Масло моторное полусинтетическое

>Масло моторное sintec 10w 40 отзывы, характеристики

Масло SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD

Производитель масла — компания «Обнинскоргсинтез» (Россия). Компания имеет научную лабораторию, позволяющую контролировать качество выпущенной продукции на каждом этапе и проводить разработку новых высокотехнологичных составов. Изготовление и оценка качества осуществляются с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Описание продукта

SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD из полусинтетики, изготовляют с применением стандартных (базовых) масел высокого качества и специально подобранного набора добавок. Масло с увеличенным сроком службы, сниженным угаром масла, улучшенными антикоррозионными и моющими свойствами.

Масло имеет повышенную стабильность. Для масла из полусинтетики применяются комбинированные основы, смесь из минеральных масел прямой перегонки и гидрокрекинговой базы.

Смазка включает противоизносные добавки ZDDP на основе цинка и фосфора. Много кальция это чистящие добавки.

Область применения

Синтек 10W-40 считается всесезонным. Смазка применяется в дизельных и бензиновых моторах новейших грузовых и легковых авто зарубежных и отечественных марок.

Прекрасные отзывы оставляют о масле любители автомобилей отечественного производства со стандартными двигателями. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском этот продукт очень хорошо подходит.

Пластиковая канистра 4 литра

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 SAE 10W-40
Классификация масла по API SG/CD
Плотность при 20 °С ГОСТ 3900
ASTM D 4052
0.8743 г/см³
Индекс вязкости ГОСТ 25371 153
Кинематическая вязкость при 100°С ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 14.64 мм2/с
Щелочное число ГОСТ 11362 7.7 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 или ASTM D 874 1.14%
Испаряемость 11.9%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333
ASTM D 92
218°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287
ASTM D 97
-38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствуют требованиям спецификаций:

API SG/CD (или более ранних спецификаций).

Пластиковые канистры SINTOIL 1 и 5 литров, и SINTEC 4 литра

Форма выпуска и артикулы

Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  1. 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  2. Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  3. Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства Sintec 10W-40:

  • стабильность вязкостно-температурных параметров;
  • высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
  • лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
  • надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
  • защита мотора от формирования нагара;
  • долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
  • пониженный расход смазки на угар;
  • отличные антикоррозионные свойствами;

Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).

Как отличить подделку

Хорошим достоинством служит тот факт, что подделка масла Sintec Super не происходит крупномасштабно. Это совершенно неприбыльно преступникам, так как стоимость оригинала мала и не очень выгодна для производственного процесса.

Нарваться на контрафакт промышленного изготовления невозможно. А вот приобрести самопальную подделку, когда из канистры слит оригинальный продукт, а вместо него заправлена дешёвая минералка – вполне реально, в этих случаях стоит внимательно изучать канистру перед покупкой, проверить целостность пробки, защитного кольца, этикеток и самой тары.

Видео

Отзывы

Евгений, 40 лет

Прекрасная смазка для недорогих автомобилей, купил для ситроен, так как хочу провести прочистку форсунок. Сравнил с енеос 5w30 и тотал 5w40 и никакой разницы ни по запаху, ни по текучести и цвету я не заметил.

Сергей, 28 лет

Мотор при применении смазки «Синтек» функционирует намного тише. Двигатель очень быстро набирает необходимую мощность. Это очень качественный продукт, соответствующий международным положениям и нормативам.

Виктор, 55 лет

Sintec 10w40 отлично спасает мотор от износа. Система сохраняет чистоту и не происходит накопления нагара и грязевых отложений.

Марина, 37 лет

Друзья очень давно рекомендовали заменить масло. Доступная цена и очень качественное. Есть масляная плёнка, замена проходит реже по сравнении с Mannol.

Пётр, 46 лет

Недавно стал заливать смазку Синтек. В зимний период двигатель работает хорошо, претензий нет. За 4000 км пробега масло слегка стало тёмным. Вывод: использовать можно, но предел — на 5 000 км, и проблем не будет.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Елена, Folkswagen Polo
Муж залил в мое авто Sintec Platinum 5W30. Ничего плохого о масле сказать не могу. Пока проехала 5400 км, ни разу не доливала. Никаких посторонних шумов при работе двигателя не слышу, бензина больше расходоваться не стало.Ян, Хендей
Купил полусинтетику Синтек, потому что не было денег на другое. Мне не понравилось масло: жидкое, движок стал громче работать, насторожил стук гидрокомпенсаторов… Поменял масло на Лукойл — все прекратилось. Больше на эту дешевку не поведусь.Ivan, Волга
Уже три года заливаю Синтек. Меняю его в сервисе, механики ничего плохого не сказали ни разу. Нагара не заметили, мотор работает как надо.Игорь Петрович, Лада Калина
С негативными отзывами не соглашусь, нормальное масло. Заливал уже 5 раз (полусинтетику 10W40). Сколько не проверял на щупе — довольно чистое. Для дешевого продукта оно неплохое. Меняю примерно после 7 тысяч. У кого оно быстро темнеет (некоторые говорят о сгустках), советую проверить сам мотор. Скорее всего, большой износ. Еще одна причина недовольства маслом, как мне кажется, может крыться в приобретении подделки.

Борисыч
Прежде, чем заливать в мотор масло, прочитайте, для каких движков оно подходит. Сам производитель рекомендует использовать Синтек Супер 10W40 в нефорсированных моторах с карбюраторами.

Серж Сержич, WV Passat
Купил подержанное авто, решил поменять все жидкости. Состояние масла было ужасным, все в осадке. В результате промыли двигатель и залили Синтек люкс 10-40.Посоветовали в самом сервисе, мотивируя, что себе они такое и заливают. Пока мне нравится — и недорого обошлось, и движок работает нормально. Посмотрим, что будет зимой.

Инесса, Киа Рио
Отъездила на Синтек год (залила при покупке своей малышки, пробег был 98 тыс.), мне понравилось. Неделю назад залила опять его. Какой смысл переплачивать? За все время и в мороз (у нас было -20), и в жару масло никак не подвело. Не угарает, двигатель работает нормально.

Олег, ВАЗ 2112
Синтек Супер 10W40 стал заливать год назад. Пробег у машины — 115 тыс. км. Коротко о впечатлении: стоимость мне очень нравится, в зимнее время машина заводится отлично (максимальная температура за окном была -30). Но я советую менять это масло почаще — оно не выдерживает больше 5 тысяч пробега. На маслосъемных колпачках образуется небольшой налет, но это обычное дело. Если кто-то переживает по поводу движка, можно чередовать его с более дорогими видами. Но, в целом, я доволен.

Янычар, Sandero
Конкуренцию признанным брендам наши масла могут составлять не всегда. Sintec Platinum 5W40 отличается весьма достойными свойствами. Я давно перешел на эту смазку, внимательно проанализировав ее характеристики. Конечно же, одной из причин была стоимость. Выбрасывать по пять тысяч совсем не хочется. Но слепо ориентироваться лишь на дешевую цену нельзя. Как мне кажется, в данном случае соотношение цена/качество позволяет остановить свой выбор именно на этом продукте. Чем масло интересно: температура вспышки 230 град. (из-за этого выгорания практически не будет), хорошо очищает и смазывает (в составе импортные присадки, что радует), температура кристаллизации -40 град, что позволяет без боязни эксплуатировать машину при сильных морозах. И это не просто сухие цифры — машина действительно заводится с пол-оборота в любую погоду, двигатель чистый (смотрел на СТО). Дешевизна смазки позволяет проводить замену чаще.

Моторное масло SINTEC Lux SAE 10W-40 — отзыв

После того, как пробег на моем Логане перевалил за 150000 км, я решил что пора переходить на полусинтетику, и залил Синтек Люкс 10w-40, до этого ездил на Синтек Платинум 5w-40.

На это масло я перешел сразу же, как только кончилась гарантия у авто и пришлось менять масло самостоятельно. Знаком я с ним уже не первый год, так как раньше ездил на старенькой Ауди и заливал именно его. Почему именно Синтек? Нравится то, что канистры всегда полные, а значит оригинал. Кто не знает или не обращал внимания, в контрафактном масле всегда идет небольшой недолив. Плюс на дне канистры никогда нет никакого осадка, частенько сталкивался с подобным в канистрах Кастрола, а это пагубно сказывается на двигателе, так как этот осадок оседает на внутренних частях двигателя и ничем не смывается, соответственно сокращая его жизнь. Стоит масло недорого, порядка 590 рублей за 4 л канистру, присадки имеет современные, например молибден, благодаря которому масло не горит, а высокое щелочное число говорит об отличных моющих свойствах. Замену я произвожу всегда самостоятельно, поэтому вижу, что сливаю, масло хоть и темнеет (работают моющие присадки), но при этом остается таким же вязким, как и при заливке. Температуру держит стабильно, что в городе, что по трассе на больших оборотах. Говорить, что двигатель работает мягко, наверное, смысла нет, если б тарабанил, вряд ли бы я на этом масле продолжал ездить. От замены до замены проезжаю не больше 8000, хотя можно смело и 10 тыс кататься, но все же мне так удобней, да и как раз хватает следующего сезона. Вывод: рекомендую, нет смысла платить больше за импортный продукт, если отечественный ничем не уступает.

Лукойл люкс 10w 40 отзывы

При выборе жидкостей для авто мы с мужем считаем, что лучше всего находить продукты средней ценовой категории, но искать так, чтобы качество устраивало нас. Сделать это непросто, в особенности когда сейчас так много предложений и что-то выбрать самостоятельно очень сложно.

Нам нужно было выбрать моторное масло.

Хотелось, чтобы цена не кусалась, но и качество чтобы не портило новое авто. Присмотрели уже было дорогое импортное, но… К счастью, у мужа есть немало знакомых, которое отговорили нас от покупки дорогой синтетики и поделились мнением о полусинтетике.

Лукойл люкс 10w 40

Информация

Это полусинтетическое моторное масло, которое производится в России (также СНГ). Данный продукт является одним из самых известных и широко распространяемых — завоевал он свою популярность неспроста. Высокое качество масла по удобной цене однозначно придется по вкусу многим. Тем более, что стоит одному-двум довольным пользователям поделиться в сети своим положительным мнением — уже о качестве средства известно многим.

Разновидности

Не буду на этом задерживаться, просто перечислю другие разновидности этой же полусинтетики:

  1. люкс

  2. супер

  3. авангард

  4. стандарт

  5. экстра

Мы выбрали именно Люкс, так как оно имеет немало отличий в положительную сторону от других разновидностей. Разница в цене небольшая.

Люкс

Для любого типа

Выбирая это масло мы знали, что оно подходит для всех типов двигателя и показывает хорошее качество в любом случае. Универсальная автомобильная жидкость, которая точно порадует автолюбителя.

Перепады температуры стандартные — от 20 градусов мороза до 35 градусов выше ноля.

Для авто с пробегом

Наша «ласточка» была, к сожалению, не новенькой — мы купили ее с небольшим пробегом, поэтому решили сразу же заботливо за ней ухаживать.

Люкс, по словам производителей, лучше всего подходит автомобилям с пробегом. Он щадяще относится к стареньким моторам, позволяет им «жить» дольше.

Мнение эксперта

Есть у нас знакомый один, автомобильных дел мастер. Он считает, что данная полусинтетика (именно люкс) является отличной альтернативой дорогим брендовым маслам зарубежного производителя.

Если бы не его мнение, я бы, возможно, не могла бы с полной уверенностью нахваливать масло, так как наш двигатель, все же, не самый старый. Но в данном случае я не сомневаюсь — действительно жидкость щадяще относится к мотору, так как мы заметили долгое прогревание в холодные времена года.

Это значит, что детали двигателя трутся друг об друга с минимальной силой трения, а значит износостойкость мотора повышается, как и его срок длительности.

Где купить

Лучше всего, конечно если есть возможность покупать на фирменной заправке. Там точно будет оригинал, не будет риска купить подделку.

Мы за первым разом так и сделали, но потом уже начали заправляться приобретая масло в простых магазинах. Пока что подделки не обнаружено, так как заметно хорошее качество продукта.

Результат

Двигатель муж раскручивает хорошо, смело можно этому масло доверять.

Чистящими свойствами мы довольны, однако не мешает менять масло каждые 8 тысяч километров (не забываем про фильтр). Это лучше, чем заливать более дорогое и менять вдвое, а то и втрое реже. Сами подумайте, там же за это время столько всего скопится.

Машина отлично стартует как в морозы, так и в жаркое время года. Когда меняем масло всего смотрим на вязкость и цвет отработанного: не темнеет, не становится мутным, остается в отличном качестве.

Считаю, что данное полусинтетическое моторное масло самое выгодное для автомобилиста и самое качественное среди отечественных. Однозначно советую к покупке.

Видео обзор

Все(5)

Лукойл люкс 10w 40 отзывы Масло Лукойл, двигатель разобран после 160 000 км пробега Лукойл Люкс 5W40. Запуск в -35С 10w 40 при -26С Лукойл люкс синтетическое 5W30. Отзыв потребителя, часть 1

grievous-084 ›
Блог ›
Масло ZIC A Semi-Synthetic 10w40. Читаем банку.

Перенесено/вырезано из Бортжурнал. 12/05/16. Замена масла. ZIC. пробег 99061

Масло ZIC A Semi-Synthetic 10w40.

Море подделок, но… есть у меня товарищ, который бутерброды ест только с правильным маслом… .
Я чо завелся то 🙂
Небольшая предыстория… Захожу в местный магазин…Спрашиваю про масло ZIC… Чего, мол и Сколько… мне говорят, что в металлических канистрах масло больше на заводе 🙂 выпускать не будут!.. Только в пластике!..Вот Пять Литров… вот ЛИтр!..

Вот тут мне и выпал шанс совершить «звонок другу…на миллион» …Дословно цитирую все, что мне в магазине сказали… и получаю ответ: Нормально они залечивают!

А теперь цитата моего товарища/местного эксперта… Завод как выпускал металлические канистры, так и выпускает… Для всего семейства двигателей LADA есть масло SM (далее API SM), которое идет только в 4х литровых металлических канистрах! и никакого закрытия производства не планируется… они только на конвейер Вазовский вышли…, сказал мой эксперт

Итак, если я заблуждаюсь в качестве и оригинальности масла, которое залил в Эту машину — ТО ДЕЛАЮ ЭТО МАКСИМАЛЬНО ИСКРЕЕННЕ…

ПожуемУвидим…

Полный размерZIC A Gasoline, Semi-Synthetic, VHVItech, 10w40, API SM, SK Lubricants

Многа букф, но давайте разбираться…

то, что Semi-Synthetic — это плолусинтетика — это ясна.

VHVItech — Very High Viscosity Index — в переводе «очень высокий индекс вязкости»

10w40 — по буржуйской классификации SAE (Society of Automotive Engineers — регламент) Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

По их регламенту 10W — это Проворачивание = минус 20 грдС, Прокачиваемость = минус 30 грдС.
Диапазон применения = от минус 20 грдС до плюс 35 грдС

API SM — тут самое интересное и неполиткорректное:) API — American Petroleum Institute… ну вот кудаж без них-то… в каждой бочке…
итак, для справки: Для обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF — значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

НЕ будем далее усложнять… на этой канистре отпечатано API SM — S… бензиновый мотор… SM — SM — автомобили разработки с 2004 года, SL (прим. SL — в свою очередь — это автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации) + повышенная стойкость к окислению

SK Lubricants — «СК Лубрикантс» первая запантентовала уникальную технологию получения синтетических БАЗОВЫХ МАСЕЛ под всемирно известным брендом YUBASE и является мировым лидером по производству данных масел (более 50% производства в мире). Тоесть, — это годрокрекинговое масло, которое было взято за основу…для производства этого ZIC…

Вроде не сильно усложнил :)… вооот:)

Читаем надписи на коробке далее…

ZIC A, Semi-Synthetic, 10w40, API SM, Approved: Lada Cars
Наблюдаем… к уже изученным надписям добавилось: Approved: Lada Cars (Approved — перевод: Одобренный/Принятый)
и далее всё разъясняющий текст Описания от Капитана Очевидность:

Высококачественное полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI и пакета высококачественных присадок. Обладает хорошей антиокислительной стабильностью и превосходнями смазывающими свойствами. Сохраняет все характеристики в период рекомендованного межсервисного интервала. Идеально подходит для бензиновых двигателей автомобилей производства Японии, США (прим. нукудажбезнихта) и Южной Корреи, где требуется класс API SM или ниже. Рекомендовано к применению для всех двигателей автомобилей «АвтоВАЗ.
Допуски: API SM
ОАО «АВТОВАЗ» (масла моторные группы «Люкс»)

ZIC A, Semi-Synthetic, 10w40, Manufactured by SK lubricants, Made in Korea, 4 L

На этой стороне банки Меры Предосторожности:

Банку не сдавливать, не резать, не плавить, не паять, не подвергать нагреву выше 65 грдС, воздействию прямых солнечных лучей, не ставить вблизи пламени, электронагревательных приборов и других источников воспламенения. Не давать детям. Избегать попадания в глаза, на кожу и одежду.

Экологическая безопасность:
Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву, воду. Утилизируйте в соответствующие места.

Срок хранения:
5 лет с даты изготовления продукта. Дата производства указана в восьмизначном коде на верхней крышке упаковки, третья цифра означает — год, четвертая и пятая — месяц, шестая и седьмая — дату изготовления.

Цена канистры, 4 литра, с доставкой к моему подъезду 1620 руп. Магазинный пластик предлагали купить за 1100 р.

Ну, а пепельница из банки реально мировая получается:)

Смазки для моторов группы 10W-40 (синтетики) — свойства, расшифровка и стоимость

Я всегда предпочитал покупать для автомобилей синтетические моторные масла. Это связано сразу с несколькими моментами. Пожалуй, значимой характеристикой является то, что синтетика выполняет свои функции более продолжительный период, подходит для разных моторов, ну и эксплуатировать ее можно даже в очень жестких условиях. Синтетик 10W 40 всегда пользовался моим уважением, поскольку масла в этой группе очень неплохие, способные выдерживать даже очень низкие и высокие температуры, а также, неплохо защищающие мотор.

В России, смазки с такой маркировкой достаточно востребованы, благодаря доступности и отличным характеристиками, но есть несколько нюансов, о которых обязательно стоит знать во время выбора подходящего масла. Вот об этих моментах я и расскажу в очередном обзоре по моторным смазкам.

Общее описание смазок этой группы

Хорошая синтетика выполняет все необходимые функции, а именно, защищает движок, чистит его внутри и обеспечивает полноценную работу автомобилю в течение положенного периода. Одним из популярных у россиян составов по классу вязкости принято считать смазки 10W-40. Еще совсем недавно, люди покупали «минералку» и писали о ней хвалебные отзывы, однако с появлением синтетиков, такая продукция стала пропадать с прилавков магазинов ввиду большого количестве «слабых» характеристики. На смену таких составов пришли синтетики, ставшие быстро популярными.

Выгодно отличает такие продукты именно вязкость. Именно такой показатель выступает определяющим, при использовании смазок в разных климатических условиях. Необходимая вязкость масляного состава позволяет снизить трение между деталями движками, а с ним, уменьшить расход горючего и продлить срок использования мотора. Масла 10W-40 имеет определенные характеристики, которые приведены в таблице:

Показатели Допуск
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 102 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах –15 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 153;
  • температура вспышки/застывания – 241/-38.
Обычно, смазки имеют следующие допуски и соответствия:

  • API SN, SM;
  • АСЕАА3/В3, А3/В4.

Помимо тех.параметров стоит уделить внимание тому, как расшифровывается маркировка смазок. Водителю стоит серьезно отнестись к этому вопросу, поскольку надписи на канистрах позволят получить полное представление о смазке. Расшифровка описываемых составов выглядит так:

  • «10w» — продукт подходит для круглогодичной эксплуатации, сохраняющее свои функции от -30,-35 градусов Цельсия;
  • «40» — максимальный температурный барьер, при котором смазка будет сохранять заявленных характеристики и продолжит успешно выполнять свои функции.

Смазки этой групп подходят для эксплуатации по городу и за его пределами, но важно учитывать еще ряд моментов индивидуального характера, поскольку многие производителя выпускают такие составы.

Химические свойства продукции

Масла с маркировкой 10W-40, имеющие синтетическую основу, несмотря на объединение в одну группу с полусинтетиками и минеральными составами, выгодно от них отличаются. Одним из существенных различий является способ получения масляной базы:

  • в ходе перегонки сырой нефти методом гидрокрекинга;
  • добавление полиальфаолефинов (ПАО);
  • использование эстеров.

Остальные технологии достаточно экзотичны и встречаются в единичных случаях. Полученные базы ложатся в основу синтетиков, причем последние два варианта позволяют получить максимально стабильные составы. Готовые смазки способны выдерживать серьезные нагрузки и выполнять свои функции даже при значительных температурных перепадах.

В чем разница между маслами 10w-40 (синтетик) и 10w-40 (полусинтетик)?

Формально, эти продукты входят в одну и ту же группу, но различия между ними, порой бывают разительными. Основная разница заключается в продолжительности использования смазок. Если синтетик может легко прослужить на протяжении 10 и более тыс. км, т с полусинтетиками все обстоит намного хуже.

Защита мотора тоже выполняется лучше синтетическим продуктом. Таким же образом обстоит вопрос с очисткой движка и расходом горючего. Небольшим преимуществом полусинтетика является более доступная стоимость и лучший вариант для старых движков с пробегом. В остальном, масла всесезонные, подходят для старых моторов и отличаются универсальностью.

Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 10W-40 (синтетики)

Смазки данной группы продаются в РФ в широком ассортименте. Такой спрос связан с тем, что многие российские города находятся в определенном климатическом поясе, с не слишком комфортабельными для автомобиля, условиями. Если говорить о порядке использования смазок, то такие составы отличает стабильность и широкий температурный диапазон. Что касается ассортимента, то многие компании сегодня выпускают составы с такой маркировкой. Вот о них я и расскажу в таблице.

Наименование моторного масла Краткая характеристика продукта
Castrol VECTON Long Drain Смазка, разработанная для дизельных моторов. Не дает образовываться вредным отложениям и имеет продолжительный интервал замены моторной смеси.
Eneos Super Touring Подходит для четырехтактных дизелей. Отличается прекрасными тех.параметрами. Не дает мотору быстро изнашиваться, отлично очищает агрегат. Снижает уровень трения.
TOTAL QUARTZ 7000 Универсальный синтетик, подходящий для бензиновых и дизельных моторов. Устойчивый к окислению. При попадании в мотор, образует надежную и прочную защитную пленку.
Modil Super 3000 Состав, подходящий для разных типов мотора. Отличается окислительной стабильностью и не дает формироваться осадкам. Экономно расходуется.

Самыми доступными из перечисленных синтетических составов можно назвать российские варианты. В среднем же, цена смазки составляет от 240-250 рублей за литр, с учетом того, в каком регионе продается продукт.

При выборе подходящего масла я бы порекомендовал обратить внимание не только на маркировку, но и на индивидуальные свойства каждого продукта, поскольку производители используют свои особые технологии и добавляют пакеты уникальных, запатентованных присадок. При покупке продукции, можно использовать специальный артикул – цифровой код, позволяющий найти любой продукт в любой форме даже в интернете. Приобретая масло в торговой точке, стоит внимательно изучить канистру на предмет подделки.

Закончить представленный обзор мне бы хотелось выводами:

  1. Синтетические масла 10w – 40 имеют серьезные преимущества по сравнению с «минералкой» и «полусинтетиками».
  2. Смазки реализуются на российском рынке в широком ассортименте и по доступной цене. Неплохие продукты выпускают и отечественные производители.
  3. Масло может выдерживать серьезные нагрузки и применяться даже при низких и высоких температурах.