руб.

Xenon Blue Design

Цена за пару: 450 рублей

Результат теста: условно рекомендуется

Дешевые лампы Н4 несмотря на яркое название светят тускло. Впрочем за эти деньги вы получите относительно неплохое свечение. Дальность светового пучка составляет 88 метров.

Но мы не рекомендовали бы автолюбителям приобретать галогенные лампы, которые в своих названиях имеют слово «Ксенон». Ведь это чистый воды маркетинг, который призван заманить потребителя. Сами понимаете что за 450 рублей за пару ламп вы вряд ли получите освещение, которое дают дорогие лампы.

Base Tech H4

Цена за пару: 2 евро

Результат теста: не рекомендуется

К счастью эти дешевые лампы не представлены на Российском рынке. Иначе наши автолюбители покупали себе эти дешевые источники света. По результатам зарубежных тестов эти лампы показали худший результат и не рекомендованы для покупки. С другой стороны, а чего ожидать от лампочек которые стоят по 1 евро?

Jurmann H4 100 Вт

Цена за пару: 900 рублей

Результат теста: не рекомендуется

По результатам тестов эти лампы провалили испытания из-за своих низких характеристик. Главный минус- голубая колба, которая поглощает большое количество света. В нашей стране эти лампы не представлены. Но в тест эти лампочки включены для того чтобы предостеречь автолюбителей от покупки этих источников света на китайских сайтах.

MTEC Super White

Цена за пару: 800 рублей

Результат теста: не рекомендуется

Очередные китайские лампы с голубой колбой, которая как и в Jurmann H4 100 Вт поглощает свет от источника. Также эти лампы имеют очень маленький срок службы. Но главное их сборка кривая, что дает неправильную геометрию свечения.

Carlex (ATU)

Цена за пару: 8 евро

Результат теста: условно рекомендуется

Эти лампы недоступны для приобретения в России, поскольку официально не представлены на рынке. Кстати, как видите, эти лампы прошли испытания, хотя и получили от экспертов посредственные оценки, тем не менее в отличие от MTEC Super White и Jurmann H4 100 Вт, лампочки Carlex (ATU) рекомендованы, хотя бы условно к покупке. Так что дешевые лампы не всегда крайне плохие.

Super Star blau 100/90 Watt

Цена за пару: 12,5 евро

Результат теста: не рекомендуется

Эксперты проводившие тест ламп приобрели лампы Super Star blau 100/90 Watt на eBay. В итоге, несмотря на немаленькую стоимость, лампы показали результаты которые показывают лампы стоимость менее 6 евро. Кстати, производитель ламп на упаковке обещает яркое белое свечение. Да, лампы действительно светят белым. Но ни о какой нормальной яркости речь в данном случае не идет. В России эти лампы официально не представлены.

NEOLUX Hammer Blue Light

Цена за пару: 1100 рублей

Результат теста: условно рекомендуется

Перед вами лампы с температурой свечения 3595 Кельвинов, что дает им более белый свет по сравнению с обычными лампами 3100 К.

К сожалению результаты теста этих ламп не очень порадовали экспертов. Особенно учитывая стоимость ламп. Тем не менее ничего опасного в этих лампах нет и они дают вполне нормальное свечение. Но цена не дала возможность экспертам дать лампам нормальную оценку.

За такие деньги лампы должны давать более качественные характеристики.

Итог

Галогенные лампы обречены в ближайшее время на исчезновение? Наверное, все-таки нет. Да, светодиодные лампы имеют множество преимуществ перед галогенными источниками света. Особенно по дальности света, энергопотреблению и, конечно, сроку службы. Но стоимость ламп не позволяет им вытеснить с рынка классические автомобильные лампочки. Пример, Philips LED Retrofit, стоимость которых составляет почти 9.000 рублей!!!

А как же LED лампы стоимостью 1.000 рублей? Конечно, такие лампы не могут на самом деле соперничать с классическими галогенными источниками света, поскольку, как правило, такие дешевые светодиодные лампы это китайская «кустарщина», которая по характеристикам заметно уступает даже обычным дешевым автомобильным источникам освещения. Так что эксперты советуют держаться подальше от дешевых светодиодных ламп для передних фар.

Как проходил тест ламп?

Автожурнал Auto Motor Und Sport помимо реальных испытаний на дороге в течение длительного времени (с 2014 по 2017 года) проводил тесты ламп совместно с Немецкой ассоциацией инспекции автомобильных транспортных средств (DEKRA). Испытание проводилось в соответствии со стандартом ЕЭК R 112. Так, специалисты проверяли лампы на специальном стенде, на котором использовалось оборудование для замера различных характеристик освещения (углы, дальность света, распределение света под различным углом и т.п.). Результаты замеров заносились в компьютер, на котором отображалась кривая света.

Chevrolet Cruze Серебристый «красавчег» ›
Бортжурнал ›
Лампочки головного света. Narva Range Power White (Польша) против AVS Light Vegas (Китай)

Нет больше сил терпеть это «втирание очков» про «говнокитай» и европейские «бренды»! >:-[
Итак, сегодня я расскажу про опыт использования ламп головного света двух производителей:
1. Narva Range Power White, H4, арт.48680 (Польша)
2. AVS Light Vegas White, H4, P43T арт.А78141S (Китай)

Полный размерAVS Light Vegas White против Range Power White
Изначально при покупке машины я обратил внимание на «чудесный чистый белый свет с небольшим голубым оттенком», льющийся из фар моего будущего автомобиля. Предыдущий владелец не без гордости показал пластиковую коробочку, на которой было написано Narva Range Power White, H4, арт.48680 и находилась в ней одна «запасная» лампочка «синего» цвета. В описании было обозначены основные преимущества: яркий белый свет (4500K Xenon White), производитель Польша, Not for use in EU, а так же сравнительные картинки, на которых даже «тупой водятел», далёкий от технических терминов, должен был узреть визуальные преимущества этих ламп — дальность и более широкое пятно засветки. Бокс был рассчитан на 2 лампочки. «Круто!», — подумал я, — «Это же почти как ксенон, только штраф платить не надо!»))) Это преамбула.

Теперь о жизни (амбула). Зачем две лампочки — я понял через пару месяцев, когда у меня перегорела первая лампочка. Ну в принципе обычное дело, расходник. Я заменил её и поехал дальше. Но не долго. Через неделю перегорела вторая! Вот прямо напасть! Я в магазин — продаются только по 2 в пластиковом боксе. Цена 520 руб. Ну фиг с ним, покупаю. Опять же — одна в запасе.

Полный размерNarva Range Power White бокс на 2 лампочки
Прошло полгода — та же история: сначала одна, затем через несколько дней вторая. Но возможности купить сразу замену у меня не было (я шёл по трассе Москва-Питер) и я купил в Вышнем Волочке самую дешёвую H4 (130 руб.) — только чтобы доехать до Питера и там купить эти вожделенные лампочки Range Power White из самой Польши!
Полный размерAVS Light White H4 P43T
И тут я увидел интересную картину: китайская лампа светит хоть и не таким «белым светом» как тот самый «4500K Xenon White», зато ярко и пятно более чёткое и направлено вперёд. Сразу прошла слепота фар, на которые я грешил, стали хорошо видны предметы на обочине, пропали какие-то размытые тени. Кароче, доехал до Питера и стал думать как дальше жить. И… докупил ещё раз 2 лампочки Narva Range Power White из самой Польши! Опять же за 520 руб. Ну как тут устоять перед тем самым какбыКсеноном!
Прошла неделя — бац! вылетает ещё одна лампочка. Б»%№?$&?%Я! Какого хрена?! Итого за год и 30т. км пробега перегорело 5 ламп головного света. До этого у меня на Шкоде за 3 года перегорела только одна лампочка Osram! В общем, заменил последнюю. Больше нет ни лампочек, ни желания их использовать. Позвонил ребятам в Волочек — вчера прислали мне вторую лампу AVS Light Vegas White. Буду их ставить. Опыта эксплуатации, конечно, нет. Можно всё списать на «скачки напряжения бортовой сети», но завёлся у меня «сверчок», который пилит мне на своей скрипке, что не зря производитель продаёт по 2 лампочки в коробочке! Ой, не с проста это.

Ну а теперь про «+/-«
Narva Range Power White

Полный размерлампа H4 Narva
плюсы:
1. ШИКАРНЫЙ белый свет! Очень красиво, это надо видеть.
2. Производитель: Польша, EU! )))))
3. Удобный пластиковый кейс для хранения лампочек. Не промокает, предохраняет от случайного раздавливания. (у меня их уже 3 штуки на 6 лампочек!)))
минусы:
1. Продаются только по 2.
2. Сложно найти в регионах. ( в Волочке я не нашёл, хотя проехал несколько крупных магазинов автозапчастей)
3. Часто перегорают — низкое качество нити накаливания.
4. Мутное световое пятно, «короткий» луч, непонятные тени от объектов, пугающая слепота во время дождя (ну это и понятно для «белого» света)

AVS Light Vegas White
плюсы:
1. Низкая стоимость для лампочки «белого» света. Продаётся по 1 шт.
2. ОТЛИЧНЫЙ белый свет (правда с жёлтым оттенком), длинный луч, чёткое пятно.
минусы:
1. В Питере НЕ СМОГ НАЙТИ! Пришлось прямо таки заказывать из Волочка!)))
2. Производитель: Китай. Возможно и они будут недолговечны(
Общая стоимость всех этих экспериментов: 520*2+130*2=1300 руб.

Narva Range Power LED H4 6000K (2 шт.) 18004

Светодиодные лампы Narva Range Power LED H4 18004 впервые были анонсированы в Австралии в июле 2017 года. В феврале 2018 эта новинка добралась до России в усовершенствованном и переработанном варианте.

Наряду с улучшением видимости и уменьшением усталости водителя при длительном движении за счёт цветовой температуры максимально близкой к свету солнца в полдень данные лампы не ослепляют встречных водителей. За счёт правильной геометрии на ближнем свете фар образуется правильная светотеневая граница, что обеспечивает безопасность на дороге.

В комплект поставки входит две лампы с драйверами, пластиковые хомуты для крепления драйверов и инструкция на русском языке. Драйвера защищены от влаги и обладают небольшими размерами.

Основные преимущеста ламп Narva Led H4:

  • Яркий белый свет для лучшего освещения дороги
  • Усовершенствованная система рассеивания тепла, для обеспечения лучших световых характеристик
  • Совместимость с большим количеством моделей автомобилей, благодаря компактному дизайну
  • Качественное распределение света на дороге, не ослепляет водителей встречной полосы
  • Стильный белый свет температурой 6000 К
  • Простая установка
  • Пыле- и влагозащита по стандарту IP65
  • Надежная работа светодиодных ламп NARVA благодаря системе теплоотвода
  • Срок службы 1500 часов
  • Стабильная цветовая температура на протяженнии всего срока службы

Сравнение освещенности при включенном дальнем свете фар. Галогенная лампа Narva и светодиодная лампа Narva 18004

За счёт правильное геометрии лампы образуется светотеневая граница, что позволяет избежать ослепления встречных водителей.

Лампы головного света «МАЯК» H4 Ultra +30 Super White New!!!

Решил попробовать лампы «МАЯК». Захотелось белого света и решил попробовать «МАЯК» H4 Ultra +30 Super White New.
После того, как мной были испробованы лампы OSRAM Night Breaker Unlimited, мне понравился белый свет этих ламп. Но так как данные лампы скоропостижно скончались через 6 месяцев постоянной эксплуатации, ну не живут они долго..
Обратно были установлены стоковые OSRAM, и долгое время я ездил с ними. Скажу честно, мне данные лампы не нравились тем, что при грязных фарах, желтый свет поглощался и дорога практически не освещалась. Приходилось часто останавливаться и мыть фары. Что при лампах OSRAM Night Breaker Unlimited приходилось делать намного реже.
И так, на пробу были заказаны лампы «МАЯК» H4 Ultra +30 Super White New. В упаковке 2 шт.
Код:
82420SW+30NEW

***
Так же можно заказать лампы с кодом 82420SW+30.
Лампы которые заказал я (82420SW+30NEW), идут с артикулом «New». Если верить производителю, то это улучшенная версия ламп 82420SW+30, в которых увеличен срок службы и улучшен белый свет ламп (Еще белее ). Колбв у данных ламп полностью синего цвета.
***
Какого цвета колбы у ламп с кодом 82420SW+30, я не видел лично, однако товарищ купил такие лампы, только поштучно в индивидуальной упаковке. Так вот, колбы в его лампах были обычные, прозрачные, без намека на синий цвет. Но по факту так же светили белым светом.
Приступаю к замене ламп.
Эту процедуру не буду описывать, ее описание есть в моих других бортовиках и у КАМРАДОВ!
Правая фара:
Левая фара:
Вот так данные лампы светят в темноте:
Ближний
Дальний
Это в движении:
Свет действительно белый. Светят данные лампы очень хорошо! Мне они нравятся. И срок службы заявлен достаточно длительный.
Надеюсь, КАМРАДАМ, данный обзор ламп «МАЯК» H4 Ultra +30 Super White New будет полезен!
p.s. Если кому покажется по фотографиям, что данные лампы светят не очень хорошо, то… Фотографии были сделаны с вот такими фарами…
Всем хорошего света и ровных дорог!

Как выбрать светодиодные лампы h4 и правильно установить в фары автомобиля

Фары – обязательный атрибут каждого автомобиля. Но рано или поздно лампы в них перегорают, и их нужно менять. Автолюбителю рынок предлагает три варианта: галогеновые, газоразрядные и светодиодные лампы. В этой статье ты узнаешь о светодиодных лампах H4, где они применяются и стоит ли менять на них родные не галогеновые.

Конструкция и цоколевка светодиодных ламп h4

Для начала рассмотрим, как устроены ставшие классикой галогеновые лампы типа H4. Первое, что бросается в глаза, это наличие у них двух спиралей: одна для ближнего света, а вторая подключается при включении дальнего света.

Мощность стандартных галогеновых ламп головного света H4 65/55Вт. Такая информация говорит нам о том, что мощность вспомогательной спирали (ближнего света) — 55, а основной спирали (дальнего света) – 65 Вт. Спираль ближнего света установлена рядом с отражателем.

Для фиксации лампы H4 в фаре на её фланце есть три лепестка.

Обычно на H4 используется цоколь P43t. У него три контакта:

  • «+» дальний;
  • «+» ближний;
  • общий «-«.

Расположение и назначение контактов ты видишь ниже.

Но галогенки греются довольно сильно, особенно если ты захочешь установить китайские лампы повышенной мощности: нагрев может быть таким, что потемнеет отражатель или «поплывёт» стекло.

Светодиодные лампы H4 по аналогии с галогеновыми также имеют два режима свечения: дальний и ближний. Поэтому обычно на них есть две группы светодиодов (или два мощных светодиода). Их общая мощность обычно составляет порядка 20-36 Ватт.

Кроме того, такие лампы чаще всего подключаются к бортовой сети автомобиля, не напрямую, а через стабилизатор тока — драйвер. Он идёт в комплекте с лампой.

Тем не менее встречаются светодиодные лампы, цоколь у которых расположен, как и на галогеновых, непосредственно возле излучающих элементов, а драйвер расположен за радиатором.

Охлаждение

Еще одним существенным отличием светодиодных ламп H4 от галогеновых или биксеноновых колб является наличие активной или пассивной системы охлаждения. Это связано с тем, что при нагреве светодиодов их кристалл начинает быстро деградировать. Особенности:

  1. Пассивная система охлаждения чаще всего выполнена в виде кос, сплетенных из тонкой проволоки. Они играют роль радиатора.
  2. Активное охлаждение представлено в виде небольшого кулера, расположенного на радиаторе.

Преимуществом светодиодных ламп H4 с активной системой охлаждения являются меньшие габариты, кроме того, рабочие температуры у них ниже. В противовес этому лежит серьёзная проблема: при загрязнении или замерзании вентилятор кулера может повредиться и выйти из строя, что повлечет за собой перегрев светодиодов.

Пассивная система охлаждения менее эффективна, но стабильна в выполнении своих функций, разве что изредка протирай её от пыли и грязи, чтобы обеспечивать хороший теплоотвод.

Где используют

Лампы H4 используют в комбинированных фарах ближнего и дальнего света, для этого в них и установлено две спирали. Такие лампы используются в переднеприводном семействе ВАЗ: это восьмерки, девятки и другие авто, а также в некоторых моделях классического семейства ВАЗ (2101, 2107), Lada Largus.

Из иномарок, например, в Ford Escort, Nissan X-Trail и во многих других отечественных и зарубежных автомобилях, где установлена одна фара для ближнего и дальнего света.

Светодиоды

В зависимости от поколения ламп в них могут использоваться разные светодиоды. Самые дешевые китайские лампы называют “кукурузы” за характерный внешний вид: для обеспечения необходимой яркости набраны цепочки из маломощных SMD-светодиодов.

Современные же модели LED-автоламп обычно выполняются на одном или нескольких мощных светодиодах, реже на COB-матрицах.

Современные лампы дают свет ярче, чем «кукурузы», с более выраженной и правильной светотеневой границей. На практике надежность и долговечность светодиодных ламп разной конструкции в большей степени зависит от схемы питания и качества системы охлаждения светодиодов.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Важно: Реального деления светодиодов на «поколения» как такового нет. Китайцы делают лампы новых поколений быстрее, чем разработчики выпускают действительно усовершенствованные LED-чипы. Поэтому не обращай внимание на подобные при выборе ламп — это дешевый маркетинг. к содержанию

Особенности установки

Галогеновые лампы просто крепятся в фаре, прижимаясь фиксирующей скобой, а на их цоколь надевается клеммная колодка. Часто из-за особенностей конструкции светодиодных ламп у них может не быть цоколя на корпусе как такового.

Большая часть светодиодной продукции, представленной на современном рынке, имеет цоколь, вынесенный на проводе, к которому подключается провод от драйвера.

Из-за отличиях в конструкциях на некоторых автомобилях случаются неприятности при установке светодиодных ламп H4 в фары, например, фиксирующая скоба может не защелкиваться или защелкиваться плохо. К счастью, такое встречается крайне редко, и данная проблема решается с помощью пассатижей.

Что делать, если горит “чек” после установки светодиодов в фары

Если у тебя современный автомобиль, то первое, с чем ты можешь столкнуться после замены галогенок на led-лампы, — автомобиль неадекватно отреагирует на замену. Например, загорится лампа «Check engine» или не будет работать ближний свет, возникнет стробоскопический эффект. То же самое случается и при использовании ксенона. Это связано с тем, что электронные мозги в авто настроены на определенную потребляемую мощность.

С такой проблемой сталкиваются не только при установке светодиодов на дальний/ближний свет, но и при замене ламп в указателях поворота, стоп-сигнале и прочих приборах. Зато жигули и подобные им автомобили никак не реагируют на замену – ведь электроники в них просто нет.

Нужно установить пассивные обманки, чтобы решить проблему.

Фактически обманка представляет собой мощный резистор в радиаторе, который устанавливается параллельно источнику света. Тогда потребляемый ток становится таким же, как и при использовании стандартных для этого автомобиля ламп.

Недостатком такого решения является исчезновение основного преимущества светодиодов — низкого энергопотребления.

Преимущества и недостатки от замены

Светодиодные лампы H4 выпускаются с различной цветовой температурой, вы можете выбрать, как будут светить ваши фары: холодным, тёплым или нейтральным белым светом. Это безусловное преимущество.

Энергопотребление светодиодов вдвое ниже — это плюс, но он нивелируется установкой блоков обманки.

На практике большинство ламп на рынке не имеют качественного стабилизатора тока, в лучшем случае есть стабилизатор напряжения, а в худшем — простой резистор. Напряжение в бортовой сети автомобиля гуляет от 11.5 до 14.3-14.7 вольт, в результате изменяется и ток через светодиоды, из-за чего может резко сократиться срок их службы. Светодиодные лампы почти всегда значительно дороже галогеновых ламп, поэтому оправданной будет лишь замена на очень дорогие и качественные светодиоды от известных фирм типа cree или «филипс». Относительно дешевые noname китайцы выходят из строя с завидной регулярностью, в результате чего затраты на такой свет выйдут гораздо большими.

Если светодиоды питаются от импульсного источника, то возможны помехи при прослушивании радио. Чтобы решить эту проблему можно установить фильтр электромагнитных помех (LC-цепи), в дорогих лампочках он предустановлен в блоке питания.

Из-за отличий в конструкции придется регулировать фары, но это не всегда возможно.

Отражение в фаре в режиме дальнего света Отражение в фаре в режиме ближнего света Неправильная светотеневая граница – такие фары будут слепить водителей Нормальная светотеневая граница

Во многих светодиодных лампах конструктивно невозможна такая направленность излучений. Например, светодиоды располагаются не на тех же местах, где установлена спираль в галогенке.

Всё это приводит к тому, что становится очень сложно или невозможно настроить фары для получения нормальной светотеневой границы и светового пучка. Фары будут светить очень низко или слишком высоко, но только не на дорогу.

В результате ты будешь слепить водителей на встречке, как колхозник с дешёвым китайским биксеноном.

Подводя итоги, отметим плюсы светодиодных ламп H4:

  • светят ярче штатного света;
  • потребляют меньше.

Минусы:

  • стоят дорого;
  • далеко не все лампы пригодны для использования: они конструктивно сделаны не так, как нужно;
  • если у тебя современный автомобиль, то после установки резистора-«обманки» потребление будет таким же, как и на галогене;
  • много продукции низкого качества и подделок.

Сравнение с другими типами ламп

На автомобилях используются три типа ламп, рассмотрим и сравним каждый из них.

Галогеновые. Это привычные «жёлтые лампы». Хотя данный оттенок и характерен для них, но есть модели, дающие нейтральный белый или холодный цвет. Например, Philips Diamond Vision выдает световой поток с цветовой температурой 5000К (яркий белый), а колба у нее не прозрачная, как у прочих, а синяя. Их особенности:

  • срок службы – 500 часов;
  • световой поток 1650 лм дальний, 1000 лм ближний при 65/55 Вт мощности соответственно. Но у многих производителей есть h4 с повышенной светоотдачей, например, «Osram Night Breaker Laser +130% H4 12V 60/55W», но различные источники доказывают, что эффект усиления света достигается за счет более «белой» цветовой температуры;
  • для их работы ничего не нужно делать, только подключить к бортовой сети автомобиля.

Ксеноновые и биксеноновые. Качественные модели светят ярче галогена и почти всегда дают нейтральный или холодный свет. Могут стоить в 10 раз дороже галогеновых, но цена зависит от бренда. Особенности:

  • срок службы 2000-3000 часов;
  • световой поток большинства моделей лежит в пределах 1800-3000 Лм при мощности 35 Вт;
  • это газоразрядная лампа, для её работы нужен блок розжига, который создаёт высоковольтный импульс (20-25 кВ) и часто идёт в комплекте.

Светодиодные. Можно выбрать подходящую цветовую температуру. Стоимость также зависит от бренда, но, в среднем, дороже галогена. Особенности:

  • срок службы у качественных ламп больше 10000 часов, а дешёвые noname не всегда служат и 1000 часов;
  • световой поток зависит от поколения светодиодов, их качества и цветовой температуры. Достигает и 3000 лм при мощности до 30 Вт (но вспомним о том, что к этой мощности нужно добавить еще и мощность, которую будет рассеивать обманка);
  • для работы нужен драйвер. Если производитель предусмотрел такую схему питания, то он продаётся в комплекте с лампами.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Учти, если на упаковке от лампы с алиэкспресс типа «LED H4 CREE» или подобной заявлено 6000 или 10000 Лм, то их там быть не может. Светодиоды в лучшем случае излучают 120 лм/вт, а зачастую меньше 100 лм/вт. Помни и о том, что лампа на светодиодах от фирмы CREE не может стоить 2000-3000 рублей.

Какие лампы H4 лучше светят? Нельзя сказать однозначно, зачастую штатный ксенон светит ярче, чем штатный галоген, а светодиодные фары, которые ставят с завода на дорогие иномарки, например, Mazda 6, светят подобно ксенону, а потребляют меньше.

Другое дело, когда ты на родную оптику своей «восьмерки» начнешь примерять разные варианты головного света: не факт, что они будут работать правильно. В большинстве случаев это заканчивается ослеплением водителей встречных автомобилей из-за неправильной светотеневой границы.

Штраф за установку

Возможен штраф в размере 500 рублей за использование ламп, не предусмотренных конструкцией транспортного средства.

На основании п. 3.1. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Это значит, что фары должны быть спроектированы под конкретный тип ламп. Тем не менее большинство производителей приравнивает свои LED-изделия к галогену. Напомним, что буква H в маркировке ламп значит «галогеновые». Поэтому штраф за светодиоды в фарах — это спорный и неоднозначный вопрос, но законодательно нет оснований для лишения прав.

ТОП лучших светодиодных ламп от дешевых к дорогим

Мы собрали небольшой рейтинг светодиодных ламп h4. Он составлен на основании отзывов и спроса потребителей:

  1. Бюджетные C6 H4 LED Headlight с активной системой охлаждения, стоят около 20 долларов. Многие пользователи отмечают, что при такой цене они часто показывают себя с хорошей стороны, хорошо освещая дорогу. Потребляют мощность 12-36 Вт (в зависимости от режима работы) и выдают световой поток в 3800 лм. Заявленный срок службы – 20000 часов.
  2. Лампы 4drive, комплект стоит около 40 долларов, в них также есть активное охлаждение. Заявленный световой поток – 8000 Лм (хотя это сомнительно). Мощность – 36 Вт. Может работать как в автомобилях с напряжением бортовой сети 12В, так и с 24В. К сожалению, производитель заявил срок службы не в часах, а в годах – не менее пяти лет, остаётся только вопрос, при какой эксплуатации.
  1. Nighteye H4 LED, стоят около 45 долларов. Заявленный световой поток – 4000 люменов, 25 Вт. Конструкция и расположение светодиодов похожи на обычную галогенку, что обеспечивает неплохую работу и правильный световой пучок. NIGHTEYE Световое пятно от Nighteye (СПРАВА)
  2. Philips LED X-treme Ultinon 6200 K – это качественная светодиодная лампочка H4. Цена около 120 долларов. Заявленная мощность – 23 Вт, срок службы – 5000 часов. По заявлению производителя, не слепит водителей встречных автомобилей. Видео с её тестом вы видите ниже.
  1. Дорогой вариант из Японии – IPF Led Head H4 6500K 341HLB. Стоит почти 300 долларов. Световой поток 2260 и 3400 Лм для ближнего и дальнего света после 10 минут работы (на уже прогретых светодиодах), а общая мощность – 24 Вт. Заявленный срок службы больше 50000 часов. Светодиоды стоят те же деньги, что и спирали, которые обеспечивают их правильную работу и отражение в фаре.

Сравнение расположения светодиодов у IPF и спиралей обычной галогенки IPF LED HEAD Предыдущая Автомобильные лампыОбзор сверхъярких светодиодных ламп для авто 4Drive