Отзывы вольво с30

Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером

Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль такого рода в истории шведского производителя. Довольно похожим был Volvo 480, предлагавшийся в 80-х и 90-х годах ХХ столетия.

Ходовая для С30 позаимствована от Ford Focus II. А, следовательно, хэтчбек обладает отличным поведением. Но кроме шасси компактный Вольво имеет еще много других преимуществ. В первую очередь, это дизайн, который представляет собой смесь классического стиля Volvo и смелых линий. Автомобиль даже сегодня выглядит очень хорошо, а в одном из наиболее ярких цветов привлекает к себе много внимания.

К сожалению, спортивный кузов не обеспечивает салон простором. Это типичный автомобиль для одиноких или супружеских пар без детей. На заднее сиденье можно попасть, только откинув спинку переднего кресла вперед. Необычное решение – стеклянная крышка багажника, скрывающая отсек для чемоданов объемом 233 литра. Это значение сегмента В. Нижний край багажного проема слишком высокий.

Интерьер, как и у родственного S40, демонстрирует высокое качество сборки и материалы премиум-класса. В свое время в данных направлениях Volvo C30 конкурировал с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Передняя панель полностью позаимствована в S40 вместе с характерной центральной консолью. Автомобиль хорошо оснащался. На вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Производство С30 было завершено в 2012 году.

Конструкция

Вольво С30, как и Volvo S40, построен на платформе Ford Focus II и имеет полностью независимую подвеску с системой рычагов на задней оси и Макферсон спереди. Задняя подвеска была немного видоизменена под потребности хэтчбека. Кроме того на 5% была усилена жесткость кузова.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (100 л.с.);

R4 1.8 (125 л.с.);

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R4 2.0 (145 л.с.);

R5 2.4 (170 л.с.);

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

Дизельные:

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.

Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л — также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг — отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов — муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат — загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

1,8-литровый агрегат менее динамичный, чем R4 2,0 л, но потребляет столько же топлива. В то же время, моторы 1.8 и 2.0 после 100-150 тыс. км порой начинают подъедать масло — залегают маслосъемные кольца. Масложор устраняется путем замены колец и маслосъемных колпачков.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

Трансмиссия

Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем — необходимо менять уплотнение блока сцепления.

Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля — около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

Ходовая

Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

Типичные неисправности

Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

Эксплуатационные расходы и запасные части

Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.

Ситуация на рынке

В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

Стоит ли?

С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

Volvo C30

Volvo C30

Общие данные

Производитель

Volvo Cars

Годы производства

2006—2013

Сборка

Volvo Car Gent (Гент, Бельгия)

Класс

Компактный

Дизайн

Тип кузова

3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)

Платформа

Ford C1

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Трансмиссия

АКПП / МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4252 мм

Ширина

1782 мм

Высота

1447 мм

Клиренс

135 мм

Колёсная база

2640 мм

Колея задняя

1544 мм

Колея передняя

1548 мм

Масса

1204 кг

На рынке

Связанные

Ford Focus

Похожие модели

Lexus CT, Audi A3

Сегмент

C-сегмент

Другая информация

Объём бака

65 л

← Volvo 480 Volvo V40 →

Медиафайлы на Викискладе

Volvo C30 — компактный хэтчбэк производства шведской автомобильной компании Volvo Cars. Производился с 2006 по 2013 год на заводе компании в Генте, Бельгия.

Volvo C30 производился на той же платформе (Ford C1) компании Ford Motor Company, что и Ford Focus и Mazda 3, а также некоторые другие модели Volvo.

Комплектовался как бензиновыми, так и дизельными двигателями различного объёма, автоматической либо механической трансмиссией. Производителем позиционировался как спорткупе или хэтчбэк премиум-класса, специально разработанный для покупателей, впервые приобретающих Volvo. Объём производства составлял около 65000 машин в год. Примерно 75 % из них продавалось в Европе, оставшаяся часть — в основном в Северной Америке.

Рестайлинг

На IAA во Франкфурте 2009 был представлен рестайлинговый C30. Он поступил в продажу в ноябре 2009 года.

Дизайн передней части был переделан. Автомобиль получил новые фары, увеличенные воздухозаборники и ячеистую решетку в стиле модели XC60.

  • Volvo C30 (2009–2012)

  • Вид сзади

Продажи

Статистика продаж Volvo C30 на различных рынках

Рынок 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 0 4018 2705 1579 1893 1520 603
Финляндия 210 123 57
Испания 850 100
Германия 229 5486 3295 2724 2691 1619 1494
США 0 2103 4299 4266 3906 3471 2827
Россия 5 1796 1351 223 286 414 287
Великобритания 3959 5052 7476 6665
Франция 225 3033 2588 2063 2397 2009
Нидерланды 25 3038 2990 1992 2012 1152 1493
Италия 1533 1580
Канада 0 1143 1142 906 755 682 607
Всего 46726 39966 32408 35981 27090 19256

> Спорт

В 2008 году автомобиль Volvo C30 с двигателем, работающем на биоэтаноле, участвовал на одном из этапов в мировом туринговом чемпионате WTCC вне зачета.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 34
Ребёнок 38
Пешеход 9
Протестированная модель:
Volvo C30 (2007)

Примечания

  • Варианты комплектации Volvo C30

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

» назад Автомобили Volvo с 1980 годап • о • р
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный 66 480 C30
300 Series 440/460 S40/V40 X40 S40/V50 P1 V40
Средний 200 Series 850 S70 S60 S60 II/V60 S60 III/V60 II
Бизнес-класс 700 Series 900 Series S90 S80 TS S80 AS
V70/V70XC LV V70/XC70 P2 V70/XC70 P24
S90/V90
SUV XC40
XC60 Y20 XC60 SPA
XC90 P28 XC90 SPA
Купе/Кабриолет 262C 780 C70 C70 II

Alf5 ›
Блог ›
Volvo C30 vs Peugeot 308.Тест-драйв за 1500 км

Не так давно было у меня в пользовании одновременно мой пыжик и вольво 30-ка. Решил сделать небольшое субъективное сравнение.
На всех коллажах, кроме первого, слева фото Вольво, справа — Пыжа.

Полный размер

Оффтоп: фото частично мои, частично утащил на просторах интернета. Если авторов переполняют чувства несправедливости, прошу написать для удаления их картинок или ссылки на них.

Почему пришла такая мысль?
308-ой рестайлинг года 11-12 сейчас стоит примерно 350-400 тыс. руб. примерно столько же стоит и С30 с двигателем 2,4 л.
Если вкратце.
Пежо 308 как верная молодая жена (дай бог, чтобы моя девушка это не прочитала ). Очень комфортна, удобна, привычна, не ломается (это я сейчас про машину), надежна. Но, как и все, имеет ряд небольших недостатков: возможно масложор, радиатор печки я чистил второй раз за год, АКПП.
Вольво С30 как распутная девка средних лет: комфортная, на ней классно поотжигать, она дарит удовольствие, но одно не верное движение и можно поймать хороший геморрой на пятую точку (и это тоже все о машине).

А теперь подробнее…
Если официальным языком, то «здесь и далее» речь идет о двух конкретных автомобилях одного класса, произведенными двумя разными европейскими автомобильными школами.
Пежо 308, 2012 года, пробег 91 т.км. Мой пробег: 35т.км – трасса, 15т.км – город.
Вольво С30, 2007 года, пробег 223 т.км. Мой пробег: 800 км – трасса ночью, примерно 800 км – город.
Если просто посмотреть или почитать обзоры, то в сухом остатке имеем два авто С класса с классическим гидротрансформатором, в обоих 2-зонный климат, подогрев поп, посаженных на передние сиденья, заводская мультимедия, в обоих по 6 подушек безопасности, примерно одни и те же системы стабилизации, да и вообще, по рекламным прайсам, практически два одинаковых авто. А разница как всегда в деталях.

Экстерьер Наружка.
Пежо уже примелькался на дорогах, на него не поворачивают головы и из разряда «женских» авто он уже прочно ассоциируется с унисексом.
Вольво, хоть и 10-летняя приковывает внимание водителей соседних авто и, по общественному мнению моих друзей, считается сугубо женской машиной.
Мне лично все равно.

Фары и фонари.

Тут 30-ка явный фаворит!
Линзованный галоген в фарах делает езду ночью очень комфортной, дальность «засвета» дороги позволяет ехать 120-130 км/ч с полной уверенностью. О пыжике, к сожалению, этого сказать нельзя.
Также очень порадовали фонари заднего хода. В 308-ом — это просто индикаторы для других людей, что ты сейчас поедешь назад. В 30-ке это полноценный свет, который дает понять всю ситуацию о дороге сзади. Я в восторге от фонарей.
Омыватели фар в обоих машинах носят только одну функцию – побыстрее потратить стеклоомывающую жидкость)

Подвеска, рулежка.
Официально дорожный просвет Пыжа – 150 мм и мне этого достаточно – в колее пузом не скребу, по заснеженным дворам вполне комфортно передвигаюсь.
Официальный просвет Вольво – 135 мм, добавляем (вернее отнимаем) просевшие от возраста и тяжёлого мотора, пружины, защиту картера и получаем примерно 10 см просвета. После снегопада, я неофициально подрабатывал снегоуборщиком, ровняя горку снега защитой картера. Но отмечу, что проходимость достойная.
Подвеска и рулежка больше понравилась у Вольво – машина входит в повороты почти без крена и рулится лучше Пыжика. При этом отрабатывают неровности на дороге оба авто одинаково хм… упруго. А еще в Вольво не слышно как работают амортизаторы, что не скажешь о 308-ом с его фирменной громыхающей подвеской.
Кстати, радиус разворота у Пыжика немного меньше и на парковках это чувствуется.

Мотор и коробка.
В Пыжике довольно отзывчивый мотор, на нем приятно ехать и в городе, и на трассе, АКПП нерасторопная, и иногда может «подпиннуть» с 1-ой на 2-ую. Раньше я считал, что этого мне достаточно и больше не надо, но как же круто едет 30-ка. 170 лосей на 1300 кг веса! Нажал на газ и она приятно ускорятся хоть с 20 км/ч, хоть со 120. Вот где кроется весь кайф Вольво, вот почему я сравниваю ее с «распутной девкой». Каждая поездка на этой купешке запоминается, каждый раз, мне было жаль, что я уже приехал в конечную точку. Я чувствовал себя маленьким ребенком, которому наконец-то подарили желаемую игрушку. В голове крутилось только слово «КАЙФ!»
По расходу топлива: Трасса: Пыжик при комфортной скорости 100 км/ч – 6,5л, Вольво позволяет комфортно ехать при 120 км/ч, расход – 7,3л. Считаю, что трассовый расход примерно равен. Город при диких-диких-диких пробках ср. скорость 12-14 км/ч и зимних прогревах: Пыжик – 14л, Вольво – 17 л.

Полный размер

Вольво. Трассовый расход

Тормоза, стабилизация.
Тут Вольво слила с обоих категориях. Напомню, сравниваются две конкретные машины.
На Пыжике стоят тормозные диски LPR и колодки Remsa и они охренительно тормозят! 30-ка нууу… она тормозит, больше эмоций нет. Возможно старая тормозная жидкость, дешманские диски и колодки или элементы тормозной системы требуют смазки, но тормоза слабенькие.
Стабилизация, она же ESP у Пыжа и DSTC у Вольво работают совсем по-разному. Если в 308-ом в повороте на перекрестке нажать педаль газа, происходит стабилизация и разгон в нужном направлении. Если тоже самое сделать в Вольво, электроника наглухо блокирует двигатель и разгона почти нет и получается, что ты медленно-медленно ползешь с перекрестка, а при интенсивном движении, это опасно.

Багажник и задний ряд сидений
Начнем с задней части салона.

Багажник в Пыжике обычных средних размеров, середнячок в классе, в Вольве же он реально меньше, зато в подполье есть хороший органайзер, куда можно сложить весь шмурдяк в виде доливки масла, буксировочного троса, тряпок и остальной нужной химии.

Полный размер

В вольво крышка подполья фиксируется вертикально, при этом она не на всю длину багажника и сзади нее могут находится вещи, чего не скажешь о Пыжике

Задние сиденья. В 308-ом они обычные, удобные, места для ног достаточно. В Вольво же их два отдельных для двух пассажиров и они удобнее, чем у Пыжа, садишься как в любимое кресло, ничем не хуже передних, места для ног достаточно – садился сам за собой. В 30-ке для задних пассажиров есть розетка прикуривателя.

Передние сиденья и «блоки комфорта»
Тут 30-ка на высоте… нет… на ВЫСОТИЩЕ!
Передние сиденья как мягкие полуковши, сидеть, для меня, очень комфортно. Имеется наклон спинки, лифт, поясничный упор и регулировка наклона сидушки – последнего нет на Пыже. В комплексе с большими пределами регулировки руля и удобным подлокотником на двери, я быстро нашел удобное положение, и сейчас пересаживаясь на 308-ой чувствую себя не комфортно.
К слову, в моей комплектации сиденья были с ручной регулировкой, пассажир же вообще имел возможность только откидывать спинку.
Подогрев сидений — плюс Вольво. Пыж – 3х ступенчатый, Вольво – 2х ступенчатый, при этом даже на первом положении на Пыже, моя пятая точка горит, на Вольво же – просто комфортно.
В 30-ке не понравилась крутилка опускания спинки – как-то по-дибильному сидишь и крутишь эту ручку, на Пыжике – нажал рычаг и уже можно спокойно лежать. И сиденье из комбинированного материал-кожа трескается при пробеге около 150 т.км.

Печка – плюс Вольво. Она просто ппц как жарит! Ощущение, что сейчас расплавятся дефлекторы! И теплый воздух на Вольво начинает идти гораздо быстрее.
Бокс между передними сиденьями – у Вольво он больше и имеет «обычный» выход AUX, а не «тюльпаны» как у Пыжа.

Полный размер

Подстаканники с резиновыми лепестками у 30-ки и выямки у 308-го

Мультимедиа – у 308 музыка хорошего качества, но Вольво со своим High Performance и 8-ю динамиками просто отличная. Я ни разу не меломан, но разница в звучании большая. Но в 30-ке нет «синезуба», печаль((.
Шумоизоляция – огромнейший плюс Вольво. На 120 км/ч очень тихо в салоне, гораздо тише, чем в Пыже, отсюда и средняя скорость выше. Шипованных шин по чистому асфальту не слышно вообще! Шумка просто супер!

Полки для мелочевки — в Пыже их явно больше. Также в Пыже больше понравились карманы в дверях — легко влезает полуторалитровая бутылка — чего не скажешь о карманах в Вольво.

Рабочее место.
Тут приятнее в Пыжике.
Борт. компьютер – на 308-ом удобный, можно делать две «отсечки по пробегу», у Вольво же даже сбросить «среднюю скорость» и «средний расход» надо идти в разные части меню и сбрасывать отдельно.
Парктроник – на Вольво только звуковая сигнализация, на Пыже – звук и картинка на экране.

В Вольво есть круиз-контроль, но зафиксированная скорость нигде не отображается цифрами на экране. При этом круиз работает по-разному: например, выезжая из деревни и включая круиз на Пыже – машина плавно и уверенно разгоняется до зафиксированной ранее скорости, Вольво же прет на все свои 170 лошадей – с непривычки страшновато. Также нет ограничителя скорости – мне очень не хватало.

Безопасность.
Номинально в обоих машинах 6 подушек и россыпь электронных систем помощи водителю.
Но, вы же понимаете, что вольво=безопасность, и это реально верно:
1. Из 6 подушек, две – это занавески, которые закрывают и передние и задние окна;
2. Подушки кстати вроде двухпороговые – в зависимости от силы удара, они по-разному «накачиваются» пиропатронами;
3. Алюминиевые пластинки в сиденье не дают Вам сломать шею при хорошем ударе сзади;
4. Супер-пупер система :), чтобы другой участник движения не влетел Вам с салон;
5. Передние сиденья спроектированы так, что невозможно выскользнуть из-под ремня.

В итоге
Пыжик – внимание к мелочам, приятно использовать, не сильно тянет кошелек (конкретно мой экземпляр), меньше расход, удобнее борт.компьтер, больше багажник, панорамма)), НО шумный, громкая подвеска, слабее мотор, чуть хуже работа коробки.
Вольво – мощный, «утюг» на трассе, теплый салон, комфортные сиденья, офигенная шумоизоляция и музыка, НО маленький багажник, низкий, более прожорливый двигатель, потенциально дороже запчасти (оригинальное масло в двигатель 4л -2500 р, а нужно 6 литров)

Поздравляю себя, что дописал)
Поздравляю Вас, что дочитали)

Тест драйв Volvo C30

23.10.2016 Просмотров 5716 0 комментариев

Красивый, динамичный шведский автомобиль Volvo C30 создан на основе платформы знаменитого авто Ford C1. Серийный хэтчбек с тремя дверями в корне отличается от привычной марки Вольво удачным экстерьером, двойной системой изменения фаз распределения 220 л. с., турбированным агрегатом силовой тяги и механической трансмиссией на 6 ступеней.

Спортивный автомобиль с головными черными фарами и фигурной формой крыши, овальной стеклянной крышкой багажника не позволяет усомниться, что эта машина с агрессивным характером. Красные фонари подсветки, расположенные по периметру задней крышки и на задних стойках подчеркивают индивидуальный стиль Volvo C30.

Тестовый автомобиль оснащен мощным двигателем серии Т5, о чем напоминают 2 выхлопных патрубка. Одним из наиболее ценных изобретений конструкторов стало пластиковое обрамление нижней части кузова. Экран защищает днище от камней, кроме этого пластик выделят машину на фоне других автомобилей.

Интерьер шведского Вольво С30 также не лишен изящества. Салон автомобиля «нашпигован» русифицированной электроникой. Несмотря на то, что кнопки отличаются малыми размерами, управление системными блоками не составляет труда. Для защиты водителя и пассажиров предусмотрены надувные занавесы, фронтальные и боковые подушки.

Тест драйв Volvo C30, 2.4i, 20V, 170hp от Александра Сошникова. Видео обзор Вольво С30, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Вольво С30, 2.4i, 20V, 170hp. Смотрите, что получилось.

Официально представлен самый маленький и дешевый кроссовер Volvo

Вседорожник стал первой моделью марки Volvo, построенной на платформе CMA, которая создана специально для компактных моделей и станет базой еще нескольких новинок. Правда, принципиальное сходство платформы с более крупными «Вольво» все же имеется: в архитектуре используются стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади с приводом на передние колеса в качестве основного. Отмечается, что платформа допускает использование муфты в приводе задних колес, но при этом позволяет разработку как автомобилей с полностью электрической силовой установкой, так и гибридных, где за вращение задней оси будет отвечать электромотор.

При длине в 4425 мм новинка оказалась на 263 мм короче старшей модели XC60, но при этом лишь на 3 мм ниже и располагает колесной базой в 2 702 мм. Объем багажника – 460 л – претендует на рекордное значение в классе. Стоит отметить, что грузовой отсек кроссовера располагает богатыми возможностями трансформации. При этом кроссовер получил множество емкостей для хранения в салоне, в том числе и объемные карманы в дверях: ради этого инженеры изменили расположение динамиков бортовой акустики, имплантировав, в частности, сабвуфер в переднюю панель. Упоминаются также специальный отсек для смартфонов с встроенной системой беспроводной зарядки, специальный мусорный контейнер в центральном тоннеле и тому подобное.

Интерьер Volvo XC40 представляет собой, по сути, более аскетичную версию архитектуры салона XC60 и XC90 – с тем же самым вертикально ориентированным монитором мультимедийной системы диагональю 9 дюймов. Еще один монитор, 12-дюймовый, играет роль щитка приборов. Обещаны широчайшие возможности интеграции смартфонов и подключения к интернет-сервисам. Кроме того, вседорожник получит чуть ли не все новинки Volvo в сфере активных систем помощи водителю, включая и некое подобие системы автономного управления под названием Pilot Assist (работающий на скорости до 130 км/ч), и уже известный электронный комплекс City Safety (он может распознавать не только автомобили и пешеходов, но и велосипедистов), и камеру кругового обзора с видом сверху.

На этапе начала продаж Volvo XC40 будет доступен с двумя моторами – дизельным D4 мощностью 190 л.с. и бензиновым 245-сильным T5. Обе версии будут комплектоваться 6-ступенчатой механикой либо 8-диапазонным автоматом и системой полного привода. Позже появится переднеприводная модификация с трехцилиндровым турбомотором T3, развивающим около 150 л.с. Ожидаются также гибридный и полностью электрический кроссоверы. Данные о динамике XC40 шведы пока не приводят.

Первые вседорожники будут доступны лишь в двух комплектациях – Momentum и R-Design, но позже Volvo обещает добавить и более доступные, и более дорогие исполнения. В комплектацию Momentum, по предварительным данным, войдут мультимедийная система с двумя мониторами, набором интернет-сервисов Sensus Connect и навигацией, двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, парковочный ассистент и 18-дюймовые колесные диски (опционально их размер можно увеличить до 21 дюйма). Объявлено, что цены на XC40 в Европе будут начинаться с 31 350 евро, но в этом случае речь идет о базовой комплектации, деталей о которой пока нет, и двигателе Т3 с передним приводом и механической КПП. В США заказы на Volvo XC40 T5 в комплектации Momentum уже принимают по цене от 35 200 долларов. К слову, по некоторым сведениям, в следующем году Volvo XC40 доберется и до нашей страны.

Производство XC40 компания Volvo запустит в ноябре: выпускаться новинка будет на заводе компании в бельгийском городе Генте. Первые поставки «живых» машин запланированы на начало следующего года.

Volvo C30 Чешир ›
Бортжурнал ›
Маленький клиренс у Volvo c30? Маленький, да удаленький

Ездила на зимнюю рыбалку в Красногорск 7 марта, но меня предупреждали сразу — как только съедешь с асфальта, будь осторожна, там глубокая яма, с которой каждой год борются мужики, но все бестолку. Джипы проходят на ура, а вот моя машинка могла и не пройти. Ну да ладно, взяла мужчину под руку и поехала, в случае чего поможет.
И вот мы подъезжаем к яме, впереди нас проезжает через нее машина, погружаясь в нее. Думаю, ну все, оставляю машину тут, топаю пешком до озера. Но мой мужчина сказал «Спокойно, женщина, мы здесь проедем». Нужно заметить еще один факт, что эта яма образовалась в мосту через маленькую речку, и шаг право, шаг влево, машина съедем колесом с моста.

И вуаля! Машина аккуратно проехала яму, даже не стукнувшись защитой! Хотя многие лежачие полицейские я проезжаю скрябая днищем.

Следующее испытание нас ждало уже когда стали парковаться на склоне с кучей таявшего снега. Раз яму прошли, то и на забуксуем. Но, к моему удивлению, я же привыкла, что с30 маленький танк, мы забуксовали. Выбрались быстро, но нас ждал сюрприз. Выскочила ошибка тормозов (не помню дословно, что было написано), но она быстро прошла, и мы спокойно пошли рыбачить. Собираясь домой, заведя машину, мы заметили, что на приборке загорелась неприятная надпись » DSCT временно отключен». Зашибись, думаю, я так ездить по снегу не буду и отдала руль в надежные мужские руки. Поехали медленно домой и через 15 минут ошибка пропала и до сих пор не появлялась. Наверное снег налип на датчике, а потом отошел. Но расстроилась я уже конкретно 🙂
Красота ранним утром при выезде из Москвы — пустота!

Для сравнения клиренса у машины родителей(XC90) и наших друзей(Niva), родители очень переживали, как же я на такой маленькой машине проеду эту глубокую лужу!

Естественно, что в случаях более тяжелых Чешир бы не прошел, но такие маленькие победы еще раз доказывают, что вольво — одна из лучших и приспособленных машин(как по мне).

P.S. было очень удивительно встретить человека на рыбалке, который тоже приехал на с30!)

Характеристики Volvo C30 / Вольво Си 30

Автомобилей в европейских городах становилось всё больше и больше, постоянные пробки и проблемы с парковкой возродили бум на автомобили компактного размера. Взяв за основу уже зарекомендовавшую себя с наилучшей стороны платформу C1, использующуюся на Volvo S40, Ford Focus и Mazda 3, шведы приступили к кропотливой работе.

Дизайн серийного автомобиля во многом соответствует формам концептуальной модели Volvo C30 Design Concept, которая была представлена на мотор-шоу в Детройте в начале 2006 года. Серийный автомобиль был представлен широкой публике на сентябрьском автосалоне в Париже. Производство началось в конце 2006 года.

Новый C30 – самый компактный (длина 4250 мм) и выразительный автомобиль в модельном ряду компании. Он получился очень интересным внешне, сразу бросается в глаза оформление кормы автомобиля, выполненное в стиле концепт-кара Safety Concept Car (SCC) 2001 года. Почти круглое стекло задней двери, по традиции окаймленное вделанными в стойки фонарями, фактически является задней дверью, то есть проем багажника получился высоким и почти полукруглым. Изогнутые фары в комплекте с широкой радиаторной решеткой и оригинальной линией капота определяют динамичный характер передней части. Низкая посадка и скошенная крыша являются составляющими стремительного силуэта автомобиля, который подчеркивают боковые окна. Этот эффект был достигнут с помощью сужения крыши и расширения боковых элементов.

Задняя часть автомобиля по эффектности ничуть не отстает от передней. Вытянутые вверх задние фонари, стеклянная пятая дверь и, как завершающий штрих, стильный спойлер в ее верхней части.

Нижняя часть с увеличенными выхлопными трубами предлагается либо в одной цветовой гамме с корпусом, либо в другом цвете. Широкая палитра доступных цветов для нижней части корпуса позволяет составить множество индивидуальных сочетаний. Кстати, специально для этой модели был разработан совершенно новый цвет – белый перламутр Cosmic White. В целом, внешне автомобиль выполнен в едином стиле с нынешними моделями Volvo S40 и V50.

Несмотря на компактные размеры, салон Volvo C30 отличается комфортом и функциональностью, создавая впечатление большого автомобиля. В машине достаточно места для четырех взрослых людей. Эргономичные передние сиденья позволяют водителю принять правильное и удобное положение. Они легко откидываются вперед и назад, обеспечивая удобный доступ к задним сиденьям. Для упрощения доступа назад центральная стойка сужена. Создавая C30, шведы заботились, прежде всего, о водителе и продумывали эргономику так, чтобы, в первую очередь, комфортно было тому, кто за рулём.

Раздельные, автономные задние сиденья обеспечивают достаточное индивидуальное пространство. Сиденья установлены ближе к центральной оси автомобиля, благодаря чему увеличивается пространство и открывается отличный обзор. Подобное расположение также позволяет разместить по бокам салона ниши для хранения, а кроме того, позволяет передним и задним пассажирам свободно общаться с водителем и между собой.

Спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить задние сиденья можно как из багажного отсека, так и из салона автомобиля. Задняя стеклянная дверь очень легко открывается и закрывается, обеспечивая удобный доступ в багажное отделение. Чтобы скрыть содержимое багажного отсека от посторонних глаз, можно использовать два вида шторок: мягкий и жесткий вариант.

Интерьер C30 также был разработан таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные пожелания каждого клиента. Даже в стандартной комплектации доступна красная или синяя обивка салона. Также предлагается черная обивка с контрастными красными ковриками. В стандартной комплектации можно будет выбрать три различных варианта отделки салона. Знаменитая «парящая» консоль Volvo доступна теперь в различных вариантах.

Покупателям предоставляется возможность установки оригинальных деталей внутри салона. Например, таких как спортивный руль, спортивный рычаг переключения скоростей с алюминиевыми вставками, педали с алюминиевым покрытием и коврики, разработанные специально для С30.

Для обеспечения желаемой атмосферы внутри салона в Volvo C30 предусмотрена система кондиционирования с фильтром. Автомобиль также может быть оснащен электронной системой климат-контроля ЕСС (Electronic Climate Control), которая полностью автоматизирована и поддерживает выбранную температуру внутри салона вне зависимости от температуры за бортом. Есть возможность поддерживать разные температуры в левой и правой частях салона.

Система климат-контроля может быть дополнена системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System), которая следит за уровнем содержания угарного газа в воздухе, поступающем в салон, и автоматически закрывает воздухозаборники при превышении нормы. Система также оснащена угольным фильтром, который не позволяет частицам грязи и пыли, а также неприятным запахам проникать в салон.

Из списка «приятного» оборудования, которое встречается в этой машине, следует отметить аудиосистему. Она может быть трех видов. Perfomance – с усилителем мощностью 4х20 Вт и четырьмя динамиками. High Perfomance – с усилителем мощностью 4×40 Вт и восемью динамиками. Настоящие поклонники музыки смогут установить в своем автомобиле систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power 5×130 Ватт компании Alpine, Dolby Pro Logic II Surround и 10 динамиков датского производителя Dynaudio.

Чтобы минимизировать возможность возникновения отвлекающих факторов во время опасных дорожных ситуаций, в стандартную комплектацию Volvo C30 входит интеллектуальная система информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System). Эта система постоянно контролирует определенные функции автомобиля, такие как поворот рулевого колеса, степень нажатия педали газа, датчики направления движения и тормоз. ImageДанные сведения обрабатываются, и в определенных ситуациях прием информации, вредящей безопасности движения (например, текстовые сообщения или входящие звонки с встроенного телефона), откладывается до наступления более благоприятных условий. По желанию водителя IDIS может быть настроена на прием GSM звонков при любых обстоятельствах.

Как и все автомобили Volvo, С30 отличается особым отношением к вопросам безопасности уже на стадии проектирования. Кузов автомобиля поделен на так называемые «зоны деформации», выполненные из разных видов стали, имеющих различные деформационные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при столкновении. Нижние лонжероны разработаны таким образом, чтобы не позволить передним колесам при столкновении проникнуть в салон. Для обеспечения безопасности водителя при лобовом столкновении автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком.

В стандартное оснащение автомобиля входят двухступенчатыми подушками безопасности, боковые подушки безопасности, дополненные надувными шторками, ремни безопасности (передние с преднатяжителями), сидения с активными подголовниками, защищающими шеи пассажиров при ударе сзади. Опционально для Volvo C30 доступна система BLIS, помогающая водителю распознавать транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Кроме того, передние сиденья оснащаются системой защиты от плетевого удара WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), снижая риск повреждения шеи. А рулевая колонка при ударе складывается телескопическим образом, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности. Двигатель располагается поперечно и таким образом, что при фронтальном ударе в двигательном отсеке достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Топливный бак расположен перед задней подвеской – в самом защищенном месте. Система защиты от боковых столкновений SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности, и надувные шторки IC (Inflatable curtains) обеспечивают эффективную защиту от бокового удара. Не забыты и пешеходы. Округлая форма передней части автомобиля и низкий спойлер позволяют минимизировать риск травмы пешеходов и велосипедистов при столкновении.

Для Volvo C30 предусмотрен широкий выбор двигателей. Три из них имеют по четыре цилиндра, расположенных в ряд, рабочими объемами 1,6, 1,8 и 2,0 литра, и развивают 100, 125 и 145 л.с. соответственно. Есть и дизельные двигатели: 1,6/109 л.с., 2,0/136 л.с., 2,4/163 л.с. и 2,4/180 л.с. Самыми мощными являются два пятицилиндровых рядных мотора объемами 2,4 и 2,5 литров. И если первый из них развивает 170 л.с., то второй, благодаря турбонаддуву выдает 220 л.с.

Силовые агрегаты Volvo обеспечивают быстрый разгон, большой крутящий момент, малый расход топлива и низкий уровень выбросов.

Благодаря своему уникальному стилю, С30, безусловно, привлечет к продукции Volvo молодых покупателей. Автомобиль создавался для развлечения и поддержания активного ритма своей жизни. Богатое оснащение, широкая линейка двигателей, великолепная управляемость, изысканный дизайн не оставят равнодушными всех, кто выберет для себя этот неординарный автомобиль.

Сборка производиться на заводе Volvo в Бельгии.

«Ford в скандинавском исполнении». Что надо знать о надежности Volvo C30

«Нравится Volvo C30, ищу бензиновый вариант на «механике», но возможен и «автомат», и дизель — какой вариант предпочтительнее с точки зрения надежности? И что вообще можете сказать про машину?»

Как и седан S40, универсал V50, а также купе-кабриолет С70, хэтчбек С30 базируется на платформе Volvo Р1. Она же — Ford C1, на которой построены Ford Focus II, С-Max и Kuga, а также Mazda3. Это же означает достаточно серьезную унификацию по узлам между названными моделями.

Родственные связи прослеживаются и в силовой линейке. Например, бензиновые моторы 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также механические коробки к ним позаимствованы у Ford, двигатель 1.8 (125 л.с.) «одолжен» у Mazda, а дизельные версии 1.6 (109 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) хорошо известны под индексами TDCi у автомобилей Ford и HDI у PSA. Собственно шведские бензиновые моторы — рядные «пятерки»: атмосферная 2.4 (140 и 170 л.с.) и турбированная 2.5 для версий с индексом Т5 (220 л.с., после модернизации 2007 года — 230 л.с.).

Какой из моторов предпочесть, зависит от приоритетных требований. Если есть желание свести затраты к минимуму, иметь как можно меньше проблем, даже потенциальных, — отдавайте предпочтение атмосферным версиям. В принципе к покупке можно рекомендовать любой из этих двигателей, но с оговорками. Например, надо понимать, что очень простой и надежный 100-сильный вариант даже для довольно легкого 3-дверного хэтчбека все же слабоват, к тому же шел только с механической коробкой. Хотите, чтобы мощности было больше или просто в достатке, — присмотритесь к 2,0-литровому двигателю, а то и к «шведскому» варианту 2.4, который к тому же зарекомендовал себя очень долговечным.

Турбомоторы, в общем-то, тоже вполне надежны, но считается, что их ресурс чуть ниже, затраты на содержание, обслуживание и ремонт выше. Но ведь и ездят на таких машинах чуть иначе! Общая проблема всех моторов — не очень долговечная верхняя опора, у «шведов» — система вентиляции картера, необходимость периодической промывки дроссельной заслонки и топливных форсунок. С возрастом возможен масложор, причиной которого, как правило, является износ сальников клапанов. Выход из строя вентилятора радиатора может способствовать возникновению перегрева, так что его работоспособность стоит проверять.

Но С30 с бензиновым турбомотором на нашем рынке гость редкий. Куда чаще встречаются дизельные версии, причем преимущественно с 1,6-литровым двигателем Ford-PSA. Более удачной с точки зрения надежности специалисты называют 2,0-литровую версию, но встречается она нечасто. К тому же, если возраст машины перевалил за 10-летний рубеж, на первое место все равно выходит техническое состояние, а тут уже многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания. Вопросы же традиционные: клапан EGR, сажевый фильтр (если он еще каким-то чудом сохранился), топливные форсунки.

Лучшим дизельным двигателем считается 2,4-литровый D5, но встречается он у нас редко, такие машины заметно дороже остальных версий. На самом деле мотор того стоит: очень тяговитый, вполне экономичный и весьма надежный, хотя с возрастом может давать знать о себе все тот же клапан EGR, привод регулятора давления в системе наддува. Да и замена гидрокомпенсаторов удовольствие не из дешевых…

Практически все модификации, за исключением самых слабых версий, предлагали выбор между механической и автоматической коробками передач, но надо понимать, что в зависимости от двигателя ставились совершенно разные агрегаты. Так, в паре со 100-сильным мотором 1.6 работала старая коробка IB5, которая не так долговечна, как бы того хотелось от МКПП. Ее состояние и ресурс зависят от темперамента прежних водителей, но, скорее всего, «гонщики» старались брать версии мощнее, так что шансы не попасть на ремонт есть. На более мощных атмосферных версиях использовалась коробка MTX-75, а на самых мощных бензиновых и дизельных — 6-ступенчатые Getrag. Оба варианта можно считать надежными, но помним, что 6-ступкам может хорошо «доставаться» от слишком темпераментных водителей и «моментных» моторов.

«Автомат» Aisin AW55-51 к моменту появление С30 уже заметно улучшили по сравнению с предшествующей версией AW55-50. Коробки ранних лет выпуска могли потребовать ремонта или замены гидроблока при пробегах до 100 тыс. км. Причины — засорение гидроблока продуктами износа из-за управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора. Еще одна проблема — перегрев коробки — была решена на модификации 55-51 установкой дополнительного масляного теплообменника. К 2004 году доработали и гидроблок, так что поздние версии коробки считаются уже достаточно надежными, но все равно требуют бережного обращения и сокращенных интервалов замены масла.

Но Volvo C30 с 2,0-литровым мотором оснащали и роботизированной коробкой Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями — такая же ставилась на Ford Focus/Fiesta. Со временем выяснилось, что с пробегом едва заметные подергивания при переключениях становятся слишком уж заметными и очевидными. Сначала грешили на прошивку и «лечили» коробку обновлением программ. Но затем выявилась куда более серьезная проблема — течь сальника первичного вала. Это приводит к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражается на работе трансмиссии (подергивания и вибрации на малых скоростях). На автомобилях Ford PowerShift доработали к 2014 году, а Volvo C30 к тому моменту уже сняли с производства. В общем, к покупке этого варианта стоит подходить осторожно.

Что до остального, то кузов у С30 собран и окрашен отлично, но отсутствие явных очагов коррозии у старых машине не должно расслаблять: как правило, ржавчина появляется на скрытых от глаз силовых элементах кузова, так что ее лучше искать снизу, загнав автомобиль на подъемник. Салон в скандинавском стиле оставляет только приятные впечатления, но отказы стеклоподъемников и аудиосистемы встречаются не так уж редко, как и отказы управляющего СЕМ-блока. В общем, функциональность оборудования перед покупкой лучше проверить.

Подвеска конструктивно как у Ford/Focus II/Mazda3, некоторые детали даже взаимозаменяемые. Откровенно слабым узлом являются разве что ступичные подшипники, все остальное ходит достаточно долго, стоит недорого, так что поддержание ходовой части в рабочем состоянии вас точно не разорит. Собственно как и сам автомобиль в целом при условии, что изначально выбран «живой» экземпляр.

Что касается выбора, то он таков. Если на первом месте минимальные расходы, выбирайте атмосферный бензиновый двигатель 1,8-2,4 л и механическую коробку передач. Если хочется больше драйва, то как минимум 2.4 бензин, или 2,0-литровый дизель, или вообще турбомотор на «механике». «Автомата» бояться не стоит, но его лучше брать спокойным водителям.

Пульс цен

На белорусском рынке представлены в основном либо бензиновые версии Volvo C30 1.6 с «механикой», или 2.0 (бензин/дизель) — 2.4 (бензин) с автоматической коробкой. Средний уровень цен — от 6300-6500$ за 100-сильные версии 2006-2007 г.в. до 10.500-11.000$ за рестайлинговые машины 2010-2012 г.в. и более мощные бензиновые или дизельные версии с автоматической коробкой

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию».

Мы беспристрастно рассказываем — вы вдумчиво выбираете. Более 65.000 предложений о продаже авто в нашей базе объявлений