Ланос 1 5

Отзыв о Chevrolet Lanos 2008 г. — Моя первая машина, надеюсь Chevrolet не подведёт!

В мая 2013 года я получил водительские права, в июне я начал выбирать машину ,на первое время решил взять не дорогой автомобиль с рук. Прочитал много отзывов в интеренете,посоветовался со знакомыми и в итоге выбор пал на ШЕВРОЛЕ ЛАНОС.

Внешность автомобиля по моему мнению на «4», багажное отделение с виду кажется маленькое.

Эта машина из категории цена-качество.

Первое достоинство — это цена! Покупал пятилетнюю машину за 170тыс.руб. Комплектация максимальная,которая включала в себя и ГУР,сигнализацию, обогревы стёкол, электростеклоподъёмники и аудиосистему. Первый владелец был мужчина, который хорошо ухаживал за машиной. Пробег был на тот момент около 78 тыс.

Коробка передач-отличная,без нареканий.

Поначалу,видимо с не привычки, не всегда попадал на третью передачу, похоже в середину между 1 и 3.

Недавно мы ездили в сад, по проселочной дороге — в машине стоял грохот от стоек, на асфальте все нормально, но на мелких неровностях стойки пробиваются.

Шумоизоляция у машины конечно на ТРОЕЧКУ. Шум колес и двигателя громковат, хотите тише — нужно проклеивать самим.

Салон машины после предыдущего владельца остался чистый,видимо отмыл перед продажей.

Царапин и рванных сидений не было. Отличное свойство для перевозки крупногабаритных вещей- складывающееся заднее сиденье. Все кнопки и переключатели понятны для обычного автолюбителя,нет ничего лишнего.

Двигатель — по городу ездить нормально, больше и не нужно. По трассе слабоват. Если посадить 4х пассажиров, ехать при сильном боковом или встречном ветре, а если еще и бугорок — то лучше и не пробовать разгоняться. При нормальных условиях без ветра и по ровной трассе — разгон стабильный. Комфортная скорость на трассе 120 — оптимальный расход, не сильный шум.

В целом, по серьёзному авто на данный момент не ломалось,были заменены лишь расходники.

Эксплуатация авто не дорогая,т.к. лего найти нужные детали,и они не дороги в цене.

Итог:

Главным плюсом этой машины является ее цена и не дороговизна обслуживания, цена запчастей, простота конструкции. Надежный и неприхотливый двигатель. Однозначно требует установки шумоизоляции. Меняйте стойки на кайябу не пожалеет, вы сядете в новую машину с такими стойками — очень советую. Дорожный просвет достаточен, но только на 14-ых колесах.

Главным образом автомобиль подходит для всех,и для начинающих и для опытных водителей.

Для первого раза автомобиль достойный,но в качестве следющего я бы выбрал что-нибудь по-мощнее и более современное.

Тест-драйв и краш-тест Шевроле Ланос

Продолжим сравнительный тест автомобилей Chevrolet Lanos и Лада Калина. Ланос хорошо ведет себя на любой дороге, но из-за неудачного выбора шин Калина получает свой плюс на стандартном «змеином» тесте. Задок Ланоса бросает из стороны в сторону, того и гляди сорвется, к тому же и асфальт мокрый.
Дополнительно вылез недостаток гидроусилителя. Он отлично ведет себя на нерезких маневрах, но как порезвей, так сразу ГУР не успевает гонять масло, начинается закусывание и руль наливается свинцовой тяжестью. Калина опять современнее, усилитель руля — электрический, никаких закусываний. Однако, он малоинформативен, хотя, привыкнуть к этому можно очень быстро и все же реакция машины очень замедленная.
Рекомендуем:

  • Сравнение Лада Калина и Шевроле Ланос


Вообще, в движении Ланос получил целый ряд плюсов. Коробка передач у Ланоса имеет непонятный наклон в сторону пассажира, но в целом она приятная, с четкими включениями передач. Калине здесь тяжеловато тягаться: длинные и расхлябанные ходы. И все же Калина тоже может порадовать, включение задней передачи на высоком уровне, в этом смысле она — стопроцентная иномарка. У Ланоса точно такая же схема включения, но после Калины включать заднюю передачу приходилось с усилием.
Тормоза у Калины средние по эффективности, у Ланоса тоже нет ABS, но встать как вкопанный может. Здесь и низкокачественная резина не испортила впечатления от торможения. Что касается разгона, то Ланос легче Калины и мы думали, что будет и шустрее, ан нет. Стандартной дрег-дуэли не состоится, лучше обратить свое внимание на безопасность. Калина действительно получилась у АвтоВАЗа тяжелой, а все дело в том, что разработчики старались сделать машину безопасной, как минимум на три звезды по европейским стандартам, что для B-класса совсем неплохо.
А вот Ланос получил 2,5 звезды. Однако, это европейцы «били» Daewoo Lanos, а у нас запорожская версия, что меняет ситуацию. На очереди краш-тест, разобьем запорожский Ланос. Итак, скорость 64 км/ч и удар о бетонный барьер с 40-процентным перекрытием передка со стороны водителя. Жалко машинку, но испытания показали, что запорожский Ланос держится неплохо. Смещение водительской стойки — 3 см и двери не заклинило, смещение руля — 5 см и повреждение манекенов — удовлетворительные. Однако произошло очень большое смещение педали тормоза, целых 18 см.

А если учесть, что во время таких ситуаций нога водителя как раз и будет находиться на педали тормоза… в общем, переломы обеспечены. Но в сумме украинский Ланос получает 10,5 баллов из 16 возможных, а это почти в два раза больше того, что набрала Калина. При всем при том, Калина остается самой безопасной российской машиной и особенно хорошо она держит боковой удар, который по статистике при аварии случается чаще, чем лобовой.

Ну что же, подведем итог. Калина, в целом, современней, но Ланос оправдывает на 100 процентов факт того, что это иномарка — комфортное и предсказуемое поведение на дороге, недорогой, но прочный салон. Думаем, что высока будет и надежность Ланоса, радует и цена.

Краш-тест Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) по методике EuroNCAP

Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx

Защита взрослых — 2 ** — 17 очков
Защита пещеходов — 2 ** — 15 очков

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) заработал три звезды за лобовое столкновение и боковой удар, но третью звезду сняли, так как чуть-чуть не получил опасную рану грудной клетки при боковом столкновении. При этом Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) не за что не получил бы 3 звезды после введения новых стандартов безопасности, введенных в Европе в октябре 1998 года. Уровень защиты пешеходов краем капота был плохим, но уровень их защиты бампером – выше среднего.

Фронтальный удар:
Во время удара салон Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) не деформировался. Контакт водителя с подушкой безопасности был равномерным. Уровень защиты шеи переднего пассажира был слаб – есть высокий риск растяжения связок шеи. Жесткие элементы торпеды могут ранить колени водителя, бедра и таз. В состав рулевой колонки вошла специальная пластина, снижающая риск травмы, хоть и не на 100%.

Боковой удар:
Голова водителя Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) вскользь ударилась о среднюю стойку, но не настолько сильно, чтобы привести к тяжелым ранам. Ребра водителя тоже ударились о среднюю стойку, а так же о дверь. Нагрузки были настолько высоки, что могли привести к переломам. В резурьтате – плохой уровень защиты грудной клетки. Живот и таз тоже ударились о дверь, но так слабо, что риск ран был очень низок.

Защита детей:
Оба детских кресла крепятся при помощи штатных ремней безопасности Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos). Кресло для полуторагодовалого младенца имеет дополнительный ремень крепления. При лобовом столкновении кресла хорошо защищали головы детей. При боковом столкновении голова младшего ребенка тоже была хорошо защищена, но голова 3-летнего просто болталась за пределами подголовника кресла.

Защита пешеходов:
Уровень защиты сбитых взрослых пешеходов Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) должен быть улучшен. Уровень защиты головы сбитого ребенка был выше. Передний край капота дает плохой уровень защиты. Область бампера Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) оказалась несколько более безопасной.

Euro NCAP 17.11.2009, 16:27. Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

Daewoo Lanos 007 ›
Logbook ›
Владельцам Ланос (МеМЗ 317) и Сенс. О свапе двигателей.

Часто на драйве читаю о том что владельцы Ланос 1,4 и Сенс 1,3 ставят вместо МеМЗ моторы 1,5 и 1,6, а некоторые идут дальше и ставят 1,8 и 2,0 (бигблоки) от Дэу-Шевроле-Опель.
Особенно рукастые ланосоводы ставят V6 2,5-3,2 от Опель.
Но тогда получается, что:
1) согласно ПДД на дороге или при техосмотре ГАИ может забрать автомобиль на штрафплощадку;
2) Вам нужно переоформлять документы на машину,
3) ГАИ может запретить переделку в 2,0,
4) значит нужно оформлять документы автомобильных НИИ, проходить экспертизу.
В случае 6 цилиндровых опель моторов — всё это будет нереально переоформить.
А ведь есть вариант замены двигателей на Ланос 1,4- МеМЗ и Сэнс 1,3 с сохранением объема 1,4 и 1,3.
А именно:

1) 1350 см — А13SMS — блок от 1,5 коленвал от кадет 1,3 — авео 1,4, поршни 76,5 (свои для 1,35) отличаются от 1,5.
Это движок польского или корейского производства, 75 л.с.
В 2009-2010 с этим мотором под Евро 3 и фазированным впрыском продавались Ланосы 1,3S с завода ЗАЗ.
2) 1399 см (1,4-8 клапанный F14S3— 83 л.с) от Авео такой же как 1,35. Поршни 77,9.

3) 1399 (1,4-16 клапанный F14D4 — 101 л.с. с фазовращателями и с автоматом) — который шел с ЗАЗа в 2011-2016.
4) 1399 (1,4-16 клапанный F14D3— 94 л.с. с автоматом от Авео-ЗАЗ Вида.

5) 1,3 Кадет (1297 см) — Кадетовский движок имеет кубатуру и мощность Сенса.
Нужно докупить впускной коллектор от Ланоса и двигатель будет почти как 1,35.
Поршни Кадета 1,3 = 75мм, после ремонтных размеров двигатель растачивается в 1350 см под поршни 76,5 см.
Затем мотор растачивается в Астра 1,4 (поршни 77,7) или Авео 1,4. поршни 77,9.
Вот и представьте какой огромный ресурс у кадетовского движка просто заменой поршней.

6) 1,4 Опель Кадет, Опель Астра (1389 см) — движок имеет кубатуру Ланос 1,4 МемЗ (1386)

При установке мотора от Кадета 1,3 в Сенс возможно не нужно будет менять документы — кубатура почти совпадает.
При установке 1,4 Кадет-Астра (1389) в Ланос 1,4 (1386) также возможно не нужно менять документы — объем двигателя также совпадает.
ЗАЗ Ланос 1,35 и Дэу Ланос 1,35 официально шли с завода как Lanos 1,3S — нет необходимости проходить согласование и автомобильными институтами.
ЗАЗ Ланос 1,4 тоже официально шли с завода. Двигатели F14S3, F14D3, F14D4 по сути варианты одного мотора.
Все перечисленные моторы ничем не хуже по ресурсу и надежности в сравнении с 1,5 и 1,6.

Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое

В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность и наличие только самых затребованных функций делает машину идеальным помощником на каждый день.

Возможные комплектации и их отличия

На самом деле каждая модель может иметь несколько вариантов комплектации. Это будет отображаться на функциональности и, конечно же, стоимости. В Шевроле Ланос комплектации имеют такие особенности:

  • S – базовая комплектация Шевроле Ланос. Имеется пластиковый бампер идентичного кузову цвета. Заднее сиденье можно разложить в пропорции 6/4. Порадует наличие полноразмерного запасного колеса. Сам салон тканевый и в большинстве случаев имеет однотонный окрас;
  • SE – данный вариант порадует своего владельца гидроусилителем руля, двумя передними подушками безопасности, которые находятся со стороны водительского сидения. Также передние стекла можно регулировать с помощью электрических стеклоподъемников;
  • SX – является самой полной комплектацией. В ней можно найти много функций, которые делают вождение значительно комфортней. Машина оборудована системой центрального замка, полным комплектом противотуманных огней и тахометром. Также в данной комплектации установлен кондиционер.

Стоит упомянуть об интересной лимитированной серии, которая была в комплектации «спорт». Ее отличиями стал кожаный салон в черно-красных тонах, а внутренняя отделка имела металлизированные серебряные элементы. Стоимость автомобиля с таким вариантом комплектации зашкаливала и варьировалась в зависимости от оснащения, которому могли позавидовать даже владельцы элитных авто.

Индивидуально для каждого

В автомобиле Шевроле Ланос комплектации и цены взаимосвязаны. Поэтому чем выше комплектация и чем больше функций имеется, тем выше будет ценовая политика. Но, несмотря на это, модель все равно является одной из самых популярных и затребованных на отечественном рынке.

Иногда пользователям интересно, где собирают Шевроле Ланос в России? Несколько сотен автомобилей было собрано в Таганроге на конвейере российского завода. При этом брендом выступал «Doninvest Assol».

Конечно же, комплектация, в первую очередь, это показатель статуса. Да и пользоваться автомобилем с максимальной базой намного приятней. Но разнообразие для того и представлено, чтобы каждый выбрал себе наилучшее.

Chevrolet Lanos

Lanos (Т-100) – это имя линейки малолитражных автомобилей сегмента «В». Имеет три формы кузова: 5-ти и 3-дверный хэтчбек и классический 4-дверный седан. Семейство Daewoo Lanos было разработано, чтобы заменить на рынке Daewoo Nexia. В 2002 году на смену Ланос пришла новая модель Daewoo Kalos (Chevrolet Aveo).

С 1997 по 2002 год производился силами южнокорейского автоконцерна Daewoo Motors и продавался под торговой маркой Daewoo Lanos. Более чем демократичная на все семейство Ланос цена, новый дизайн и приличные технические характеристики сделали автомобиль невероятно популярным. Он собирался практически по всему миру:

• с 1997 по 2008 год по лицензионному соглашению Ланос собирался на польском заводе Fabryka Samochodów Osobowych. Продавалось под маркой FSO Lanos. С 2009 Chevrolet Lanos в Польшу экспортируется из других стран.

• С 1998 по настоящее время Daewoo Lanos, модифицированные версии Шевроле Ланос и все последующие версии собираются на Украине – крупноузловым методом на Ильичевском заводе автоагрегатов вплоть до Chevrolet Lanos 2007, а с 2004 года новые Шевроле Ланос изготавливают полным циклом на запорожском заводе АвтоЗАЗ.

• С 1998 года по настоящее время Ланос собирается и в Египте. С момента открытия до выпуска Ланос 2007 на заводе DaewooMotors, с ноября 2008 года на новой автосборочной линии General Motors Egypt. На египетский Ланос цена 2008 года была самой низкой по сравнению с любым другим автосборочным предприятием GM. Автомобиль экспортируется в основном на африканский рынок.

• С 2000 по 2006 год автомобиль Шевроле Ланос выпускался силами вьетнамской компании VIDAMCO.

• Корейские малолитражки делали в Иране, Индии, Узбекистане.

• Несколько сотен экземпляров седанов Lanos под брендом «Doninvest Assol» были собраны на конвейере российского завода в Таганроге в 1998 году. В связи с финансовым кризисом завод был сначала законсервирован, а после открытия через два года выяснилось, что агонизирующие останки некогда великого южнокорейского конгломерата Daewoo не в состоянии обеспечить бесперебойную поставку комплектующих в нужном объеме, после чего российско-корейское соглашение было расторгнуто.

Автомобиль Lanos – эксперимент, переживший своих создателей. Этот автомобиль никогда не был плодом любви, скорее – яблоком раздора. Еще до начала серийного производства весь мир волновал вопрос – заявленная на Lanos цена новый рекламный трюк или реальная рыночная стоимость?

История отношений General Motors и Daewoo Group началась в 1972 году, когда американский концерн открыл в Южной Корее совместную с компанией Shinjin Motors фирму под названием General Motors Korea. Через шесть лет Daewoo Groupвыкупила у Shinjin Motors ее акции, став полноправным владельцем половины GM Korea. В 1982 году совместное предприятие было переименовано в Daewoo Motor Company, демонстрируя национальную политику в отношении иностранного капитала. А еще через 10 лет – в 1992 году — Daewoo Group за колоссальную сумму в пятьсот миллионов долларов выкупило долю GM, буквально выдавив американцев с южно-корейского рынка. Невнятная роль безмолвного поставщика комплектующих владельца южнокорейского конгломерата не устраивала. В амбициозных планах главы Daewoo Ким У Чуна значилось, ни много, ни мало – превращение корейского автоконцерна в мирового лидера по производству автомобилей.

Заполучив долю GM в совместном предприятии, руководство Daewoo Group принимает решение самостоятельно создать линейку современных моделей для полной замены морально устаревших продуктов. Осенью 1993 года был разработан концепт-проект — небольшой семейный автомобиль Ланос, который должен был сменить на рынках Daewoo Nexia. Получила имя машина Lanos – от вольной комбинации двух латинских слов: Latus (удовольствие) и Nos (мы).

После тридцати месяцев тестов и испытаний Ланос 1 был запущен в серийное производство и сразу же стал экспортироваться по всему миру. Когда Ким У Чун зарегистрировал в США дочернюю фирму Daewoo Motor America, экономисты-аналитики готовы были рыдать, подсчитывая доходы корейцев и динамику продаж. Патриотичные американские граждане без зазрения совести наперегонки скупали симпатичные малолитражки – стоимость Ланос по североамериканским меркам была просто смешной. И пусть качество «корейцев» оставляло желать лучшего, зато дизайн радовал итальянским стилем, а салон Ланоса — холеной небрежностью. Даже сегодня на модели Ланос 2012 цена настолько демократична, что позволить себе покупку личного авто могут даже американские безработные.

В 1999 году продажа новых Lanos по всему миру превысила 1,6 миллионов автомобилей. Daewoo Motors мимоходом поглотил единственного южнокорейского земляка конкурента – автомобильную компанию SsangYong. В августе того же года между американским автогигантом General Motors Corporation и подразделением легкового автомобилестроения Daewoo MotorCompany Ltd был подписан договор о сотрудничестве. Неизвестно, чем закончилась бы южно-корейская экспансия, но осенью 1999 Daewoo Group объявило о банкротстве. Через неделю после подписания контракта между GM и Daewoo, правительство Южной Кореи сообщило о национализации активов Daewoo Group и выставило Daewoo Motor на открытый аукцион. В торгах приняли участие Ford Motor, несколькими месяцами ранее купивший Volvo, Fiat Spa, DaimlerChrysler, Hyundai Motor и даже Samsung. Аукцион длился почти целый год. Все это время новый Ланос продолжал покорять мировые рынки.

В июне 2000 года правительство Республики Кореи объявило победителя. Со ставкой 6,9 миллиардов долларов соперников обскакал Ford Motor. 6 миллиардов за пакет акций Daewoo предлагали представители DaimlerChrysler, но с условием, что довеском к ним отойдут заодно и акции SsangYong, либо 5 миллиардов долларов за один Daewoo Motor. GM на момент окончания аукциона снизили свое первоначальное предложение до 4 миллиардов долларов, оказавшись на третьем месте в списке претендентов.

Не прошло и трех месяцев, как в сентябре того же 2000 года руководство Форд неожиданно отказалось от своих обязательств в отношении Daewoo. Был объявлен повторный аукцион. DaimlerChrysler не стали участвовать во втором туре торгов и GM оказались единственным реальным покупателем. Переговоры длились почти два года. В результате сумма, предлагаемая американцами, снизилась с 4 миллиардов до 251 миллиона долларов. В апреле 2002 в силу вступил окончательный вариант договора, по которому General Motors отошла новейшая автосборочная линия в Чангвоне и Кунсане, Daewoo Technical Center в городе Bupyong, завод в Ханое и восемь подразделений Daewoo за пределами Южной Кореи.

Модификации модельной линейки семейства Lanos

Daewoo Lanos, он же автомобиль Chevrolet Lanos, 4-дверный седан – самая распространенная модель. Если сравнить, сколько стоит Ланос новый, добавить к этому доступность запчастей, «всеядность» в отношении топлива, станет понятно, почему именно народная иномарка в странах бывшего СССР охотнее всего используется в качестве автомобилей-такси.

Daewoo Lanos/Шевроле Lanos 5-дверный хэтчбек. Экстерьер и салон практически полностью повторяют внешний вид седана.

Daewoo Lanos Sport 3-дверный седан, он же Lanos купе. Псевдоспортивная версия. Собирался еще в Южной Корее. Был снят с производства в конце 2003 года. В настоящее время считается раритетной моделью. Имеет отличные от седана и 5-дверного хэтчбека передний и задний бамперы, спойлер козырьком, «юбки», массивную заднюю оптику, на передних крыльях выштамповки «Sport», легкосплавные диски. 3-дверный Ланос 2003 оснащался 106-сильным 1,6-литровым опелевским двигателем и автоматической трансмиссией. Разгонялся до 200 км/час. Комплектовался двумя фронтальными подушками безопасности, усиленными ремнями безопасности, в том числе для пассажиров заднего сиденья. В связи с тем, что модель более не производится, особым спросом у владельцев пользуются оригинальные кузовные детали, в особенности нестандартные, длиннее обычных, двери.

Daewoo Lanos II (заводской индекс Т-150) – седан, который после незначительного рестайлинга и ребрендингапродается в России, как новый Chevrolet Lanos, он же известен, как ZAZ Lanos. Имеет несколько другую форму задних фонарей, измененный, за счет вытянутой геометрии задних крыльев и багажника, профиль. «Морда» обзавелась фирменным шевролетовским крестом и более широкой радиаторной решеткой. В каталог Chevrolet Lanos включены подушки безопасности. Одновременно с началом продаж Daewoo Lanos II в 2002 году, в Корее выпуск данной модели был прекращен. Машина Шевроле Ланос уступила место семейству Chevrolet Aveo. С 2004 года по настоящее время автомобили линейки Lanos Т-100 и Т-150 полномасштабно собираются только на украинском заводе АвтоЗАЗ.

Daewoo Sens, он же ZAZ Sens – новый автомобиль Ланос украинской сборки в кузове 4-дверный седан. Заводской индекс L-1300 с двигателем и трансмиссией от Таврии, что позволило заметно снизить цену автомобиля. Sens оборудуются нетрадиционным для остального семейства Lanos двигателем мелитопольского производства МеМЗ объемом 1,3 литра и мощностью 70 л.с. Украинские Шевроле Ланос 2008 вместо 1,3-литрового двигателя комплектуют новым инжекторным 1,4-литровым двигателем МЕМЗ-317 мощностью 77 лошадиных сил производства все того же мелитопольского завода с автоматической коробкой передач, сделанной в Корее. «Умощнение» мотора стало причиной того, что с конца 2008 — начала 2009 на Sens (новый Шевроле Ланос) цена поднялась примерно на 7%. В связи с окончанием контракта между АвтоЗАЗ и General Motors на использование бренда Chevrolet, Ланос 2009 года на российским рынке продается под маркой ZAZ Chance (Шанс). Украинские Chance в аналогичной с Chevrolet Lanos комплектации в среднем на 10% дешевле автомобилей с фирменным крестом.

Lanos-pickup он же Ланос-фургон (каблук) – ограниченная партия, собранная на Украине, как результат апргейда. Фургон Chevrolet Lanos 2005 собирается на АвтоЗАЗ.

Lanos-Electro – экологически чистый концепт Lanos — машина, заявленная все тем же АвтоЗАЗом в рамках «Столичного Автошоу», проводимого в Киеве в 2010 году. Зеленый автомобиль Шевроле Ланос укомплектован восьмью аккумуляторами мощностью 15 кВт, что теоретически позволяет проехать на одной подзарядке около 100 км.

Lanos-cabrio, он же Lanos Sport только без крыши – известен только в виде картинок — как визуальная идея, смелая концептуальная разработка Daewoo.

Опции и комплектации Шевроле Ланос

Модельный ряд Lanos был представлен четырьмя основными вариантами комплектации:

• S – минимальная базовая комплектация Шевроле Ланос, практически голая – никаких электрических стеклопакетов, проигрывателей компакт-дисков и других полезных опций. У официальных дилеров бытовала шутка о том, что даже спрашивать, сколько стоит Chevrolet Lanos, считалось неприличным.

• SE – незначительно отличается от базовой сборки. К опциям добавлен электрообогрев заднего стекла, бампера под цвет кузова, задняя противотуманка.

• SE Plus – в комплекте имеется электрорегулятор фар, частичная оцинковка деталей кузова. • SX – CD-проигрыватель, магнитофон, радио, электростеклоподъемники, электроприводные зеркала заднего вида, противотуманные передние фары.

• лимитированная Ланос комплектация Sport – некоторое время эта комплектация предлагалась с опциями, аналогичными SE+SX, черно-красной кожей и металлизированными серебряными элементами внутренней отделки салона. На такой Chevrolet Lanos цена была совсем небюджетной и, в зависимости от количества втиснутой начинки, могла потрясти даже воображение владельцев Maserati.

Выпускаемый в настоящее время, украинский новый Шевроле Ланос доступен трех основных вариантах комплектации:

• S – в базовой сборке машины оборудуются пластмассовыми бамперами в цвет кузова, полноразмерной запаской, задним диваном, раскладывающимся в пропорции 6/4, электрообогревом заднего стеклопакета. Ланос Шевроле салон текстильный, чаще всего монохромный.

• SE – такое авто Ланос имеет в комплекте гидроусилитель рулевой колонки, электрические подъемники передних стекол, две передние подушки безопасности со стороны водительского кресла. • SX – новый Ланос 2012 оборудован центральным замком, тахометром, передними и задними противотуманными фарами, кондиционером.

Для российского рынка Chevrolet Lanos 2012, цена на который начинается с суммы в 250 тысяч рублей, поставляется в кузове седан с 86-сильным 1,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической КПП. Начиная с Lanos 2009, украинские Ланосы в России продаются, как ZAZ Chance. Наряду с седанами, в модельной линейке представлен 5-дверный хэтчбек Шевроле Ланос 2009. Линейка двигателей сформирована 70-сильным 1,3-литровым и 1,5-литровым мощностью 86 лошадиных сил агрегатами, все — с механической 5-скоростной коробкой передач.

В 2011 году на АвтоЗАЗ приступили к сборке Ланос 2011 с автоматической коробкой передач.

Первые тест-драйвы автомобиля Ланос были проведены полтора десятилетия назад. С тех пор Ланос 2004, Шевроле Ланос2005, Lanos 2006, Шевроле Ланос 2007, Chevrolet Lanos 2008, Ланос 2012 кардинальных изменений не претерпели. Среди достоинств Chevrolet Lanos — цена, деликатная и ненавязчивая внешность вне времени, удобное водительское кресло. Недостатки в виде скромного багажника, тесного заднего дивана, болтливой и бликующей приборной панели и зубодробильной подвески преследуют все поколения Ланосов, и вряд ли какой-либо будущий Lanos новый будет их лишен.

Ланос — это удивительный пример того, как стремительно меняющиеся реалии автомобильной моды и технического прогресса никак не влияют ни на экстерьер, ни на технические характеристики модели. Россияне получили возможность купить Chevrolet Lanos 2006 года практически в первозданном виде – после незначительной модернизации. Минималистический дизайн машины стал основным ее плюсом, позволившим выглядеть актуально в постоянно меняющемся мире автомоды, даже через десять лет после начала серийного произвожства.

Но не только цена нового Шевроле Ланос является одним из главных козырей. По результатам маркетинговых исследований, после пяти лет ежедневной эксплуатации в условиях тотального российского бездорожья, затраты на содержание и ремонт, включая расходы на бензин, на Шевроле Ланос 2007 года, Шевроле Ланос 2008 года и на все модели следующих лет остаются самыми низкими среди иномарок.

Сколько стоит Шевроле Ланос

С 2009 года Ланос на российском рынке продается более чем в 12 модификациях. На остатки импортных Chevrolet Lanos цена 2012 года цена примерно равна стоимости украинских Ланосов-Шансов (ZAZ Chance) и начинается от 250-260 тысяч рублей. Самые дорогие Ланосы – 5-дверные хэтчбеки с полуторалитровыми двигателями в комплектации SX. На такой автомобиль Ланос цена начинается от 355 тысяч рублей. ZAZ Lanos можно купить за сумму от 250 до 350 тысяч рублей, в зависимости от типа кузова, мощности двигателя и комплектации. Украинизированный Ланос ZAZ Sens стоит порядка 220 тысяч рублей. Ланос-фургон (ZAZ Lanos Pickup) продается за 250-280 тысяч рублей. За любой цвет в варианте металлик нужно доплатить около 5 тысяч рублей. На вторичном рынке на Ланос 2007 цена как минимум вполовину меньше, чем цена Шевроле Ланос последних лет выпуска.

Цена нового Шевроле Ланос в минимальной комплектации стартует с суммы порядка 250 тысяч рублей, что позволяет авто уверенно держаться в списке самых продаваемых автомобилей. Чуть более высокая стоимость Шевроле Ланос, оставшихся на складах официальных дилеров, не мешает распродавать их не менее активно, чем новые ZAZ Chance. В планах российского представительства АвтоЗАЗ – завоевать по крайней мере 2% авторынка и сохранить за Шевроле Ланос 2012 титул одного из самых продаваемых бюджетных автомобилей мира.

Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос

Вопрос не из легких, потому что данные автомобили довольно похожи и найти отличия не так и просто. Но при желании все же можно разобраться с этой дилеммой и определиться, кто из представителей лучше. На самом деле различия состоят в месте сборки и комплектации. Но обо всем подробно.

Кто есть кто

Чтобы узнать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос.

  1. Дэу Ланос изначально выпускался как довольно компактный автомобиль. При этом выпуск осуществлялся в кузове седан на 4 двери или хэтчбек.
  2. Наличие переднего привода.
  3. Женевский автосалон увидел данное авто в 1997 году.
  4. Стал преемником Дэу Нексия и производился на заводе «Daewoo».

Над его созданием трудились многие эксперты мира. Например, его проектирование стало успешным благодаря симбиозу английских и германских инженеров и научно-исследовательского центра «Daewoo». Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал кузов модели. Но многие задавались вопросом, что лучше: Шевроле Ланос или Дэу Нексия? Конечно же, Ланос, поскольку в нем были использованы более новые возможности, но с тем же высоким качеством. Неоспоримым плюсом Дэу Ланоса является подвеска, которая стала намного мягче.

Перерождение Дэу Ланоса

Уже весной 2002 года компания «Daewoo» была поглощена всемирным концерном «General Motors». Именно с этого момента продажи данной модели начались под совершенно другой маркой. Так Дэу Ланос стал Шевроле Ланос.

Если вы задаетесь вопросом, где собирают Шевроле Ланос в России, тогда давайте приоткроем завесу тайны. На самом деле на отечественный рынок автомобиль поставляется с Запорожского автомобильного завода (Украина). Именно там происходит сварка кузова, покраска и сборка салона.

Плюсами данной модели является доступность и простота обслуживания. Ремонт обходится недорого, да и детали можно купить в любом магазине автозапчастей.

Часто покупатели обращают внимание на Шевроле Авео. И опять вопрос: что лучше ‒ Дэу Ланос или Шевроле Авео? Как ни странно, ответить тоже сложно.

На самом деле, эти модели являются близкими родственниками, поскольку Авео появился на свет именно в компании «Daewoo». И только с 2000 года стал продаваться под именем Шевроле. Авео и Ланос рассчитаны на одинаковую категорию населения, потому что стоимость обеих находится в одном сегменте. На нашем рынке наибольшую популярность получили седаны обеих моделей. Шевроле Авео младше на шесть лет от Дэу Ланоса, и это прослеживается в дизайне и оснащении. Но все же, учитывая мелочи и детали, нельзя однозначно сказать, какое авто лучше. При покупке вы должны ориентироваться на то, для чего вам нужна машина, где будете больше всего ездить и что на ней делать.

Разница между Дэу Ланос и Сенс

Бюджетные автомобили всегда пользовались популярностью, особенно для использования в качестве рабочего авто. Не исключением стали ДЭУ Ланос и Сенс, которые достаточно долго были представлены на рынке, хотя и сегодня их можно встретить в продаже.

Есть отличия и в дизайне, особенно это проявляется в салоне, и о них тоже не стоит забывать. Однако они не являются столь значимыми, поскольку эти автомобили являются разными версиями одной модели.

Основные отличия Ланос и Сенс в технических характеристиках, в частности, в коробке переключения передач и двигателе. Что касается общих впечатлений от обеих, то авто скорее соответствуют параметрам 90-х годов, нежели даже 2000-ным.

О впечатлениях при езде поговорим позже, ну а пока рассмотрим основные различия автомобилей, обзор которых подготовили сотрудники интернет-магазина chery.net.ua.

Двигатели

Оба авто оснащены бензиновыми двигателями. Однако существенными являются отличия по объему и мощности силовых агрегатов.

На ДЭУ Ланос установлен двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 87 л.с. Для современности это достаточно низкий показатель, автомобиль не отличается особой динамикой, что существенно усложняет езду в городских условиях.

Звук работы силового агрегата достаточно громкий. При включении кондиционера или печки звук заметно изменяется, двигатель работает с заметной нагрузкой, динамика при этом ухудшается еще больше. По сути, авто начинает ехать с большим усилием.

На Сенс установлен двигатель с рабочим объемом 1,3 литра, с мощностью всего 70 л.с. В данном случае о динамике говорить не приходится вовсе. Автомобиль едет с трудом, а работа силового агрегата отличается достаточно громким звуком.

Использование печки в данной модели и вовсе превращает авто практически в стоячее. Соответственно, эксплуатировать автомобиль можно разве что для рабочих перевозок, например, в такси или для поездок за город.

Если сравнивать оба варианта, то здесь, несомненно, Ланос явно фаворит, поскольку его южнокорейский двигатель или его отечественные аналоги существенно выигрывают у отечественного МеМЗ-307, который ставится на Сенс.

Как отмечают автолюбители, срок эксплуатации силового агрегата Lanos до капитального ремонта заметно выше и достигает показателя 300-400 тысяч км пробега. В то время уже через 150-200 тысяч придется хорошо вложиться в ремонт двигателя Sens.

Коробки переключения передач

В данном случае Daewoo Lanos также существенно выигрывает у Sens. Обе машины оснащены 5-тиступенчатой механической КПП, однако и в этом случае есть заметные отличия.

Так, на Ланосе стоит адаптированная со старых моделей Опеля, отличается достаточно высокой надежностью. Задняя передача находится возле ноги водителя – опускается специальное колечко, после чего можно включить необходимую скорость.

На Сенс ставится МКПП, устанавливаемая ранее на Таврии и Славуты. Ее немного адаптировали, изменив крепления кронштейнов на двигателе и в коробке. В остальном, КПП осталась неизменной, явно сыроватой и требующей срочной модификации, которой автолюбители так и не дождались.

Конечно, МКПП Lanos также далека от идеального варианта, поскольку имеет свои недостатки, но все-таки она лучше, нежели у конкурента. Существенный минус – достаточно громкое переключение, но в бюджетном авто на это можно закрыть глаза.

Подвески и тормоза

ДЭУ Сенс может похвастаться независимой передней подвеской с амортизационной стойкой McPherson, а также полузависимой задней, торсионной балкой. Подвеска вполне справляется с работой, даже при езде по плохим дорогам.

Ланос обладает независимой пружинной передней подвеской, а также полузависимой задней пружинной. Легко справляется с нагрузками, учитывая плохое качество дорог.

Однако оба автомобиля не стоит на долгое время перегружать, поскольку в таких случаях ремонтировать подвеску придется довольно часто. А учитывая откровенно слабые двигатели делать этого не стоит вдвойне.

Что касается тормозов, то здесь все одинаковое. Передние тормоза в обеих машин дисковые, задние – барабанные. Особых проблем с их эксплуатацией не наблюдается.

Салон

В данном случае оба автомобиля не могут порадовать даже несмотря на свой бюджетный статус. Пластик достаточно жесткий, дешевый, вставки из материи тоже не придают особого вида.

Приборная панель небольшая, на ней отсутствуют тахометры, что хоть и не критично, но отбрасывает автомобили в прошлое тысячелетие. В Сенс есть бортовой компьютер, хотя особо повлиять на функциональность он не способен.

Руль в обоих автомобилях не регулируется, что создает определенные неудобности для водителей. С регулировкой сидений также существуют некоторые сложности.

Печки в обоих авто работают достаточно хорошо, легко нагревая салон, хотя это заметно сказывается на работе двигателя – потеря мощности ощутимая. Кондиционер в Ланос отлично справляется с функцией, однако у его конкурента он отсутствует вовсе.

В некоторых комплектациях Lanos можно встретить электронные стеклоподъемники для передних окон. У его конкурента подобный функционал отсутствует.

В остальном – типичный бюджетный салон, в котором весьма ограничено место. Людям с высоким ростом будет неудобно как за рулем, так и на всех пассажирских местах.

Ощущения при езде

Первое, что чувствуется в салоне после пуска двигателя – сильный шум, издаваемый силовым агрегатом. Особенно это ощутимо при езде на Daewoo Sens. Никакой шумоизоляции на автомобилях попросту нет, все прекрасно слышно.

Управляемость лучше на Lanos, особенно если выбирать комплектацию с гидроусилителем руля. В таких случаях можно ездить спокойно. На Сенсе усилителей нет, так что управлять автомобилем, особенно на низких скоростях, достаточно тяжело.

Тряска внутри автомобиля ощущается, однако это при условии крайне плохих дорог. При езде по обычному дорожному покрытию все более-менее нормально. Ланос выгодно отличается наличием подушки безопасности.

Двигатель 1,5 л дает более заметную динамику, несмотря на то, что для комфортной езды ее все равно недостаточно. С 1,3 л ездить будет весьма тяжело. Расход топлива первого составляет 7,5 л/100 км пробега в смешанном цикле, второго – 7,2 л/100 км пробега.

Разгон до 100 км/час у Ланоса занимает 12,5 секунд, у Сенса – 17 секунд.

В целом, в Lanos более комфортно, что делает его более предпочтительным вариантом. Тем более, что представленная машина имеет несколько комплектаций, что позволит сделать хоть какой-то выбор.

Итог

Разница между ДЭУ Ланос и Сенс весьма заметна. Здесь не только двигатель и КПП, но и целый ряд других функций, которыми обладает первый и не имеет второй автомобиль. Соответственно, отдавать предпочтение все-таки лучше именно Lanos, который по многим показателям лидирует.

Конечно, Сенс имеет более низкую цену, но лучше заплатить на несколько тысяч гривен больше и получить более современный автомобиль с лучшим функционалом. Хотя, выбор остается за автолюбителем, который может найти плюсы для себя и в Sens.