Отзывы об лифан майвэй

Лифан Майвей отзывы 2017-2018: недостатки и достоинства

Осенью 2017 года в России стартовали продажи китайского семиместного автомобиля Lifan Myway, отзывы о котором расскажут обо всех особенностях этой модели. Новинка вызвала неожиданный повышенный интерес у покупателей: со слов представителей бренда, первое время за машиной образовалась очередь из желающих приобрести её, поскольку производственные мощности оказались не готовы к такой реакции рынка.

«Для большой семьи автомобиль стандартных размеров не подойдет: с женой, двумя детьми и тещей, которой часто необходимо помогать с поездками на дачу с последующей транспортировкой урожая, нужна большая машина. Это требование было основным на этапе выбора.

Начали ходить по салонам, но постоянно сталкивались либо с высокой ценой, которая не вписывалась в планируемый бюджет, либо со скудной комплектацией. Изначально продукцию китайского автопрома даже не рассматривали, но, случайно оказавшись в салоне, где были выставлены автомобили Lifan, решили: «А почему бы, собственно, и нет, учитывая, что за такую стоимость предлагается машина в довольно солидном оснащении?» Менеджер, видя, что всё равно есть сомнения, сразу же предложил записаться на тест-драйв, благо, было свободное окно. После пробной поездки решение было принято, невзирая на тот факт, что отзывы владельцев Lifan Myway мы с женой не видели и чьего-либо мнения не спрашивали: просто автомобиль реально понравился, а привлекательная цена полностью перевесила чашу весов в его пользу.

Основное достоинство, отмеченное всеми членами семьи, — это большой и просторный салон, где могут разместиться с комфортом пассажиры любой комплекции вне зависимости от места, где они сидят. Второе, что нравится уже именно мне, как водителю, — дорожный просвет, дающий возможность не только спокойно ездить по городу и легко находить место для парковки, но и выбираться на природу, не переживая при этом насчет возможных повреждений.

За полгода эксплуатации не обнаружил ни одного минуса: хочется верить, что и в дальнейшем никаких серьезных проблем не возникнет».

Виктор (опыт эксплуатации Lifan Myway — 6 месяцев).

«Нахожусь в процессе выбора: читаю отзывы о Лифан Майвей и других автомобилях (не обязательно сделанных в Поднебесной), смотрю обзоры, езжу на тест-драйвы.

Китайский кроссовер, когда я его впервые увидел в салоне, произвел неплохое впечатление, однако при более внимательном рассмотрении были обнаружены весьма существенные недостатки:

  • кузов слишком узкий по отношению к его высоте, следовательно, влияние бокового ветра при движении по трассе на высокой скорости может оказаться значительным;
  • на втором ряду мне было сидеть тесно даже одному (хотя честно скажу, что мой вес за 100 кг) – если вдвоем еще получится убраться, то о третьем пассажире не может идти и речи. Более того, сиденье жесткое, сразу возникает ассоциация со скамейкой. Про последний ряд вообще молчу – там и тесно, и неудобно, я бы даже детей не стал туда сажать. Такое ощущение, что китайцы делали модель под себя, хотя по они меньше европейцев.

Ко всему остальному претензий нет. Особенно нравится, что отсутствует турбина: многие современные производители комплектуют маленький по объему мотор турбонаддувом, что, как я слышал, сокращает срок эксплуатации силового агрегата.

Пока нахожусь в поиске. Всё же небольшое количество свободного пространства для пассажиров – весомый аргумент, заставляющий как следует подумать и не торопиться с принятием решения».

Антон.

«Новый Лифан Myway, отзывы владельцев о котором оказались преимущественно положительными, был приобретен в начале января 2018 года. Из допов взял самое необходимое: антикоррозийную обработку днища и двери багажника, что обошлось в 25 тысяч рублей, и зимнюю резину за 22 тысячи. В салоне подарили коврики – мелочь, но всё равно приятно.

Из плюсов хочу отметить отличное управление и превосходный обзор. Тормоза требуют привыкания: для себя выяснил, что нажимать на педаль тормоза необходимо заранее, поскольку машина останавливается как бы нехотя. Печка работает без нареканий, но серьезных морозов зимой не было. Единственное, пассажиры жаловались на холодный воздух, дующий с потолка, – отключить эти вентиляторы никак нельзя, боюсь, что и продуть могут при длительном использовании.

Недостатков пока нашел всего два:

  1. когда едешь в темное время суток с включенным ближним светом, моргают со встречки, если включаешь противотуманки, ситуация исправляется, но тогда начинают жаловаться водители впереди идущих машин – говорят, что свет бьет по зеркалам. Нужно будет ехать в сервис и просить, чтобы сделали настройку;
  2. авто нельзя закрыть с включенным двигателем. Если ставишь на прогрев, отойти далеко не получится, да и на трассе, когда останавливаешься выпить кофе, мотор надо выключать.

Установлены датчики давления шин: как по мне, они абсолютно бесполезны. При выезде из салона проверили, чтобы давление на каждом колесе было 2,2, на следующее утро оно снизилось до 1,9. Еще через день компьютер стал то и дело раздражать писком: выяснилось, что в одном колесе давление упало до 1,8. Позвонил дилеру, там ответили, что на эти датчики покупатели часто жалуются, впоследствии многие избавляются от них.

Кроссовером доволен. Преимущества явно перевешивают имеющиеся минусы, да и идеальных моделей я не знаю».

Дмитрий (опыт эксплуатации Lifan Myway — 4 месяца).

«Новый кроссовер из Китая купил одним из первых в городе, когда даже первые Лифан Myway отзывы еще не появились.

Понравилось:

  • вместительный салон и багажник, но в идеале хотелось бы чуточку пошире;
  • хорошие предсказуемые тормоза;
  • держит дорогу – не надо подруливать;
  • печка работает нормально – в салоне тепло даже при сильных морозах;
  • качественное железо, кузов покрашен ровно;
  • бортовой компьютер показывает, закрыты или открыты в данный момент двери, включая багажник – очень удобно.

Не понравилось:

  • чтобы пробраться на третий ряд, сиденье нужно откидывать – механизм топорный, пользоваться не очень удобно;
  • при включенном моторе блокируется дверь багажника (она еще, кстати, плохо закрывается – приходится хлопать);
  • неудобный климат-контроль;
  • отсутствует круиз-контроль.

Меньше чем за год владения машиной столкнулся со следующими проблемами:

  1. замок ремня безопасности не работал, что выяснилось при поездке домой из автосалона;
  2. через месяц после приобретения сломалась электроника – машина не хотела заводиться, перестали работать датчики ABS. Отвез в сервис, там исправили ошибки, вроде всё стало нормально, но ненадолго – спустя два дня всё повторилось. По гарантии заменили блок электроники, что полностью решило проблему;
  3. периодически начинают пищать датчики давления шин. Звук очень раздражает.

Расход топлива по городу составляет около 11-12 литров, по трассе – в районе 9.

Авто своих денег точно стоит, о том, что сделал выбор в пользу «китайца», не жалею».

Вадим (опыт эксплуатации Lifan Myway — 7 месяцев).

«О плюсах кросса расскажут другие многочисленные отзывы об автомобиле Myway, я же заострю внимание на недостатках.

Самый серьезный недочет – это просто ужасная печка: при температуре за бортом от – 10 градусов Цельсия её приходится включать на полную мощность, иначе все стекла запотевают, ничего становится не видно. Видимо, объем у нее маловат, и с прогревом такого вместительного салона она не справляется.

Подвеска жесткая, по ровному асфальту ездить нормально, но малейшие ямки отдают в позвоночник.

Чтобы научиться переключать передачи, придется потренироваться: сначала я не мог с первого раза включить нужную.

Ну и, напоследок, отмечу отсутствие подогрева зеркал: этой опции очень не хватает, считаю, что все современные автомобили должны иметь такую функцию.

В принципе, на машине долго ездить не планирую, через пару лет продам. Пока же не ломается, что уже хорошо».

Роман (опыт эксплуатации Lifan Myway — 5 месяцев).

feelautov ›
Блог ›
Lifan Myway: Первый тест-драйв

Компания Lifan объявила старт российских продаж нового семиместного кроссовера Myway. Под капотом новинки четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, разработанный в сотрудничестве с фирмой Ricardo, который выдает 125 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип потребляемого топлива – АИ-95. Традиционно для китайских производителей разгон до сотни не афишируется, а вот максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Подвеска – спереди McPherson, сзади — зависимая. Тормоза – дисковые. Привод осуществляется на заднюю ось. Познакомиться ближе с новинкой мне удалось на предпоказе для прессы, а позже и на ездовой презентации .

Полный размер

Дизайн кормы Майвея чем-то смахивает на фордовский

Почему задний привод? Все просто: Lifan Myway использует колесную базу заднеприводного минивэна. Поэтому экономически оказалось выгодным поднять новинке дорожный просвет до 192 мм и навесить на «тележку» более привлекательный кузов. Да, предполагаю, что выбираться на природу с такой схемой привода будет чуть сложнее, чем на переднеприводном и уж, тем более, полноприводном автомобиле. Но перемещаться в городе, легкому проселку и путешествовать по дорогам общего пользования — почему бы и нет? Тем более что за безопасностью в «Майвее» следит девятое поколение системы ABS+EBD, что вкупе с системой ESP должно существенно снизить риск сноса задней оси и повысить эффективность торможения. Ко всему прочему, задняя ось оснащена электронной блокировкой дифференциала колес, что, опять же, плюс — трогание с места и разгон на не стабильном покрытие будут эффективней и без. Да и прохождение поворотов становиться более точным и безопасным, когда ближнее к внутренней части поворота колесо притормаживается, создавая эффект ввинчивания автомобиля в поворот. Впрочем, оставим этот пункт до тест-драйва, когда можно будет в полной мере испытать работу систем и привода на адекватность.

Внешне Lifan Myway выглядит брутально, по-мужски. Мощный передок, огромная решетка радиатора, массивный бампер намекают на вседорожную направленность автомобиля. В живую он кажется огромным. Но, если заглянуть в технические характеристики, то, по своим габаритам, он меньше, например, чем Chery Tiggo 5: в длину — на 66 мм, в ширину – на 81 мм и в высоту – на 10 мм. И на 101 мм короче и на 73 мм уже, чем Geely Emgrand X7. В общем, явно не лидер по габаритам в классе.

Полный размер

Двухцветное цветовое решение весьма удачное. Коричневый — в тренде

Впрочем, внутри тесноты не ощущается. Сидеть спереди вполне себе удобно. Руль регулируется исключительно по углу наклона, зато кресло имеет набор регулировок в шести направлениях, включая «лифт». Регулировки – ручные. С ростом 186 см я довольно быстро уселся в кресле водителя и в отсутствии необходимости регулировки руля по вылету, даже не вспомнил про нее.

Приборная панель читается хорошо, цвет шкал – белый, есть большой монохромный дисплей с информацией с бортового компьютера и другими показателями, включая данные о давлении в шинах.

Полный размер

Многослойная передняя панель смотрится грузновато. Пластик жесткий. Руль усечен в нижней части.

А вот блеклость 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса немного смутила. Впрочем, не исключаю, что это дело настроек, искать которые, увы, не было времени. Зато вместе с дисплеем в базе пока единственной комплектации Luxury предлагается разъем USB и шесть динамиков.

Второй ряд кресел определенно теснее, чем у Lifan X60, но не критично. Близость спинок передних кресел ощущаешь коленями, но не упираешься в них. Спинки установлены довольно вертикально, что может показаться неудобным, но наличие регулировки угла наклона повышает их комфорт.

Полный размер

Воздуховоды в потолке за головами сидящих — это, конечно, перебор.

А вот подлокотника здесь я не обнаружил. И еще один явный просчет китайцев – воздуховоды кондиционера выведены в потолок за головы пассажиров. Если зимой вам в шею будет дуть теплый воздух, то летом — недолго и простудиться.

Попасть на третий ряд сидений можно с любой стороны – кресла второго ряда легко откидываются. Правда, автоматической фиксации не происходит. Для того чтобы закрепить их в откинутом положении необходимо вставить специально приготовленные для этого шпильки – они на веревочках прикреплены под креслами – экономия!

Полный размер

Такими шпильками фиксируется в ручном режиме откинутое кресло второго ряда.

Сидеть на галерке взрослому – неудобно – коленями лишь немного не достаешь до подбородка. А вот детишкам эти места придутся в самую пору. Сюда же выведены воздуховоды кондиционера, и, в отличие от второго ряда, сделано это правильно.

Полный размер

Наличие третьего ряда позволяет с комфортом путешествовать семье из четырех человек — сел на галерку, сложил средний ряд и вытянул ноги — чем не бизнес-класс?

Когда спинки третьего ряда разложены, объем багажника составляет немногим меньше трехсот литров. Увеличить его можно сложив спинки и откинув кресла в сторону второго ряда. В случае необходимости перевезти что-то громоздкое, третий ряд сидений придется демонтировать при помощи ключей, что весьма неудобно и, ко всему прочему, нужно позаботиться о месте хранения снятых сидений. Второй ряд так же демонтируется, освобождая огромное пространство под багаж.

В общем, таковы первые впечатления от новинки Lifan Myway. Цена в 799 900 рублей не позволяет требовать от него многого. Как по мне, так машинка понравится нашим автомобилистам. В Китае дилеры весьма успешно продают «Майвеи». Но там — бешеный рынок!

Полный размер

Можно сложить спинки заднего ряда, а можно и откинуть кресла полностью или, если оно требует того, вовсе снять их.

В России у Lifan дела идут, конечно, не на столько хорошо, но тоже неплохо — компания до кризиса продавала больше других китайцев, да и во время экономического спада лидирует в продажах. Так что весьма интересно будет посмотреть на то, как приживется кроссовер у нас.

Полный размер

Вот так путешествовать в разы удобней

Базовая комплектация пока единственная, но с названием, намекающем на многое — Luxury. В списке стандартных опций: две фронтальные подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, системы ABS+EBD и ESP, датчики давления в шинах, задний парктроник, индикатор незакрытых дверей и ремня водителя и пассажира, крепление детских кресел ISOFIX, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, кондиционер с дополнительным испарителем для заднего ряда, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, бортовой компьютер, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками, подогрев передних сидений.

Дизайн кузова и интерьера

Над экстерьером кузова трудились европейские дизайнеры. В результате их трудов кроссовер Lifan получил выразительную внешность. Слегка сужающиеся к центру фары передней оптики, черная радиаторная решетка, расчерченная хромированной перемычкой, мощный бампер с защитной полоской по центру. Линзованная оптика имеет такую любимую китайскими производителями синюю подсветку.

Основной претензией к профилю машины является наличие небольших колесных дисков. Легкосплавные 16-ти дюймовые катки не смотрятся на фоне габаритной машины. Зато радует почти 20-ти сантиметровый клиренс, позволяющий игнорировать небольшие препятствия и превратности дорожного полотна.

Корма автомобиля смотрится внушительно за счет симпатичной задней оптики, которые визуально соединяются хромированной вставкой, а также благодаря мощному бамперу с серебристой защитой. Данный буфер призван защищать машину от царапин при езде по бездорожью. Симпатично выглядят два прямоугольных патрубка выхлопной системы, интегрированные непосредственно в бампер.

Внутреннее убранство авто заслуживает как похвал, так и нареканий. Среди плюсов можно отметить стильный дизайн интерьера. Выражается он в красивых оптитронных приборах, приятном оформлении передней консоли, лаковыми вставками на торпедо и комбинированным салоном из эко-кожи.

Также кроссовер неплохо оснащен. Комфорт владельцу гарантируют климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийная система с экраном на 7-мь дюймов, аудиосистема с 6-ю динамиками. Ко всему стоит добавить неплохой показатель безопасности — фронтальные аирбеги, множество защитных систем (ABS+EBD, ASC, ESP). Внедорожник неплохо проявил себя на аварийных тестах, показав результаты, соответствующие рангу 4-ре звезды EuroNCAP. Опционально машину можно оснастить третьим рядом сидений, сделав ее семиместной.

По минусам – качество сборки неидеальное. Кое-где видны неравномерные зазоры. Лаковые вставки на передней панели – очень маркие и легко затираются. Кресла располагают чересчур плоской подушкой и не самым удачным профилем. Ко всему, третий ряд сидений пригоден только для детей – взрослым будет откровенно тесно.

Начало продаж модели в России уже стартовало. Начальная цена за базовую комплектацию авто составит 830 000 рублей.