Новый кадиллак эскалейд

Cadillac Escalade 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Калиллак Эскалейд 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2016 года

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Новый Cadillac Escalade 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот огромный американский автомобиль уже долгое время является одним из самых популярных среди премиальных внедорожников. Успех Cadillac Escalade 4 связан с солидным внешним видом, прекрасным салоном и отличными техническими показателями.

Рестайлинг машины заметно улучшит все эти параметры, благодаря чему новая модель легко сможет обойти по продажам большинство своих конкурентов. Вот только стоить новый Кадиллак Эскалейд 2019 года будет чуть больше, чем его предшественник.

Навигация

Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд

+ Плюсы

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Комфорт
  • Управляемость

— Минусы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Машина — высший пилотаж! Исполнил свою мечту! Проехал уже более 2 000 км — впечатления самые замечательные! Все в этой машине лучше и круче, чем я ожидал! Комплектация максимальная — Platinum

Прокатился на тест-драйве — ощущения, что пересел с моторной лодки на премиальную яхту)) Вот в муках выбора — с одной стороны, зачем переплачивать за пороги, массаж передних кресел и потолочный DVD, с другой — раз уж разоряться, то по полной — вабанк!

Я полностью доволен своим Эскалейдром. Никакого внепланового ремонта за весь период обслуживания. На 12 000 км поливал обычно 1 литр масла. Летний расход на заднем приводе с кондиционером 13 литров, зимой на полном 16 литров 92. Полная страховка в районе 130-140т. и это без франшиз и поднимающих коэффициентов. Никаких дополнительных охранных систем. Мощь и сила американского автопрома, настоящие лошадиные силы без всяких турбин) Внутри очень тихо и комфортно. Настолько тихо, что часто вообще ездил без музыки и наслаждаясь тишиной!

Отзывы автовладельцев Кадиллак Эскалейд с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак Эскалейд 2019 цены и комплектации

Цена Кадиллак Эскалейд 2019 в России составляет от 5 340 000 до 7 400 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

* AT8 — восьмидиапазонная АКПП, AWD — полный привод, ESV — удлиненный

Технические Характеристики Cadillac Escalade

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5179 / 2044 / 1889 ( 5697 / 2045 / 1889)
Колесная база, мм 2946 — 3302
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 430 / 2667 (1113 / 3424)
Снаряженная масса, кг 2649 — 2739
Объем топливного бака, л 98 — 117

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 6,2 6,2
Мощность, л.с. 426 426
Крутящий момент, Нм 621 621
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 6,9
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 17,1 17,1
— трасса 9,9 9,9
— смешанный 12,6 12,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем Естественно, силовой агрегат, который находится под капотом имеет довольно неплохие характеристики, так как сдвинуть эту громадину с места сможет далеко не любая установка. Сердцем Cadillac Escalade 2019 является бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 6.2 литра, а максимальная мощность равняется 426 лошадиным силам. В помощь к нему устанавливается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, распределяющая усилия на все четыре колеса.

Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Кадиллак Эскалейд на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый кузов Кадиллак Эскалейд 2019 модельного года отличается довольно массивными габаритами и лаконичным дизайном, в котором есть несколько элементов, имеющихся только у машин компании Cadillac.

Наиболее яркой частью тут является морда. Она очень высоко поставлена и отличается большой длиной. Крышка капота практически везде идеально ровная, но в центре она слегка приподнимается. Прямо под ней располагается огромная радиаторная решетка, полностью выполненная хромом. Внутри нее имеется множество прямоугольных прорезей для доступа воздуха, а в самом центре размещается фирменный значок компании Кадиллак. Рядом с основным воздухозаборником помещена головная оптика, выделяющаяся необычной формой. Освещать дорогу она будет при помощи ксенона или светодиодов.

Сбоку автомобиль выглядит солидно. Этому способствуют огромные габариты, минимум рельефа и куча хрома. Этим материалом отделывается периметр массивных окон, часть зеркал заднего вида, дверные ручки, диски и разнообразные шильдики, разбросанные по всей площади кузова. Также тут сильно выделяются расширенные колесные арки практически квадратной формы.

Проще всего оформлена машина сзади. Как и у многих других автомобилей, крышка тут заканчивается декоративным козырьком, оснащенным стоповыми сигналами. Далее можно наблюдать прямоугольное окно, окруженное по бокам тонкими вертикальными линиями габаритных огней. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием небольшого количества рельефа, а снизу располагается скромный выступ, дополненный противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Салон

Колеса.ру Внутри новый Кадиллак Эскалейд 2019 выполнен просто шикарно.Помимо шикарной отделки тут присутствует еще и огромный список дополнительного оборудования, благодаря которому и водитель, и все пассажиры испытывают в пути только комфорт.

Впечатляет также и оформление водительского места. Оно включает в себя удобнейших руль, выполненный отличной кожей и содержащий кучу кнопок на спицах для настройки функционала в пути.

Всего в машине можно разместить до семи человек. Все они будут располагаться в удобнейших мягких креслах, которые выполняются натуральной кожей. Для первого ряда конструкторы заготовили систему подогрева, вентиляцию и даже массаж. Второй ряд, как и первый, представлен двумя раздельными сиденьями, которые дополнены также подогревом и вентиляцией. Здесь же можно найти еще отдельный климат-контроль, центральный подлокотник и панель управления мультимедиа. Третий ряд трехместный. Он может только подогреваться.

Фото нового Кадиллак Эскалейд 2019












Предыдущая ОбзорыНовый Cadillac CT6 2019: фото и цена, характеристики седана

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.