Лексус дизель новый

LX 450d

Комплектации

Комплектации LX 450d

LX 450d Standard

6 411 000 р

LX 450d Executive

6 411 000 р

LX 450d Executive 1

6 134 000 р

LX 450d Executive 2

6 674 000 р

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
Коммуникационная система Bluetooth1 + + + +
AUX/USB разъемы (с возможностью подключения iPod) + + + +
Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке + + + +
Беспроводное зарядное устройство для смартфона + +
Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode) + + + +
12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли + + + +
Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов + + + +
10″ цветной проекционный дисплей (HUD) +
Analogue clock with GPS function + + + +
DAB tuner + + + +
head up display — without + + +
Steering wheel mounted controls — audio / display / phone / voice + + +
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 9 динамиков + + +
Аудиосистема премиум класса Mark-Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 19 динамиков +
ИНТЕРЬЕР
Вентиляция сидений первого ряда + + +
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой +
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева + + +
Отделка салона кожей +
Подогрев руля + + +
Подогрев сидений второго ряда + + +
Подогрев сидений первого ряда + + + +
Розетка 220V в багажнике + + + +
Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях + + + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + + + +
Круиз-контроль + + +
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры + + + +
Heated and ventilated front seats + +
Отделка салона кожей semi-aniline + + +
4-х зонный климат-контроль + + + +
Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений + + + +
Подрулевые лепестки переключения передач + + +
Отделка селектора КПП кожей и деревянными вставками + + + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System + + + +
Доводчики верхней и нижней частей задней двери + + + +
Розетка 12V для пассажиров второго ряда + + + +
Комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений + + + +
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях + + + +
Centre Console inlay, Paint +
Heated front seats +
Lexus климат-консьерж + + + +
Rear centre armrest with cup holder and storage box +
Full size spare wheel + + +
Система автоматической рециркуляции воздуха + + + +
Tyre repair kit +
Illuminated entry system with scuff plateillumination + + +
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях + + + +
Steering wheel controls, additionally for ACC +
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях + + + +
Электромеханический стояночный тормоз + + + +
Вентиляция сидений второго ряда +
Система комфортной посадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя) + + + +
Фильтр против пыльцы + + + +
Подлокотник второго ряда сидений с блоком управления климат-контролем + + + +
Розетка 12V для пассажиров первого ряда + + + +
Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей + + + +
Сиденья второго ряда с электрорегулировкой в продольном направлении, складывающиеся в пропорции 40:20:40 + + + +
Электропривод задней двери (верхняя часть) + + + +
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) + + + +
Активная антипробуксовочная система (A-TRC) + + + +
Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select) + + + +
Система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC) + + + +
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) + + + +
Усилитель экстренного торможения (BAS) + + + +
Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS) + + + +
Система контроля давления в шинах + + + +
Гидро-пневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel-AHC) + + + +
Система курсовой устойчивости (VSC) + + + +
Гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) + + + +
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки + + + +
Функция автоматического включения стояночного тормоза + + + +
Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist) + + + +
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S+ + + + +
Active Traction Control (ATRC) + + +
Hill-start Assist Control (HAC) + + +
Multi-Terrain Select (MTS) + + +
pre-crash system — without + + +
Vehicle Stability Control (VSC) + + +
Adaptive Cruise Control (ACC) +
Pre-Crash Safety (PCS) +
Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System + +
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL) + + + +
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Крепления для детского сидения (ISOFIX) + + + +
Коленные подушки безопасности первого ряда сидений + + + +
Шторки безопасности для всех рядов сидений + + + +
Активные подголовники первого ряда сидений + + + +
Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира + + + +
Фронтальные подушки безопасности + + + +
Боковые подушки безопасности для первого и второго рядов сидений + + + +
Seatbelt pre-tensioners, front seats + + + +
Seatbelt pre-tensioners, outer rear seats + + + +
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
Сигнализация + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой + + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением + + + +
Traffic Sign Recognition (TSR) +
Боковые зеркала заднего вида с обогревом + + + +
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота + + + +
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания + + + +
Поворотники с функцией краткосрочного включения + + + +
4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля + + + +
Светодиодные фары ближнего и дальнего света + + + +
Disc brake rear, 345 mm + + + +
Front fog lights + + +
front wheel brake — 18 inch disc + + + +
Fuel tank — Diesel + + + +
Светодиодные указатели поворота + + +
Glass sunroof, electric tilt/slide + + +
Омыватель фар + + + +
Glass sunroof, electric tilt and slide -without + + + +
Rear bumper (with rear step) + + + +
Side glass green FR laminated + + + +
Светодиодные дневные ходовые огни + + + +
Боковые подножки со светодиодной подсветкой + + + +
Обогрев форсунок стеклоомывателей + + + +
Передние светодиодные противотуманные фары + + + +
Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов +
Иммобилайзер + + + +
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) + + +
Система адаптивного управления дальним светом (AHS) +
Указатели поворота с последовательным включением светодиодов +
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key + + + +
Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) + + + +
Датчик света + + + +
Передние и задние брызговики + + + +
Передние и задние датчики парковки + + + +
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под днищем автомобиля + + + +
Датчик дождя + + + +
Дополнительный стоп-сигнал + + + +
Задние противотуманные фонари + + + +
Задний спойлер + + + +
Рейлинги на крыше +
Шумоизолирующее ветровое стекло + + + +
ШИНЫ И ДИСКИ
18-дюймовые легкосплавные диски, шины 285/60R18 + + + +

Дизельные модели Lexus

Обновлённый Lexus LX стал настоящим открытием для российского рынка, так как он имеет версии не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем. Также автомобиль существенно отличается от своих предшественников внешне, создатели воплотили в нем авангардный стиль.

Под капотом обновленного дизельного Lexus скрывается двигатель V8 объемом 4,5 л. По своим характеристикам он похож на мотор Toyota Land Cruiser 200 2016. Отличие LX 450d в большей мощности — 272 лошадиные силы. Это обеспечивает габаритному внедорожнику дополнительную динамику. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 8,6 секунды. Однако для бензиновой версии автомобиля оно все же меньше на 0,9 секунды.

Дизельный Лексус имеет более умеренный расход топлива и потребляет порядка 9,5 литров в расчете на 100 км, для бензиновой версии автомобиля это примерно 14,4 литра. В дизельной версии внедорожника установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что отличает LX 450d от LX 570 с восьмиступенчатой коробкой.

Автомобиль оснащен гидропневмотической подвеской, поэтому стало возможным увеличить и количество режимов движения. Lexus (дизельный) имеет следующие режимы:

• «ECO»;

• «COMFORT»;

• «SPORT»;

• «SPORT+».

В режим «ECO» Lexus дизельный перейдет в режим более экономного расхода топлива, а «SPORT+» заставит мотор работать на полную мощность.

Автомобиль являет нет только изысканным внедорожником в своем сегменте, но и обладает высокими показателями надежности благодаря мощной раме, моторам большого объема. Он сможет преодолеть брод до 70 см, а также справиться с дорогами любого качества.

Стоить отметить интерьерные и экстерьерные нововведения, преобразившие Лексус (дизельный).

Знакомые черты более старой модели будет найти практически невозможно. На лицевой части существенно увеличилось количество хрома. В салоне главной деталью является 12.3-дюймовый дисплей.

Особенный шик салону автомобиля придает отделка салона кожей и деревянные вставки. На межкресельном тоннеле сосредоточились элементы управления. Например, Drive Mode, с помощью которого водитель сможет переключать режимы работы трансмиссии и двигателя между шестью возможными вариантами. В том числе режим Customize позволяет задавать нежные параметры вручную.

Обновленный Lexus (дизель) имеет 4 уровня комплектации. Уже в базовой комплектации Standard водителю будут доступны:

• автоматическая система переключения света светодиодных фар;

• мультифункциональный руль, отделанный кожей;

• электрорегулировка передних сидений: положение водительского кресла можно менять в десяти направлениях, пассажирское в восьми;

• Система климат-контроля, в раздельным регулированием для сидений переднего и заднего ряда;

• мультимедийная система, включающая аудиосистему премиум-класса, 12,3-дюймовый дисплей, джойстик для управления Remote Touch;

• русифицированная система навигации.

Комплектация Executive дизельной версии внедорожника порадует следующими модификациями:

• беспроводная зарядка для смартфона;

• рулевое колесо имеет деревянные вставки и оснащено функцией подогрева;

• сидения заднего ряда с функцией подогрева;

• вентиляция передних сидений.

Комплектация «Executive 1» предполагает появление премиальной аудиосистемы и проекционного дисплея с диагональю 10 дюймов. При более солидной доплате в комплектации «Executive 2» появиться больше интеллектуальных систем помощи водителю, которые обеспечат движению комфорт и безопасность:

• распознавание дорожный знаков;

• адаптивная система управления дальним светом;

• предупреждение столкновения;

• адаптивный круиз-контроль и др.

Чтобы самостоятельно оценить обновленный Lexus, почувствовать разницу между бензиновой версией и дизелем, вы можете принять участие в тест-драйве, который в полной мере продемонстрирует вам его возможности. Вы оцените дополнительные системы, которые способствуют безопасности движения.

Чтобы вы могли узнать обо всех индивидуальных особенностях, которые имеет Лексус с дизелем, мы делаем возможным тест-драйв в различных дорожных условиях: на трассе, по бездорожью, в городском потоке. Таким образом вы изучите все особенности управления, управляемость и высокую маневренность внедорожника.

Если вы хотите приобрести Lexus с дизельным двигателем на выгодных условиях, мы предлагаем вам обратиться в официальный дилерский центр ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО. Если вас интересует точная цена, установленная на дизельный Лексус любой комплектации, позвоните нам по телефону +7 (495) 666-2000. Мы строго соблюдаем все технологии производителя автомобилей, используем современное оборудование и оригинальны запасные детали и части.

Обновлённый Lexus LX стал настоящим открытием для российского рынка, так как он имеет версии не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем. Также автомобиль существенно отличается от своих предшественников внешне, создатели воплотили в нем авангардный стиль.

Под капотом обновленного дизельного Lexus скрывается двигатель V8 объемом 4,5 л. По своим характеристикам он похож на мотор Toyota Land Cruiser 200 2016. Отличие LX 450d в большей мощности — 272 лошадиные силы. Это обеспечивает габаритному внедорожнику дополнительную динамику. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 8,6 секунды. Однако для бензиновой версии автомобиля оно все же меньше на 0,9 секунды.

Дизельный Лексус имеет более умеренный расход топлива и потребляет порядка 9,5 литров в расчете на 100 км, для бензиновой версии автомобиля это примерно 14,4 литра. В дизельной версии внедорожника установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что отличает LX 450d от LX 570 с восьмиступенчатой коробкой.

Автомобиль оснащен гидропневмотической подвеской, поэтому стало возможным увеличить и количество режимов движения. Lexus (дизельный) имеет следующие режимы:

• «ECO»;

• «COMFORT»;

• «SPORT»;

• «SPORT+».

В режим «ECO» Lexus дизельный перейдет в режим более экономного расхода топлива, а «SPORT+» заставит мотор работать на полную мощность.

Автомобиль являет нет только изысканным внедорожником в своем сегменте, но и обладает высокими показателями надежности благодаря мощной раме, моторам большого объема. Он сможет преодолеть брод до 70 см, а также справиться с дорогами любого качества.

Стоить отметить интерьерные и экстерьерные нововведения, преобразившие Лексус (дизельный).

Знакомые черты более старой модели будет найти практически невозможно. На лицевой части существенно увеличилось количество хрома. В салоне главной деталью является 12.3-дюймовый дисплей.

Особенный шик салону автомобиля придает отделка салона кожей и деревянные вставки. На межкресельном тоннеле сосредоточились элементы управления. Например, Drive Mode, с помощью которого водитель сможет переключать режимы работы трансмиссии и двигателя между шестью возможными вариантами. В том числе режим Customize позволяет задавать нежные параметры вручную.

Обновленный Lexus (дизель) имеет 4 уровня комплектации. Уже в базовой комплектации Standard водителю будут доступны:

• автоматическая система переключения света светодиодных фар;

• мультифункциональный руль, отделанный кожей;

• электрорегулировка передних сидений: положение водительского кресла можно менять в десяти направлениях, пассажирское в восьми;

• Система климат-контроля, в раздельным регулированием для сидений переднего и заднего ряда;

• мультимедийная система, включающая аудиосистему премиум-класса, 12,3-дюймовый дисплей, джойстик для управления Remote Touch;

• русифицированная система навигации.

Комплектация Executive дизельной версии внедорожника порадует следующими модификациями:

• беспроводная зарядка для смартфона;

• рулевое колесо имеет деревянные вставки и оснащено функцией подогрева;

• сидения заднего ряда с функцией подогрева;

• вентиляция передних сидений.

Комплектация «Executive 1» предполагает появление премиальной аудиосистемы и проекционного дисплея с диагональю 10 дюймов. При более солидной доплате в комплектации «Executive 2» появиться больше интеллектуальных систем помощи водителю, которые обеспечат движению комфорт и безопасность:

• распознавание дорожный знаков;

• адаптивная система управления дальним светом;

• предупреждение столкновения;

• адаптивный круиз-контроль и др.

Чтобы самостоятельно оценить обновленный Lexus, почувствовать разницу между бензиновой версией и дизелем, вы можете принять участие в тест-драйве, который в полной мере продемонстрирует вам его возможности. Вы оцените дополнительные системы, которые способствуют безопасности движения.

Чтобы вы могли узнать обо всех индивидуальных особенностях, которые имеет Лексус с дизелем, мы делаем возможным тест-драйв в различных дорожных условиях: на трассе, по бездорожью, в городском потоке. Таким образом вы изучите все особенности управления, управляемость и высокую маневренность внедорожника.

Если вы хотите приобрести Lexus с дизельным двигателем на выгодных условиях, мы предлагаем вам обратиться в официальный дилерский центр ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО. Если вас интересует точная цена, установленная на дизельный Лексус любой комплектации, позвоните нам по телефону +7 (495) 666-2000. Мы строго соблюдаем все технологии производителя автомобилей, используем современное оборудование и оригинальны запасные детали и части.

Технические характеристики Lexus LX 450d

Параметр LX 450d 4.5 272 Л.С.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Наддув да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров v-образное
Тип впрыска непосредственный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461
Мощность, л.с. (при об/мин) 272 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная

artemspec ›
Блог ›
Новый Lexus LX: Дизель и другие плюшки

В качестве корреспондента Club LEXUS Russia я посетил европейскую премьеру нового Lexus LX и от лица клуба задал вопросы создателям этого авто — главному инженеру Садаеши Кояри и главному дизайнеру Хироюки Мецуги.

Новый LX — номинально, новая модель премиум-бренда. По факту — глубокий и вдумчивый рестайлинг предыдущего поколения, выпускавшегося c 2007 года. По словам президента Хидэнори Одзаки, новый LX выражает мощь и роскошь, воплощая технологию L-Finesse — дизайн, ориентированный на человека. Но для российского потребителя не менее важно, что у большого Lexus наконец-то появился дизельный двигатель. Впрочем, обо всем по порядку.

Колесная база и основные геометрические параметры — угол въезда, съезда и дорожный просвет — остались без изменений, но снаружи и внутри LX изменился до неузнаваемости, несмотря на постоянство общих пропорций.

Внешний вид стал более агрессивным — вслед за NX и RX, большой Lexus примерил «злобный» оскал радиаторной решетки и прищур адаптивных светодиодных фар.

Ключевые изменения в интерьере — визуальное зонирование инструментальной панели.

В верхней части сосредоточены информационные дисплеи: размером 4.2 дюйма в центре комбинации приборов, большой центральный дисплей на 12.3 по центру консоли, а также опциональный десятидюймовый проекционный дисплей перед водителем.

Впервые в LX на панели появились стрелочные часы, корпус которых сделан из цельного куска алюминия.

В нижней зоне инструментальной панели расположены все органы управления, включающие новые системы Climate Concierge и Drive Mode Select.

Первая обеспечивает автоматическое управление не только четырехзонным климат-контролем, но также обогревом руля, подогревом и вентиляцией всех сидений.

Главный инженер проекта, Кояри-сан также подчеркивает, что LX стал первым автомобилем Lexus с датчиками присутствия пассажиров на задних сиденьях. Сами сиденья — новые, с улучшенным профилем и поддержкой. При желании, их можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 89 мм.

Больший уровень комфорта в новом LX также достигается за счет применения дополнительной шумоизоляции. В распоряжении задних пассажиров — индивидуальные мультимедийные экраны диагональю 11.6 дюймов вместо прежних семидюймовых, а также два комплекта беспроводных наушников и блок управления «климатом» в центральном подлокотнике.

Доступная в «топовых» комплектациях мультимедийная система Mark Levinson Reference Surround с 19 динамиками обеспечивает новый уровень звучания.

Система Drive Mode Select, знакомая по «легковым» Lexus, позволяет водителю выбрать предпочтительный стиль вождения — ECO, Normal, Comfort, Sport S, Sport S+, а также индивидуальный режим Customize.

Под капотом нового LX прописались два двигателя. Это традиционный бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра (367 л.с. и 530 Нм), агрегатированный с новой восьмиступенчатой АКП. С этим мотором LX готов набрать 220 км.ч. и разгоняется до сотни за 7.7 с.

Как мы уже писали ранее, специально для российского рынка, четвертого по приоритету для Lexus в мире и первого — в Европе, компания впервые в своей истории представила дизельную модификацию.

Силовая установка Lexus 450d выдает 272 л.с. и 650 Нм (в широком диапазоне от 1600 до 2800 Нм). Динамика разгона — 8.6 с до 100 км.ч., максимальная скорость — 210 км.ч. По сравнению с аналогичным двигателем на Toyota Land Cruiser 200, развивающим 249 л.с., двигатель и 6-ти ступенчатая трансмиссия получили новые настройки, а также дополнительную шумоизоляцию, что сделало езду более динамичной и комфортабельной.

Отдельное внимание инженеры уделили безопасности нового LX. Новая система Lexus Safety System + включает в себя полный набор инструментов предотвращения столкновений, включая системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и т.д.

С точки зрения внедорожной езды, полезным представляется режим проекции пространства под днищем автомобиля — равно как и уже хорошо знакомые системы кругового обзора Multi Terrain Monitor и ограничения скорости Crawl Control, а также системы помощи при повороте на бездорожье и блокировка центрального дифференциала.

Не остались без ответа и жалобы владельцев LX 570 прежнего поколения на недостаточную эффективность тормозной системы. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 354 мм вместо прежних 340 мм, настройки гидравлики были изменены.

Стоимость как дизельной, так и бензиновой версии нового LX стартует от 4 999 000 рублей. В «базу» комплектации Standard включен и большой мультимедийный дисплей, и обширный набор функций — от гидропневматической подвески с регулируемой высотой и системы кругового обзора, до беспроводной зарядки для смартфона стандарта Qi и десяти подушек безопасности.

«Бензиновая» комплектация Premium (5 446 000 руб.) добавляет к набору опций адаптивный головной свет, систему мониторинга слепых зон, комплекс Safety System Plus, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией и подогревом, а также мультимедийная система Mark Levinson.

В комплектации Luxury (5 776 000 руб.) автомобиль оснащается колесами размерности 285/50R20, а также мультимедийными дисплеями и вентиляцией сидений сзади. Версия Luxury 8S (5 832 000) оснащается тремя рядами сидений. Задний ряд складывается в пропорции 50:50 при помощи электропривода. Топ-версия Luxury 21 с 21-дюймовыми колесными дисками и улучшенными материалами отделки обойдется в сумму не менее 5 790 000 руб.

Комплектации дизельной версии беднее – даже в «топе» устанавливаются 18-ти дюймовые колеса, нет ни дисплеев сзади, ни третьего ряда сидений, ни дополнительного бака. Нет даже люка в крыше. Комплектация Executive (5 242 000 руб.) отличается наличием рейлингов на крыше, подрулевых лепестков и подогрева руля. Executive 1 (5 354 000 руб.) получает 10-ти дюймовый проекционный дисплей, а Executive 2 (5 344 000 руб.) может похвастать вентиляцией сидений второго ряда.

Помимо новых опций, обновленный LX получил два новых цвета кузова (теперь их семь) и два новых цветовых решения интерьера (их общее количество выросло до четырех).

Прием заказов на новый LX открыт во всех дилерских центрах Lexus, поставка первых автомобилей намечена на ноябрь 2015 года.

Более подробно ответить на вопросы Lexus-клуба я попросил представителей бренда Lexus — главного инженера Садаеши Кояри и главного дизайнера Хироюки Мецуги. В беседе также принимал участие Джон Томсон — управляющий директор ООО «Тойота Мотор» по продажам и маркетингу Lexus в России, и Альбина Чамсулвараева, менеджер по связям с общественностью компании ООО «Тойота Мотор».

АА: Россияне, наши читатели, долго и терпеливо ждали дизельный LX. И вот, свершилось! Поэтому, первый из вопросов на основании прежнего ответа г-на Темплина, данного им в прошлом интервью «Лексус-клубу». Марк Темплин говорил, что LX сильно ориентирован на американский рынок. Где нет такой востребованности в дизельных автомобилях. Поэтому, кто хочет, пусть покупает дизельный Land Cruiser 200. Что поменялось, что всё же стало причиной создания дизельной версии?

СК: Самая главная причина — мы прислушались к желаниям клиентов, для нас это самое главное. Как вы правильно сказали, рамная конструкция и дизельный двигатель роднит LX с Land Cruiser 200. Изначально у нас не было в планах создавать дизельную модификацию. Как вам известно, политика Lexus состоит в том, что наши машины имеют бензиновые либо гибридные двигатели. Но, как я сказал ранее, мы прислушались к потребителям, которые жаждали появления дизельного LX, и поэтому мы все-таки решились на этот шаг.

ДТ: Я встречался с Марком Темплином несколько недель назад. Для Марка Российский рынок также очень важен. По итогам прошлого года, Россия — четвертый по размеру рынок для Lexus. США, Китай, Япония и за ними — Россия. Это крупнейший рынок для нас в Европе. Он очень важен для нас. В последние годы потребители в России изменились, как и их отношение к дизелям. Наши инженеры, в том числе господин Кояри, провели немало времени в России, прежде чем мы представили дизельный LX публике.

АА: Почему комплектации дизельных LX беднее, чем у бензиновых? Например, там нет дополнительного бака. Это огромное разочарование для многих клиентов, особенно любителей дальних путешествий!

АЧ: Дело в том, что дизельный двигатель значительно тяжелее бензинового. Чтобы сертифицировать дизельную версию в России и Европе, нам необходимо было уложиться в весовые ограничения. По этой причине нам пришлось отказаться от ряда опций. Там нет третьего ряда сидений, дополнительного бака, шторки багажного отделения, панорамной крыши, установлены 18-ти дюймовые колеса, и нет экранов мультимедийной системы на втором ряду. Во всем остальном дизельный LX не уступает по комплектации бензиновой версии.

АА: Доводчики дверей. У конкурентов они есть. Двери LX крупные и тяжелые, внедорожник большой и статусный. Чем продиктовано их отсутствие?

СК: Главная причина кроется в том, что новый LX — это доработанный автомобиль предыдущего поколения. Мы не меняли конструкцию автомобиля целиком, и именно в этом причина отсутствия данной опции.

АА: Одна из самых популярных пользовательских доработок прежнего LX в России была малоэффективная тормозная система. Штатные тормоза быстро перегревались и теряли эффективность. Была ли доработана тормозная система в новом поколении? Мы видели, что диаметр передних тормозных дисков поменяли с 340 мм до 354 мм. И все?

СК: Действительно, очень часто наши клиенты жаловались на недостаточную эффективность тормозной системы. Нам вся эта информация также была передана, и мы постарались улучшить тормоза в новой модели. Как вы правильно сказали, был увеличен размер тормозных дисков с 340 до 354 мм, также изменена механическая часть (педаль тормоза) и настройки и гидравлики для обеспечения более мощного замедления.

АА: В России огромные расстояния и не всегда хорошие дороги. Очень многие используют LX в нашей стране с водителем, для дальних поездок на заднем сиденье. Да и по городу часто выбирают как машину для водителя именно LX. Почему нет версии для таких клиентов, ведь их очень много? Помимо задних сидений с регулируемой поддержкой ног, можно было бы сделать лючок в переднем пассажирском сиденье, для ног пассажира. Встроенный массаж и прочие опции. Сотни клиентов доплачивают за это десятки тысяч долларов сторонним компаниям, чтобы им переделали салон LX. Или вообще выбирают другую марку, где это есть с завода.

СК: Конечно, мы думаем об этом, но не так все просто. Во-первых, ограниченный бюджет, в который мы должны вписаться при разработке новой модели. Как вариант, мы продумываем возможность реализации совместных проектов с тюнинг-компаниями, но эта идея пока находится на стадии проработки. Даже внедрение вентиляции сидений требует значительного объема работ, не говоря уже о массаже. Особенно, когда речь идет о сохранении всех остальных функций, включая складывание. Внедрение штатных сидений с массажем на нынешнем поколении LX достаточно проблематично. При разработке LX для нас была важнее возможность установить три ряда кресел, чтобы в одном автомобиле могли путешествовать семь или восемь человек — большой семьей или компанией. Мы сфокусировались на этом аспекте, а не на четырехместной версии.

АА: Дизайн. Первой моделью в этом стиле был NX. Тогда все объяснялось стремлением сделать предложение для новой, молодежной аудитории. За ним последовал RX, это еще тоже понятно. Но LX всегда был иконой солидного человека, бизнесмена. И, нередко, консерватора. По какой причине был выбран такой смелый шаг, практически полной смены имиджа?

ХМ: На первом месте для нас — доверие клиентов и функционал автомобиля. NX и RX — автомобили, рассчитанные на более молодую аудиторию. Как нам кажется, в LX нам удалось сохранить традиционный дух Lexus. Более агрессивным дизайном мы хотели показать мощь автомобиля, написанную у него на лице.

АА: Расскажите об основных изменения в новом LX, относительно прежнего поколения. Что на взгляд инженера должно привлечь владельцев прежнего поколения модели к покупке нового LX?

СК: Когда мы разрабатывали этот автомобиль, нам было важно, чтобы вы увидели его, сели в него, прикоснулись и поняли — это Lexus! Мы хотели «зацепить» клиента уже на стадии визуального контакта. «О, другой, хочу!» Также новый LX выражает японское гостеприимство. В чем оно заключается? Богатый функционал. Климат-контроль Climate Concierge, который заботится о вас. Машина обволакивает вас гостеприимством и японским духом. Более того, на прошлой модели не было системы Drive Mode Select, позволяющей вам выбрать один из пяти режимов настройки. Автомобиль вас очаровывает и восхищает, подпитывает вас эмоционально. И, конечно же, появился дизельный двигатель. Также LX стал более безопасным, благодаря системе Safety System +.

АА: Большое спасибо за Ваши ответы на вопросы от российского «Лексус Клуба»! Будем тестировать автомобиль и делиться впечатлениями!

Текст и фото: Артем Ачкасов, специально для «Клуб Лексус Россия»

Нравится пост? Читайте мой новый материал «Автомобили и гаджеты Джеймса Бонда своими глазами»

В конце 2015 года мир увидел новый внедорожник от Lexus. В России будет доступен автомобиль с дизельным двигателем модели LX 450d. У новой машины имеется достаточно крупная радиаторная решетка, светодиодные фары для освещения, а также обновленный бампер. Изменения коснулись и оформления салона. Внедорожник получил усовершенствованную центральную и приборную панели. Кроме того, внутри машины установлен достаточно крупный дисплей, с помощью которого можно легко управлять мультимедийной системой. Впервые водители России смогут приобрести дизельную версию внедорожника Lexus, которая смогла воплотить все сильные стороны предыдущих моделей, но в более изящной и современной подаче.

Внушительный и элегантный внешний вид обновленной модели можно оценить по фото

Стоит отметить, что данную новинку многие автолюбители России ждали с нетерпением несколько лет. Это обусловлено хорошей репутацией производителя, как на отечественном, так и на мировом уровне, а также, конечно же, умением специалистов компании, совмещать превосходные технические характеристики с превосходным и изысканным внешним видом. В этой статье мы детально рассмотрим особенности бензинового Lexus LX 570, а также узнаем, что представляет собой его дизельная альтернатива.

Водителю доступно множество опций облегчающих процесс управления

Технические характеристики новой модели

Обновленный Lexus LX 570 на российском рынке будет предлагаться покупателям с усовершенствованным двигателем на бензине, емкостью 5,7-литров с 367 лошадиными силами. Альтернативой мотору будет модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая пришла на смену 6-ти ступенчатому «автомату». Внедорожник способен разгоняться до 100 километров/час всего лишь за 7,7 с. Максимальная скорость разгона – 220 километров /час. Одним из существенных недостатком версии является достаточно большой расход – 14.4 л./100 км. Для тех, кто ценит экономию, рекомендуется обратить внимание на дизельный LX 450d. Его скорость разгона немного меньше, а максимальный показатель не превысит 210 км/ч. Затраты топлива являются сильной стороной «дизеля» и составляет 9,5 л. на каждые 100 километров пробега.

Мощный двигатель новинки

Экстерьер и интерьер нового внедорожника

С первого взгляда видно, что данный автомобиль имеет достаточно внушительные размеры, отличается прочностью и мощностью, а технические характеристики модели, только подтверждают это. Стоит сказать, что профиль практически не изменился. Исключением стало только то, что, видимо, дизайнеры увидели необходимость в создании акцента на хромированных элементах. Если у Вас ранее не было крупногабаритного внедорожника, то достаточно крупные колесные ниши будут весьма непривычным для восприятия зрелищем. Это объяснимо тем, что колесам такого диаметра (20 и 21 размера), разумеется, необходимы соответствующие ниши. Несколько изменилось и оформление легко сплавных дисков, которые теперь еще больше вписываются в общий дизайн внедорожника.

Просторный салон с кожаной обивкой

Обновленная тыльная часть, несмотря на свои размеры, выглядит приятно и аккуратно. Чтобы добиться такого эффекта, производитель решил видоизменить фары за счет добавление хромированных вставок. Единственным обновлением, которое затронуло заднюю дверь, является установка нового спойлера. Салон машины просторный, роскошный и имеет множество опций. Кажется, что производитель сделал каждую деталь интерьера идеальной и совершенной. Чего только стоит безупречная кожаная обивка водительских и пассажирских кресел, а также инновационная система кондиционирования, разработанная специалистами компании Lexus. В данной машине может с комфортом перемещаться 8 человек, а максимальное количество современного оборудования и приспособлений сделает поездку по любой местности незабываемой. В ходе тестирования модели, выяснилось, что после дороги, длиною более одного миллиона километров, новый лексус 570 – это нечто кардинально новое и удивительное. Полноприводный внедорожник с легкостью справиться как с передвижением по городским магистралям, так и с покорением не асфальтированного бездорожья.

В салоне установлено два мультимедийных дисплея

Основные особенности новинки

  • совершенно новый экстерьер, впечатляющий своей роскошностью;
  • использовалась трапециевидная радиаторная решетка, характерная только для нового поколения автомобилей Lexus;
  • 21-дюймовые диски из легких сплавов;
  • внутри салона есть абсолютно все, что необходимо современному требовательному водителю и пассажирам;
  • элегантная кожаная обивка;
  • специальный джойстик управления Remote Touch;
  • большой дисплей для управления опциями мультимедийными;
    вся поверхность ветрового стекла обогревается;
  • обновленная версия климат-контроля от разработчиков Lexus;
  • возможность беспроводной зарядки устройств;
    Два экрана для просмотра видеороликов;
  • улучшенная система вентиляция для первого и второго ряда сидений.

Новинка имеет достаточно крупные диски

Это далеко не полный перечень особенностей и преимуществ обновленного внедорожника лексус 570 дизель версия имеет практически такие же параметры, за исключением некоторых расхождений в размерах и работе непосредственно самого двигателя. Ознакомиться с подробным описанием этих двух машин можно на сайте производителя, а также официальных российских дилеров.

Комплектация и цены Lexus LX 570

Этот автомобиль является идеальным вариантом для тех людей, которые хотят показать свой статус

Производитель в качестве приоритетных направлений для усовершенствования модели, выбрали безопасность и надежность. Специально для этого, автомобиль был оборудован четырьмя камерами с каждой из сторон. Это упрощает процесс управления внедорожника, особенно на извилистых и неровных дорогах. Кроме того, необходимо отметить наличие селектора для выбора наиболее оптимального режима работы систем, которые контролируют повороты, и поддерживает скорость на бездорожье. Lexus lx 2016 имеет возможность блокирования центрального дифференциала при необходимости.

Также, новинка доступна к заказу в комплектации с усовершенствованной системой активной безопасности, которая поможет водителю даже в темноте распознавать дорожные знаки, реагировать на усталость человека, который находится за рулем, оповещать о смене направления движения. Также версия имеет встроенную функцию автоматического торможения для предотвращения столкновения.Этот автомобиль является идеальным вариантом для тех людей, которые хотят показать свой статус

Как уже было сказано, внедорожник Lexus 2016 года является действительно современным и достаточно мощным автомобилем. Компания-производитель порадовала российский рынок большим количеством доступных к продаже комплектаций. И это касается не только бензиновой версии, но и дизельной. Таким образом, lx 570 предлагается в 5 вариантах, а автомобиль, работающий на дизельном двигателе LX 450d – в 4 конфигурациях. Для всех, кого заинтересовала обновленная версия, единственным огорчением станет достаточно высокая цена, которая варьируется в пределах 6 429 000 – 6 815 000 руб.

Обновленный Лексус впечатлит легкостью управления и мощностью двигателя Обновленный Лексус впечатлит легкостью управления и мощностью двигателя

Подводим итоги

Можно с уверенностью сказать, что Lexus LX 570 – это новинка, которую ждали многие автолюбители России. До выпуска модели, существовали слухи о том, что она будет иметь дизельный движок, но ожидания не оправдались. Если это принципиально, компания предложила достойную альтернативу – обновленный LX 450d, который является практически точной копией 570-той лексус lx, отличаясь от нее только некоторыми параметрами. Производитель старался проработать абсолютно каждую деталь салона, поэтому он выглядит стильно, просторно и практически идеально. Огромный акцент был сделан и на оснастку авто современными приборами и системами.

Технические характеристики новинки позволяют сделать вывод, что она без проблем будет бороздить просторами нашего государства, независимо от условий местности. Лексус лх 570 сможет составить достаточно серьезную конкуренцию недавно появившимся внедорожникам, но, пожалуй, наиболее существенным недостатком автомобиля можно назвать достаточно высокую цену. Насколько оправдана стоимость и стоит ли машина своих денег, покажет время.

Характеристики Lexus LX 450d Lexus LX 570
Объем двигателя, куб.см. 4461 5663
Мощность двигателя, л/с 272 367
Мощность двигателя, кВт. 200 270
Кол-во оборотов в мин. 3600 5600
Крутящий момент 650/2800 530/3200
Система наддува турбонаддув инжектор
Принцип подачи топлива непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Система подачи топлива дизель инжектор
Принцип расположения цилиндров V8 V8
Число клапанов на один цилиндр 4 4
Кол-во передач 6 8
Тип КПП автомат автомат

Для более привлекательного внешнего вида производитель использовал большое количество хромированных деталей Lexus LX 570 2016 – мощный внедорожник с усовершенствованными характеристиками обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp