Лексус 570 дизель отзывы

Отзыв об автомобиле Lexus LX 450d

Lexus LX 450d

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.5 (272 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5)

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Lexus LX реально крут, это альфа-самец от автомобильного мира. Большинство моих знакомых считает его уродцем, ну что ж, это их право… А мне его наглая рожа по душе, и после рестайла LX, на мой взгляд, стал еще лучше. Если бы его сделали чем-то вроде смазливого кросса, я его, возможно и не купил бы.

Дизель брал сознательно. Он после рестайла у LX новый,4. 5 литра, V8, 272 л.с. В общих чертах – лайк. Достаточно тихий, уверенный разгон. Что приятно, чувствуется разница между режимами. Врубаешь Sport или Sport + и уносишься в сиреневую даль. Прет классно, передачи короткие, при этом отменное торможение двигателем, если дорога скользкая.

Зимой случилась дальняя командировка, порядка тысячи километров в одну сторону. Покрытие было разным – от ровного шоссе до убитого горем асфальта. LX везде зарекомендовал себя лучшим образом. На шоссе ставишь круиз и не паришься, едешь как локомотив. Если ямы, «проплываешь» их и не замечаешь. Гидропневматическая подвеска – это вещь!

Единственный нюанс: небольшая «валкость» в поворотах и клевки носом при торможении, даже в спортивном режиме. Судя по всему, виноват высокий центр тяжести. А так, после целого дня за рулем устают только глаза.

Салон комфортный. Посадка высокая. Руль с электроприводами для «вылета» и регулировки вверх-вниз. Удобный подлокотник, под ним – огромная ниша для всякой разности. В топовых версиях, читал, стоит холодильник, но у меня его нет. Бардачок у пассажира впереди – что есть, что нет: очень маленький. Моя папка с документами туда не лезет.

Кнопок на торпеде до фига, но ничего лишнего. Приятная белая подсветка приборов. Над панелью цветной дисплей (12,3 дюйма). Картинка не верх совершенства, но читается хорошо. Меню переключается джойстиком. Шикарный круговой обзор. Можно смотреть с передней камеры, можно – с задней и боковых (в зеркалах), или проецировать вид сверху. При таком фарше нужно быть полным лохом, чтобы въехать в кого-то на парковке.

Руль отделан деревом и кожей, но подогревается «участками». По сути, чтобы за них держаться, руки должны находиться в одном положении – по сторонам, знаете, как девушки ездят. Я так не люблю. Но это неудобно только поначалу, потом салон прогревается, и уже не обращаешь внимания.

Садился назад, «сам за собой». С моим ростом в 189 места хватает, но если опустить передние сиденья до упора, то ступни уже не лезут. А так вообще там круто, спинки откидываются на достаточно большой угол. Специально не замерял, но хватает. Есть шторки на стеклах, только «ручные», без приводов.

Багажник просторный. Крышка раскладывается на две секции – верхняя вверх, нижняя – вниз. Есть розетка на 220V, причем сделана она под европейскую вилку. Раздражало дребезжание сзади – вначале грешил на сборку. Оказалось, не закреплены ремни, которыми фиксируется ящик с инструментами (он помещается в нише в задней двери). Других «косяков» не было. В целом, машиной доволен.

Достоинства Lexus LX 450d:

Динамичный движок, комфортный салон, отличное оснащение.

Недостатки Lexus LX 450d:

Сзади тесновато, неудобные подогрев руля, небольшой бардачок, крены в поворотах (в режиме «Комфорт» может укачать).

Отзыв o Lexus LX 450d оставил: Николай из города Москва

Отзыв написан 30 марта 2016

Отзыв: Авто Lexus LX 450d внедорожник — дороговато, но красиво.

Желаю всем здравствовать! Сегодня, пока выдалась свободная минутка, хочу поведать об одном из удачных автомобилей, который появился в Японии, в компании Тойота, в линейке премиум класса под маркой Лексус. Это внедорожник Lexus LX 450d, индекс «d» означает что автомобиль с дизельным двигателем.

Автомобиль внешне схож с флагманом Lexus LX 570 который идет с бензиновым двигателем.

Различие у них естественно только в двигателе и всех вытекающих от сюда технических моментах. Плюс комплектация дизельного варианта не предусматривает третьего ряда сидений. В остальном внешне их можно различить только по лейблу сзади (см. фото 1), ну или по звуку от работающего двигателя))).
Я думаю многие согласятся, что агрессивный вид этого автомобиля просто завораживает, есть дорогие автомобили которые не впечатляют своим внешним видом, а здесь просто все прекрасно, линии оптики спереди и сзади, радиаторная решетка, переходы от одного узла к другому, В общем к внешнему виду придраться очень сложно, даже привередливым и искушённым.

Перейдем внутрь салона. Когда вы садитесь в этот автомобиль, первое что бросается в глаза это большой дисплей, на который можно вывести всю необходимую информацию. Навигация, музыка, телефон (синхронизированный с авто), настройки климат контроля, показатели авто ( расход на сто километров, моментальный расход, запас хода, давление в шинах и прочее).

Дисплей можно разделить на две части и каждая будет показывать информацию которую определите. Дисплей имеет две подсветки.

Первая мне нравиться больше)). Также сюда выводится изображение камер спереди,

И сзади.

Есть разные режимы или виды камер.
Дисплей можно использовать как монитор, информацию передает как с носителя (флэш карты или внешнего диска, смартфона) так и по «блютузу и ви-фи»)))) для носителей есть вход, расположенный внизу центральной консоли. Здесь же вход для прикуривателя и ниша для без проводной зарядки.

Самим дисплеем управлять можно как джойстиком расположенный рядом с рычагом переключения акпп, так и прямым нажатием, дисплей сенсорный.
Справа от рычага.
Идем далее. Как видите на последнем фото рядом с рычагом акпп множество кнопок, помимо джойстика. Здесь расположены кнопки обогрева и охлаждения сидений водителя и пассажира, кнопка обогрева руля. Помощи при подъеме, бездорожья, заносах, полного привода, тумблеры постоянного полного привода, пневмо подвески (три положения), два регулятора режима управления (спорт, норма, эконом).
Центральная консоль, выглядит эффектно, сверху фирменные часики Лексус)).
Здесь управление музыкой, климат контроль, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, обогрев заднего стекла.
Приборная панель также достаточно информативная. А центре есть небольшой дисплей на который можно вывести любую информацию, скорость в цифрах, круиз контроль, показания датчиков авто, температуру, отображение режима работы авто, положение пневмо подвески, музыка, радио и т. д. управление этим дисплеем расположено на руле, как видно на фото. Сама приборная панель имеет белую спокойную подсветку, очень приятную для глаз, в ночное время это большой плюс.

Этими же кнопками управляется проекция на лобовое стекло, где может отображается компас, скорость, круиз контроль, расход топлива и т. п.
Отдельно хочу отметить круиз контроль. Выставляется с точностью до одного км в час.
Управляется вот этой ручкой под рулем.
Под рулем традиционно есть ручка управления светом и ручка управления омывателем и щетками. На руле также есть лепестки переключения передач, для спортивного режима управления.
Под рулем на так называемой торпедо расположены функциональные кнопки камеры, фар, датчиков омывателя, парковки, кнопки и рычаги открытия капота, задней двери багажника, крышки заливной горловины (топливо), также поскольку это дизель есть кнопка увеличения оборотов для прогрева двигателя.

Руль регулируется по вылету и высоте. Сидение водителя по высоте, вперед назад, спинка вперед назад, и подкачка упора спины, также само сиденье регулируются в горизонтальной плоскости.
Сиденья комфортные с упором по краям чтоб не болталась спина и «сиделка».

Также спереди как и положено есть вместительный так называемый «бардачок» разделенный на две части, верх низ, подсветка на потолке, подсветка ног ну и прочие приятные мелочи на которых не хочу останавливаться.
Второй ряд сидений, представляет собой удобный складывающийся диван, разделенный на две части, как во многих авто. По середине расположен откидываемый подлокотник, в котором имеется ниша для хранения разных мелочей, также на нем располагается кнопки управления климат контролем для пассажиров второго ряда (раздельный), и подогрева сидений. В торце подлокотника размещен складывающийся подстаканник, на две персоны))). Для удобства есть розетка для подзарядки. Сидение сзади регулируется, вперед назад, но не глубоко, и спинка не много может откинуться.

Багажное отделение достаточно вместительное, может быть увеличено за счет второго ряда сидений.
Здесь есть розетки, ниши в которых можно разместить разные мелочи, лючки для замены лампочек в задних блок фарах. Все очень гармонично и понятно.

Приятным сюрпризом можно считать две ниши в нижней бортике задней двери багажника, в одной из которых идет комплект инструментов, для мелкого ремонта и замены колес.

На этом экскурс по авто можно закончить, и перейти к следующему пункту, это управление.
Не буду бросаться точными названиями и прочими техническими фразами менеджеров из салона, а поделюсь о своем впечатлении в некотором сравнении.
Итак, после общего впечатления от интерьера и экстерьера, я испытал неоднозначные ощущения от управления и ходовых качеств данного авто, так как до этого основным автомобилем был Инфинити, который больше Лексуса по габаритам. Первое что бросилось в глаза, это рулевая колонка, у Лексуса руль вращается в разы тяжелее, а если в спорт режиме то двумя руками (для безопасности), такого утяжеления я не помню даже на своем десятилетнем Митсубиши Монтеро Спорт. В ауди Q9, как в принципе и у всех ауди руль тоже утяжеленный, но по ощущениям как будто толкаешь центнер сыра по маслу (но легко), в мерседесе руля не чувствуешь, но там чуть дернешь можно уйти в занос (очень чувствительный). В общем руль у Лексуса требует усилий для вращения, хотя сейчас по прошествии пяти месяцев этого не замечаю)), даже после своего Ниссанчика.

Следующее что бросилось в глаза, как и положено большим внедорожникам или длинным автомобилям, это угол разворота. Опять же по сравнению с вертлявым Инфинити, который не смотря на свои габариты, разворачивался почти на месте как танк, Лексусу требуется в два раза, а то и больше движений чтобы развернуться на узкой дороге.
Далее это управление в движении, как я говорил руль требует усилий, конечно дорогу авто держит замечательно, в руль кочки и канавы не отдают, направление движения не меняется, но держать надо крепко, так как при экстренном повороте или торможении, если нет навыка и реакции, повернуть руль еле держась не получится.
Самое приятное в дизеле, это крутящий момент, который вырывает из под тебя авто, производителем оно установлено в 650 Н*м, которое позволяет разогнаться до 100 за 8,6 секунды, но если перепрошить и снять ограничения, он увеличивается почти в два раза. В спорт режиме это ракета. Мощность, при штатной прошивке, двигатель выдает 272 лошадиные силы, после прошивки увеличение приблизительно в полтора раза. Но все эти плюсы прошивки имеют и свой минус, это расход топлива, с 9.5 литра увеличивается до 15-17 литров на 100 км.
Еще один приятный момент это внедорожные качества, при качественной резине, и грамотной прокладке между рулем и сиденьем, автомобиль может преодолевать любые (в пределах разумного) препятствия, не только в городе, но и там где нет дорог совсем. Полный привод в авто хорош)).
И конечно не эксклюзивная, но очень нужная, пневмо подвеска. Она управляется, как я указывал выше, с помощью тумблера, имеет три положения. Пневматика работает как по команде так и автоматически во время движения, сама принимает оптимальное положение, на скорости норма или ниже, на ухабах поднимается для бездорожья.
На этом мои впечатления в управлении и ходовых качествах, можно завершить, остальное можно назвать фразой «как у всех».
О аудио системе, звуке, писать не буду она хороша.
Конечно есть мелкие недочеты, в эргономике интерьера, такие как не удобное расположение кнопок, которые неудобно нажимать (надо смотреть под руль), или наоборот, можно случайно нажать кнопку открывания двери багажника (коленом), и прочие мелочи. Как недостаток могу посетовать на камеры, в плохую погоду их надо протирать перед въездом в узкий проезд, или маневрирования между беспорядочно оставленными авто, производителю следовало бы взять у того же мерседеса, который прячет камеры под эмблемой как сзади, так и спереди. Также в негативном плане можно указать не продуманную аэродинамику боковых зеркал и боковых стекол, которые в угоду внешнего вида очень сильно загрязняются, опять же в плохую погоду. Но это всё дело привычки, и в целом общее впечатление об авто не портит. Для меня портит впечатление только одно, и самое главное, это цена в 6 500 000 рублей, и цены на запасные части и обслуживание.
В целом повторюсь, удачный представитель своего класса, и если позволяют финансы не только приобрести, но и содержать данный авто, приобретайте и пользуйтесь. Всем удачи на дорогах!!!