Ликви моли 7568 отзывы

Содержание

Cadillac CTS полный привод счастья ›
Бортжурнал ›
масло, не имеющее аналогов LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, нужно ли оно кадику?

Читая разную инфу о маслах, а также тесты, наткнулся на масло Molygen New Generation 5W-30. Лично у меня продукция LIQUI MOLY вызывает доверие. Может данное масло будет лучшее для нашего авто? или все таки продолжать лить Mobil 1? Свойства:
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.

— наивысшая защита от износа
— высочайшие показатели топливной экономии
— быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
— сокращает эмиссию выхлопных газов
— Отличная чистота двигателя
— Совместимо с современными системами нейтрализации отработавших газов бензиновых двигателей
— очень низкий расход масла

Моторное масло Molygen NG 5W-30 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.

Когда применять:
Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Как применять:
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.

Соответствия и допуски:
Допуски и спецификации:
API SN/CF
ILSAC GF-5
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
GM / Ford / Chrysler
Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu

Чисто из академического интереса решил проверить собственную теорию выбора и применения моторного масла (если кто не в курсе, вот заметка: Как выбрать масло в Kia Ceed JD). Проверка будет выполняться с помощью популярного метода капельного теста.

Для выполнения нам понадобится лист обычной бумаги (подозреваю, что подойдет любая кроме вощеной) и линейка.

Капельный тест моторного масла, фотоотчет

Метода весьма простая: разогреваем мотор до рабочей температуры, после чего с контрольного щупа капаем каплю масла на лист бумаги. Кладем в сухое место на невпитывающую подложку и ждем от 12 до 24 часов. После чего изучаем полученный след.

Для капельного теста достаточно вот такой маленькой капли масла

После высыхания идеальная капля делится на несколько зон. В реальной пробе, в зависимости от состояния масла, некоторые зоны могут отсутствовать.

Вероятнее всего, должно образоваться ядро пятна и зона диффузии. Измеряем их диаметры и считаем коэффициент по формуле: К = 1 — d²/D², где d — диаметр ядра, а D — внешний диаметр зоны диффузии. Говорят, нормальное значение лежит в пределах между 0,3 и 1.
Контрольные состояния выглядят примерно вот так (конкретный цвет и насыщенность картинки сильно зависят от самого масла и условий его использования, трансмиссионка будет выглядеть сильно иначе чем масло из дизельного мотора).

Значится, исходные данные:

  • Kia Ceed JD, мотор 1,6 MPI с фазовращателями на обоих валах, объем картера (заливаемого при замене масла) 3,6 л.
  • Масло LiquiMoly Molygen 5W30, заливка на 56400 км.
  • Первая проба на пробеге 6000 км (на одометре 62400), средняя скорость по БК — 25 км/ч (~240 моточасов).
  • Вторая проба на пробеге 10769 (на одометре 67150+), средняя по БК — 24 км/ч (~450 моточасов).

Капельный тест через 24 часа

На лежащем листе бумаги зоны в капле выглядят не очень наглядно. Поэтому нанес шкалу и сфотографировал, приложив к стеклу, подсвеченному с обратной стороны.

Альтернативный вариант был сканирован протяжным сканером и для наглядности инвертирован

Результаты показали следующее: K = 1 — 14²/29² = 0,77
Вторая проба планируется на пробеге 68400-68900 км, расчетный пробег на масле в пределах 12500 км. Продолжаю наблюдение.
upd. 04.01.19: Масло заменил на пробеге 67209 км, пробег 10769 км. Перед заменой снова капнул на лист бумаги. Тщательно высушил и увидел вот такую картину:

Сканировать не стал — ограничился подписью от руки. Вторая капельная проба масла Molygen на пробеге 10+ ткм

На просвет у окна картина становится более чем наглядной

Какие выводы можно сделать на основании расчета странного коэффициента по формуле из интернетов? Да никаких! Как я ни старался хранить лист горизонтально, капля получилась овальной: 30х34 мм, какой размер будем подставлять? Среднее арифметическое? Допустим, так, но в исходной капле К=0,77, а на пробеге замены он болтается от 0,78 до 0,83 в зависимости от способа подсчета — о чем это говорит? Можно еще десятку на этом масле бахнуть? Вряд ли.
На мой взгляд, самым осмысленным руководством к действию является вот та «светофорной» раскраски картинка: не надо ломать мозг странными подсчетами — просто посмотрите на высохшую каплю. Чем сильнее заметна ее неоднородность, чем более выражены контуры грязного пятна, тем скорее надо бежать за новой канистрой. Ну а в крайнем случае (мощные пробеги 15+ тыс. км.), думаю, и по виду масла, без всяких капель, можно понять, что его пора менять.
Что касается сроков замены, то на 7500 масло менять прикольно, хотя и чуть избыточно, возможно. А вот при пробеге 10000, особенно если средняя невысока, замена уже становится прямо актуальной.

Топливные присадки Ликви Моли — чистка камеры сгорания и форсунок TSI, FSI моторов

В данной статье проведем обзор эффективных и действительно работающих присадок для бензиновых автомобилей. Будет интересно почитать об особенностях применения добавок, и их реальных действиях, которые улучшают работу двигателя и систему смеси в целом.

Вы узнаете как реально комплексно провести чистку и защиту деталей, чтобы максимально продлить срок службы авто.

Зачем применять присадки

Особенно актуально использование добавок, при езде на дальние расстояния.

Рано или поздно Вам придется заправляться по дороге, и здесь очень много АЗС предлагают низкосортный бензин, выдавая его за топливо которое соответствует качеству и стандартам.

В процессе эксплуатации машины на таком бензине, в камере сгорания образуется нагар, на клапанах неизбежно будут отложения, которые препятствуют нормальной работе мотора.

На многих моделях авто с FSI (непосредсвенный впрыск), отложения ,быстро возникнут на форсунках, вследствие чего появляется полноценное образование топливно воздушной смеси, и неправильная работа двигателя приведет к замене запчастей топливной системы, что весьма серьезно может «ударить по карману».

Поэтому обязательно используются профилактические добавки, которые позволят избежать серьезных проблем, а некоторые средства помогут решить проблему, совершив определенную очистку.

Если не использовать, то по факту получаем значительное уменьшение ресурса мотора, топливной аппаратуры и перебои в работе двигателя в целом.

Типичные симптомы проблем с мотором

— Плохой пуск

— Двигатель троит (работает неравномерно)

— Плохо разгоняется машина

— Большой расход топлива

— Плохая компрессия

— Валит белый дым из трубы

— Высокий показатель токсичности выхлопа

Если из выше перечисленного Вы нашли свою проблему, в статье вы найдете ответ, как ее решить.

Бытует мнение, что присадка добавляемая бак, каким — то образом может разъесть грязь, накопившуюся годами в баке, при этом всё это поднять со дна и повести в топливную систему, засоряя топливопроводы.

На самом деле такое происходило лет 15 назад, при применении агрессивной химии, в которой содержалось малое количество моющих присадок, и в составе было немало растворителей, которые и начинали работать именно в баке автомобиля.

Современные топливные добавки ликви моли работают только там, где необходимо, то есть ближе к двигателю: форсунки, камера сгорания.

Добавки в баке не работают, происходит только смешение с бензином, и затем эта смесь поступает в топливный провод в систему, и активизируется именно по температуре. Состав настолько сбалансирован, что она сама определяет где ей работать.

Важный момент: абсолютно безопасное применение, и при этом достижение максимального результата. Даже скептики признают большую пользу.

Подробно о бензиновых присадках

Теперь более детально рассмотрим ассортимент топливных средств по защите различных узлов: очистители системы питания, защитные комплексы и специальные продукты.

Injection Reininger (арт.7568) чистит форсунки, камеру сгорания, убирая загрязнения. Актуален продукт для автомобилей новых и с пробегом.

Итак, для профилактики отличной работы всей топливной системы обязательно применяйте очиститель инжектора, который содержит набор мягких очищающих и смазывающих добавок. Банка имеет удобный дозатор с мерной емкостью 25 мм. Чтобы поддерживать бесперебойную работу топливной аппаратуры, применяйте ее с каждой заправкой.

Очистители системы питания

Перейдем к самому очистителю системы питания. Он обеспечивает мягкую эффективную работу с топливом от 40 — 70 литров. Удобен в применении, так как имеет в комплекте удобный носик для заливки в бак.

Актуален продукт для профилактики раз в 2000 км. пробега, в зависимости от того где заправились.

При этом идет очистка топливной системы и мягкая работа с проблемными форсунками, например таких моторов как TSI (непосредственный впрыск). Так же применим с моно впрыском.

Вопрос: Какие последствия могут быть, при попадании продукта в масляный картер?

В любом очистителе есть катализатор сгорания, для того, чтобы то, что отмывается с форсунок, со стенок цилиндров, с поршня, сгорало полностью без остатка. Попадание в картер очень минимальная цифра 0,1 %. Основа присадки синтетический бензин с комплектом моющих и защитных добавок. Даже при попадании в картер никаких последствий это не вызовет, ведь всё произойдет ровно так же, как топливо попадает через камеру сгорания.

Из этой же серии идет добавка с номером 2, и отличается по силе действия.

Если вы заметили потерю мощности, или идет сбой на холостом ходу, а так же провалы при подаче газа, применяйте Injection Reininger 2 (арт. 7555). Она позволит стабилизировать работу и восстановить хороший запуск двигателя.

И, наконец, самый убойный по действию продукт Injection Reininger 3. Применяется в том случае, когда речь заходит о снятии форсунок и чистки на стенде.

Присадка LIQUI MOLY Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz (арт.3903) — отзыв

Не буде рекламировать, что залил в убитое авто и произошло чудо и оно поехало.

Мой опыт использования таков, есть 3 авто в семье, одно из них ездит на газу и бензин в баке может месяцами бултыхаться, остальные два авто не могут похвастаться большими годовыми пробегами, но ездят исключительно на бензине.

Так как она может выступать консервантом топлива при межсезонном хранении, то отлично подходит чтоб бензин в баке не портился.

Начинаю ее использовать по осени, ближе к зиме, и заканчиваю с наступлением устойчивых плюсовых температур. Связано это с тем, чтоб связать и вывести из бака возможно скопившуюся там влагу, и предотвратить коррозию и замерзание. Плюс она является мягким очистителем топливной системы, и лучше на протяжении длительного времени по чуть-чуть отмывать без ущерба, чем агрессивно смыть все отложения и забить фильтра и форсунки.

Пробеги у всех авто разные: 38 тыс, 105 тыс и 300 тыс. Ни на одном из них проблем с топливной системой нет. Использую данное средство на столько давно, что уже не помню сколько конкретно, зим 5 уже точно.

Средство в моем случае скорее профилактическое т.к. стараюсь следить за авто. Бензин в основу Газпром либо Лукойл.

Возможно присутствует эффект плацебо, утверждать не берусь, но я использую и буду продолжать использовать.

Могу рекомендовать данное средство к использованию как в профилактических целях, так и в качестве мягкого очистителя.

Промывка инжектора: очистка форсунок бензиновой системы впрыска специальными средствами Liqui Moly

Обычные жалобы автовладельцев после применения низкокачественного топлива, это: «плохо заводиться», «машина не тянет», «повышенный расход». Низкосортное топливо загрязняет систему подачи топлива в камеру сгорания значительно быстрее. Связано это с тем,что такое топливо сгорая оставляет после себя на разогретых деталях топливной аппаратуры много отложений, содержащие смолы и углерод. Эти продукты окисления и неполного сгорания загрязняют форсунки и клапаны, затрудняют правильную дозировку топлива и нормальную циркуляцию воздуха, поэтому требуется промывка, для которой необходимо применять специальный очиститель.

После остановки двигателя процесс загрязнения наиболее интенсивен – охлаждающего воздействия от потока бензина на форсунки уже нет, а вот нагрев корпуса от горячего двигателя еще продолжается. В этот момент легкие фракции испаряются, а тяжелые фракции засоряют форсунки, накапливаясь в виде лаковых и смолистых отложений. Даже небольшое отложение 4-7 мкм может уменьшить пропускную способность калиброванного канала на 20-30%! Нарушая тем самым качество распыла топлива в камере сгорания. Некачественный распыл топлива, влечет за собой неполное сгорание топливовоздушной смеси, падает тяга мотора, увеличивается расход, а самое главное ситуация с состоянием форсунок только усугубляется.

Рейтинг лучших промывочных жидкостей для инжекторных систем 2019 года

Форсунки в инжекторных системах дизельных и бензиновых двигателей служат для подачи топлива и дальнейшего его смешивания с воздухом для образования топливовоздушной смеси.

Hi-Gear Injector Cleaner

При эффективной работе инжектора и в условиях использования чистого высококачественного топлива никаких проблем с распылителями возникать не должно. Но это только теория, поскольку на практике топливо часто содержит множество примесей, которые из бака попадают в форсунки, закупоривают их и не дают нормально выполнять свои функции.

В связи с этим возникает периодическая необходимость в очистке инжектора и самих форсунок, в частности. Существует несколько способов избавиться от загрязнений, но чаще всего автовладельцы полагаются на специальные жидкости.

Следует разобраться в их эффективности и пользе, а также определить, какой очиститель для инжектора в бак лучше и на что обратить внимание при использовании автохимии.

Методы очистки инжектора

Прежде чем представить непосредственно сам рейтинг популярных и актуальных очистителей инжектора для автомобиля, нужно рассмотреть все доступные методы восстановления работоспособности узла.

Следует понимать, что далеко не во всех случаях стоит полагаться исключительно на автохимию. Есть ситуации, когда она не поможет, и не позволит в полной мере вернуть систему подачи топлива в изначальное состояние.

Поэтому даже лучший очиститель для автомобильного инжектора может не сработать при сильном загрязнении. В такой ситуации придётся действовать более кардинально и обращаться за помощью к специалистам.

Для восстановления работоспособности инжектора форсунки можно очистить следующими способами.

  1. С помощью специальных чистящих присадок. Они заливаются в топливный бак. Такие средства активно продаются в любом магазине автомобильных товаров. Обычно одного флакона хватает на 40-60 литров топлива, то есть заливать его нужно в полный бак. Но нюансы применения зависят от конкретного производителя. Использовать добавки предельно просто. Они смешиваются с топливом, а уже дальше проходят через всю топливную систему, попутно очищая форсунки от образовавшегося нагара и отложений. Присадки простые в применении и доступные по цене. Но важно учитывать, что грязь в топливном баке способствует закупориванию фильтра тонкой очистки. Плюс на рынке реализуется большое количество подделок продукции известных брендов.
  2. Использование специальных установок. В зависимости от самого оборудования, чистка инжектора осуществляется со снятием форсунок и без. Если элементы демонтируются, тогда их подключают к рампе. При чистке без демонтажа в систему заливают специальную жидкость, которая циркулирует по системе. Цена услуги довольно адекватная. А если использовать качественное оборудование и хорошие чистящие средства, результат получается отменным.
  3. Применение ультразвуковой системы очистки. Наиболее дорогостоящий, но также и самый эффективный вариант восстановления работоспособности инжектора. Тут не применяют чистящие средства. Ультразвук актуален для ситуаций, когда форсунки сильно загрязнены и иные методы не помогают.

Ведущие автопроизводители рекомендуют проводить профилактическую чистку любым подходящим автовладельцу способом. Причём делать это стоит примерно каждые 20-25 тысяч километров, вне зависимости от того, в каком текущем состоянии находится топливный узел.

Особенно важно заниматься профилактикой в случае с автомобилями, где используется распределительный впрыск. Наличие моновпрыска с одной форсункой упрощает задачу по её самостоятельной чистке, но не отменяет необходимость профилактики.

Lavr ML 101

Рейтинг лучших средств

Автомобилистов справедливо интересует, какая же жидкость-промывка будет действительно лучше для инжектора и что предпочтительнее выбирать для подобных целей.

Ассортимент продукции в настоящее время обширный, что несколько усложняет задачи по выбору хорошего очистителя инжектора.

Сложно однозначно сказать, что та или иная жидкость для промывки форсунок лучшая, поскольку есть ряд продуктов, удовлетворяющих требования автомобилистов в плане качества и эффективности работы.

Дабы упростить выбор, предлагаем ознакомиться со списком препаратов, которые прошли испытания и показали отменные результаты в рамках тестирования. На этот рейтинг можно опираться тем, кому сложно выбрать один вариант среди имеющихся очистителей форсунок. Причём попавшие в топ средства подходят для бензиновых и дизельных двигателей.

Отдельно рассмотрим перечень достойных аналогов, которые всё же не вошли в лидирующую группу. Дополнительно предложим мини-рейтинг дизельных очистителей для форсунок, подходящих для чистки инжекторных систем моторов, работающих на солярке.

В список лидеров вошли разработки следующих производителей:

  • Wynns.
  • Lavr.
  • AutoPlus.
  • Liqui Moly.
  • STP.
  • Kerry.
  • Comma.
  • Hi-Gear.

Каждый продукт будет рассмотрен отдельно, что позволит потребителям сделать собственные выводы и принять для себя решение относительно того, какой жидкостью лучше периодически промывать свои забитые форсунки, либо только начавшие проявлять признаки засорения распылители топлива.

Formula Injector фирмы Hi-Gear

Многие автомобилисты считают, что именно это средство для очистки автомобильного инжектора лучшее, и рекомендуют заливать его в бак для получения быстрого и качественного эффекта.

Продукт позиционируется как очиститель быстрого действия. Согласно инструкции, вещество заливается в топливный бак. Стандартной ёмкости почти на 1 литр хватает для проведения 3 промывок применительно к легковому автомобилю и для 2 на грузовых машинах.

Недостатком средства можно назвать саму ёмкость, поскольку никаких мерных отметок тут нет. Нужно отдельно брать мерную ёмкость, чтобы точно залить рекомендуемое количество.

Тесты показали высокую эффективность борьбы со смолистыми отложениями. Все загрязнения хорошо удалялись, поэтому вещество может справиться с любимыми видами засорений форсунок. Можно сказать, что это агрессивный очиститель с отличными моющими характеристиками.

Очиститель от Hi-Gear

Petrol Magic от компании Comma

Бренд может и не самый узнаваемый, если сравнивать с тем же Hi-Gear, но эффективность препарата высокая, что было доказано неоднократными тестами. Это может и не лучшее средство, применяемое для чистки форсунок, но демонстрирует достойные результаты.

Вещество является концентрированной добавкой, используемой сугубо для бензиновых моторов с инжекторными и карбюраторными системами. Это присадка длительного действия, и один флакон ёмкость 400 мл. заливается в полный бак на 60 литров.

По результатам тестирования можно сказать, что около 30% отложений Comma удаляет с форсунок и обладает довольно мягким воздействием. Это средство лучше использовать в качестве профилактической меры, поддерживая с его помощью работоспособность и эффективность работы инжектора.

KR315 производства Kerry

Достаточно известных продукт для очистки топливных систем, где используется впрыск горючего. Показывает себя как весьма эффективный очиститель форсунок инжекторов, растворяя смолы и прочие виды отложений.

Само средство выполнено в виде концентрированной жидкости, заливаемой в бак. Одного флакона хватает на 50-60 литров топлива. В ёмкости содержится 355 миллилитров.

Некоторые автомобилисты с определённым недоверием относятся к добавке из-за её низкой стоимости. Но это нормальная цена, поскольку речь идёт о присадке отечественного производителя, которой нужно навязывать борьбу импортным аналогам.

По результатам тестов Kerry отмывает свыше 60% загрязнений. Причём препарат наглядно показал способность удалять даже стойкие и сложные отложения.

Fuel Injector Cleaner от STP

Ещё один достойный продукт, заслуженно попавший в список лидеров. Это суперконцентрат, предназначенный для инжекторных систем. Рекомендуется производителем для регулярного применения, чтобы очистить, а в дальнейшем поддерживать в чистоте системы впрыска топлива.

Применяется присадка предельно просто. Её необходимо залить в топливный бак, соблюдая определённые пропорции. В ёмкости содержится 364 миллилитра средства, но они рассчитаны на 75 литров топлива. То есть при меньшем баке придётся отмерять нужное количество. Заливать полный флакон на 50-60 литров не рекомендуется. Сам изготовитель требует использовать свою присадку непосредственно перед заправкой, чтобы средство можно равномерно распределиться по топливу.

Проверка показала высокие моющие характеристики, поэтому специалисты относят очиститель к категории жёстких. Он легко удаляет даже сложные отложения. Но при большом количестве загрязнений в баке стоит применять вещество с осторожностью, иначе есть риск столкнуться с заменой фильтра тонкой очистки.

STP Fuel Injector Cleaner

Intensive Cleaner от Liqui Moly

Интересный и эффективный препарат от ведущего производителя автомобильной химии. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Важной особенностью средства является то, что для его использования рекомендуется применять специальные установки. Это концентрат, требующий разбавки бензином. Во многом результат промывки зависит от качества самого топлива.

Одного флакона объёмом 500 мл. хватает для приготовления 4,5 литров раствора. Топливная система промывается определённым количеством готовой жидкости на основе топлива и присадки. На стандартный малолитражный двигатель объёмом 1,5 литра требуется около 750 мл. раствора.

Тестирования показало отличные результаты по очистке даже сложных и устойчивых загрязнений. После первой промывки удалось избавиться примерно от 80% отложений, а остальные 20% хорошо размягчились.

ML 101 от компании Lavr

Полное название звучит как Injection System Purge. Позволяет безразборным методом очистить систему впрыска при работающем силовом агрегате.

Как и предыдущее средство, эту присадки следует использовать при наличии специального промывочного оборудования. То есть придётся обращаться в автосервис.

Проверка показывает способность избавляться примерно от 70% отложений после первого применения. Хорошие результаты при адекватной цене. Отсюда большая популярность среди потребителей, несмотря на относительно недавнее появление на рынке.

Petrol Injection Cleaner от AutoPlus

Средство неагрессивного характера воздействия, предназначенное для работы именно с бензиновыми топливными системами. Может справляться с органическими и неорганическими отложениями.

Здесь также обязательным условием для применения является наличие специализированного оборудования в виде промывочных установок. Ёмкость на 250 мл. перед применением смешивают в пропорциях 1 к 3 с чистым бензином, после чего заливают в установку.

Тестирование доказало отличную эффективность присадки, способную удалить до 70% отложений при первом же применении.

Чтобы добиться максимального результата, обязательно при смешивании с топливом используйте бензин высокого качества. Он напрямую влияет на очистку инжектора.

Injection System Purge от Wynns

Wynns Injection System Purge

Часто позиционируется как лучший автомобильный очиститель для загрязнённых форсунок инжекторной системы. Присадка действительно заслуживает хвалебных отзывов.

Этот препарат требует наличия промывочной установки, которая позволит без снятия форсунок промыть систему. Показывает достойные результаты. Хотя после использования может оставаться до 10% несмываемых отложений.

Моющая способность на действительно достойном высоком уровне. Хотя отдавать лидерство в рейтинге разработке Wynns вряд ли будет правильно.

Достойные аналоги

Помимо представленных препаратов, стоит отметить ещё несколько действительно интересных и качественных разработок. Пусть они не попали в предыдущий рейтинг очистителей, предназначенных для инжектора автомобиля, но это не мешает им оставаться в числе приоритетных вариантов. Их применение для инжекторных машин даёт положительные эффекты.

Коротко представим разработки, которые стоит попробовать:

  • Abro IC509. Это комплексный очиститель в ёмкостях объёмом 354 мл. Один флакон просто заливается в топливный бак объёмом 70 литров.
  • D4 Injector Cleaner под брендом Toyota. Можно использовать не только на автомобилях японской марки. Уровень эффективности средний, но в качестве профилактического средства эта присадка одна из лучших на рынке.
  • Master Injector Cleaner от RVS. Достойный вариант очистителя форсунок, параллельно улучшающий состав самого топлива. Уровень эффективность можно описать как средний.
  • Carbon Cleaner. Достойная очищающая жидкость по низкой стоимости. Эффективность пусть и не образцовая, но свои деньги оправдывает в полной мере. Хорошо использовать для профилактики.
  • Verylube XB40152 от Xado. Украинская разработка высокого уровня качества. Комплексное решение для защиты форсунок и очистки топливной системы, свечей зажигания и пр. Средство реализуется в тубе ёмкостью всего 10 мл. Добавляется просто в топливный бак. При серьёзных загрязнениях 1 флакон идёт на 20 литров бензина, а для профилактики смешивается с 50 литрами топлива.
  • RW3018 от Runway. Очиститель справляется с загрязнениями на форсунках, стенках цилиндров и свечах зажигания. Эффективность средняя, но и цена доступная. Используется путём заливки в топливный бак.
  • SP3211 от компании StepUp. Не самый известный очиститель, во многом напоминающий предыдущий вариант. Комплексно противостоит загрязнениям. Лучше всего проявляет себя именно как профилактическое средство.
  • Injector Cleaner от Mannol. Добавка для топлива, которую следует заливать обязательно перед заправкой. Ещё один достойный комплексный очиститель, предназначенный для форсунок и всей топливной системы. Рекомендуется использовать для профилактики. Одна ёмкость на 300 мл. рассчитана на смешивание с 30 литрами топлива.

Mannol Injector Cleaner

Перечень очистителей для инжекторов можно перечислять ещё долго. Но если вас интересуют действительно качественные и проверенные решения, тогда отталкивайтесь от рассмотренных ранее рейтингов и списков.

Все эти вещества прошли испытания, тестировались в реальных условиях. О них собирались отзывы от обычных автомобилистов, а также экспертов. Можно сказать одно, что такие жидкости действительно работают и приносят пользу. Только использовать их нужно по назначению и строго согласно рекомендациям производителя.

Жидкости для дизельных систем

Стоит отдельно рассмотреть несколько средств, которые ориентированы строго на дизельные силовые установки. Хотя многие продукты, представленные ранее, позиционируются как очистители для бензиновых и дизельных систем, то есть характеризуются определённой универсальностью, специализированные жидкости использовать предпочтительнее.

Как и бензиновые топливные системы, дизельные моторы также с течением времени загрязняются. Внутри накапливается различный мусор, на распылителях топлива остаются отложения. Периодическая чистка позволит сохранить систему в чистоте, а также предотвратить серьёзные последствия от загрязнений.

Можно выделить несколько очистителей, действие которых направлено именно на работу с дизельными форсунками.

  • Jet Cleaner Diesel. Дизельная присадка от отечественного производителя Lavr, которая стала достойным ответом для зарубежных аналогов. Хорошо чистит дизельные форсунки и параллельно очищает систему впрыска. Не приводит к засорению распылителей грязью из топливного бака, защищает от закупоривания фильтры и топливопроводы. Низкая цена и высокая степень эффективности делают Lavr достойным выбором для владельцев дизельных автомобилей.
  • Diesel Spulung. Это средство выпускает компания Liqui Moly. Позиционируется как очиститель для дизельных форсунок. При этом отлично справляется с загрязнениями и отложениями в поршнях, форсунках и камере сгорания. Способствует повышению цетанового числа солярки. Один флакон рассчитан на 75 литров горючего. Официально рекомендуется к применению компанией BMW для своих дизельных моторов.
  • Diesel System Purge производства Wynns. Промывочное средство от проверенного изготовителя. Продлевает срок службы сажевого фильтра, нормализует работу холостого хода. Имеет множество положительных отзывы, применяется для безразборной чистки двигателя.
  • Jet Cleaner от Hi-Gear. Высококачественный очиститель дизельных форсунок, прекрасно справляющийся со смолистыми видами отложений. Не даёт образовываться нагару в цилиндропоршневой группе, защищает плунжеры от износа. Не наносит никакого вреда катализатору и турбонагнетателю.
  • ML102 от компании Lavr. Ещё один отечественный продукт, обладающий раскоксовывающим эффектом. Потребители отмечают отличные показатели работоспособности. Хорошо подходит и как очиститель для топливного насоса.

Помимо использования качественной и проверенной жидкости, важно понимать о большом значении дополнительных факторов, непосредственно влияющих на конечную эффективность работы промывки.

Поэтому стоит учитывать текущее состояние самих форсунок, уровень загрязнения топливного бака, наличие определённого количество отложений и грязи в моторе. Если двигатель серьёзно изношен, давно не очищался и даже никогда не проходил процедуру профилактической чистки, не ждите от одного флакона присадки чуда. Даже когда это самая дорогая и высокоэффективная добавка.

При умеренном уровне загрязнённости можно использовать присадки, которые предназначены для заливки в топливный бак. Такие препараты отлично проявляют в себя в борьбе с отложениями на ранних этапах и в качестве профилактического средства. При более серьёзных проблемах лучше брать жидкости из категории для подключения к топливной рампе с использованием специального оборудования. В критических ситуациях поможет только ультразвуковая очистка. А для этого придётся обратиться за помощью к специалистам.

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect 0,5л

Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control — путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей. — Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами — Максимальное снижение трения и износа — Создает прочнейший поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам — Полностью растворима в масле — Снижает расход топлива — Существенно увеличивает ресурс двигателя — Выглаживает поверхности трения — Улучшает плавность хода мотора — Очень устойчива к высокому контактному давлению — не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле — Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF) — Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев) — Эффект сохраняется более 50 000 км В присадке Molygen Motor Protect использованы передовые технологические решения, что позволяет максимально продлить срок службы двигателя и защитить его от тепловых и механических перегрузок. Защита носит долгосрочный характер.

Liqui Moly Molygen Motor Protect. Технология защиты мотора

Использование сторонних присадок различного назначения, не предусмотренных заводом-изготовителем авто, в современном автомобильном мире стало нормой. И во всём многообразии предложений по-прежнему продукты от известных мировых брендов удерживают лидирующие позиции на рынке. Что собой представляют присадки Liqui Moly Molygen Motor Protect – узнаем ниже.

Присадка Molygen Motor Protect: что это?

Активному действующему составу присадки Motor Protect от компании «Ликви Моли» на самом деле уже много лет. Однако, как отдельный товарный бренд, состав Molygen Motor Protect появился на рынке только в 2014 году. До этого времени в продаже был комбинированный продукт от Liqui Moly, сходный по составу и конечному эффекту, но различающийся по способу применения. Предыдущий комплекс по защите двигателя состоял из двух отдельных средств:

  • Motor Clean – состав использовался как промывочное средство, заливался в двигатель перед заменой масла для очистки системы смазки;
  • Motor Protect – активный состав, заливался в свежее масло и создавал защитный слой на поверхностях трения.

Однако подобная, относительно сложная система применения присадки не прижилась в России. И в 2014 году на смену пришел упрощённый по способу использования состав Molygen Motor Protect.

Этот состав сочетает в себе органический молибден и соединения активного вольфрама. Молибден предназначен для снижения коэффициента трения и восстановления геометрии повреждённых металлических деталей, вольфрам упрочняет поверхностный слой. Похожий эффект сразу включён в одно из популярных масел: Liqui Moly Molygen New Generation.

Как работает присадка?

Присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect многокомпонентная. Однако основным механизмом защиты в ней выступает эффект поверхностного легирования металлических деталей вольфрамом – одним из самых твёрдых металлов в природе. При этом, помимо поверхностной твёрдости, присадка способствует снижению коэффициента трения. В совокупности достигаются следующие положительные эффекты:

  • частичное восстановление поверхностей трения, не имеющих глубоких повреждений или критической выработки;
  • упрочнение поверхностного слоя металла, благодаря чему значительно повышается стойкость трущихся поверхностей к образованию задиров и точечных повреждений;
  • снижение коэффициента трения, что ведет к небольшому повышению приёмистости мотора и снижению потребления топлива (до 5 %);
  • общее продление ресурса двигателя.

Флакон присадки объёмом 500 мл рекомендован к использованию на 5 литров масла (т. е. пропорция составляет 1 к 10). Допускается небольшое отклонение от рекомендуемой пропорции как в большую, так и в меньшую сторону. Присадка один раз заливается в свежее масло и работает на протяжении 50 тысяч км пробега.

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты оставляют положительные отзывы в плане действительно заметного эффекта от работы присадки Motor Protect. Чаще всего упоминается выравнивание работы двигателя (снижение шумности и вибрации) и снижение расхода топлива.

Как сопутствующие эффекты отмечается снижение дымности и выравнивание компрессии. В некоторых случаях водители замечают прирост мощности.

Присадка не повышает зольность масла и совместима, в отличие от продукта Liqui Moly Ceratec от этой же компании, со смазками любой вязкости. А это означает, что присадка Molygen Motor Protect может быть смело использована в современных автомобилях с многоуровневыми каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами систем FAP и DPF.

Как негативный момент, автомобилистами упоминается довольно высокая цена присадки. Стоимость одного флакона доходит до 2 тысяч рублей. В номинальном выражении это небольшая трата за обработку мотора на столь длительный срок. Однако в сравнении с другими средствами похожего назначения цена действительно кажется высокой.

Также в интернете выложены противоречивые результаты тестов на машинах трения. В некоторых из этих тестов отчетливо улавливается ухудшение рабочих свойств смазки-носителя после добавления присадки. Однако искусственные тесты не могут в полной мере отразить эффективность присадки в реальных рабочих условиях внутри прогретого до рабочей температуры мотора, работающего на протяжении длительного времени. И многие эксперты подвергают сомнению целесообразность подобных проверок ввиду их полного несоответствия реальным условиям, имеющимся в картере ДВС.