Новый кроссовер рено

Содержание

Летом 2019 года в России начались продажи всех доступных модификаций кроссовера Renault Arkana, поэтому теперь покупателям предлагается выбор между двумя двигателями, «автоматом» и «механикой», передним и полным приводом, а также четырьмя пакетами комплектаций по цене от 1 015 000 рублей.

На странице вся подробная информация о новом кузове Рено Аркана 2019 комплектации и цены от официального дилера, технические характеристики, фото, обзор и видео тест-драйв.

Комплектации и цены



Актуальные цены и комплектации:

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Life

1 015 000 рублей бензин 1,6 л (114 л,с) МКПП 9,2 | 5,6 | 7,1 передний 12,4 c

Drive

1 069 990 рублей бензин 1,6 л (114 л,с) CVT 9,0 | 5,7 | 6,9 передний 15,2 c
1 105 990 рублей бензин 1,6 л (114 л,с) МКПП 9,2 | 5,6 | 7,1 передний 12,4 c
1 159 990 рублей бензин 1,6 л (114 л,с) CVT 9,0 | 5,7 | 6,9 передний 15,2 c
1 185 990 рублей бензин 1,6 л (114 л,с) МКПП 9,9 | 6,4 | 7,7 4×4 13,3 c

Drive TCe 150

1 249 990 рублей бензин 1,3 л (150 л,с) CVT 9.1 | 6,0 | 7,1 передний 10,2 c

Style

1 249 990 рублей бензин 1,6 л (114 л,с) CVT 9,0 | 5,7 | 6,9 передний 15,2 c
1 275 990 рублей бензин 1,6 л (114 л,с) МКПП 9,9 | 6,4 | 7,7 4×4 13,3 c

Style TCe 150

1 359 990 рублей бензин 1,3 л (150 л,с) CVT 9.1 | 6,0 | 7,1 передний 10,2 c
1 439 990 рублей бензин 1,3 л (150 л,с) CVT 9,1 | 6,1 | 7,2 4×4 10,5 c

Edition One

1 444 990 рублей бензин 1,3 л (150 л,с) CVT 9.1 | 6,0 | 7,1 передний 10,2 c
1 524 990 рублей бензин 1,3 л (150 л,с) CVT 9,1 | 6,1 | 7,2 4×4 10,5 c

Модификации и опции для России

Рено Аркана 2019 модельного года предлагает передний и полный привод, механическую и автоматическую «коробки» и два двигателя на выбор, что формирует пять разных комплектаций.

Кроме этого, для данной модели предусмотрено четыре пакета оснащения:

  • Аркана Life. Базовая версия оснащается кондиционером, 4 подушками безопасности, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, системой стабилизации, регулировкой водительского сидения по высоте, аудиосистемой, светодиодными фарами и 17-дюймовыми стальными дисками.
  • Аркана Drive. Комплектация подразумевает наличие кожаного руля, подогрева передних сидений, системы бесключевого доступа, заднего парктроника, кнопки запуска двигателя, датчиков дождя и света, а также круиз-контроля,.
  • Аркана Style. «Стильная» комплектация может похвастать расширенным хромированным декором, комбинированной обивкой сидений кожей и тканью, легкосплавными дисками, климат-контролем, камерой заднего вида, медиасистемой с тачскрином, противотуманками, USB-разъемами в салоне, системой обогрева лобового стекла и руля. Сюда же за дополнительную плату можно дозаказать опции из «топовой» комплектации – все, кроме кожаной отделки салона.
  • Аркана Edition One. Максимальный набор опций добавляет к вышеупомянутым позициям 6 подушек безопасности, кожаную обивку кресел, набор камер кругового обзора, систему подогрева задних сидений, фирменную аудиосистему Bose, систему контроля слепых зон.

Обзор

Купе-кроссовер Рено Аркана 2019 подводит своеобразную черту под массой компактных бюджетных городских внедорожников французской компании и является своего рода квинтэссенцией понимания инженеров и конструкторов Renault о недорогом, практичном и одновременно стильном автомобиле класса SUV.

Фото салона

Проектировщики выстроили Аркану 2019 вокруг платформы Global Access, со временем превратившуюся в модульную «тележку» B0.

Отсюда и большая степень преемственности во многих узлах и деталях, хотя в Рено заявляют, что модель на 55% оригинальна. Купеобразный кузов – дань моде, и отчетливо видно, что дизайнеры тщательно поработали над внешним обликом своего нового кроссовера Рено Аркана 2019, сумев придать ему достаточно выразительный и теперь уже хорошо узнаваемый экстерьер.

Внутри же царствует минимализм, поэтому салону Арканы больше подходит определение простого, практичного и в меру удобного. Конечно, «топовая» комплектация с кожей и большим тачскрином с навигатором заметно преобразит кокпит, но стоит признать, что Renault Arkana 2019 изначально не претендует на премиум-класс.

Экстерьер

Оригинальные фары головного света, решетка радиатора и большая эмблема Рено вместе с передним бампером создают очень гармоничную картинку, в которой каждый элемент находится на своем месте.

Тщательно выверенным оказались и боковые элементы новго кузова, имеющие неглубокую выштамповку.

Купеобразная крыша, вздернутый профиль спойлера, высоко посаженная задняя оптика, бампер с накладкой на диффузор – корма Рено Арканы 2019 также отвечает всем современным требованиям автомобильной моды, хотя и включает в себя фирменные французские штрихи.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Аркана 2019 незамысловат, но достаточно продуман, чтобы обеспечить должный уровень эргономики водительского места.

Ниже дисплея системы мультимедиа появились кнопки обогрева сидений, еще ниже – панель управления климат-контролем. При этом слишком топорно выглядят одинаково овальные решетки воздуховодов, размещенные над широкой панелью, а в левой части слегка инородно смотрится блок из четырех клавиш управления системами обогрева.
При этом в салоне Renault Arkana 2019 можно обнаружить USB-разъемы, розетку на 12V, очень комфортные мягкие сидения, многофункциональный руль и удобно расположенный рычаг трансмиссии.

Техническая начинка

В роли базового двигателя для Рено Аркана 2019 модельного года выступил атмосферный 1.6-литровый агрегат H4M, выдающий 114 л. с. (156 Нм). Он устанавливается на три модификации:

  • на переднеприводную, оснащенную механической трансмиссией 5-МКПП;
  • на переднеприводную с вариатором;
  • на полноприводную с 6-МКПП.

«Атмосферник», две ведущих оси и автоматическая «коробка» – такого союза производитель не предусмотрел, поскольку используемый в данном случае вариатор не рассчитан на работу с полным приводом.

Кроме того, такая трансмиссия не блещет показателями по динамике: она разгоняет переднеприводную Рено Аркану 2019 до «сотни» за долгие 15,2 секунды.

Альтернативной силовой установкой для кросссовера Рено Arkana служит турбированый H5H. При объеме 1,3 литра его мощность достигает 150 л. с., а крутящий момент – 250 Нм.

Для этого двигателя приготовлена новая вариаторная трансмиссия Jatco JF016e с семью передачами, разгоняющая авто до 100 км/ч за 10,2 секунды в случае с передним приводом и за 10,5 секунды – в версиях с двумя ведущими осями. Отметим, что этот 1.3-литровый турбомотор был разработан совместно с компанией Daimler.

Технические характеристики

Модификации 1.6 л 114 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 114 л.с (бензин) вариатор, 2WD 1.6 л 114 л.с (бензин) МКПП, 4WD 1.3 л 150 л.с (бензин) вариатор, 2WD 1.3 л 150 л.с (бензин) вариатор, 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 12,4 c 15,2 c 13,3 c 10,2 10,5 c
Максимальная скорость 183 172 180 191 191
Дорожный просвет 208 208 208 208 208
Расход топлива (л):
Город 9,2 9 9,9 9,1 9,1
Трасса 5,6 5,7 6,4 6 6,1
Средний 7,1 6,9 7,7 7,1 7,2
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка H4M H4M H4M H5Ht H5Ht
Мощность 114 114 114 150 150
Крутящий момент Hm 156 156 156 250 250
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4545 4545 4545 4545 4545
Ширина мм 1820 1820 1820 1820 1820
Высота мм 1565 1565 1565 1565 1565
Колесная база мм 2721 2721 2721 2721 2721
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 508 (1333) 508 (1333) 409 (1234) 508 (1333) 409 (1234)
Масса автомобиля, кг 1370 1370 1378 1378 1378

Видео тест-драйв

>Фото

Новенький Рено Аркана: сколько стоит и что предлагают французы за эту цену

Купе-кроссовер Renault ARKANA в новом исполнении завоевал сердца многих автолюбителей. Разработчики воплотили в автомобиле новые идеи дизайна кузова, салона и технических характеристик. Узнайте, сколько стоит новый Рено Аркана, и какими опциями представлена полная комплектация.

Как выглядит снаружи

Компания Renault утверждает, что кроссовер создан с чистого листа. Внешний силуэт автомобиля подчеркивают линии его кузова и профиль крыши. Отличным дополнением стали массивные колесные диски, имеющие защитные накладки. Колеса выбраны размера 17” в сочетании с оригинальным дизайном дисков.

Новый купе-кроссовер Renault ARKANA успели полюбить многие автолюбители

Внешнему виду автомобиля придает эффект завершенности наличие светодиодных передних и задних фар.

Подсветка придает особую красоту

Производитель предлагает купе-кроссовер Renault ARKANA в семи цветовых оттенках:

  • красный металлик;
  • коричневый-зеленый;
  • белый;
  • темно-серый металлик;
  • черный металлик;
  • серебристый металлик;
  • коричневый.

Один из оттенков авто, предлагаемых производителем

Французский производитель создал поистине универсальный автомобиль, который можно использовать на любом покрытии дороги.

Купе-кроссовер можно будет приобрести в четырех различных версиях:

  • Life (база);
  • Drive;
  • Style;
  • Edition One.

Одна из версий купе-кроссовера -Style

Рено Аркана 2019 года из салона радует дизайном. Достаточно яркий внешний вид машины подкрепляется высококачественным лакокрасочным покрытием.

Интерьер авто

Традиционно внутреннее пространство транспортного средства принято разделять на салон и багажник. В полной комплектации для отделки салона использованы исключительно дорогостоящие материалы и декоративные пластиковые элементы.

Эргономичный салон

Салон эргономичен – все находится в пределах доступа на уровне вытянутой руки. Такой подход создан с учетом возможностей водителя и обеспечивает безопасность во время вождения.

Дополнительным акцентом дизайна выступает атмосферная подсветка, а также наличие отделений для хранения и транспортировки личных вещей.

Оригинальная подсветка

Внутри автомобиля водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, поскольку систему климат-контроля можно настроить в зависимости от предпочтений.

Багажник Renault ARKANA достаточно вместителен, чтобы вы могли брать с собой все необходимое. Такой автомобиль отлично подходит для семейных поездок на отдых.

Просторный и вместительный багажник

Можно заметить, что комплектация автомобиля всесторонне продумана для покупателей, а техническое оснащение удивит своими многофункциональными особенностями.

Что предлагает производитель

Машина прошла тест-драйв на соответствие и пригодность дорожным и климатическим условиям на территории Российской Федерации.

Наиболее доступной моделью Рено Аркана 2019 года считается комплектация Life, по цене и техническим характеристикам она неплоха. Переднеприводный кроссовер дополнен движком объемом в 1.6 л и мощностью 114 лошадок.

Традиционные элементы комфорта также присутствуют. Среди них: стеклоподъемник, управляющийся электроприводом, руль с регулировкой по вылету и наклону. Также есть кондиционер. В качестве дополнения автомобиль оснащен радио.

Возможность отрегулировать руль под водителя

Разработчики особое внимание обратили на безопасность. В нем имеется полный комплект подушек безопасности, а также системы контроля давления в колесах и АБС.

В целях безопасности имеется система контроля давления шин

В комплектациях классом выше к базовому набору идут более продвинутые настройки. От этого зависит цена у официального дилера.

В комплектации Life ценовая политика автомобиля ориентирована на 1 015 000 российских рублей. Далее идет вариант Drive, стоимость которого составляет 1 105 990 российских рублей.

У дилеров цены на Рено Аркана стартуют от 995 000 российских рублей

Продажа комплектации Style будет стартовать от отметки 1 249 990 российских рублей. Наиболее оборудованной считается комплектация Edition One, которую дилеры намереваются продавать по цене 1 444 990 российских рублей.

Реальные отзывы

Среди преимуществ Рено Аркана эксперты и водители отмечают неплохие характеристики в плане мощности авто, отличную наполненность базовой комплектации, цены и дизайн, который в подробностях представлен на фото.

Водители отмечают неплохую проходимость автомобиля

К существенным недостаткам они относят замысловатую управляемость транспортного средства и временами хромающую работу системы климат-контроля.

Поскольку автомобиль был презентован в текущем году, то говорить о деталях или расходных материалах, которые полностью непригодны, неуместно. Традиционно, как и в других авто, первыми расходниками на замену стоят фильтры.

Рено Аркана – новейший кроссовер французского производителя, который прекрасно смотрится визуально на фото и вживую, а его цена радует кошелек потенциальных покупателей. В целом из приятного водители выделяют:

  • эргономичный дизайн;
  • вместительный салон и багажник автомобиля;
  • неплохую проходимость.

А вы купили бы себе такой кроссовер?

Фото и цены нового купе-кроссовера Рено Аркана

Кратко: 29 августа 2018 года на Московском автосалоне компания Renault официально представила фото концепта нового купе-кроссовера Arkana. Серийную версию представили 23 мая 2019 года, продажи уже начались. Внедорожник разрабатывали специально для России и производят на московском заводе компании. Цена базовой комплектации 999 тысяч рублей (1.6+МКПП+передний привод). Максимальная цена лимитированной версии — 1,5 млн рублей за 1.3 турбо+вариатор+полный привод (передний привод на 80 тыс дешевле). Смелым шагом можно назвать установку 1.3-литрового турбомотора. База: досконально переработанная «реношная» B0 платформа, поэтому по техническим характеристикам Рено Аркана будет не похожа на Дастер и Каптюр.

К выводу на рынок долгожданного кроссовера, относящегося к С+ классу, в компании Renault начали готовиться еще в 2017 году и, наконец-то, модель рассекретили 29 августа прошлого года. В мае 2019 года автомобиль полностью рассекретили и показали фото интерьера, без сомнений можно сказать, что Arkana главная премьера на российском рынке в 2019 году.

В названии использовано взятое из латыни слово Arcanium, переводящееся как «тайна» (здесь ударение следует делать на вторую гласную).

Основным сюрпризом конечно же стала форма кузова, ведь ранее отечественному потребителю не предлагалось бюджетных купеобразных кроссоверов. Кузов Арканы – своеобразный лифтбек, с краем багажника «от седана» и крупной поднимающейся пятой дверью.

Из особенностей: Аркана больше Дастера (класс C+), на нее устанавливают новый турбированный двигатель 1.3 совместной разработки с Daimler, предлагают как передниприводную так и полноприводную версии. Купе-кроссовер построен на модернизированной платформе B0, однако более половины компонентов новые. Цена на Рено Аркана 1-1.5 млн рублей в зависимости от версии и комплектации (см ниже).

Особая гордость Renault касается идеи появления такого автомобиля в России. До этого в компании провели масштабные исследования, в которых приняли участие несколько сотен потенциальных российских потребителей, проанализировали рынок и изучили предпочтения клиентов. Отталкиваясь от полученных сведений, руководство компании решилось на дальнейшее развитие проекта. Несмотря на то, что дизайнерские разработки модели проводились во Франции, сотрудники российского подразделения также принимали активное участие в проекте.

Цены и комплектации

В Renault ознакомили с полными прайсом на комплектации купе-кроссовера Arkana 17 июня. Базовая версия оценена в 999 тыс.рублей.

За указанную сумму можно рассчитывать на переднеприводную Аркану в комплектации «Life», с механической трансмиссией и 1.6-литровым мотором (114 л.с.). Добавив еще 50 тыс.рублей, получаем вместо «механики» трансмиссию вариаторного типа.

База «Life» комплектации – светодиодная оптика, система кондиционирования, подушки безопасности в количестве четырех штук, SRS, электрические стеклоподъемники (по передним и задним дверям), бортовой компьютер, аудиосистема с USB, обогреваемые электрозеркала, а также колесные диски на 17”.

Следующая комплектация – «Drive» (цена 1.090 — 1.230 млн.рублей). За максимальную сумму покупатель получит переднеприводную машину с «даимлеровским» турбированным 1.3-литровым двигателем (150 л.с.) в сочетании с вариатором. Полного привода для данной комплектации не предусматривается. Особенности исполнения – радиаторная решетка «в хром», окрашенный под кузов боковые зеркала, руль с отделкой кожей, доступ без ключа, дистанционный запуск и пуск мотора кнопкой, датчики света/дождя, круиз и парктроник в корме.

Версия «Style» (от 1.230 млн.рублей) отличается наличием противотуманок и боковых хромированных молдингов, что дополнено селектором передач в кожаной отделке, атмосферным освещением салона, мультимедиакомплексом с Яндекс.Авто, кормовой видеокамерой, климатом, подогреваемыми рулем и ветровым стеклом.

Топовое исполнение – «Edition One» включает шесть подушек, кожаный салон, камеры кругового обзора и премиальную музыку. Цена Рено Аркана в такой комплектации от 1.420 млн.рублей

Фото салона Рено Аркана в максимальной комплектации (цена 1.420 тыс рублей). Примечательно, что интерьер чуть ли не 1 в 1 повторяет Дастер второго поколения который в Европе продается с 2017 года, а до нас никак не может добраться

Все та же B0

Renault Arkana не относится к вариации существующих ныне моделей и, фактически, создание его осуществлялось с белого листа. Машина имеет длину порядка 4500 мм, что больше длины Дастера примерно на 20 см, а в его основе задействована глобальная платформа В0, но производитель старается не делать особый акцент на данном факте. Все потому, что эта платформа подверглась кардинальной переработке и должна была бы иметь отдельную маркировку. В дополнение к этому, у Арканы изменено строение силовой структуры у пола кузова, ведь автомобиль имеет значительно большую в сравнении с Duster и Kaptur колесную базу. Вследствие расширения колеи и увеличения массы, конструкция шасси получила множество новых узлов. Абсолютно новым станет и рулевое управление, возможно, с регулировкой рулевого колеса в горизонтальной плоскости, как у «второго» Дастера.

Французы на всех официальных фото старательно скрывают что задние тормоза то барабанные!

Размеры

  • Длина: 4545 мм
  • Ширина: 1820 мм
  • Высота: 1565 мм
  • Колесная база: 2721 мм
  • Клиренс: 205 мм

По сути Рено Аркана по размерам сопоставима с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, и Hyundai Tucson.

Барабанные тормоза

Шины для Арканы – 17-дюймовые, с высотой профиля 60% и шириной покрышки 215 мм. В качестве временной замены производитель допускает использование шин с меньшим посадочным диаметром (16”) и высотой 65%, с сохранением ширины. Однако что точно выдает старушку B0 так это барабанные тормоза на задней оси даже в топовых комплектациях, хотя в концепте стояли именно дисковые и этот факт очень огорчил автолюбителей, учитывая не малую цену Арканы.

Новый турбомотор от Mercedes

Базовым для Арканы послужил 114-сильный 1.6-литровый мотор – атмосферный, серии H4M. Данный двигатель компания уже опробовала ранее на некоторых других моделях как Nissan, так и Renault. Для Рено Аркана в сочетании с этим мотором будет предложено сразу несколько версий: полноприводная в паре с «механикой» на шесть ступеней, а также две переднеприводные – с трансмиссией вариаторного типа либо с «механикой», но уже на пять ступеней. Огорчаться любители двух педалей и полного привода — такой модификации не предусматривается ввиду отсутствия возможности у старого вариатора работать в таком сочетании. К слову связка 1.6+вариатор уже знакома по Каптюру и не вызывает положительных эмоций: машина попросту не едет. Даже по паспорту разгон занимает 13 секунд, а Arkana будет больше и тяжелей младшего брата. В итоге имеем аж 15,2 секунд до 100 км/ч!

Покупатель сможет выбрать и 150-сильный мотор H5H объемом 1.3 литра – он турбированный и это главная неожиданность. Французы решили рискнуть, ведь в России турбомоторы пользуются дурной славой.

Автопроизводитель обещает, что турбомотор без проблем отъездит минимум 250 тыс км

Более того, этот агрегат планируют собирать в Тольятти на линии АвтоВАЗа, а впоследствии устанавливать на Лады. Тогда можно будет сказать: в Ладе стоит мотор от Мерседеса, ведь агрегат ставится, к примеру, на Mercedes A-class и B-class.

Автопроизводитель допускает использовать в новом двигателе 92-й бензин. Этот мотор положен и полноприводной Аркане, и переднеприводной, но пока только в паре с вариатором. Спустя некоторое время появится и исполнение на «механике».

К динамике у журналистов, уже протестировавших предсерийные экземпляры возникли вопросы: вариатор душит турбомотор, не давая ему раскрыться. К примеру разгон в 10,2 секунды до 100 км/ч на полном приводе огорчает (переднеприводный кроссовер на 0,3 сек медленнее).

Из других подробностей о новом российском кроссовере следует отметить наличие многорычажной подвески на задней оси для полного привода и полузависимой для переднего. Еще один интересный момент – в Одобрение типа транспортных средств полноприводная Аркана включена во «внедорожную» категорию M1G, при этом переднеприводный кроссовер отнесен к категории M1, используемой для обозначения легковых автомобилей.

Новый купе-кроссовер уже прозвали «BMW X6 для бедных»

Дата выхода в России

Производство новинки наладили в Москве на заводе компании — к слову предсерийные экземпляры уже сошли с конвейера. На московском предприятии начнут собирать самые первые Arkana, а позже адаптированная модель поступит на конвейеры южнокорейского, китайского и бразильского заводов Renault. Продажи начались в июне 2019 года.

Сборка на АвтоВАЗе

Не менее интересная еще одна деталь о новинке, отраженная в ОТТС: модель будет сходить с конвейера завода Renault в Москве, но резервными указываются и сборочные площади АвтоВАЗа. Возможно, в последующем Arkana начнут собирать и там.

>Видео обзор

Фото

Официальные фото Renault Arkana 2019 года в максимальной комплектации.

Обзор Renault Arkana Concept 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Renault Arkana 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Renault Arkana.
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Информация о появлении нового необычного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 появилась совсем недавно. Изначально говорили, что это переработанный Kaptur или Koleos. После пары официальных фото стало понятно кроссовер Renault Arkana 2019-2020 полностью новый. Несмотря на то, что кроссовер только концепт по словам производителя, на самом же деле по словам автолюбителей и экспертов он быстро перекочует в серийную модель.
Стоит напомнить, что впервые информацию о новом Renault Arkana приоткрыли 25 августа, а уже 29 августа 2018 года кроссовер официально представили на Московском автошоу. Помимо показа, производитель частично назвал характеристики новинки, а так же что нового есть в Renault Arkana 2019-2020. Если все же рассматривать новый кроссовер по отдельным деталям, то уверено можно говорить, что многие из них взяты от Kaptur, Koleos и даже Duster. С другой же стороны новинка обзавелась уникальными элементами, которых нет в других моделях бренда.

Экстерьер нового Renault Arkana 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового концепта кроссовера Renault Arkana 2019-2020 с одной стороны уникальный, с другой же стороны напоминает ранее известные автомобили данного бренда. Так как это концепт, то производитель представил максимальную комплектацию автомобиля, установив самые современные технологии. По сути, передняя часть нового Renault Arkana выполнена в стиле бренда, но больше всего привлекает передняя оптика. Дизайнеры выполнили её в С-образном стиле, сама окантовка играет роль LED дневных ходовых огней, затянутых на нижнюю часть переднего бампера.
Основная часть передней оптики Renault Arkana 2019 небольшая, разделенная на сектора с LED элементами внутри. Суммарно такая оптика придает строгость и агрессивный характер новому кроссоверу. Вслед за оптикой неплохо выглядит основная решетка радиатора Renault Arkana, центральная часть отведена под хромированную эмблему бренда, остальная часть выполнена из горизонтальных хромированных планок. Окончательно нижнюю часть решетки подчеркнули V-образной хромированной линией.
Передний бампер Renault Arkana 2019-2020 не самый обычный и вовсе не напоминает другие кроссоверы бренда. Дизайнеры вытянули вперед нижнюю часть, разделив её на три отдельных части. По центру установлена дополнительная решетка радиатора на пару с серебристой защитой, по сторонам небольшие прямоугольные вставки для забора воздуха. Хотя по словам дизайнеров Renault Arkana здесь могут появиться светодиодные противотуманки.
Весьма необычным получилось ветровое стекло концепта Renault Arkana 2019-2020, дизайнеры сделали его панорамным, затянув верхнюю часть на крыше. Такой ход не зря, так как весь верх, вплоть до заднего стекла черный, что придает ощущения полностью стеклянной крыши. По словам инженеров, новинка обзаведется частичным или полным ветрового стекла. Капот нового Renault Arkana 2019 хоть и выглядит грозно, но все же узнаваем от Kaptur.
Боковая часть концепта Renault Arkana 2019-2020 хоть и купе по словам производителя, но на самом деле это 5-ти дверный хэтчбек. Сбоку кроссовер больше напоминает Mercedes-Benz GLE-Class из-за необычной задней части. Особых выгнутых линий концепт не получил, лишь небольшие выступы над арками колес и выемка в нижней части дверей. Чтоб выделить отношение автомобиля к классу кроссоверов, нижнюю часть Renault Arkana по контуру украсили черной пластиковой накладкой.
Не меньше удивят боковые зеркала заднего вида Renault Arkana 2019. Дизайнеры сделали их в стиле Urban, тонкие с острыми накладками на обратной стороне. Так как это концепт, им не стоит уделять много внимания или думать, что обзор будет плохим.
С большой вероятностью то, что в серийной модели они будут иными, больше по форме и с неплохим функциональным набором. Дизайнеры Renault Arkana отошли от нынешней концепции расположения зеркал на дверной части, установив их в углу переднего стекла. Сами же стекла выполнены из трех основных частей, двух подвижных и одного глухого стекла на задней части.
Относительно расцветки кузова серийного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 пока никакой информации нет, можно предположить, что это будет перечень оттенков того же Koleos и Kaptur:

  • белый;
  • черный;
  • золотистый;
  • серебристый;
  • серый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-синий.

Как правило, это стандартные оттенки бренда, которые чаще всего можно встретить в других моделях. Основой для нового концепта Renault Arkana стали легкосплавные диски на 19″, по словам производителя в серийной модели основой будут 17″ легкосплавные диски. На выставке были представлены прототипы дисков, хотя на самом деле настоящие не особо будут отличаться от представленных. Чтоб окончательно подчеркнуть боковую часть концепта Renault Arkana 2019, дизайнеры расположили на одной линии дверные ручки и небольшие боковые отверстия на переднем крыле. Как говорят, просто и стильно.
Сзади новый концепт Renault Arkana 2019-2020 удивит современными технологиями и необычным наклоном крышки багажника. Именно задняя часть больше всего напоминает Mercedes-Benz GLE. Крышка багажника достаточно большая, а значит и погрузка габаритных вещей не составит труда. Задние стопы выполнены на основе LED элементов, одна часть стопов, как и полагается, расположилась на кузове, вторая часть растянулась на всю ширину крышки багажника в V-образной форме. Больше всего новинку выдает хромированная надпись Arkana в торце крышки.
Задний бампер концепта Renault Arkana 2019-2020 условно разделен на две части, боковая – окрашенная под цвет кузова и центральная часть – выполненная из черной пластиковой вставки и серебристого диффузора. Центральная черная вставка сыграла достаточно немалую роль в общем стиле кроссовера, на ней расположили выемку под номерные знаки и пару LED противотуманок. Задний диффузор выполнен в стиле кроссоверов бренда, к тому же на нем расположили два наконечника выхлопной системы.
О том, какой будет крыша нового серийного Renault Arkana 2019-2020 пока неизвестно. На концепте производитель показал полностью стеклянную крышу, с большой панорамой. Такой ход значительно улучшил общий вид кроссовера, к тому же повысил статус автомобиля среди собратьев по платформе.
Если не учитывать, что представленный Renault Arkana 2019-2020 это только концепт, то серийная модель будет выглядеть очень даже неплохо. Дизайнерам удалось сделать что-то новое, чего ранее бренд не мог предложить в линейке премиум кроссоверов. На сегодня это официальная мировая премьера нового концепта Renault Arkana 2019-2020.

Интерьер кроссовера Renault Arkana 2019-2020

Об интерьере будущего серийного Renault Arkana 2019-2020 мало чего можно сказать, так как в концепте его по факту нет. Дизайнеры не стали раскрывать особенностей салона серийной модели, только утвердив, что отличия будут кардинальными. Салон нового кроссовера будет рассчитан на полноценную посадку 5-ти пассажиров, в том числе и водителя.

Вероятней всего первый и второй ряд сидений Renault Arkana 2019 будут взяты с Koleos или Kaptur, так как именно эти модели неплохо зарекомендовали себя в плане комфорта интерьера. По функционалу сидений новинка не уступит собратьям, производитель пообещал укомплектовать первый ряд электроприводом регулировки. Второй ряд возможностью регулировки спинки по наклону и регулировки сиденья вперед/назад.
В качестве обшивки интерьера серийного Renault Arkana пообещали использовать качественную кожу, от тканевой обшивки вероятней всего откажутся. По расцветке доступно будет минимум 5 вариантов: черный, серый, коричневый, коричневый и бежевый.
Передняя панель концепта Renault Arkana 2019 по факту пустая, поэтому мало чего можно рассказать о функциональной части. Из того, что было показано в концепте – большой 12″ центральный дисплей мультимедийной системы, пара небольших воздуховодов сверху и вероятней всего появится еще пара панелей управления для климат-контроля и подзарядки гаджетов.
Водительское место концепта Renault Arkana 2019 удивило небольшой панелью приборов с круглым спидометром и тахометром, а так же небольших дисплеем по центру. Будет ли полностью цифровая панель в новом кроссовере пока неизвестно, но вероятней всего топ комплектации обзаведутся такой панелью в качестве опции, так как удовольствие не дешевое. Рулевое колесо Renault Arkana судя с всего новое, отрегулировать можно будет по высоте и по вылету.
В остальном же информации о салоне Renault Arkana 2019 пока нет, остается ожидать официальной премьеры серийной версии. Именно тогда откроется полная картина о комплектации и функционале интерьера кроссовера, а так же отзывы о его качестве в целом.

Технические характеристики Renault Arkana 2019-2020

Информации о том, что будет расположено под капотом нового Renault Arkana 2019 пока нет. Представители компании обтекаемо заявили, что новый кроссовер обзаведется полностью новым агрегатом, который разрабатывали специально для новых автомобилей бренда. Учитывая, что Альянс Renaut-Nissan-Mitsubishi в последнее время разработал только один двигатель, бензиновый турбированный, объемом 1,3 литра, то вероятней именно он будет под капотом нового Arkana 2019. О нынешних агрегатах, объемом 2,0 и 1,6 литра стоит позабыть, по мнению производителя, они уже считаются устаревшими.
На сегодня этот двигатель уже устанавливают на новые автомобили Рено и Mercedes-Benz A-Class. В тандеме к двигателю скорей всего установят вариаторную трансмиссию, взамен автоматической. Достоверно известно, что серийная модель Renault Arkana 2019-2020 будет предложена, как с передним, так и полным приводом. Инженеры всячески скрывают информацию о платформе концепта, так как это так же доработанная платформа B0, которая использовалась для Duster. Вероятней всего её доработали, так как новинка Arkana почти 4,5 метра в длину, а это на 200 мм длиннее Дастера.
О тормозной системе серийного Renault Arkana 2019 сразу стал спор, так как представители заявили о возможной доработке. Концепт обзавелся дисковыми тормозами на 4 колеса, серийная модель в базовой комплектации может получить барабанные диски для задней оси, что не очень красиво сочетается с общим дизайном новинки. Подвеска нового Renault Arkana 2019-2020 будет полностью независимая, как и предполагалось ранее.

Безопасность и комфорт Renault Arkana 2019

Информации о данном разделе Renault Arkana 2019-2020 так же нет, как и о технических характеристиках. Тяжело сказать, будет ли этот кроссовер нафаршированный современными технологиями или же его отнесут к бюджетному варианту. По словам представителей компании, серийный Renault Arkana укомплектуют основным необходимым перечнем пассивных и активных систем безопасности.
Среди основного перечня безопасности Renault Arkana будут числиться:

  1. передние и задние подушку безопасности;
  2. боковые шторки безопасности;
  3. навигация;
  4. мониторинг давления в шинах;
  5. система стабилизации автомобиля;
  6. мониторинг движения по полосе;
  7. ассистент при старте под гору;
  8. круиз-контроль;
  9. система распознавания пешеходов;
  10. система кругового обзора;
  11. датчики дождя и света;
  12. ассистент парковки;
  13. автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Перечень минимальный, но в полной мере дает понять, каким будет серийный кроссовер Renault Arkana 2019-2020. Скорей всего модель пополнится еще парой активных систем безопасности, а так же вспомогательными системами для водителя.

Цена и комплектации Renault Arkana 2019-2020

Официальный данные о цене и комплектациях Renault Arkana 2019-2020 будут раскрыты ближе к официальному старту продаж. Как завили представители компании, на территории России старт продаж нового кроссовера намечен на первую половину 2019 года. Производство новинки уже налажено на московском заводе компании Рено.
По многим данным Renault Arkana буде продаваться на территории Китая, Южной Кореи и Бразилии. На территории Европы старт продаж новинки намечен на вторую половину 2019 года. Относительно цены нового Arkana, то еще пока рано говорить, по словам производителя новинка займет место между Kaptur и Koleos, а значит приблизительная цена будет в диапазоне от 1 360 000 рублей до 1 830 000 рублей.
Что ж, остается только рассматривать представленный концепт Renault Arkana 2019-2020, ожидать новой информации от производителя и додумывать какой будет серийная модель кроссовера. По отзывам многих автолюбителей, новый концепт превзошел другие модели бренда. Достаточно посмотреть на свежий экстерьер концепта и необычную форму кузова нового Renault Arkana.
Видео-обзор нового концепта Renault Arkana 2019-2020:

Автомобиль мечты. Тест-драйв кросс-купе Renault Arkana

Когда кросс-купе Renault Arkana впервые показали на Московском автошоу, автомобиль выглядел замечательно. Однако информация о том, что внутри машины старая платформа В0 (Global Access), которую французы используют для Logan, Duster, Kaptur и Lada, вселяла некоторый скепсис. Разве можно элегантное кросс-купе строить на бюджетной архитектуре? Поэтому хотелось поскорее проверить, насколько французским инженерам удалось выжать из В0 все соки.

Модернизированная платформа

Arkana изначально задумывалась как российский автомобиль. После успешного старта Hyundai Creta и невнятного ответа на нее со стороны Kaptur российскому техническому центру в Москве было дано поручение разработать техзадание для «автомобиля мечты», который бы заткнул за пояс конкурентов. Решили, что он должен быть красивым и практичным, иметь полный привод, не пасовать на грязи и стоить недорого. Такое единение потребительских качеств не было присуще ни одной модели на рынке. Но тем сильнее было желание российских специалистов сотворить чудо. Благо головной офис Renault позволил им это сделать.

Renault Arkana. Фото: пресс-служба Renault

За основу модели была взята глубоко модернизированная платформа от нового Duster. Шасси, рулевое управление и силовой агрегат Arkana получила новые, ранее не применявшиеся на Kaptur. На полноприводные версии идет задняя независимая подвеска, а моноприводным машинам положена скручивающаяся балка. Длина рычагов изменена, применены новые стабилизаторы и сайлентблоки, а мотор и коробка крепятся к кузову на своих подрамниках.

Для Arkana разработан новый кузов. Массовая доля высокопрочных сталей в нем увеличилась на 10% по сравнению с Kaptur и достигла 35%. А жесткость на кручение стала выше на 12%.

Renault Arkana. Фото: пресс-служба Renault

Салон и багажник

Вживую Arkana выглядит лучше, чем на картинках. На страницах журналов и на экране планшета можно видеть небольшой дизайнерский диссонанс между носом и кормой. Кажется, что место водителя слишком сильно пододвинуто вперед, отчего корма неестественно задирается вверх. Действительно, такой визуальный эффект свойственен всем платформам с поперечным расположением мотора, кроме современных конструкций на модульной основе.

Между тем вживую при взгляде со стороны стилистические решения кузова при объемном видении сглаживает восприятие, и автомобиль смотрится более гармонично.

Renault Arkana. Фото: пресс-служба Renault

Двери Arkana открываются автоматически при приближении хозяина с ключом. Ключ-метка представляет собой плоскую карточку, которую удобно держать в кармане или в сумке. Это одна из тех французских фишечек, что стоят недорого, но делают машину экстравагантнее и интереснее в эксплуатации. Если проходишь мимо и не открываешь двери, то замки запираются автоматически.

Внутри автомобиля старая платформа В0 почти не узнается. Нет аналогий ни с Kaptur, ни с Duster, ни с Logan. Здесь другая посадка, эргономика и расположение сидений, нежели в Duster и Logan. Сиденья отодвинуты назад, из-за чего торпеда и рулевая колонка отдалены от водителя. К баранке нужно немного тянуться. На центральной консоли теперь установлен огромный планшет, развернутый к водителю. Сенсорные кнопки по бокам работают с запозданием, да и на ощупь они не опознаются, поэтому порой жалеешь о старых магнитолах с аналоговым управлением. Такие идут в базовой комплектации. Снизу мультимедийного экрана расположился изящный блок управления климат-контролем с тремя большими хромированными крутилками.

Renault Arkana. Фото: пресс-служба Renault

Крыша стала заметно ниже, что обусловлено требованиями концепции кросс-купе. Сзади она чуть ли не касается макушек пассажиров, которые, к слову, почти упираются коленками в передние сиденья. На пассажирском ряду, конечно, не тесно, но есть среди кроссоверов класса С и более просторные экземпляры.

Между тем багажник у Arkana фантастический. Задняя дверь уходит вверх с половиной крыши и представляет отличный доступ к багажному отсеку. Туда можно загрузить стулья, детские коляски, велосипеды и прочие крупногабаритные вещи. Если машина переднеприводная и не имеет заднего редуктора с муфтой, то багажник (508 л) будет на 100 литров больше, чем у полноприводной версии (408 л). А под полом есть полноценная запаска.

Renault Arkana. Фото: пресс-служба Renault

Немецкое сердце

Ездит Arkana заметно резвее Duster и Kaptur. Для нее предлагается новый 1,4-литровый турбированный мотор, разработанный совместно с Daimler. Алюминиевый турбоагрегат объемом 1,33 л на 21% экономичнее 2,0-литрового атмосферника от Duster. Алюминиевый блок с плазменным напылением жаропрочного материала в камерах сгорания и в цилиндрах, а также поршневая группа и масляный насос сделаны французами. Головка же с газораспределительным механизмом с цепным приводом, а также роликовые толкатели клапанов, непосредственный впрыск и турбокомпрессор созданы немцами. В целом этот силовой агрегат ничем не уступает подобным турбированным даунсайзингам от Volkswagen.

Машина очень резво бросается вперед. Отклик на команды газом молниеносный. В этом отношении машина ведет себя как настоящее кросс-купе. Правда, зажатые амортизаторы уделяют слишком много внимания мелким неровностям. На скоростях свыше 100 км/ч Arkana реагирует на ямки и выщербины заметно жестче, чем Kaptur. Arkana чувствительна к колее, однако нервозности нет. Машина продолжает оставаться на траектории, хотя довольно подробно повторяет профиль дороги.

Renault Arkana. Фото: пресс-служба Renault

Внедорожник по происхождению

На автомобиль ставится вариатор Jatco JF016Е восьмого поколения, как и на Kaptur. Работает он вместе с полным приводом на основе муфты GKN в приводе задних колес. Управляется трансмиссия с помощью шайбы с тремя фиксированными положениями. В режиме Auto кроссовер остается переднеприводным, а муфта срабатывает лишь при пробуксовке передних колес. Можно принудительно отключить или заблокировать муфту, чтобы момент распределялся по осям поровну. Скорость движения в режиме 4WD Lock не может превышать 80 км/ч, после чего блокировка отключается. В целом полный привод уже давно знаком покупателям по Duster и Kaptur и отлично себя зарекомендовал.

Renault Arkana. Фото: пресс-служба Renault

Вместе с ним Arkana получила хорошие внедорожные возможности. Длинноходная подвеска и клиренс в 210 мм позволяют проезжать через высокие кочки, а грамотное расположение воздухозаборников в подкапотном пространстве наделяет кросс-купе совсем внедорожными характеристиками. Глубина преодолеваемого брода у Arkana — 450 мм.

В общем, на российском рынке появился очень интересный автомобиль, который может хорошо ездить не только по гладким дорогам, но и по бездорожью, а также не боится глубоких ям в асфальте весной. Эта машина пригодится как семейным людям, так и индивидуалам. Да и начальная цена в миллион рублей делает Arkana очень выгодным предложением по сравнению с Hyundai Creta 1.6 AT (от 1 060 000 рублей).

Renault Arkana. Фото: пресс-служба Renault

Технические характеристики Renault Arkana 150 CVR X-tronic

Модель Renault Arkana
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4545 / 1820 / 1576
Колёсная база, мм 2721
Снаряжённая масса, кг 1496
Объём багажника, л 409
Тип кузова Кросс-купе
Количество дверей / посадочных мест 5 – 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный
Рабочий объём, см³ 1332
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 150 / 5250
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 250 / 1700
Трансмиссия Вариатор
Привод Передний
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Разгон до 100 км/ч, с 10,5
Макс. скорость, км/ч 191
Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,2
Дорожный просвет, мм 205
Цена автомобиля От 1 069 990 руб