Митсубиси эволюшн 11

Еще в 2011 году появились сведения о том, что преемник «заряженного» седана Mitsubishi Lancer Evolution X будет гибридным, а теперь стали известны некоторые дополнительные подробности о будущей новинке.

Увы, точной информации о названии новой модели до сих пор нет, в компании планируют больше не использовать имя Lancer Evolution, но окончательное решение по данному вопросу еще не принято. К слову, новая Subaru WRX лишилась приставки Impreza — вскоре то же ждет и версию STI.

Рендер Mitsubishi Lancer Evolution XI

Зато подтвердились данные о том, что преемник Митсубиси Лансер Эволюшн Х в качестве ДВС получит мотор на тяжелом топливе, а именно — 1,1-литровый турбодизель, позаимствованный у концепта XR-PHEV, на котором он выдает 135 л.с. Разумеется, для седана его несколько форсируют.

При этом в задней части гибрида установят два электромотора суммарной мощностью около 160 сил. Такое решение позволит добиться идеальной развесовки по осям, а уж о динамических характеристиках модели можно не беспокоиться — ранее сообщалось, что на разгон до сотни авто будет тратить около 5,0 секунд против 6,3 сек. у предшественника.

Фантазия на тему внешности преемника Lancer Evo X

И если следующий Mitsubishi Lancer XI построят на шасси от Renault Megane в рамках сотрудничества между японским и французским концернами, то для экстремального Evolution производитель готовит совершенно новую платформу. При этом седан получит полный привод с системами динамического распределения момента между четырьмя колесами и управления вектором тяги.

Вот только ждать новинку придется, как минимум, еще пару лет — автомобиль обещают представить в конце 2014 — начале 2015 гг.

Mitsubishi Lancer Evolution Evo — это религия ›
Бортжурнал ›
EVO 11 или чем дальше, тем хуже…

Далее с сайта motor.ru:

Компания Mitsubishi Motors не намерена делать прямого преемника «заряженного» седана Lancer Evolution. Вместо этого японцы планируют выпустить «горячий» гибридный кроссовер. Об этом изданию Autocar на Парижском автосалоне рассказал ответственный за продуктовую линейку автопроизводителя Каненори Окамото.

«Он (Lancer Evolution – примечание «Мотора») не продолжит существование в привычной форме. Его идеологическим преемником станет «заряженный» кроссовер», – заявил Окамото.

Директор по продуктам Mitsubishi отметил также, что в компании пока не определились с тем, что ляжет в основу замены Lancer Evolution. При этом модель получит ряд технологий от гоночного электрокара MiEV Evolution, участвующего в гонках на горе Пайкс Пик. Вседорожник также обзаведется системой полного привода Super All Wheel Control. Окамото добавил, что технологии, использованные в новинке, в дальнейшем получат и другие модели компании.

Ранее сообщалось о том, что преемником Lancer Evolution станет купе с посадочной формулой 2+2. По разным данным, модель может получить гибридную силовую установку как на основе дизельного, так и бензинового двигателей. В первом случае новинка обзаведется 1,1-литровым двигателем на тяжелом топливе, а во втором получит агрегат, выдающий 500 лошадиных сил.

Ахренеть. Долбанная экология.

В целом, последний настоящий Evo был все же 9-й. Как бы я не любил X, но его лепили уже по другим лекалам. Да, он быстрее, цифры и телеметрия кладут 9-й на лопатки, но ощущения… Именно они суть этих машин. И мой X не кажется легким и юрким, в отличии от девятки. Но все же он Эво! с 2 литра турбо, с привычным всем нам кузовом седан.

А что будет в Evo 11? Гибрид кроссовер? Богохульство! За такое инквизиция должна засунуть в костер инженеров митсу!

В общем… Мир больше не сходит с ума. И это очень очень обидно и скучно…

Напоследок, пару рендеров того, как мог выглядеть Evo 11. Я все еще надеюсь на чудо и с еще большим теплом смотрю на свой Эвик

Cars ›
Mitsubishi ›
Lancer Evolution ›
Lancer Evolution VIII ›
Mitsubishi Lancer Evolution 11,79-9турба Citycustoms

Спасибо за внимание к ЭВО! По возможноСТИ )) пытаюсь отвечать в личке) Рано или поздно отвечу всем. И да, фоток с сиськами или с фотосетов нет и не было никогда, плюс это или минус не знаю)) Всё или щёлкнуто самостоятельно или друзьями, часто просто на телефон.
upd. сейчас коммент писал в теме, решил сюда вынести) немного в тему покупки эво:
«Спасибо ! стараюсь полистать блоги, кто отписался у меня. Когда я эвик купил и позвонил вечером жене что бы вышла посмотреть, у неё слёзы из глаз полились, сказала — я всё таки надеялась в этот раз ты опомнишься и привезёшь какую-нибудь камри) Наши истории похожи немного)» Ну учитывая что моей первой машиной после получения прав в 2002 был праворукий wrx за которым я рванул во Владик, её слова довольно обоснованы)

Начинаю дописывать интересное в блог, как и обещал:
Потери при замерах на стенде, гтр 35 на настройке www.drive2.ru/b/2628871/
Моё видео про evo6 и ралли спринты, пока снята 1 часть, по погодным условиям. Очень прошу посмотреть и оценить, и покритиковать. Знаю, там есть за что)
www.drive2.ru/b/2516535/

upd! в процессе срача на киевкаклубе, выяснилось что у меня стоит фп грин. ! Турбина на замену, цели не меняются.
Машина построена и настроена в Citycustoms
Сегодня совместно с турецкой PPR Motorsport готовится к рекордным показателям по мощности на сток турбине (именно сток, не корпус снаружи сток, не омологированная и практически сток, и не такая турбина не лучше девятой) для эво в России. Задача снять около 450 или больше честных с колёс. Это более 500 на моторе. Так же в условиях-основа топлива — 98ой (т.е. на q16 не собираюсь снять результат) мет, спирт что угодно буду использовать. Так же продуманно много мелочей, для жары. Пока не изготавливали\устанавливали, но так как всё будет свой кастом-делов на день-два.

Этот желток я купил в августе 2011. Эвик был в весьма аккуратном состоянии, был озвучен перебор мотора на хороших шатунах, ковке, 272 валах, форсы. Ну и мелочёвка тарелки пружины клапана. Восьмая турба была заменена на девятую, салон перетянут алькантрой, сток сиденья заменены, судя по всему на реплику рекаро, хотя я не разбирался, что бы не растраиваться)). Стоял буст Апекси, 4 показометра Дефи с линком (Т и Р масла, Р топлива, Т выхлопа. Настроена машина была на очень богатую смесь (я почти сразу же купил широкополосник АЕМ), ехалось сил на 300 максимум. Стоит двухдисковая керамика Екседи. В плане музыки я не заморачиваюсь вообще, но стоит средний усилок, низкочастотные колонки сзади, пищалки и такие же средние колонки в передних дверях. Плюс поставил пионер с экраном в качестве головы.

Почти сразу заклинил компрессор кондиционера, унеся с собой ремень ) Заменил, заодно поменяв радиатор на цельно аллюминиевый Мишмото (родной случайно прибили при замене кондея). К Новому Году и моему ДР эвик сделал мне подарок), порвав коробку. Пришлось быстро покупать, что поделать) Старая лежит в запасе, надо бы то же починить. В начале лета купил симпатичные 18 диски и полуслик Федерал, в попытках стартовать с пробуксовкой погиб редуктор AYC. гад) Корпус разорвало на две половинки, купил у раллистов перебранный, надеюсь поживёт. Так же купил комплектик полиуретана и новые аморты, пока замена стоку (бильштайн б8). (18 федералы давно сняты и проданы. для динамики и старта с места больше подошли 17 на ханкуке, который ещё и приспособлен для дождя. Для грунта кит тормозов и 15 ковка) Эффектно и эффективно это часто разные вещи)

К осени, поняв что хочется от машины, принял план по переделке и преврашению заурядного эвика в жёлтый штурмовик. По мере продвижения по своему списку буду продолжать отписывать журнал)

upd 11.79 квотер по рэйслоджику, ролаут выключен) думаю неплохо для сток турбы. ну, для сток турбы от 9го evo. ))) это с пассажиром 125 кг. В общем-то это увлечение пока отставил, теперь интересна инженерная работа над машиной и показатели двигателя и машины в динамике, без улёта с места на ланче))

Спеки:
Наддув: турбина evo9
Мозги: Autronic sm4
Настройка: Андрей Муханов, Зеленоград, CityCustoms
Мотор: 2л. валы compcams 272(херов там)) оказались 256! Провал))) ), ковка, разрезные шестерни, клапана тарелки шатуны тюнинг.
Впрыск спиртовых смесей AEM, управление заведено на ECU.(метанол)
Контроллер детонации к Autronic
Приборы DEFI, так, для красоты, мозг отрабатывает по критическим показаниям сам.
Выпуск: 3 дюймовый выпуск, аутлет(выход из турбины) подвергся кастомайзингу)) теперь родной вестгейт дует на улицу.

апд. ГБЦ и впускной коллектор портированы и продуты компанией PPR Motorsport. Так же установлены их клапана увеличенного размера. Валы теперь Келфорд 276. Предварительная настройка показала 430 колёсных сил (замер на 3й передаче)

upd. vk.com/club17833228 любительская ралли спринт группа Зеленограда, кому интересно, заходите. Частые мероприятия)