Лексус ес 2018

Содержание

Lexus ES 2018 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ES XV60

➖ Бедная комплектация (отсутствуют некоторые функции)
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус ЕС 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 200, ES 250 и ES 350 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Не очень нравиться просмотр функций при помощи авто «мыши», в дороге неудобно. Навигатор слишком говорливый. Расход в городе 12 л., трасса — 7 л. Автомат тупит, часто перехожу в ручной режим. Просмотр расхода топлива тож неудобен.

Прошло 10 мес. Пробег 7 000 км. Все равно туповат автомат. Кожа в салоне очень светлый беж ужасно пачкается. На Лексус ЕС чехлы не продаются — только на заказ. Средства чистки кожи не помогают, видимо, лучше брать черный салон — не так красиво, зато меньше проблем.

Прошел год. Наездил 9 700 км. Прошел первое ТО = 13 500 руб +2 700 фильтр салона (внепланово). Кожа водительского сидения стала уже черной. Косметические средства не помогают. Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду.

На днях была возможность разогнаться по трассе, шел 150-180 км/ч, но набирает как-то с надрывом.

Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2.5 (184 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок.

Заменил стандартные покрышки 215/55/17 на 225/55/17 — проблема с низким клиренсом улетучилась, больше не одного пробоя подвески не было. Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам.

Алексей, отзыв о Lexus ES 250 2.5 (184 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Комплектация Премиум 2. Lexus ES 250 рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых и активных людей, конечно же, ES 350.

Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на дороге. Доволен своим выбором, можно сказать счастлив)))

Игорь ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2015 г.

Авто супер. Сел на Лексус ES после Тойоты Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки.

Бежевый салон. Обивка салона сделана из некачественной кожи. Вся мятая, после 5 тыс. пробега слезла краска на обивке. Заменили (хуже качеством) , но сказали не на долго.

Тигран Сафрян, ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2014 г.

Машина приятно порадовала. Динамика хороша в спорт-режиме, при обгонах, а если не спеша — есть эко-режим. Ночью хороший свет, дорогу держит великолепно. Волгоградская и Саратовская область встретили дождями, проскочили на ура! Правда 36 тыс. км не пробег, более детально — на сотне.

В плюс можно отнести экономичность, функциональность, комфортность. Машина хорошо управляется и держит дорогу. Ходовая и движок превосходны.

Недостатки. Шумка похуже чем у Мерса. Были сверчки в центральной консоли — устранили при ТО.

Плюсы:

+ отличная шумоизоляция, думаю дополнительные баллы дают двойные боковые стекла;
+ мягкость хода, после весны расцвели дороги, ловил пару не мелких таких ям, подвеска со всеми справилась, не пробило;
+ панорамная крыша, витамином Д по полной, заряжаюсь;
+ ассистент при заднем ходе, реально помогает, предупреждает о происходящем сзади;
+ просторно сзади, да и вообще в машине просторно и светло (снова панорамная крыша);
+ объемный багажник;
+ приятный расход по городу 12,7 на сотню, кто-то может сказать что много, но к слову у IS был расход 16 литров, а у QX70S все 23 литра;
+ приятные материалы отделки;
+ хочется отметить светодиодную оптику, для меня она не новая, но как же хорошо светит.

Из минусов:

— некоторые могут не поверить, но нет функции закрытия дверей при движении, это ахтунг!
— аналоговый спидометр, непривычно после IS, где у меня стоял современный LFA спидометр;
— спереди боковые стекла двойные, а вот сзади уже сэкономили, там они самые обычные;
— камера заднего вида хуже чем в IS, особенно это заметно в темное время суток;
— в багажнике, зеркалах и дверях стоят самые обычные желтые лампы накаливания, могли бы установить LED, позже буду ставить сам;
— поворотники тоже лампочные, ну могли ведь уже светодиодные поставить…

Отзыв о Лексус ЕС 350 (249 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Как только завел автомобиль и выехал из салона, то сомнения по поведу того, что это та же Камри, отпали полностью. Тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, да и внутри все гармонично.

Прошел обкатку 2 000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2 000 оборотов. Расход составляет 9,8 литров, динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
— Нет кнопки закрывания багажника;
— Нет подогрева лобового стекла;
— Нет навигации;
— Нет подогрева руля;
— Нет кнопки климат-контроля, все через меню;
— Нет возможности закрыть центральные воздуховоды;
— Нет отсека для очков, маленький бардачок.

Отзыв о Лексус ES 200 (150 л.с.) автомат 2017 года

Машины ›
Lexus ›
ES ›
ES (7G) ›
Lexus ES 250 моя 9

Новый лексус ES 250 7 поколения 2018г.в.Сначала зарегистрировался временно в 6 поколении ES, на дроме ещё не было 7го, написал модераторам, чтобы добавили и вот я здесь.Комплектация комфорт.30.09.18 машину доставили в салон,03.10.18 забрал.В своём городе первый покупатель, уже 2 недели один езжу).Сзади наконец то многорычажка, а не макферсон, как на 6 поколении, новый автомат 8 ступеней, теперь он по прямой ходит, новый атмосферник без всяких турбин, двигатель 203л.с., но для России урезали до 200л.с. для меньшего налога.Всё на светодиодах как снаружи(кроме всего все ручки дверей подсвечиваются при приближении)так и внутри, причём внутри сенсорное, стоит только палец к лампе приблизить лампы вкл.и так же выкл., люк, кожа, электропривод багажника, все стёкла двойные, свободные поверхности пола зашумлены теперь на 97%, в прошлом поколении было 63%, датчики давления в шинах, камера заднего вида с динамической разметкой, передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения, дополнительные поворотные светодиоды в блоке фар с функцией противотуманок(внизу их больше нет), бесключевой доступ с подсветкой ручек, спидометр можно установить как в формате цифры(установлено по умолчанию), так и обычный со шкалой и стрелкой, цвет подсветки приборки меняется от режимов:обычный, эко и спорт, подрулевые лепестки переключения передач,3х уровневый автоподогрев сидений, наконец то начинает работать сразу после включения даже если не сел на кресло, а снег к примеру пока чистишь, ранее были машины:камри, мазда 6,мазда сх-5,у них кресло начинало греться только после после того как на него сядешь, хоть ты и раньше его включил.Увеличили колёсную базу, ширину и длину, которая сейчас составляет 5м.

vsmeyukha ›
Блог ›
Новейший Lexus ES. Стал ли он реальным конкурентом BMW 5 и Audi A6? Тест-драйв и обзор

Lexus представил седьмое поколение бизнес-седана ES. Я побывал на глобальной презентации авто в американском штате Теннесси, и вот что выяснил про авто.

Чуда не произошло, концепция создания ES не изменилась, седан по-прежнему базируется на той же платформе, что Toyota Camry. В случае с текущей генерацией это тойотовская платформа TNGA, однако Lexus не мог себе позволить и тележку использовать, и название оставить то же. Поэтому официально платформа ES именуется GA-K.

На практике использование платформы TNGA означает поперечное расположение двигателя и передний привод. Важно! Полного привода не будет даже опционально, даже за деньги!

Да, все то же самое мы видели и в старом ES, однако в случае с нынешним несколько изменился контекст. Во-первых, Lexus повысил ES в статусе. Теперь его официально считают конкурентом бизнес-седанов «большой немецкой тройки»: «пятерки» BMW, Audi A6 и «ешки». Выходить биться на этом поле, не имея в активе даже полного привода, как минимум странно.

Во-вторых, особенно тревожно выглядит ES и его позиции на фоне слухов о прекращении производства GS, который таки мог поспорить с «немцами».

Конечно, есть официальное объяснение выбора переднего привода: дескать, было проведено исследование, согласно результатам которого, большинство водителей высказались в пользу переднего привода и против заднего, так как машина с приводом на переднюю ось более послушна, прогнозируем и т. д. Это все, конечно, так, и отказ от заднего привода можно понять, оно это все совершенно не объясняет отсутствия формулы 4х4!

Еще одно обстоятельство, объясняющее наличие только переднего привода: основной рынок для ES — США, где традиционно не загоняются по поводу того, какой тип привода у авто.

Новый ES — красавец.

О вкусах, конечно, не спорят, но я бы сказал, что это самый красивый Lexus наших дней, не считая купе LC. Морда — почти такая же, как у флагмана LS, что является несомненным плюсом. Только черты чуть заострились по сравнению со старшим братом. Многие спрашивают, куда с такой решеткой вешать номера. Показываю, как это выглядит на LS:

А корма другая и очень, очень крутая. Оптика похожа на таковую у GS, но более навороченная.

ES 7 поколения — первый ES, которому досталась версия F-Sport. Он стандартного седана она отличается спортивными обвесами, увеличенными патрубками выхлопной системы, темным хромом в экстерьере, измененным оформлением салона, а также адаптивными амортизаторами с 650 степенями жесткости. На обычном ES амортизаторы просто пружинные.

Глобально ES будет продаваться с четырьмя силовыми установками: тремя бензиновыми и одной гибридной. Гибрид в России, увы, недоступен, так что остановим внимание на классических ДВС. Два движка четырехцилиндровые, объемом 2 и 2,5 литра соответственно. Причем тачка с последним под капотом в Америке почему-то будет носить индекс ES260, а не 250. 2-литровый агрегат — это знакомый по предыдущему ES атмосферник. А вот мотор объемом 2,5 литра совершенно новый, как говорят лексусовцы. Тоже атмосферный, выдает 200 лошадей и работает в паре также с новой 8-ступенчатой трансмиссией Direct Shift.

На вершине гаммы расположился 3,5-литровый атмосферный V6. И это крутейший мотор для ES. Машина с ним реально валит! Но есть одно «но»: в американской спецификации (а именно такие машины были на тесте) этот движок выдает 302 лошади. А специально для России мотор задушили до доналоговой мощности в 249 л. с. Надо поездить на ES уже в России, чтобы понять, сильно ли сказалась дефорсировка на динамике. Но знайте, что американский ES350 едет очень и очень круто)

Видео-обзор:

Особенно в версии F-Sport с адаптивной подвеской. Повороты проходит азартно, крены малы и не критичны. Могу только два неприятных момента выделить: тормоза заметно поплыли после 20-25 минут активной езды. И передний привод дает о себе знать: под полным газом, когда на переднюю ось обрушивается весь крутящий момент, руль каменеет и управляется машина уже не так точно.

Впрочем, ES350 будет, ну, не совсем экзотикой, но довольно редкой машиной на наших дорогах, ибо основную ставку Lexus делает на среднюю версию ES250. Это логично: ES в основном юзают корпоративные автопарки, чтобы возить всяких топов, а значит, мощностью и динамикой можно пренебречь. И поговорить о комфорте.

На втором ряду нового ES феерически просторно. Ноги, конечно, не вытянуть, но расположиться вольготно даже за рослым водителем или пассажиром — легко. На презентации модели рассказывали, что ES — лидер в классе по показателю, точное название которого я забыл, но его суть заключается в том, что измеряют расстояние от пятой точки переднего пассажира до пятой точки заднего. Дескать, эта величина более точно передает, насколько сзади просторно, нежели традиционный показатель пространства для ног. так вот, эта величина для ES составляет 1,02 метра.

Опционально задние кресла могут как обогреваться, так и вентилироваться, а также доступна отдельная климатическая зона и задняя шторка.

В машина потрясающе тихо. Тише, чем в LS, я не шучу. 93% площади днища авто отделаны звукопоглощающими материалами, а еще мы ехали на седане с шинами с шумоизоляционными вставками. Суммарный эффект этих нововведений — в салоне ES можно разговаривать, без преувеличения, шепотом.

Дизайн интерьера, если честно, вау-эффекта не вызвал. Больше всего разочаровала диагональная изгибающаяся линия, идущая наискосок через центральную консоль. Ну вылитая Camry же! Почему нельзя было нарисовать свой интерьер, как это было сделано с экстерьером, загадка. Руль — как на LS. Козырек приборов с рожками по бокам — тоже. Приборка несколько аляповата, ибо там и цифровая часть, и нарисованные на пластике пиктограммы, и подсвечивающиеся сквозь него значки… Перемудрили, в общем. Зато на версии F-Sport приборная панель эталонна.

Передние кресла потрясающе удобные, профиль и степень мягкости/жесткости подобраны филигранно. Однако вот какая странность имеется: в базе сиденья регулируются по 8 направлениям, а опционально по 10. Ну, как бэ… Разница совсем невелика, чтобы делать такую опцию. Обидно, что ES не удостоился восхитительных кресел от LS с 28 регулировками. Разумеется, в качестве опции. Должны же быть у вас реальные преимущества, раз вы вызвались соперничать с немцами. А у немцев, кстати, топовые версии бизнес-седанов по оснащенности и навороченности вплотную подходят к седанам представительского класса.

Вот какая-то такая машинка получилась. Неоднозначная. С одной стороны, с изумительным ходовым комфортом для пассажира. С другой — с отсутствием полного привода, поперечно расположенным двигателем, недостатком некоторых опций.

Старт продаж ES в России придется на осень.

Что думаете? Сможет «взорвать» или пройдет незамеченным?

ES 250

*На некоторых изображениях временно представлена модель ES 350.
** С 01 по 31 декабря 2019 года включительно цена на Lexus ES 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «неметаллик» составляет 2 320 000 руб. и формируется за счет:
— выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи (отчуждения права собственности) а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
— скидки в размере 120 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 690 000 руб.
Цена на а/м Lexus ES 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «металлик» составляет 2 320 000 руб. и формируется за счет:
— выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
— скидки в размере 165 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 735 000 руб.
Цена на Lexus ES 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «искрящийся белый специальный металлик» составляет 2 457 500 руб. и формируется за счет:
— выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
— скидки в размере 50 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 757 500 руб.
Цена на Lexus ES 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Executive (Экзекьютив) во всех цветах формируется за счет:
— выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
— скидки в размере 50 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 3 071 000 руб. в цвете «неметаллик», 3 116 000 в цвете «металлик», 3 138 500 руб. в цвете «искрящийся белый специальный металлик».
Lexus ES 250 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «неметаллик» составляет 2 399 000 руб. и формируются за счет:
— выгоды в размере 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые, далее – Lexus Trade-in) путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи / нового а/м
— скидки в размере 120 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 769 000 руб.
Цена на Lexus ES 250 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «металлик» составляет 2 399 000 руб. и формируется за счет:
— выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
— скидки в размере 165 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 814 000 руб.
Цена на Lexus ES 250 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «искрящийся белый специальный металлик» составляет 2 536 500 руб. и формируется за счет:
— выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м
— скидки в размере 50 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 836 500 руб.
Цена на Lexus ES 250 2018-2019 года выпуска в комплектациях Executive (Экзекьютив), Premium (Премиум), Luxury (Лакшери), ES 350 в комплектациях F SPORT (Эф Спорт), Luxury (Лакшери) во всех цветах формируется за счет выгоды 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м. Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м конкретной модели и комплектации.
Общие требования ко всем автомобилям, которые обмениваются на новые в рамках программы Lexus Trade-in: они должны находиться в собственности клиента, родственников клиента не менее 3 месяцев. Под родственниками клиента в целях настоящей программы понимаются только его супруг, дети (в т.ч. усыновленные / удочеренные), родители (в т.ч. усыновители), родство с которыми клиент может подтвердить официальным документами, а именно: свидетельством о заключении брака, свидетельством о рождении, свидетельством об усыновлении (удочерении), свидетельством об установлении отцовства.
Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий акции, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках данной акции (в т.ч. для предоставления скидки и в целях предоставления обозначенной выше выгоды). Приобретение автомобилей в рамках программы осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с Дилером. Количество а/м, участвующих в акции, ограничено. Подробности о порядке и условиях проведения акции уточняйте по телефону горячей линии 8 800 200 38 83 (звонок по РФ бесплатный), на сайте lexus.tts.ru и в салонах Дилеров Lexus.
Цены указаны на а/м, произведенные с июля по сентябрь 2019 года включительно.
А/м Lexus ES, произведенные с октября 2019 года, доступны к заказу со следующими изменениями:
— доступна к заказу новая комплектация ES 250 F SPORT (Эф Спорт) в цветах «неметаллик», «металлик», «искрящийся белый специальный металлик»
— не доступна к заказу комплектация ES 200 Executive (Экзекьютив)
— мультимедийная система для всех комплектаций автомобиля Lexus ES обновлена до нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Стоимость данной опции включена в МЦП а/м и составляет 25 000 руб.

В нашем материале вы сможете узнать обо всем, что касается новой модели Лексус РХ 200 2018 года, фото и цена которой уже известны, представлена и в других версиях, в том числе РХ 300, 350 и выше. Новое поколение получило серьезные доработки как с точки зрения функциональности, так и дизайна, и множество инноваций получила как модификация РХ 200, которая заменила базовую версию 270, так и топовые модели. Главные изменения затронули мощность двигателя, коробку передач и функционал.

Стильный кроссовер

Экстерьер автомобиля

Внешность машины существенно изменилась по сравнению с предыдущими версиями. Дизайн нового паркетника стал более резким, угловатым, рельефные черты выделяют его в модельном ряду. Передняя часть автомобиля отличается крупной радиаторной решеткой оригинальной формы, ромбовидной фронтальной оптикой и ребристым капотом. Противотуманные фары находятся в остроугольных вытянутых выемках, что придает агрессивности внешнему виду новинки. Особенно характерно Лексус выглядит в профиль: длинные свесы спереди, черные стойки сзади и почти квадратная форма арок под колеса – все это делает машину брутальной.

Задняя часть обновленного кроссовера не менее впечатляющая. Габариты напоминают прищурившиеся глаза, патрубки расположены в оригинальных трапециевидных трубах. Довольно гармонично смотрится крышка багажника. Единственное, что несколько портит внешний облик авто – явное несоответствие укороченной колесной базы общей длине новинки.

Оформление салона

Интерьер рестайлинговой модели достаточно хорошо оформлен, все детали подогнаны друг к другу, в оформлении используется не только пластик, но и кожаные вставки. Основные обновления, коснувшиеся салона:

  • Новый мультифункциональный руль, имеющий множество удобных в нажатии кнопок.
  • Улучшенный дизайн передней панели с увеличившимся пространством и аналоговыми часами в самой середине.
  • Планшетный монитор мультимедиа-системы с большой диагональю расположен над фронтальной панелью и имеет большой угол обзора. Опционально можно заказать установку второго экрана. Помимо увеличения до 10 дюймов, дисплей стал более чувствителен к прикосновениям, что делает сенсорное управление более удобным.
  • Улучшенная боковая поддержка кресел первого ряда, позволяющая водителю с пассажиром комфортно чувствовать себя. Кроме того, эти сиденья имеют функцию поддержки спины.
  • Современная аудиомагнитола Pioneer, которая оснащается в зависимости от версии 9 либо 12 динамиками. Если доплатить, клиент сможет получить систему премиального уровня Марк Левинсон, имеющую 15 динамиков.
  • Кресло водителя оформлено в спортивных чертах.
  • Все сиденья независимо от положения отделаны настоящей кожей тонкой выделки, украшенной декоративной прострочкой.
  • Возможность выбора цвета оформления салона: он может быть серым, черным или коричневым.
  • Большой набор систем безопасности, в том числе ABS, EBD, система предупреждения о столкновении, мониторинг появления препятствий и пешеходов на дороге, смягчение удара при наезде.
  • Автоматическое переключение ближнего и дальнего света.
  • Круиз-контроль адаптивного типа.

Технические особенности

Кроссовер имеет 5 сидений в салоне и 5-дверную конструкцию, его габариты следующие:

  • Длина – 4,89 м.
  • Ширина – 1,90 м.
  • Высота – 1,69 м.
  • Колесная база – 2,79 м.
  • Вес авто – 1885-2000 кг в зависимости от того, какой двигатель и система привода в нем установлены.
  • Размер багажного отсека при поднятых сиденьях – 553 л.
  • Объем багажника при сложенном ряду сидений – 1626 л.
  • Клиренс – 200 мм.

Спереди установлена классическая независимая подвеска МакФерсон, сзади конструкторы оснастили новинку пружинной многорычажной системой. На машину ставятся колеса R20 с дисковыми тормозами.

Модификация RX200 имеет 2-литровый двигатель турбированного типа, мощность которого составляет 231 л.с., а крутящий момент – 350 Нм, работает мотор на бензине. В среднем расход топлива равен 7,9-8 л, у версий с передним приводом несколько меньше – около 7,8 л. На модификацию RX450 устанавливается 2,7-литровый двигатель на 249 л.с., она расходует всего 6,3 л на сотню. Версия RX350 оснащается 2,7-литровым мотором с увеличенной мощностью (300 л.с.), ее расход самый высокий – 10 л в смешанном режиме. Все модификации доступны с 8-ступенчатым роботом и полным либо передним приводом. Скорость автомобиля ограничена: больше 200 км/ч разогнаться нельзя, поскольку концерн позаботился не только о динамике, но и безопасности.

Новая модель Лексус РХ 300 2018 года: фото, цена

В базовой комплектации модели РХ300 представлены следующие опции:

  • Системы активной и пассивной безопасности (10 подушек, АБС, БАС).
  • Светодиодная оптика.
  • Выбор режима движения.
  • Система контроля курсовой устойчивости.
  • Климат-контроль на 2 зоны.
  • Электропривод внешних зеркал.
  • Тканевая отделка интерьера с пластиковыми вставками.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Дистанционный запуск мотора с помощью кнопки на брелоке.
  • Обогрев переднего ряда кресел.

О комплектациях с более широким функционалом известно немного, однако производитель сообщает, что в топовых версиях будет доступна функция памяти для положения водительского кресла, 10-ступенчатая регулировка передних сидений, обивка кресел перфорированной кожей и их вентиляция. Кроме того, за доплату или изначально в зависимости от модификации будет устанавливаться камера для панорамного вида, 10-дюймовый монитор, проекционный экран и диски увеличенного размера. Стоимость модели варьируется от 2,8 до 3,9 миллионов рублей.

Новая модель Lexus RX 2018 2018 в новом кузове: фото, цена

Эта версия отличается наиболее мощным и производительным двигателем, она оснащена множеством опций уже в базовом исполнении. Так, на нее ставится полный пакет электрооборудования, автоматический климат-контроль, электроподогрев кресел, современная мультимедиа-система. Другие модификации имеют более богатый набор: например, разновидность RX350 Premium получает русифицированную навигационную систему с картами российских населенных пунктов, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного типа, 10 подушек безопасности, люк с автоматическим приводом, 12-дюймовый дисплей на фронтальной панели и камеру заднего обзора, имеющую разметку для облегчения парковки и движения задним ходом. Стоимость этой версии начинается от 3,8 млн. рублей.

Модификация RX350 Exclusive имеет 10-дюймовый экран для проецирования основных данных на лобовое стекло, адаптируемую подвеску, которую можно отрегулировать. Она также оснащается рядом систем активной безопасности, ее интерьер имеет вставки из натурального дерева. Цена модели составит от 4,3 млн. рублей и выше в зависимости от дополнительных опций. Также производитель предлагает сборку RX350 Black Royal, которая отличается черной радиаторной решеткой и накладкой на бампер того же оттенка, черными дисками R20, боковыми зеркалами с тем же цветом и стильными повторителями поворотников. Эта версия также оснащается электрическим приводом складывания кресел и автоматическим затемнением стекол. Цена модели начинается от 3,9 млн. рублей.

Отдельно стоит рассмотреть модификацию RX 350 F SPORT Luxury, в которой, помимо прочих названных выше функций, есть панорамная крыша с открывающимся сегментом, пакет опций SPORT, четыре веб-камеры, обеспечивающие круговой обзор, и система VDIM для встроенного управления динамикой при езде. Цена этой модели составит 4,2 млн. рублей и выше в зависимости от опций, доступных дополнительно.

Дата выхода

Весной 2018 года продажи на европейском и американском рынке уже стартовали, а вот в России новинка только планирует появиться. Ожидается, что в конце апреля этого года уже можно будет купить некоторые комплектации, в том числе базовую версию. Предзаказ на рестайлинговый кроссовер уже открыт.

Конкуренты

К числу конкурирующих моделей рестайлингового паркетника можно отнести ряд иномарок:

  • Audi Q7.
  • BMW X5.
  • Jeep Grand Cherokee.
  • Land Rover Discovery.
  • Mercedes GLE.
  • Range Rover Sport.
  • Volvo XC90.

Они имеют приблизительно такую же функциональность и ходовые характеристики, однако могут отличаться по качеству сборки и цене. Покупателю есть из чего выбрать, тем более что некоторые автомобили уже не первый месяц доступны в массовой продаже, в том числе на российском рынке.

Новая модель Lexus RX L с удлиненным на 110 мм кузовом и 7-местным салоном представлен официально в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года. Предлагаем нашим читателям обзор Lexus RX L (Лексус РХ л) 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками нового кроссовера премиум-класса, способного принять на борт 6-7 человек.

Удлиненная версия Lexus RX с приставкой L (Long) выйдет на рынок Северной Америке в конце текущего 2017 года с двумя силовыми агрегатами: бензиновый 294-сильный Lexus RX 350L (доступен как с передним приводом FWD, так и с полным приводом AWD) и гибрид Lexus RX 450hL с гибридной 313-сильной силовой установкой (бензиновый двигатель и пара электромоторов), и, разумеется, системой полного привода AWD. Цена в Америке на 7-местный Lexus RX 350 L стартует с отметки в 47670 долларов за переднеприводную версию и от $49070 за кроссовер с полным приводом.

На протяжении 20 лет японский кроссовер Lexus RX (модель выпускается уже в 4 поколении) является лидером премиум-класса среднеразмерных SUV. Пятидверный кроссовер с отменным дизайном кузова, комфортным салоном и мощными двигателями успел завоевать сердца миллионов автолюбителей по всему миру, но… модели явно не хватало 7-местной версии, которую рынок ждал с нетерпением. Так что наконец-то маркетологи Лексус дали добро на выпуск удлиненной версий Lexus RX с буквой L в названии.

Создавая 7-местный вариант кроссовера конструкторы, инженеры и дизайнеры не стали изобретать велосипед, а пошли довольно простым путем – увеличили общую габаритную длину кузова на 110 мм по сравнению с 5-местной версий модели. При этом размеры колесной базы остались прежними и составляют 2790 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus RX L 2018-2019 года составляют 5000 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Визуально весьма трудно отличить обычный Lexus RX от удлиненной версии с литерой L. Только поставив два кроссовера нос к носу и внимательно сравнивая задние части кузова можно выявить более крупную заднюю стойку крыши, меньший угол наклона стекла двери багажного отделения и чуть иной бампер у удлиненной версии. Вот так тонко и филигранно дизайнеры Лексус разобрались с поставленной задачей по вытягиванию кузова Lexus RX L. В остальном же внешность обычного и удлиненного варианта идентична.

Стандартно новинка предлагается в 7-местной конфигурации с посадочной формулой салона 2+3+2 и с 3-местным сиденьем второго ряда. В качестве опции доступны отдельные капитанские кресла второго ряда, уменьшающие пассажирскую вместимость новинки до 6 человек.

Задний третий ряд, возможно, и приспособлен для комфортного размещения двоих пассажиров (в наличии дефлекторы вентиляции и подстаканники), но с оговоркой. Забраться и расположиться на галерке с минимальным намеком на комфорт смогут дети-школьники или взрослые люди с ростом не более 160-165 см. Места в третьем ряду откровенно мало, особенно для ног. Однако производитель заверяет, что галерка подходит и для взрослых людей, а процесс посадки на последний ряд не вызывает затруднений благодаря удобной трансформации сидений второго ряда (кресла после нажатия специального рычажка сдвигаются вперед).

Новый Lexus RX L стандартно оснащается дверью багажного отделения с функцией бесконтактного открытия и электроприводом, раздельными 40/20/40 сиденьями второго ряда и третьим рядом сидений, складываемых одним нажатием кнопки. При этом спинки сидений 3 ряда опускаясь вперед образуют абсолютно ровный пол багажного отделения.

Уровень оснащения удлиненной версии кроссовера заметно богаче, чем у кроссовера с обычным кузовом. Защитные шторки безопасности присутствуют на всех трех рядах. Также в наличии и продвинутый комплекс Lexus Safety System+, трехзонный климат-контроль и кожаная отделка салона. В списке опций масса оборудования и приятных фишек: мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема Mark Levinson с 15-тью динамиками (доступны и более простые с 9 и 12 динамиками), панорамная крыша с люком, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда.

Технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 года.
Новинка предлагается в двух версиях с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Lexus RX 350L комплектуется бензиновым 3,5-литровым V6 (294 лс 357 Нм) в паре с 8 АКПП. На выбор, по крайней мере на американском рынке, кроссовер с передним приводом и полным приводом.
Lexus RX 450hL оснащается гибридной 313-сильной силовой установкой Lexus Hybrid Drive в составе бензинового V6 3.5 и двух электромоторов по одному на каждую ось (задний обеспечивает кроссовер уникальным полным приводом).

Lexus ES. Допрос с пристрастием

«Черт возьми! Куда это нас занесло?» — подумал я и стал оглядываться по сторонам. Красивый пригород Нэшвилла с идеально подстриженными газонами и архитектурой времен гражданской войны внезапно сменился трущобами с разобранными грузовиками на задворках и реднеками. «Давай выбираться отсюда», — предложил мой напарник, но было поздно. Ничем не примечательный черный «Додж», преследующий нас последние пару миль, внезапно вспыхнул огнями, как новогодняя елка.

Lexus ES Цена: от 2 580 000 р. В продаже: с осени 2018 г.

Я не стал проверять советы Рауля Дюка по уходу от погони и, протянув еще метров пятьдесят, спокойно остановил новый Lexus ES 350 на обочине. Местечко не самое лучшее. Справа и слева от дороги лес. Последний дом остался в трехстах метрах позади. Но нельзя быть уверенным: помогут тебе или перезарядят перед лицом карабин.

Адаптивная LED-оптика создает «темный коридор» для встречных автомобилей.

Когда пыль улеглась, из сверкающего мигалками «Чарджера» вышла пара копов и медленно направилась в нашу сторону. Каждое движение этой парочки намекало, что ничего хорошего в ближайшее время ждать не стоит. Моя последняя встреча с полицией за рубежом обошлась мне в 16 тысяч. Но теперь-то за что? Я стал лихорадочно в деталях вспоминать последние пару миль. На красный не проезжал. Поворачивал по правилам. Превысил? Вроде нет. Последние две мили я ехал спокойно, чего не скажешь о том, что было ранее…

ПРОЩАЙ, МЯГКОТЕЛОСТЬ

Еще час назад, возле городка Франклин, Lexus ES 350 F Sport порядочно превышал все установленные лимиты, как и наши ожидания. Звучит, конечно, парадоксально, ибо соплатформенный с «Камри» седан никогда не ассоциировался с понятием driver›s car. Напротив, ES всегда был вальяжен, кренился и раскачивался в поворотах. Но так было до появления седьмого поколения модели.

Красные спортивные кресла F Sport не только украшают интерьер, но и удобны. Они греют, охлаждают и регулируются в 10 направлениях.

При яркой и эффектной внешности, от интерьера Лексуса ES ждешь чего-то особенного, в духе флагмана LS, но увы! Хотя бы черно-красное исполнение выглядит не так скучно.

Рецепт седьмого Lexus ES начинается со знакомого нам по нынешней Toyota Camry ингредиента — это новая жесткая модульная платформа GA-K для переднеприводных автомобилей. Кузов дополнительно усилили в области крыши, стенок моторного и багажного отсеков. Кроме того, добавили автомобилю прочности горизонтальные демпферы вибраций кузова от Yamaha, установленные спереди и сзади. Вместе с этим седан сделали приземистым, сместив ближе к земле линии крыши и капота, а также водительское место, что позволило снизить центр тяжести.

При переводе в Sport + «колодец» с тахометром отъезжает в сторону, открывая вид на дисплей с данными о перегрузках.

Электромотор усилителя руля переехал с рулевого вала на рейку. Независимую подвеску со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади дополнили в версии F Sport системой AVS, регулирующей адаптивные амортизаторы по 650 уровням. И наконец, на версиях ES 250 и 350 шестиступенчатый автомат Aisin уступил место новому — восьмиступенчатому.

Передвигать­ся по запутанному меню мультимедиа можно только через тачпад. Неудобно.

Привод по-прежнему исключительно передний. Впрочем, инженеры уверили, что разрабатывают полноприводную трансмиссию для этой платформы. Когда ждать? Проще сделать харакири, чем узнать у этих парней, когда на крышке багажника ES засияет шильдик AWD. Моторы остались атмосферными и сугубо бензиновыми. Среди них проверенный временем 3,5-литровый V6 для ES 350 мощностью 302 силы (249 л. с. в России) и новая 200-сильная «четверка» объемом 2,5 литра для версии ES 250. Еще есть 150-сильный двухлитровый агрегат для ES 200, но его на тест не привезли.

Селектор Drive Mode «растет» справа от приборки, как у LS и LC.

Спорткаром от таких нововведений ES, конечно, не стал. Мало того, по паспортным данным, до сотни новый 350-й разгоняется на полсекунды дольше предшественника. Сказывается дополнительный вес. Как инженеры ни старались обширно использовать алюминий и высокопрочную сталь, а 85 лишних килограммов к снаряженной массе все же прилипло. И тем не менее регресс в динамике японцам прощаешь, когда проезжаешь с педалью в пол пару S-образных связок поворотов.

Сзади комфортный диван с подогревом, подлокотником, запасом для ног в 1045 мм, двумя USB-входами и одним разъемом на 12 В.

Информативное рулевое колесо с насыщенным усилием, плотная подвеска, быстрые отклики на педаль газа и проворная коробка передач провоцируют искать предел сцепления в виражах. И вот ES уже вгрызается своими 40-профильными ранфлетами, надетыми на 19-дюймовые диски, в повороты, прорезающие лесную чащу, уверенно идет по дуге под 80 миль в час и, что самое важное, не забывает делиться эмоциями с водителем. У 250-го градус драйва ожидаемо ниже, но на голову превосходит прежнее поколение…

РАЗГОВОР ПО ДУШАМ

— Добрый день, сэр. У вас все в порядке? — полицейский важно смотрел на меня сверху вниз через солнцезащитные очки.

— Все хорошо. Мы просто немного заблудились, навигатор подвел.

Это было наполовину правдой. На 12-дюймовый экран мультимедийной системы можно было бы вывести всю необходимую информацию и продублировать ее на HUD-дисплее размером 260 мм на 97,5, но запутанный интерфейс и безальтернативное управление через тачпад уже через пару минут заставляют воспользоваться смартфоном.

— Куда вы направлялись? — не отставал коп.

«Почему он тянет? — пронеслось у меня в голове. — А может, просто машиной заинтересовался?!» Не исключено. Новый ES выглядит весьма эффектно. Стремительный силуэт, сбалансированные пропорции, гигантская решетка радиатора, которая отлично смотрится без дурацкого номерного знака по центру. Даже в США, где с продажами в 17 млн новых автомобилей в год надо очень постараться, чтобы кого-то удивить, ES притягивал взгляды.

Жаль, что при эффектном экстерьере интерьер ES получился, мягко говоря, скучным и устаревшим. Центральная консоль перегружена кнопками, которые к тому же хаотично по ней разбросаны. Хорошо хоть версию F Sport украшают ярко-красные спортивные кресла и анимация приборной панели в стиле LFA. Что до простора и комфорта, то с этим полный порядок. Как спереди, так и сзади достаточно места для ног и головы. Кресла мягкие, греют и охлаждают. А подвеска на гладких дорогах родного штата Джека Дэниэлса относилась к нам с крайней деликатностью. Посмотрим, как она будет себя вести в Москве.

— Мы журналисты из России. Приехали на глобальный тест-драйв Lexus ES нового поколения. Сбились с маршрута, а теперь собираемся вернуться в Нэшвилл, — объяснил я.

— Из России? Далеко вы прилетели ради «Лексуса», — похоже, он был изумлен. — А у вас ES столь же популярен, как у нас?

— Да, в России ES неплохо продается. В своем классе занимает четвертую строчку по продажам после «немцев».

Не было никакого желания грузить его цифрами, а потом уверять, что по меркам страны, которая занимает на карте полмира, это очень даже неплохо. Но кое-что любопытное я бы мог ему рассказать, ведь именно учитывая российский опыт, глобальный офис Lexus внес изменения во все седаны ES: подняли качество хрома на внешних деталях и проложили в багажнике дополнительный уплотнитель, защищающий от прямого попадания струи мойки высокого давления.

— Ладно, парни. Если хотите вернуться в Нэшвилл, то вам надо развернуться, на первом перекрестке повернуть направо, затем на развязке повернуть на восток, и шоссе приведет вас в город, — выпалил полицейский, уже разворачиваясь к своей машине. — Только больше не превышайте! Здесь ограничение 35 миль.

— А я и не превышал!

— Будем спорить?

— Нет, офицер.

Они так и не спросили у нас документы. Превосходно, потому что за весь разговор я не смог припомнить, куда их спрятал.

Технические характеристики Lexus ES 350

Габариты 4975x1865x1445 мм
База 2870 мм
Снаряженная масса 1725–1785 кг
Полная масса 2150 кг
Клиренс н. д.
Объем багажника 420 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 249/5000–6600 л. с./мин-1, 356/4600–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18, 235/40R19
Динамика 210 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,6/6,6/8,8 л на 100 км
Конкуренты Cadillac CTS, Genesis G80, Volvo S90

Внешние отличия версии F Sport — задний спойлер, 19-дюймовые диски и черный диффузор.

  • Отлично выглядит и едет.
  • Мультимедийная система — самый жирный минус.

Вождение

Аплодисменты инженерам за настройки ходовой части. Еще бы тормоза помощнее и моторы…

  • 8

Салон

Выглядит никак, особенно в монотонном исполнении. Но весьма просторен.

  • 6

Комфорт

На американских дорогах по-настоящему придраться было не к чему.

  • 9

Безопасность

Обширный набор систем безопасности, включая 10 подушек и комплекс Lexus Safety System.

  • 10

Цена

Не определена.

  • 0

Средний балл

8,2

В «Лексус» рассчитывают, что новый ES сохранит прежнюю публику и привлечет новую молодую аудиторию.

Вердикт

В отличие от США, в России новому Lexus ES предстоит отдуваться за себя и… «за Сашку!» Простите, вырвалось. За покинувший нас седан GS. Можно долго спорить, равнозначная ли это замена (нет!), но главное, чтобы общую картину в виде хорошо настроенного шасси, приятной внешности и комфортного салона не смазала цена.

Хочу получать самые интересные статьи

Новый Lexus ES 2019: фото и цена, характеристики седана

Одним из главных экспонатов Пекинского автосалона стал бизнес седан Лексус ЕС 2019. Этот автомобиль всегда отличался прекрасным внешнем видом и безумно комфортным салоном. Нет сомнений в том, что новая модель продолжит эту традицию.

Как можно наблюдать по различным фото, рестайлинг совсем немного коснется внешности автомобиля, больше сосредоточившись на качестве салона. Также известно, что характеристики нового Лексус ES 2019 года останутся неизменными.

Навигация

Плюсы и все минусы Лексус ЕС

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Мультимедиа
  • Ходовые качества
  • Надежность

— Минусы

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lexus ES

Садишься как в колодец. Качество кожи — так себе и понятно, что через полгода будет кошмар, да и потом продать будет тяжко и с огромными потерями. Отношение в автосалоне тоже не впечатлило. В наличии был ES 250 черный на черном. На него были установлены допы, примерно на 150 штук, но авто не купили, поскольку заказчику не одобрили кредит. ПТС в наличии, допы кроме тонировки задних стекол были необходимы. Защитная сетка на радиатор (в бампере щели — руку можно засунуть, а камень влетит в радиатор — легко.

Комплектация хоть и первая, но опций не так уж мало. Кроме стандартных вещей типа подогревов седушек и зеркал, есть электро люк, электропривод руля, плюс руль автоматически выезжает / заезжает. Подогрев сидушек автоматический, что приятно радует, задняя камера с динамической разметкой, датчики давления в шинах. Все перечислять не буду, но комплектация довольно хорошая. Подвеска на Лексус ES нравится, шумоизоляция на должном уровне, стоят двойные стекла. Ну и, конечно, внешний вид. Тут без комментариев, я в восторге!

Машиной доволен. Несмотря на минусы она мне нравится и плюсов больше. Планирую поставить пленку на передние боковые и крышу, так называемую «антижара», она защищает от ультрафиолета, не дает загореть рукам и в машине меньше жара, для нашего региона весьма актуально. Возможно со временем сделаю дополнительную вибро и шумо изоляцию, как раз сменю неугодные мне лампочки. Осталось докупить резиновый коврик в багажник, дефлекторы на окна и может быть спойлер на крышку багажника.

Отзывы автовладельцев Лексус ES с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Лексус ES 2019 цены и комплектации

Цена Лексус ES 2019 в России составляет от 2 690 000 до 4 160 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Lexus ES

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4975 / 1865 / 1445
Колесная база, мм 2870
Клиренс (дорожный просвет), мм 153
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1695 — 1725
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 200
Крутящий момент, Нм 192 243
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 9,1
Макс скорость, км/ч 200 210
Расход топлива, л
— город 9,0 8,4
— трасса 6,1 5,5
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 356
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 12,6
— трасса 6,6
— смешанный 8,8
Тип топлива АИ-95

Авторевю Моторный ряд не понесет вообще никаких изменений. Покупателю будут доступны на выбор три бензиновые силовые установки. Младшая – двухлитровая, выдающая мощность в 150 сил. За ней следует агрегат 2.5, развивающий 184 силы.

Вершиной ряда является 3.5, мощностью в 268 лошадей. Все они работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Также будет и гибридная версия мощностью в 161 силу, управляемая вариатором. Как показывает тест-драйв, особых изменений как в динамике, так и по расходу не появилось.

Видео тест-драйв нового Lexus ES

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Лексус ЕС на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Во внешнем виде новой модели Лексус ES 2019 модельного года будет присутствовать огромное количество деталей, знакомым всем поклонникам марки. Это и огромные воздухозаборники, и агрессивные обвесы с различными выступами, и прочий рельеф. Однако, будет в новинке и кое-что особенное.

Так как это бизнес седан, его решили оставить довольно длинным и широким, чтобы в салоне можно было максимально комфортно размещаться пассажирам. Что касается самой внешности, то она мало чем будет отличаться от старой генерации.

Сразу в глаза бросается огромная радиаторная решетка. Именно по ней все и узнают Лексусы в потоке. Воздухозаборник занимает центральное место на переднем бампере, выделяется наличием хромированного обрамления и огромным количеством горизонтальных линий внутри. Прямо над воздухозаборником размещается крышка капота, у которой немного возвышается центральная часть, а боковые наоборот – притоплены.

Также украшают передний бампер и пара треугольных вырезов по бокам. Они тоже имеют хромированное обрамление, как и основной воздухозаборник, вот только здесь внутри располагаются уже дополнительные фары – противотуманные. На самом конце обвеса можно разглядеть несколько аэродинамических выступов.

Также довольно простенько новый кузов Lexus ES сделан сзади. Из интересного тут можно выделить достаточно крупные полосы габаритной оптики, несколько стоп-сигналов всевозможных форм, выступ для улучшения аэродинамики на конце крышка багажника, а также обвес из металла с двумя крупными трубами выхлопа.

Салон

Колеса.ру Новый Лексус ES 2019 получил хорошую мультимедийную систему, отделку из кожи, алюминия, алькантары и дерева, а также отличается наличием кучи опций, влияющих на комфорт.

На самом верху центральной консоли можно наблюдать довольно большой дисплей мультимедийной системы, который встроен прямо в торпедо. Под ним располагаются уже фирменные часы, окруженные дефлекторами, а также панель с физическими кнопками и шайбами.

Приборная панель состоит из двух больших датчиков-мониторов круглой формы, которые показывают водителю информацию о текущей скорости и оборотах, а также монитора бортового компьютера между ними.

Снаружи все посадочные места выполнены натуральной кожей хорошего качества, а внутри имеется мягкий материал, способный менять форму, чтобы каждому человеку тут было максимально удобно.

Фото нового Лексус ES 2019











Предыдущая ОбзорыНовый Lexus LX 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Lexus ES 2020 года — динамичный представитель бизнес-класса с комфортабельным салоном и мощными моторами

Один из самых необычных представителей своего класса, где представлены BMW 5-Series, Infiniti Q70 и Kia K900, Лексус ЕС 2020 года выделяется на фоне конкурентов за счет своей спортивной, отчасти футуристической внешности. При этом японская модель демонстрирует неплохую динамику разгона, что обеспечивают ей устанавливаемые двигатели объемом 2 и 2,5 литра, сочетающиеся только с автоматической КПП. Уже в базовой комплектации Lexus ES оснащается отделанными натуральной кожей сидениями, 7-дюймовым тачскрином и расширенным комплексом безопасности. В топовых версиях появляются улучшенные системы, отвечающие за защиту водителя и пассажиров, а также комфортные опции типа премиальной акустики и ионизатора воздуха в салоне.

Лексус ЕС 2020

Комплектации и цены

Автомобили японской марки достаточно давно прошли через масштабный рестайлинг, в связи с чем Лексус ЕС 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В частности, обе модели, согласно фото, укомплектованы большой радиаторной решеткой и удлиненной головной оптикой на светодиодах. По уровню оснащения каждой из доступных комплектаций (всего их 6) японский седан сопоставим со многими конкурентами, но по ценам он их превосходит. Что касается технических характеристик, то в России данная модель представлена только с двумя моторами.

>Honda CR-V нажила себе конкурента: бюджетный соперник от SAIC с вместительным салоном покоряет рынок

Конкурент VW Passat от компании JAC: роскошная новинка за 770 000 рублей покоряет рынок

Comfort

Стартовая версия Лексус ЕС 2020 года стоит 2,76 миллиона рублей. В этой модификации используется сочетание 2-литрового двигателя и автоматической КПП. За установку мотора объемом 2,5 литра придется доплатить 79 тысяч рублей. За указанную сумму покупатель получает седан, оснащаемый:

  • системой Старт/Стоп;
  • рычагами для ручного переключения передач;
  • рулевым электронным усилителем;
  • алюминиевыми дисками колес на 17 дюймов;
  • электронно управляемым стояночным тормозом;
  • светодиодной светотехникой;
  • датчиком освещенности;
  • электрорегулируемым люком;
  • боковыми зеркалами с подогревом и сервоприводом.

Стандартно японский седан комплектуется мультифункциональным рулем с кожаной оплеткой, 7-дюймовым цветным экраном на приборной панели, системами бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Уже в базовой комплектации все сидения отделаны кожей. Опционально в салоне автомобиля появляются декоративные вставки, которые в остальных модификациях идут по умолчанию. Со стартовой версией Lexus ES можно получить еще и:

  • передние кресла с поясничной опорой, подогревом и электроприводом;
  • 8 подушек безопасности, включая 2 коленные;
  • систему электронного контроля стабильности;
  • систему поддержания скоростного режима;
  • селектор для настройки режимов движения;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • помощника при движении в гору;
  • несколько парктроников, установленных спереди и сзади.

Комфортабельную поездку в Lexus ES обеспечивают двухзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс, в состав которого включены джойстик управления на центральном тоннеле, 10 динамиков, камера заднего вида и 8-дюймовый сенсорный экран. Навигационная система предлагается за доплату. Кроме того, в комплекте с японским седаном идут ионизатор воздуха и дополнительный отопитель салона.

Executive

Следующая комплектация стоит 3,149 миллиона рублей. Появление более мощного мотора обойдется в ту же сумму. Такая сравнительно большая разница в цене между стартовой модификацией и версией Executive обусловлена тем, что в последней появляются система мониторинга «мертвых» участков, подогреваемый руль и лобовое стекло, передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки. Также в данной комплектации встречаются 18-дюймовые колесные диски и датчик дождя.

Premium

Эта, как и последующая, комплектация предлагается только с 2,5-литровым силовым агрегатом. За Lexus ES 2020 года в исполнении Premium просят практически 3,37 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования включены электропривод багажной дверцы, а также следующие системы:

  • удержания в выбранной полосе;
  • адаптивного поддержания скорости с контролем расстояния до ближайших автомобилей;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения;
  • ночного видения, способная распознавать пешеходов;
  • предупреждения столкновений, останавливающая при необходимости автомобиль;
  • распознавания дорожных знаков;
  • контроля состояния водителя.

Дополнительно в этой комплектации предусматриваются боковые и передняя камеры, платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

Luxury

Lexus ES в топовом исполнении стоит 3,85 миллиона рублей. Данная комплектация выделяется наличием встроенного в задний подлокотник блока управления климатической установкой и мультимедийным комплексом. Последний дополняется премиальной акустикой, 17-ю динамиками, навигационной системой и 12,3-дюймовым сенсорным монитором. В состав доступного оснащения введены еще и проекционный дисплей, 3-зонный климат-контроль и подогреваемые сидения заднего ряда.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.5 AT Comfort бензин 2.49 200 автомат передний 9.1 210 8.5 / 5.6 / 6.1 2 768 000
2.5 AT Executive бензин 2.49 200 автомат передний 9.1 210 8.5 / 5.6 / 6.1 3 149 000
2.5 AT Luxury бензин 2.49 200 автомат передний 9.1 210 8.5 / 5.6 / 6.1 3 851 000
2.5 AT Premium бензин 2.49 200 автомат передний 9.1 210 8.5 / 5.6 / 6.1 3 367 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основу Lexus ES 2020 года легла существенно переработанная модульная платформа TNGA, на базе которой, в частности, строится современная версия Camry. В связи с этим оба автомобиля унифицированы между собой как по конструкции, так и по технической части.

Lexus ES представлен на российском рынке с двумя силовыми агрегатами. В базовых версиях под капотом японского седана скрывается 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги достигает 192 Н*м. В сочетании с 6-скоростной автоматической КПП седан развивает первые 100 км/ч примерно за 12,2 секунды. Средний расход топлива равен 7,1 литра.

В следующих комплектациях Lexus ES оснащается 2,5-литровым мотором. Данный агрегат выдает порядка 200 л.с. полезной мощности и 243 Н*м крутящего момента. Топовому двигателю положена 8-диапазонная автоматическая КПП. Вместе с ней на набор первых 100 км/ч японская модель тратит около 9,1 секунды, расходуя при этом примерно 6,6 литра топлива.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.49
Разгон до 100 км/ч, сек 9.1
Дорожный просвет, см 15.4
Макс. скорость, км/ч 210
Длинна, см 497.5
Ширина, см 186.5
Высота, см 144.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.695
Макс. мощность, л.с. 200 при 6600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 243 при 5000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Дизайн

В рамках проведенной модернизации Lexus ES не претерпел заметных изменений. Как и раньше, японская модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью и изогнутыми вертикальными планками. По бокам у нее размещены светодиодные фары головного освещения, дополняемые оригинальным «росчерком» ДХО. По бокам переднего бампера заметны большие вентиляционные отверстия с декоративными вставками, повторяющими форму бумеранга.

Благодаря заметным выштамповкам, проложенным вдоль боковых дверей, и купеобразному кузову в профиль японская модель выглядит стремительной. Дополняет этот образ рельефная корма с достаточно крупным спойлером и сужающимися к центру фарами.

Салон у Lexus ES выделяется отчасти спартанским исполнением. Такое впечатление формируется из-за того, что большая часть функций по управлению встроенной электроникой перенесена на широкий сенсорный экран, а оставшиеся физические клавиши объединены в едва заметные блоки на центральной консоли. Примерно половину площади трансмиссионного тоннеля занимает подлокотник.

Одной из главных особенностей салона Lexus ES являются передние кресла чашеобразной формы и с развитой боковой поддержкой. На заднем диване благодаря длинной колесной базе с комфортом могут разместиться 2 взрослых пассажира.

>Сроки выхода на рынок

Обновленный Lexus ES доступен у официальных дилеров Toyota. Поставляется автомобиль в Россию прямо из Японии.

Несмотря на принадлежность к премиальному сегменту авторынка, в России у Lexus ES довольно много конкурентов, в том числе и следующие модели:

  • Genesis G70;
  • BMW 5-Series;
  • Volvo S60;
  • Audi A6;
  • Infiniti Q70;
  • Kia K900.

>Фото >Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.5 AT Comfort 2.5 AT Executive 2.5 AT Luxury 2.5 AT Premium
Доступ в автомобиль без ключа
Кожаный салон
Климатическая установка (климат-контроль)
Система мониторинга давления в колесах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет
Светодиодные фары
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзади
Круиз-контроль
Парктроники спереди
Привод 1-го ряда сидений, электро
Центральный замок
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система контроля «слепых зон» Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Фронтальная камера
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы ✔ (7″) ✔ (7″) ✔ (7″) ✔ (7″)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
ЭУР (рулевое управление)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Задние фонари на светодиодных элементах