Отзывы вольво хс90 2016

Вольво XC90 2016: отзывы владельцев

Спрос на внедорожники растет во многих странах, о чем свидетельствует статистика продаж. Найденные Вольво XC90 отзывы владельцев дизель 2016 подтверждают, что спросом пользуются и довольно дорогие кроссоверы.

«За свою жизнь поездил на четырех машинах. Последние два автомобиля были марки Honda («Аккорд» и «Пилот»). Как же я, закоренелый хондавод, пришел к покупке Вольво?

Совершенно случайно наткнулся на рекламу нового автомобиля: ролик меня впечатлил, да и машина кардинально отличалась от той, что была у меня. Конечно, я далеко не сразу побежал в салон оформлять покупку: сначала полез на сайт компании, потом стал искать отзывы о Вольво XC90 дизель 2016.

Следующий этап – сравнение с авто других марок. Под бюджет попадало два варианта: Тойота Прадо и Лэнд Ровер Дискавери 4. У первой модели не понравился салон: несмотря на немалую цену, внутри как-то аскетично, пусто; второй автомобиль показался устаревшим, хотя на тест-драйве недостатков не заметил.

К принятию решения я по-прежнему еще не был готов: начался период просмотра видео с тест-драйвами разных моделей. Мой совет – не тратьте время, как это сделал я: большинство роликов носят заказной характер! Если приглянулась машина, лучше сами запишитесь на тест-драйв, чтобы всё увидеть своими глазами и оценить ощущения от поездки.

В общем, путем долгих поисков решился на покупку Вольво XC90. Осталось найти дилера, что тоже оказалось непросто: первый отказывался делать скидку, второй наобещал кучу бонусов, но взамен необходимо было внести всю сумму сразу. В итоге остановился на третьем, правда, ждать пришлось больше 3 месяцев.

Авто приобрел в темно-коричневом кузове. Комплектация включает обилие опций и функций: очень всего много, поэтому быстрее будет сказать, чего нет – панорамной крыши, третьего ряда сидений и климат-контроля для второго ряда.

Салон впечатляет: продумана каждая мелочь! Некоторых вещей, к которым давно привык, нет (например, отсутствует температурная шкала прогрева двигателя). Но конструкторы просто заменили её на индикатор «Ready», загорающийся, когда мотор прогревается до оптимальной температуры. Радует, что нет большого количества кнопок, которые, как показывает практика, нажимаются в лучшем случае 1-2 раза. Штатная музыка приемлемого качества – менять не стану.

Автомобиль ведет себя на дороге отлично. В салоне – тишина даже при движении на высокой скорости. Руль, подвеску и тормоза можно быстро настроить, как удобнее.

Забыл упомянуть, что продавцы моделей-конкурентов отговаривали меня от приобретения Вольво, утверждая, что машины этой марки «не едут». Так вот, это всё глупости: со светофора стартует резво, до сотни разгоняется за 8 секунд (специально замерил время).

Великолепная машина, но дорогая: цена – её единственный минус».

Владислав (срок владения Volvo XC90 — 6 месяцев).

«Долгое время ездил на Audi A6, но захотелось лучшего. В Ауди не устраивало отсутствие бесключевого доступа, что с каждым днем раздражало все сильнее, также имелись претензии к подвеске. В остальном авто устраивало: так бы и проездил еще пару лет, если бы не серьезная авария, после которой пришлось восстанавливать один бок.

Смирившись с мыслью, что автомобиль нужно продавать, приступил к выбору. Вариантов, помимо Вольво, было еще три: Touareg Executive, Porsche Macan, Q7. За Туарегом выстроилась огромная очередь. Прождав три месяца, стал сомневаться, а так ли мне нужна эта машина? Макан – авто с идеальным интерьером и маленьким багажником. Не понравился спортивный руль, который приходится постоянно держать обеими руками. Это, скорее, модель для молодежи. Q7 разочаровала подвеской: попав на кочку, почувствовал удар – спасибо, я в A6 натерпелся подобного, больше платить немалые деньги за дискомфорт не хочу.

Процесс выбора был долгим. Когда на каждом автомобиле поездил сам, наступили долгие бессонные ночи. Смотрел обзоры, искал информацию по форумам, читал Вольво XC90 2016 отзывы владельцев: в общем, взвешивал все за и против для каждого из вариантов.

Окончательное решение – Volvo. В этом авто есть всё, что мне нужно. Модель напичкана различными современными системами, работающими безотказно и четко: машина безукоризненно держит центр полосы, умеет распознавать знаки, предупреждает о камерах. Моя цель – не понтоваться перед другими (возраст уже не тот), а безопасно и с комфортом добраться из одной точки в другую».

Ярослав (срок владения Volvo XC90 — 8 месяцев).

Большинство людей, оставивших отзывы о Вольво XC90 2016 года, довольны автомобилем:

«Не отношу себя к людям, которые из покупки машины устраивают трагедию: сравнивают бесконечное число моделей, выбирают комплектации, торгуются из-за каждой тысячи – такой ад не для меня))

Всё было просто: увидел рекламу, залез в Интернет почитать Volvo XC90 2016 отзывы, зашел на сайт посмотреть диапазон цен, съездил в салон, купил. Отныне являюсь счастливым обладателем Вольво с мотором, выдающим 190 л.с. Ни разу не жалел о покупке – теперь любая поездка на автомобиле повышает настроение. В салоне чувствую себя уютнее, чем дома)

Приобрел авто в не самой дорогой комплектации Inscription, в которой всё равно много чего есть. Докупить пришлось только систему навигации.

Меню настроек – обширное, разобраться с ним поначалу непросто, так как разнообразие настраиваемых параметров вводит в ступор. Рекомендую не полениться и уделить пару часов этому занятию, потому что настроить с помощью меню можно даже дверные замки и подсветку приборов.

Езжу в основном по городу, поэтому в большой мощности двигателя не нуждаюсь (190 «лошадок» для меня более чем достаточно)».

Антон (срок владения Volvo XC90 — 5 месяцев).

Новый Вольво XC90 2016, отзывы владельцев о котором преимущественно положительные, – автомобиль, выводящий понятие комфортабельности на новый уровень.

«Давно хотелось авто, подчеркивающее высокий статус владельца и являющееся при этом безопасным. Обратив внимание на Volvo XC90 2016 отзывы владельцев, заинтересовался именно этой моделью, сочетающей в себе безупречный внешний вид и отличную динамику.

Купил с бензиновым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом». За полгода наездил 10 тысяч километров: авто ни разу не подводило.

Когда садишься в салон, с головой накрывает волна умиротворения: изумительного качества кожа, деревянная передняя панель, обилие свободного места – всё сделано так, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Несмотря на свой почти двухметровый рост, быстро нашел удобное положение за рулем.

Обороты набирает плавно, без рывков, если закрыть окна, то звуков с улицы вообще не слышно.

По бездорожью практически не езжу, но наличие полного привода дает уверенность, что нигде не застряну.

Заливаю всегда 95-й бензин. На сотню уходит около 8 литров.

Это внедорожник премиум-класса для людей, ценящих комфорт и безопасность!»

Владимир (срок владения Volvo XC90 — 6 месяцев).