Лексус нх 200 2018

Компактный кроссовер от премиального японского бренда Lexus получил персональный индекс «NX». Впервые его презентовали еще в 2014 году на Пекинском автосалоне, тогда и назначен был старт продаж. Символ «N» в маркировке производители расшифровывают от английского «nimble» – шустрый. Вторая буква означает принадлежность к паркетникам.

Lexus NX 200

Лексус НХ 200 обладает вероятно одной из самых дерзких и смелых версий внешности среди аналогичных моделей в сравнении с конкурентами. Машина явно выделяется среди трафика на загородном шоссе. Кузовные элементы и головная оптика совместили множество оригинальных композиций из разных углов. Достаточно хищно смотрится модель с переднего ракурса.

Новый Лексус NX 2018 года

В световых модулях скрыты светодиодные фонари. Для базовых комплектаций новая модель будет доступна лишь с ближним светодиодным светом, а для ТОПовых сборок он ставится и в дальние блоки. Характерная решетка изготовлена в виде веретена. Ее украшают хромированные перемычки. Дополняет гармонию крупный бампер с внедренными узким полосками противотуманок.

Внешность, которой «хвастается» новый Лексус НХ, выглядит напористо и по-спортивному. Этому способствуют «накачанные» колесные арки. Свежие линии ниспадающего вперед капота формируют стремительный вид, дополняемый следующими элементами:

  • короткие свесы;
  • завышенной линией подоконника;
  • применение характерных выштамповок по бокам;
  • массивной задней части.

Корма обладает более лаконичными дизайнерскими параметрами и выглядит, в сравнении с передком, простоватой. Дверь сзади правильной геометрической формы, бампер без излишеств, обрамленный вставкой из защитного пластика.

На фото видно, что габариты авто укладываются в понятие «компактного кроссовера»: 4630х1845х1645 мм. Для колесной базы выделено 2,66 м, а дорожный просвет достигает 185 мм.

Новый Лексус NX 2018 года

В салоне присутствуют дорогие материалы наряду с мягким пластиком. Используются пластмассовые вставки, выкрашенные в металлическом стиле.

Подкапотное пространство «двухсотого» занято двухлитровым атмосферником, удовлетворяющим требованиям Евро-5. Четыре цилиндра обеспечивают мощность в 150 л.с. и момент в 193 Нм за счет газораспределения Valvematic. В пару с движком ставится вариатор Multidrive. Привод бывает передний или полный типа Dynamic Torque AWD.

Lexus NX 200t имеет явное отличие в виде новой радиаторной решетки. Обновленный Лексус также получил более спортивный салон, о чем говорит наличие пакета F SPORT с переделанным рулем, отделкой перфорированной кожей, отличной боковой поддержкой передних кресел, алюминиевыми накладками на педали и др.

Также наличие «t» в названии обязывает к присутствию турбированного (twin scroll) мотора на 2 л 8AR-FTS. Блок цилиндров на 4 «котла» выполнен полностью из алюминия. Максимум удается выжать из движка 238 л.с. и 350 Нм. Даже в минимальной комплектации авто стартует от 2,45 млн. руб.

ВИДЕО: Обновленный Lexus NX – что изменилось?

Lexus NX 300

Lexus NX 300 H доступен пользователям в гибридной версии. Внешность соответствует практически полностью двухсотой разновидности. Также слегка уменьшен на 25 л багажный отсек, ставший 475 л.

Спортивный пакет NX 200t

Атмосферная «четверка» составляет 2,5 л объема. В ее работе используется цикл Аткинсона, что дает возможность развивать 155 «лошадей» и 210 Нм тяги. Электроагрегат развивает 143 л.с. и 270 Нм. Вторую ось вращает 68-сильный электродвигатель.

Lexus NX 2018 года

Недавно в Шанхае был представлен обновленный Lexus NX 2018 г. С автомобилем был проведен аккуратный рестайлинг. Изменениям, как сообщают новости, подвергались разные элементы:

  • подправлена внешность (новый кузов);
  • усовершенствован интерьер;
  • NX 2018 года получил свежую подвеску;
  • на борту установлен комплекс безопасности Lexus Safety System+.

За первоначальный вариант Лексус НХ 2018 потребуют от 2,3 млн. руб.

Lexus NX 2018 года

Переработка коснулась оптики, придавая ей более «хищные» агрессивные черты. Японские инженеры установили по три светодиодных отражателя в каждом блоке фар. Песочные часы решетки радиатора стали более выразительными. Их дополнили боковые воздухозаборники внизу.

Бампер стилизован неоновой подсветкой, в виде заостренных бумерангов, направленных в центр композиции. Даже элементы кузова указывают на шильдик с логотипом.

Переработана задняя часть кузова. Теперь новый Лексус NX 2018 стал гораздо серьезней. Габаритные фонари стали стильными, а бампер с задней дверью получили рельефные дизайнерские ребра, которые на солнце обеспечивают игру света и формы.

Опционально стали доступны 18-дюймовые катки. Они изготавливаются из высококачественных алюминиевых сплавов в новом оригинальном рисунке.

Lexus NX 2017-2018 с дисками диаметром 18 дюймов

Сзади появились хромированные вставки на бампере, установлен дополнительный спойлер и обновленные патрубки выхлопных труб.

В интерьере новый Lexus NX 2018 новинками не так радовал, как в экстерьере. Однако, появились некоторые яркие детали. Наиболее заметным элементом стал монитор на 10,3 дюйма. Цветной экран отвечает за работу мультимедиа в салоне. Он пришел на смену семидюймовой модели.

Салон автомобиля

Повысились параметры шумо- и звукоизоляции. Это ощущается на любой скорости. Для безопасного движения используется радар и сонар. Параметры авто составляют: 4,63х1,87х1,64 м. дорожный просвет в пустом автомобиле – 185 мм.

Для водителя и пассажира на переднем сидении предусмотрены уютные кресла с эргономичным профилем и оптимальной по длине подушкой. Вне зависимости от комплектации они наделены возможностью обогрева, вентиляции и множеством типов настроек. В ТОПовых версиях регулировка делается с помощью электродвижков.

Для заднего ряда повышен комфорт, так как практически отсутствует центральный туннель. Пространства хватает для удобного размещения троих пассажиров на диване. Имеются дефлекторы и подстаканники для посетителей второго ряда.

Салон автомобиля

Рулевое колесо обтянуто качественной кожей. На многофункциональной баранке с тремя спицами располагаются управляющие кнопки.

Массивная центральная консоль традиционно соединена в пространстве с правым подлокотником водителя. Рычаг управления скоростными режимами выведен вперед.

Приборная панель состоит из двух аналоговых шкал и монитора бортового компьютера. Она легко просматривается за рулем. Аналоговые часы стали лучше читаться. Часть клавиш климат-контроля и аудиосистемы обновлена.

Технические характеристики

В Лексус 2018 г. появились заметные изменения в техчасти. На машине устанавливается подвеска типа Adaptive Variable Suspension, которая раньше была доступна исключительно в спортивной версии, да и то в виде дополнительного функционала.

Улучшению управляемости авто способствуют новые элементы подвески:

  • пружины;
  • амортизаторы;
  • стабилизаторы.

Силовая установка обеспечивает 238 л.с. благодаря двухлитровому турбированному мотору, прошедшему через технический рестайлинг. Привод может быть полным или передним. Улучшилась маневренность кроссовера.

Двухлитровая базовая модель со 150-сильным мотором обойдется в 2,257 млн. руб. Если необходим полный привод, то за него потребуют 2,525 млн. руб. Максимальная комплектация со всеми возможными опциями дотянет до 3,678 млн. руб.

ВИДЕО: Большой тест-драйв гибрида Lexus NX

На автосалоне в Шанхае две тысячи семнадцатого состоялась премьера обновленного кроссовера Lexus NX 2019 модельного года, получившего слегка подправленную внешность и модернизированную ходовую, позволившую сделать автомобиль комфортнее.

Для новой модели Лексус НХ 2019 японцы подготовили адаптивную головную оптику, переоформили рисунок радиаторной решетки, добавили иную «губу» на переднем бампере, а по его краям появились вставки с имитацией воздухозаборников, придавшие машине более агрессивный вид.

Комплектации и цены Lexus NX 2019

AT6 — автомат 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Сзади ревизии подверглись фонари и крышка багажника, на версии F Sport изменилась форма патрубков выхлопной системы и оформление нижней части бампера. А еще машине добавили набор 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна. В салоне нового Лексус NX обращает на себя внимание увеличенный с 7,0 до 10,3 дюймов дисплей мультимедийной системы и металлизированная отделка ряда кнопок и крутилок.

На смену модификации NX 200t пришел Lexus NX 300, при этом сам двигатель остался прежним — это 2,0-литровая турбированная «четверка», которая, как и на дореформенной машине, выдает здесь 238 л.с. Сохранилась начинка и на гибридной модификации NX 300h, в которой применяются 2,5-литровый атмосферник и электромотор, в сумме генерирующие 197 сил. Базовым остался NX 200 со 150-сильным двигателем.

В компании провели работу над настройками шасси, с которым на дореформенном паркетнике имеются определенные проблемы (автомобиль получился слишком жестким). В итоге для рестайлинговой версии Lexus NX 2018 поменяли пружины, амортизаторы и стабилизаторы, а за доплату для авто стала доступна адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension, дебютировавшая на спорткаре Lexus LC 500.

В итоге производитель уверяет, что им удалось улучшить управляемость кроссовера, а также добиться лучшей плавности хода. Вкупе с доработанной шумоизоляцией и снижением уровня вибраций это должно заметно повысить уровень комфорта. В стандартное оснащение автомобиля вошел комплекс систем безопасности Lexus Safety System+.

Продажи нового Лексус NX в России стартовали к начале ноября семнадцатого. Цена базовой переднеприводной версии NX 200 с двухлитровым мотором на 150 л.с. начинается от 2 257 000 рублей, а такая же машина, но с полным приводом стоит 2 525 000. Более мощная версия NX 300 с форсированным до 238 сил движком и шестидиапазонным автоматом обойдется минимум в 2 659 000 руб., а за гибрид 300h просят от 2 873 000 р, при этом самая дорогая версия модели оценивается уже в 3 678 000.

Фото нового Лексус НХ 2018Новый Lexus NX 2018 года фотоНовая модель Лексус NX 2018 фото
Фото Лексус NX 2018 в новом кузовеЛексус НХ 2018 фотоФото салона Lexus NX 2018

Первый компактный кроссовер под обозначением NX компания Lexus, которая является подразделением концерна Toyota по производству премиальных автомобилей, выпустила в 2014 году. Автомобиль был сконструирован на платформе Toyota RAV4. Новинка имела пятиместный кузов переднемоторную компоновку, передний или полный привод и позиционировалась как городской кроссовер или как еще их называют паркетник.

Модель NX заслужила популярность у покупателей и пользуется гарантированным спросом. Но учитывая большую конкуренцию в данном классе кроссоверов (J-сегмент) компания Lexus, чтобы не уступить завоеванные позиции разработала новую модификацию Lexus NX образца 2018 года.

Кроссовер NX как все автомобили, которые выпускает компания Lexus, характеризуется следующими достоинствами:

  1. Элегантным дизайном.
  2. Высококомфортабельным салоном.
  3. Внушительной оснащенностью.
  4. Значительной безопасностью.
  5. Высокой надежностью.

Новый Lexus NX образца 2018 года с измененным дизайном кузова впервые был представлен на прошедшем в апреле этого года Шанхайском автосалоне.

Экстерьер новой модификации

Несмотря на то, что паркетник NX выпускается всего четыре года, компания пошла на достаточно серьезные изменения в облике автомобиля. Проведенные преобразования заметно отличают его от своего предшественника. Большей частью, это следует отнести к измененному переднему бамперу с оригинально оформленной радиаторной решеткой, на которой расположен логотип компании.

Значительно увеличены размеры секций передних воздухозаборников, которые по своему виду хорошо сочетаются с Х-образной формой радиаторной решетки. Под самими воздухозаборниками установлены узкие противотуманные фары. Сама головная оптика изменила форму и приобрела агрессивный внешний образ. В своем устройстве она получила сразу три светодиодных излучателя. Ниже передних фар смонтированы L-образные ходовые огни с неоновым освещением.

Сбоку элегантности новому кроссоверу придают плавный переход линии крыши к багажнику массивный колесные арки, аэродинамические боковые зеркала, измененный дизайн 18-дюймовых колесных дисков.

Существенные изменения выполнены и задней части кроссовера. Прежде всего, это видоизмененная форма заднего бампера, в конструкции которого теперь выделяются трапециевидные отверстия выхлопных труб в светлой окантовке. Дверь багажника получила более рельефный вид с резкими гранями. Обновленные зауженные блок-фары изящно переходят с двери багажного отделения на задние крылья.

Завершает оформление внешнего вида кроссовера новый светодиодный задний стоп-сигнал, установленный в заднем спойлере.

Интерьер

В интерьере Lexus NX на основании существующих фото нового автомобиля следует отметить то, что проведенные изменения в салоне менее значительны, чем выполненные перемены во внешнем виде. При этом соблюдены все отличительные характеристики, которыми славится отделка выполненная японским производителем, а именно использование высококачественных отделочных материалов отличная эргономика, качественная подгонка элементов и деталей салона.

Первое, что выделяется в интерьере это замена на приборной панели старого 7-дюймового дисплея на новый размером в 10 дюймов, который теперь удобно смонтирован на уровне глаз водителя. Для придания дополнительной премиальности салону выполнена светлая металлическая окантовка практически всех элементов управления.

Передние сиденья получили электрорегулировку по восьми направлениям, сиденья второго ряда способность складывания с помощью электропривода в соотношении 60/40. Также добавлен дополнительный блок для возможности управления климатом задними пассажирами. Среди прочих изменений можно отметить смену дизайна аналоговых часов и смену отделки некоторых элементов.

В целом все выполненные улучшения направлены на предание дополнительного комфорта и уюта салону кроссовера.

Технические характеристики Lexus NX 2018 года

Для новой модификации Lexus NX производитель сохранил прежний бензиновый турбированный двигатель, V- 2,0 литра и мощностью в 238 л. с. Также в трансмиссии сохранена на шестидиапазонная АКПП.

Базовая модификация будет выпускаться только с передним приводом, задний привод рассматривается компанией как опция.

Для кроссовера предусмотрен большой перечень оборудования, опций и различных систем. Среди этого разнообразия следует выделить основные:

  • светодиодная оптика;
  • карточка-ключ;
  • датчики парковки;
  • наружные зеркала с электроподогревом, электроуправлением, повторителями поворотов, системой отслеживания слепых зон и автоматическим затемнением;
  • датчик света;
  • камера заднего вида;
  • электропривод для багажной двери;
  • салонное зеркало с возможностью автозатемнения;
  • вентиляция сидений;
  • круиз-контроль;
  • электрический стояночный тормоз;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • датчик давления в шинах;
  • системы безопасности и помощи водителю;
  • 8 подушек безопасности.

Большое количество оборудования и систем позволят выбрать желаемую комплектацию кроссовера непосредственно в салоне официального дилера компании Lexus.

Начало продаж

Первые продажи обновленного кроссовера запланированы на осень 2018 года. По предварительной информации стоимость автомобиля в минимальной комплектации возрастет и составить ориентировочно 35,5 тыс. долларов.

В России появление первых экземпляров паркетника предполагается в ноябре этого года. Цена будет начинаться от 2 млн. 350 тыс. рублей за начальный вариант комплектации Lexus NX образца 2018 года.

Посмотрите также видео с новым авто:

Lexus NX 200 2018 + фото

Недавно продемонстрировали его обновленную версию, в принципе говорить о появлении полноценного поколения рано, все-таки машина еще мало на рынке, даже по меркам азиатского рынка, так что пока это только рестайлинг. Внешность по сравнению с первым релизом без изменений, да и, в общем, дизайн мягко сказать уже «приелся». Концерн так и быть старается внедрить что-то новое, но постоянно упирается в свои же ошибки прошлых лет. Интерьер то же весьма специфический, честно говоря, с внешностью мало, что общего. Техническая компоновка, как для премиального кроссовера явно скромная, точней не доработана, не хватает изюминки, один мотор явно недостаточно.

Дизайн

Экстерьер окутан тайнами производителя, какие именно стилистические мотивы преобладали при оформлении сложно не уловить, все-таки модель не такая и уникальная, как нам хотели её презентовать. Общий тренд сохраняться уже на протяжении почти 10 лет, это невероятно, как азиатской корпорации удается удерживать позиции на рынке, по сути ничего глобального нового не представляя.

«Передок» скопирован со старших моделей, которые удачно себя зарекомендовали, поэтому придумывать что-то новое не требовалось. Обширная зона решетки радиатора, величественная оптика, широкие воздухозаборники, приятные оковы противотуманок, все это приковывает внимание потенциальных покупателей. Интересное решение ожидало капот и частично колесные арки, больше объема, за счет чего детали кажутся шире и выше, визуально прибавляя автомобилю размеров.

В боковой части, кроме колесных арок, крыльев, дверей ничего не изменилось. Двери получили в нижней части своеобразный молдинг, который взбирается над кормой и крылом. Крышка с тем же углом, единственно кажется, не хватает обзора задней части, слишком широкие стойки.

Задняя часть обычная, здесь по сути даже японского стиля, как такового нет. О принадлежности к нему можно отнести только оптику, своеобразные х-образные мотивы и не более того. Крышка багажника, бампер, свесы, «карманы» выхлопной системы, все как у обычного кроссовера.

Цвета

Цветовая палитра без изъянов, предоставят выбор из более чем пятнадцати оттенков, среди которых наиболее популярные цвета — это черный, белый, синий, красный, желтый, зеленый.

Салон

Внутри ощущение стиля и, в общем, характер оформления, кажется, пришел с середины «нулевых». Хотя в принципе существенного ничего плохого в этом нет, весь функционал доступен, никаких неудобств нет, все достаточно продумано и скрупулезно, как у немцев.

«Приборка» может быть несколько видов, в зависимости от выбранной комплектации, а также опционального пакета. Начиная классической панелью с «колодцами», заканчивая многофункциональное единой платформой с полностью виртуальным блоком. Рулевое управление оснащается не плохим по чувствительным параметрам рулем, удачно продумали опциональные клавиши.

Торпеда в центральной части способна удивить даже самых изысканных любителей. Оформлено все в приятной и красивой оболочке, в виде огромного х. Для каждой зоны предусмотрели свою площадку, так мультимедиа занимает верхнюю зону, климат и другие нужные технологические клавиши разместились немного ниже, на пути к тоннелю.

Сиденья удобством не порадуют, честно сказать, словно бюджетный класс. Единственно выдает их премиальное происхождение – это возможность выбор огромного количества регулировок, как на переднем ряду, так и сзади.

В общем, по качеству отделки хотелось бы уточнить, что без оплошностей не обошлось. Главный недостаток, как по мне – это наличие пластмассовых деталей, которые покрашены под дерево и металл. Смотрится это отвратительно, совершенно не сочетается с предложенной для автомобиля ценой.

Технические характеристики

Техническая часть скована на основе платформы от Рав 4, в общем, этим все сказано. Машина получает точно такую же подвеску, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Спереди МакФерсон, как и полагается, сзади не самая лучшая конструкция для отечественных дорог, а именно двух рычажка, с поперечным упором.

В базовой версии устанавливают обычный электроусилитель, даже без сменных режимов работы. Не порадует изобилием электроники и тормозная система, с двумя ассистентами.

Технология полного привода была позаимствована от Тойоты, здесь служит много опциоанальная муфта «Динамик», способная переносить по требованию мощность в равных долях на обе оси.

Габариты

  • Длина – 4640 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1645 мм.
  • Снаряженная масса – 1705 кг.
  • Полная масса – 2175 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 500 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Двигатель

Силовая установка тут только одна. Это знакомый многим бензиновый агрегат, с объемом 2,0 л. который позволяет генерировать всего 150 л.с. и 193 Нм. Сочетается двигатель только с бесступенчатым вариантором.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1987 16 150/6100 189/3800 бензин АИ-95 8,8/6,1/7,2 9,4

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива находится в пределах нормы, не более 9 литров при городском стиле вождения. Добиться таких удачных результатов удалось благодаря внедрению нового поколения ЕВРО-5.

Комплектации и цены

Комплектации в России предложены в четырех уровнях оснащения. Дополнительно предлагаются несколько пакетов опций. Минимальная цена за автомобиль 2 257 000 руб. Максимально ценник может «взлететь» до 2 875 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Comfort 2 257 000 руб. бензин 2.0 л. СВТ передний
Progressive 2 429 000 руб. бензин 2.0 л. СВТ передний
AWD Progressive 2 525 000 руб. бензин 2.0 л. СВТ полный
AWD Luxury 2 707 000 руб. бензин 2.0 л. СВТ полный
AWD Luxury Safety 2 875 000 руб. бензин 2.0 л. СВТ полный

Начало продаж в России

Начало продаж на российском рынке было объявлено уже под конец 2014 года, а спустя пару лет, появился и рестайлинг.

Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

Был представлен новый кузов премиального бренда крупнейшего автопроизводителя мира, японской Тойоты, Lexus NX 2018. Этот кроссовер получился по-настоящему великолепным и способен на равных соперничать даже с самыми известными и серьезными соперниками, в том числе и явными лидерами в этом сегменте – автомобилями немецких компаний.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новая модель является симбиозом всего лучшего, что было в прошлой версии и различными инновационными нововведениями. Довольно необычным решением можно назвать то, что японские инженеры сделали капот, не имеющий наклона. Несколько переработали переднюю оптику, которая стала выглядеть еще более агрессивной и стильной. В качестве фонарей используются современные светодиодные лампы. Решетка радиатора очень крупная, имеет трапециевидную форму. Кроме того, были убраны аляповатые хромированные полосы, что добавило машине солидности. По краям от нее расположены воздухозаборники, которые эффективно охлаждают двигатель. Противотуманки теперь расположены не в специальных углублениях в бампере, а над ним.

Если рассматривать фото, то наиболее выигрышно машина смотрится в профиль. Были добавлены множество рельефных, угловатых элементов и хромированная подножка, полностью переработали боковые зеркала и ручки открывания дверей. Арки довольно аккуратные, однако при этом туда помещаются колеса с довольно большим диаметром дисков.

Кормовая часть осталась практически такой же, как в дорестайлинговой модели. Незначительной переработке подверглись фары, которые слегка заузили, и бампер, теперь ставший намного более скромным. Выхлопная система выполнена в виде двух хромированных труб.


Рестайлинг привнес немало изменений и во внутреннее убранство автомобиля. Оно стало еще более роскошным и современным. Для отделки использовались самые качественные и дорогие виды материалов. Здесь нельзя встретить обычный пластик или ткань, только кожа и металл.

На центральной консоли расположен великолепный по качеству большой сенсорный дисплей, позволяющий удобно и быстро управлять всеми мультимедийными функциями. Он обладает интересной особенностью, при желании водителя экран может убираться в специальный отсек. Рядом располагаются различные кнопки, зачастую выполняющие те же функции.

Руль выполнен по самым современным требованиям, многофункциональный, очень удобно лежит в руках. Про его отзывчивость в самых восторженных тонах рассказывают люди, которые уже опробовали новый японский кроссовер.

Приборная панель представляет собой интереснейшее сочетание традиционного подхода и ультрасовременных технологий. Кроме того, в машине присутствует система HUD, которая позволяет выводить показания с приборов непосредственно на участок лобового стекла, расположенный перед водителем.


Места для сидения очень удобные, снаружи обиты дорогой кожей, внутри отделаны очень мягким инновационным материалом, который был разработан специально для этой модели. Кресла также оборудованы системой автоматической регулировки с памятью, подогревом и вентиляцией. Все это позволяет сделать так, что даже во время длительных путешествий пассажиры не будут испытывать усталость.

Габаритные характеристики не изменились по той причине, что используется та же самая платформа, что и в прошлой версии. Вариантов двигателей сразу несколько, что удовлетворит любые пожелания потенциальных покупателей. Базовым, как и ранее, является вариант NX 200t, который с технологической точки зрения не изменился, однако после рестайлинга стал называться NX 300. В данном случае кроссовер будет оснащен довольно производительным мотором объемом 2 литра. Его мощность варьируется в зависимости от того, установлена ли турбина. Без нее составляет 150 л.с., а уже с ней – целых 238 л.с. Это позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на дороге.

Согласно инсайдерской информации, инженерами компании планируется сделать также версию, обладающую гибридной силовой установкой. Она получит название NX 300h. Конструктивно будет состоять из бензинового и электрического моторов. Первый обладает объемом в 2,5 литра и мощностью 155 л.с., второй добавляет еще 42 л.с. Логично, что по сравнению с версией, рассмотренной выше, расход топлива существенно меньше и вместо 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме составляет всего лишь 5 литров.

Коробка передач только одна, автоматическая, имеет шесть ступеней. Переключатель выполнен в спортивном стиле, в виде лепестков, находящихся под рулем, как в гоночных автомобилях.

Говоря про комплектации, которые получил Lexus NX 2018, стоит отметить, что они довольно сильно отличаются друг от друга, однако даже в базовом варианте кроссовер способен удовлетворить самого требовательного клиента. Цена начальной версии составит 2,3 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает множество электронных систем, помогающих в процессе управления, автоматически настраиваемый дальний свет, различные детали интерьера, двухзонную климатическую систему. В свою очередь, при доплате в размере 700 тысяч рублей можно получить еще большее количество инновационных электронных помощников, четырехзонный климат-контроль, подогрев кресел водителя и всех пассажиров, более продвинутую и качественную мультимедийную систему.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что Лексус НХ 2018 был представлен весной 2017 года, официальная дата выхода в России состоится, по сути, через год, в первом квартале 2018 года. При этом в европейские страны кроссовер прибудет уже зимой, поэтому при желании можно посмотреть тест-драйв иностранных владельцев.

Конкурирующие модели

Конкуренция в этом сегменте очень высокая. В первую очередь стоит отметить Mercedes GLA и Volvo XC60. Однако даже с этими очень популярными машинами, новый Лексус НХ 2018 модельного года сможет однозначно соперничать на равных и найдет своего покупателя.