Содержание
>Мерседес-Бенц Е-класс Mercedes-Benz E-класс
1 поколение (W124), 1984–1995
Обзор Фото
Первый Mercedes-Benz Е-класса выпускался с 1984 до 1995 — это были седаны и универсалы W124. Правда, название «Е-класс» стало применяться по отношению к модели только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.
Отзывы
Фото
2 поколение (W210), 1995–2002
Обзор Фото
Второй E-класс (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году. Как и прежде покупателям предлагались седаны и универсалы, купе на базе «Е-класса» получило название Mercedes-Benz CLK. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили.
Отзывы
Фото
3 поколение (W211), 2002–2009
Обзор Фото
Mercedes-Benz E-класса с индексом W211, выпускавшийся с 2002 до 2009 года, сохранил стиль предшественника. Базовым мотором был двухлитровый турбодизель (136 л. с.), а самым мощным — 507-сильный V8 6.2 на версии E 63 AMG.
Отзывы
Фото
4 поколение (W212), 2009–2016
Обзор ХарактеристикиФото
Седан четвертого поколения с заводским индексом W212 встал на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2009 году. В дальнешем модельный ряд пополнился версиями с кузовами универсал, купе и кабриолет.
Mercedes-Benz E-класса оснащался бензиновыми атмосферными и турбированными моторами: четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми, а также турбодизельными «четверками» и «шестерками». Самой мощной была версия Mercedes-Benz E 63 AMG с двигателем V8 5.5, развивающим 525–585 л. с.
Большинство версий комплектовалось автоматическими коробками передач, но на некоторых рынках предлагались и машины с «механикой». Покупателям предлагались автомобили с задним или полным приводом.
В 2013 году был проведен рестайлинг модели, и в таком виде «Е-класс» выпускался до 2016 года.
Отзывы
Фото
5 поколение, 2016
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.
Mercedes Viano El Señor ›
Бортжурнал ›
Небольшой обзор Mercedes Benz Viano. Часть третья.
Часть первая
Часть вторая
Продолжение под катом.
Салон
Пассажирский отсек огромен. Пять человек могут свободно сидеть, не касаясь друг друга.
В моей комплектации второй ряд сидений состоит из двух одиночных сидений- «комфорт». Сидения установлены против движения, но могут быть развернуты.
второй ряд сидений
второй ряд сидений. Столик в сложенном состоянии между сиденьями
Третий ряд состоит из так называемого 2+1 сиденья – тоже линии «комфорт». Спинка каждого сидения может складываться, а также менять свой наклон.
Третий ряд
Все сиденья двигаются по шинам вперед и назад, что позволяет подобрать удобную позицию для каждого пассажира.
Выдвижной раскладывающийся столик очень практичен и удобен в использовании.
столик
столик
По бортам салона расположены многочисленные карманы и подстаканники.
В темное время суток ненавязчивая подсветка облегчает ориентирование в авто. Задние боковые окна имеют электропривод.
Перевозка грузов
Багажное отделение радует своими размерами и при семи пассажирах.
Багажник
Передвинув третий ряд сидений можно заметно увеличить место для багажа. При более крупных транспортах сидения можно сложить вперед. Или же вытащить их полностью.
Трансформация
Трансформация
Трансформация Набор инструмента
Крюк и домкрат
Заключение
Для меня это первый авто таких размеров и возможностей. У меня не было возможности сравнить Viano с его непосредственными конкурентами. Но качество отделки, великолепная трансформация салона, хорошие ходовые качества полностью удовлетворяют моим запросам.
С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы.
Новый Mercedes E-Class W213 2019: фото и цена, характеристики седана
Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.
Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2019 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.
Навигация
Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса
+ Плюсы
- Дизайн
- Динамика
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Надежность
— Минусы
- Качество сборки
- Комфорт
- Проходимость
- Подвеска
- Обзорность
Отзывы владельцев Mercedes E-Class
Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.
Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.
Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.
Отзывы автовладельцев Мерседес Е-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Мерседес Е-класса 2019 цены и комплектации
Цена нового Мерседес Е-класса 2019 в России составляет от 3 150 000 до 5 780 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury.
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Технические характеристики Mercedes E-Class W213
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | E-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4923 / 1852 / 1468 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 1605 — 1840 |
Объем топливного бака, л | 57 — 73 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 360 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 8,4 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 224 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 4,7 |
— трасса | 4,9 | 4,1 |
— смешанный | 5,9 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 194 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 300 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 7,7 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 4,7 | 8,5 |
— трасса | 4,1 | 5,6 |
— смешанный | 4,3 | 6,8 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 245 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 239 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 5,3 |
— трасса | 5,8 | 4,5 |
— смешанный | 6,9 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 293 | 333 |
Крутящий момент, Нм | н.д. | 480 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 11,2 |
— трасса | н.д. | 6,6 |
— смешанный | 2,5 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
За рулем Моторный ряд нового Mercedes E-Class 2019 (W213) впечатляет. Здесь есть как дизельные модификации, так и бензиновые. Характеристики их, естественно, не могут не радовать. К первым относятся двухлитровые двигатели, выдающие 150 или 195 лошадей мощности.
Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.
Видео тест-драйв нового Mercedes E-Class
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Мерседес Е-класса W213 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Колеса.ру Экстерьер новинки подогнан под ставший уже фирменным стиль компании, который отличается наличием множества волнообразного рельефа и кучи воздухозаборников. Особо сильно это все проявляется в отделке передней части машины. Начинается все уже с крышки капота, на которой располагается несколько выпирающих полос.
Лаконично выполнен профиль нового Мерседес Е-класса 2019 модельного года. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.
Новый кузов E-Class включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.
Салон
Все великолепно и внутри машины. Мерседес-Бенц Е-класса 2019 выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.
Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании.
Стильно, по-спортивному, отделан руль модели. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.
Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Помимо этого, передние сиденья в новом Е-класса 2019 г регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.
Фото нового Мерседес Е-класса 2019
Предыдущая ОбзорыНовый Mercedes C-Class 2019 W205: фото и цена, характеристики седана