Ленд крузер 200 браунстоун

Ленд Крузер 200 Браунстоун

«Бурый песчаник» — камень, из которого были построены особняки и самые престижные здания в Америке. Так называется новая эксклюзивная версия внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 Brownstone.Российские представители Тойоты объявили о начале продаж данной серии в стране.

Цена чуть меньше 4-х миллионов рублей

Салон, отделанный хромированными деталями, вставками под дерево и богатой кожей коричневого цвета выглядит несколько по-новому, сохраняет шик и комфорт.

На автомобильном шоу Нью-Йорка в 2008 году был представлен Лексус LX 570. На основе этого автомобиля и был создан Тойота Крузер 200, представленный тремя моделями «Элегант», «Люкс» и «Бурый песчаник».

Внедорожник покупают любители мощи и силы, которым нужна машина, для всей семьи, детей, покупок, колясок и багажа. Автомобиль, в котором не стыдно подъехать к Большому театру и не страшно отправиться в турпоход по бездорожью.

Резина Гранд Трек, размеры: 233*90 R 18

Но в последние годы владельцы Крузера обычно эксплуатируют его на городских трассах, поэтому разработчики и дизайнеры компании в первую очередь улучшают функциональность, надежность и удобство автомобиля.

На руле расположены и кнопки управления блютуз и голосового управления, включая звонок

Поэтому интерьер «крузака», как называют его Новые Русские, стал эталоном роскоши и комфорта. Усовершенствованиям нет предела в этой жизни, и тойота 200 Браунстоун обладает некоторыми новшествами:

  • Автоматическая регулировка внешнего освещения, переключение фар на дальний и ближний свет.
  • Обивка кресел выполнена из долговечной натуральной кожи коричневого цвета с возможностью вентилирования.
  • Задние двери оборудованы электроприводом, с доводчиком на нижней части откидывающегося бортика.
  • Биксеноновые линзы, которые значительно улучшают освещение дороги.
  • Умная гидравлическая система KDSS, регулирующая крен автомобиля на поворотах.
  • Видеокамеры по всему периметру, всего 4 штуки.
  • В подлокотнике водительского кресла встроен «мини-холодильник».
  • Девять динамиков штатной музыки JBL.
  • Черная решетка радиатора и черненые фары.

Автомобиль новой серии сохраняет черты предшественников, но стал немного больше, длина увеличилась на 60 мм, высота на 15, ширина на 30. Дорожный просвет остался 225 мм.

Навигационная система поддерживается функцией Блютуз, климат –контроль четырех зонный, датчики дождя, несколько подушек безопасности, встроенный иммобилайзер, который не позволит угнать машину – все эти заморочки и многие другие детали обеспечивают максимальный комфорт эксплуатации автомобиля.

Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики:

Интерьер Крузера стал просторнее и элегантнее. Вставки, имитирующие дерево, хромированные дверные ручки, накладки и приборная доска из темного прочного пластика, кресла обшитые дорогой кожей цвета»бурый песчаник». Все это выглядит дорого, элитно.

На мониторе отображаются режимы функционирования трансмиссии, также поступает информация с бортового компьютера. Монитор жидкокристаллический, располагается между тахометром и спидометром, на которых четкие белые цифры на черном поле, ясно видны. Приборная доска подсвечивается системой подсветки Optitron.

Акустическая установка премиум класса создает объемный чистый звук. В проигрывателе можно одновременно загрузить 6 компактных дисков. Поддерживается режим МР3.

Кнопки управления системой акустики вынесены на руль. Рулевое колесо обогревается в холодное время. Для того чтобы исключить эффект скольжения, на руле имеется оплетка из качественной кожи.

Рулевая колонка, зеркала и передние кресла полностью электрифицированы. Кресло водителя имеет 3 положения настройки.

Комфортный микроклимат внутри салона формируется с помощью 14 воздуховодов и 28-ю вентиляторами. Управляется климат автоматически и вручную. Пассажиры заднего сидения могут регулировать температуру воздуха с помощью кнопок на торце консоли передних кресел. Микроклимат устанавливается в четырех зонах салона.

Для задних пассажиров тоже предусмотрен климат контроль

Датчик дождя включает дворники, когда начинает моросить, подбирает необходимую интенсивность работы стеклоочистителей. Форсунки стеклоомывателя обогреваются.Заднее стекло также снабжено обогревом.

На Тойота 200 Браунстоун светотехника выдвигается впереди, располагается по крыльям с боков. Биксеноновые фары дополняются ходовыми светодиодами. Имеются противотуманные фары и датчик освещенности, при необходимости включающий и выключающий их.

Задний спойлер делает автомобиль немного изящнее, улучшает аэродинамику, это уменьшает расход топлива.

Новая модель тойота Ленд Крузер 200 дизель отзывы оставляет самые положительные. Особенно понравилось автолюбителям разделение на две части задней двери. Нижняя часть откидывается, превращаясь в удобную полку, а верхняя снабжена электроприводом.

Крышка багажника оборудована камерой заднего вида и кнопкой открывания-закрывания

Модель предусматривает два варианта топлива: дизель и бензин. Также есть модель на 5 пассажиров и 7.

При полном комплекте пассажиров багажник не очень большого объема. Но, если купить тойота Ленд Крузер 200 семиместный и сложить третий ряд сидений, убрать их по сторонам, то багажник становится больше – 700 литров. Складываются сидения и второго ряда. Тогда в багажнике можно перевозить все, что душе угодно: 1430 литров объема! Даже четыре запаски. Обычно одно запасное колесо подвешивается под днищем авто.

Аксессуары для тойота Ленд Крузер 200 самые элегантные и четкие. Хромированные канты на черной решетке радиатора смотрятся очень выразительно, подчеркивают серьезный характер машины.

Передний бампер подрезан снизу,что улучшает геометрическую форму кузова. Большие боковые зеркала оборудованы электроприводами, обогревом и повторителями поворота.

На двери у кресла водителя находятся кнопки, управляющие всеми стеклами и зеркалами. Для удобства пассажиров подлокотник устроен как небольшой обеденный столик, с подстаканниками и холодильником.

Двигатель Тойота Крузер 200Тойота Ленд Крузер 200цена которой разнится от типа двигателя, выпускается с дизельными моторами и бензиновыми. Бензиновый агрегат V8 в российской версии обладает объемом 4,7 литра, расположение переднее, продольное. Мощность его стала 309 л.с., подключена электронная схема регулировки фаз газораспределения (VVT-I). Новый двигатель полностью отвечает экологическим требованиям Евро 4. Коробка передач шестиступенчатая, из строя практически не выходит.

  1. Обороты двигатель набирает 439-3400 в минуту. Диаметр цилиндра 94, ход поршня 83 мм.
  2. За 8, 6 секунды автомобиль с полной загрузкой разгоняется до 100 км. Скорость максимально возможная – 205 км в час.
  3. Емкость бака у «крузака» 93 литра.
  4. Расход топлива тойота Ленд Крузер 200 дизель имеет очень малый. Новый дизельный двигатель имеет объем 4.5 литра, расположение продольное переднее. Мощность увеличилась на 40%, за счет работы турбокомпрессора с переменной турбиной. Уплотненный чугун увеличил прочность и снизил вес турбодизеля.
  5. Диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 96 мм.
  6. Экологические требования соответствуют Evro 4.
  7. До 100 км в час автомобиль разгоняется за 8,9 секунды.
  8. Максимальная скорость — 210 км.
  9. Коробка передач автомобиля за счет реализации новой технологии обеспечивает равномерную езду без вовлечения в управление водителя, коробка шести ступенчатая, режим переключения секвентальный.
  10. Расход топлива тойота Ленд Крузер 200 дизель регулируется автоматической системой МултиТеррайнСелект. Пять режимов рассчитаны на различные покрытия дороги: грязь, камни, щебенку, большие камни, песок. Система сама поддерживает нужные обороты мотора и расход топлива. Машина самостоятельно форсирует препятствия.
  11. Система Оф-роадТурнАсист облегчает водителю управление рулем на поворотах и бездорожье.
  12. Система КравлКонтрол удерживает на бездорожье постоянную скорость с пятью фиксированными скоростями
  1. Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом стоит несколько дешевле новой. Система НАС удержит автомобиль на подъеме от скатывания назад, благодаря тому, что в тормозах создается дополнительное давление.
  2. В тойота 200 с пробегом имеется антипробуксовочная системаA– TRC, такая же как ив автомобиле новой серии без пробега. Сила тяги распределяется равномерно между колесами.
  3. Тойота 200 цена которой вполне соответствует качеству, отличающему эту мощную и умную машину, не испугает настоящего ценителя. Здесь установлено несколько систем-помощников, которые избавляют водителя от судорожных манипуляций с тормозами и газом в различных экстремальных ситуациях. DAC – включается при спусках, крутых подъемах. BAS – усиливает аварийное торможение. VSC–предотвращает заносы на поворотах.

Бензиновая версия в России стоит около 3 294000 рублей, дизель Тойота 200 – 3 270 000.

  1. Радиолокационная установка (PCS) предупреждает о возможности столкновения с любыми препятствиями, встречающимися в пути, включает звуковые и визуальные предупреждающие системы, натягиваются ремни безопасности, разворачиваются подушки, производится автоматическое торможение. Машина заботится о вас!
  2. Подушек безопасности в Крузере 12. Они защищают корпус и колени пассажиров от фронтальных ударов. Есть боковые подушки для второго, третьего ряда кресел и щитовые подушки, прикрывающие салон с боков во всю длину кузова.

В тойота Ленд Крузер 200 можно не переживать о своей безопасности, машина сама заботится о пассажирах.

Тойота Ленд Крузер 200 — технические характеристики кузова

Легендарный японский внедорожник отличается надежностью, в сочетании с высочайшим комфортом, мощностью и безопасностью, умная машина относится к премиум классу и обладает всеми внедорожными атрибутами.

Цвета металлик, отливают роскошью, есть черный, синий, красно-коричневый и белый с перламутровым отливом.

Характерный рельеф создает образ плавного полета сильной птицы.

  1. Габариты кузова: 4950*1970*1950 мм. Пять дверей.

Рама «крузака» усилена поперечными косынками в задней части автомобиля. Дополнительные элементы увеличивают жесткость рамы, улучшают сопротивление изгибу и кручению. Конструкция рамы обработана антикоррозийными и антигравийными средствами высокого качества.

Тойота Ленд Крузер 200 Браунстоун, он же рестайлинг, стоит чипованный двигатель

Периодически новый автомобиль Крузер 200 браунстоун должен проходить техническое обслуживание, разработчики рекомендуют делать это через 5 тысяч километров пробега. Техобслуживание включает антикоррозийную обработку днища машины, регламентные работы с двигателем, диагностику управляющего компьютера.

  1. Передняя подвеска Крузер 200 – независимая, двух рычажная, снабжена стабилизатором, усиливающим поперечную устойчивость.

Задняя подвеска – зависимая, четырех рычажная, с поперечным стабилизатором устойчивости.

Во время движения салон остается абсолютно неподвижным, независимо от того, сколько бугорков машина встречает на дороге, благодаря гидравлическим амортизаторам.

  1. Дисковые вентилируемые тормоза передние, размером в 340 мм и задние в 345 мм.
  2. Крыша снабжена отодвигающимся люком, открывающим стекло верхнего обзора.
  3. В салоне очень хорошая звукоизоляция. При невысокой скорости внутри неслышно звука работы мощного мотора. Только когда скорость превышает больше 120 км, немного становится слышен рев двигателя.
  4. Кресла снабжены активными подголовниками. Все сидения обогреваются, два ряда обеспечены электроприводом.
  5. Колеса с алюминиевыми дисками, пятью спицами просто глотают все камушки. Рулевое колесо обогревается. Шины 285: 60 * R18.
  6. Общая масса машины 2510 кг. Полная масса 3350 кг. Возможно использование прицепа, с тормозами и без них.

Рамная конструкция и независимая пружинная передняя подвеска позволяют чувствовать себя абсолютно спокойным на любой дороге, разбитом асфальте и гладкой трассе. Продуманный эргономичный интерьер отличается максимальным комфортом.

  1. Гарантия завода производителя: 100 тысяч км прогона или 3 года эксплуатации.

Недостатки Крузер 200

  1. Водитель большого роста почти касается головой крыши.
  2. Не всем нравится светлая обшивка салона.
  3. Рулевая колонка имеет небольшой диапазон регулировки.
  4. Приборы расположены низковато, утверждают немногие водители.
  5. Потребление горючего, обещанное разработчиками: бензин от 11 до 18 литров, реально выходит 20-25. Но не у всех.

Дизель на трассе вырабатывает 11-15 литров, по городу 17- 19 л топлива. Но асы умудряются потратить и 10 литров. Разработчики предусматривали расход топлива у дизеля: 10,2.

Тойота Ленд Крузер 200 Браунстоун, видео:

Land Cruiser 200 Brownstone: отличительные черты

Land Cruiser 200 Brownstone — лимитированная линейка стильных и аристократичных рамных внедорожников с зависимой задней подвеской, отличной маневренностью и роскошным кожаным салоном.

Brownstone — внедорожник с особым стилем

Toyota порадовала своих поклонников новой элитной моделью внедорожника — Land Cruiser 200 Brownstone. Модель выпущена в ограниченной серии, отличается стандартным набором возможностей для японских «тяжелых» авто и выделяется среди своих собратьев изящным дизайном фар и дорогим салоном.

Название внедорожника в переводе с английского означает «бурый песчаник». Такая отсылка к горной породе характеризует и надежность машины, и солидный интерьер, и выносливость в любых дорожных условиях.

Роскошь и аристократичность — вот первое, что приходит на ум при взгляде на стильный “Тойота Ленд Крузер 200 Браунстоун” 2014 года выпуска. Его внешняя элегантность отлично дополняется впечатляющими показателями преодоления зарослей, глиняных намокших дорог без покрытия, дорог с гравием, булыжниками и прочими неприятными артефактами загородного рельефа.

В любых условиях движения машина не теряет гордого и уверенного вида: кажется, что она создана для еще более суровых условий.

Особенности экстерьера Land Cruiser 200 Brownstone

К особенностям внешнего вида Brownstone относятся:

  • черные фары и черная решетка радиатора, которые смотрятся эффектно и определенно нестандартно на российских дорогах;
  • рейлинги на крыше серебристого цвета добавляют силуэту пластичность и особый шик;
  • эргономичная подножка с новым для Toyota дизайном и с подсветкой.

Авто не сильно выделяется среди класса внедорожников импортного производства. В глаза бросаются лишь необычные темные фары.

Салон Brownstone: солидность и респектабельность

Кожано-деревянный салон “Тойота Ленд Крузер 200” Brownstone повышает цену на авто. Без кожи и дерева машина стоит гораздо дешевле.

Салон разочарует ценителей последних новинок и супер-инновационных решений. Зато эстетов он однозначно покорит.

Холодильник

В центральном подлокотнике «Браунстоун» находится холодильник. Приятная мелочь во время летних длительных путешествий. Для нескольких бутылок воды и пары пакетов еды места достаточно. Жаль, что другие представители автопрома не проявляют такую заботу о водителях.

Сиденья

А вот сиденье водителя рассчитано на низкорослых владельцев. Если ваш рост превышает 1,9 метра, уместиться за рулем проблематично, даже задействовав все возможности регулировки положения сиденья.

Вероятно, предполагалось, что высокорослые пассажиры будут сидеть сзади, так как там места хоть отбавляй.

При скромной комплекции на втором ряду без проблем поместятся 4 человека.

Багажник

Багажник более чем вместительный. В реальности это место вряд ли удастся постоянно использовать в полном объеме. Крупный багажный отсек существенно расширил габариты внедорожника. Хотя обзор с места водителя неплохой.

Обзор

На правом зеркале и решетке радиатора находятся камеры, с которых информация подается на экран в салоне. Для города обзор потрясающий: каждая мелочь не скроется от глаз опытного водителя. По этой причине Brownstone считается одним из лучших городских внедорожников.

Безопасность и комфорт

Для водителя и пассажира на переднем сидении подушки безопасности коленные и фронтальные. На первом и втором ряду — боковые. Передние сиденья с подогревом. Кресло водителя имеет электрорегулировку поясничной опоры.

Технические характеристики Land Cruiser 200 Brownstone

Теххарактеристики Brownstone:

  • размеры — 1,9 м (высота), 2 м (ширина), 4,9 м (длина);
  • вес — 2,6 тонны;
  • вместительность багажника — 700 литров;
  • максимальный объем топливного бака — 93 литра;
  • расход топлива — в среднем 8 литров на 100 км;
  • дизельный двигатель — 235 л.с.;
  • коробка передач — 6-ступенчатый автомат;
  • привод — полный;
  • разгон до 100 км/ч — 8,9 секунд;
  • максимальная скорость движения — 210 км/ч.

Разгон у Land Cruiser 200 Brownstone нельзя назвать впечатляющим, но для рамных внедорожников с весом больше 2,5 тонн 8,9 секунд это неплохо. Авто маневренное и достаточно шустрое.

В 5-местной и 7-местной комплектации силовая установка только одна — 8-цилиндровый дизель с объемом 5,4 литра. Максимальная мощность достигается на 3,2 тысячах оборотов. Ходовая и тормоза такие же, как у остальных «двухсоток».

Модель имеет максимальный набор всевозможных примочек в системе безопасности, повышения комфортности, управления.

На «Браунстоун» впервые “Тойота” испытала систему, которая автоматически переключает дальний и ближний свет при движении в темное время суток. Из полезных опций зимой есть подогрев руля: прогреваются только кожаные вставки, причем достаточно быстро. Руль с гидроусилителем, ход плавный без всяких провисаний и заеданий.

«Браунстоун» — эталон роскоши и комфорта

Brownstone LC 200 изначально позиционировался как внедорожник для городской езды. Резина у него соответствующая. Если нужно отправиться в суровые леса и холмистую местность, стоит подумать, вынесут ли колеса такие условия. В остальном — комфортная поездка обеспечена.

Сложно представить, что «Браунстоун» будет использоваться для экстремальных путешествий по взгорьям и холмам. Машина все-таки представительского класса. Хотя, по отзывам, способна вынести многое.

Комфортность езды — невероятная. Расход топлива при габаритах внедорожника — низкий. Характеристики шумоизоляции — средние. Есть машины и потише, но к умеренному шуму быстро привыкаешь, особенно если ездить с музыкой. Пользоваться боковыми камерами учишься не сразу, но привыкаешь быстро, и без них при пересадке в другое авто уже скучновато.

Летом от жары спасает люк. Задние двери с электроприводом — удобная опция. Управление всякими дополнительными «фишками» выполнено на высоте: минимум беспокойств и хлопот — максимум комфорта.

Кому подойдет Land Cruiser 200 Brownstone?

Brownstone — лимитированная модель, поэтому и поклонники у нее более избирательные. Люк и роскошный салон из коричневой кожи есть только у Land Cruiser 200 Brownstone, в отличие от других 200-ок.

Чтобы выделиться из серой массы владельцев японских внедорожников, необязательно тратиться на тюнинг. Просто купите Brownstone.

Авто хоть и позиционируется, как городское, все же на дорогах общего пользования выглядит громоздко. А вот по трассе — самое то.

Но на дорогах мегаполисов может быть сложновато маневрировать при 5-метровой длине кузова.

«Браунстоун» — это выбор для деловых встреч и поездок. Модель выглядит солидно и статусно. Если нужно произвести впечатление, этот четырехколесный конь станет прекрасным спутником.

Отзывы владельцев «Браунстоун»

Владельцы модели положительно отзываются о работе турбодизеля и отличной управляемости машины. За пару дней можно привыкнуть и к габаритам, и к скорости реакции механизмов.

Существенным преимуществом для многих стал просторный салон. Там можно уместить всю семью и отправиться куда угодно. Задние сидения складываются. Есть специальные устройства для безопасной посадки детей.

Натуральная кожа в обивке и продуманный дизайн салона исключает усталость пассажиров в дороге: внутри Brownstone чувствуешь себя как дома. Еда и напитки — в холодильнике. Чистый стерео звук — в колонках.

Некоторые владельцы Brownstone жалуются на недостатки эргономики, которые никак не влияют на качество передвижения.

Для шустрой езды по городу модель может показаться слишком монументальной и солидной. В магазин за молоком в домашних тапочках на такой красавице не съездишь. Экстерьер и интерьер обязывает к соответствующему виду владельца. Land Cruiser 200 Brownstone — машина для настоящих аристократов тела и духа.

Многие именитые автомобильные компании мира, со временем, если их какая-либо модель является очень знаменитой и пользуется спросом, выпускают на рынок эту же модель, но ограниченной партией. Автомобили этой партии имеют особое оснащение, силовые агрегаты, которые не доступны для стандартных версий и имеют некоторые отличительные черты во внешности. Чаще всего ограниченными партиями выпускаются популярные седаны и хэтчбеки, реже авто в других кузовах. Представителем особой серии внедорожников является японский джип Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 года производства. Специальной комплектацией оснащаются как 5-местные, так и версии Land Cruiser 200, рассчитанной на 7 человек.

Внешность

Toyota Land Cruiser 200 специальная комплектация Brownstone внешне отличается от других версий Land Cruiser незначительно. На автомобиль в этой комплектации устанавливается радиаторная решетка черного цвета в хромовом обрамлении. Черный цвет получили и головные фары, в которых установлена штатная оптика. Такие нововведения придали мужественности внешнего вида передка.

Еще одним отличием внедорожника в специальной комплектации является наличие на крыше рейлингов. Рейлинги есть и других комплектациях Land Cruiser, но в Toyota Land Cruiser 200 Brownstone эти элементы кузова покрашены в серебристый цвет. Сзади же особую серию внедорожника выдает только эмблема «Brownstone», которую разместили на стойках. Габаритные параметры автомобилей этой серии идентичны параметрам внедорожников других комплектаций.

Салон

Салон у внедорожника особой серии сделан в черно-коричневых тонах. Приборная панель выполнена в черном оттенке и обладает небольшими вставками «под дерево» на руле и посредине панели.

Центральный тоннель в зоне рычага переключения передач тоже имеет эти вставки. А вот сиденья имеют коричневый цвет. Обшивка их сделана из кожи, но для этой серии применялась кожа semi-aniline. Обивка дверей выполнена тоже из этой кожи.

Характеристики и показатели двигателя и трансмиссии

5-местный внедорожник, как и 7-местный, комплектуется только одной силовой установкой. Это твин-турбированный дизельный агрегат с 8 цилиндрами и рабочим объемом 4,5 литра. Максимальную мощность в 235 л.с. мотор достигает на 3200 об/мин.

Двигатель в Land Cruiser 200 Brownstone агрегатируется автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Как и на других версиях внедорожника, привод у Brownstone является постоянным полным.

Скоростной максимум, на который способен Land Cruiser 200 составляет 210 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч производится за 8,9 секунд. В смешанном режиме движения Land Cruiser 200 требуется 10,2 литра дизтоплива.

В конструкцию ходовой части и тормозной системы никаких изменений не вносилось. Они полностью идентичны с другими версиями Land Cruiser 200.

Оснащение версии Brownstone полностью сходно с опциональным оснащением комплектации «Люкс». То есть, на автомобиль установлено максимальное количество всевозможных вспомогательных систем и систем безопасности. Как и у версии «Люкс», в Land Cruiser 200 Brownstone установлено много оборудования, обеспечивающего максимальную комфортабельность. Дополнительно, на Land Cruiser 200 Brownstone впервые установлена система, автоматически выполняющая переключение света с дальнего на ближний в условиях движения в ночное время. Внедорожники в других комплектациях этой системой не оснащаются.

Стоимость

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 является ограниченной серией, поэтому стоимость автомобиля несколько больше, чем других версий Land Cruiser. Стоимость 5-местного Land Cruiser Brownstone составляет 3 377 000 руб. Это на 125 000 руб. больше, чем стоимость такого же внедорожника, с тем же мотором, но с комплектацией «Люкс».

Самым же дорогим из всей линейки данных внедорожников является 7-местная версия Land Cruiser 200 в оснащении Brownstone. За обладание этого автомобиля нужно будет выложить 3 506 000 руб. В то время, как этот же внедорожник в комплектации «люкс» обойдется на 124 000 руб.

Цена на специальную серию именитых японских внедорожников хоть и высокая, но на автомобиль с особой ограниченной комплектацией покупатели найдутся.

Toyota LC200 Brownstone: Почти премиум?

18 июня 2014
Текст: Сергей Иванов
Фотографии: carTimes.ru

«Приколись, как он умеет!» — такую фразу владельцы Toyota Land Cruiser 200 не раз говорят в присутствии пассажиров. И смело направляют солидный внедорожник на разбитую дорогу, не снижая при этом скорости. Могучая подвеска легко и непринужденно проносит машину над всеми изысками отечественного дорожного покрытия, держа седоков сначала в напряженном ожидании сильнейшего удара, а затем в недоумении от того, что никакого пробоя так и не произошло.
Признаться честно, я давно хотел взять на тест Land Cruiser. С тех пор, как впервые прокатился на этой машине лет пять назад. Да все повода не было — мы же стараемся рассказывать вам о самых свежих новинках, кому нужен тест машины, которая уже много лет на рынке? Но в Toyota, словно специально для меня, придумали подарок — версию Brownstone, которая должна сократить пропасть между топовым LC200 и базовым двойником Lexus LX570.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Так что же это такое? Названный в честь бурого пещанника, ставшего основным строительным материалом при возведении домов в элитном центре Нью-Йорка, внедорожник Land Cruiser 200 Brownstone щеголяет темными фарами, хромированной решеткой радиатора да особыми шильдиками, но в остальном остается привычным «Крузаком». В салоне — коричневая кожа от Lexus, которая радует своим качеством, но настораживает цветовым сочетанием. А под капотом — дизельный V8 с олдскульной мощностью «всего» в 235 л.с.
По мне, так именно этот дизель и есть главная причина купить Brownstone! Для Lexus LX мотор на тяжелом топливе не доступен, а обычный Land Cruiser — он как у всех, почти плебейская машина (да простят меня владельцы, выложившее за аппарат более 3 миллионов рублей). А теперь, совместив лучший мотор с лучшим салоном, да придав внешнего лоска, концерн Toyota угодил тем снобам, которые ранее были вынуждены покупать Land Cruiser с обычным интерьером.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Почему вынуждены? Меня сейчас обвинят в предвзятости, если не в продажности, но у LC200 на российском рынке фактически нет конкурентов. И дело тут не в том, что у этой машины есть какое-то одно качество, которое выставляет ее из ряда вон. Например, Chevrolet Tahoe будет просторнее, Nissan Patrol – роскошнее, Cadillac Escalade – доступнее, а Land Rover Defender – проходимее. Но столь универсальное сочетание качеств, что можно встретить именно в LC200, вы не найдете нигде.
Перед вами один из самых проходимых легковых автомобилей с комфортным ходом, хорошей управляемостью, удобным салоном и резвой динамикой. На таком и по городу, и в дальнее путешествие, и по грязи. Что-то подобное я испытывал за рулем Volkswagen Touareg, но немец с его пневмоподвеской и несущим кузовом всяко нежнее, да к тому же и менее просторен.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Как инженеры Toyota смогли достичь такого? Боюсь, что лишь путем долгой и кропотливой работы. Как-то года три назад я спросил у японских менеджеров о Land Cruiser следующего поколения. «Что вы, такой внедорожник создается долгими годами, а потому и не меняется лет десять», — ответили мне. И действительно, буквально в каждой детали этого автомобиля чувствуется детальная проработанность.
Хотите пример? Пожалуйста — радио! Я ни разу не встречал автомобиль со столь хорошим приемом FM радиостанций вдали от городов, как у «Двухсотки». Мелочь? Случайность? Не думаю. Просто эту машину действительно создавали как надежного помощника в любом уголке мира.
Каково водителю? Мягко и видно все. Материалы отделки на фоне цены не поражают, но и не сильно уступают внутренностям близкого по цене Lexus GX. Посадка высокая, а ход действительно мягкий. Минусы? Конечно они есть! Многие второстепенные кнопки, например, распиханы по самым неожиданным местам. Таким, как зона напротив левого колена, где разглядеть пиктограммы не представляется возможным. Но к этому, в принципе, можно и привыкнуть.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Управляемость? Удивительно понятная и надежная для рамного внедорожника. Land Cruiser конечно далеко на спорткар, но и бороться с машиной не приходится — повернул руль и внедорожник с ленцой поехал туда, куда просили.
Можно ли застрять на Toyota Land Cruiser? Да проще простого! Дело тут в том, что эта машина столь проста в управлении на бездорожье, что невольно теряешь всякую бдительность. Я, например, чуть было не пошел за трактором. Включил Crawl Control, который поддерживает заданную скорость на бездорожье, выставляю 5 км/ч и в поисках хорошего пейзажа беззаботно качусь с трубкой телефона у уха. Ровно до тех пор, пока все четыре колеса с равномерной скоростью в 5 км/ч не начинают буксовать в глинистой колее. Toyota здесь не виновата — просто такие участки на беззубых штатных шинах надо проходить ходом, а не на автопилоте. В умелых руках, да с правильной резиной этот громоздкий на вид внедорожник поспорит не только с паркетниками, но и с УАЗами, причем совсем не факт, что победа достанется главному транспортному средству Красной армии.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Выходит, пред нами идеальное в своей практичности транспортное средство с салоном, претендующим на премиальность? И да, и нет. Все, как это часто бывает, упирается в цену: за Brownstone просят более 3,5 миллионов рублей. С одной стороны, тем, кому на пути часто встречаются российские направления не столичного качества, выбирать особо не из чего: европейские премиальные кроссоверы отлично ведут себя в Москве и Петербурге, но на разбитых сельских дорогах требуют аккуратности. С другой — позволить себе LC200 может, мягко сказать, не каждый. Вот и наши подсчеты неутешительны:

По базовым характеристикам Brownstone уступает средней температуре по больнице, немного выигрывая лишь в цене топлива до Санкт-Петербурга. Но и тут не все гладко: расход солярки у LC200 неприлично высок и в реальном смешанном цикле колеблется у отметки 17-18 литров на 100 км/ч. Даже на трассе он редко опускается ниже 12 литров на сотню. А победа в номинации «Цена билета» достигнута не столько за счет экономичности, сколько за счет семиместного салона — мы же делим расход топлива на число пассажирских мест. Выходит, как ни крути, LC200 — машина для богатых. И значит, премиальный пакет Brownstone – вполне логичная идея!

Конкуренты:

Nissan Patrol Cadillac Escalade Mercedes GL
Наиболее близкий конкурент — Nissan Patrol. На фоне Land Cruiser эта машина выделяется более просторным и качественным салоном, а также мощным двигателем объемом 5,6 литра. Но по ходовым качествам, как на асфальте, так и на бездорожье, Toyota выглядит более выверенным автомобилем. Цена Nissan Patrol – от 3 миллионов 223,5 тысяч рублей. Формально, Cadillac Escalade — это машина премиального бренда, а значит в конкуренты ему впору записывать не LC200, а Lexus LX. Но по цене «Кадди» конкурирует именно с Toyota – за американца просят «скромные» 3 миллиона 63 тысячи. Да и отделкой салона, набором опций и ходовыми качествами Escalade не в силах уложить Land Cruiser на лопатки. Разве что смотрится он действительно дороже. На первый взгляд Mercedes GL играет в иной лиге. Но при базовой цене в 3 миллиона 650 тысяч, для многих он и в самом деле выглядит альтернативой Toyota Land Cruiser. В активе немца роскошный салон, плавный, породистый ход, лучшая управляемость, динамика и экономичность. Вот только в проходимости GL уступит LC200, причем безоговорочно.

Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться Галерея Test-Drive Toyota Land Cruiser Brownstone Поделитесь с друзьями

Машины ›
Toyota ›
Land Cruiser ›
Land Cruiser 200 ›
Toyota Land Cruiser Black Brownstone

Toyota Land Cruiser 200. 4.5 Дизель в комплектации Brownstone-мой первый внедорожник. Во время покупки, менеджер сыграл на моих эмоциях, УЖЕ предвкушающего восторг от покупки авто клиента, навязал кучу нужного и ненужного «барахла» в виде всеразличного доп. оборудования. В итоге, я повёлся и начал платить за сего рода удовольствие в виде:
1-Алюминиевая защита Картера!
2-Предпусковой подогреватель Webasto!
3-Пластиковая сетка в решётку радиатора от всякого рода летающих насекомых-монстров!
4-Покрытие подкрылков жидкой резиной, для дополнительной шумоизоляции, и защиты крыльев от реагентов и прочей нечести!
И вот я начал кайфовать, получая дикое удовольствие от вождения своего сухопутного крейсера. После 7000 км пробега, возникла необходимость поставить хорошие тормоза, так как родные меня в корне не устраивали. Много читал про всеразличные тормозные системы и остановил свой выбор на системе-HighPerformanceBrakes! Передние тормозные диски, поставил 405 mm а суппорта 8-ми поршневые, а задние, 380 mm и 6-ти поршневые суппорта. Заведомо понимая, что родные 18-тые колёса уже не встанут, пришлось покупать катки большего радиуса. На лето взял R 22 на шоссейной резине, а зимой катаюсь на 20-ых шипах. Это всё, что я сделал со своей машиной. А теперь, хочу поделиться своим опытом эксплуатации данного авто. Минусы и Плюсы! Забегая на перёд, хочу сказать, что плюсов у него куда больше, нежели минусов. И так, положительные стороны LC 200…
1-Надёжность!
2-Комфорт!
3-Высокая проходимость!
4-Низкая цена в обслуживании, учитывая класс данного авто!
5-Безопастность!
6-Экономичность, в плане расхода топлива.
Из минусов…
1-Очень слабые РОДНЫЕ тормоза!
2-Недостаточная мощность двигателя-(мне не хватает)
3-Минусов больше не нашёл!
Покупал я Крузака в 2014 году, проехал 115 тыс и вот пришло время менять свой «танк» на более новую модель)) Теперь в планах взять в новом, беленьком кузове, тот же дизель с 249 л.с. и сразу довести его до ума, начиная с увеличения мощности двигателя! «Вроде как, есть какие то супер крутые австралийские турбины» Далее лифтону его, что бы был не ниже Arctic Trucks, само собой разумеющееся, расширители арок, 20-ые диски на зубастой резине размерностью 305/55, хорошие тормоза, красиво звучащий выхлоп для V8, ВОЗМОЖНО шноркель и лебёдку, а и из мишуры капот от Khann! После чего, хочу как можно чаще съезжать с асфальтированных дорог в его родную стихию, и месить грязь получая от этого кайф! P.S. Если у кого то есть опыт по модернизации своих КРУЗАКОВ, поделитесь пожалуйста полезными советами по данному вопросу.