Легендарные японские автомобили

Мы решили вспомнить самые известные японские спорткары ушедших лет — они были яркими, технологичными, органично смотрелись как в городе, так и на гоночных трассах. Представляем вам сборник культовых спорткаров Страны восходящего солнца.

Mitsubishi Eclipse

Мир увидел четыре поколения знаменитого купе Mitsubishi, но самым запоминающимся стало второе, выпускаемое с 1994 по 1999 год. Из многообразия версий выделяется Eclipse GSX, оснащенная турбированным двигателем 4G63 на 210 сил и 290 Нм, а также полноприводной трансмиссией. Как и Eclipse первого поколения, машина продавалась на американском рынке под брендом Eagle и называлась Taloon.

Mitsubishi 3000GT

Этот автомобиль не так часто увидишь в фильмах (приятное исключение – «Громобой» с Джеки Чаном), но это нисколько не умаляет его достоинств. Модель 3000GT была потрясающе красива, оснащена новыми технологиями (полноуправляемое шасси, активная аэродинамика спереди и сзади), а главное – быстра. Особенно в версии 3000 GT VR-4 с 324-сильным битурбо V6. В США модель 3000GT больше знают как Dodge Stealth.

Mitsubishi Lancer Evolution

Относиться к Lancer Evolution равнодушно крайне тяжело – ты либо любишь его, либо любишь STi. Изначально машину готовили под ралли, что к концу 90-х дало свои плоды – Томми Мякинен четырежды стал чемпионом за рулем Evolution, беспрекословно доминируя в мировом чемпионате с 1996 по 1999 год. По этому случаю была выпущена небезызвестная версия Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition. И сейчас Lancer остается популярным автомобилем для ралли, а также на кольцевых гонках на время Time Attack.

Subaru Impreza WRX STi

Извечный соперник Lancer Evolution, которого опознать можно по одному лишь звуку двигателя. Низкий центр тяжести оппозитного двигателя, фирменный полный привод, а также талантливейшие пилоты позволили Subaru завоевать в ралли три Кубка конструкторов (с 1995 по 1997 год), а также три победы для ее пилотов в личном зачете (1995, 2001 и 2003 годы). Сейчас у WRX STi четыре поколения, но «теми, настоящими» считаются первые два. У модели было множество специальных серий. Например, купе 22В.

Toyota AE86

АЕ86 – это практически синоним слова «дрифт». На этой машине делал свои шаги первый профессиональный дрифтер Кейчи Тсучия, эта же машина возведена в ранг непобедимого оружия всемирно известной манги Initial D. Скромный хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем 4A-GE обрел культовый статус благодаря малой массе (менее тонны), технической простоте и наличию самоблокирующегося дифференциала. Помимо слепой версии Trueno, предлагалась и модификация — Levin с обычными блок-фарами.

Toyota Supra

Уже не все помнят, что было четыре поколения Supra, поскольку нынешнее (пока что) с лихвой переплюнуло достижения всех предыдущих. Машина в кузове А80 достойно выступала в японском чемпионате GT500, хорошо продавалась в США, Европе и Японии, а впоследствии заслужила репутацию надежного и мощного автомобиля, который отлично смотрится в голливудских фильмах. Нынче Supra очень популярна среди тюнеров, которые порой «выжимают» из 2JZ более 1 000 лошадиных сил, а оставшиеся для продажи машины стоят очень дорого.

Nissan Skyline GT-R

Еще один успешный автомобиль чемпионата GT500, который не нуждается в представлении. Было выпущено три поколения GT-R со знаменитой рядной «шестеркой» RB26DETT, а всего Skyline GT-R насчитывает пять поколений (не считая нынешнего «просто GT-R»). Три последних поколения Skyline были оснащены интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS, а настоящим сокровищем для коллекционеров среди них считаются версии V-Spec, M-Spec и Nur.

Nissan Silvia

Еще одно спорткупе от Nissan, которое у всех на слуху – особенно у тех, кто занимается или интересуется дрифтом. С 1965 года было выпущено семь поколений Silvia, но культовыми стали последние три, которые выпускались с 1988 по 2003 год. При подготовке машин к дрифту заводской двигатель обычно замещается скайлайновским RB26, хотя и стандартные двигатели (в частности SR20DET) обладают отличным потенциалом для тюнинга.

Mazda RX-7

А вот когда к дрифту готовят RX-7, то что только не найдешь под капотом – корветовские LS, супровские 2JZ, скайлайновские RB… Некоторые даже находят в себе смелость оставить родной двухсекционный роторный двигатель. Спорткупе RX-7 оставило по себе три поколения, но статус автоспортивной японской иконы обрели последние два, FC и FD. Кстати, однажды журнал Playboy проводил сравнительный тест RX-7 FD с Dodge Viper – и японская машина победила с разгромным счетом.

Mazda MX-5

Самый популярный родстер на планете одновременно является и одним из самых известных японских спорткаров. Модель MX-5, которую в Штатах знают как Miata, насчитывает уже четыре поколения. В чем же секрет ее успеха? Помимо демократической стоимости, установленной как для открытой машины, — она компактная, легкая, дружелюбная и симпатичная. Минимум электроники и атмосферные рядные «четверки» сделали МХ-5 излюбленным автомобилем начинающих автоспортсменов и породили монокубки с ее участием на пяти континентах.

Honda S2000

У Honda S2000 нет долгого наследия. Она никогда не была даже близкой к званию самого популярного родстера в мире. Но что у нее было — так это дикий атмосферный мотор VTEC (один из рекордсменов по литровой отдаче среди безнаддувных движков того времени, 125 сил с литра) и прекрасно настроенное шасси. Благодаря этому она продержалась на конвейере целых 10 лет, а также завоевала множество наград от мировых автомобильных изданий.

Honda Civic

Мы сознательно не написали Type-R, так как история боевых Civic-ов началась чуть раньше, с сугубо JDM-овской Honda Civic SiR II. 170-сильный VTEC на 1,6 литра в компактном и юрком хэтчбеке заставлял на виражах нервничать куда более мощные спорткары. Машина выпускалась с 1991 по 1995 год, а позже ее сменил первый Civic Type-R.

Honda NSX

Наконец, «японская Ferrari» — поистине один из самых выдающихся автомобилей Страны восходящего солнца. Оригинальная NSX выпускалась с 1990 по 2005 год. Пережив рестайлинг в 2002 году, сейчас она является одним из самых дорогих подержанных автомобилей из Японии. Особенно ценятся модели ограниченной серии Type-R, которые легче обычных NSX примерно на 120 килограммов. Исторического веса модели придает, конечно, и тот факт, что к ее доводке приложил руку «волшебник» Айртон Сенна.

Материал подготовил Т. Баятов

ТОП-10 самых быстрых «японцев»

Статья о самых быстрых японских машинах: топ-10, их технические характеристики и особенности. В конце статьи — видео о самых быстрых автомобилях.

Содержание статьи:

Японцы всегда умели делать качественные вещи, и автомобили не стали исключением. Яркий тому пример — компания Toyota, продукция которой на протяжении многих лет входит в топ-3 надёжных и самых продаваемых автомобилей в мире.
Не сильно отстают от Toyota и такие автопроизводители как Nissan, Honda, Mitsubishi и Subaru, которые тоже умеют выпускать качественные, надёжные и крайне привлекательные автомобили.
Но так ли все хорошо у японцев с по-настоящему быстрыми машинами? Самые быстрые японские машины — в нашем рейтинге.

Subaru WRX STI


В 2017 году компания Subaru представила рестайлинг версию 4 генерации заряженного седана WRX, получившего приставку STI в названии. Автомобиль обладал яркой, грозной и динамичной внешностью, качественным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительной начинкой.
Под его капотом расположился 2,5-литровый оппозитный турбодвигатель, развивающий 300 л.с. и внушительные 407 Нм момента. Пару ему составила 6-диапазонная МКПП, с которой авто выстреливает до первой сотни за 5,2 сек. и способно развить максимальные 255 км/час.
Реальные возможности силовой установки способны на большее, однако производитель решил не выпускать «зверя» наружу.
Помимо яркой внешности, качественного салона и первоклассной технической начинки, WRX STI могла предложить ещё и неплохой список оснащения, вполне позволяющий использовать её в качестве автомобиля на каждый день.

Nissan GT-R Nismo


В конце осени 2013-го японцы представили заряженную версию своего нового суперкара Nissan GT-R Nismo, в разработке которого принимало спортивное подразделение Nismo, входящее в состав автоконцерна.
Автомобиль получил ещё более грозную внешность, слегка обновлённый интерьер и, конечно же, ещё более совершенную техническую начинку.
Так, в движение GT-R Nismo приводится посредством 3,8-литрового 6-цилиндрового бензиновика, генерирующего 600 л.с. и внушительные 652 Нм тяги.
Пару ему составляет 6-диапазонный преселективный «робот» с которым авто обладает по истине ураганной динамикой. Судите сами — разгон с 0 до 100 занимает всего 2,4 сек., а максимально заявленная скорость — 320 км/час.

Honda NSX


В марте 2015 года компания Honda решила воскресить легендарную модель NSX, первое поколение которой выпускалось в период 1990-2005 гг. Новинка получила космическую внешность, аэродинамически выверенную форму кузова и достаточно футуристичный по тем временам интерьер.
В движение суперкар приводится посредством гибридной силовой установки, суммарно генерирующей 572 л.с. и 645 Нм вращательной тяги. Если говорить более предметно, то это 3,5-литровый мотор V6 мощностью 507 л.с. и три электромотора, один из которых нагружает заднюю ось, а два оставшихся установлены на фронтальной.
С места до сотни авто разгоняется за 3,8 сек., а его максимальная скорость достигает отметки в 308 км/ч. К слову, первое поколение Honda NSX также нельзя назвать медленным, так как автомобиль мог разогнаться до максимальных 274 км/ч.

Honda Civic Type-R


Международный дебют 5-генерации Honda Civic Type-R состоялся в 2017 году в Женеве. В сравнении с предшественником автомобиль получил ещё больше внешней агрессии, эффектный и качественный интерьер и заметно модернизированную техническую составляющую.
При этом стоит заметить, что несмотря на «заряженность», он остаётся достаточно практичным авто, способным вместить 5 седоков и их багаж (объем багажника равен 420/1209 л).
Под капотом Civic Type-R располагается 4-цилиндровый 2-литровый турбо-бензиновик, способный выдать 320 л.с. и 400 Нм пиковой тяги. Пару силовой установке составляет 6-диапазонная МКПП с функцией автоперегазовки, с которой машина разменивает первую сотню за 5,8 сек. и может разогнаться до пиковых 272 км/ч, что делает её самой быстрой Civic за всю историю модели.

Nissan Skyline R34 GT-R


История модели Nissan Skyline берет своё начало в далёком 1957 году. В 1998 году компания представила 10 генерацию модели, получившую приставку R34 GT-R, которой было суждено стать самой легендарной и любимой версий автомобиля за всю историю его существования.
Автомобиль обладал грозной и яркой внешностью, несколько архаичным, но качественным интерьером и, конечно же, первоклассной начинкой. Так, в самой мощной версии спорткупе устанавливался 2,6-литровый турбированный бензиновик, воспроизводящий 280 л.с. и 392 Нм момента. С ним авто выстреливало до сотни за 4,9 сек. и могло разогнаться до 250 км/час.
В 2002 году представили специальную версию NUR4, которая была способна разменять отметку в 300 км/час. Всего было выпущено 1000 экземпляров Nissan Skyline GT-R NUR4, после чего их производство было свернуто.

Mitsubishi 3000 GT VR-4


В период 1990-1999 гг в модельном ряду компания Mitsubishi значилась модель 3000 GT, которой было суждено стать одной из самых легендарных моделей компании.
Машина обладала первоклассной внешностью, которая может дать фору многим ныне производимым автомобилям. Однако её самой главной «фишкой» был 3-литровый бензиновый мотор, который в версии VR-4 генерировал 324 л.с.. С ним машина разгонялась с нуля до сотни за 5,8 сек., а предельная скорость равнялась 269 км/ч, что выглядит солидным показателем и по нынешний день.

Lexus LFA


Lexus LFA – первый в истории марки суперкар, дебютировавший на мировой арене в 2009 году. Серийное производство стартовало спустя год, а последний автомобиль этой модели был выпущен в 2012 году.
Машина обладала самобытной и запоминающейся внешностью, а также идеально выверенной аэродинамикой кузова. Салон запомнился ярко-выраженным спортивным оформлением, первоклассными спортивными креслами и качественными отделочными материалами.
На вооружении Lexus LFA значился 4,8-литровый мотор V10 с отдачей в 560 л.с. и 480 Нм. Весь вращательный момент передавался на тыльную ось посредством 6-диапазонного секвентального «робота», что позволяло рассчитывать на разгон с 0 до 100 за 3,7 сек. и максималку в 325 км/ч.

Всего было выпущено 500 экземпляров модели, минимальная стоимость каждой из которых стартовала с отметки в 375 тыс. долларов.

Mitsubishi Lancer Evo IX


В 2005-м году на рынок вышло очередное 9 поколение заряженного седана Mitsubishi Lancer Evo, продержавшееся на конвейере вплоть до 2007 года.
Автомобиль отличался стильной и современной внешностью, а также минималистычным дизайном интерьера, что было сделано не случайно – по задумке японских дизайнеров и инженеров, водителя ничто не должно отвлекать от дороги.
Машина отлично приспособлена для повседневных задач, о чем свидетельствует вместительный 5-местный салон и багажный отсек объёмом в 430 литров.
«Сердцем» машины выступает 2-литровый 280-сильный бензиновый агрегат, воспроизводящий 355 Нм тяги и работающий в паре с 6-уровневой «механикой». Такой дуэт позволяет машине разменять первую сотню спустя 6,1 сек. после старта и развить максимальные 250 км/час.

Lexus RC F

Ещё один представительский спорткар, представляющий собой более заряженную версию модели RC 350. Автомобиль обладает эффектной и запоминающейся внешностью, первоклассным интерьером и отменной технической начинкой.
Так, под его капотом прописался 5-литровый силовой агрегат V8, позволяющий рассчитывать на отдачу в 530 Нм и максимальные 477 л.с.. Напарником двигателя выступает 8-диапазонный «автомат», с которым машина разменивает первую «сотку» за 4,5 сек. и способна достичь отметки в 270 км/час.
Также стоит отметить, что спорткар оснащался полностью независимой подвеской, системой адаптивных спортивных амортизаторов, межколесным дифференциалом GКN и высокопроизводительными перфорированными дисками с 6-поршневыми суппортами фирмы «Брембо».

Toyota Century

В октябре 2017 года в Токио компания Toyota представила 3 генерацию своего флагманского седана Century, первое поколение которого выпускалось на протяжении 30 лет (с 1967 по 1997 гг).
Мы долго думали, включать эту модель в рейтинг или нет, однако сошлись во мнении, что она просто обязана тут быть — ведь для своих размеров (5335 х 1930 х 1505 мм) и массы (свыше 2,3 тонны), седан обладает впечатляющей динамикой. Так, его «сердцем» выступает 5-литровый 394-сильный 8-цилиндровый бензиновый мотор, обеспечивающий разгон с места до 100 км/ч за 5,9 сек. и максималку в 250 км/час.
Машина предлагает первоклассный салон, способный наравне тягаться с лучшими немецкими люкс-седанами, причём не только по качеству отделки и уровню оснащения, но и по уровню комфорта.

Заключение

В нашей подборке мы старались учитывать исключительно серийные версии японских авто, избегая всевозможные эксклюзивные модификации и концепты, коих за всю историю японского автопрома было множество.
Видео о самых быстрых автомобилях:

Zheka147 ›
Блог ›
Что делать если машина двойник

1
Многие покупают машины на вторичном рынке, ездят на них и даже не догадываются о наличии у своего «железного коня» машины двойника.
При этом речь идет непросто об одинаковой модели и цвете, но и зачастую об идентичных номерных знаках, номерах кузова и узлов.
В принципе, на «двойнике» можно проездить всю жизнь, так и не будучи пойманным. Здесь многое зависит от бдительности инспекторов на дороге и везения владельца (который зачастую ни о чем не подозревает).
Откуда берутся такие авто?
Давайте разберем стандартный пример. Злоумышленники угоняют автомобиль у его законного владельца. Последний заявляет об угоне, рассчитывая на скорую поимку преступников и возврат любимого авто.
Но угонщики также не лыком шиты. Они отгоняют машину куда-нибудь на край города и ставят ее в заброшенный гараж. Что дальше? Ездить на таком автомобиле опасно, ведь ГАИ, вернее всего, уже объявило план-перехват. 2
В такой ситуации первая же остановка инспектором, попытка выезда из страны или перерегистрации приведет к аресту преступника и возврату машины законному владельцу.
Естественно, подобный сценарий злоумышленника не устраивает, и здесь есть два варианта.
Первый вариант.

Не тратить время на перебивание номеров двигателя и кузова, а просто подделать документы под имеющиеся номерные знаки.
Такую машину можно с легкостью продать на одном из авторынков. Если же криминальная история авто вскроется только через несколько дней, то отыскать продавца уже не получится.
Причина проста — чаще всего злоумышленник использует вымышленные личные данные.
К слову, этот способ слишком рискованный – всегда есть опасность попасться на «горячем».
Второй вариант.

Перебить номерные знаки на кузове и агрегатах. Естественно, брать номера «из головы» и делать поддельные ПТС – бессмысленно. Подобная махинация сразу же вскроется.
Есть более хитрый способ. Берется информация с уже существующего автомобиля аналогичной марки и модели (вопрос с цветом решается просто) и набиваются соответствующие номера.

3
Остается лишь сделать ПТС с такими же параметрами, что и у легального транспортного средства. Вот и появился автомобиль двойник, на котором можно спокойно ездить и не бояться никаких проверок.
Пробитие по базе покажет, что такой автомобиль существует, и все параметры реальны.
Опасности
Такая схема может работать довольно долго до того момента, пока одна из машин не снимается с учета.
После новой постановки на учет автомобиль получает уже новые номерные знаки, и вот здесь и начинаются проблемы – все остальные «двойники» оказываются вне базы ГАИ.
Такие автомобили часто «всплывают» при попытке их продажи и снятия с учета в МРЭО или же во время периодических рейдов на дорогах с проверкой документов и сверкой номеров. 4
Если автомобиль не будет найден в базе, то все – проблемы гарантированы.
Махинация может вскрыться и при переоборудовании автомобиля к примеру, установке ГБО. Часто такая работа должна сопровождаться внесением изменений в техпаспорт автомобиля, и вот здесь как раз и будет обнаружен клон.
Результат – транспортировка машины на штраф площадку и длительные судебные тяжбы, которые могут растянуться на несколько месяцев, а то и лет.
Достаточно почитать в интернете отзывы многочисленных горемык, которые оказались в такой ситуации.
Как предотвратить беду?
Чтобы автомобиль двойник не оказался в ваших руках, не нужно гнаться за экономией.
Многие автолюбители сами накликают на себя беду, когда пытаются сэкономить 30-40% цены при покупке машины.
Кого винить, если риск был осознанным? Вопрос, конечно, в большей степени риторический.
Чтобы не попасться на «удочку» злоумышленников, необходимо внимательно относиться ко всем этапам сделки и проверке документов. Как правило, бдительным нужно быть при выборе автомобиля. 5
сли владелец во время продажи отказывается снимать машину с учета под различными предлогами, то это должно вызывать подозрения.
Конечно, оформление доверенность – это довольно удобно, но при обнаружении машины двойника подобная «бумажка» не сможет подтвердить прав владения транспортным средством.
Кроме этого, доказать собственную непричастность к махинации также не получится.

Но даже при снятии машины с учета нужно быть начеку. Многие мошенники имеют в МРЭО «своих» людей, которые без проблем пропустят автомобиль.
И вот здесь также нелишним будет иметь своего знакомого в органах автоинспекции, который сможет пробить автомобиль по базе и уточнить всю его «подноготную».
Если же таких знакомств нет, то всегда можно обратиться к эксперту, который за небольшое вознаграждение сделает порученную работу.
Что делать, если вы уже «попались»?
Если так произошло, что ваша машина оказалась в роли двойника, и это обнаружил сотрудник ГИБДД, то здесь вариантов немного – свою невиновность и право владения транспортным средством придется доказывать через суд.
Но нужно быть готовым к серьезным материальным и временным затратам. Особая статья расходов – наем на работу хорошего юриста, который потребует, естественно, немалое вознаграждение за свои услуги.
Самое плохое, что гарантий победы в суде никто не дает – машина может так и остаться на штраф площадке. Кроме этого, если честно купленное авто все-таки и получиться вернуть, то ездить на нем все равно не получиться.
Путь у такого «двойника» только один – продажа на запчасти или сдача на металлолом. 6
Рассмотрим другую ситуацию, когда юридическая чистота машины не вызывает сомнений (к примеру, вы брали ее в уважаемом автосалоне еще новой).
Но вдруг так случилось, что на дороге вы увидели клона своего авто – такой же марки, модели и с аналогичными номерными знаками.
Кроме этого, по вашему адресу приходят штрафы за нарушения, о которых вы вообще не слышали, или повестки суд для разбирательств по конкретному ДТП.
Как глупо это ни было, но все равно придется идти в суд, чтобы доказывать свою непричастность к такому эпизоду.
Если «двойник» обнаружен или же есть серьезные подозрения на его существование, необходимо действовать как можно быстрее – сразу же обращаться в ГАИ с соответствующим заявлением и требованием разобраться со сложившейся ситуацией.
Конечно, в этом случае придется потратить какое-то время и деньги, но это все равно лучше, чем потом долго доказывать свое право владения автомобилем и непричастность к мошенническим действиям.
Выводы
К сожалению, количество двойников с каждым годом только растет. Есть статистика, согласно которой практически каждый десятый автомобиль – чей-то клон.
В такой ситуации нарваться на «незаконную» покупку очень просто. Особенно, если сделка проводится на вторичном рынке и по подозрительно низкой цене на автомобиль.
Чтобы исключить все неприятные моменты, необходимо пристально проверять все документы, проводить экспертизы и отказываться от покупки при выявлении подозрений.
Помните, что автомобиль – это дорогостоящая покупка, поэтому здесь спешка является недопустимой.

auto_daily

К счастью, встречаются и весьма ухоженные машины, владельцы которых точно понимают их ценность.
Вот компактный среднемоторный родстер Honda Beat. В 90-е там же в Крылатском встречался такой же маленький спортивный Suzuki Capuccino с кузовом купе.
А вот маленькое купе Toyota Sera с необычно открывающимися дверьми — будто крылья бабочки. Sera уже встречал в Москве много раз, но заснял впервые вот эту — ярко-красную с иероглифами. Случайно встретил её в Строгино, потом видел её в Крылатском и даже у моей станции метро.
Mitsuoka Viewt встретил во дворе рядом с Дорогомиловским рынком. За несколько лет до этого видел Mitsuoka Galue II на Таганке, но не успел заснять. У Viewt шикарный салон с деревянными вставками под ретро, но через грязные стёкла не смог сфотографировать. За исключением салона и оригинальных передней и задней частей Viewt представляет собой обычный Nissan March.
А вот Mazda 121 в комплектации Canvas Top с люком во всю крышу, закрытым тканевым фартуком. Встречал также японский вариант этой модели под названием Revue, отличающийся богатой комплектацией.
Долго выискивал московские Nissan Figaro и наконец встретил один на Кутузовском, случайно заглянув за угол дома. В Крылатском ездит ещё один — шоколадный с крышей цвета кофе-гляссе.
А вот настоящий раритет — Subaru 360. Он регулярно появлялся на Олдтаймер-Галереях, а также на автосалонах на стенде Subaru. А потом мы с Мидори встретили его в шоу-руме Subaru в Крылатском. Собственно, это Мидори его заметила — у неё глаза большие, она видит хорошо. Subaru в американской комплектации — это один из первых японских автомобилей, продававшихся на том рынке.
Toyota Crown, несмотря на зимовку под снегом, пока в хорошем состоянии. Стоит на Нахимовском проспекте, кстати, владелец давно собирается её продать.
Ещё одна Toyota Sera в Крылатском. Давно искал их и вот встретил сразу несколько.
А это ретро-комплектация Subaru Vivio.
Mitsubishi Jeep — лицензионный японский вариант американского джипа. Встретил его случайно на Ломоносовском у пересечения с Мосфильмовской.
Nissan Rasheen выпускался с 1994 по 2000 год. В 1996 году выставлялся на одной из московских выставок как шоу-стоппер.
Toyota Soarer встречается у нас всё чаще — именно первое поколение. Их надо выискивать на смотровой площадке МГУ.
Subaru Justy второго поколения в кузове венгерского Suzuki Swift принадлежит одному владельцу с 90-х. Соответственно живёт с того времени на Пресне.
Эту вылизанную Subaru SVX встретил на Ломоносовском, вообще же она постоянно паркуется на Партизанской у новостройки.
Daihatsu Gino — тоже оформлен под ретро-стиль.
А вот несколько Toyota Supra второго поколения. Бум иномарок начала 90-х эту модель не захватил, покупают их только ценители.
Отличную Honda Prelude встретил в Крылатском.
Nissan 200SX стояла у Тушинского рынка во время Автоэкзотики.
Mazda 929 конца 70-х некоторое время обитала недалеко от офиса моей работы на Нагорной.
Роскошный Nissan 300ZX стоял на Барклая по другую сторону от Горбушки.
Наконец, роторная Mazda RX7 в нашем квартале. Живёт у нас больше 5 лет, на ней регулярно ездит молодой парень.