Лексус ес 350 2008

5 отзывов о Lexus ES 2007 года

Решил написать отзыв тут,просто сюда случайно попал. Я думаю он будет очень полезен,ибо владею я этим авто 8 часов. Значит машина араб,11/2007,будем считать шо 2008 … диски уже не ромашка,а типа рельсы ..я их так называю.. Выбор на лексус пал очень неожиданно , но зная мой характер предсказуем..люблю порассуждать ,оправдать правильность выбора,и тд. Ну а что в этом плохого. Любой характер,но все хотят потратить двацатник денег и получить удовольствие. Брал бу и искал именно ту машину и от того хозяина,который пользуется вещью бережно. Немного предистории…Ездил я только на праворуких,постепенно повышая класс автомобилей. Был и лаурель 33 кузов,аааатличный машина…последняя тойота чейзер 100-й кузов,белая перламутр 1999 г 2.5 ..езжу немного ,полирую и ухаживаю просто как больной,но на сто менял только расходники и пару раз шото на тойоте ,а да-верхние шарики,и то меня чисто подразвели ребята на тоёте центре… и из вышесказанного понимаем ,что неожиданный ремонт для меня вообще дикость… Ещё ,кто понял меня,тот поймёт,что меня не удивить взбитой и комфортной ходовой,идеально работающей коробкой и комфортом,а также яркой внешностью,постоянно поддерживающейся.. да я люблю выделяться из потока..пусть это понты,но они безобидны.. все имеют право на понты,а если капнуть глубже,а я работаю психологом,то понтов на самом деле нет,есть восприятие окружающих на поведение ,в моем случае меня,и оценка . Тоесть кому понт ,а кому и норма… И так в связи с тем что праавый руль уже не притянешь,а чейзер я продал,купил чоппер на все деньги,чем очень доволен,встал вопрос покупки тачки. Семья,магазин,работа,паркинг… Бэху? пробеги огромные,запчасти пипец. …немцев закрываем..япошки праворукие отпадают,салоны ? Новую за 20-22 ? и что я возьму ? Хюндай? да шоб меня покрасили…через 2 года за пол цены продам и ?…Хонда..думал смотрел,может хорошей не было,может и взял бы аккорд америкосовский касарей за 17-18..харило искать,мазду хотел сх9-нормальный вариант,те шо были мне не поравились,а ту шо хотел-продали,чёткая была и отдали за 18. яб купил ее… Ну вот смотрю первый ес —бампера крашеные чуть ли не с балона,руль потертый,рукоять тоже задрыпаная,это уже главные признаки эксплуатации… многие подумают — да ты не туда смотришь. Всё туда,из этих признаков можно такую цепочку выстроить,по которой можно понять ,что с машиной было.. коробку и двигло на лексе сразу не поймёшь,хорошо или плохо работают,тем более,если не ездил на них … Понятно ,что элементарные понятия есть и коробке и двигле. Я знаю как должно работать и как нет. Второй леха гранатовый цвет,в объяве-в идеале. Смотрю. Встречает меня бычёк на коврике водителя..ну круто парень подошёл к продаже,чисто с уважением к покупателю..Он блин на рыбалку просто ездил..я улыбаюсь. Ну тут всё объяснимо-чел работает на 7-км в одессе,кто знает поймёт..есть бабки и катается на ней как на жигулях..дело личное,но вывод мной сделан…третий — вижу,перебиваю покупателей,они уже его на подъемник повезли. Немного похипишили,но кто первый тот и ….Салон пепельный,в идеале,подлокотник,руль,рукоятка свежак. Перетянули ? Не всё в поряде,пахнет салон даже чуток,не курили,экран как новый,всё класс короче. Цвет серый метал. Не хотел если честно такой,но он спанарамой черный,сливается с окнами тогоже цвета,очень круто. Капот в сколах,помыл машину активно так и увидел их количество. Из далека не видно вообще,шото полерну,остальные заклею плёнкой,на али экспресс она копейки,короче придумаю чёто. Так в остальном кузов на 5- . В салоне тихо,но на наших дорогах,я бы не сказал,что прям ничё не скрипит. Поймал пару сверчков,буду смотреть задний люк,похоже там и ещё пороюсь.. Торпедо собрано на ура,базара нет,не знаю чё там выше писали про новые,шо мол всё из фигни,может в новых и так,что меня не удивляет,тенденция сейчас такая. И когда говорят : Вот раньше делали лучше,имеет под собой основание эта фраза. Значит я отметил,что левая стойка несколько усложняет обзор. В rx таже фигня,возил товарища выпевшего на его рикс 350,заметил это. Решается вроде настройками кресла. Свет показался слабоват и ближний и дальний.. странно… маленький руль!! Вот реально,как качёк с маленькими причиндалами ))) хотя я сам качёк )) Вот реально неудобно! Возможно привыкну,надеюсь. Ну блютуз,двойной климат и тд это хорошо,но пог факту,если блютуз я ещё не пробовал,то двухзонник меня не удивил,счетаю это бесполезная фигня,не видел ещё ,шоб реально это работало правильно.. включил впереди и нормально,мы же не о 50 кв.м . говорим. Ну есть и хорошо. В попу дует,греет. Два люка прикольно,резиночки там в норме,потом их обработаю специалкой. Едет ,набор отличный. Реально понимаешь,что не понимаешь какая скорость. Не успел нажать,а уже 80-100..очень тихо. Передний привод,отстой как по мне..на фига он там..вздор ! Рейку поменяли перед продажей если не врут..чеки сказал дайте,-щас нет в понедельник…ну ок. Честно скажу ходовой не очень доволен. Както она не на кочки.. Хотя по большому счёту,мой интересней едит,чем первый который я смотрел,ия понимаю,что как хорошо ,что я не потдался эмоциям не купил за 20,а доплатил и получил то шо хотел. А бо меня душило,эта ручка этот руль..ну надо кайф получать ,а не париться.. Пробил по расходникам,вроде цены не убивают мозги ..расход показывает 12.5 л ,чейзер хавал 15 и выше при 2.5 объема.. Вообщем,понты я получил ))) и эти понты хорошо работают. Реально за эти деньги хорошая покупка,надеюсь не подведёт. Тогда я лексус просто порву !! ))

Отзыв Lexus ES 350 (2007 г.)

Думал, что отзывов о данной модели будет побольше, ошибся. Немного напишу о эксплуатации данного автомобиля, тем более прошло два года и пробег составил 60 тысяч. А раньше и писать не о чем было, новая машина была, поэтому наверное и вызвал недовольство коментаторов. Им наверное просто не приходит в голову, что писанина не удел каждого. Начну с внешнего вида, изначально не понравились отдельные элементы, сразу после покупки изменил внешность на свой вкус, вроде нормально окружающим нравится, очень часто обращают внимание, даже раздражать начинает. Что касается недостатков, самый большой, при экстремальной езде укачивает пассажиров, заканчивается всегда одинаковым результатом, даже передних, про задних и говорить нечего. Маловат клиренс, но я привык. Проходимость очень недавно порадовала, полтора киллометра плыл по грунтовой дороге в дождь который шел до этого 5 часов. Зимой вобще проблем не было ни в какой гололед. Замечу, машина постоянно эксплуатируется в полный газ, мотор немного еще подкручен. Погонять не отказываю никогда, тем более мотора хватает, а остальное в основном от умения зависит. Ни разу не опозорился, даже с серьезными машина гонялся, 200-240 набирает легенько, главное руль удержать. Есть конечно заваленность в поворотах, но она обманчивая, можно не бояться, когда начинает нести, сначала зумер неприрывно пищит, но на 2 колеса не поднимается, пробовал много раз, только резина визжит. Несколько раз были моменты, думал разобьюсь, даже не ожидал что в юзе бывает такое управление и торможение. Раз пять очень печальные моменты были, благодаря машине живой слава Богу, за что огромное спасибо создателям данной модели. Конечно не спорт, но поездил, на серьезном объеме 6л. и низкопрфильной резине, считаю комфорт и спорт в данной модели, очень удачно сочитается. Ездил пару раз на форсаж, с раздутыми ведрами соревноваться не интересно, езда на них как на телеге. Очень сильно, под хвост, получила машина, думал развалится. каждый раз заезжая на ТО, прошу проверить все, но как всегда ответ один и тот же, до 150 тысяч заглядывать не зачем. За 60 тысяч поменял резинки стабилизатора и ролик ремня генератора, по лужам плавал, сказали больное место. Ремонт копейки, резинки вроде 10 долларов, ролик с заменой 40 долларов. Больше ничего не ломалось, хотя машина эксплуатируется очень безжалостно. Ходовая очень мягкая, по ямам можно не сбавлять. Хотя присутствуют пробои стоек, но это редко случается, тем более это практически на всех японцах, за мягкость надо платить. Расход при скорости 90 равен 7 литрам. Когда ввели штрафы съездил в Крым, на тысячу киллометров расход составил 7,8 с заездом в два города., при средней скорости 110 км.,. Электроника, двигатель, климат, все так же на уровне никаких замечаний. Расход по городу при спокойной езде в среднем 14 литров если погонять 18-19 присутствует. Насчет схожести с камри, есть различия и по коробке и по платформе и по отделке. На официальном сервисе мне объяснили, что это день и ночь. Пример киевская траса, догоняю камри 3.5 он едет 200 я чуть быстрее, у меня 3 чел в машине, он один, зацепился до 220 разогнался, он начал отставать, дальше до 240 я уехал. Вроде у них пятиступка у меня шести, может не захотел, не знаю. Но думаю, что машина которая на 15-20 тысяч дешевле, быть такой же самой. И еще один недостаток, очень много Лесусов ЕС появилось, когда я покупал и х были единицы. Если берут за такие деньги, думаю машина неплохая. Цены на запчасти задний бамер 200 долларов, расходники копейки. Думал будет дороже раза в три. Короче говоря, машина неплохая, есть конечно лучше, но за совсем другие деньги. Никто не отрицает, что бмв и мерседес лучше как по управляемости, так и по набору. Но их покупка, эксплуатация, расход, поломки, надежность и стоимость запчастей почему-то делают выбор не в пользу последних. Всем приятной езды и поменьше встречать тех, кто не знает для чего служит зеркало заднего вида.

Новости и тест-драйвы ›
Тест-драйв: Размышляем о месте седана Lexus ES 350 в жизни

Несмотря на азиатский разрез глаз, Lexus ES — типичный «американец». В Штатах он куда популярнее оригинальных Лексусов ввиду упрощённой конструкции и умеренной цены.

До появления заокеанской модели ES в российской линейке седанов Lexus царил образцовый порядок. В каждом классе было по одному автомобилю: внизу — семейный IS, вверху — флагманский LS, а ровно посередине — бизнес-классовый GS. На каждую петлю дорогого пиджака — по пуговице. С появлением «американца» всё пошло складками. В длину ES — 4875 мм, так что пришит он чуть выше немолодого «джи-эса». Но новую петлю прорезали ниже средней, ведь переднеприводный Lexus — это облагороженная Toyota Camry (с 277-сильным двигателем V6 3.5 и шестиступенчатым «автоматом»). И он дешевле — от 1 850 000 рублей, тогда как цены на трёхлитровый GS только начинаются с 1,9 миллиона. Как тут застегнуться?

Эти два автомобиля находятся в одном сегменте, но маркетологи уверены в том, что GS и ES друг другу не мешают. Мол, владелец первого, как правило, сам сидит за рулём, тогда как новую машину ждёт и корпоративная карьера. Половина седанов ES должна уйти в служебные автопарки. Другая половина запланированной квоты разойдётся по частникам — тем, кто ездил на Camry. Правда, в российском представительстве Тойоты не уточнили, о каком именно количестве идёт речь. Но видимо, там считают, что отечественное физлицо, которое не жалует Camry V6, проникнется к Тойоте симпатией, едва она станет Лексусом.

Машина, которую представили в августе 2010 года на Московском мотор-шоу, — результат фейслифтинга модели образца 2006 года.

Так через какую дверь забираться в новый седан — через левую переднюю или правую заднюю? То ли прыгнуть за руль и умчаться в сторону моря, благо до него тут рукой подать. То ли развалиться на заднем диване и проделать тот же путь в качестве пассажира, время от времени укоряя излишне ретивого водителя за неаккуратную езду… Что бы вы ни выбрали, вам не придётся привыкать к Лексусу, если вы имели дело с Camry. Плюсы и минусы те же. К преимуществам стоит отнести прежде всего простор в задней части салона. Даже несмотря на то, что спинка дивана здесь более отлогая, а подушка смещена на десять миллиметров вперёд, места в ногах предостаточно. И могло быть ещё больше, оставь компоновщики зазор для ступней под передними креслами.

Снаружи у технически идентичных Лексуса и Тойоты нет ни одной общей детали. Даже стёкла изготовлены по разным технологиям. Но если хотите разглядеть сходство, то используйте ракурс три четверти сзади.

Рослые пассажиры предпочтут базовую версию Comfort за 1 850 000 рублей, поскольку в более дорогом исполнении Luxury часть места над головой съедает так называемая панорамная крыша. Притом что два продолговатых оконца, одно из которых снабжено сервоприводом, едва ли могут претендовать на столь громкое название. Небогат Lexus и по части дополнительных удобств сзади: ни тебе отдельного блока управления «микроклиматом», ни массажа, ни вентиляции. Пара воздуховодов, подлокотник с подстаканниками да светодиодные «глазки» для чтения — вот и весь малый джентльменский набор.

Передняя панель у Лексуса оригинальная, но вряд ли это можно отнести к достоинствам. Дизайн интерьера — не самая сильная сторона машины.

Сидеть сзади мне понравилось больше, чем за рулём: на водителя сильнее давит потолок при наличии люка в крыше. Диапазон перемещения рулевой колонки очень мал, а спинку кресла нельзя поставить достаточно близко к вертикали, не придвигая кресло. Зато изменяется длина подушки.

На месте водителя менее удобно, зато гораздо интереснее. Тут и DVD-проигрыватель, и навигация, а из недр передних кресел может поступать как прохладный, так и тёплый воздух. Нет здесь, пожалуй, главного — ощущения настоящего Лексуса, к которому нас приучили IS, GS и LS. Бесформенную переднюю панель с пластиковыми вставками мышиного цвета не спасает массив деревянного шпона, а мощное дыхание аудиосистемы Mark Levinson не позволяет мне забыть о шуме со стороны задних арок при проезде по щербатому асфальту. Да и стёкла закрываются с совсем не лексусовскими причмокиваниями…
Чтобы поверить в то, что это Lexus, его надо ощупать. Только так понимаешь, что перфорированная кожа не по-тойотовски нежна, а твёрдый пластик внизу передней панели не менее приятен, чем мягкий полиуретан сверху. Lexus! Вдруг подушечки пальцев натыкаются на острый пластиковый облой в самом центре дверной панели… Toyota?

  • Под чутким руководством штатной навигационной системы я проехал от Краснодара до Геленджика и обратно. Несмотря на закрученный маршрут, запнулся навигатор всего пару раз.
  • Кнопки управления аудиосистемой и «климатом» крупные, но запутаться в них проще простого. Для выполнения ряда простейших операций вроде изменения силы обдува приходится лезть в меню. А вот комбинация приборов читается с первого взгляда, причём красива и днём и ночью.

На дне рельефного багажника объёмом 416 л — полноразмерное запасное колесо на литом диске. Для пущей безопасности крышку грузового отсека можно запрограммировать на открытие из салона или снаружи.

Lexus очень быстр. Семь секунд до первой сотни — не просто приличный показатель в соответствующей графе паспортных данных. Акселератор управляет миром, полным полутонов и эмоций. Касаешься педали слегка, и автомобиль послушно плывёт вперед. Продавливаешь её на полхода, и следует мощный прилив тяги, подобный порыву ветра. А вжал в пол — получи контролируемый ураган, мощь которого, хочется надеяться, всегда под контролем у безошибочно работающих тормозов. И только шестиступенчатая «гидромеханика» не благоволит таким злоупотреблениям и спотыкается при спусках более чем на одну ступень разом. В остальных режимах помощь «автомата» незаметна: переключения проходят быстро и мягко. Отличный дуэт мотора и коробки!

По шестицилиндровым меркам тяга у 277-сильного мотора отменная. Добиться мощного ускорения для молниеносного обгона можно вне зависимости от того, сколько на спидометре.

С Camry у меня старые счёты. Четыре года назад во время съёмки телевизионной программы на закрытом полигоне я совершил на Тойоте сальто в полтора оборота после неудачной «переставки». В том прежде всего моя вина, но «Титаник» не смог увернуться от айсберга, потому что имел слишком «длинный» руль. Почти три с половиной оборота от упора до упора, помноженные на податливость мясистых сайлент-блоков… Послушный до поры до времени автомобиль отправился в придорожный кювет после того, как страхующая электроника в самом начале заноса обрубила тягу на ведущих колёсах, лишив меня шанса вытянуть машину газом.

На закрученных кавказских серпантинах мнимая проворность Лексуса достигается благодаря умеренным кренам и предельно лёгкому рулю.

Сами понимаете, у меня не было ни малейшего желания проверять работу системы курсовой устойчивости Лексуса на серпантине вблизи курортной Джугбы. Тем более что рулевое управление у него ничуть не острее, чем у Camry, — те же 3,2 оборота. Правда, гидроусилитель настроен по-другому: усилие сконцентрировано в околонулевой зоне, а при отклонении более чем на десяток градусов баранка совсем теряет вес. Однако низкий уровень обратной связи ослабляет субъективное ощущение тяжёлой, неповоротливой машины. Виражи средней крутизны ES проходит с фантастической лёгкостью. И только в крутых «тёщиных языках», прожав-таки адаптированные пружины и скрутив ставший чуть толще передний стабилизатор, Lexus напоминает: полегче на поворотах, дружище!

Город ли, шоссе — подвеска всеядна.

Плавность хода оставила только приятные впечатления. Забытые дорожниками ямы, колейность, провалы асфальта — всё Лексусу нипочём. Подвеска исправно глотает неровности любого сорта без намёка на пробои и без раскачки. Проникаешься уважением к японским инженерам, которые достигли такого уровня комфорта без дорогостоящих пневмосистем и капризной адаптивной гидравлики. Сталь, каучук и обычные «пассивные» амортизаторы…

Оказывается, простота конструкции — крайне важное условие для такой машины, как ES. «Знаешь, насколько владельцы Лексусов щепетильнее в вопросах ремонта, чем достаточно прижимистые хозяева Camry?» — спрашивает один из менеджеров. По словам моего собеседника, это совсем другая каста, такие люди считают заработанные деньги до копейки. Хочется сразу спросить: неужели столь бережливая публика готова переплачивать 514 тысяч рублей (по сравнению с Camry) за автомобиль, который на фоне напичканных мехатроникой «немцев» может показаться простачком? Но в этой простоте как раз залог дешевизны, на которую упирают в Лексусе. По их словам, ES дешевле не только при покупке, но и в обслуживании, и в ремонте. То, что нужно для первого шага в бизнес-премиум… На деле же экономия на запчастях и ТО (в сравнении с седаном GS 300 — от 5 до 10%) владельцу «е-эса» сойдёт на нет из-за малых межсервисных интервалов (10 000 км).

Lexus ES 350 не для тех, кто молится на автомобиль. Это такой же транспорт, как вагон СВ. Вышел и забыл. Мало положительных эмоций? Так ведь и отрицательных немного!

Помнится, когда ареал марки Lexus только начинал выходить за пределы США, одним из принципов глобализации бренда был провозглашён отказ от общих с Тойотой моделей-клонов. Сегодня это выгодно отличает Lexus в Европе, например, от автомобилей Infiniti, которые до сих пор, за исключением кроссовера FX, являются японскими Ниссанами с иной символикой. Разделение линеек — дополнительный имиджевый бонус для Лексуса. На российском рынке всякий там L-finesse не столь важен, как эффективные продажи. Мы всё равно тёмные. Популярный американский седан скрасит нам жизнь до появления нового «джи-эса», даже если из-под незастёгивающегося пиджака будет торчать галстук. Не стоит забывать: ES и GS всего лишь погодки, и, очевидно, заданный временной интервал сохранится при смене поколений. Если нынешний ES не оторвётся у России раньше времени, то под новый переделают выкройку. И всё сойдётся, как надо, а о Camry уже никто не вспомнит.

Паспортные данные

Lexus ES 350
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2775
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565
Снаряжённая масса, кг 1760
Полная масса, кг 2110
Объём багажника, л 416
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 346/4700
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,7
— загородный цикл 7,7
— смешанный цикл 10,2
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95

Комплектации

Lexus ES 350 Comfort Luxury
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Задние подушки безопасности + +
Надувные «занавески» + +
Крепление детского кресла Isofix + +
Коленная подушка безопасности водителя + +
Коленная подушка безопасности пассажира + +
АБС + +
Система динамической стабилизации + +
Трекшн-контроль + +
Автоматическая коробка передач + +
Рулевой механизм с усилителем + +
Ксеноновые фары + +
Противотуманные фары + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Датчики парковки передние и задние + +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль + +
Двухзонный климат-контроль + +
Система доступа в салон без ключа + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Электрорегулировка передних сидений +
Память положений кресла водителя +
Подогрев передних сидений + +
Вентиляция передних сидений + +
Солнцезащитная «шторка» на заднем стекле + +
Солнцезащитные «шторки» с сервоприводом + +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
Навигационная система +
DVD-проигрыватель с чейнжером и поддержкой MP3 +
Встроенный телефон + +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Камера заднего вида +
Люк +
Панорамная крыша +
Иммобилайзер + +
Противоугонная сигнализация + +
Отделка салона кожей + +
Отделка салона деревом + +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цвет «металлик» + +
Цена, рубли 1 850 000 2 086 500
Обозначения: + — входит в комплектацию; – — отсутствует.

Техника

Переднеприводный ES 350 — в линейке Лексуса единственная модель с поперечно расположенным двигателем. Полностью алюминиевая V-образная «шестёрка» серии 2GR-FE при рабочем объёме 3456 см³ развивает 277 л.с. и 346 Н•м. Распределительные валы с цепным приводом дополнены фазовращателями на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Гасить вибрации на холостом ходу мотору помогает активная передняя гидроопора, как у кроссовера Toyota Highlander. Технически Lexus ES 350 и Toyota Camry братья, но не близнецы. Так, кузов Лексуса усилен дополнительными распорками в районе моторного щита и задней подвески. Сечение прутка переднего стабилизатора стало толще на один миллиметр, а амортизаторы, у которых характеристики на сжатие жёстче, соседствуют с более мягкими пружинами. Кроме того, гидроусилитель Camry перенастроили с учётом пожеланий клиентов марки Lexus. Руль, почти полностью избавившись от реактивного усилия, стал практически невесомым.

Безопасность

Уже в начальной комплектации Comfort за 1 850 000 рублей Lexus ES 350 оснащён полным набором средств пассивной безопасности. Это крепления детских кресел Isofix, преднатяжители усилия ремней безопасности на передних и крайних задних сиденьях, а также десять подушек, включая коленные для передних пассажиров, боковые для задних и «шторки» на окнах. Фронтальные подушки при этом имеют две степени раскрытия (в зависимости от силы удара), а пассажирская вдобавок снабжена двойным V-образным куполом для снижения вероятности травм при лёгких авариях.

История

В то время как в России только начались официальные продажи седана Lexus ES, в Америке эта модель присутствует с 1989 года и насчитывает уже четыре поколения. Первый Lexus ES 250, показанный в сентябре 1989-го, представлял собой облагороженную Тойоту Camry, и самым мощным его мотором был 156-сильный V6. Американцы проглотили. За первый же месяц было реализовано более 1200 экземпляров модели. В производстве ES 250 продержался до 1991 года. Lexus ES 300 1992 модельного года получил не только новый индекс, но и более вместительный кузов от модели Toyota Windom. Мощность трёхлитровой V-образной шестёрки повысилась до 188 л.с., что позволило почти пятиметровому автомобилю разгоняться до 215 км/ч. На набор первой сотни ES затрачивал ровно девять секунд. Любопытно, но, несмотря на возросшие размеры, более мощный мотор и расширенную стандартную комплектацию, покупателям ES 300 обходился дешевле предшественника. В основе седана 1997 модельного года лежал всё тот же Windom образца 1991-го. Благодаря рейсталингу ES 300 достались видоизменённая оптика, капот с уменьшенной радиаторной решёткой, а также обновлённый интерьер, самым ярким элементом которого как в прямом, так и в переносном смысле стала оптитронная панель приборов. Модифицированный двигатель V6 развивал сначала 197 л.с., а после повторного «рефреша» в 1999 году получил механизм регулировки фаз газораспределения VVT-i. Мощность повысилась до 210 л.с. Наиболее дорогие версии оснащались адаптивной подвеской AVS. Lexus ES третьего поколения (вновь на основе Camry) появился в 2001-м. Кузов прибавил в длину ещё шесть сантиметров, богаче стали комплектации. Отдача трёхлитрового двигателя с изменяемой высотой подъёма клапанов повысилась до 218 л.с. А в 2004 году к уже существовавшей модификации ES 300 добавилась более мощная ES 330. Мотор V6 объёмом 3303 см³, агрегатированный с пятиступенчатым «автоматом», выдавал 228 л.с. и 325 Н•м. Такой ES преодолевал первую сотню всего за семь с половиной секунд, а максимальная скорость у него была ограничена электроникой на уровне 230 км/ч. В 2006 году на автошоу в Чикаго было представлено четвёртое поколение седана. Lexus ES 350 начали оснащать новым двигателем V6 3.5 (277 л.с.) с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Позже появился и менее мощный ES 240 с «четвёркой» 2.4 от той же Camry — такая машина предлагалась только в Китае. Lexus ES стал одним из самых популярных представителей марки в США, преодолев знаковый рубеж — один миллион проданных экземпляров. А всего за 21 год производства было выпущено 2 156 502 лексусовских переднеприводника бизнес-класса.

За кадром с Nokia N8

Хочу всё снять! В данном случае телефоном Nokia N8, камера которого даёт картинку в дюжину мегапикселей. Без всякой подготовки, просто вскинул руку — и в ладони яркая, чёткая фотка. Или даже видео! Полумрак покерного или бильярдного зала Нокии не помеха. Справляется. А вот после посещения фирменного магазина вин в Абрау-Дюрсо поплыла картинка. Причём не только у меня. Коллеги тоже грешили на свои камеры. Кстати, местные жители утверждают, что с помощью бутылки хорошего вина обычная табуретка легко превращается в кресло-качалку, а трёхдверка Honda CRX — в грозное купе Toyota Supra. А ещё говорят, что мужики в Абрау-Дюрсо настолько суровы, что прибивают порожние бутылки к стенам гвоздями… Интересная получилась поездка. Жаль, море в этот раз я видел только издалека.

Алексей Смирнов, 25 ноября 2010 в 12:48. Фото Драйва и компании Lexus

Lexus ES350 (Лексус Ес 350)

Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Стало больше места над головой задних пассажиров — этого добились благодаря более низкой точке сиденья. Помимо прочего, у нового седана расстояние между передним и задним рядами сидений увеличилось до 1025 мм, что обеспечивает больший комфорт. Модель Lexus ES350 оснащается 249-сильным V6 объемом 3,5 литра. Особое положение занимает версия F Sport, впервые доступная для Lexus ES. Такой автомобиль отличается от других аэродинамическим пакетом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительным режимом езды Sport+.
Архитектура передней панели салона Lexus ES350 (XV70) ориентирована на водителя. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, посредством голосовых команд. В отличие от младших моделей ES200 и ES250, для покупателей более престижного ES350 предложены только две комплектации: F Sport и Luxury. Версия F Sport сочетает роскошь и комфорт бизнес-седана с неизменными атрибутами спортивной модели. Пакет внешнего стайлинга включает бамперы и решетку радиатора особого дизайна, задний спойлер, логотип F Sport на передних крыльях. В интерьере — спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, руль с логотипом F Sport, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги. Особо эффектно выглядят новые алюминиевые вставки «хадори», источником вдохновения при создании которых служили острые формы традиционных японских мечей. Главными отличительными признаками комплектации Luxury стали панорамная крыша, люк с электроприводом и функциональный задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла.
Lexus ES350 2018-2019 оснащен 3,5-литровой V-образной «шестеркой». Двигатель оснащен системой VVT-iE на впуске и VVT-i на выпуске, системой непосредственного впрыска и развивает максимальную мощность в 250 л.с. при 6600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает значения 356 Нм (при 4700 об/мин). В данном случае для 250-сильной версии седана Lexus ES предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift, пришедший на смену 6-ступенчатому агрегату. Максимальная скорость Lexus ES350 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 7,9 секунды. При этом у седана F Sport имеется система оптимизации звука двигателя в зависимости от выбранного режима. Новейшие технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход топлива от 6,6 л на 100 км в загородном цикле до 12,6 л в городском (средний показатель 8,8 л/100 км). Объем топливного бака 60 литров.
Lexus ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую многорычажную. Модель F Sport стандартно поставляется с адаптивной регулируемой подвеской (AVS). А дополнительный режим Sport+ системы Drive Mode Select обеспечивает максимальную степень отзывчивости работы всех систем: двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматической активации и помощи при старте на склоне. В стандарте седан Lexus ES 350 комплектуется легкосплавными дисками с шинами 235/45R18, в комплектации F SPORT установлены колеса 235/40R19. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Объем багажника седана — 420 литров.
Перечень стандартных систем безопасности Lexus ES350 включает 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, коленные, боковые спереди и сзади, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы ABS и EBD, систему курсовой устойчивости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В списке оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭРА ГЛОНАСС». В наличии система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и помощник при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения. В комплекс систем активной безопасности Lexus safety System + входит система предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов. Также имеется многофункциональный цветной проекционный дисплей, облегчающий восприятие водителем информации.
В новом поколении Lexus ES стал интереснее внешне и просторнее внутри. По заверениям разработчиков, новое шасси обладает улучшенными драйверскими возможностями, которые образцово реализованы в спортивной версии F Sport. Будучи топ-моделью, новый Lexus ES350 в дополнение к мощному мотору 3.5 V6 предлагает самый полный набор высокотехнологичных опций.