Отзывы о лифан мурман

Тест драйв Lifan Murman

Lifan Murman. Цена: от 949 900 руб. В продаже: c 2017 г.

Салон несколько старомоден, как по эргономике, так и по убранству, но в целом после тест драйва оставляет неплохое впечатление

Стоит сразу оговориться, что в Китае этот автомобиль «живет» уже несколько лет, причем пользуется популярностью. Просчитав ситуацию шире, маркетологи «Лифана» пришли к выводу, что у этой машины имеются неплохие перспективы в России. При условии, что цена седана не перейдет психологическую границу в миллион рублей. Так на нашем рынке появился бизнес седан от Lifan Motors.

В отличие от своего китайского побратима, для которого используется банальный цифровой индекс «820», «нашу» версию назвали Murman. По мнению «лифановцев», это благозвучное слово хорошо отражает суть стремления к победе, ассоциируясь с героикой сурового Мурманского региона нашей страны.

Кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» расположена не на потолке, а внизу центральной консоли

Спроектированный в Европе, Murman довольно миловиден. Конечно, ничего экстраординарного во внешности большого седана нет. Но компиляция стилистических решений, выверенных именитыми брендами, получилась очень удачной. И главное, облику «Мурмана» свойствен баланс пропорций, что не слишком характерно для изделий китайского автопрома.

В спинке заднего сиденья имеется лючок для длинномеров

Интерьер у Lifan Murman более сумбурен. Но если не докапываться, атмосфера жилой зоны достаточно приятна. Один из главных козырей салона — это простор. И в первую очередь на заднем диване. Здесь, даже при откровенно вольготном размещении впереди сидящих, места будет с избытком. Правда, самой сидушке для полного комфорта пассажира не хватает пары сантиметров. Но это с лихвой компенсируется почти ровным полом. И удобнейшим подлокотником, выдвигаемым из спинки. Подлокотник такой широкий, такой мягкий, что желание пользоваться им возникает само собой. Причем облокачиваться на него можно от души — не сломается. Кстати, за подлокотником, в спинке сиденья, скрывается лючок в багажное отделение. Это простое и практичное решение позволяет без проблем перевозить лыжеподобные длинномеры. Сам багажник Lifan Murman емкостью 510 литров спокойно поглощает всю среднестатистическую поклажу.

«Водительский мир» тоже неплох, но не столь безмятежен. Начинается все с посадки. Высокорослому человеку, если он предпочитает капитанский обзор, придется попотеть в поисках «своего» положения за рулем, поскольку по мере подъема сиденья вверх макушка начинает соприкасаться с потолком, а колени, несмотря на регулировки руля «и так и этак», — с ободом «баранки», к тому же стенка центральной консоли начинает давить на правое колено. В целом эргономика «кокпита» вопросов не вызывает. Чувствуется, что над расположением органов управления думали. Но чуть-чуть недодумали. Чем объяснить размещение «листательной» кнопки борткомпьютера на приборном щитке? Тянуться к ней приходится через руль, что не совсем с руки. Сам приборный щиток, к слову, очень даже ничего: четкий, яркий, хорошо читаемый. Но зачем центральное место занимать огромной пиктограммой системы контроля давления в шинах? Отдельная «песня» — входы АUХ и USB, спрятанные в глубине небольшой вещевой ниши. Чтобы воткнуть флешку, причем вслепую, нужно изрядно попотеть.

Единственная комплектация Elegance, предусмотренная на данном этапе для флагманского седана, подразумевает наличие не особенно обширного, но разумного набора опций. Для абсолютиста их, думается, будет мало. А для «бизнесмена разумного» — пожалуй, достаточно. Но возможностей для совершенствования седана множество. Это в той же степени относится и к качеству используемых отделочных материалов.

Движущей силой автомобиля является 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л. с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такое сочетание изначально настораживает применительно к 1,8-тонной машине бизнес-класса, что впоследствии подтверждается практикой. Впрочем, если ездить спокойно, опасения напрасны. Murman способен держать ритм транспортного потока. И более того, даже проявлять некоторую живость характера. Но активная езда за рулем этого седана дается с трудом. Приходится все время загонять стрелку тахометра к 4000 оборотов. А мотор «крутится» не столь охотно, как хотелось бы сидящему за рулем. Вероятно, свою лепту сюда вносит коробка с «тягучими» передачами, особенно четвертой и пятой. К тому же переключения не отличаются четкостью. В общем, хочется большего. И решение есть. Ведь китайцы готовы производить в России Murman с 2,4-литровым 161-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом хоть сейчас. Но тогда неизбежно вырастет цена машины, составляющая ныне 949 900 р. Получается своего рода замкнутый круг. Впрочем, не стоит забывать, что китайцы лишь прощупывают бизнес-почву. Они рассчитывают, что чиновники регионального уровня заинтересуются этим предложением, поставив во главу угла такие основополагающие элементы комфорта, как простор салона и отменная плавность хода машины в сочетании с относительной доступностью, 5-летней гарантией и уважительными программами поддержки Lifan Assistance и Lifan Connect. А если потребителю будет этого мало, на нашем рынке появится более «упакованная» версия «Мурмана». Такой ход событий вполне вероятен, ведь в качестве ориентира «лифановцы» видят Ford Mondeo или Kia Optima. Разумеется, до уровня таких серьезных игроков рынка китайскому бизнес-седану еще расти и расти. Но в любом случае Lifan Murman достоин внимания. А его производитель — уважения.

Объем багажного отделения составляет 510 литров

Приборный щиток выглядит современно и хорошо читается

Задний диван отличается комфортом

Вождение

Соответствует классовому предназначению автомобиля. Динамичность седана не поражает воображение, в отличие от плавности его хода

  • 7

Салон

Несколько аскетичен, но просторен и в меру комфортабелен

  • 7

Комфорт

Одно из главных достоинств салона — удобный задний диван

  • 7

Безопасность

На умеренно-достаточном уровне

  • 7

Цена

Соответствует классу и размерам автомобиля

  • 7

Средний балл

7

  • Просторный салон, комфортабельная подвеска, элегантность
  • Недостаточная тяговитость двигателя, растянутые передачи

Lifan Murman 2017 года отзыв владельца

Всем доброго времени суток. До Лифана Мурмана владел многими авто, так что есть с чем сравнивать (Toyota Carina, Nissan Blueberd, Toyota Stprinter Trueno GT Apex, Daihatsu YRV Turbo, Subaru Forester Турбо МКПП, BMW 5-series, Audi A6, Subaru Legacy B4 twin turbo), в основном праворукими японцами, так как до 23 лет жил на Дальнем Востоке. В данный момент живу в Сочи. Волею судеб пришлось идти в такси, так как с работой в Сочи большие проблемы.
Изначально брал в аренду VW Polo, на котором откатал пол года и кстати ничего плохого об этом авто сказать не могу, но слишком уж он деревянный. Так вот, надоело мне отдавать деньги в дяде за аренду авто, решил набрать кредитов и взять машину именно для работы в такси. Планировал приобрести новый авто до 750 тыс. рубликов, вариантов оказалось не так уж и много. Либо в минимальных комплектациях корейцы и немцы, либо в хороших комплектациях китайцы.
Начитавшись отзывов о китайцах решил рискнуть и остановиться на них, всё таки хотелось хоть какого нибудь комфорта за эти деньги. Российский автопром вообще не рассматриваю, так как считаю что кроме Lada 4 х4 и УАЗ наши делать больше ничего не умеют, хотя конечно это лично мое мнение. Изначально нацелился на GEELY Emgrand. Поехал в Краснодар по салонам. В наличии этих авто в нужной мне комплектации и белого цвета не оказалось. Расстроившись решил съездить в автосалон Lifan.
Добравшись до салона сразу же приглянулись X50 и X60, но в X50 я не влез (рост 197 см), а X60 оказался не той комплектации и цвета что я хотел. Тут менеджер предложил посмотреть Murman, на него отличная скидка плюс люкс комплектация и белый цвет. Первый раз услышал об этой модели именно в салоне, так как в Сочи их еще не ездило. Оказалось что это огромный седан с большим кожаным салоном, камерой заднего вида, телевизором, парктроником и короче всем всем всем за цену в 950 тыс. Прокатился, взвесив все за и против, решился брать. Комплектация, как я уже говорил, максимальная, только люка не хватает, на авто уже была установлена защита двигателя, тонировка и резиновый ковер в багажник (в подарок).
Доехав о Сочи пока могу сказать следующее.
1.Кузов. Сборка на 8/10, зазоры в некоторых местах разные, спасибо за это конечно российской сборке, будем все сами подгонять. В общем внешний вид конечно впечатляет, вполне себе современный седан уровня 2-х годовалой Камри или Короллы.
2.Ходовка. Жестковата на плохой дороге, зато устойчива на серпантине. Очень плавно идет на прямой. По качеству посмотрим что будет дальше, в салоне сказали что задние амортизаторы работают со стуком изначально, людям меняли их по гарантии и ничего не менялось. Помогает лишь замена на японские, но уже за ваши деньги. В принципе стук немного есть, но сильно не докучает, поэтому как пойдут под замену, возьму японские.
3. Салон. Плюс — есть все, начиная от камеры заднего вида, заканчивая подогревом сидений.
Минус — плохая шумка (поправимо), Не хватает лифта сидения вниз (он есть, но хотелось бы опустить сидение еще ниже и поднять руль повыше), поместился только только, но люди пониже помещаются комфортно (напомню я 197 см роста). Сверчков пока не замечено.
4. Двигатель. Пока сказать особо нечего, т. к. прохожу обкатку, в принципе для неспешной езды данного мотора хватает. Буду отзыв дополнять, авто взял под такси, так что пробег будет большой. Очень тяжко трогается в горку с низких оборотов, намереваясь заглохнуть, возможно это минус обкатки, далее будет видно.
5. Коробка. Авто комплектуется 5 ступенчатой МКПП. Сцепление на мой вкус слишком мягкое, передачи включаются четко, без хрустов.
Вот в принципе пока все. Первые впечатления, авто полностью оправдывает свою цену. Надеюсь кому то мой отзыв поможет определиться с выбором авто.

Copyright © 2019-2023 Авто-Эксперт. Все права защищены.