Машина бизнес класс

Современные деловые люди все чаще выбирают автомобили, которые могут подчеркнуть их успешность и отличный вкус. Машины бизнес-класса имеют престижный вид, они комфортабельны и при этом замечательно подходят для повседневного использования. По европейской классификации такие автомобили входят в класс «Е».

Executive cars — машины для деловых людей

Основные характеристики

В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.

Видео на данную тему:

Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.

К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:

  • Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
  • Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
  • Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
  • Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.

Такое авто должно быть качественным и удобным

Самые популярные представители категории Executive cars

Среди автомобилей Е-класса есть внутреннее разделение на обычные модели и машины серии «люкс». В первую группу вошли:

  • Toyota Camry;
  • Mitsubishi Galant;
  • Opel Omega;
  • Hyundai Sonata;
  • Hyundai Grandeur;
  • Nissan Teana;
  • Skoda Superb и другие.

Nissan Teana

Во вторую группу попали более дорогие модели, отличающиеся качеством исполнения, комплектацией и другими нюансами. В их числе:

  • Audi А6;
  • Jaguar S-type;
  • SAAB 9-5;
  • BMW 5 Series;
  • Volvo S80/XC70;
  • Mercedes-Benz CLS и пр.

Какой автомобиль категории «Е» лучший? По результатам продаж за 2013 и 2014 годы наиболее популярными среди покупателей группы «люкс» оказались ведущие немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz. В списке востребованных производителей бюджетных автомобилей бизнес-группы оказались Hyundai, Toyota, Skoda. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших моделей класса «Е», заслуживших одобрение специалистов и автолюбителей.

SAAB 9-5

BMW 5 Series

Лучший представитель элитного сегмента, каким мог похвастаться Е-класс в 2013 году. В его основе лежит укороченная платформа седьмой флагманской серии. На фото мы можем увидеть стильный седан, который наверняка придется по душе уверенному в себе бизнесмену, предпочитающему комфортную езду на мощном автомобиле.

За более чем 30 лет своего существования «пятерка» из Баварии поменяла несколько генераций, которые пользовались всемирным успехом среди автолюбителей. В шестой версии BMW 5 Series производитель предлагает своим клиентам большой выбор из 24 комплектаций.

Автомобили этой серии отличаются отличной динамикой и высокими показателями управляемости. Лучший представитель «пятерки» имеет полный привод, двигатель объемом 4,4 л, мощность 449 л.с. при крутящем моменте в 650 Нм, расходует 9,3 л топлива на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и может ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.

BMW 5-series — известные и популярные автомобили

Классический седан с узнаваемыми кольцами на капоте вошел в тройку лидеров 2013-2014 годов в категории лучших бизнес-автомобилей. По своим техническим характеристикам А6 во многом похож на «семерку», однако отличается от нее более просторным салоном. Новинка оборудована мощным двигателем, фирменным полным приводом, фарами на светодиодах и самой современной электроникой:

  • круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • навигационной системой;
  • системой распознавания дорожных знаков и пр.

Фото демонстрирует нам машину, чей высокий класс не оставляет никаких сомнений. Первоклассный дизайн дополняется высоким уровнем комфортности автомобилей, отличной динамикой и управляемостью. Производитель предлагает автолюбителям выбор из пяти современных двигателей с разными показателями мощности.

Немецкий автомобиль Audi А6

Бизнес-класс был бы неполным без представителя семейства Mercedes-Benz. Эта модель — воплощение немецкого понимания комфортности и представительности. Безопасность передвижения обеспечивают электронные системы, среди которых:

  • контроль степени усталости водителя;
  • система ограничения скорости;
  • контроль над полосой движения;
  • автоматическое переключение освещения.

Мощные фирменные двигатели BlueDIRECT с передовой технологией впрыска способны развивать высокую скорость без вреда для окружающих. Покупатели могут выбрать модель, выполненную в кузове седан, купе, универсал или кабриолет.

Mercedes-Benz E-class — знаменитая во всем мире машина

Hyundai Grandeur

Среди недорогих моделей, представляющих класс «Е», неплохие оценки специалистов получил кореец Hyundai Grandeur. Этот автомобиль выпускается с 2011 года и к 2013-му успел завоевать сердца многих автолюбителей в России и других странах. На фото можно увидеть, что внешне он напоминает слегка увеличенный Hyundai Sonata, что, впрочем, можно отнести и к другим машинам этого производителя.

Под капотом классического седана спрятан 6-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель. Среди прочих характеристик этих автомобилей следует выделить:

  • передний привод;
  • активное шасси;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-контроль на две зоны.

Комфортабельный салон отделан кожей и позволяет с легкостью переносить продолжительные поездки.

Корейский седан Hyundai Grandeur

Skoda Superb

Эта модель входит в число популярных автомобилей, представляющих класс «Е» в бюджетном сегменте. Производитель выпускает эту модель в четырех базовых комплектациях и привлекает внимание покупателей 5-дверным хэтчбеком и универсалом Superb Combi. В зависимости от потребностей автолюбителя, он может выбрать машину, укомплектованную бензиновым или дизельным мотором объемом 1,8-3,6 л. с., механической, роботизированной или автоматической КПП, полным либо передним приводом.

Skoda Superb — респектабельное авто для бизнесменов

Последним в нашем обзоре идет признанный в России лидер среди автомобилей этой категории — Toyota Camry. Благодаря локализации производства в Санкт-Петербурге, уровень продаж этой модели с 2013 года значительно возрос. Сегодня автолюбителям предлагается на выбор:

  • четыре варианта кузова;
  • бензиновый мотор объемом 2-3,5 л;
  • 10 базовых комплектаций.

Toyota Camry — популярная в России машина

Эта машина полностью подтверждает свой высокий класс. Разработчики сумели отыскать золотую середину между комфортабельностью и спортивностью модели. Авто оснащено электроусилителем руля, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и другими новинками.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Ford Transit AWD. Продан. ›
Бортжурнал ›
Покупка Транзита.

Решил купить для спокойного ( или бюджетного, кому как нравится) перемещения по просторам России и Ближнего зарубежья микроавтобус. Муки выбора были недолгими. Полный привод за приемлемые деньги и адекватный сервис в нашем городе есть только у марки Форд. Вы скажете, что есть Фолькс Мультивен, но в нем маловато места для нашей компании. поэтому пусть будет Форд Транзит, деловое купе22277С AWD.
Базовый фургон — Шасси полноприводное с формулой 4*4, модель 350 LWB. Колеса односкатные. двигатель 2,2 л, 125 л.с. Далее — из Спецификации:
* с высокой крышей, средняя база;
* переднее пассажирское сидение одинарное
* регулировка водительского сидения в 8 направлениях + подлокотник
* обшивка сидений велюр
* 2 АКБ, адаптация для холодного климата
* ESP-система курсовой устойчивости, ABS,
* HLA-система помощи при подьеме в гору
* 2 подушка безопасности (для AWD – в базе) * система обогрева салона – водяная * *постоянный ближний свет фар
* обогрев водительского сидения
* центральный замок с ДУ, двойное запирание
* зеркала заднего вида с обогревом * передние противотуманные фары
* передние и задние брызговики * антенна
* Аудио система радио, CD, Aux, 4 динамика
* розетка 12V, + прикуриватель
* корректор фар ручной
* передние электростеклоподъемники
* программируемый предпусковой обогреватель
* гидроусилитель руля
* электрообогрев лобового стекла
* датчик дождя
* полноразмерное запасное колесо

Первое фото. В салоне — 7 мест.

Сообщества ›
Детейлинг ›
Блог ›
Рецензия на детейл-книгу «Мой бизнес красивые автомобили» А.Гулевич

Добрый день друзья, коллеги
Месяц назад я стал обладателем первой русскоязычной книги о детейлинге. Получил её напрямую от автора, что вдвойне приятнее) втройне приятнее, что книга 58-я из 100 выпущенных).

Итак, о книге. Давно хотелось найти актуальный материал по построению бизнеса в детейлинге, изучая интернет-магазин car-care случайно наткнулся на нее (оказывается она есть!), почитав описание, понял это то, что мне нужно — книга от создателей крупного детейлинг-центра «Фёст» в г. Кемерово. Первым делом я не тупил и нашел в соц.сетях автора, потом на форуме car-care блог, почитав его понял, надо брать. Сам интернет-магазин мог отправить не самым адекватным по цене способом, почему-то в таможенном союзе крайне не развита система курьерских отправлений, стоимость доставки EMS была выше стоимости книги, поэтому попросил Алену отправить мне её самой обычной почтой. Получив, в этот же день взялся за чтение.
Книга сама на 150 страниц (167 с заметками, предисловием и т.п.), в начале книги предлагается заполнить анкету — «где ты сейчас», и есть вторая видимо «кем ты стал», потом как бы введение в курс дела, что вы вообще узнаете из этой книги. Далее начинается история. Автор рассказывает, с чего они начинали, вот к этому разделу у меня есть претензии. Рассказывается не с нуля, у мужа уже была автомойка, но откуда она взялась, откуда взялись $ на неё это не раскрыто) большинство же начинающих детейлеров сейчас начинают с гаража в гаражном кооперативе, они ищут так сказать библию, а библия начиналась с сотворения мира, но со временем содержание сглаживает этот недостаток, поэтому сильно беспокоится на этот счет не стоит.
Примерно до 70-х страниц рассказывается история жизни автора и превращения мойки в центр, и выборе обучения детейлинг процедурам. Оказывается в РФ есть обучающие компании, я думал, что нам до этого еще далеко т.к. рынок детейлинга еще очень сырой и молодой, но это уже не совсем так.
Далее я начал находить полезную информацию для себя — как принимать на работу нового сотрудника, о том, что стоит создать договор о неразглашении коммерческой тайны, хронометраж расходы-доходы, отслеживание откуда пришел клиент, создание клиентской базы, о тщательном осмотре автомобиля клиента перед принятием в работу чтобы не было потом претензий. Маркетинговые хитрости в виде акта выполненных работ с рекомендациями и ценами на эти рекомендуемые работы, ответы на звонки, общение с клиентами. Как вообще организовать рабочее пространство, как организовать его бюджетно, например шкафы из ikea (как-то я сразу не догнал об этом), обслуживание рабочего инвентаря, инвентаризация материалов — кстати, очень важный пункт, и этот момент особо важен даже если у вас работает 1 человек или даже если вообще в одиночку, потому что материал тратится не по нормам очень часто, реально по себе уже знаю что можно сэкономить до 30% материалов если вести строгий учет. Формирование цен, после прочтения этого раздела полностью пересмотрел свои цены, более того составил прайс лист которого у меня раньше не было, я все держал в голове и из-за этого бывали такие ситуации «продешевил», как правильно сформировать стоимость работ можно узнать там. Контроль качества, как не ныть по поводу конкуренции, бухгалтерия, рабочие инструкции, много информации как поддерживать коллектив дружным, но все же не нарушать субординацию, как не засесть в зимний кризис и т.п.
В целом много всего полезного для того кто решил не останавливаться на уровне гаража а делать полноценный детейлинг центр да и не обязательно детейлинг, а любой другой авто-бизнес, модель применима к любой сфере я бы сказал. Почти по всей книге встречаются успешные примеры учеников, что подстегивает некоторой мотивацией.
С чем её можно сравнить? Хм, мне книга чем-то мне напомнила книгу Генри Форда «моя жизнь, мои достижения», только масштабы разные, раскрыта большая часть системы, системы которая должна присутствовать в любом грамотном, успешном бизнесе. Не знаю, как кому но мне очень нравится читать такие книги, где раскрыта работа системы, больше чем художественные или коуч-книги типа Наполеона Хилла. Такие книги мотивируют делать «дело», гораздо лучше, чем всякая нудотина по психологии и самосовершенствованию.
Будет вторая книга в ней будет все раскрыто гораздо более четче, инструкции и т.д., я уже видел открывки из некоторых разделов (автор поделилась:Р), с нетерпением жду её выхода из печати.

Полный размеркартинка для красоты и душевного умиротворения

Может кто еще что посоветует из проф.литературы?
первоисточник поста

Nissan Teana

Nissan Teana

Общие данные

Производитель

Годы производства

2003 — настоящее время

Класс

Бизнес
Средний

Иные обозначения

Nissan Maxima

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2
4 × 4

На рынке

Похожие модели

Honda Inspire, Renault Latitude, Hyundai i40, Dodge Avenger

Сегмент

D-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Nissan Teana — автомобиль среднего/бизнес класса, выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущие модели — Nissan Cefiro и Nissan Laurel. С 2014 года продается третье поколение автомобиля.

Первое поколение

Nissan Teana J31

Общие данные

Производитель

Годы производства

2003—2009

Иные обозначения

Nissan Cefiro
Nissan Altima
Renault Samsung SM5
Renault Safrane

Дизайн

Платформа

Nissan FF-L

Двигатель

2,0 L l4
2,3 L V6
2,5 L l4
3,5 L V6

Трансмиссия

бес-ступ. CVT
автоматическая

Массово-габаритные характеристики

Длина

4845 мм

Ширина

1765 мм

Высота

1475 мм

Клиренс

135 мм

Колёсная база

2775 мм

Колея задняя

1535 мм

Колея передняя

1530 мм

На рынке

Связанные

Renault Samsung SM5, Renault Samsung SM7, Renault Safrane, Nissan Altima, Nissan Maxima, Nissan Murano, Nissan Quest, Nissan Cefiro

Другая информация

Объём бака

70 л

← Nissan Bluebird

Медиафайлы на Викискладе

Teana впервые был представлен в феврале 2003 года на Японском внутреннем рынке. Построен на платформе Nissan FF-L. Комплектовался с двигателями 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Является преемником Nissan Maxima J30, и даже сам в Австралии продавался с именем Maxima. Сборка в Корее начата в 2004 году, где Teana называется Samsung SM5. В 2005 году началась сборка в Таиланде, откуда Teana поставляется в Таиланд, Киргизию и Россию. В 2006 году Teana прошёл обновление, продажи которого в России начались в июле 2006 года.

В 2005 году на автомобильном шоу в Сеуле были показаны Samsung SM5 и SM7. SM5 был копией Teana первого поколения, а SM7 был немного изменённый.

Галерея

  • Вид сзади

  • Рестайлинг 2006 года

  • Интерьер

Второе поколение

Nissan Teana J32 Общие данные

Производитель

Годы производства

2008—2014

Дизайн

Платформа

Nissan D

Двигатель

2,5 L V6
3,5 L V6

Трансмиссия

бес-ступ. CVT

Массово-габаритные характеристики

Длина

4850 мм

Ширина

1795 мм

Высота

1515 мм

Клиренс

150 мм

Колёсная база

2775 мм

Колея задняя

1560 мм

Колея передняя

1560 мм

На рынке

Связанные

Nissan Teana J31, Nissan Altima (L32), Nissan Maxima (A35), Nissan Murano (Z51), Renault Laguna III, Renault Latitude, Renault Samsung SM5 (L43)

Другая информация

Объём бака

70 л

← Nissan Bluebird

Медиафайлы на Викискладе

В 2008 году в Пекине был показан новый Teana второго поколения. Основан на концепте Nissan Intima. Построен на платформе Nissan D. Автомобиль оснащён 6-цилиндровыми V-образными двигателями 2.5 и 3.5.

В 2011 году Nissan Teana прошёл рестайлинг. Изменились задние фонари и интерьер.

В 2013 году Nissan установила на Teana спойлер-накладки на крышках багажников, аэродинамические накладки на пороги, накладки на пороги передних дверей с подсветкой. Но всё это только в комплектации SV.

В 2014 году происходит очередное обновление. Увеличился кузов и размеры автомобиля, а также улучшенная платформа (это основа улучшения).

  • Вид сзади

  • Рестайлинг 2011 года

  • Интерьер

Третье поколение

Nissan Teana L33 Общие данные

Производитель

Годы производства

2014 — настоящее время

Дизайн

Платформа

Nissan D

Двигатель

2.5 R4 (172 л.с)
3.5 V6 (249 л.с)

Трансмиссия

бес-ступ. CVT

Массово-габаритные характеристики

Длина

4863 мм

Ширина

1830 мм

Высота

1482 мм

Клиренс

150 мм

Колёсная база

2775 мм

Масса

1514 кг

На рынке

Связанные

Nissan Altima, Nissan Maxima (A36), Nissan Murano, Renault Samsung SM5, Renault Samsung SM7

Другая информация

Объём бака

70 л

← Nissan Bluebird

Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение модели Nissan Teana было представлено в Китае в 2013 году. Автомобиль по-прежнему был аналогичен модели Nissan Altima для американского рынка.

В 2014 году производство автомобилей для российского рынка началось на заводе компании в Санкт-Петербурге, однако из-за низкого спроса выпуск был прекращен в декабре 2015 года. Nissan Teana предлагался в России с бензиновыми моторами 2.5 и V6 3.5 в сочетании с вариатором.

  • Вид сзади

  • Интерьер

  • Nissan Teana 2018 года

  • Teana На русском сайте Nissan

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Бюджетный бизнес-класс: выбираем Skoda Superb за 600 тысяч рублей

Популярность бизнес-класса от «народной» марки «Шкода» объяснялась довольно просто: все знали, что это тот же самый Volkswagen Passat, только чуть попроще и заметно дешевле. Компенсацией за не самый престижный шильдик на капоте служил лимузинный запас пространства на втором ряду сидений, достигнутый за счет применения удлиненной платформы.

Убедившись, что схема коммерчески рабочая, в 2008 году Skoda создает второе, во многом аутентичное и куда более передовое поколение модели. Самобытный дизайн, применение почти всех технических достижений концерна Volkswagen, беспрецедентный простор и внедрение собственных необычных «фишек» вроде уникальной системы открытия двери багажника, при сохранении адекватных цен, делает Superb одним из самых востребованных автомобилей бизнес-класса.

Третье поколение, увы, попадает на российский рынок уже после обвала курса рубля в 2015 году. Не имея локализации модель выбивается из привычного ценового диапазона и постепенно утрачивает былую популярность на фоне все большего перехода Skoda в стан производителей кроссоверов.

Так что на сегодняшний день именно второе поколение модели на вторичном рынке предлагает максимальный выбор при лучшем соотношении цены и комплектации.

Цены на первые образцы 2008 года сегодня начинаются от 400 тыс. рублей. Рассматривать такие «Супербы» стоит вряд ли ввиду чудовищных пробегов, которые могут достигать и полумиллиона километров. Недорогой бизнес-класс был невероятно популярен в такси и корпоративных парках, так что практически любой Superb стоит проверять на реальность пробега, избегая экземпляров, стоявших на учете на юридическом лице.

В 2013 году Superb II проходит рестайлинг, чуть обновивший внешность и комплектации автомобиля. Стоимость таких машин начинается уже от 600 тысяч рублей. Самые дорогие варианты — мощные бизнес-универсалы 2014 года выпуска, цены на которые крутятся вокруг отметки в миллион рублей.

Двигатели Фото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Superb II поставлялся в Россию с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Самым популярным мотором стал базовый 1.8 TSI мощностью 152 лошадиные силы, который имел достойные динамические характеристики. Тем, кому этого было мало, выбирали 200-сильный турбодвигатель 2.0 TSI. В небольшом количестве разошлись по России 140-сильные дизельные версии. Ну а на вершине гаммы стоял эксклюзивный Superb с V6 3.6 под капотом: это редчайшие экземпляры для фанатов марки — в продаже встречаются 3-5 штук на всю страну.

Проблемы бензиновых турбомотров TSI серии ЕА888 тех лет, кажется, выучены уже наизусть, автоэкспертами и сервисменами VAG уж точно. Skoda в этом плане исключением не стала.

Главных проблем три. Первая — проблемный цепной механизм ГРМ, которого в самом лучшем случае хватает на 150 тыс. км. Из-за особенностей конструкции цепь очень быстро растягивалась и стиралась, из-за чего мог случиться перескок со всеми вытекающими последствиями.

Вторая проблема — жор масла. Опять же, неудачная конструкция поршневой системы со специфическими кольцами в реальной эксплуатации работала не так, как было задумано, в результате чего в мотор засасывалось большое количество масла, которое забивало протоки и закоксовывало систему. Преддверием серьезных бед с двигателем с большой вероятностью станет выход из строя турбины в результате масляного голодания.

Добавилось к этому проблема усталости металла. В мощных двигателях при долгих ударных нагрузках порой обламывало поршни.

Хорошая новость заключается в том, что с 2011 года концерн VAG ставил на моторы TSI обновленную поршневую систему, а к 2014 году победить основные проблемы удалось почти полностью. Если же выбирать из двух моторов, то отдавать предпочтение нужно двигателю 1.8, который оказался более выносливым.

Куда надежнее 2.0-литровый дизель TDI, встречающийся двух видов — с балансирными валами и масляным насосом, который порой и выходит из строя, ведя к потере давления масла. Более поздние версии шли с вихревыми заслонками, которые нужно регулярно чистить, иначе их может заклинить. Традиционно для дизелей могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром, системой рециркуляции газов, клапаном EGR и, само собой, форсунками. Все это требует профилактического обслуживания. Что касается турбины, то чаще проблемы возникают с ее клапаном, который можно поменять отдельно.

Редчайший на «Супербе» атмосферный двигатель V6 заметно надежнее своих бензиновых турбо-«коллег» TSI, однако проблем не лишен. Поршневая группа и система ГРМ тут тоже требует внимания. Кроме того, встречаются проблемы с системой питания и зажигания. Владельцы других автомобилей концерна VAG с тем же мотором отмечают глюки его управляющей электроники.

Трансмиссии Фото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Superb II оснащался на выбор четырьмя коробками передач — механикой, автоматом и двумя видами «роботов».

С механической коробкой передач, которая шла на базовых версиях, проблем меньше всего. Разве что на больших пробегах замены может потребовать недешевый маховик, да у темпераментных водителей раньше времени изнашивается сцепление.

На дорестайлинговых версиях с мотором 1.8 был установлен надежный автомат Aisin. Его единственный недостаток — неудачный теплообменник, а основная причина проблем — малейшее загрязнение масла. Если два этих фактора нивелировать, коробка ходит долго.

Больше всего хлопот доставляет пресловутая роботизированная трансмиссия DSG-7, которая на тот момент еще не получила всех возможных доработок. Перечислять все ее проблемы в силу количества особого смысла нет. На машинах первых лет выпуска сцепления и мехатроник были фактически расходниками, а перепрошивку управляющей электроники приходилось делать несколько раз в год. На сегодняшний день существуют оригинальные ремкомплекты DSG, которые сильно упрощают и удешевляют обслуживание данной трансмиссии.

С дизельным мотором шел «мокрый» робот DSG-6, фрикционы которого находятся в масляной ванне. Этот вариант не в пример надежнее DSG-7 — ресурс всех узлов тут порой вдвое выше. Единственный нюанс — износ дорогущего двухмассового маховика, который обычно не выдерживает больше 150-170 тыс. км. Благо, давно появились достойные неоригинальные альтернативы.

Что касается версий с полным приводом, то проблем традиционная фольксвагеновская система на основе муфты Haldex почти не доставляет ввиду того, что Skoda Superb не подразумевает использования на бездорожье. Так что полный привод всегда используется в лайт-режиме, что значительно продлевает ему жизнь.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Skoda.

На Skoda Superb II применена полностью независимая конструкция подвесок, внешне напоминающая систему Passat. Однако на «Шкоде» она сделана куда более выносливой: алюминиевые рычаги заменены стальными, а шаровые и сайлент-блоки можно менять отдельно.

В среднем элементы подвески «Суперба» без особых проблем выдерживают 100 тыс. км пробега, после чего придется менять ШРУСы, опоры передних стоек, отбойники задних амортизаторов и задние пружины, быстро проседающие под нагрузкой огромного багажника. Сами амортизаторы при этом ходят порой более 150 тыс.км.

Электрический усилитель надежен сам по себе, однако часто встречаются проблемы с его проводкой и разъемами. В тормозной системе выйти из строя может блок управления ABS.

Кузов и салон Фото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Superb имеет хорошую, но не идеальную защиту от коррозии. Производитель для снижения издержек сэкономил и на двойной оцинковке, и на качестве покраски. Десятилетние образцы встречаются в потертом виде со следами ржавых паучков и коррозией по кромкам дверей. Быстро окисляется и декоративный хром. Еще одна проблема возрастных машин — закисающий механизм хитрой системы двойного открытия багажной двери.

Просторный продуманный салон и огромный багажник, ради которых порой «Суперб» и покупают, также не лишен критики. У машины были как откровенно бюджетные комплектации, так и очень дорогие. В зависимости от этого разнится и их состояние. Тряпичные кресла порой протираются, не блещет красотой и не самый дорогой пластик отдельных деталей. Дорогие комплектации с натуральной кожей и алькантарой с возрастом выглядят заметно свежее.

Обратная проблема: нашпигованные электроникой топ-комплектации заметно чаще доставляют своим хозяевам проблем выходом из строя всевозможных датчиков, концевиков и прочего электрооборудования.

Вывод Фото: Пресс-служба Skoda.

Достойные внимания экземпляры Skoda Superb начинаются где-то от 700 000 рублей. Самый надежный вариант — это дизельный автомобиль в паре с DSG-6 из заботливых рук.

Второй по выносливости — дорестайлинговый экземпляр не старше 2011 года выпуска с мотором 1.8 и классическим автоматом Aisin. А вот версию с двигателем 2.0 и коробкой DSG-7 можно покупать только в максимально свежем виде с минимальным пробегом со всеми возможными доработками агрегатной пары.

Это же касается и младшей версии 1.8 TSI DSG после рестайлинга. В остальном Skoda Superb II — один из самых удобных, комфортных, продуманных и недорогих автомобилей бизнес-класса.

chervyakov86 ›
Блог ›
Новая ŠKODA Superb. Мнение после тест — драйва

Обычно, когда ждешь какую – то машину, начинаешь строить иллюзии по поводу того, что это должен быть очень хороший автомобиль. И очень часто получается так, что то, что ты дожидаешься, абсолютно не соответствует тому, чего ты ждал…

Ну да ладно, чего это я! Сегодня у нас очередная новинка от VAG в D классе, и это — ŠKODA Superb.
Это уже 3-е поколение чешского бизнес класса, которое уж как то сильно долго везли к нам в страну. Причины? Ну лично я считаю, что в VAG прекрасно понимают, что ураганного спроса на эту машину не будет.

Начнем с самого интересного, с цен. Начинается ŠKODA Superb с 1 184 000 рублей за машину с 1.4 TSI на MT. Кому нужен D класс без мотора на ручке это уже другой вопрос, но факт остается фактом. Есть такая же машина но на роботе, за 1 264 000 рублей. Самая интересная машина – это 1.8 TSI DSG, и тут уже нужно «отвалить» сумму от 1 554 000 рублей. Есть еще 2.0 TSI DSG от 1 839 000 рублей, и 2.0 TSI DSG 4×4 от 2 059 000 рублей. Если раньше мы всегда были обделены по части дизелей, то сейчас их просто нет как класс.

В самой пустой для 1.8 TSI DSG комплектации «Ambition» (1,55 миллиона), как базовое оборудование предусмотрены: системы активной и пассивной безопасности, 16-ти дюймовые литые диски, тканевый салон, электропривод и обогрев складывания боковых зеркал, обогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателей, двухзонный климат – контроль, мультируль, и какая – никакая музыка. За все остальное, будьте добры доплатить.

Глядя на такой прайс, уже думаешь, что Toyota Camry 2,5 литра в комплектации Комфорт за 1,4 миллиона не такое уж и ведро.

У нас сегодня слегка расширенная комплектация 1.8 TSI DSG Style, которая стоит от 1 739 000 рублей, а с учетом Бог знает каких бесполезных допов, таких как Комфортный доступ без ключа, который исключает клавишу пуска мотора, дополнительных (внимание) светильников в салоне, различного рада бестолковых ассистентов, цена уже неспешно стала подкрадываться к 1,9 миллиона. По этому я и буду говорить о этой Шкода Суперб, как об авто за 1,9.

Зеркала в этой машине — лишь элемент декора, так как увидеть в них что то — это нереально

Внешность. Новый фирменный дизайн ŠKODA великолепен. Машина выглядит очень агрессивно и эффектно. Это хорошо. Теперь уже мало у кого повернется язык назвать эту машину «пенсионерской». В мордашке нового Суперба я увидел ни к ночи помянутый SEAT. Немного посмеялся сам с собой об этом, мол не так, так так.
Расстроило то, что теперь багажник открывается просто как лифтбек. Больше нет возможности секционного открытия пятой двери, что на 2-ом поколении было одновременно и фишкой машины, которую менеджеры показывали покупателю, когда хотели удивить, и в то же время несло функциональность, так как зима, снег, а калитка там мягко говоря большая, и чтобы бросить в багажник к примеру маленькую сумку, не приходилось открывать всю пятую дверь настежь.

Теперь, только так

Садясь в салон, начинаешь вспоминать все то, что тебе наговорили менеджеры в салоне о традициях чешского автомобилестроения, немецкой сдержанности и минимализме как современном стиле… Бла бла бла… Мне всегда нравился салон VAGомобилей, но тут уже немножко все набило оскомину. Так как машина новая, ну можно было бы что то поменять и в интерьере. За всю поезду меня не покидало ощущение того, что я это все уже, где то видел, и что самое скверное, не возникает понимания того, что ты едешь в абсолютно новой машине. Младшая Octavia A7 угадывается абсолютно во всем. Чуть разные материалы и слегка иные пропорции, а так в целом как то до бизнеса не дотягивает, если честно.

Ничего не напоминает? Доп

По полезному пространству в салоне вопросов нет. Места много, как спереди, так и сзади. Это было всегда визитной карточкой всех поколений Superb. Посадка в руле удобная, но лично у меня есть претензия по диапазону настройки лифта водительского кресла, видимо в виду моего не малого роста, мне хотелось бы опустить сидение еще ниже, но нет…

Доп

Качество сборки имеет очень высокий уровень. Ничего не скрепит… ну а в принципе какое оно должно быть, это качество сборки, за 1,9 миллиона то?

Но есть какое то странное чувство налюбилова… Вроде машина дорогая, вроде D класс, а все донельзя упрощено. Дабы не быть голословным, приведу слова владельца 2-го поколения Superb tomg60, из его очерка об этой машине …новый Skoda Superb.
«Расстройства начинаются в мелочах и деталях. Всякие ручки, ниши, пыльники, планочки — упрощены или вообще упразднены. Например, на предыдущем поколении ручки открывания дверей со стороны салона изнутри были прорезинены. Софттач, вся фигня, «уау, прям как на А8″. Тут — просто пластик.»

Разве так должна выглядеть дверь в автомобиле стоимостью почти 1,9 миллиона?

Техника. Тут мы продолжаем вспоминать, где все это мы видели. Абсолютно ничего нового, все тот же 1.8 TSI на 180 сил, который нам всем известен по Octavia A7, и все та же сухая 7DSG, которая известна все по все той же машине.

Мотор этот новый, о том, что это за агрегат я подробно расписал в статье о Skoda Octavia A7.

Вот по роботу есть несколько вопросов. Они переделали настройки коробки, и теперь DSG «думает». Видимо для того, чтобы ее уберечь от поломок и таким образом повысить надежность «сухих» DSG. Но вы только вдумайтесь в этот абсурд – медленная DSG. Теряется само то, на чем стояла вся эта кутерьма с роботами. Уже нет того ощущения, когда жмешь на газ, что какой то безумный Шляпник начинает жонглировать передачами и машина валит, валит, валит! Возможно, они хотели добиться комфорта, чтобы переключения были плавными, то тогда на кой черт нужен робот, когда есть нормальный автомат?
Тем не менее, Суперб имея массу 1485 кг едет до 100 км/ч за 8.1 секунду. К слову хочу напомнить, что Октавия весит всего на 150 кг легче, и едет «до сотки» чуть побыстрее, за 7.4 секунды.

Третье поколение слегка подросло, по сравнению со 2-ым. Увеличилась колесная база с 2761 мм до 2841 мм, и увеличивалась колея в среднем примерно на 20 мм. В теории должна улучшиться рулежка, но я ездил на втором поколении Суперба примерно год назад, и думаю, чтобы понять до мелочей, что и как поменялось, нужно из одной машины пересесть в другую.

Я не люблю говорить про шумоизоляцию, так как это очень условно, по тому, что кому то в Жигулях тихо, а кому то и в S классе по аркам песочек стучит. Но! Таких пустых дверей я не видел уже давно! Если в передние двери еще чего то положили, то задние вообще при захлопывании издают такой звук, с которым обычно закрываются двери Газели, но никак не двери автомобиля бизнес класса. Общая шумоизоляция тоже очень хромает на обе ноги. Обсуждая на днях эту машину с tomg60, он мы сошлись с ним на том, что при движении по трассе на скоростях более 120 км/ч приходится уже орать, чтобы собеседник на заднем сидении тебя услышал. Вот такое вот откровение… отдай 1,9 и надрывай голосовые связки.

Вообще тенденция последнего времени у ВАГа меня не радует. Когда вышла Skoda Octavia A7 на модульной платформе MQB, это был прорыв для С класса. Но делать из хоть и очень прогрессивного С класса D класс, это уже как показал опыт с Volkswagen Passat В8 затея не очень хорошая. Плюс ко всему налицо просто дичайшая картина с удешевлением автомобиля. Уж слишком много общего у Octavia и Superb. Когда я впервые сел за руль второго поколения Superb, для меня это было откровением. Это была действительно крутая тачка. Садясь в эту машину, у меня все время в голове крутятся мысли о том, лучше ли она, чем Octavia, или нет? Стоит ли эта машина той разницы в цене? А садясь в абсолютно новый автомобиль, должны быть совсем другие мысли в голове. Уж не знаю, толи Octavia слишком хорошая машина, и они изначально этой машиной очень высоко задрали планку, толи Superb слишком плохой и не стоящий своих денег автомобиль.

Да, конечно сейчас найдутся те, что напишет, что то в духе: «Достало, когда сравнивают разные классы». Но! Единственное, что как то радикально отличает эту машину от Octavia, это – объем салона и пространство на заднем ряду. Если уж так подходить к вопросу, то Икарус лучшая машина всех времен и народов.

Сейчас все подорожало, и многие вещи не стоят тех денег, которые за них просят, и эта машина – это одна из этих вещей. Бизнес седан Skoda Superb за почти 1,9 миллиона, и мы говорим еще не о самой максимальной комплектации. Господа, это – провал. Будет ровно так же, как с новым Пассатом, который продается у нас уже почти пол года, а машин на улицах то я не вижу, как и счастливых людей, которые планировали бы его купить, я тоже не знаю.

Ну и по части премиальной составляющей этого автомобиля тоже хочется сказать… да нифига это не премиум. Реальный премиум за эти деньги – это пустой Lexus ES 250, который плюсом ко всему будет уже машиной Е класса. Я не знаю уж на сколько нужно быть фанатом Шкоды, чтобы купить этот Суперб за такие деньги.