Мазда 6 10

Машина не капризная и никогда не подводила

wendnb
Срок владения: 1 год
Пробег: 90000 км

В прошлом году купил Мазду 6 2013 года выпуска на замену своей предыдущей Мазде 6, но предыдущего поколения, 2008 года выпуска.

Выбирал машину в категории один миллион рублей. В идеале хотел купить седан Mersedes CLA 2013 года, но бюджет не позволял, поэтому выбирал между тройкой BMW от 2013 года и Mazda 6 от 2013 года. Долго думал и всё-таки решил не рисковать и взять снова Мазду, так как современные BMW это кот в мешке, какие-то ненадёжные они сейчас…

В итоге, поехал я Ростов-на-Дону за машиной и три выбирал из доступных вариантов… Искал сначала среди вариантов подешевле, но попадались то битые, то в залогах. В итоге нашёл человека и договорился с ним о встрече. Увидев машину ещё на подъезде, я сразу понял что вот она, моя! Она была в идеале!

Огромный белый седан, диски R19… В общем когда осматривал, пытался быть максимально холодным к машине и старался заглянуть во все возможные уголки. Потыкав толщиномером, посмотрев все болтики и ничего не найдя по кузову, предложил проехать на СТО. Там по ходовой и двигателю тоже ничего не нашли, всё родное с завода, всё работает отлично. Договорился о совместной постановке на учёт с продавцом, и на следующий день я уже поехал к себе в Волгодонск.

Покупкой доволен на все сто, автомобиль отличный! Очень отличается по комфорту от предыдущего поколения, машина на уровень выше, всё намного качественнее и приятнее.

Машина не капризная, всё исправно работает и никогда не подводила. Захотел поехать на море — сел и поехал, захотел в Москву — сел и поехал и т.д. Я знаю, что я доеду и мне не потребуется никакие наборы инструмента в багажнике. В багажнике никогда ничего не вожу, он всегда пустой и чистый.

Когда покупал, пробег был 64000 км, сейчас — 90000 км.

Что делал с машиной:

— Каждые 10 тысяч км меняю масло в двигателе и фильтры (масляный, воздушный, салона);

— Масло в коробке поменял сразу после покупки, частичная замена с разницей в 20 тыс. км + фильтр;

— Свечи иридиевые;

— Передние пыльники амортизатора;

— Передние тормозные диски и колодки, сзади только колодки плюс профилактика тормозных поршней, также смазали направляющие.

— Замена тормозной жидкости;

Больше ничего не делал. Я достаточно привередлив и меняю всё сразу, хотя уверен, что даже если бы не менял, то она бы и дальше ездила без проблем. Итого за все время потратил примерно 80 тысяч рублей.

Седан среднего класса Mazda 6 2013 нового поколения впервые был представлен на Московском международном автомобильном салоне 2012 года, почти за месяц до официальной презентации, которая должна была состояться в Париже.
«Мазда 6» стала вторым автомобилем в линейке японского производителя после Mazda CX-5, получившим весь комплекс технологий SkyActiv, включивший в себя и двигатели, и трансмиссии, и кузов. Седан стал вторым автомобилем Mazda, созданным в новом дизайнерском ключе компании – KODO («Душа движения»).
Новое поколение Mazda 6 обладает многоуровневой защитой водителя и пассажиров, созданной с учетом всех последних достижений автомобилестроения. Здесь и шесть подушек безопасности, и система контроля тяги, и ассистент парковки, и современная система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. «Мазда 6» комплектуются кондиционером, электропакетом, легкосплавными дисками, аудиосистемой BOSE и другими опциями. В качестве опции можно заказать 18-дюймовые литые диски, биксеноновые фары и многое другое.
Все поколения автомобилей Мазда6 – переднеприводные автомобили, которые оснащаются тремя типами трансмиссии. Механической, 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач для двигателей объемом 1.8л, 6-ти ступенчатой механикой для более объемных движков, а также вариацией с 5-ти ступенчатой АКП. В какой-то мере система трансмиссии перекочевала в автомобиль от предшественников модельного ряда, но с некоторыми доработками. Уход за автоматической коробкой передач в 6-ке практически отсутствует, необходимо лишь время от времени следить за уровнем герметичности и смазки, а вот на механике каждые 70 тысяч км пробега нужно менять масло.
На Российском рынке доступны модификации с двумя типами двигателей, 2-ух литровым и 2,5 литровым. Оба они бензиновые. На данный момент вариации с более экономичным дизельным агрегатом в Россию не поставляется.
Новое поколение автомобилей Мазды6 обладает многоуровневой защитой водителей и пассажиров, которая разработана в соответствии с последними требованиями международных комиссий. Внутри машины присутствуют все необходимые элементы и функции защиты, подушки безопасности и специальные электронные механизмы управления. Умные технологии, прочный корпус и интуитивно понятное управление основными механизмами обеспечивают безопасную поездку в автомобиле при любых погодных условиях вне зависимости от типа дорожного покрытия.
Комфорт и эргономика новой Мазды находятся на высочайшем уровне и оставляет приятные впечатления от пребывания и поездке в автомобиле. Помимо стандартного набора нужных функций, в салоне автомобиля в зависимости от модификации, доступны климат и круиз контроли, электрорегулировки, подогрев, а также много полезных датчиков, помогающих при движении и парковке.
Производитель предлагает автомобиль со следующими размерами. Длина кузова 4870 мм, ширина – 1840, высота – 1450. Дорожный просвет составляет 165 мм.
Интерьер
При создании автомобиля, специалисты руководствовались принципом применения гармонической цветовой гаммы и качественных материалов. Здесь не просто найти лишние элементы в декоре интерьера либо неоправданные дизайнерские решения. Комфорт, инновационные разработки и продуманный интерьер автомобиля не уступает моделям премиум класса.
Салон автомобиля выглядит добротным и современным. Обзорность из машины никаких нареканий не вызывает, все продумано до мельчайших деталей. Удобство в эксплуатации начинается с широких дверных проемов и удобной посадки седана. Передние и задние кресла имеют кожаную обивку сидений, как и полагается седану бизнес класса. Комфортабельные водительское и переднее пассажирское сидения отлично помогают расслабиться, принимают форму тела человека. Помимо этого, даже в самых простых модификациях присутствуют электрорегулировки и подогрев. На заднем сидении будет комфортно троим людям средней комплекции. Места под ногами также предостаточно. В зависимости от модели расцветка салона обладает приятным контрастом из темно-кремовых тонов кожаной обивки и пластика на приборной панели. В целом даже у базовой комплектации оснащение салона выглядит впечатляющим.
Передняя панель выглядит строго и без лишнего изящества. Здесь располагаются все нужные датчики и приборы управления автомобилем. Кнопки и остальные элементы управления находятся в комфортной доступности для водителя. Приятная мягкая подсветка приборной панели позволит комфортно считывать информацию в темное время суток. Качество пластика, применяемого для панели, не вызывает нареканий. Он не скрипит и не издает неприятного запаха при перегреве под прямыми солнечными лучами.
Разработчики Японской автомобильной компании оснастили новую Мазду интеллектуальными автомобильными технологиями. Новая система MZD Connect, является инновационной и высокотехнологичной мультимедийной системой. Она содержит в себе помощника по навигации с загрузкой и обновлением пробок на дорогах в реальном времени. Благодаря использованию радиомодулей и технологии Bluetooth, к ней можно подключаться со смартфона беспроводным способом. Управление системой MZD Connect осуществляется с помощью специального коммандера, сенсорного дисплея либо голосовым управлением. Все данные по навигации, расположению пробок и прокладке маршрута выводятся на сенсорный TFT дисплей бортового компьютера. Настроив единожды нужные параметры можно комфортно расположиться в кресле и следовать указаниям системы.
Полезной функцией в салоне автомобиля является и наличие электронного стояночного тормоза (EPB). Для его активации необходимо лишь нажать на кнопку, которая располагается между передними сидениями. Электронный стояночный тормоз применяется не только для удобства, но и для безопасности, так как активируется при работающем двигателе, когда водитель нажимает на педаль.
Весьма удобен в эксплуатации и багажный отсек. Его объем составляет 438л, что неплохо смотрится на фоне конкурентов. Практичность повышают также просторный проем и удобный доступ к отсеку.
Шумоизоляция в автомобиле среднего качества, она обеспечивает вполне комфортную езду при любой скорости.
Экстерьер
Внешний вид нового седана изобилует утонченными линиями, строгими контурами и архитектурным дизайном. Благодаря правильным пропорциям, пятиугольной конструкции решетки радиатора, удачному расположению фар и основных элементов кузова, автомобиль выглядит аккуратным и готовым в любой момент отправиться в путешествие. Дизайнерская и инженерная коллегия специалистов компании Мазда поработала над созданием повышенных функциональных способностей прочного, но в то же время легкого кузова. Благодаря этому, автомобиль не просто привлекательно выглядит, но и имеет отличные аэродинамические показатели, что лучшим образом сказывается на его технических качествах, а также удовольствию от вождения.
У автомобиля большое количество вариантов цветовой раскраски, выбирая которые у покупателя есть возможность выразить свою индивидуальность. Среди них классические, черные и белые варианты, а также яркие и насыщенные синий и красный цвета. Последние два придают автомобилю экстравагантный и изысканный вид. Благодаря привлекательному дизайну и продуманному экстерьеру, новая Мазда органично смотрится как на территории парковки больших офисных центров, так и на проселочной дороге.
Взгляд “хищника”, который легко читается в новых фарах, с прогрессивной и качественной оптической системой, подчеркивает динамический и спортивный темперамент машины. Благодаря удачному расположению, как раз над верхними боковыми участками решетки радиатора, они передают импульсивность применяемой идеологии «KODO – душа движения». Кроме этого, мощный поток света с фар обеспечивает комфортную поездку и освещение проходимого участка пути даже в самое темное время суток. Умная система, со специальными датчиками, позволяет светотехнике самой реагировать на любые изменения и направлять свет туда, где это больше всего необходимо, обеспечивая водителю наилучшую видимость.
Помимо заводских и стандартных элементов освещения, можно всегда приобрести подходящую систему дневных ходовых огней либо противотуманных фонарей, которые еще больше расширят кругозор обозрения при сложных условиях освещения.
Каркас седана выполнен из высокопрочного металла предварительно обработанного по специальной технологии, придающей ему высоких прочностных свойств. Это также исключает возможность окисления и появления ржавчины на корпусе автомобиля.
Двигатели
Для обеспечения превосходной динамики в автомобиле применена революционная технология SKYACTIV. Мощные и эффективные двигатели, обеспечивают комфортную и быструю поездку. На выбор покупателю доступны модели с бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Для Российского рынка доступны модификации автомобиля со следующими бензиновыми двигателями. Двухлитровый мотор имеет 16-ти клапанную систему и способен выдавать 150 лошадиных сил, с крутящим моментом в 210 H*м при 4000 оборотах/минуту. Такая производительность позволяет разгоняться машине от 0 до 100 километров в час всего за 9.5 секунд. Предел скорости составляет 210 км/час. Движок может работать в паре с 6-ти ступенчатой, как механической, так и автоматической коробкой передач. Более мощный 2.5 литровый двигатель обеспечивает мощность в 192 лошадиных силы и крутящий момент в 256 H*м при 4000 оборотах/минуту. Разгон до 100 у такого движка еще более быстр, всего 7,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 225 км/час. Для данной модификации двигателя не предусмотрена механическая коробка передач, а только 6-ти ступенчатая автоматика.
Двигатели SKYACTIV-G, устанавливаемые в седан, отличаются своей эффективностью и безопасностью по отношению к окружающей среде. Они соответствуют экологической норме токсичности Евро4.
Благодаря инновационным технологиям впрыска, коэффициент полезного действия значительно увеличивается, а топливо, которое поступает в двигатель, полностью выгорает, повышая общую энергоэффективность и снижая его расход. Это позволило уменьшить его потребление до 6-6,5 литров на 100 километров пути в смешанном режиме вождения. Если ездить исключительно по шоссе и хорошей дороге без пробок и светофоров, то этот показатель снижается до менее 5 литров на 100 км.
Объем топливного бака составляет 62 литра. Благодаря внушительной емкости и низкому потреблению топлива двигателем, полностью заполненного бака хватит приблизительно на тысячу километров дороги без дозаправки.
Комплектации
На выбор покупателю доступно четыре варианта комплектации автомобиля. Среди них «Drive», «Active», «Supreme» и «Supreme plus». Между собой разные комплектации отличаются стоимостью, базовым и дополнительным оборудованием комфорта и безопасности.
В самой простой комплектации, «Drive», покупатель может рассчитывать на двух литровый бензиновый двигатель с механическим или автоматическим типом трансмиссии. Комплектация включает в себя наличие передних и боковых подушек и шторок безопасности, антиблокировочную систему торможения, иммобилайзер, систему отслеживания давления в шинах и электронный стояночный тормоз. Для экстерьера и внешних систем безопасности предусмотрены противотуманные и галогенные фары, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, легкоплавкие 17-ти дюймовые диски с шинами 225/55 R17 и за отдельную плату специальный цвет покраски машины — металлик. В интерьер автомобиля входят кондиционер, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев сидений, бортовой компьютер приемник с 4-мя стереодинамиками, тканевая обивка сидений и многое другое.
В комплектации «Active», покупателю доступны, помимо всего прочего датчики, дождя и света, круиз контроль. Внутри салона в данной комплектации предусмотрена отделка внутренних дверных панелей искусственной кожей. В качестве навигации используется 7 дюймовый TFT сенсорный дисплей с HMI коммандером. Стереосистема автомобиля будет состоять из целых 6 динамиков. За отдельную плату можно доставить в машину охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером и спутниковую охранно-поисковую систему.
В престижной комплектации «Supreme» доступна система адаптивного освещения AFLS и дополнительная, светодиодная светотехника. Она включает в себя светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. В интерьере и оборудовании салона добавилась электрорегулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, кожаная обивка салона, кожаная оплетка руля и ручки коробки передач, двухзонный климат контроль, бесключевой доступ и некоторые другие полезные функции. Дополнительно к этой комплектации авто можно доставить пакет услуг, который включает в себя систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы + систему мониторинга мертвых зон + систему безопасного торможения в городе + адаптивную систему освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар.
Самая полная комплектация «Supreme plus» отличается наличием 19-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков 225/45 R19 и камерой заднего вида с динамической разметкой. Также для этой комплектации доступны два дополнительных пакета услуг за отдельную плату. Первый пакет содержит солнцезащитную шторку на заднем стекле + аудиосистему BOSE с 11 качественными динамиками и CD проигрывателем с функцией mp3. Второй пакет услуг практически не отличается от того, который предлагается в комплектации «Supreme» за исключением установления люка с электроприводом на крыше автомобиля.
Безопасность
Высочайший показатель безопасности достигается в новой Мазде благодаря использованию прочного каркаса кузова и умных электронных технологий. Официально, этот автомобиль был признан одним из самых безопасных седанов, о чем свидетельствует максимальная оценка Euro NCAP — пять звезд. Такая оценка говорит о качестве применяемых материалов при производстве машины и общей безопасности водителя, и пассажиров в дороге.
Автомобиль лидирует по количество применяемых систем безопасности. Он оснащен рядом перспективных и хорошо зарекомендовавших себя технологий в опциональной комплектации Safety Pack. Хорошо проявившая себя система Lane Departure Warning, предупреждает водителя об непроизвольном отклонении с полосы движения, автоматически возвращая автомобиль на прежний курс. Новая, умная система Driver Attention Alert, способна отследить стиль вождения и выдать рекомендации по необходимости отдыха. Высокоэффективные светодиодные головные фары регулируют мощность светового потока в зависимости от ситуации, например, при движении напротив другого автомобиля. Разработанная специалистами компании Mazda система Radar Cruise Control определяет расстояние до ближайшего автомобиля и поддерживает безопасную дистанцию, заботясь о своих пассажирах.

Mazda Mazda6 2012, седан, 3 поколение, GJ (08.2012 — 01.2015) — технические характеристики и комплектации

На российском рынке автомобиль представлен в комплектациях Drive, Active, Supreme. В оснащение базовой комплектации входят галогенные фары с омывателем, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски 225/55 R17, тканевая обивка салона, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, электропривод стекол и боковых зеркал, CD/MP3-проигрыватель, 4 динамика, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер. В комплектацию Active добавлены: кожаный руль и ручка КПП, датчики дождя и света, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, многофункциональный цветной дисплей, Bluetooth. Некоторые опции для Active штатно входят в оснащение топовой комплектации Supreme: тонированные стекла, биксеноновые фары, светодиодный дневной свет, система адаптивного освещения дороги, комфортный доступ без ключа, кнопка запуска/остановки двигателя. Отличительными особенностями Supreme можно назвать наличие легкосплавных дисков 19″, датчиков парковки, камеры заднего вида. Из доступных опций — люк с электроприводом, система старт-стоп, аудиосистема BOSE с 8 динамиками и сабвуфером. Комплектации Active и Supreme также можно дополнить электроприводом передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, системой управления дальним светом и навигационной системой.
На российском рынке новая Mazda6 имеет два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.
Ходовая часть Mazda6 включает в себя переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю независимую многорычажную подвеску, дисковые тормоза (передние вентилируемые). Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Дорожный просвет автомобиля составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм. Интересно, что седан и универсал имеют не только разную длину и высоту, но и колесную базу (2830 и 2750 мм). По сравнению с предыдущим поколением она выросла (у седана больше), соответственно увеличился и минимальный радиус разворота.
Бескомпромиссна Mazda6 в плане безопасности. На автомобиле стандартно установлены передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки; широкий набор активных систем: антиблокировочная, распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости и антипробуксовочная. Помимо этого, в дорогих комплектациях могут устанавливаться ассистент перестроения и ассистент сохранения полосы движения. Помимо этого, за счет функции управления светом переключение с ближнего на дальний и наоборот производится в автоматическом режиме. Как и прежде, Mazda6 относится к числу самых безопасных автомобилей по рейтингу Euro NCAP.
Новый качественный прорыв демонстрирует Mazda6 своим спортивным обликом и сущностью, и если даже от двухлитровых модификаций можно ожидать неплохой динамики, то что говорить о версиях со 192-сильным мотором. В сочетании с великолепным «автоматом» и доведенной почти до совершенства подвеской автомобиль действительно способен вызывать серьезные эмоции. Достаточно интересной выглядит и цена Mazda6 в этой модификации.

Манер ее начал вырисовываться еще три года назад, когда она смотрела своими томными, почти не азиатскими глазами на публику. Но тогда, в 2013 году ей не хватало нескольких штрихов, нескольких цифр в метрике для того, чтобы сделаться настоящей звездой подиума. 2015 год стал завершающим в формировании веского характера этой азиатки, теперь новая Мазда 6 готова покорять новоиспеченные территории и собирать новых поклонников.

На фото — Мазда 6

Мазда 6 2015-2016, комплектации и стоимости Mazda 6 2015-2016 модельного года

Новое четырехдверное купе 2016 модельного года было показано на автосалоне в Москве, а торговли в России начались с февраля 2015 года. Фактически это новый форм-фактор. Четырехдверных купе не так немало, поэтому у шестерки есть все шансы стать законодательницей мод в этом сегменте. С Порше Панамера ей тягаться пока не стоит, зато и стоимость нового автомобиля куда демократичнее, чем у престижного немца. Комплектаций сделалось больше, увеличилось количество базового оборудования и опций и как следствие, подскочила стоимость. Теперь купить Мазда 6 можно за 1 060 000 рублей в самой недорогой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Комплектация Драйв будет стоить 1 130 000 рублей и это будет тот же мотор 2,0, но с самодействующей КПП. Автомобиль с 2,5-литровым мотором на 192 силы будет стоить еще на 140 000 дорогостоящей.

С начала продаж по апрель 2015 года в России было реализовано 2 тысячи Мазда 6, причем большая часть этих автомашин было собрано во Владивостоке. Вялые продажи представительство компании объясняет сокращением рынокного процентного соотношения сегмента D+ в принципе, а также в непомерно дорогих страховых полисах КАСКО. Комплектации Мазда 6 сейчас позволяют выбрать из четырех позиций — это Drive, Active и Supreme, а новоиспеченная комплектация Supreme Plus обещает бесключевой доступ, обновленный машина с оптимизированным алгоритмом управления и спортивным режимом, светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, датчики парковки и кожаную обшивку салона. Совсем новые опции, которые появились только на автомобиле 2016 модельного года — это самодействующее торможение при появлении препятствия, систему контроля полосы движения, электроручник, а адаптивный головной свет идет на двух самых дорогостоящих комплектациях в базе.

Таким образом, если отталкиваться от двух доступных двигателей, то живые цены для РФ выглядят по данным официальных дилерских салонов в Москве вытекающим образом. Шестерка с двухлитровым мотором российской сборки будет стоить от 1 060 000 рублей в комплектации Драйв с механической трансмиссией. С тем же двигателем, но с машиной цена возрастет до 1 180 000 рублей. 2,5-литровый мотор и введённая автоматическая трансмиссия обойдутся в 1 270 000 рублей в комплектации Актив, а с теми же агрегатами, но в комплектации Supreme Plus, машину можно приобрести за 1 467 000 рублей. Это потолок цен на 2015-2016 год.

Тест-драйв Мазда 6

Новоиспеченная Мазда 6, тест-драйв и новые ощущения

Российский рынок хоть и не самый значительный для компании, но не учитывать его особенности Мазда просто не может. Поэтому основной упор при проведении рестайлинга делался на предпочтениях покупателя. Наружность новой Мазда 6 получилась настолько удачной и оригинальной, что трогать ее утилитарны не стали. Добавили просто немного экспрессии и эмоций. Достаточно приглядеться к мелочам. А из них уже сложится новый динамичный образ. Так, противотуманки получили новоиспеченную окантовку, слегка подправлена форма радиаторной решетки. светодиодная оптика сделалась гораздо функциональнее, особенно в комплексе с новой системой ALH, которая может менять характеристики светового потока автоматически. Система основывается на показаниях, полученных от камеры, какая улавливает свет встречных автомобилей. В дорестайлинговой Мазде были введены ксеноновые лампы и они могли просто либо выключать дальний свет, либо опять включать его автоматически. Рестайлинг принес вместе со светодиодами отличную возможность отключать по сигналу с камеры ту доля диодов, которые слепят встречных водителей, при этом обочина и диоды, устремлённые вниз, остаются включенными. Эта функция доступна только на самых состоятельных комплектациях.

Такую избирательность компания объясняет тем, что эти опциональные пакеты, совместно с системой автоматического торможения, не пользовались особой популярностью. Однако статистика сообщает о том, что средний возраст владельцев новых шестерок чуть-чуть поднялся и эта версия перестала быть необыкновенно молодежной, поэтому дополнительные опциональные пакеты имеют все перспективы развития. Да и наружность Мазды 6 в целом стала гораздо солиднее и представительнее.

Комфорт, безопасность и интерьер новоиспеченной Мазда 6

Комфортабельный салон новой Мазды 6

После рестайлинга автомашина получил замечательную штуку в салоне. Это проекционный дисплей, который выводит на фронтальное стекло основную информацию о работе систем безопасности и контроля. Истина, некоторые из них напрочь отказываются работать в условиях наших дорог. К образцу, система удержания полосы движения не всегда работает корректно. Попросту потому что полоса эта не нарисована так, как положено и так, как этому научили Мазду. Система умеет чистоплотно подруливать, постоянно держа курс, но стоит разметке на дороге утерять контрастность, как система теряет полосу движения. Роботы-водители в нашей краю обречены на вымирание. Ничто не в этом случае не заменит тяжелый водительский труд.

Торпедо сделалось элегантнее, появилась ярко выраженная персонализация модели. В прошлой версии салон нездорово уж походил на салон от кроссовера СХ-5. Новая модель пришла с новой передней панелью, с новоиспеченными цветовыми решениями и с новыми материалами. Разнофактурный пластик превосходного качества уложен слоями и частично обтянут кожей. Совсем по-новому работает система контроля слепых зон. Теперь датчики срабатывают при движении задним ходом, а срабатывающие звуковые сигналы и извещения на мониторе не дадут пропустить препятсвие. Мотор запускался кнопкой и в дорестайлинговых автомашинах, но в новых версиях Мазда 6 имеет уже и бесключевой доступ.

Качество сборки и материалов на высочайшем степени. Даже в самых простых версиях с тканевым салоном в дверных картах и в элементах панелей можно повстречать лаконичные кожаные вставки. Да и ткань выглядит совсем не дешево, а солидно и в то же пора практично. топовые версии — отдельный разговор. Там встречается кожа двух красок с перфорацией, вставки под дерево на передней панели и кожаный руль. Но он, истина, скользкий и гладкий, а зимой не слишком дружелюбный на ощупь. Зато к эргономике утилитарны никаких претензий нет. Абсолютно все кнопки и выключатели скомпонованы логично, а их назначение понятно интуитивно и без «мурзилки». Оформление панели управления климат-контролем чем-то вылито на европейские бизнес-седаны и выглядит в комплексе с панелью приборов ничуть не неимущей, чем в Мерседесах и БМВ соответствующего класса.

Внешний вид автомобиля Мазда 6

Изюминка модели — система SkyActive

Система SkyActive воображает собой целый комплекс систем, работа которых направлена на безопасность выхлопа и экономию топлива. Технологий достижения этого внедрено довольно много:

система старт/стоп, которая автоматически глушит двигатель во пора ожидания зеленого сигнала светофора, а при касании педали акселератора, система запускает мотор опять;
перенастроенная КПП, которая ориентирована в большинстве случаев на снижение вредных выбросов и уменьшение потребления топлива;
система рекуперации энергии торможения.

В итоге применения системы удалось добиться снижения уровня расхода топлива. Для двухлитрового варианта компания сообщает о 6л/100 км на трассе, а 7,6 литра бензина машина попросит в городе и показатели расхода не зависят от образа КПП. С двигателем 2,5 литра автомобиль берет 6,3 и 8,5 литра соответственно. По сравнению с шестеркой прошедшего поколения разница довольно ощутима — почти 23%. Скорее итого, посодействовала уменьшенному расходу горючего усовершенствованная система старт-стоп. Дело в том, что при ничтожных коротких остановках на светофоре секундное выключение двигателя даст лишь повышение расхода. В Мазде 6 2016 модельного года для того чтобы целиком выключить двигатель, необходимо до упора нажать на педаль тормоза. В том случае, если педаль нажата не целиком, но машина уже остановилась, мотор продолжит работу, а для того, чтобы вновь его запустить, если он все же выключился, необходимо просто слегка качнуть рулем.

Основное отличие атмосферников SkyActive в том, что у них почти спортивная степень сжатия. На двухлитровом моторе это 14/1, а на 2,5-литровом 13/1. За счет этого достигается рослый крутящий момент уже на 3500-4000 об/мин, при этом двигатель здорово экономит топливо. В городе двигатель вообще негусто превышает предел 2000 оборотов, а тяги ему хватает вполне. Увлекательная особенность этой машины в том, что менее мощную версию от более мощной, 2,5-литровой, наружно отличить невозможно. единственное, что выдает самую заряженную шестерку, это 19-дюймовые диски. Но и это не проблема, поскольку даже в рамках тюнинга в салоне дилера диски можно легковесно заменить.

Видео: тест-драйв Mazda 6

Новая Мазда 6 — это совершенно другая шестерка. Даже в кузове универсал. Это совершенно новый подход к решению спортивного седана в принципе. Так новый, что термин «четырехдверное купе» более всего подходит к этому автомашине. сравнивать ее можно только с одноклассниками, да и то не всегда такое сравнение корректно. Это купе бизнес-класса, в каком комфорт поставлен на первое место, а удовлетворение драйверских амбиций — на второе. Конкуренты, какие играли в одной лиге с новой Маздой до 2013 года, Форд Мондео, Ниссан Теана, Пежо 508, выглядят упитанными бюргерами по сравнению с подведённой и стремительной шестеркой. А секрет ее довольно прост — уникальный дизайн, отчетливый выдержанный стиль в каждой мелочи и превосходная экономичность и динамика.

>Mazda 6 комплектация Active бензин АТ бензин, передний привод

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2.5 литра, 194 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.2 сек.
  • Максимальная скорость: 223 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.0 | 5.6 | 7.2 л.

Безопасность и системы

  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
  • Круиз контроль
  • Cистема контроля давления в шинах
  • Электронный стояночный тормоз
  • ABS – антиблокировочная тормозная система
  • EBA – электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS – противобуксовочная система
  • DSC – система динамической стабилизации
  • G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Дизайн и внешнее оборудование

  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
  • Галогеновые ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17

Интерьер и оборудование салона

  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Климат-контроль (двухзонный)
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Маршрутный компьютер
  • Многофункциональный 8″ TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • USB, AUX-разъемы
  • Bluetooth
  • Материал обивки салона — ткань
  • Радио AM/FM (RDS) + 6 динамиков + CD-проигрыватель, с функцией MP3

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Окраска кузова «Металлик» 19 000 руб.
  • Окраска кузова «Soul Red Chrystal» 33 000 руб.
  • Окраска кузова «Machine Grey» 25 000 руб.
  • Пакет 1: Датчики парковки спереди и сзади + Подогрев рулевого колеса + Подогрев зоны щёток 40 000 руб.
  • Дефлекторы окон 11 944 руб.
  • Диск колесный легкосплавный 17″ 21 071 руб.
  • Защита картера штампованная 3 563 руб.
  • Поддон в багажник 5 311 руб.
  • Резиновые ковры салона 6 531 руб.
  • Багажник для лыж, сноуборда длинный 11 079 руб.
  • Велосипедный багажник 12 346 руб.
  • Распределительный бокс для перевоза груза в багажнике складной 11 610 руб.
  • Алюминиевая накладка на педаль газа 7 501 руб.
  • Накладки на пороги с подсветкой 23 847 руб.
  • Светодиодная подсветка в боковые двери 6 877 руб.
  • Светодиодный пакет освещения салона 6 898 руб.

Mazda 6 седан

Безопасность Mazda 6



Независимо от комплектации Мазда 6, японские инженеры, прежде всего, побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Результатом долгой и кропотливой работы стала технология CF-Net. Это новый принцип размещения на руле кнопок, которые обеспечивают контроль над всей электроникой автомобиля.
Положительным является также то, что количество подушек безопасности одинаково для любой модификации авто. Даже в базовую комплектацию входят сиденья автомобиля, сконструированные так, чтобы обеспечить повышенную безопасность шейного отдела позвоночника у пассажиров и водителя.



Кузов Мазда 6



Для автомобиля Мазда 6 новый кузов был создан на 30% жестче и, несмотря на это, оказался легче предыдущего на целых 50 кг. Производители добились этого, используя большее количество высокопрочных сталей в его составе. Так же как и системы трансмиссии и шасси, кузов Мазда 6 задействован в единой технологи SkyAktive, которая призвана уменьшить расход топлива и увеличить мощность автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что производителям это удалось, потому что у нового авто Mazda 6 расход топлива составляет чуть больше 6 литров на 100 км пробега, несмотря на это мощность автомобиля заметно возросла. Своей внешностью кузов Mazda 6 обязан концепту Takeri, который был положен в основу внешнего дизайна авто. По заявленным данным новая шестёрка будет соответствовать этому концепту на 80%. Габариты автомобиля тоже были изменены. Слегка увеличил рамеры Mazda 6 новый кузов. Он стал выше на 10 мм, на 110 мм длиннее и на 45 мм шире. Так что у последнего автомобиля Мазда 6 размеры превосходят все предыдущие поколения. Конструкторы сразу использовали перспективы этого увеличения и добавили свободного пространства для ещё более комфортного расположения водителя и пассажиров. Как результат, пространство для ног увеличилось на 43 мм. Но общее увеличение размера Mazda 6 не отразилось на багажном отделении. Оно стало меньше на целых 39 литров, с 519 л до 483 л, а по форме получилось более вытянутое вглубь, что может негативно сказаться на удобстве его использования.

Салон

 Мазда 6

Если смотреть на дизайн оформления, то у третьего поколения машины Mazda 6 салон мало отличается от предыдущего. Сравнивая внешность автомобиля с внутренним обустройством за десять лет, от первого поколения до третьего, сразу видно, что в салоне произошли гораздо меньшие изменения, чем снаружи. Но это не значит, что их не было вовсе. Изменились форма и положение сидений, положение руля и рычага управления коробкой передач. Также изменился цвет подсветки приборов и рычагов управления автомобилем. Изюминкой салона является всё тот же трехспицевый руль, который сразу придаёт сходство со спортивным автомобилем. Это сходство отлично дополняют хромированные вставки на приборной панели и дверях. Кроме этого такие вставки имеют не только эстетическую, а и практическую сторону — они расположены в тех местах, куда наиболее часто приходится прикасаться руками, тем самым, защищая их от затирания и потери вида. По ту сторону руля находятся три основных прибора автомобиля: в центре — спидометр, тахометр слева, а справа —мультиинформационный дисплей. Он покажет работу системы i-ELoop и расход горючего. По центру приборной панели расположен 5,8-дюймовый экран информационной системы. Конечно, неоспоримым остаётся тот факт, что экран можно было и увеличить, но широкая пластиковая рамка даёт надежду на поступление в скором времени новых разработок. 
При создании автомобиля Мазда 6 скорость реакции на запросы рынка и требования клиентов у конструкторов сохранялась на должном уровне, на протяжении всех десяти лет. С тех пор как она в 2002 году первый раз попала на Женевский автомобильный салон, Мазда 6 сильно изменилась. В этой модели при отделке салона был сделан главный упор на качество материалов и оформления. Несомненно, последняя шестёрка стала на сегодняшний день кульминацией длительной работы всех дизайнеров, конструкторов и инженеров.
Сиденье водителя получило восемь вариантов регулировки. Пассажирские — доступны с обогревом. Они могут быть кожаные, тканевые или иметь комбинированную обшивку. При свободном заднем ряде передние сидения можно откидывать назад до 98-ми градусов. Заднее сиденье довольно длинное, на нем будет комфортно трём пассажирам. Если же в поездке сзади окажутся только двое, они смогут воспользоваться удобным подлокотником, который откидывается при надобности. При разработке сидений учёные компании применяли технологии, которые показывали нагрузку от пассажира в трёхмерном пространстве. Это дало возможность определить места соприкосновения и сделать их оптимально удобными. В общем, салон автомобиля Мазда 6 2013 подарит возможность почувствовать себя комфортно как в роли водителя, так и в роли пассажира.


Энергосберегающие системы

У третьего поколения автомобиля Мазда 6 технические характеристики также подверглись изменениям в связи с общемировым стремлением снизить уровени потребления топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. Поэтому были задействованы системы, позволяющие снизить автомобилю Мазда 6 расход топлива. Внедрение новой системы i-ELoop или рекуперативной системы торможения дало возможность аккумулировать энергию, которая высвобождается при торможении автомобиля, а затем применять её для питания всех электроустройств. При торможении на протяжении всего 10 секунд конденсаторы этой системы полностью заряжаются и потом способны питать все електросистемы авто в течении одной минуты. Поэтому расход бензина Мазда 6 снизился на 10%. Ещё одна система, которая была разработана для снижения потребления горючего автомобилем, называется i-stop. Она автоматически выключает двигатель при остановке авто.

Для нашего рынка будет представлен вариант седана, как с автоматической коробкой передач, так и с шестиступенчатой механической. Естественно автомат будет немного прожорливее. У всех автомобилей Мазда 6 привод будет передним. Те, кому уже посчастливилось почувствовать этот автомобиль в движении, посидеть за рулём и нажать на педаль газа, отмечают длинный скоростной диапазон между передачами: 5-я и 6-я, скорее, призваны уменьшать расход топлива, хотя по большому счету первых четырех вполне достаточно. Несмотря на то, что производителем заявлены два варианта бензинового двигателя и один дизельный, в нашей стране в продаже будет пока только двухлитровый бензиновый. Дизельный вариант предназначен больше для европейского рынка. Но даже двухлитровий мотор обеспечит хорошую динамику, при этом расход Мазда 6 будет в приделах 6 л на 100 км. Что касается комплектаций, то их будет три: Suprime, Drive и Active. У всех трёх модификаций Мазда 6 характеристики будут незначительно отличаться друг от друга. 
В заключении стоит отметить повышенную шумоизоляцию этого автомобиля. В тёмное время суток, если не смотреть за окно, пассажиры не сразу поймут, что автомобиль начал движение. Так как шума двигателя до скорости в 80 км практически не слышно. 
Для последнего поколения седана шестерки дизайнерами был выбран новый принцип Kodo Soul in Motion – душа в движении. Наблюдая за этим автомобилем, с ними не возможно не согласиться. Новая мазда создана для людей, которые стремятся покорить дорогу, сделать движение своей жизнью.

Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2013 года с концептом Shinari.

Новинки и тесты автомобилей Мазда:
Универсал Mazda 6 wagon 2013
Рестайлинг Mazda CX 9 2013
Второе поколение Мазда 2
Мазда3 2012 года выпуска
Новинки автомобилей Д-класса:
Новый китайский седан BYD G6 2013
Ford Mondeo 2013

Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось — можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов — внешность и размеры

Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2013 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и… пресные, невыразительные боковины кузова.

Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, но невооруженным глазом просматривается эволюция образа второго поколения модели. Проводя обзор мы не будем судить и строго оценивать внешность нового седана, за нас это сделают будущие покупатели.
При смене поколений новая «мазда шестерка» существенно увеличилась в размерах.

Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2013 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры Мазда 6 2-ого поколения):

  • Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx — 0,26.
  • В зависимости от применяемого двигателя и уровня комплектации «японка» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

Салон — наполнение и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.

Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

  • 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом
  • и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Двигатель обеспечит седану динамику до 100 кмч за 7,8 сек и максимальную скорость 223 кмч.

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров.
Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD. Новая Мазда6 умеет следить за мёртвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в горку и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Мазда 6 2013?

Стоимость новой Мазды шестерки японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже, ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации цена Мазда 6 седан составит от 19595 фунтов стерлингов (по курсу 985000 рублей) с начала продаж в Великобритании (январь 2013 года). В России продажи Mazda 6 седан начнутся с 1 Декабря текущего года по цене от 925000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и поднимутся до 1200000 рублей за Мазда 6 седан в максимальной комплектации Supreme. Mazda 6 Active с более мощным 2,5-литровым двигателем (192 лс) стоимостью от 1074000 рублей. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1198000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, легкосплавные диски 19 радиуса и прочии атрибуты современного авто).