Отзывы об амортизаторах монро

>Амортизаторы MONROE REFLEX, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть…

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Амортизаторов MONROE на ВАЗ 2110

Страна-производитель: Бельгия.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 220 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 25 мм, задний – 24 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 51,5 мм.

Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а на корпусах выбиты: фирма и страна-производитель, предупреждение «не разбирать и не нагревать».

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ Амортизаторов MONROE на ВАЗ 2110: передние амортизаторы – комбинированная, задние – комбинированная.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: по словам представителей компании MONROE , характеристика амортизаторов MONROE REFLEX «комбинированная» и должна сочетать в себе прогрессивную (на низких скоростях перемещения поршня) и линейную (на средних и высоких скоростях). Испытания, проведенные нами, подтвердили это, но с некоторыми оговорками. Рассмотрим передний амортизатор MONROE REFLEX.

На малых скоростях отбоя, и это видно на графике, характеристику можно считать линейной, а вот дальше…

Дальше переход в клапанный режим, где рост усилия проходит уже по «регрессивной» схеме. При средних скоростях он не столь интенсивен, однако, преодолев отметку 0,75 м/с, силы сопротивления начинают резко возрастать. Причем комбинированной можно назвать лишь кривую, снятую при температуре амортизатора 20°С (±5°С), нагреваясь до 80…100°С, он теряет эту особенность, и характеристика становится просто регрессивной.

С ходом сжатия ситуация несколько иная. В дроссельном режиме усилия практически равны, возрастают они линейно, но мало заметно. Первый перелом наблюдается при переходе на клапанный, где характеристика принимает регрессивный вид. Второй перелом отмечен на средних скоростях клапанного режима, рост усилий заметно увеличивается.

В сравнении со стандартной СААЗовской характеристикой у передних амортизаторов MONROE reflex усилия на отбой несколько ниже, а вот на сжатие — выше. Вполне вероятно, что показатели плавности хода будут несколько хуже.

Теперь немного о задних амортизаторах MONROE REFLEX.

Тут действительно подтверждаются слова производителей. Участки характеристики отбоя имеют регрессивное «начало» и линейный «конец».

Участок сжатия – регрессивный, причем на скоростях перемещения поршня свыше 0,6 м/с рост усилия сжатия фактически прекращается.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передний амортизатор не укладывается в ОСТ 37.001.440-86 в трех точках, соответствующих малым скоростям дроссельного режима кривой на отбой.

А вот нижняя часть кривой скоростной характеристики переднего амортизатора на участке «сжатие» выглядит довольно интересно. В нагретом состоянии он оказывает большее сопротивление перемещению поршня, чем в холодном, причем разница в показаниях превышает 20%.

Задний амортизатор MONROE REFLEX не соответствует температурным требованиям ОСТа на малых скоростях дроссельного режима в двух точках. В остальном кривые характеристик идут практически параллельно друг другу.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, гайка крепления патрона в корпусе стойки (защищенная антикоррозионным покрытием), инструкция; в комплекте с задним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, шайба гайки крепления штока, гофр (пыльник) защиты штока, 80-миллиметровый буфер сжатия, резиновые вкладыши сайлентблока, плоская шайба.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об амортизаторах MONROE

ДОСТОИНСТВА Амортизаторов MONROE: стоит отметить интересную характеристику, полную комплектацию заднего амортизатора и хорошо обработанные поверхности штоков.

НЕДОСТАТКИ Амортизаторов MONROE: не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по предварительным данным можно судить, что подвеска с MONROE REFLEX станет жестче, и, возможно, это приведет к некоторой потере комфорта. По части управления – вопрос спорный. Применение подобной характеристики не дает права говорить, хуже или лучше станет управление, окончательную оценку можно дать после ездовых испытаний.

Запасные части MONROE

В каталоге MONROE можно выбрать и купить задние и передние амортизаторы, пружины подвески, пыльники, отбойники и опоры амортизаторов. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти MONROE выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.

Бренд MONROE принадлежит одноименной Бельгийской компании входящей в состав подразделения Tenneco Automotive Group корпорации Tenneco Inc. (США) Свою деятельность MONROE начала в 1916 году, тогда она носила название Brisk Blast Manufacturing Company.

Первый гидравлический амортизатор MONROE был произведен в 1926 году. Конструкция амортизатора была по сегодняшним меркам достаточно проста, но принцип работы амортизаторов сохранился до сегодняшнего времени. За свою столетнюю историю MONROE накопила успешный опыт разработок и производства в гидравлических системах амортизации, заняв место одного из крупнейших производителей в этой отрасли. Четыре завода MONROE в Бельгии, Испании и Великобритании ежегодно производят свыше 19 миллионов товарных едениц продукции. Ассортимент производимых амортизаторов перекрывает все актуальные модели автомобилей Японских, Корейских, Европейских и Американских производителей. Амортизаторы MONROE экспортируются в 150 стран, 55% из которых применяется на сборочных конвейерах авто производителей, остальная поступает на вторичный рынок запчастей. Вся продукция MONROE отличается стабильно высоким качеством, а производство отвечает международным стандартам в соответствии с ISO 9000

Сочетание высокого качества продукции и правильного маркетинга, позволило бренду MONROE, стать брендом ассоциированным с инновациями, высоким качеством и современными технологиями в области амортизации. Продукция MONROE входит в сегмент премиум, цена в среднем диапазоне.