Прим антишум цена за баллон

Содержание

>PRIM антишум! Прим-шумопоглощающий материал без запаха.

Разработан с учетом требований СТО автосалонов и автопроизводителей

Снижает уровень шума на 3-5 dB Простое нанесение состава
Благодаря уникальному составу включаещему в себя резиновые сферы материал гарантированно уменшит вебрации и шумы при езде на автомобиле. Материал наносится при помощи гравийного пистолета на днище и арки автомобиля. Высыхает очень быстро и не оставляет запаха.

Защита от коррозии Экономия денег
В составе присутсвуют ингибиторы коррозии которые препятсвуют развитию ржавчины на обработанных участках металла. Поскольку PRIM антишум продукт отечественного производства то и цена расчитана на Российский рынок. А простота применения позволит сэкономить на сервисе.

Посмотрите видео о шумопоглощающем материале PRIM.

Расход на разные классы автомобилей:

Седан эконом и бизнес класс 4 кг

Седан представительский класс 6 кг

Кроссовер 6 кг

Внедорожник 8 кг
Микроавтобус 10 кг

Способ применения:

  1. Обрабатываемую поверхность необходимо очистить от грязи, пыли, ржавчины
  2. Обезжирить
  3. Просушить
  4. Встряхнуть баллон
  5. Нанессти равномерным слоем при помощи пистолета с давлением 2-6 атм
  6. Промыть инструмент

Состав: Битум, модифицированный синтетическими смолами, резиновая крошка, полые вакуумированные керамические микросферы, функциональные наполнители, ингибиторы коррозии, углеводородные растворители. Содержание алифатических углеводородов не менее 15%, но не более 30%. Содержание ароматических углеводородов не менее 5%, но не более 15%.

Антикор и антишум PRIM. Раскрываем секрет производителя

Несмотря на довольно насыщенную конкуренцию на рынке средств автохимиии, предназначенных для защиты днища автомобилей от ржавления (с одновременным снижением шума в салоне), российская компания «Примула» (Санкт-Петербург) всё же разработала и представила своё средство ПРИМ Антишум. По оценкам экспертов, антишум PRIM идеально подходит для автомобилей всех марок, в том числе, и зарубежного производства.

Состав и отличительные особенности

Многие потребители считают, что рассматриваемый антикор относится к группе составов, приготавливаемых на исключительно битумной основе (таких, например, как HB Body или Motip). Это не совсем так. Битум, конечно, присутствует – должна же быть какая-то связующая основа! – но «фишка» антикора Прим в другом – в наличии вукуумированных керамических микросфер.

Керамические микросферы представляют собой твёрдые частицы с характерной белизной при эффективных размерах таких частиц в пределах 25…30 мкм.

Эти уникальные частицы обеспечивают смолистой основе антикора повышенную гибкость. Их наличие позволяет ограничивать количество летучих органических соединений, традиционных для большинства существующих композиций, и одновременно повышает стойкость металлических поверхностей к истиранию.

Другими преимуществами керамических микросфер являются:

  1. Стабильность вязкости состава в условиях резких колебаний температур, характерных для днища автомобиля.
  2. Улучшение сцепления с поверхностью вследствие малой плотности (всего 2400 кг/м3) и отсутствии склонности к провисанию при длительной эксплуатации.
  3. Высокая механическая прочность (предельное давление, при котором вакуумированные керамические микросферы ещё сохраняют свою форму – до 240 МПа).
  4. Повышенная антикоррозионная стойкость, обусловленная наличием в составе щёлочных алюмосиликатов, обеспечивающих стойкость по Моосу до 6 единиц.
  5. Стойкость против ультрафиолетового излучения (на Солнце происходит самопроизвольное отверждение).

При всём этом очистка покрытия производится достаточно легко.

Владельцы автомобилей по достоинству оценивают также и простоту нанесения антикора Прим, поскольку форма частиц керамических микросфер не требует большого количества связующего вещества — битума — и поэтому равномернее распределяется по поверхности, а при высыхании не образует трещин. Малый размер частиц устраняет пустоты, гарантируя сплошность образованного покрытия.

Для усиления противокоррозионного эффекта специалистами «Примулы» разработаны также ингибирующие добавки, наличие которых в готовом составе не ухудшает перечисленных выше свойств. Состав таких добавок варьируется в зависимости от коммерческой формулы cредства (а их у «Примулы» несколько: Prim Body, Prim Profi Антишум, Прим Антишум Специальный и др.).

Как обрабатывать?

Если принимать во внимание негативные отзывы пользователей (а они тоже есть), то основной претензией является длительность срока высыхания данной композиции: более 24 часов против 5…6 часов для аналогов. Является ли это недостатком? Нет, считают разработчики антикора и антишума PRIM, поскольку сравнение производительности антикоррозионной и противошумовой обработки следует сравнивать при одинаковых условиях её проведения. Стоит напомнить также, что для многих антикоров импортного производства характерно наличие катализаторов, ускоряющих процесс сушки, но одновременно и ухудшающих конечное сцепление средства с металлической поверхностью. Поэтому такие композиции придётся чаще обновлять, и фактический расход подобных составов окажется заметно выше, чем антикора Prim (как, кстати, и любой другой композиции, входящей в линейку автохимической продукции от компании «Примула»).

При равномерном нанесении кистью, разработчиками гарантируются следующие параметры покрытия:

  • Диапазон температурной стойкости: -60…+1200С.
  • Эффективность снижения шума, дБ: не меньше 5…8.
  • Минимальная толщина защитной плёнки, мкм: 800.
  • Усушка покрытия в конце гарантийного срока эксплуатации: не более 15%.

В процессе нанесения конечная поверхность отличается наличием видимых пор. Это не является недостатком. В составе антикора и антишума PRIM присутствует вспученный перлит, внешне напоминающий вулканическую пемзу. Такой перлит входит в состав алюмосиликата и предназначается для сорбции химически агрессивных компонентов, с которыми встречается днище автомобиля при движении транспорта по дороге.

Цена антикора и антишума Prim при фасовке в аэрозольные баллончики со стандартной вместимостью 650 мл составляет от 500 руб. Цена для ёмкостей 1 л немного дороже – от 680 руб. На предприятиях, входящих в систему Примула СПб, можно заказать и непосредственную обработку автомобиля одним из вышеперечисленных составов.

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на наружную поверхность колесных арок с тем, чтобы снизить шум, проникающий в салон автомобиля от упомянутых элементов кузова в процессе езды, особенно по плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию сочетают вместе с классической битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. Также жидкая шумоизоляция для авто дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова машины от негативных факторов (воды, грязи, мелких абразивных частиц, химических соединений, которыми в зимнее время посыпают дороги), предотвращает возникновение коррозии, сокращает срок между проведениями обработки днища автомобиля и поверхности его колесных арок.

Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локер) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и нанести ее достаточно просто. С этим может справиться даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным нанесением необходимо внимательно прочитать имеющуюся на упаковке инструкцию и точно следовать приведенным там рекомендациям. В частности, в большинстве случаев обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Кроме этого, нужно точно соблюдать дозировку средства. В настоящее время в автомагазинах реализуется много так называемых «жидких шумок». Далее в материале приведены характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.

Название средства Описание и особенности Объем упаковки Цена одной упаковки по состоянию на осень 2018 года
DINITROL 479 Undercoat Средство предназначено для защиты автомобиля от воздействия шума, коррозии и ударов гравия (механической защиты). Имеет другой название — «жидкие подкрылки». Время высыхания одного нанесенного слоя составляет около двух часов. Наносить нужно два-три слоя. Время гарантированной работы застывшей пленки — минимум 3…5 лет. 1 литр; 5 литров; 190 литров. 700 рублей; 3000 рублей; 120 000 рублей.
Noxudol 3100 Комплексная шумовиброизоляционная паста. Также защищает кузов от коррозии и ударов гравия. Очень популярная паста у автолюбителей, что обусловлено ее высокой эффективностью. Снижает уровень шума на 45…50%. Образуемый защитный слой имеет толщину около 2 мм. 1 литр; 5 литров. 1200 рублей; 6000 рублей.
Primatech Extra Это напыляемая универсальная шумоизоляция, которая одновременно выполняет также функции виброизоляции и защиту обработанной области корпуса автомобиля от коррозии, в том числе, электролитической. Безопасна для ЛКП, ею обрабатывают колесные арки и/или днище автомобиля. Перед нанесением поверхность нужно почистить, однако обезжиривать не обязательно. 1 литр; 5 литров; 20 литров; 100 литров. 1 литр стоит около 500 рублей
Defender Noise Средство для защиты кузова автомобиля от шума и вибраций. В том числе защищает корпус автомобиля от коррозии и воздействия на него песка и гравия. Безопасно для ЛКП, резиновых и пластиковых деталей. Время высыхания одного слоя — 24 часа. Температурный рабочий диапазон — от -60°С до +120°С. Перед нанесением поверхность нужно почистить, а обезжиривать не нужно. 1 литр 500 рублей
«Аэролюкс» Отечественная разработка, выполняющая защиту кузова автомобиля от вибрации и шума, а также коррозии, воздействия песка, гравия и мелких ударов в нижнюю его часть. По своим характеристикам схож с приведенными выше составами. При нанесении на поверхность ее нужно лишь почистить, без обезжиривания. 1 литр 600 рублей

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

  • Простота применения. Для нанесения подобного состава не всегда нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование. Все работы можно выполнить в гаражных условиях. Единственным требованием в данном случае будет наличие смотровой ямы или подъемника, поскольку работать придется с нижней частью корпуса автомобиля.
  • Напыляемая жидкая шумоизоляция реализуется в виде мастике (в баночках или маленьких ведрах). В этом случае ее нужно наносить с помощью кисточки. Можно также воспользоваться пульверизатором и тогдасостав можно будет распылять. Это, во-первых, предоставляет удобство использования данных средств, а во-вторых, позволяет без проблем обработать даже самые труднодоступные места.
  • Масса застывшей шумоизоляции не превышает 10…20 килограммов, что никак не сказывается на динамических характеристиках автомобиля, а также на потреблении им топлива.
  • Жидкая шумоизоляция салона имеет более высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичной листовой шумоизоляцией. Это преимущество обеспечивается тем, что жидкость более равномерно наносится на изогнутую поверхность отдельных элементов кузова, исключая появления в застывшем слое тонких мест.
  • Жидкая шумоизоляция надежно защищает обработанную поверхность от коррозии, а кроме этого, она устойчива к воздействию влаги, несильным механическим повреждениям, воздействию неагрессивных химических соединений (слабых растворов кислот и щелочей), а также перепадам температур, в том числе резких.
  • Длительный срок службы, который составляет несколько лет (зависит от конкретного средства и условий эксплуатации машины).
  • Жидкий локер может окрашиваться под цвет машины. Это можно делать дополнительно, либо же, когда происходит полная окраска кузова, то и обработанные участки можно смело окрашивать в подобранный цвет.

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

  • Длительный процесс застывания состава. Это зависит от конкретной марки средства, однако некоторые из них могут застывать до двух суток. Но справедливости ради надо отметить, что в настоящее время на рынке появляются шумоизоляции, застывающие за считанные часы. Однако и стоят такие составы значительно дороже. Наверняка со временем эта ситуация изменится, поскольку жидкие шумоизоляции — средства относительно новые, и они находятся еще в процессе развития.
  • Высокая цена. Кроме этого, большинство подобных составов расходуются неэкономно вследствие их особенностей. Соответственно, для качественной (плотной) обработки поверхности кузова необходимо много материала, что значительно скажется на общей стоимости данной процедуры. Однако, как указывалось в предыдущем пункте, по мере развития различных подобных средств и конкуренции между их производителями, со временем цена жидкой шумоизоляции будет лишь снижаться.

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Такой подход сделает не только поездки более комфортными, но и защитит корпус автомобиля.

Типы жидких шумоизоляций и их нанесение

Существуют два основных класса, к которым принадлежат все жидкие шумоизоляции. Так, составы первого класса являются менее технологичными, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме этого, с помощью таких шумоизоляций можно обрабатывать исключительно колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности необходимо выполнить следующие шаги:

  • Выполнить механическую чистку поверхности. То есть, с помощью воды, щеток, моющих средств необходимо избавиться от грязи. Далее необходимо тщательно удалить ржавчину. Для этого можно воспользоваться специальными преобразователями ржавчины. После всего этого нужно обрабатываемую поверхность обезжирить. Однако полную инструкцию читайте на упаковке шумоизоляции, поскольку бывают исключения или дополнения!
  • Грунтование поверхности. Это делается специальными составами, которые необходимо купить дополнительно вместе с жидкой шумоизоляцией. Ее суть заключается в том, чтобы состав надежно держался на поверхности и защищал корпус машины.
  • Непосредственное нанесение жидкой шумоизоляции (жидкой резины). Делается это с помощью кисточки или пульверизатора (во втором случае работать гораздо удобнее, а расход средства будет ниже). Излишки, попавшие на видимые участки лакокрасочного покрытия автомобиля, лучше сразу же удалить, пока состав не застыл. Обычно жидкая резина полностью застывает один-два дня. Точное время, когда машиной можно будет пользоваться после обработки, указано в инструкции на корпусе упаковки.

Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее применение требует меньше времени, однако цена ее будет выше. В частности, алгоритм ее применения аналогичен приведенному выше, отличие заключается лишь в том, что не нужно выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть, наносить средство можно сразу после ее очистки и обезжиривания.

Удельная масса засохшей шумоизоляции составляет приблизительно 4 килограмма на один квадратный метр. Что касается уровня шумопоглощения, то с ее использованием указанный показатель снижается приблизительно на 40…50%.

Чтобы избавить себя от необходимости удаления с видимой поверхности ЛКП случайно попавшего туда состава «шумки» (как ее называют на автомобильном жаргоне), края этих поверхностей можно обклеить строительным скотчем. Он защитит ЛКП и сам не нанесет ему повреждений при его последующем отклеивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты канцелярский скотч лучше не использовать, поскольку он может повредить ЛКП при его снятии.

Зачастую шумоизоляция наносится в два слоя (а иногда даже в три). Это нужно уточнить дополнительно в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения первого слоя необходимо дать ему полностью застыть. Для этого потребуется несколько часов (реже до двух суток). После этого на него сверху наносится второй слой. Ему также нужно дать полностью высохнуть.

Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:

  • Обработку колесных арок лучше выполнять, предварительно демонтировав колеса. При этом элементы тормозной системы и подвески желательно покрыть строительным скотчем или полиэтиленом с тем, чтобы на них не попало указанное средство.
  • Не стоит производить нанесение жидкой изоляции при температуре окружающего воздуха ниже +10°С. Аналогично и оставлять ее для высыхания. При низких температурах застывание средства будет очень долгим и может составлять до 7…12 суток, особенно если был нанесен один толстый слой шумоизоляции.
  • Нельзя смешивать жидкие мастики разных типов и брендов. Лучше докупить точно такой же состав в магазине.
  • Не стоит наносить средство очень толстым слоем, в противном случае он будет долго высыхать и иметь рыхлую структуру. Вместо этого лучше нанести два или три тонких слоя на обрабатываемую поверхность.
  • Приблизительная толщина первого слоя составляет около 3 мм, а второго — около 2 мм. Толщину нанесенного средства можно контролировать с помощью обычной спички путем ее погружения в еще жидкий слой и достав ее оттуда. А потом при помощи обычной линейки проконтролировать длину окрашенной части на спичке.

Жидкая шумоизоляция и жидкая виброизоляция — это два разных состава, выполняющих разные функции. Хотя некоторые производители выпускают универсальные средства, выполняющие обе упомянутые функции. Поэтому выбор того или иного средства необходимо выполнять в соответствии с описанием их производителя.

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизолирующей резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как непосредственно шумо-, так и виброизоляции. Нашей редакцией был составлен рейтинг лучших жидких шумоизоляций, пользующихся наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель заключается в предоставлении максимально полной и объективной информации с тем, чтобы автовладельцам было проще выбирать оптимальное для себя средство из представленных на прилавках магазинов.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Средство DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и воздействия гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается с его помощью обрабатывать и днище. Другое название состава — «жидкие подкрылки» или «антикоррозионный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем черного цвета. Время высыхания составляет около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.

Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пульверизатор (пистолет, присоединяемый к компрессору, выдающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью «Керхера» или его аналога промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях, просто при помощи ведра и тряпки хорошо вымыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно за мойкой, хотя можно и полностью за нанесением состава) в специализированный сервис, где есть соответствующее оборудование. Также при наличии на кузове ржавчины от нее нужно избавиться при помощи шлифовального круга (предпочтительнее) или щетки.

Реальные тесты показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), защищая тем самым корпус машины и делая езду пассажиров и водителя более комфортной. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендован к покупке.

Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Их артикулы соответственно — 11173, 11172 и 11167. Цены по состоянию на осень 2018 года составляют порядка 700 рублей, 3000 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

1

Noxudol 3100

Noxudol 3100 — это комплексная шумовиброизоляционная паста. Соответственно, ее можно применять как для снижения вибрации на различных элементах в верхней области кузова, так и для обработки колесных арок и днища для снижения уровня шума во время езды и защиты его поверхности от коррозии и ударов мелкого гравия. Она является очень распространенной и повсеместно применяется разными автолюбителями по всей стране. Является микродисперсной, эластичной пастой на водной основе темно коричневого цвета. По заверениям изготовителя, снижает уровень шума на 45…50%. Обладает низким коэффициентом теплопроводности — 0,156, то есть, поддерживает постоянную температуру в салоне автомобиля. Именно поэтому ей было выделено почетное второе место.

После обработки на корпусе образуется плотный слой около толщиной около 2 мм, который можно в дальнейшем окрашивать. Покрытие имеет высокую адгезию и водостойкость, поэтому защищает кузов от коррозии. Наносится традиционно, с помощью кисти, резинового шпателя или пульверизатора. Интересно, что данное покрытие можно использовать не только в автомобильной, но и в промышленной технике, работающей, однако при невысоких температурах, приблизительно до +120°С.

Реализуется в двух типах тары — банке объемом один литр и ведро объемом 5 литров. Их артикулы соответственно — 39110511 и 39110405. Соответственно цены на указанный выше период — 1200 рублей и 6000 рублей.

2

Primatech Extra

Primatech Extra — это напыляемая универсальная шумоизоляция, которая одновременно выполняет также функции виброизоляции и защиту обработанной области корпуса автомобиля от коррозии, в том числе, электролитической. В состав средства входят высокомарочные битумы, восковые соединения, функциональные добавки. Основу составляет раствор органических соединений. Средством можно обрабатывать колесные арки и днище. Засохшая пленка имеет черный цвет. Абсолютно безопасно для лакокрасочного покрытия автомобиля, а также его резиновых и пластиковых элементов.

Нанесение традиционное, обрабатываемую поверхность нужно хорошенько почистить, а если на ней есть очаги коррозии — то избавиться от них путем механической зачистки (или с использованием преобразователей ржавчины). Обезжиривать необязательно. В документации указано, что высыхание до степени 3 наступает за 24 часа. Температурный интервал эксплуатации средства составляет от -60°С до +120°С. Состояние 5% соляного тумана при температуре +35°С составляет около 1600 часов. Нанесение рекомендуется выполнять из пульверизатора (пневмопистолета) под давлением 2…6 атмосферы. Толщина одного слоя должна составлять около 3 мм.

Реализуется в тарах четырех типов — 1 литр, 5 литров, 20 литров и 100 литров. Цена однолитровой упаковки составляет около 500 рублей.

3

Defender Noise

Defender Noise позиционируется производителем как средство для защиты кузова автомобиля от шума и вибраций. Представляет собой набор функциональных добавок и композитов в растворе органических соединений, не имеет запаха. Абсолютно безопасно для лакокрасочного покрытия автомобиля, а также для резинотехнических и пластиковых деталей. Предназначен для нанесения на днище автомобиля и/или его колесные арки с наружной стороны. Кроме этого, средство эффективно защищает поверхность кузова от коррозии, в том числе, электролитической и ударов гравия при поездке по соответствующей дороге. Время высыхания до степени 3 — 24 часа. Температурный рабочий диапазона составляет от -60°С до +120°С.

Производитель пишет в инструкции, что перед нанесением средства на поверхность последняя должна быть тщательно вымыта, высушена и избавлена от облупившейся краски и/или очагов ржавчины. Обезжиривать поверхность не нужно! Шумка реализуется уже готовой к нанесению. Для этого можно использовать кисточку, резиновый шпатель или пневмопистолет. Последний вариант предпочтительнее всего, при этом давление в нем должно находиться в пределах от 2 до 6 атмосфер. Реальные тесты показывают хорошую эффективность данной шумовой защиты, поэтому ее можно вполне рекомендовать как рядовым автовладельцам, так и работникам автосервисов для реализации ее своим клиентам.

В продажу поступает в таре объемом 1000 мл. Артикул — DF140001. Цена упаковки составляет около 500 рублей.

4

Жидкая шумоизоляция «Аэролюкс»

Жидкая шумоизоляция «Аэролюкс» производится на территории Российской Федерации компанией Rubber Paint. Позиционируется производителем как защита корпуса машины от шума и вибрации во время езды по плохой дороге. Также указывается, что средство, обеспечивает эффективную протекторную аэрохимическую защиту корпуса автомобиля от коррозии, воздействия песка, гравия, мелких потертостей в нижней, обработанной, части кузова. В целом, похожа на все описанные выше средства, в том числе по характеристикам и методу нанесения.

Что касается последнего, то обрабатываемую поверхность нужно лишь хорошенько почистить, удалить грязь, облезлую краску и, если она имеет место, то ржавчину. Обезжиривать поверхность не нужно. Наносится шумка с помощью пневмопистолета под давлением 2…6 атмосфер. Традиционно фасуется в баллон объемом 1000 мл. По отзывам мастеров, которые пользовались «Аэролюксом», то, например, для обработки двух колесных арок на автомобиле Toyota Camry им понадобился один баллон. А для обработки днища автомобиля «Лада Приора» — два с половиной баллона. Эффективность защиты вполне хорошая, а стоимость находится в среднем диапазоне. Поэтому такая шумоизоляция вполне рекомендована как для использования в единичном случае, так и на постоянной основе в различных автосервисах. Цена одного баллона составляет порядка 600 рублей.

5

Со временем приведенный рейтинг может меняться и дополняться, поскольку в настоящее время на рынок выходят все новые подобные составы. Это обусловлено популярностью данных средств. Если вы видели в продаже не приведенные в списке шумоизоляции или какие-либо другие, или у вас был какой-либо опыт их использования — поделитесь этой информацией в комментариях. Тем самым вы поможете другим автовладельцам в выборе того или иного средства.

Заключение

Использование жидких шумоизоляций не только снизит шум в салоне автомобиля, но и надежно защитит его днище и наружную поверхность колесных арок. Поэтому они однозначно рекомендованы к использованию, особенно в осенне-зимний период и в ситуации, когда автомобиль часто ездит по плохим дорогам. Также это актуально для машин, у которых подвеска настроена не очень хорошо, и во время езды от нее распространяется сильный шум. Само нанесение не составляет большого труда. Нужно только разобраться с тем, какой состав выбрать — первого или второго класса. От этого напрямую зависит объем подготовительных работ. Если данная статья была вам полезна — просим поделиться ею в социальных сетях!

Лада Приора Седан Редко бывает чистой ›
Бортжурнал ›
полимерно-битумная(из баллончика, аэрозоль) мастика в арки приоры кросс

на днях ПЕРЕОБУВАЛСЯ
И ПРИПУХЕЛ!

арки задних колёс писец все в ржавчине!
просто, перед переобувкой я заехал на мойку самообслуживания и от дужи помыл колёсы и подкрылки(арки)на 50рублей…и в процессе, пока мастер снял колёса и перебортовывал-заглядывал, смотрел чё там как живёт?

сегодня заехал в магаз, хотел купить AVS БАЛЛОН ПОЛИМЕРНО-БИТУМЕОЙ МАСТИКИ, но магвазин(учёт)(((

заехал в автомаг на б.комиссаров и, и продаван посоветовал KERRY
140р/баллон
взял два.
огород
где можно задомкратить, где никто не мешает и не лезет, где нет «травы» и машинок рядом…

Полный размер

начало

начал в 12:30,в 6 вечера забирать жену с работы…по идее, этим нужно заниматься на выходные денька на два, чтоб отмыть, чтоб высохло, чтоб укрыть, и чтоб снова высохло на 2 слоя

но сегодня на всё про всё 4,5часа
грел/сушил керамическим тепловентилятором 1А/ч(беспонтовый для комнат, от отапливает всего 9 квадратных метров…арки грел и сушил на твёрдую 4ку!

Полный размер

задняя левая

в принципе, если глубоко башку не засовывать под крыло-то так и выглядит))

Полный размер

понты ржи на месте не пойми чего то там раньше что стояло

Полный размер

вот тут под две шпиливили

Полный размер

поворачиваем бошку влево-и опупеваем Полный размерзадираем бошку вверх и…опупеваем ещё хлеще Полный размерперед

перед слева вообще почти как новый!
ржа только на торцах…которые зачистил

Полный размернаборчик

щётки на шурик))
керри
ещё серый, год пролежал в сарае, перемёрз, пол-баллона смог набрызгать первым слоем(пишут, время сушки 10 минут)…и всё, воздух весь вышел((

Полный размерзашкурил Полный размерочистителем с 8го фото обильно полил…

написано-5 мин подождать

Полный размерчерез 2 минуты стало стремительно высыхать(белёсые разводы) Полный размерну и старым серым для начала все стыки дунул Полный размер. Полный размеркерри

когда подсохло, минут через 15 дунул первый слой чёрным керри

Полный размернормульненько так укрывает и прилипает! Полный размервоткнул тепловентилятор в переднюю арку и облил покаместь заднюю Полный размерстойку сначала укрывал… потом, нахер, снял

всю морду лица себе пылью залил-хрен бы там с домкрата не заглядывал-куда лить-в задних арках!

Полный размерно вроде всё залил Полный размервсё Полный размерзалил

заипался сушить вентилятором!
на отлип просушил
если сильней надавить-чувствуется, что мало сушки((
как назло-дороги мокрые и лужа на луже, старался объезжать…

но вроде норм во дворе смарел!
ничё нигде не слезло и всё сухое(вода скатывается сама с мастики и не задерживается!)

по шумке не заметил(пишут, типа, потише становится от арок)
на выхи планирую правую сторону»зашумить»)))»промастичить»)))
а там видно будет, может и изнутри пол, двери итд пробрызЖу!

всем мир!

дополню
сквозной коррозии нет
слава те!

ещё дополню
благодаря комментариям, выкладываю»аннотацию»продукта
Разработана специально для защиты нижней части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды, растворов дорожных реагентов, а также для обеспечения дополнительной противошумной изоляции днища кузова. Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, эластичностью, адгезией, улучшенными прочностными характеристиками. Покрытие сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Допускается наносить на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия и плохо подготовленные поверхности.</i>
с оф.сайта kerry
(не смотря на последнее предложение в тексте выше, как мог поверхность подготавливал))

Лада Приора Седан Редко бывает чистой ›
Бортжурнал ›
полимерно-битумная(из баллончика, аэрозоль) мастика в арки приоры кросс(часть 2)

на днях мастичил ЛЕВУЮ СТОРОНУ
вчера был, наверное, последний тёплый денёк(без дождя)этой осени…
в инструкции к мастике написано-использовать при не ниже +10,вчера утром было +2,пока задомкратил, пока отмыл арки…

Полный размер. Полный размерперед Полный размерзадняя Полный размертопливомагистраль Полный размерпорог Полный размертихий ужас Полный размерпередний заводской локер хотел снять полностью, но

но снялся только низ
можно сказать, что и с правой стороны передняя арка нормуль-ржи почти нет, так, понты))

между тем чуть потеплело, даже солнце временами проглядывало…
в общем

Полный размерперед Полный размернижний пункт на стойках

про стабильность характеристик-
стабильно стучат на вылет при съезде с высоких и острых препятствий, или при проезде на скорости лежачих копов(ss20komfort себе такого не позволяли никогда!)

Полный размерперед Полный размерзаднее Полный размерзаколебался

на сей раз я одевал жёлтые очки и фонарик налобный, один хер нифига не удобно…и вылезал с задней арки с мордой как у шахтёра(пока не засохло смылось легко…а домой приехал обнаружил в волосах мастику-накапала, видимо, , , еле отмылся!)

Полный размерпорог Полный размеркрыло Полный размернабор юного маляра

спросите-зачем золотой металлик?
пока сохли арки…отскоблил барабан тормозной и дунул его в золото
отмыл правые колёсы(диски)обезжирил и дунул в золото(а-ля subaru sti)

Полный размерголдстайл

по идее нужно диски отпескоструить и потом уже красить заново, а то на них уже»пицот»слоёв разномастной краски и лаков…

Полный размербрызговик

изменил крепление переднего брызговика и подрезал задний-теперь ничто нигде не задевает и не шоркает

так я думал, пока в город не приехали в магазин…
в общем, при полностью вывернутом руле(в обе стороны)-ещё как задевает!
резина то зубастая, зубы эти цепляют лонжерон и…просто трындец!
так что нужно либо кастор выводить в плюс, либо что то ещё думать…или резину поменьше всё таки((
а мне так понравилось на этой ездить!

Полный размерне задевает брызговик Полный размер. Полный размер.

сегодня обещали снег
вчера уже очереди в шинки выстраивались))убивать субботу на стояние в очереди!

лан, высохнуть арки конечно же не успели, даже на отлип(тепловентилятор брал у чела, отдал после левой стороны, чел упилил на дачу…)так что в этот раз ничем не сушил((
езда в город(ладно хоть сухо было), поездки по магазинам…во дворе фонариком в арки светил-вроде норм, не слезло ничё(только передние лонжероны ближе к центру отшкрябаны зубастой резиной((
нужно будет куда то на паркинг заехать в тёплый, втихаря дунуть мастики и оставить машинку до вечера пусть сохнет…

всем мир!

дополню!
забыл добавить интересный момент!
на банке написано-дословно
Разработана специально для защиты нижней части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды, растворов дорожных реагентов, а также для обеспечения дополнительной противошумной изоляции днища кузова.
так вот поехал я в город и…реально стало потише в салоне!не так слышен шум шипов по асфальту.
по грязи не гонял(не высохла мастика ещё), раньше едешь и слышно как в задние арки летит грязь!
надо будет попробовать по грязи погонять…

Сообщества ›
Антикор ›
Блог ›
Попробуем разобраться

На рынках любого города, а уж тем более в авто магазинах (про интернет вообще молчу) ассортимент антикоррозийных средств просто огромен. Как понять, что необходимо именно Вам, и какие типы антикора бывают, попробую донести в этом посте. Конечно я не специалист и создавал это сообщество в том числе с целью почерпнуть новые знания. Так что сильно не пинайте. Проанализировав кучу материала выделил для себя несколько основных типов средств. Итак начнем.
1. Битумно-каучуковые мастики

Битумно-каучуковые мастики – это вязкий изолирующий материал, применяемый в гидроизоляции кровли, стен, подземных строений. Многокомпонентная жидкая смесь мастики формируется на основе битума и каучука, синтетического растворителя или воды. Битум формирует влагозащитные свойства, каучук предупреждает растрескивание изоляции при низких температурах. Дополнительные свойства обеспечивают полимеры и наполнители. Битумно-каучуковая мастика является обмазочной гидроизоляцией. Вязкую жидкость наносят на изолируемую поверхность, после полимеризации и затвердевания она превращается в эластичный монолитный гидростойкий слой.
Битумно-каучуковая мастика для кровли обладает широким интервалом рабочих температур и обязательной морозостойкотью. Присутствие каучука позволяет снизить эксплуатационные температуры, уменьшить растрескивание изолятора при значительном минусе. Полимерная каучуковая мастика – содержит полимеры, обеспечивающие морозоустойчивость и эксплуатацию в широком температурном интервале. Битумно-полимерные смеси получили название жидкой резины. Они качественно изолируют поверхности любых оснований, заделывают стыки и трещины.
Битумно-бутилкаучуковая холодная мастика – готова к применению. Сфера использования холодных мастик – наружные строительные поверхности. Холодные мастики имеют длительное время высыхания и дают значительную усадку при отвердевании. Битумно-бутилкаучуковая горячая мастика – отличается более низкой ценой. Горячее покрытие не создаёт усадки при отверждении, быстро высыхает и лучше наносится при минусовых температурах. Однако в работе этот вариант менее удобен — он требует приготовления: нагрева до высокой температуры, способной расплавить битум.
2. Сланцевые или резинобитумные мастики

Резинобитумная мастика — состав на основе высококачественного изоляционного битума, мелкодисперсной резиновой крошки,
органического растворителя, пластификатора, наполнителя, ингибитора коррозии и антисептика. Если говорить проще — многокомпонентная масса, смесь дёгтя или нефтяного битума.

К ним относятся разнообразное количество продающихся на рынке мастик. Представляют собой смесь, состоящую из битумного раствора и резины (каучука) с наполнителями из алкидной смолы и пластификаторов. Наиболее распространенные – это МПБ-97, «Кордон», БПМ-1, «Корд» и т.д. К сожалению, подобные мастики не являются высококачественными и ряд требований они не выполняют. Главным условием при выборе является твердое конечное состояние мастики, когда она высыхает. Мастики, которые длительное время остаются в полужидком состоянии, в первую очередь – антикоры. Главным их достоинством является цена.
Кроме того, надо отметить и тот факт, что многие применяют такие мастики и с целью обесшумливания.
Состав наносится при помощи кисти, шпателя или краскораспылителя в 2- 3 слоя, между которыми следует делать перерыв в течение 1 часа, для сушки. После нанесения последнего слоя авто должно находиться в покое в течение суток. «Кордон» используется как антикоррозийная защита не только кузовных деталей авто, но и других металлических изделий. Технические характеристики антикора «Кордон» предполагают его расход на 1 м2 – 800-1000 грамм. Для обработки одного автомобиля среднего класса необходимо около 4 кг антикоррозийного состава.
3. Мовиль

Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Название происходит от названий городов Москва-Вильнюс в НИИ которых он был разработан.
Принцип действия этого средства был основан на полной герметизации и изоляции поверхности металла. Именно это позволяет ему контактировать с влагой и воздухом, которые как раз и являются основными причинами возникновения коррозии кузовов автомобилей. Кроме этого, он содержит в своем составе ингибитор, который сразу же начинает активно бороться с очагами ржавчины.

Мовиль для авто уникален тем, что его можно спокойно наносить на поверхность, не убирая битумную или мастичную изоляцию. После его обработки создается дополнительный слой, отталкивающий влагу.
Данный препарат не совместим с синтетической мастикой. При попадании на такую мастику антикоррозионное средство ее разрыхляет.
Мовиль для авто хорош еще тем, что он совместим с любым видом лакокрасочного покрытия. Он не оказывает на краску никакого негативного влияния.
4. Жидкий локер

Полимерный прочный эластичный материал, способный надежно защитить арки колес от абразивного воздействия. Часто применяется, как альтернатива обычным подкрылкам, но тут стоит помнить, что как и любое средство оно требует практически ежегодного обновления.

5. Консерванты скрытых полостей и пороговые автоконсерванты

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.
Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии.

Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.
6. Составы на парафиновой основе

Находящиеся в них ингибиторы коррозии работают, до тех пор пока антикор пребывает в жидкой фазе. В тот время, когда растворитель сам исчезает из состава антикора, следовательно, ингибиторы коррозии уже почти не действуют. Когда составы высохли на наружностях деталей внутренних полостей кузова авто получается эластичная восковая пленка (это значительно при определенных температурных колебаниях), которая в следствии перекрывает доступ воды и кислорода к оголенному металлу. У составов на восковой основе механическая прочность не слишком большая, исходя из этого, они используются исключительно для предохранения внутренних полостей

Ну и отдельно стоит средство, про которое ходят легенды в гаражных кооперативах, таксопарках и которое нахваливают дедушки. Итак — пушсало.
Пушечное сало — смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку.

Лично от себя замечу — средство прошло испытание временем на лично моем автомобиле. Волга 31029 (гнить умеет и любит) за 20 лет имеет все родное железо без намека на гниль и ржу. В порогах и внутрянке именно пушсало в смеси с нигролом. Говоря про данный антикор, нужно понимать, что многое тут зависит от года выпуска, и если есть возможность искать надо именно «дедушкины запасы».

Обзор товара Антикор для наружных поверхностей мастика резинобитумная 2.1кг OIL RIGHT

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине — вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше — мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился — возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует — начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению — ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели — на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности — в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно — для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием «БАРЬЕР антикор антишумовой». Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты — очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно — ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато — результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции — являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы — резино-битумный OilRight против полимерно-битумного «Барьера» ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

Daewoo Matiz руководство по доработке ›
Бортжурнал ›
Шумоизоляция: Днище изнутри

При шумоизоляции днища тоже всплыли свои особенности, под ногами водителя, пассажира и задних пассажиров пол имеет рельефную форму, клеить на нее шумоизоляцию не особо удобно, к тому же там уже есть небольшой слой заводской гудроноподобной шумоизоляции. Родную шумоизоляцию пришлось нагревать газовой горелкой и соскребать полукруглым шпателем, далее сначала правую сторону пола до ровного состояния выровнял двухкомпонентной мастикой NoiseLIQUIDator (жидкий вибропласт), очень много времени убил на то, чтобы вывести ровную поверхность, далее, вся эта масса затвердевала примерно сутки до состояния, в котором можно клеить очередной слой. Следующим слоем был Бимаст бомб. Понимая, что такой вариант не прокатит на месте водителя, так как машина используется каждый день, в голову пришел другой вариант. Вырезаем из Бимаст бомб подложки, наносим NoiseLIQUIDator (жидкий вибропласт), разравниваем до более-менее ровного слоя, сверху кладем ранее вырезанные подложки из Бимаст бомб, тем самым, убиваем несколько зайцев: не надо выравнивать до идеального состояния, не надо ждать пока затвердеет, бимаст бомб не надо греть при поклейке, поверхность получается намного ровнее, чем в первом варианте. После слоя Бимаст бомб был наклеен слой Вибропласт Сильвер толщиной 3 мм по всей площади днища, следующим слоем был Изолонтейп 4 мм и 8 мм., толщина зависела от места проклейки. Последним слоем был Изолонтейп с полимерной фольгой толщиной 4 мм, вогнутости им проклеивались цельными кусками, на случай попадания влаги под коврики, которые образовывали своеобразные корытца.
P.S. поролоновую подложку с ковра, который стелется на пол я содрал, иначе пол получится слишком высокий, да и надобности в ней нет.

жидкий вибропласт, пытаемся сделать максимально ровно к черту выравнивание, бимаст бомб как плитку стелим на жидкий вибропласт, результат супер! клеим изолонтейп последний слой — изолонтейп с полимерной фольгой родную шумоизоляцию в виде огрызков поролона удаляем

Toyota Carina E 4A-FE LB вполне ничего ›
Logbook ›
Бюджетная шумоизоляция днища своими руками

Давно уже подумывал сделать дополнительную шумоизоляцию в машину. Однако, долго эти раздумья оставались лишь раздумьями. Некоторое время назад, нашел информацию о строительной шумоизоляции ПЕНОФОЛ с клеящимся слоем. Материал, дешевый (в сравнении с автомобильным) и вполне применим для автомобиля.

Купил рулон, площадью в 9 квадратных метров, за 1500 рублей. А сколько квадратом автомобильной шумки толщиной 8 мм можно купить за эти деньги? А ведь шумоизолятор, он и в Африке шумоизолятор.

Начал я с обработки днища, начиная от моторного щита и заканчивая багажником.
Разобрал салон, достал ковер. Ни одной дырки на улицу. Лишь в ногах переднего пассажира обнаружил ржавичину. Сначала расстроился, подумал что сквозная. Оказалось нет — избавился в пару взмахов щеткой. Все зачистил и обработал. Видимо она образовалась от сырости с ног пассажиров.

ZoomВсе неплохо Zoomа здесь немного рыжего

Дальше началась эпопея оклеивания всего пола шумоизоляцией. Тут на помощь я призвал товарища maratgm3g.
За один день салон был разобран, кузов проклеен, салон собран.
Немного фото процесса

ZoomОбед в рабочей обстановке

Надо отметить, собрать все панели воедино оказалось не так уж и просто, все таки толщина 8 мм это ощутимо. Тем не менее, все на своих местах. Салон стал собран плотнее, перестала греметь задняя полка. По первым ощущениям — надо срочно шумить двери и что-то решать с уплотнителями дверных проемов. Изначально, количество шумоизоляции на днище порадовало. Практически всё днище обработано виброй, а на ковре присутствует войлок.
А когда мы завершили сборку салона и вышли на улицу…там оказался снег…а ведь туда я ехал в солнечную погоду по сухому асфальту.

При разборке салона нашли горстку разной мелочи и даже старую немецкую монетку.

P.S. Зимой отметил что ремни стали плоховато затягиваться после отстегивания. В чем может быть дело? И что за бочкообразный отросток на корпусе ремня? Может кто знает? Не может же это быть преднатяжитель?

Всем комфортной езды и тихих автомобилей!)
И спасибо за внимание)))