Поло

Содержание

>Фольксваген поло какой класс автомобиля

VOLKSWAGEN POLO SEDAN

VOLKSWAGEN Модель 2015 года — рестайлинг 5 поколения, в продаже есть пять модификаций, Двигатель бензиновый 1.4 и 1.6 л, Привод передний, КПП: механическая и автоматическая, кузов — седан.*Фото Volkswagen Polo Sedan 2015 года Поколения VOLKSWAGEN POLO SEDAN — годы выпуска: Первое: 1975 — 1981. Второе: 1981 — 1990. Рестайлинг 2 поколения: 1990 — 1994. Третье: 1994 — 2001. Рестайлинг 3 поколения: 1999 — 2001. Четвертое: 2001 — 2005. Рестайлинг 4 поколения: 2005 — 2009. Пятое: 2009 — 2015.

Рестайлинг 5 поколения — год начала выпуска: 2015.

  • Класс автомобиля — КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели рестайлинга 5 поколения — 2015.
  • Тип кузова — СЕДАН.
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2017 года) — .
  • Рейтинг надежности TUV 2017 — 33 место (6,0% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).

*Цены 2017 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций. В этом автомобиле обновленный дизайн и интерьера и экстерьера. Би-ксеноновые фары с эффектными светодиодными ходовыми огнями сделают поездку в темное время суток более безопасной, а дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы. Новые задние фонари имеют объемную трехмерную форму и рисунок свечения. Эффектно и функционально. Широкий выбор декоративных колпаков, а также легкосплавных дисков. 5 лучше, чем 4, особенно если речь идет о болтах, закрепляющих колеса. Помимо этого, на безопасность положительно влияют задние дисковые тормоза, позволяющие точнее контролировать процесс торможения. На руль может быть выведено управление магнитолой, центральным дисплеем и телефонными устройствами. Удобно и безопасно. Атмосферная подсветка делает интерьер автомобиля очень уютным. А еще это удобно — светильники в ногах помогут сразу найти упавшие на пол предметы. Багажник Volkswagen Polo теперь открывается одним нажатием кнопки. Сиденье водителя регулируется по высоте, рулевое колесо можно настроить по длине и высоте. Если сложить заднее сиденье, в Volkswagen Polo можно размещать длинномерные грузы. И при этом перевозить еще до трех пассажиров. Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя возможен при температуре до -36˚С. В бачок омывателя Polo входит 5,5 литров жидкости, так что никаких емкостей с остатками в багажнике.

Технические решения:

  • Круиз-контроль
  • Датчики света и дождя
  • Обогрев всей поверхности лобового стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Омыватель фар
  • Поворотный свет
  • Биксеноновые фары
  • Светодиодные ходовые огни
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система стабилизации ESP

Крепкий и надежный кузов автомобилей – предмет особой гордости Volkswagen. Секрет прост: в соединении внешних панелей кузова используют полностью автоматизированную лазерную сварку. СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССА B

К какому классу относится фольксваген поло седан

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Сравнение класса B и класса C. (Polo vs Corolla). В целом во всех автосалонах Volkswagen к тебе относятся как к человеку, если же сравнивать с Chevrolet-Opel, то небо и земля!

    ••• VW Polo к какому классу относиться. ГАС Ученик на голосовании 4 года назад. Источник: VW POLO SEDAN. Добрый Ээх Искусственный Интеллект 4 года назад.

    Год начала выпуска модели Volkswagen Polo Sedan — Тип кузова — седан. Класс b (малый класс). Характеристики двигателя. Модификация.

    В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Современный облик же складывается из многочисленных мелочей, разбросанных и мастерски завуалированных на поверхности кузова. Открываю капот и что же я вижу? ПОло — не хуже.

    Фольксваген Поло седан — технические характеристики. Автомобиль Фольксваген Поло седан — цена.

    С их классификацией проблем еще больше, ведь когда появилась буквенная система обозначений, кроссоверов как таковых еще не было. Есть у этого автомобиля еще одно преимущество. Скажем, кроссоверы — помеси легковых универсалов и внедорожников. Это неудивительно, так как модели изначально создавались для российского потребителя. Иначе ведь неинтересно, верно? Если хотите, современные классы авто — это отметки на шкале качеств, к которым тяготеют машины.

    Два года я скидывал таблицу кто относится к какому классу. Спасибо за ликвидацию моей безграмотности! Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей. E-класс больше сосредоточен на комфорте.

    ТЕСТ GEELY EMGRAND 7 restyling 2016 1.8 (129л.с)5МКПП от AVTOSALONTV

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

    В мире давно существует несколько способов классификации автомобилей. Они могут опираться на технические характеристики автомобиля, его размеры и массу или на людей, которые их покупают.

    Наиболее популярной и общеупотребительной является Европейская классификация, которая делит автомобили на шесть основных групп, присваивая каждому классу одну из первых букв латинского алфавита.

    В ней существуют и другие классы, выходящие за рамки этих шести. Но зачастую люди не понимают, чем отличаются машины классов A и B или E и S.

    Если вы не различаете классы автомобилей A B C D E, таблица с примерами в этой статье поможет вам с этим разобраться.

    Классификация, пришедшая из Европы, делит скорее не автомобили на группы, а рынок на сегменты, в зависимости от людей, которые будут эти автомобили покупать.

    Это позволяет лучше понять целевую аудиторию той или иной модели, не вдаваясь в глубокие технические характеристики автомобиля.

    Из свойств автомобиля наиболее важной тут является стоимость и размер, а также тип кузова (для «вышедших за рамки» шести основных классов).

    Разделить классы автомобилей a b c d e таблица с примерами помогает лучше всего, так как информация в ней представляется наиболее наглядно и лаконично.

    В эту таблицу войдут все основные моменты классификации, а ниже мы поговорим о каждом классе более подробно.

    Класс Описание Примеры
    A мини-автомобили Daewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, Ока
    B маленькие автомобили Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Kalina
    C «средние» автомобили Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
    D семейные машины Skoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4
    E машины бизнес-класса Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-er
    F люксовые автомобили Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera

    Крошечные представители дорожного движения, рассчитанные на городские условия.

    Как правило, это короткие хэтчбеки, на которых удобно передвигаться в потоке и парковаться, но отвезти груз или выехать на природу вряд ли удастся.

    Машины этого класса предпочитают покупать представительницы прекрасного пола – во-первых, им легче контролировать габариты миниатюрного автомобиля, а не крупного седана, а во-вторых, милый внешний вид большинства машин этого класса больше подходит девушкам.

    Цены на эти автомобили также довольно низки: купить в России представителя класса A можно в среднем за 400-700 тысяч рублей.

    Самые известные представители этого класса:

    • Daewoo Matiz, который очень популярен в России благодаря своей цене;
    • Chevrolet Spark – маленький и надежный друг многих женщин;
    • Smart со своими моделями Fortwo и Forfour, несмотря на высокую стоимость (около миллиона рублей), пользуется спросом в определенных кругах, так как в городе от автомобиля большего не надо;
    • Ока сейчас уже редкость на городских улицах, но всего несколько лет назад этот автомобиль был очень популярен среди Российского населения.

    Маленькие, недорогие и практичные автомобили. В России является самым популярным классом автомобилей, так как совмещает в себе практичность, вместимость, надежность и маленькую цену.

    Дешевы в ремонте и обслуживании, а некоторые ремонтные работы можно выполнить самому в гараже, купив необходимые запчасти.

    Представители этого класса – не только хэтчбеки, но и компактные седаны. Стоимость таких машин, как правило, колеблется в пределах от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

    Примеры автомобилей B-класса:

    • Renault Logan – один из самых популярных иномарок в России;
    • Hyundai Accent, который также покорил сердца многих российских мужчин.

    Также именуется автомобилями среднего класса или гольф-класса. Наряду с B-классом занимает большую часть рынка автомобилей. Отличаются невысокой ценой при достаточной вместимости и комфортности.

    В России цены на автомобили C-класса варьируются в пределах 500 тысяч – 1.2 миллиона рублей.

    Лидером среди C-класса по праву является Volkswagen Golf, в честь которого этот класс получил второе название.

    Также к этому классу относятся такие популярные автомобили, как:

    • Ford Focus;
    • Mitsubishi Lancer;
    • Toyota Corolla;
    • Chevrolet Cruze;
    • KIA Ceed и многие другие.

    Это более крупные семейные автомобили – седаны и универсалы, также относящиеся к европейскому «среднему классу». Эти автомобили покупают для частных семейных поездок, возможно за город.

    Благодаря увеличенной длине и ширине, эти автомобили чувствуют себя уверенно как в городском потоке, так и на шоссе.

    Зачастую производители таких автомобилей используют дорогостоящие материалы, что делает стоимость автомобилей этого класса выше, чем в среднем по рынку – 1-3 миллиона рублей.

    Здесь начинают появляться автомобили таких компаний, как Mercedes и Audi, а также остаются более премиальные модели Ford, Volkswagen и Toyota:

    • Ford Mondeo;
    • Volkswagen Passat;
    • Mercedes C-klasse – компания считает эту серию «бюджетной». Тем не менее, стоимость этих автомобилей гораздо выше средней.
    • Skoda Octavia – чешский автомобиль, получивший всеобщее признание в России;
    • Audi A4 – одна из «младших» моделей в ряду Audi;
    • Toyota Camry – тут же «старшая» модель Toyota.
    1. E-класс (Executive) – автомобили так называемого «бизнес-класса».

    Из названия понятно, что эти машины предпочитают менеджеры уровня «чуть выше среднего».

    Используют они их не для семейных поездок, а для деловых встреч, и чтобы добраться до работы, то есть в основном в городских условиях.

    Эти автомобили отличаются внушительными размерами, высоким уровнем комфорта и технологичности, материалами и прочей показушной дороговизной.

    Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобиль. В Европе доля этих машин постепенно угасает, а в России все еще продолжает расти.

    Возможно, дело в нашем менталитете, ведь многие даже влезают в долги, чтобы купить себе такой автомобиль. Кстати, стоимость таких машин в настоящее время – 3-6 миллионов рублей.

    Основные примеры:

    • Mercedes-Benz E-klasse;
    • BMW 5 series;
    • Audi A6;
    • Hyundai Genesis.

    Из названия «лакшери» следует, что эти автомобили – средство передвижения успешных богатых людей и мечта многих представителей «среднего класса».

    Очень крупные представительские седаны для людей, которые по статусу не могут позволить себе что-то ниже по классу.

    Для них характерны качественные и надёжные детали, дорогая стильная отделка салона, безупречный внешний вид и мощный мотор.

    Их длина составляет более 4.9 метра, а ширина – более 1.82 метра. Зачастую владелец этого автомобиля сидит на заднем сиденье, а управляет им водитель.

    Эти автомобили, как правило, стоят порядка 10 миллионов рублей, но верхний потолок цены почти не ограничен.

    Наиболее известные модели автомобилей класса F:

    • BMW 7 series. Очень уважаемый автомобиль в России, во многом благодаря фильму «Бумер», столь популярному в начале нулевых;
    • Mercedes S-Klasse – стильные автомобили этой марки уже долгое время пользуются спросом у соответствующего круга людей;
    • Rolls-Royce Phantom – более необычный и невероятно дорогой вариант для любителей выделиться из толпы.

    Некоторые классы автомобилей a b c d e таблица не включила, так как они обычно выносятся отдельно.

    M-класс (Multi-purpose) – минивэны и другие универсальные автомобили.

    В основном используются для перевозки большого числа пассажиров или семейных поездок на природу, благодаря их высокой вместимости и наличии 5-9 мест для сидения. К этому классу относятся Renault Kangoo, FIAT Doblo, Lada Largus.

    J-класс – внедорожники.

    Используются для езды по бездорожью, но многие внедорожники пользуются спросом у людей, которые хотят подчеркнуть статус и используют их для передвижения по городу.

    Отличаются высокой проходимостью и крупными размерами. Цены разнятся в широких пределах. Наиболее типичные представители – Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz Gelandewagen и BMW X5.

    S-класс – спортивные купе.

    Автомобили маленького размера с низкой посадкой. Отличаются высокими ходовыми и аэродинамическими свойствами, которые повышают ускорение, максимальную скорость и управляемость машины.

    Они созданы не для ежедневной эксплуатации, так как их вместимость и комфорт довольно низки. Скорее эти автомобили подойдут любителям адреналина, чтобы погонять по треку на выходных.

    Многие модели с обложек автомобильных журналов относятся именно к этому классу: Porsche 911, Lamborghini Huracan, Audi R8, Nissan GT-R.

    Классификация, как определить класс автомобиля

    Мы привыкли всему определять свое место. Так, корова у нас из отряда парнокопытных, а воробей из отряда воробьиных. Следуя подобному подходу, были расписаны классы автомобилей. В первую очередь этим пользовались журналисты для сравнения легковых автомобилей различного типа. Ведь они бывают такие разные – и по внешнему виду, и по мощности мотора, типу привода, кузову и т.д. Ну, а затем и производители подхватили это полезное начинание.

    О сложившейся системе классификации

    Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и, как уже упоминалось, журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль. Ее можно скорее воспринимать как качественное, общее описание авто, что не означает, что машина может быть такой и только такой. На сегодняшний день нижеперечисленные классы считаются самыми распространенными. Конечно, они не охватывают всех легковых автомобилей, встречающихся нам на страницах журналов и в жизни. Есть двадцать классов, из них некоторые делятся дополнительно на подклассы для того, чтобы более точно учесть характеристики и возможности машины. Так какие же существуют категории автомобилей, и к каким типам относятся привычные для нас авто?

    А класс

    Класс А – небольшие, чаще всего чисто городские машины, длиной не превышающие 3,8 и шириной 1,6 метра. Они обычно бывают 3-дверными, реже 5-дверными хэтчбеками, рассчитанными на движение и парковку в тесных городских условиях, обладают малым багажником, в них более-менее удобно чувствуют себя на передних сиденьях два пассажира. Из легковых автомобилей этой категории можно отметить Matiz, он, кстати, и изображен на фото. Оснащаются подобные машины двигателями небольшого объема (до 1,2 литров). К категории А относятся такие машины, как Chevrolet Spark, Ока и Kia Picanto.

    B класс

    Класс В – малые автомобили, одни из самых популярных и массовых в категории легковых машин. Для них характерной является длина до 4,2, а ширина до 1,7 метров и объем мотора в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Одним из типичных его представителей может быть, например, Ford Fusion, так же как и Volkswagen Polo, и многие другие.

    Определить область использования автомобилей, которые классификация относит к малым, не составит никакого труда. Они, встречаются как в городе, так и в пригороде, а также на междугородних трассах. Для отнесенного к данной категории автомобиля доступна возможность перевозки четырех-пяти человек. Хотя он относится к более высоким классам по отношению к рассмотренным ранее машинам, его можно считать также бюджетным.

    C класс

    Класс С, так называемый малый средний класс. Типичным представителем, как и его родоначальником, можно назвать Volkswagen Golf. В достаточной мере пестрая и противоречивая группа. К ней могут относиться как автомобили, в которых классификация определяет представителей предыдущего класса (В), так и машины, которые могут уже считаться низшими представителями следующего класса (D), а также непосредственно относящиеся к классу С. Да и сама эта категория автомобилей постоянно развивается, что вызовет определенную путаницу и в дальнейшем.

    По типичному представителю эту категорию даже называют классом Golf, истоком такого названия можно считать то, что как минимум треть европейцев пользуются автомобилями этого класса. Существующая классификация относит к этой категории автомашины, рассчитанные на перевозку четырех-пяти человек, оснащенные мотором объемом до двух литров и имеющие до 4,3 в длину, а в ширину до 1,8 метров. По своей стоимости автомобили находятся в среднем ценовом диапазоне.

    D класс

    Класс D позиционируется как средний, что означает признание автомобилей этой категории как наиболее оптимальных для перевозки грузов и пассажиров. Представителем класса может выступить Volkswagen Passat. Для него характерно уверенное поведение на трассе и в городском потоке, что обеспечивается мотором до 2,5 литров объемом, оптимальной конструкцией и настройкой подвески. Длина автомобилей составляет до 4,7, а ширина до 1,9 метров, рассчитаны они на перевозку до пяти пассажиров. В отделке зачастую используются дорогостоящие натуральные материалы, а значит, цена такого автомобиля превышает средний ценовой диапазон.

    E класс

    Класс Е – высший в категории средних, излюбленный крупными бизнесменами тип автомобиля, за что этот тип часто называют бизнес-классом. Один из его представителей – Mercedes-Benz E-класса на фото ниже. Для таких автомобилей характерным является высокий уровень комфорта, в том числе шумоизоляция и персональное кондиционирование, однако это далеко не все свойственные им удобства. Оснащаются такие машины мощным мотором объемом от 2,4 литров, имеют длину от 4,6 метров и рассчитаны на перевозку до пяти пассажиров, хотя обычная загрузка не более двух человек на заднем сиденье. Цена подобного авто гораздо выше средней.

    F класс

    Класс F – мощные и эксклюзивные автомобили, делятся на два подкласса:

    1. F1 – дорогие серийные автомашины, отличающиеся высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки. К ним относятся, например, Mercedes-Benz S-класса;
    2. F2 – автомобили ручной сборки, их уже, наверное, надо рассматривать не как средство передвижения, а как демонстрацию положения и статуса его владельца. Это такие машины как Bentley ,Ferrari, Lamborghini.

    Это еще не все

    Приведенная выше классификация не охватывает всех возможных вариантов автомобилей. Для полного рассмотрения существующих категорий, как минимум, надо отметить такие классы.

    Класс G распространяется на тип автомобиля с кузовом купе, в этом классе действует разделение на две группы:

    • G1 – серийные автомобили (Kia Cerato Koup);
    • G2 – купе штучной работы, премиум класс (Aston Martin).

    Класс H – это родстеры и кабриолеты. Как в других случаях, есть два типа автомобиля:

    • h2 – серийно изготавливаемые (Audi A5 Cabriolet);
    • Н2 – ручная элитная сборка (Mercedes-Benz SL Class).

    Класс I – достаточно редкий тип автомобиля – рамный, с полным приводом, высоким клиренсом и усиленным обвесом, кузовом типа универсал (Mercedes-Benz R class).

    Класс К – это внедорожники, он делится на подклассы:

    1. К1 – к этому типу относятся легкие внедорожники, разнообразные паркетники и кроссоверы. Лучше всего подходят к условиям незначительного бездорожья, позволяют свободно передвигаться в городе, а также на разбитых и плохо очищенных дорогах (Chevrolet Niva);
    2. К2 – средние внедорожники, самый универсальный тип автомобиля, позволяющий передвигаться по городу и преодолевать не самые сложные грязи (Audi Q5);
    3. К3 – тяжелые внедорожники. Именно они служат для преодоления любого бездорожья, особенно если автомобиль к этому специально подготовлен (Mercedes-Benz GL class);
    4. К4 – пикапы (Ford Ranger).

    Класс L – минивены. Обладают самым большим салоном от пяти до семи мест (Chevrolet Orlando).

    Класс М – малый коммерческий тип автомобиля, делится на два подкласса:

    • М1 – мини-фургоны (Ford Transit Connect);
    • М2 – легкие фургоны (Volkswagen Transporter);
    • M3 – фургоны (Газель).

    Можно ли воспользоваться изложенным?

    Как такового повседневного применения изложенная информация не имеет, разве что вы сможете ориентироваться в вопросах сравнения различных авто и будете иметь возможность самостоятельно сравнивать различные автомобили, не путая классы. Зачастую хочется узнать, а к какому из перечисленных классов принадлежит ваша машина? В общем-то, надо воспользоваться изложенными выше их описаниями, т.е. необходимо, чтобы у вас была своеобразная таблица, в которую занесены представленные выше характеристики для каждого класса.

    При попытках узнать, какому конкретно классу соответствует автомобиль, необходимо проанализировать все его характеристики – геометрические размеры, мощность мотора, пассажировместимость и т.д. Когда будет составлена такая таблица с данными на интересующую машину, узнать класс, к которому относится автомобиль, не составит никаких проблем, потребуется только сравнить характеристики машины с данными для предполагаемого класса. Необходимо ещё раз подчеркнуть, что когда вы сможете узнать класс заинтересовавшего вас автомобиля, эти данные будут носить в большей части справочный характер, хотя можно будет попытаться квалифицированно оспорить выставленную на автомашину завышенную цену, которая соответствует представителю более дорогого класса.

    Классы автомобилей, которые используются для их описания, в большей степени востребованы журналистами и нужны для сравнения различных по своим характеристикам автомашин, позволяя избежать ситуации, когда оцениваются параметры автомобилей из разных классов.

    Simple Image Gallery Extended

    Комплектации Фольцваген Поло

    Двигатель Топливо Привод Разгон до 100 км/ч Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
    1.3 MT (99 л.с.) бензин передний 12.6 180 7.2 / 4.7
    1.6 MT/CVT 122 л.с. бензин передний 10.5 / 11.1 195/185 8.7 / 5.4 (8.2 / 5.3 для CVT)
    1.8 CVT 140 л.с. бензин передний 10.2 195 8.3 / 5.3

    Рассматривая плюсы и минусы «Фольксваген Поло», следует помнить, что это бюджетный седан класса В. Среди достоинств автомобиля можно выделить:

    • Дизайн. Может показаться, что этот автомобиль стоит дороже. «Фольксваген Поло» выглядит очень достойно.

    • Надежность. Это характерная черта лучших немецких марок. Автомобиль надежнее многих представителей такого же класса.

    • Хорошая управляемость. Автомобиль нельзя назвать мощным (двигатель 1,6 л, мощность 105 л.с.), но он хорошо себя ведет на дороге. Благодаря легкости в управлении, он отлично подойдет женщинам, а также неопытным водителям.

    • Шумоизоляция. Этот компонент стал лучше по сравнению с предыдущими версиями «Поло». В целом, уровень нормальный для этого класса. (Шумоизоляция у версии Люкс еще лучше, но этот автомобиль стоит дороже).

    • Экономичное обслуживание. Важным моментом является небольшой расход топлива (около 7.5 — 8 л/100 км)

    • Просторный салон. Скромность салона компенсируется его удобствами. Находиться внутри «Фольксваген Поло» комфортно.

    К минусам автомобиля можно отнести:

    • Неудобный багажник. Он вместительный, но чтобы его увеличить, нужно проделать не очень удобную процедуру.

    • Традиционные минусы для автомобиля эконом-класса. Нет смысла ожидать особого комфорта, мощности и тех преимуществ, которые характерны более дорогим авто.

    • Автомобиль версии Люкс становится неоправданно дорогим. Дополнительные опции, которые присутствуют в «Фольксваген Поло Люкс» не являются существенными, поскольку не избавляют «Поло» от минусов, присущих недорогим автомобилям. Потому вариант эконом выглядит более оправданным.

    В общем, «Фолькваген Поло» – отличный европейский седан эконом-класса. Многие считают этот автомобиль лучшим в своей ценовой категории. Стоимость «Фольксваген Поло» – от 450 тыс. руб. Версия Люкс стоит до 660 тыс. рублей, но ее преимущества не так очевидны.

    VW Polo IV – прощай надежность

    Volkswagen Polo IV, получивший обозначение Typ 9N, дебютировал на рынке в 2001 году. Он был построен на платформе, общей со Skoda Fabia I. С чешским автомобилем он так же разделили двигатели и много других компонентов.

    В 2006 году Поло подвергся реконструкции и стал обозначаться Typ 9N3. Обновилась и линейка моторов, в том числе появился популярный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с.

    Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo 9N. Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать.

    Кузов

    Главное внешнее отличие Поло 4-го поколения от предшественника – характерные передние фары, благодаря которым немец получил прозвище «окуляр». Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников. Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в 2004 году, но количество таких машин весьма ограничено. Преимущества кузова – очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды.

    Салон

    Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа. Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух. Владельцы так же жалуются на скрип от передней панели во время движения по неровной дороге. Кроме того со временем протирается материал обивки на дверях.

    В список недостатков попали так же часто отказывающие блок управления приточным вентилятором системы вентиляции, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар.

    К преимуществам следует отнести, прежде всего, большое количество пространства для пассажиров и багажа – 270 литров и 430 л у седана. Кроме того можно найти хорошо оборудованные версии с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и двухцветной приборной панелью.

    Двигатель

    Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV — ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта. Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают — обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.

    Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с., который обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива: 12,9 с до 100 км/ч и 6,3 л/100 км. Если динамические характеристики не восхищают, то следует поискать 101-сильную версию мотора, позволяющую ускориться до 100 км/ч за 10,0 с и достичь максимальной скорости 190 км/ч. Двигатель 1.4 FSI с непосредственным впрыском топлива доставляет определенные проблемы.

    Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8Т, который благодаря турбокомпрессору генерирует 150 л.с. Позднее появилась версия GTI Cup Edition, в которой тот же самый двигатель уже «раздут» до 180 л.с.

    Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.9 SDI. Polo с таким мотором имеет слабую динамику и невысокий расход топлива: 0-100 км/ч за 17 с и 4,7 л/100 км. Вероятность появления неисправностей низкая за счет отсутствуя турбокомпрессора и современных форсунок системы «Common Rail».

    Наиболее привлекателен 1.9 TDI мощностью 100 л.с., правда порой он требует периодического восстановления турбины. Тем не менее, силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику — 0-100 км/ч за 10,7 с, и расходует чуть меньше топлива по сравнению с 1.9 SDI – в среднем 4,7 л/100 км. Очень редко, но встречается 130-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля.

    Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.

    В двигателях 1.4 TDI встречаются проблемы с коленчатым валом. Эти неприятности носят случайный характер, но при их появлении для ремонта двигателя потребуется около 50 тыс. рублей.

    Подвеска

    Конструкция подвески Поло простая — впереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Надежность подвески средняя. Чрезмерному износу подвергаются, прежде всего, сайлентблоки передних поперечных рычагов и амортизаторы. За счет хорошо развитого рынка запасных частей затраты на ремонт Polo IV небольшие.

    Рулевое управление и тормоза

    Большой проблемой является ненадежная рулевая рейка. Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако ее состояние легко продиагностировать по наличию люфта и стуков в рулевом механизме, при быстром покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на месте. Еще одна неприятная особенность – сравнительно быстрый износ элементов тормозной системы.

    Volkswagen Polo IV удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты 3-цилиндровых бензиновых двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group. Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах (кроме FSI) и 1.9 SDI. Немного дороже в эксплуатации 1.8Т и 1.9 TDI, но их тоже можно смело рекомендовать. Если денежных средств хватает только на Поло с бензиновым 1,2-литровым двигателем, то лучше отказаться от этой затеи и присмотреться к автомобилям других марок.

    Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

    В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

    Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

    Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

    • с ноября 2015 года
    • до ноября 2015 года
    Параметр Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. Фольксваген Поло 1.6 110 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1598
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
    Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
    Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные дисковые
    Шины
    Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
    Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 55
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 7.7 7.8 7.9
    Загородный цикл, л/100 км 4.5 4.6 4.7
    Смешанный цикл, л/100 км 5.7 5.8 5.9
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Длина, мм 4390
    Ширина, мм 1699
    Высота, мм 1467
    Колесная база, мм 2553
    Колея передних колес, мм 1457
    Колея задних колес, мм 1500
    Объем багажника, л 460
    Дорожный просвет (клиренс), мм 163
    Масса
    Снаряженная, кг 1163 1175 1208
    Полная, кг 1700
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 178 191 184
    Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 10.4 11.7

    Параметр Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. Volkswagen Polo 1.6 105 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя CFNB CFNA
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1598
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
    Мощность, л.с. (при об/мин) 85 (5200) 105 (5600)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (3750) 153 (3800)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
    Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные
    Шины
    Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
    Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-4
    Объем бака, л 55
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.7 8.7 9.8
    Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.4
    Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.4 7.0
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Длина, мм 4390
    Ширина, мм 1699
    Высота, мм 1467
    Колесная база, мм 2553
    Колея передних колес, мм 1457
    Колея задних колес, мм 1500
    Объем багажника, л 460
    Дорожный просвет (клиренс), мм 163
    Масса
    Снаряженная, кг 1161 1161 1217
    Полная, кг 1660 1660 1700
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 179 190 187
    Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 10.5 12.1

    Среди российских водителей ходит поверье о том, что в Германии плохих автомобилей не производят. Поэтому младший представитель линейки Volkswagen мгновенно полюбился в России.

    Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. С тех пор сменилось уже 6 поколений. Сейчас на российском рынке доступны только 3, 4 и 5 поколения. Всем моделям характерна качественная сборка и надежные моторы, но при этом бюджетные материалы и слабая динамика. Разберемся, какой «Фольксваген Поло» лучше и как не потеряться в выборе между поколениями.

    Комплектации «Фольксваген Поло»

    Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.

    Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

    Также читайте: Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

    Volkswagen Polo III

    Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

    Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

    К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

    Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.

    Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:

    Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.

    В конце 2018 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.

    Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы модели

    Volkswagen Polo IV

    Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.

    С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.

    ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.

    Также читайте: Покупка машины без двигателя: стоит ли игра свеч

    По дороге от третьего к четвертому поколению ходовая часть растеряла свою надежность. Первыми умирают стойки стабилизатора — уже на 40 тыс. км, далее их приходится менять каждые 20-30 тыс. км. Через 50 тыс. км выходят из строя ступицы. На 150 тыс. км приходит пора менять рулевые тяги, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески.

    Среди доступных трансмиссий популярнее всего у четвертого поколения оказалась пятиступенчатая «механика». На мощных версиях была доступна шестиступенчатая. На 100 тыс. км приходит пора менять сцепление, в остальном коробка надежная. АКПП на дорестайле можно найти только на 1,4-литровом движке. После обновления «автомат» появился еще и на 1,6-литровой версии мотора.

    За 300 тыс. рублей мы нашли Polo IV 2008 года с 1,2 литровым двигателем:

    На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения. Кроме того, за ним числится несколько неоплаченных штрафов на 3000 рублей:

    Также читайте: Популярные десятилетние авто на вторичном рынке

    Volkswagen Polo V

    Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2014 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.

    Версия «седан» создана для нашего рынка и разительно отличается от европейского «Поло» хэтчбек. Разница не только в типе кузова, но и подвесках, конструкции, интерьере и комплектациях. Нынешний «Поло» седан — это синоним бюджетного менеджер-мобиля: дешевая отделка, экономия на комфорте, шумоизоляции, мощности. Экономия на всем, лишь бы автомобиль вписался в эконом-сегмент.

    Салон лучше, чем у «Весты», но все-таки от фольксвагеновского комфорта в нем осталась только эргономика. И то лишь потому, что никакими допфункциями и опциями автомобиль не снабдили.

    ЛКП и сам кузов по-прежнему крепкие. Это «Поло» в себе сохранил с первого поколения. Основные технические узлы также надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без изысков. К АКПП и моторам не придраться. Главный минус модели на «вторичке» — неизвестная причина продажи. Чтобы не наткнуться на проблемные варианты, заранее проверяйте историю.

    За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2016 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:

    Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.

    Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:

    Также читайте: Плюсы и минусы Volkswagen Polo 5

    Двигатели «Фольксваген Поло»

    Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

    Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

    На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

    • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
    • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

    После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

    У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

    Также читайте: «Японец» против «немца»: Primera III или Passat B5+?

    Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

    В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

    Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

    «Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

    Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

    Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

    Екатерина Липатова

    Volkswagen Polo Sedan 1.6 акпп ›
    Бортжурнал ›
    ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О VOLKSWAGEN POLO SEDAN

    VW Polo седан (2010-2015)

    Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

    Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

    Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

    Общая информация

    Страна марки — Германия
    Сборка модели — Россия
    Класс автомобиля — B
    Количество дверей — 4
    Количество мест — 5

    Размеры, мм

    Длина — 4384
    Ширина — 1699
    Высота — 1465
    Колёсная база — 2552
    Клиренс — 170
    Ширина передней колеи — 1460
    Ширина задней колеи — 1498
    Размер колёс — 195/55/R15

    Объём и масса

    Объем багажника, л — 460
    Объём топливного бака, л — 55
    Снаряженная масса, кг — 1159
    Полная масса, кг — 1660

    Трансмиссия

    Коробка передач — механика/автомат
    Количество передач — 5/6
    Тип привода — передний

    Подвеска и тормоза

    Тип передней подвески — независимая, пружинная
    Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
    Передние тормоза — дисковые вентилируемые
    Задние тормоза — барабанные

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч — 179
    Марка топлива — АИ-95
    Экологический класс — Euro 4
    Выбросы CO2, г/км — 153

    Двигатель

    Тип двигателя — бензин
    Расположение двигателя — переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ — 1598
    Тип наддува — нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
    Расположение цилиндров — рядное
    Количество цилиндров — 4
    Число клапанов на цилиндр — 4
    Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
    Степень сжатия — 10.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

    Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
    1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
    1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
    1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
    1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
    1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
    1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
    1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

    VW Polo седан (2015-н.в.)

    В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.

    Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
    1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
    1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
    1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
    1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
    1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
    1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
    1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
    1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
    1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
    1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
    Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211

    Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.

    Руководство по эксплуатации ссылка pdf формат : yadi.sk/d/PRDr1MPx6iaoL

    диски

    информация о дисках

    НОМЕРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:
    Эксплуатационные жидкости и смазки:
    G 052 195 M2 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 1л
    G 052 195 M4 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 5л
    G 012 A8G M1 — Антифриз-концентрат G12 plus plus (G13), 1.5л
    G 000 150 — Смазка для деталей тормозной системы, тюбик 80 гр.
    G 052 778 A2 – Смазка замка двери, 200 мл, спрей
    G 000 115 A2 — Масло универсальное, 200 мл, спрей
    03C115561Н (03C115561D)  масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    6Q0 819 653 Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 Рамка корпуса салонного фильтра
    N 908 132 02 Пробка сливная с прокладкой (она одноразовая)
    1K0201051K (6Q0 201 051 J) топливный фильтр с регулятором давления
    6Q0199555AS опора КПП испанская
    D 600 100 M1 Очиститель испарителя климатической установки, 150 мл
    101 905 601 F ‘Longlife’ свечи зажигания
    400011 — Полиуретановая втулка стабилизатора x2
    RH5157 — Пружина подвески задней x2

    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    6R0 698 151A колодки передние
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151.
    В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    1J0 501 249 C колпачки на ступицы колеса.
    1Z0 867 159 A – держатель парковочный
    000979950 Тканевая изолента
    19011682 – полиуретановые втулки стабилизатора передней подвески
    6RU805915 9B9  спойлер нижний переднего бампера

    06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R1 941 008 F VAG фара прав Хэтчбек,
    6R1 941 007 F VAG фара лев. Хэтчбек
    441 – 11D6RMLDEM2 DEPO фара прав. Хэтчбек
    441 – 11D6LMLDEM2 DEPO фара лев. Хэтчбек
    6R0 035 849 Стержень антенны VAGовский
    6R0854327A5AP — молдинг лобового стекла,
    6R0854328A5AP — водоотводящий щиток.
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери
    LST0P2C9X — Карандаш подкрашивающий
    6R0601147CWPU — Колпак оригинал
    6R0601027D03C — диск штампованный 15″ оригинал
    6RU831055C — дверь передняя левая
    Зеркала (без корпуса) заднего вида:
    правое (с ручным. упр) — 6RU 857 522 — 264 р.
    ( с электр. приводом) — 6RU 857 522 F — 318-325 р.
    левое (с ручным. упр) — 6RU 857 521 A — 265 р.
    ( с электр. приводом) — 6RU 857 521 F — 320-327 р.
    1K5867615 VAGовские откидные крючки в багажник
    000071597 — болты «секретки» оригинал
    Накладка на передние стойки в сборе (с пищалкой):
    6R6867233ARY20
    6R6867234ARY20
    Шумоизоляция моторного щитка: 863 353 E
    Шумоизоляция короба водоотводов : 6R6 863 993 C
    Решетка в бампер ПТФ левая для VW Polo седан (хром), VAG 6RU8546619B9
    Решетка в бампер ПТФ правая для VW Polo седан (хром), VAG 6RU854662 9B9
    ПТФ Hella не линзованая 1NO271289031
    ПТФ Hella не линзованая 1NO271289041
    ПТФ линзованные под цоколь H11.: 1N0 270 596-051 левая .
    ПТФ линзованные под цоколь H11.: 1N0 270 596-061 правая
    ПТФ левая для VW Polo седан (с 2010 г.в. по н.в.), DEPO 441-2025L-UЕ (DEPO 441-2025L-UQ)
    ПТФ правая для VW Polo седан (с 2010 г.в. по н.в.), DEPO 441-2025R-UЕ (DEPO 441-2025R-UQ)
    Фонарь салонный центральный VAG (3B0 947 105 CY20)
    Переключатель света от хайлайна — 6R0 941 531 GAPV, или Jp Group1196100600
    Контакт (пин) для колодки предохранителей. N 907 326 03
    Контакт (пин) для колодки переключателя, что описан выше. Его номер N 906 845 05.
    Это отсутствующий пин №8.
    Крышка буксировочной петли: 6R0 803 663 9B9
    Держатель для мобильного телефона: 5JA857953 9B9
    Пины в дверной разъем это для сечения провода 2.5мм: Силовые
    N 906 845 05
    N 103 190 05
    000 979 242 E со стороны водительской двери
    000 979 226 E со стороны торпедо
    Если что, номера самих разъёмов соответственно:
    1K0 937 702 C
    1K0 937 722 D
    Ручка с микролифтом и крючком для одежды: 6R0 857 607 Y20
    Ручка с микролифтом без крючка для одежды: 1K8 857 607 Y20
    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый
    Кнопка ручника полированный аллюминий: 6R0711333C3Q7
    Клипса на дверную карту: 7L6 868 243
    Лампы:
    Головной свет 12V 60/55W H4 LL
    Указатель поворота передний, задний PY21W 12V
    Габарит передний, задний, подсветка номерного знака W5W 12V
    Противотуманный фонарь передний 12V 55W HB4
    Повторитель поворота боковой WY5W 12V 5W
    Стоп-сигнал P21W LL
    Задний ход, задний ПТФ P21W
    Диски:
    6Q0 601 027 R 03C — Диск колесный стальной, 5JX14 ET35,5 (штатно в Trendline).
    6R0 601 147 WPU — Колпак колеса для стального диска на 14 (штатно в Trendline)
    6R0 601 027 D 03C — Диск колесный стальной, 6JX15 ET38,5 (штатно в Comfortline).
    6R0 601 147 CWPU — Колпак колеса для стального диска на 15 (штатно в Comfortline)
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 495 8Z8 — Диск легкосплавный Zirkonia, 6JX15 ET40
    6R0 071 495 A 8Z8 — Диск легкосплавный Sima, 6JX15 ET40
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z
    ——
    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17
    000 073 900 — Комплект чехлов для хранения колес
    000 091 387 C – Комплект цепей противоскольжения (для шин 185/55 R15 или 175/70 R14)
    000 091 387 D – Комплект цепей противоскольжения (для шин 185/60 или 195/55 (R15))
    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)
    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T
    Чем захламить багажник:
    000 093 059 A — Аварийный комплект (в синей тканевой сумке на двух липучках: знак аварийной остановки, 2 жилета, аптечка)
    000 093 014 — Трос буксировочный
    000 093 230 – Огнетушитель
    000 093 046 D – Провод для запуска двигателя от другого автомобиля
    191 045 143 A — Комплект ламп и предохранителей (для H4)
    000 096 355 AA — Набор для ухода (3 очистителя, сумка, щетка)
    5L0 099 320 — Лопата складная для снега, Skoda (VW веников не вяжет 😊 – их машины в снегу не застревают)
    HFZ 096 006 — Скребок Skoda. Для удаления льда. С мягкой рукояткой.
    HFZ 096 007 — Щетка для чистки снега со скребком, Skoda
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)
    00V 096 322 A020 — Антиобледенитель стекол 300ml, с распылителем
    00V 096 319 A020 — Концентрат незамерзайки в стеклоомыватель, 500ml
    00V 096 320 A020 — Концентрат незамерзайки в стеклоомыватель, 1000ml
    Экстерьер:
    6R0 075 111 — Брызговики передние (стандартные)
    6R0 075 116 — Брызговики передние (укороченные)
    6RU 075 101 — Брызговики задние
    6RU 071 303 – Накладки порогов
    6RU 853 955 2ZZ — Молдинг крышки багажника (хром, от Premium)
    На пол:
    6RU 061 501 041 — Ковры салона резиновые передние
    6RU 061 511 041 — Ковры салона резиновые задние
    6RU 061 580 041 — Коврик салона (резиновый, посередине между задними ковриками, на липучке)
    6RU 061 445 WGK — Текстильные ковры салона Optimat, темно-серые, комплект
    6RU 061 161 – Резиновый коврик в багажник
    6RU 061 162 – Пластмассовый поддон с высокими бортами и органайзерами отсеков в багажник
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    Прочие аксессуары:
    00V 061 127 — Плечики для одежды. (Великолепное качество и дизайн, с ширпотребом с базара рядом не стоят)
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    000 061 126 A UHS — Крючки на подголовники «Snakey», бежевые, комплект из 2 шт.
    000 061 107 — Емкость для мусора (с креплением на подголовник, в комплекте два ПЭТ рулона по 50 мешков)
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    Холодильники и детские кресла:
    000 065 400 B – Холодильник-термос 25л, с аккумулятором, двумя з/у, ручкой и проушинами для фиксации ремнем безопасности.
    5L0 065 400 — Бокс охлаждающий переносной 15л, аккумуляторный, в виде заднего подлокотника
    000 019 906 — Сиденье VW Bobsy G2-3 pro (15-36 кг/ок. 3-12 лет)
    4L0 019 901 — Сиденье Audi G0 против направления движения (<13 кг или <15 мес.). Использовать с платформой ISOFIX арт. 4L0 019 900A – приобретается отдельно.
    4L0 019 903 — Сиденье Audi G1 ISOFIX (9-18 кг или 8-48 мес.).
    4L0 019 905 — Сиденье Audi Youngster G2/G3 (15-36 кг или 4–12 лет). Красивое, черное, с кольцами 🙂
    4L0 092 177 — Подголовник Audi, большой
    4L0 019 102 – Плюшевое рулевое колесо Audi (для реальных пцаанов, которые в силу возраста пока еще не способны говорить 🙂 )
    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm
    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    ВЫБОР ПО КАТАЛОГУ:
    shop.polosedan.ru/index.p…=product/category&path=84

    КОДЫ КРАСКИ:

    Цвет черный LST0P2C9X
    Цвет белый LST0U2B9A
    Цвет золотой LSTOM2R7L
    Цвет серый LSTOU2I7F
    Цвет серебристый LST0M2A7W
    Цвет красный LSTOM2A3T
    Цвет кофе LST0M2H8Z
    Цвет синий LST0M2H5X

    САЙТЫ ТЮНИНГА POLO SEDAN:
    shop.polosedan.ru/index.p…=product/category&path=57
    www.golf-tuning.ru/Volkswagen/Polo-Sedan/
    www.tuninga.ru/tuning/volkswagen_polo_sedan/
    autozs.ru/tuning-Volkswagen—Polo-Sedan
    магнитолы с Китая: ru.aliexpress.com/af/volk…atId=202059530&isrefine=y
    крутые диски на polo sedan и не только : vk.com/clubwheelspro
    Сканеры для диагностики Volkswagen: scaner-avto.ru/collection/vw

    ГРУППА ВКОНТАКТЕ: vk.com/volkswagen_polo_sedan_club
    Официальный сайт и покупка нового polo sedan: www.volkswagen.ru/ru/models/polo.html
    Официальные дилеры : app.volkswagen.ru/dcc/ru/dealers.html
    ТЕЛЕФОНЫ : +7 (495) 797-44-44 – для жителей Москвы;
    8-800-333-44-41 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)