Мерседес е350 2011

Мерседес Е-класс 2010 — отзыв владельца

Приветствую всех!
Пишу отзыв впервые, поэтому прошу строго не судить.
До покупки Е350 212 4матик ездил на: Вольво С80, Прадо 120, БМХ Х5 е70, Г55 АМГ, Е63 АМГ 211, Порше Кайен Турбо 957 и тп. Каждая машина необычайно хороша в чем то своем(некоторые их них машины отца). Но сразу к делу.
Покупал ешку с Германии, с пробегом чуть более 30 000км. Приоритет — объем до 4.0, из за налогов, атмосферный мотор, полный привод, без пневмоподвески, ибо в Астане морозы такие, что ездить она зимой не сможет вовсе,а остальное по мелочи как попадется.
Машина пришла с Берлина, ЮНГ ШТЕРН, куплен у дилера.
По ощущениям:
1. подвеска очень мягкая (подвеска 485), глотает все, но довольно таки валкая, в повороты совсем не охотно залетает.
2. После 211ого стало удобнее в салоне… «зеркало не давит», все под рукой, глаза ничего не режет, материалы по ощущениям стали хуже чем у 211ого, но стилистика салона хорошая, места стало больше.
3. музыка — харман кардон, честно сказать… фуфло.. слушал разное, на разных машинах, и на машинах дешевле чем этот мерс… музыка посредственная, она нормальная, но не блещет, и не радует… ожидал большего.
4. Руль, очень легкий, даже слишком легкий, с ростом скорости становится тяжелее, достаточно острый, не тупой, в целом очень удобный, на 211ом руль был очень тугой..
5. мотор, м272, старый и надежный говорят, кушает 92ой, расход 13,5- 15 по городу. В форумах читал, что бывают «задиры», и это проблема. А еще проблему со «звездочкой» и тп, но это было решено после 2005 года. Для этого кузова этого мотора в принципе хватает. Пысы, а звук мотора приятный, звук, не рык, не путайте)
6. коробка 7г троник….. коробка… такую фигню немцы придумали… вообще отстой! Он съедает потенциал мотора, коробка вечно спит, вечно пытается экономить бензин, не реагирует на нажатие газа… он слишком адаптивный.. езжу я спокойно, начинает адаптироваться, а потом переключать скорости на 1000 оборотов в мин, и засыпааааает… ему лишь бы переключиться на одну нужную передачу и больше не переключаться ни вверх ни вниз… (не говорите мне, что с коробкой не то, все проверял, и масло нормальное, и ошибок нету, и даже сделал адаптацию)… а еще коробка дергала, с 3 на 4ую… пытался решить проблему, не смог, ничего не нашли, говорят особенность такая.. (на е63ем тупизна коробки не ощущалась, мотор прошал все)
В целом, я думаю, не стоит акцентироваться о том, что это мерс, и описывать его плюсы, как дорогу держит, качество материалов, комфорт и тп… это все понятно, тут все нормально..
Но для будущих покупателей 212ого мои советы:
1. Подвеска зимой при минус 15 и ниже перестает работать вообще.. бухает, и ездить невозможно, едешь как в жигули… (по диагностике в подвеске вообще не было проблем).. машина постоит в паркинге в тепле, перестает стучать.. и летом не стучит.. такая особенность сказал мне дилер.. но я ведь покупал мерс, а не копейку??
2. зимой передние стекла плохо закрываются, глючат… тоже общая проблема 212ых
3. дергает коробка, меня это сильно раздражало, и как я понял, дергает почти у всех.. рано или поздно он крякнет.
4. слабые подшипники ступиц.. менял два раза
5. цокает мотор… это клапана, у всех так, но кажется, что, что то не то..
6. когда сдаешь назад, и тормозишь, стук!!.. это колодки вперед-назад двигаются… тоже у всех так.
7. скрипит спереди при переезде леж.полицейских? это капот!!
8. как то масло с коробки вытекло… обнаружил сразу и на эвакуаторе поехал к дилеру.
Вроде и все… в остальном как повезет..
Не знаю почему, но машина изначально меня не радовала, то ли из за того, что много вот таких мелких косяков, то ли из за того, что много времени проводила на сервисе… в конце начал привыкать к тому, чтобы услышать какой нидь стук, или косяк где нидь опять… это уже совсем плохо…
проездил на нем 6000км, потратил около 150 000 рублей на ремонт и сервис.. в итоге продал..
Странно, а ведь 212ый считается надежной машиной… перед покупкой все посмотрел, дилер проверенный (там же брал е63 с пробегом 40000км и новый г55 амг… эти машины за 4 года жесткой эксплуатации даже не пикнули, только ТО и все)..
Не хочется говорить, что мерс уже не тот, может просто, надо всегда брать «Рестайл»?

Машины ›
Mercedes ›
E-class ›
E-class (W212) ›
Mercedes E-class E350 4matic

Продав CLS встал вопрос о выборе следующей машины.Очень хотел X5 в кузове F15, но докидывать лям сверху не очень хотелось, поэтому поискав «поджопный» вариант не потеряв в комфорте, мощности и деньгах при дальнейшей продаже — было принято решение брать Ешку. В бюджете до 1млн найти живой вариант оказалось не так просто, но прошерстив по знакомым все-таки удалось найти неплохой вариант в своем бюджете от 1го хозяина с оригинальным пробегом и в родной краске.

Конечно после Аккорда я зарекался не покупать черную машину, но в данной ситуации пришлось выбирать машину не по цвету, а по состоянию

Все прелести полного привода пока почувствовать не удалось, так как до зимы еще далеко, но во всяком случае по таким приятностям как бежевый салон, люк и вентиляция сидений-разница практически не ощутима

Машину хочу довести до идеала как технически, так и внешне, и хотя бы пол годика поездить, поэтому планы следующие:

— установить внешний AMG (бампера+пороги)
— заменить круглые насадки выхлопа на прямоугольные
— заменить диффузор
— установить R19 диски
— установить лезвие-спойлер
— установить спойлер на заднее стекло
— убрать шильдики с крышки багажника
— убрать хромированные молдинги с дверей и крыльев
— тонировка
— сделать детейлинг салона и кузова

Mercedes E350

Мерседес Е350 впервые был представлен, как седан с V-образным двигателем в третьем поколении (W211) автомобилей бизнес класса в 2002 г. (см. фото). А через два года немецким производителем была представлена и полноприводная версия Mercedes E350 4Matic. В модельном ряду этого поколения выпускались седаны, универсалы и также 2-дверные купе. В 2006 г. автомобили были подвержены рестайлингу – увеличены их размеры, обновилась передняя оптика, решетки радиаторов, задние фонари, интерьер, техническая составляющая и пр. В 2009 г. выпуск W211 был завершен, и его сменили модели четвертого поколения W212.

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Несколько изменилась внешность новых автомобилей. Овальные фары были заменены ромбовидными, решетки радиаторов стали подвижными, что существенно снизило коэффициент аэродинамического сопротивления моделей. Были внедрены также новые технологии безопасности. Автомобили оснащались двигателями в 3-х вариантах: бензиновыми E350 и E500 и дизельными E350 CDI BlueEFFICIENCY.

В 2012-2016 г.г. активно проводился рестайлинг автомобилей W212 Е-класса. Их внешний вид стал более агрессивным, благодаря полностью переделанной передней части с новыми решетками радиаторов с эмблемой компании и замененными сдвоенными фарами на единичные. В заводской палитре пятого поколения автомобилей Мерседес W213 в 2016 г. представлена дизельная версия нового E350d, цена которого в базовой комплектации превысила 55 тыс. евро.

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Технические характеристики Мерседес Е350 2013-2016 г.г.

Автомобили этого класса с 2013 г. по н.в. выпускаются со следующими типами кузовов:

  • 2-х дв. кабриолеты Е350 и Е350 BlueТЕС с объемами двигателей 3498 и 2987 мощность которых 306 и 252 л.с. соответственно;
  • 2-х дв. купе (coupe) Е350 с двигателем в 3498 мощностью 306 л.с.;
  • 5-ти дв. универсалы Е350, E350 4Matic, Е350 BlueТЕС и Е350 BlueТЕС 4Matic (объемы двигателей первых двух 3498, вторых – 2987 , соответственно мощность – 306 и 252 л.с.);
  • 4-х дв. седаны с аналогичными с универсалами названиями, объемами двигателей и мощностью;
  • седан E 350d (с января 2016 г.) с V6 дизелем мощностью 258 л.с.

В 2017 г. планируется выпуск нового Мерседеса E 350e с гибридной установкой, купить который можно будет в этом же году.

BBM Motorsport-BMW 350d 3T 440 л.с.

BMW 330d после доработки BBM Motorsport выросло до 440 л.с. Чтобы машина справилась с поразительным крутящим моментом пришлось внедрять запчасти от M3 E92.

Обычный мощный дизель мутирует в трех-турбового монстра

Тюнинг-ателье BBM Motorsport из немецкого городка Senden превратило BMW 330d Touring в монстра. Невидно? Верно.
BMW 330d после доработки BBM Motorsport выросло до 440 л.с. Чтобы машина справилась с поразительным крутящим моментом пришлось внедрять запчасти от M3 E92.

440 сильный Touring выглядит как 286 сильный базовый 335d. Красивая скромность. Только при пристальном взгляде можно сделать вывод, что этот BMW сильно доработан.
C виду BBM Motorsport-BMW 350d 3T совсем не примечателен.
Сам тюнинг тоже весьма ломовой: просто вытащили 245-сильный 3 л стандартный для BMW 330d мотор и поставили 3 л тритурбо.
Используемый в трешке двигатель изначально должен быть в M550d. Он сжимает входящий воздух тремя нагнетателями, а не одним, как в 330d в кузове универсал E91. В BMW M550d тритурбо дизель выдает 381 л.с. и 740 Нм.
После обычного чип-тюнинга двигателя BBM Motorsport подтянуло агрегат в 350d 3T до 440 л.с. и 850 Нм. Теперь трояк с тремя турбинами разгоняется до сотни за 4,9 вместо 6,1 с в базе. Максималка — 296 км/ч. Интересно: 350d 3T едет быстрее новой BMW M3, скорость которой ограничена электроникой на 280 км/ч.

Сам тюнинг тоже весьма ломовой: просто вытащили 245-сильный 3 л стандартный для BMW 330d мотор и поставили 3 л тритурбо с тюнинговой прошивкой.
Передние тормоза заменили на 6-поршневые фирмы Stoptech.
Для лучшей управляемости оси взяли из старой BMW E92 M3
В этом пакете гоночной M есть блокировка дифференциала, который при необходимости может направить весь момент на 1 колесо, то есть может блокироваться на 100 %.
Выхлопную систему 350d 3T взяли от BMW 335d. Дело вкуса: синяя пленка кузова и сплющенный снизу руль BMW Performance.
Полный комплекс у BBM Motorsport обходится в 70.000 евро.При этом только замена двигателя стоит 50.000 евро. Компоненты из М3, выхлоп и тормоза облегчат кошелек заказчика еще на 20.000 евро.

Подвеска K&W уменьшила дорожный просвет. Водитель может сам настраивать развал.

Для лучшей управляемости оси взяли из старой BMW E92 M3. В этом пакете гоночной M есть блокировка дифференциала, который при необходимости может направить весь момент на 1 колесо, то есть может блокироваться на 100 %

Салон со сплющенным рулем из алькантары и приборами из BMW E92 M3. Получилась из 350d 3T достойная дизельная эМка?