Лифан цебриум 720

Lifan Cebrium (2014 г.)

Frost
Срок владения: 6 месяцев
Пробег: 6000 км

Изначально присматривался к Киа Церато либо к Элентре, но в декабре случилось, то что случилось, а именно цены вскочили до небес, машины значительно удорожали и не вписались в мой бюджет, времени на раздумья особо не было так как свою машину уже продал, а передвигаться нужно было на чем-то, хотелось такую же габаритную машину классом D. И нашёл своё счастье я в салоне лифан. А именно в машине Лифан Себриум.

К машине присматривался пару дней, сначала зашёл в салон понравилась, примерился походил все пощупал, потрогал да покрутил, цена устраивала, не устраивало только доверие, даже не к марки лифан про ней я слышал, а именно к модели сербриум, сразу менеджер сказал, что модель довольно таки новая. Решил, что для начала надо бы разузнать о машине в интернете, что люди пишут, какие у машине недостатки, да достоинства. Как выяснилось отзывов было не густо, либо маленькие в которых нет подробностей, либо, простые типо всё хорошо машина сойдёт. На драйве связался с владельцем такого же себриума и попросил расписать машину, что хорошего какие проблемы возникают. Огромное ему спасибо, за то, что не проигнорировал и реально помог с выбором, развеяв сомнения.

На следующий день решил ехать в салон и прежде чем покупать, попросил прокатиться на тест-драйве лишним не будет решил. Во время него уже понял, что машина прям для меня, хорошая динамика разгона, умеренная мягкая подвеска, вообще было одно удовольствие от движения на ней. Решено было не затягивать и брать. В этот же день оформился, до установил в салоне дефлектора и за тонировался пока оформлялся и счастливым уехал.

Теперь расскажу именно то чего мне и не хватало, когда я пытался найти более-менее детальный обзор машины в интернете, свой опыт эксплуатации. Именно его я и расскажу, надеюсь в дальнейшем он поможет другим таким же владельцам, которые присматриваются к себриуму.

На сегодняшний день пробег 6 тыс., не много, но и не мало. Впечатлениями уже располагаю полными.

Начнём с размеров они и вправду огромные машина длинная , широкая с непривычки были небольшие проблемы с парковкой , не как не мог привыкнуть к габаритам зимой спасала камера заднего вида , но вот уже весной , когда на улице слякоть и грязь , они пришла в негодность , нет не техническую , просто на неё попадала грязь на экране становилось не чего не видно , а каждый раз ходить протирать , это не вариант, поэтому камеры заднего вида , это просто красивое дополнение , но практично только когда на улице сухо и чисто.

К внешности претензий нет, немного похожа на тойоту, массивная, красивая машина. К дизайну внутри по большому счёту тоже не придраться. Все как-то просто и красиво, панель в центре немного выпуклая, это помогает легко нажимать кнопки, да и выглядит солидно, приятная приборная панель с классическим стрелочным спидометром.

С двигателем и динамикой машины я принципе познакомился на тест драйве, машина резвая. На, а так приведу обычную сухую информация двигатель стоит 1.8 л. и 128 л. с. обычный атмосферный, без всяких там турбин и прочего баловства. Расход у меня после обкатки составил 8.1. литра вполне себе неплохой показатель. Производителем сразу рекомендовано заправляться 92 бензином им и заправлялся. Двигатель в паре с коробкой работает хорошо, сразу что понравилось во время тест-драйва так это то что передачи не короткие и не приходилось постоянно переключать передачи как в той же церато это плюс, не нужно постоянно что-то контролировать.

Подвеска нормальная неровности проглатывает отлично, не трясёт на кочках, пока подвеску не пробило не разу.

В салоне у меня стоят кожаные сиденья, сразу скажу кожа не настоящая, а скорее это эко-кожа, но хорошего качества, даже не ощупь приятная. Салон очень вместительный, оно и понятно всё-таки премиум класс, сзади много места для пассажиров, машина как будто рассчитана на перевозку сзади пассажиров. Огромный багажник, на мой взгляд туда можно вместить невпихуемое.

За те деньги которые у меня были мне хватало их на самую топовую комплектацию её и взял с климатом, нормальной мультимедиа, подогревом сидений, электрорегулировкой сидений и камерой заднего вида. В комплектации очень много всяких наворотов, которыми, впрочем, я не всегда и пользуюсь, но их наличие радует.

Намина обладает неплохой проходимостью, со знакомыми ездили на рыбалку, дорога плохая с перепадами, много травы полуметровой, машине не где не чиркнула, а это уже говорит, о многом. В купе с вместительным салон и багажником неплохой вариант для природы и семейного автомобиля на каждый день.

В обслуживании машина не прихотлива, пока машина ещё у меня на гарантии, а она 5 лет, буду проходить все ТО, цена принципе не кусается 5-6 тысяч рублей.

Как итог покупкой я остался доволен, как говорится, что не делается всё к лучшему. Машина хорошая, вместительная, динамичная и экономичная. Будущим владельцам перед покупкой советую пройти тест-драйв, там машина и раскрывает свой потенциал. Надеюсь мой отзыв поможет вам в покупке или выборе. Удачи.



Lifan 720 Black Shadow ›
Бортжурнал ›
Полный обзор Lifan Cebrium-для тех кто задумывается о покупке

статья не моя сразу предупреждаю, но автор всё очень досканально выложил

На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». А еще про Cebrium там написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана каждая деталь». Что ж посмотрим на Cebrium в повседневной эксплуатации. Пока наш тест-драйв предполагает использование автомобиля только в городе.

На тест мы получили единственный представленный вариант автомобиля на российском рынке с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. 1,8-литровый двигатель с технологией CVVT, по заявлению производителя полностью разработан специалистами компании LIFAN. Этот двигатель обладает максимальной мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 168 Нм. Длинна тестируемого седана 4700 мм, а колесная база – 2700 мм – вполне себе бизнес седан, особенно если учесть, что он обладает такими опциями как: электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, функция бесключевого доступа в салон автомобиля. Размер и опции позволяют судить о Cebrium, как об интересном предложении на рынке. Вот и мы задали себе вопрос – на что годится LIFAN Cebrium?

Внешний вид LIFAN Cebrium вызывает смешанные чувства. С одной стороны автомобиль выглядит презентабельно, и под разными углами его округлые и пухлые пропорции выглядят вполне аппетитно. Есть и не очень удачные ракурсы для этого автомобиля, например, сбоку. В профиль пропорции LIFAN Cebrium в порядке, а вот с крыльями китайские дизайнеры перемудрили. Передние и задние крылья выполнены с широким выпуклым окаймлением вокруг колесных арок. На кроссоверах и внедорожниках этот прием дизайнеры применяют, для того, чтобы автомобиль казался больше и выше, а главная его движущая часть – колеса, были выделены мускулами арок. На автомобилях с увеличенным дорожным просветом и большими колесами я считаю такое дизайнерское решение оправданным. На седане, который должен казаться изящным, я бы предпочел увидеть намного более тонкую и менее выпуклую линию, обозначающую колесную арку. Но учитывая, что LIFAN Cebrium по замыслу производителя «выражает уверенность и мощь всем своим обликом», можно допустить, что на такое решение дизайнеры пошли, осознавая свои риски. В любом случае красивых ракурсов у этого автомобиля куда больше, чем некрасивых. Для тех, кто обращает внимание на световое оформление автомобиля, здесь тоже есть чем похвастаться. Передняя часть щеголяет линзованными фарами ближнего света со светодиодными ресничками – дневными ходовыми огнями, а сзади красуются красные светодиодные стопы. Зеркала на Cebrium не складываются автоматически, придется поработать рукой. Несмотря на стремление даже в мелочах оснастить автомобиль современным внешним видом и оборудованием щетки стеклоочистителей здесь каркасные, и это безусловно плюс для такого автомобиля. Бережливый человек всегда предпочтет каркасные щетки бескаркасным, ведь резинки на каркасе щеток можно менять хоть каждый месяц т.к. стоят они недорого. А вот бескаркасная щетка продается только целиком, и, как правило, в комплекте из двух щеток, а это, как правило, не дешевое удовольствие.

Попадая в салон LIFAN Cebrium сразу отмечаешь для себя наличие пространства, как для первого ряда сидений, так и для второго. Открывая багажник, искренне радуешься объему в 620 литров. Садясь на сидения с кожаной отделкой, понимаешь, что боковой поддержки не хватает. Зато и на первом ряду сидений и на втором вполне достаточно места для пассажиров при полной загрузке. В LIFAN Cebrium не обошлось и без особенностей, которые в целом присущи китайским автомобилям, например небольшое расстояние от подушки водительского сидения до потолка. Водитель, который имеет рост выше среднего, не всегда сможет комфортно устроиться в этом автомобиле. Дело в том, что сами по себе сидения и водителя, и переднего пассажира расположены достаточно высоко и уже изначально, то есть в самый нижний позиции по высоте, сидение водителя расположено уже достаточно высоко. Поэтому когда я, как человек среднего роста захотел устроиться комфортно машинально поставил высоту сидения на водительском месте в самое нижнее положение и мне не хватило высоты салона, чтобы я почувствовал себя комфортно. Поэтому за настройки кресла водителя я не могу оценить выше, чем удовлетворительно. Что же касается подлокотника и эргономики посадочного места в целом я бы назвал их более чем удовлетворительными. Как водителю, который проводит за рулём достаточно много времени и которому важен комфорт внутри автомобиля, меня LIFAN Cebrium устраивает. Толщина двери позволяет использовать, оконную линию как подлокотник, это удобно для высоких людей, которые не могут пользоваться подлокотником на водительской двери.

При первом знакомстве с седаном LIFAN Cebrium на глаза, в первую очередь, попадаются приятные материалы отделки в салоне, которые уже не имеют ничего общего с жесткими и дешевыми пластиками, применявшимися в китайских автомобилях раньше. Свободная волнистая линия, расходящаяся в разные стороны от центральной панели управления, подчиняет своим изгибам декоративные элементы, следующие за линиями изгиба панели управления климат контролем и музыкальной системой. При посадке за руль сразу же бросается в глаза прекрасный щиток приборов. Он выполнен просто, а его аналоговые шкалы спидометра и тахометра соседствуют с цифровым дисплеем бортового компьютера, так что никто друг другу не мешает информации на панели приборов предоставлено достаточно, но при этом сами приборы не перегружены цифрами. Спидометр и тахометр расположены по центру и слева соответственно, а справа находится похожее по размерам на тахометр окошко, на котором расположен цифровой дисплей для отображения информации бортового компьютера. Приборы окантованы серебристым пластиком, не вызывающим ассоциации с подделкой под алюминий, а в серебристые окружности аккуратно вписаны циферблаты с цифрами лунного цвета.

Мультимедийная система оснащена отличным сенсорным дисплеем, который зимой, в морозы не теряет своих цветов, а сенсор не теряет чувствительности. Нам удалось испытать этот дисплей при отрицательных температурах. Автомобиль простоял всю ночь, в течение этого времени температура на улице опускалась до – 15 оC, а дисплею в холодном автомобиле хоть бы что. Утром при прогреве двигателя пробую — отклик отличный, цвета отображаются корректно, в общем все параметры в норме. Такие дисплеи в автомобилях встречаются редко и, хотя дисплей в LIFAN Cebrium может быть не самый яркий и не самый четкий, он при этом достаточно качественный и управление сенсором достойно похвалы.

Вообще, всё, на что в салоне LIFAN Cebrium устремляется взгляд, вызывает положительные эмоции, так как сделан интерьер на удивление хорошо и опрятно, будь то спидометр или сенсорный дисплей мультимедийной системы, даже кнопки управления стеклоподъемниками и центральным замком по всему салону подсвечиваются, а не как у японских автомобилей – в лучшем случае светиться в темноте будет кнопка водительского стеклоподъемника, а остальные — ищи на ощупь. Иными словами, несмотря на некоторые уже редко встречающиеся недочеты, компания LIFAN явно делает работу над ошибками и постоянно улучшает свои автомобили.

Время разгона до 100 км/час равняется 13,5 секундам. Это не очень быстро, но по ощущениям до первой половины «сотни» Cebrium ведет себя достаточно резво, поэтому со светофора долго не задерживаясь уехать можно. А если, по примеру некоторых владельцев, «чипануть» Cebrium, то говорят он превратиться в «ураган»!

В целом LIFAN Cebrium мне понравился по одной простой причине – это автомобиль достойный внимания. По цене в минимальной комплектации LIFAN Cebrium вполне может конкурировать с российскими и китайскими брендами. Этот седан приятно смотрится снаружи, он хорош внутри, обладает интересными опциями, которые редко встречаются в этом классе и в этом ценовом сегменте. LIFAN Cebrium может стать выбором покупателя в регионе благодаря близости расположения официального дилера.

Сегодня есть еще один аргумент в пользу рассмотрения LIFAN Cebrium – определенные события в экономике в конце 2014 года серьезно всколыхнули цены на автомобильном рынке России. Многие автопроизводители сильно задрали цены на свою продукцию, а вот LIFAN пока нет. Цены на автомобили LIFAN пока только претерпели ежегодную незначительную индексацию и в целом остались вменяемыми.

Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):

Хромированные наружные ручки дверей
Хромированная решетка радиатора
Алюминиевые легкосплавные диски
Передние галогеновые фары
Передние светодиодные фары
Передние фары с настройкой высоты
Задние противотуманные фары
Светодиодные задние огни
Брызговики
Декоративная накладка на двигатель
Кожаные сиденья
Система внутреннего освещения салона
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Хромированные ручки дверей
Приборная панель из высококачественного пластика
ABS+EBD
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система защиты от бокового удара
Автоматическое запирание дверей во время движения
Автоматическое открытие дверей при аварии
Детская блокировка замков
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья
Климат-контроль
Гидроусилитель руля
Парктроник
Парктроник с дисплеем
Автоматический доводчик стёкол
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Зеркала заднего вида с электроприводом
Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях
Задержка отключения фар
Активные подголовники передних сидений
Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
Обогрев заднего стекла
Лампочка освещения подножки
Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков
Индикатор наружной температуры
Регулировка яркости подсветки панели приборов
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей
Мультифункциональное рулевое колесо
Автоматическое включение передних фар
Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
Антенна встроенная в заднее стекло
Подогрев сиденья водителя
Подогрев сиденья переднего пассажира
Отпирание багажника из салона
Задний центральный подлокотник
Передний/задний чашкодержатель

Технические характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury

Кузов
Тип кузова Седан
Число мест в салоне 5
Длина (мм) 4700
Ширина (мм) 1765
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340
Двигатель
Объем двигателя 1794 см³
Мощность (л.с.) 128
Крутящий момент 168 Нм при 4200-4500 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Передний
КПП, Кол-во передач
Механическая КПП, 5

Подвеска
Тип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизатором
Тип задней подвески Торсионная
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Гидроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c
Расход топлива в городе (л/100км) 10,0
Расход топлива на шоссе (л/100км) 6,6
Смешанный цикл (л/100км) 7,9
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака (л) 55
Топливо АИ-92
статья взята с сайта puchcar

Lifan Cebrium (720) — 2014 — отзыв

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Цена нового Lifan Cebrium стартует от 614 000 рублей. Моя машина б/у брали с пробегом в 3000 км за 450 000.

Lifan Cebrium — это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см!!!

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Уже во внешнем виде автомобиле угадывается схожесть китайца с каким-то более уважаемым брендом, мне напоминает Тойоту. Внешность у автомобиля мужская, женским автомобиль назвать нельзя. Хромированные детали добавляют лоска. Внешний вид вполне презентабельный. Хочется отметить достаточно крупные габариты авто. Его можно использовать как семейный. Сборка, несмотря на то, что российская, вполне высокого качества. Косяков за год эксплуатации не выявлено.

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Кожаные кресла хорошего качества. Имеется подлокотник. Обзору водителя ничего не мешает. Был маленький недочет с козырьком над пассажирским сидением. На сервисе устранили.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые «вылезли» почти за год эксплуатации.

Недостатки

  1. Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.
  2. Часы безбожно отстают. Приходится постоянно подводить.
  3. Эксплуатация в зимний период преподнесла парочку неприятных сюрпризов: парктроник отказывался работать вообще, издавая пронзительный писк при включении задней передачи. Датчик температуры и магнитола также начинали чудить.
  4. Дворники родные можно сразу выбрасывать.
  5. Аудиосистема весьма посредственная. Колонки тоже пришлось сразу заменить. Качество звука отвратительное.
  6. Плохая шумка. Дефект устраним при желании. У меня желания нет.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Lifan Cebrium 2018-2019 года – характеристики, комплектации и дизайн

В первом полугодии 2015 года китайский производителей автомобилей Lifan объявил о том, что в скором времени в продажу поступит новая машина из модельного ряда Cebrium. По официальной дате выхода данное транспортное средство является актуальным в течение 2018-2019 года.

В родной стране, Китае, автомобиль Lifan 720 Cebrium 2018-2019 года вышел несколько раньше, чем в других странах мира, отчего большую славу сыскал именно от китайской аудитории. Кроме того, у себя на родине машина продается под несколько другим названием, где в наименовании модели фигурирует индекс 720.

Важно заметить то, что после официального представления машины публике со всего мира, автомобиль Лифан Цебриум достаточно быстро собрал положительные отзывы. Связано это, как и в случае с большинством других машин этого автопроизводителя, с высоким уровнем надежности, качества и крайне низкой стоимостью. Также на общее впечатление существенно повлиял представительский внешний вид этого транспортного средства.

Дизайн

Лифан Себриум 2018-2019 года года выпуска в корпусе седан имеет весьма значительное количество деталей в оформлении, влияющих крайне положительно на общее мнение о нем. Данная машина имеет скромный, но в тоже время изысканный внешний вид.

При создании этого автомобиля разработчик старался сделать минимально загруженную лишними деталями машину, с хорошими техническими характеристиками и современной технологической оснасткой. Безусловно, в результате авто Лифан Цебриум получилось именно таким, каким его задумывали.

Оформление кузова

Так, как машина задумывалась как нечто новое, более изысканное и привлекательное, внешнее оформление Lifan 720 не может не радовать глаз. В автомобиле Лифан Цебриум есть все, что обычно подразумевается под словами «по-настоящему шикарный автомобиль». Каждое достоинство внешнего вида было в отдельности подчеркнуто каждым профессиональным критиком и автолюбителем, успевшим сполна оценить данного транспортное средства.

Наиболее примечательными деталями в кузове Лифан Себриум являются:

  • светодиодная головная оптика (фары);
  • хромированная решетка радиатора с фирменным логотипов Lifan;
  • современным обтекаемый передний бампер;
  • выпирающие колесные крылья.

К большому сожалению, большее число нововведений коснулось именно передней части автомобиля, в то время как корма машины имеет стандартный облик, свойственный современным серийным изделиям от большинства производителей на мировом рынке.

В следствие оценки внешнего вида, отзывы Lifan Cebrium получил положительные за солидный облик, коим обделены многие другие авто. При этом также неоднократно было указано на недостатки Лифан Цебриум, в число которых, в первую очередь, входит непримечательный облик задней части автомобиля.

Осмотреть машину можно с помощью соответствующих фото.

Габариты

Вне зависимости от комплектации, кузов машины всегда соответствует строго предопределенным размерам. Lifan Cebrium 2018-2019 года года выпуска получился весьма крупным автомобилем, со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4705 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Если сравнивать габариты Lifan модели Cebrium 720 и размеры аналогичных автомобилей на мировом рынке, Лифан Себриум с явным преимуществом лидирует в крупноразмерности. При этом, безусловно, вместительность салона и багажного отделения полностью соответствует габаритам кузова.

О размерах новенького Лифан Цебриум каждый владелец отзывается положительно. Однако существуют некоторые исключения, в случае тех автолюбителей и профессиональных критиков, которые больше всего ценят в машине вместительности и вообще предпочитают седанам внедорожники класса SUV.

Интерьер Лифан Себриум всем своим видом демонстрирует, что значит крайне простой, в оформлении, автомобиль. В салоне Лифан Цебриум отсутствуют какие-либо элементы, сильно влияющие на облик. Равно как и экстерьер, интерьер Lifan Cebrium 2018-2019 года выпуска целиком пропитан лаконичностью и не менее выделяющейся заботой о потребителе.

Конечно же, несмотря на простоту, в салоне Lifan модели Cebrium 720 присутствует много новых, для автомобилей компании, элементов на современный лад. В их число по праву входит:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • центральная консоль с информационно-развлекательным сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • две передние подушки безопасности;
  • возможность регулировки рулевой колонки по глубине и высоте;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема;
  • телефон;
  • стеклоподъемники на электронном приводе.

Безусловно, каждый названный элемент является частью каждой комплектации Lifan 720 Cebrium. В случае модификаций, стоимость которых значительно выше базовой, число различных опциональных расширений существенно возрастает.

Стоимость и комплектации

Свежий Lifan 720 Себриум был выпущен в двух различных комплектациях, с минимальной разницей друг от друга. Как правило, единственный отличием двух сборок является наличие дополнительных функций в топовой модификации.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 614 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 654 тыс. 900 рублей.

Важно отметить, что по своей сути обе комплектации являются точной копией друг друга и были созданы больше всего для того, чтобы предоставить потребителю возможность хоть какого-то выбора. Особых отличий они не имеют, на что, в принципе, также указывают отзывы владельцев, купивших новый Lifan модели Cebrium, и цена.

Лифан Себриум (Цебриум) 2018-2019 года выпуска имеет в своем арсенале весь мощный силовой агрегат, предоставляющий потрясающие показатели динамики. Также в новых автомобилях присутствует отличная технологическая оснастка, упрощающая процесс вождения транспортного средства.

В первую очередь важно оговориться, что комфортное управление автомобилем возможно благодаря основным системам данного автомобиля. К ним относится:

  • апробуксовочная система ABS;
  • система помощи водителю в случае экстренных ситуаций EBD.

Важно заметить то, что в более дорогостоящих комплектациях могут быть добавлены и другие системы помощи водителю в управлении.

Двигатель

Вне зависимости от комплектации и цены, Лифан Цебриум оснащается одним единственным силовым агрегатом с фиксированными показателями мощности и динамики. Данный двигатель представляет собой весьма посредственный мотор, соответствующий стоимости авто.

Мотор на Лифан Себриум 2018-2019 года выпуска имеет:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 130 лошадиных сил.

Стоит отметить главный и наиболее примечательный факт, состоящий в том, что при такой мощности машина без проблем способна разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 18 секунд.

Комбинируется данный мотор с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передней подвеской McPherson. Благодаря такому сочетанию, любая дорога, для данной машины, будет по плечу.

Более детально изучить технические характеристики Lifan 720 возможно посмотрев видео обзор в сети интернет и почитав по Lifan модели Cebrium соответствующие отзывы.

>Видео тест драйв

Характеристики Lifan Cebrium (720) / Лифан Себриум

В марте 2014-го компания Lifan привезла в Россию семейный седан D-класса под названием Cebrium. У себя на родине модель известна как Lifan 720. В основе автомобиля лежит усовершенствованная платформа седана Solano, которую удлинили и несколько модифицировали. Внешнии габариты: длина кузова равна 4700 мм, ширина укладывается в рамки 1765 мм, а высота составляет 1490 мм. Длина колесной базы равна 2700 мм. Клиренс – 170 мм. Снаряженная масса не превышает 1265 кг.

В линейке компании Lifan седан Cebrium выделяется просторным салоном, рядом современных технических решений в области безопасности и комфорта пассажиров, а также богатым уровнем оснащения и расширенным набором опций. В контурах кузова присутствуют представительские черты, которые создают вполне привлекательный образ. Экстерьер сдерженный, но не лишен характерных «азиатских» черт. Большие L-образные фары и выполненная в форме трапеции, хромированная решетка радиатора придают облику автомобиля благородный и динамичный вид. Светодиодные задние фары не только прекрасно выполняют свою функцию, но и служат дополнительным элементом в привлекательном дизайне этого автомобиля. Кузов Cebrium состоит из прочных металлов и имеет широкое количество зон программируемой деформации.

Салон Lifan Cebrium (720) имеет классическую пятиместную компоновку. Интерьер прост, но комфортен за счет своей эргономичности. Многофункциональный руль несет на себе все элементы, необходимые для управления аудиосистемой автомобиля. Высоту руля можно легко отрегулировать. Приборная панель обладает приятным дизайном и высокой информативностью. Она отличается логичным расположением всех элементов и удобными кнопками. Вполне добротно смотрится и передняя панель, внешний вид которой заметно преображается в зависимости от комплектации за счет установки различных мультимедийных систем. В оформлении интерьера используется двухцветный дизайн, подчеркивающий просторность салона. Отличительными чертами внутреннего убранства этого автомобиля являются сдержанные цвета и продуманность каждой детали.

Впечатляет и багажник, его объем достигает 620 литров.

Под капотом Cebrium располагается уже известный по моделям Solano и X60 1,8-литровый бензиновый мотор с изменяемыми фазами VVT, мощностью 128 л.с. по европейской спецификации (в Китае мощность этого двигателя заявлена на уровне 133 л.с.). Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика». До 100 км/час седан разгоняется за 13,5 секунды, а верхний порог скорости заявлен производителем на отметке 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 7,9 литра, при этом на трассе автомобиль расходует всего 6,6 литра бензина (по данным производителя).

Привод традиционно на передние колеса. Подвеска – спереди независимая конструкция на базе стоек типа McPherson и поперечного стабилизатора, а сзади – полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Колеса передней оси разработчики снабдили усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах ограничились стандартными дисковыми тормозами.

В России Cebrium предлагается в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Обе комплектации имеют высокий уровень оснащения. В первой есть подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, кожаный салон, аудиосистема с CD/MP3 и 6-ю динамиками, парктроник, электроприводы стекол и зеркал, складываемая по частям спинка заднего дивана, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и др. опции. Исполнение Luxury дополнительно имеет люк в крыше, климат-контроль, кожаный руль, аудиосистему с GPS и поддержкой формата MP4, мультифункциональное рулевое колесо и подогрев кресла переднего пассажира.

Сборка Lifan Cebrium производится на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Lifan Cebrium

Lifan Cebrium – автомобиль среднего класса от китайской компании Lifan в кузове седан. Впервые он был представлен публике на автомобильной выставке в Шанхае 2012-ого года. Среди жителей Поднебесной его знают как Lifan 720, а на рынке Европы Cebrium. Машина была сконструирована на базе модели Solano.

Все больше число деловых автомобилей из Китая можно встретить на дорогах России. Кажется, что потребители начали обращать меньше внимания на происхождение, а делают упор на техническую сторону и прочие моменты. Какой получилась китайская новинка? Весь модельный ряд Лифан.

Если говорить в общем, то автомобиль Lifan Cebrium выглядит спокойным, классичным и прямолинейным. Длинноватый капот, вместе с ровной линией крыши и большими дверями с высоким подоконником позволяют быть ему стильным. На задней части китайского автомобиля пред нами предстает крупный массивный бампер, на котором можно найти стильные габаритные фонари с полноценной светодиодной системой освещения. Крышка багажного отделения и сами его размеры, немного огорчат тех, кто любит нагружать багажник.

Расположенные по бокам зеркала, не умеют складываться в автоматическом порядке, что говорит о том, что все настройки будет необходимо осуществлять в ручном режиме. Невзирая на то, что китайская автомобильная компания хотела поставлять машину с самым современным внешним обликом и оборудованием, щетки стеклоочистителя тут установлены каркасные, что бесспорно преимущество для подобного седана.

Бережливые автомобильные любители всегда отдадут предпочтение каркасным щеткам, нежели бескаркасным, потому что есть возможность менять резинки на каркасе настолько часто, насколько это необходимо, потому что они не такие дорогие. Бескаркасная щетка реализуется лишь целиком, и что немало важное, в комплекте идет пара щеток, а это недешевое решение. Вообще автомобиль Lifan Cebrium немного смахивает на Toyota Camry, точнее даже будет сказать что они немного ее скопировали, хотя не привыкать к тому, что китайские специалисты «любят» брать некоторые решения с уже имеющихся автомобилей.

Интересно, что в компании решили применить обтекаемый капот, который обладает аэродинамической формой, а также фронтальное стекло, какое очень хорошо обтекает ветер. Это говорит о динамичном характере данного автомобиля. Также, своими кузовными изгибами, китайский седан Лифан Себриум смахивает на машины БМВ 5-ой серии. Как уже подмечалось выше, этого китайцам не занимать.

Интерьер

Если с внешним обликом Лифан Себриум остаются какие-то противоречивые ощущения, то они почти все пропадают, после попадания вовнутрь автомобиля. Все оформление и габариты интерьера смогли приятно удивить при дебютном знакомстве с китайским седаном. Панель, установленная впереди, вместе с центральной консолью, по заверениям китайских производителей, проектировалась с «копированием» торпедо 5-ой серии BMW.

В салоне седана Lifan Cebrium можно найти наличие мультифункционального рулевого колеса с массивной ступицей и трех спиц, однако регулируется оно лишь по высоте. Панель приборов выглядит довольно изысканно, чего очень не хватало прошлым моделям компании Lifan. Также, последняя обладает яркой подсветкой, состоящей из 3-ех радиусов.

Самый левый вместе с центральным, отвечает за датчик оборотов силового агрегата и скоростного режима, а крайний правый – выполненный в электронном стиле – цветной дисплей борткомпьютера. Поэтому панель приборов обладает не лишь красивой формой, но и хорошей функциональностью. Центральная консоль, смотря какая установлена комплектация (для китайских водителей, компания предусмотрела 4-ре: Basis, Standard, Luxury и VIP), имеет простую аудиосистему (radio CD MP3, рассчитанная на 4 колонки), либо усовершенствованная с цветным дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод (радио, CD, MP3, MP4, GPS-навигационная система, шесть колонок и камера задней обзорности).

Под данными службами свое место нашли блок регулировок кондиционером либо климат-контроля, клавиши и переключатели для дополнительного оборудования. Водительское место, вместе с пассажирским и людьми, которые сидят на заднем диване, обладает завидным запасом свободного пространства и удобными сидениями, благодаря которым, пассажиры смогут ощущать комфортабельные условия. Не сильно просто оценивать качество применяемых материалов, однако на вид, 2-ух цветной интерьер кажется довольно неплохим.

Уже ни для кого не секрет, что автомобили китайского производства, даже в базовой комплектации упаковываются довольно хорошо. Так, например базовая версия Лифан Себриум (720) обладает наличием кондиционера и штатной музыки, механической регулировкой передних сидений (водительское имеет регулировки в 6-ти направлениях), АБС и EBD, гидроусилителем рулевого колеса, тканевой обивки кресел, центрального замка, электрическим приводом для всех боковых стекол и зеркал, функции подогрева.

Более топовые комплектация уже обладают регулировкой поясничного упора сидения шофера, парктроником либо камерой задней обзорности, бесключевым доступом в салон автомобиля и стар работы силового агрегата с помощью клавиши, двух зонным климат-контролем с функцией подогрева сидения шофера и другие мелочи. Если объем багажного отделения составляет 620 литров, то объем топливного бака – 55 литров. Интересно, что хотя в салоне применяется пластик, но он не является дешевым, не беря во внимание тот, который в нижней части панели.

Возле приборной панели находятся дефлекторы вентиляционной системы, имеющие форму прямоугольника. Сидения, хотя и обладают боковой поддержкой, однако она не ярко выражена и ее действительно не хватает. Более того, шоферу, у которого рост выше среднего, будет проблематично комфортабельно устроиться внутри Лифан Себриум.

Силовой агрегат

Китайский седан Lifan Cebrium идет вместе бензиновым силовым агрегатом, объема 1.8 литра LFB479Q, мощность какого составляет 133 лошадиные силы. Данный мотор имеет механизм изменения фаз газораспределения CVVT с четырьмя цилиндрами и 16-тью клапанами. Автомобиль, масса которого равняется 1 265 килограммам, достигает первой сотни за 17.0 секунд.

При этом расход горючего в комбинированном режиме составляет порядка 8-ми литров на 100 км. Говоря о силовом агрегате, хочется сразу сказать, что он весьма неприхотлив к горючему. По паспорту ему необходим 95-ый, но практика показала, что сгодиться и 92-ой.

Конечно, полноценно переработанной базой седана Лифан Себриум назвать нельзя, тем не менее, ходовка была усовершенствована. Благодаря этим улучшениям, автомобиль очень сильно отличается в езде другим исполнением, ход стал более плавным. Автомобиль довольно неплохо глотает разбитые участки дороги, а стойки на пробой отрабатывают только в исключительных случаях.

Однако крутые виражи явно не подойдут Lifan Cebrium, ведь он ведет себя вальяжно при повороте. На передних колесах можно найти наличие усиленных вентилируемых дисковых тормозов, а на задних колесах – обычные дисковые механизмы. Кстати о колесах – они тут представлены 16-ти дюймовыми. Управление китайским автомобилем производится благодаря рулевому управлению реечного типа с гидравлическим усилителем.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
LIFAN Cebrium 1.8 MT Бензин 1794 см³ 125 л.с. Механическая 5ст. 17.0 180

Безопасность

Китайский автомобиль Лифан Себриум рознится своими практичными, надежными качествами и хорошей степенью комфортабельности. В машине есть наличие инновационных систем предоставления безопасности, какие уверенно охраняют шофера и сидящих рядом с ним пассажиров от внештатных ситуаций. Кузовная составляющая седана была выполнена из прочной стали высокого качества. Так, по оцениванию краш-теста по версии C-NCAP, автомобиль получил все максимальные 5 звезд.

Противоударные стойки вместе с передним бамперов были отделены друг от друга при помощи специальных деталей, которые амортизируют ударную силу. Чтобы безопасно передвигаться в темное время суток, новенький Лифан Себриум оснастили наличием светодиодных проекционных передних фар, какие умеют фокусировать и равномерно распределять яркость света, который излучается, дабы максимально лучше и шире освещать дорожное полотно перед водителем.

Установленные сзади, светодиодные фары предоставляют четкую и ясную индикацию, что служит немало важным моментом при обеспечении должного уровня безопасности на дорожном участке. Более того, у них есть повышенная яркость, низкий уровень энергопотребления, а также увеличенный срок службы.

Общая безопасность была также увеличена при помощи зеркал задней обзорности, которые обладают большой площадью, с помощью чего могут обеспечивать должную обзорность. В оснастку Лифан Себриум седан, водит наличие 6-ти подушек безопасности, различных систем и технологий, такие как парковочного ассистента с информационным экраном, АБС, которая призвана улучшить устойчивость машины при крутом повороте на скользком участке дороги и при резком торможении.

Также есть наличие системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), цель которой минимизировать вероятность заноса, службы автоматической разблокировки дверей при аварийной ситуации. Рулевая колонка умеет складываться, что позволит свети на минимум возможные повреждения шофера при фронтальном столкновении.

Комплектации и цены

За Lifan Cebrium sedan 2015-ого года выпуска салон просит за стандартную комплектацию 1.8 Comfort MT 614 900 рублей. За модификацию 1.8 Luxury MT 654 900 рублей. В базовую оснастку включается пара передних подушек безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, аудио-система с поддержкой MP3 и обивка сидений искусственной кожей. В люксовый вариант дополнительно включается своя навигация, климат-контроль и обивка рулевого колеса и рычага переключения КПП кожей.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Comfort MT 614 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury MT 654 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Неплохая курсовая устойчивость;
  • Информативное рулевое колесо;
  • Довольно вместительное багажное отделение на 620 литров, какой еще можно увеличить, при необходимости, сложив при этом задние спинки сидений;
  • Просторный и удобный интерьер, который позволит ездить на большие расстояния;
  • Высокий потолок;
  • Аккуратная сборка;
  • Отсутствует запах от использования искусственной кожи;
  • Вполне мощный силовой агрегат;
  • Приемлемая ценовая политика компании;
  • Габариты автомобиля;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Наличие сенсорного экрана;
  • Хорошая даже минимальная комплектация;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Небольшой расход горючего.

Минусы машины

  • Иногда случаются проблемы с коробкой переключения передач;
  • Нет возможности отключить дневные ходовые огни, так как для них просто не существует переключателя;
  • На автомобили, которые идут на рынок Российской Федерации, часто нет в комплектации противотуманных фар;
  • Настройка рулевого колеса только по углу наклона, немного напрягает управление машиной водителям с разным ростом;
  • Подушки сидений немного короткие;
  • В салоне ощущается запах пластика;
  • Зазоры и подгоны далеки от идеала;
  • Все-таки слабоватый силовой агрегат, как для подобного большого седана;
  • Отсутствие автоматической коробки переключения передач;
  • Чересчур раздутые арки колес.

Подводим итоги

Подводя итоги китайскому седану Lifan Cebrium, хочется подметить, что компания смогла шагнуть вперед. И этот шаг уверенный. Внешний облик автомобиля был улучшен, по сравнению с прошлыми машинами. Седан стал смотреться более солидно, современно и даже иногда агрессивно. Наличие светодиодной системы освещения – делает его еще больше привлекательным. Единственное, что не понятно, так это наличие таких больших колесных арок, непонятно зачем они тут нужны.

Другое дело было бы, если это был внедорожник или хотя бы минивэн, однако это просто седан. Ну да ладно, оставим это на усмотрение китайских специалистов. Внутри автомобиля хотя и остался пластик, но он стал более качественный. Сидения хотя и имею боковую поддержку, но она не так сильно развита, как этого хотелось бы. Свободного места в ногах и голове, а также на заднем диване, хватает.

Чего стоит только упомянуть о огромном багажном отделении, рассчитанном на 620 литров, который при необходимости можно еще увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Панель приборов, все ручки и кнопки настроек на своих местах и интуитивно понятны. Читаемость и информативность на должном уровне. Очень радует в китайских автомобилях их даже базовая комплектация, которая может много чего предложить покупателю.

Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, куда относятся различные системы, 6 подушек безопасности и применение высокопрочной стали. Двигатель, не сказать чтобы был очень мощным, но со своими задачами справляется неплохо, конечно было бы просто отлично, если бы специалисты из Поднебесной увеличили гамму силовых агрегатов и прибавили ему мощность. В целом, китайский седан вышел хорошим автомобилем, который также берет своей относительно невысокой ценой.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lifan Industry

LIFAN Cebrium (ЛИФАН Цебриум)

Седан бизнес-класса Lifan Cebrium, известный у себя на родине в Китае под индексом 720, появился в России в конце 2013 года. Его мировая презентация прошла в апреле того же года на автосалоне в Шанхае.

Lifan Cebrium обладает внушительными габаритами (длина — 4705 мм, ширина – 1757 мм и высота — 1496 мм) и относится к классу «D». По мнению производителя, она может быть интересна простым гражданам, бизнесменам, а также компаниям, которые смогут использовать Cebrium в качестве корпоративного транспортного средства для своего руководства.

Представители Lifan утверждают, что Lifan Cebrium стал первой моделью выпущенной после внедрения в компании качественно нового подхода к разработке и созданию транспортных средств.

Двигатель и трансмиссия Lifan Cebrium

В движение он приводится единственным установленным поперечно четырехцилиндровым 1,8-литровым 16-клапанным мотором, с системой регулировки фаз газораспределения на обоих распределительных валах, мощностью 128 л.с. (168 Нм). Этот силовой агрегат разработан собственным конструкторским бюро компании и устанавливается также на кроссовер Lifan X60. С ним Lifan Cebrium разгоняется до скорости в 100 км/ч за 13,5 сек. и потребляет в городе 10 л, по трассе – 6,6 л и в смешанном цикле — 7,9 л бензина Аи 92 на 100 км пути. Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Коробка передач также единственная, механическая, пятиступенчатая. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Подвеска Lifan Cebrium

Конструкция подвески Lifan Cebrium несколько нестандартная – на обеих осях установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

В снаряженном состоянии Lifan Cebrium весит 1340 кг и способен поддерживать максимальную скорость в 180 км/ч. Хорошей грузоподъемностью он не обладает – всего лишь 375 кг.

комфорт и тормоза Lifan Cebrium

Возможно, это стало следствием максимально комфортной настройки подвески.

На дороге Cebrium демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость, а при переезде искусственных неровностей нелишним оказывается клиренс в 170 мм.

Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые.

Салон Lifan Cebrium

Lifan Cebrium приятно поражает большим пространством салона и вместительным 620-литровым багажником. Однако, в нем можно обнаружить и множество недоработок. Так, тестировавшие его журналисты, жаловались на полностью лишенные боковой поддержки сиденья и слишком высоко установленное кресло водителя. Для маленького китайца такая посадка, скорее всего, окажется удобной, но среднего роста европеец упирается головой в потолок. Экраны двухцветных мониторов светят тускло, от чего плохо читаются днем и бликуют в солнечную погоду. Два центральных дефлектора на панели приборов не перекрываются, а потому воздух дует из них постоянно, пока работает вентилятор. У крышки багажника нет внутренней ручки. Чтобы ее закрыть приходится пачкать руки.

Качество сборки Lifan Cebrium

Проблем может добавить и невысокое качество сборки. Реализуемые на российском рынке автомобили производятся в Карачаево-Черкессии на заводе Дервейс, в адрес которого и раньше поступали аналогичные нарекания. Однако в Lifan предприятие называют своим стратегическим партнером и планируют наращивать сотрудничество. Возможно, они уже нашли пути решения данной проблемы.