Мишлен айс норд 2

Шины Michelin Latitude X-ICE North — отзывы, каталог, продажа, цены

Michelin Latitude X-Ice North — покоритель зимней дороги
После того, как шипованные шины для легковых автомобилей производства Michelin получили повсеместное признание у автолюбителей, инженеры компании разработали подобную резину и для внедорожников — Latitude X-Ice North. Эта резина оказалась настолько удачной, что большинство любителей проехаться по зимнему бездорожью именно ее хотят увидеть на своих автомобилях.
Шипы, которыми в достатке оборудована Michelin Latitude X-Ice North, выступая над поверхностью протектора более чем на 1 мм, обеспечивают идеальное сцепление при езде по обледенелой дороге или утрамбованному снегу. При этом его крепление произведено таким образом, что, несмотря на значительный выступ, шипы практически никогда не покидают своих мест на протекторе, а при выезде на сухой асфальт не производят излишнего шума. Глубокий протектор построен таким образом, чтобы обеспечить идеальное передвижение по заснеженным участкам дороги. Кроме того, боковые канавки V-образного рисунка протектора эффективно отводят воду с пятна контакта шины с поверхностью. Благодаря этому покрышка идеально держится на мокрой поверхности и не уходит в занос даже при резком маневрировании. Ламели на шашках протектора шины выполнены с учетом двух новейших разработок инженеров компании: ТЕХНОЛОГИЯ BDS, которая позволяет создавать ламели, сопротивляющиеся двухсторонней нагрузке, чтобы обеспечить быстрое и эффективное изменение линейной скорости при езде по ледовой или заснеженной поверхности. ТЕХНОЛОГИЯ VG. Она позволяет изменять размеры ламелей при повышенной нагрузке на них. Для этого профиль ламели делается зигзагообразным, но устанавливается на жестком основании. Это позволяет увеличивать прочность покрышки при идеальной для комфортной езды упругости, что очень важно для таких тяжелых автомобилей, каковыми являются внедорожники. Это позволяет Michelin Latitude X-Ice North показывать высочайшие результаты на любой поверхности, характерной для зимней дороги. Кроме того, они имеют достаточно высокий индекс скорости и сравнительно низкую шумность. Это позволяет ощутить непревзойденное удовольствие от управления на зимней дороге с сознанием полной защищенности и безопасности. Читать полностью

Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+

Подробное описание модели

Зимняя шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North 2+ предназначена для широкого спектра современных внедорожников и кроссоверов. Модель обеспечивает безопасность движения и отличную управляемость на любых типах дорожного покрытия. Автошина Michelin Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, реализованных ранее при создании других шин нордического типа, среди которых двухслойный состав резиновой смеси, технология крепления шипа «Катамаран» и агрессивный направленный рисунок протектора. Рисунок протектора представлен в двух вариантах с 5-ти и 7-ми рядным строением. Более широкие размеры получают большее количество блоков и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.

Термоактивная резиновая смесь ThermoActive Tread Compound 2.0
Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси второго поколения. Данная смесь повышает уровень надежности крепления шипов, она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам погружаться в протектор при использовании на асфальте, а при заморозках шипы получают более твердое основание, позволяя эффективно «вгрызаться» в лед.

Резиновая смесь Flex-Ice 2.0
Внешний слой протектора выполнен из запатентованной резиновой смеси Flex-Ice 2.0 с повышенным содержанием силики. Специально для шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ она была адаптирована под более высокие нагрузки больших тяжелых автомобилей и особенности протектора. Резиновая смесь Flex-Ice 2.0 сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология Flex-Ice обеспечивает длительный срок службы протектора и надежное сцепление на мокрой дороге.

Технология фиксации шипов Catamaran
Технология формирования базового внутреннего резинового слоя ThermoActive Tread Compound 2.0 получила название «Катамаран» из-за схожести профиля, где выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10% по сравнению с шиной предыдущего поколения.

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.

Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Икс Айс Норд 2 плюс в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2 Plus заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо».

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, сухом и мокром асфальте, где показала хорошее сцепление и короткий тормозной путь. А вот на льду её поведение не так однозначно: с одной стороны у покрышки хорошая управляемость, но при этом разгон и торможение — самые худшие.

Дисциплина Место
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 3 Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 7 Худший результат. Тормозной путь на 5,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 3 Время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 7 Худший результат. Время разгона до 30км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 4 Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 3-6 Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 3-7 Один из худших результатов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду четкая и предсказуемая управляемость, однако худшее продольное сцепление. Высокая проходимость в снегу. Высокий уровень комфорта. Четкая курсовая устойчивость на асфальте.

Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году

В том же году эксперты финской организации Test World провели альтернативный тест Michelin Latitude XIN2 +. Финские эксперты использовали такой же типоразмер шины (235/65 R17), однако включили в тест шиповки бюджетного и среднего класса, а также фрикционные «липучки» для большей наглядности результатов.

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2+ также заняла пятое место в общем зачете. Как и в прошлом тесте, шина хорошо зарекомендовала себя на снегу, сухом и мокром асфальте, а вот на льду выступила относительно слабо.

Дисциплина Место
Торможение на мокром асфальте 5 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 1.1 метра длиннее.
Торможение на снегу 3 Разница в длине тормозного пути:
а) с шипованной шиной — на 1,6 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 метров длиннее.
Разгон на снегу 7-8 Худший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0.6 сек дольше;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат.
Торможение на льду 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,6 метров длиннее.
Разгон на льду 4 Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — на 1 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек меньше.
Шумность 8-12 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Разгон и торможение на льду и снегу средние, но при этом боковое сцепление — самое худшее: передние колеса очень легко склонны к уходу в занос при повороте. Но в целом автомобиль ведёт себя предсказуемо. На сухом и мокром асфальте результаты одни из лучших.

Список протестированных шин: