Пуско зарядное устройство berkut jsl 20000 отзывы

Содержание

Пуско-зарядное устройство Berkut JSL-20000 — запуск бензинового двигателя до 8 литров, дизель до 6.5 л, емкость аккумулятора — 18000 мАч (66.6 Втч), макс. пусковой ток — 800A, Dual Quick Charge, светодиодный индикатор заряда, переходники для подзарядки телефонов

Запуск дизельных и бензиновых двигателей с помощью Berkut!

Технологическое развитие всевозможных электронных устройств призвано, в идеале, облегчить для их пользователей решение непредвиденных проблем и рутинных задач. Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) Berkut JSL-20000 решает первую из перечисленных задач, так как такой тип оборудования является, на сегодняшний день, самым комфортным средством пуска двигателя в условиях, когда штатная аккумуляторная батарея не справляется с этой задачей. Важно учитывать тот момент, что ПЗУ призваны выдать необходимый тока для прокрутки стартера, однако данное приспособление не решит проблему, если та связана с другими факторами, препятствующими корректной работе стартера или самого мотора.

Альтернатива «прикуриванию»

Если двигатель Вашего автомобиля не заводится и причиной этому явилась подсевшая аккумуляторная батарея, то достаточно подсоединить «крокодилы» пускового устройства к клеммам АКБ, после чего завести двигатель. После успешного запуска мотора пусковой блок отключается от аккумулятора — его задача выполнена. Производителем заявлена возможность запуска дизельных двигателей объемом до 6,5 литров и бензиновых до 8 л. Такие показатели достижимы из-за большого уровня тока, который может выдать данный ПЗУ — до 800 Ампер.

Больше, чем запуск

В качестве дополнительных функций Berkut JSL-20000 может заряжать всевозможные мобильные устройства и ноутбуки. Для этого в корпусе размещено два разъема USB на 5 Вольт, разъем 12В (ток до 10А) и выход на 19В, который предназначен для питания ноутбуков. В комплектации вложены переходники для разных моделей ноутбуков и провод с разъемами на все модели iPad, iPhone, а также для подключения к microUSB. Многим автолюбителям наверняка пригодится встроенный в прибор фонарь, который обеспечивает приличную яркость, а из-за наличия емкого аккумулятора и светодиодного источника света порадует продолжительным временем автономной работы без подзарядки.

ПРОРАБОТАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Силовые провода Berkut JSL-20000 оснащаются специальным блоком, которые не даст выполнить запуск при неверно подключенной минусовой и плюсовой клеммах, а также предупредит о недостаточном качестве соединения. Производителем предусмотрена возможность запуска двигателя даже с сильно разряженной автомобильной аккумуляторной батареей. Транспортировка прибора и всех его компонентов производится в матерчатом кейсе с ручкой для переноски.

Двухсторонняя быстрая зарядка

Благодаря поддержки протокола Dual Quick Charge устройство заряжается в 2 раза быстрее, а встроенные разъёмы Type-C и USB 3.0 отлично справятся с подзарядкой любых современных гаджетов.

Mazda 6 2.0 AT хетч ›
Бортжурнал ›
Конденсаторный пускач БЕРКУТ (BERKUT) JSC-300 ч.1 (подробный обзор)

Моя история вопроса.
Аккумуляторный пускач есть наверное у всех, и у меня конечно тоже. Вот такой Выручал пару раз, потому что ездит у меня в машине и я слежу за зарядкой.
А вот Супруге — иногда не везёт даже летом :)). когда пришлось позаряжаться проводочками от другой машины.
Когда «не повезло» в очередной раз, понял что надо что-то менять…
На трёшке, ко всему, АКБ красиво закрыт крышкой, сверху распорка… сходу не подобраться…

Еще летом увидел на выставке на стенде Беркута (который компрессоры 🙂 ) необычное устройство — КОНДЕНСАТОРНЫЙ пускач, который предварительно заряжается от своего же севшего АКБ! Цена конечно кусачая, но уж больно волшебно было всё описано 🙂 Тогда сразу прикинул — как вариант — установить на постоянку, присоединить к АКБ и просто возить в машине. А при необходимости — помощь при запуске в любой момент! И забыть про проблемы с запуском и севшим АКБ. В общем, выглядит красиво.

Опять же, Новый Год! Кому еще подарки покупать 🙂 как не любимой Супруге.

Описание, комплектация.

Оказалась, приличного размера коробочка.
вес — почти 900 г. размеры 20х13х5 см
В комплекте дополнительно — мешочек для хранения, дополнительный проводок для зарядки от прикуривателя, дешманский ключик 10х11, инструкция.

Конечно тут же был осмотрен изнутри 🙂
5 толстых конденсаторов и плата с контроллером. Все ‘элементы, включая конденсаторы — на плате. Монтаж -аккуратный. Провода запуска -припаяны к плате, вполне надёжно. Провода — диам. 6 мм с оболочкой (сколько это в квадратах — не знаю)

Основная идея
Несколько принципиальных фишек:
1. Конденсаторы заряжаются от своего же разряженного АКБ. Время заряда у меня получилось от 1 мин. (от рабочего АКБ на машине) до 1 мин 45 сек от мертвого АКБ (как проверял — далее).
Принципиальное основное свойство — заряжается от ЛЮБОГО ИСТОЧНИКА НАПРЯЖЕНИЕМ от 5в ! (даже от Павербанка!)
2. При постоянном подключении к своему АКБ — диодами показывает уровень напряжения. Потребляет при этом ок. 1,2 мА (миллиампера).
3. Может постоянно храниться в машине. Заявленная температура — от -40 до +65
4. Отдельная фишка — зарядка от MicroUSB источника напряжением 5в! Определяется вероятно — возможным током заряда. У меня от Xiaomi — получилось зарядить за 25 мин. (и еще на неск раз хватит 🙂
5. Ну и при пуске -выдаёт (по производителю) — 300 А (на ктитайском к стати написано 200).

Принцип работы

Управление — две кнопки и диоды.

1. При нажатии -можно проверить остаточный заряд.
2. При подключении к АКБ — показывает напряжение АКБ в качестве вольтметра. Потребление в таком режиме — ок. 1,2-1,5 мА
Для первого теста дома — взял старый свой АКБ. Под нагрузкой -показывает 6 в .

3. Для накачки — нажать ПУСК. Начинается накачка конденсаторов. На этом АКБ — заняло 1 мин.28 сек. В конце заряда — загорается диод «Статус». Типа -готово, можно запускать двигатель.

Для более мертвого АКБ -накачка заняла 1м 45 сек.

4. Можно заводить и без родного АКБ. Тогда нужно заранее зарядить бустер до полного. И далее — нужно активировать отдельный режим — долгим нажатием на ПУСК. Тогда с 8 сек задержкой — на крокодилах появится напряжение с возможностью отдать нужный ток.

5. Для запуска дизелей — есть отдельная кнопка «Дизель» По долгому нажатию — включается отдельная задержка на время работы спирали нагрева в дизеле (т.к. бустер — спираль конечно не потянет).

Зарядка от Павербанка

Реально удивило!

Заявлено, что бустер можно заряжать от любого постоянного напряжения., не меньше чем в 5в. Главно чтобы ток давал нормальный.
При зарядке от заряженого АКБ — ток заряда — без малого 9А за 1 минуту

Зарядка от Павербанка — занимает 25 минут, током ок. 1,7А. При этом — «расход» энергии — ок 730 мАч из общих 4500 мАч которые может отдать мой павербанк

Понятно, что зарядка по microUSB от стационарной зарядки — займёт меньше времени при бОльшем токе, но САМ ФАКТ! Возможность — Завести авто от Павербанка! Как оно в жизни может случиться …

Планы

Основная идея — установить в машине с постоянным подключением к АКБ. Для этого — хочу перепаять провода (чтобы не кусать родные крокодилы. ). Через клеммы- подключить параллельно АКБ.
Пока переживаю только по ток утечки при постоянном подключении. В таком режиме — бустер работает как вольтметр, постоянно горит ряд светодиодов.
Проверил ток утечки — получилось 1,2-1,5 мА (сигналка потребляет для примера — 40-60 мА) Если удастся разобраться — может и это получится отключать.

Мои заключения:
— можно всегда возить с собой, чтобы в нужный момент — было под руками. Не боится мороза
— даже разряженный АКБ — позволяет много раз накачивать бустер для повторного пуска при необходимости
— незаменим если рядом нет проводов или возможности прикурить
— если реализовать еще и постоянное подключение — тогда можно будет еще и удобно — нажать кнопку- 1,5 минуты — и завел.

Во второй части — испытание на природе а точнее на морозе. Сейчас на улице 0+1 … Новый Год тоже мне.
Ждём -20 к 5 января 🙂
Также — засеку время накачки и ток заряда — от дохлого замерзшего АКБ на замерзшей машине.
Также — проверю — сколько реально крутит стартер в случае НЕзапуска, на морозе.

Высокие технологии оказались недешевым удовольствием. Хорошее дешевым не бывает 8) Зато спасла клубная скидка 🙂

На видео — дополнительные подробности. Продолжение — следует…

ч.2 -проверки на машине

Mazda 6 2.0 AT хетч ›
Logbook ›
Конденсаторный пускач БЕРКУТ (BERKUT) JSC-300 ч. 2 Проверки на машине.

В ч.1 — рассказал о новом приобретении — конденсаторный пускач-бустер.
Моя основная идея — возможность установить постоянно, подключить постоянно и забыть. Пусть катается. В нужный момент, когда штатному АКБ не хватает сил крутануть мотор, дополнительный бустер поможет.

Не имеет смысл сравнивать с:

— китайскими пускачами с литиевыми аккумуляторами. Понятно что они дешевле. Понятно что если надо -можно подняться домой, или брать всегда с собой… не та задача. Их зимой в машине не оставишь а понадобится как раз в такой момент когда он у меня, а Супруга застряла в другой части города.
— а еще можно поставить второй АКБ через развязку типа УРА-300
— ну или просто иметь провода для прикуривания 🙂

В общем — заморочился идеей — сделать постоянную возможность самому себе прикурить и чтоб всегда на готове. (точнее не себе а Супруге на Мазду 3)

Пробежали праздники, пробежали морозы в -35. Машинки зимует в подземном гараже и первый тест проводил — именно там. При таком минусе — понятное дело — масло густеет настолько, что нужен — или тёплый заряженый АКБ, или ВТОРОЙ АКБ для запуска. Чудес не ждал поэтому на улицу и не высовывался :))

Как только потеплело 🙂 до нормальных для нас температур — оставил на ночь на улице и посмотрел -как работает после ночевки при -17. Проверял на своей машине.

Оба теста — снимал дословно.

Кому не охота долго смотреть — опишу что и как испытывал.

Первый тест — при нормальных условиях (в гараже +10)

Для Теста — использовал полностью разряженный АКБ ВАРТА. Нагрузочной вилкой показывает 6в. (соответствует заряженности 0%)

1. Накачиваю бустер. Засекал время накачки.
2. Вынул реле бензонасоса (чтобы мотор не завелся сразу).Пробую — как будет крутить, если подключить при подключенном АКБ (АКБ -полностью разряжен). Крутит бодро. По времени — чуть более 3 сек.
3. Ради интереса, решил попробовать как крутит — если подключить бустер ТОЛЬКО к машине (без АКБ). Хватило на 2,5 сек. Вначале — также крутит очень бодро.
4. Тут же -для сравнения- попробовал покрутить мотр -от китайского пускача. Крутит мене бодро, но конечно дольше. покрутил 4 сек, выключил. После прокрутки -осталась одна мигающая фишка на индикаторе.
5. Возвращаю реле бензонасоса. Пробую — как заводится. Мотор исправный, заводится конечно с пол-оборота.

Именно в такой ситуации (летом!) и случилось — сел АКБ во время долгой стоянки. А с собой небыло даже проводов… кто ж летом возит с собой провода для прикурки… 🙁

На видео можно оценить — как крутит.

Проверил ошибки в ЭБУ. Чека — нет, но записалась ошибка 1318 -Низкое напряжение. (что конечно логично при использовании мертвого АКБ :))

Второй тест — на улице.

Машина стояла ночью на улице.Темп ночью —17. Дохлую ВАРТУ — оставил в багажнике (иначе сутра — замки капота пришлось бы открывать дополнительно). Также -бустер тоже лежал в багажнике. Вобщем -все замёрзли.
Перед тестом -переставил АКБ, на машину поставил ВАРТУ. Реле насоса также вынул.

1. Сначала — подключил Бустер — с машине, без АКБ. Крутанул. Хватило примерно 1 сек работы… Холодно.
2. Подключил </b>АКБ. Реле снято. После накачки бустера — крутанулось уже достаточно бодро.
3. После подключения реле и новой накачки — завелась с пол-оборота. Пустал высадился примерно на 50% На полностью дохлом холодном АКБ. Масло 5-40. Пробег на масле ок 5 т.км.

Ради интереса — после того как заглушил — попробовал опять завести. АКБ конечно не успел завестись и только реле щелкало. А с бустером — завелась опять же с пол оборота.

.
.
.
Что получил в итоге:
— Для реализации моей задумки — полностью подходит. При обычной зиме и выше -Бустер в любой нужный момент — заряжается о своего же АКБ и может крутануть мотор для старта.
— Понятно, что зимой, на густом масле — делать это сложнее (что понятно), но при нормально-исправном двигателе, обычно достаточно — крутануть с нужной скоростью.
— Главное условие для меня — постоянно смонтирован в машине. Может и пригодиться пару раз в год, но это и нужно.
— При ненормально сильных морозах — вероятно — нужна более активная внешняя помощь.

UPD
Продолжаю наблюдения. Если надолго подключить пускач, даже и в режиме только вольтметра, через некоторое время начинается движение тока (зарядка, от АКБ в устройство) — с постепенным увеличением -до примерно 40 мА. Далее не следил. Т.о. — просто подключить на постоянку — не получится. Буду делать разъём. Например вариант — кабельные клеммы для сварочных проводов.

Конденсаторное пусковое устройство Berkut JSC-300C

Описание

Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие аккумуляторов. Вместо них применены электроконденсаторы сверхбольшой емкости (ионисторы). Применение конденсаторного накопителя заряда позволяет гарантированно запустить двигатель автомобиля как с основательно разряженной АКБ, причем даже в том случае, когда ее остаточная емкость составляет всего 5%, так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства с разъемом микро USB. Пусковое устройство рекомендовано для любых типов транспортных средств с бензиновым двигателем до 3000 см.куб. и дизельным двигателем до 2500 см.куб и напряжением бортовой сети 12В.

Технические характеристики:

  • Напряжение на клеммах: 12 В
  • Пусковой ток: 300 A
  • Тип конденсаторов: пусковые, импульсные
  • Время зарядки от АКБ: до 5 мин
  • Время зарядки от прикуривателя 12V: 15-20 мин
  • Время зарядки от Мини USB 5V: 2-3 часа
  • Количество попыток запуска при полной зарядке: не более одного пуска
  • Диапазон температур для запуска и хранения: -40 °C +65 °C
  • Вход Micro USB: 5В (2000 мА)
  • Вход для зарядки: 12В (10 А)
  • Размеры блока: 202x122x50 мм
  • Масса: 1,23 кг

Функциональные особенности:

  • Не требует подзарядки во время хранения
  • Готов к использованию вне зависимости от продолжительности хранения
  • Режим для запуска двигателя автомобиля без аккумулятора
  • Специальный режим запуска дизеля с предварительным прогревом свечей
  • Встроенный вольтметр для определения напряжение аккумулятора автомобиля
  • Отсутствие падение емкости заряда с понижением температур
  • Нет снижения емкости заряда связанные со старением устройства
  • Защита от переполюсовки (неправильной полярности)
  • Защита от короткого замыкания
  • Цикл заряд/разряд до 10 000 раз
  • Срок годности более 10 лет

Принадлежности:

  • Силовой провод с зажимными контактами
  • Адаптер для зарядки от прикуривателя 12V
  • Руководство по эксплуатации
  • Гарантийный талон
  • Чехол для хранения и переноски для модели JSC-300
  • Кейс для хранения и переноски для модели JSC-300C

ATOM 1750. Запуск автомобиля от суперконденсаторов

Группа компаний AURORA с гордостью представляет конденсаторное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 1750.

Небольшая историческая справка:

Как только человек придумал самодвижущуюся тележку на паровом двигателе (1768г.), а позже (1886) усовершенствовал мотор до ДВС – у водителя появилась задача не только направлять лошадиные силы в нужную сторону, но и запускать их в работу.

Проблема пуска двигателя в разные времена решалась по-разному. Для парового мотора достаточно было развести огонь под котлом, бензиновые двигатели требовали мышечной силы или химического источника тока.

С появлением аккумуляторов возникла необходимость обслуживания и контроля заряда стартерных батарей, особенно в зимний период. Часто, в помощь штатному АКБ, автовладельцу приходилось использовать внешний источник тока: сетевое пусковое устройство, запасной свинцово-кислотный АКБ, или новинку последних лет компактные пусковые устройства на базе Литий-Полимеров.

Главная проблема химических источников тока – саморазряд и старение. Срок службы классического свинцово-кислотного аккумулятора со свободным электролитом составляет около 3х лет. Гелевые и AGM аккумуляторы «живут» дольше, однако и они не вечны. Даже если АКБ бездействует – в нём происходят химические процессы, которые приводят к постепенной потере ёмкости батареи.

Это замечание верно и для пусковых устройств на основе аккумуляторов, например, средний срок службы Li-Po пускача составляет 3-5 лет, за это время токопроводный гель которым наполнены аккумуляторы твердеет и постепенно теряет свои свойства. Инженеры- конструкторы давно ищут источник тока который мог бы заменить аккумуляторы и избавить автовладельцев от «слабых мест» АКБ.

Речь в данной статье пойдёт о конденсаторах. Точнее о супер-конденсаторах или ионисторах, способных отдавать огромные токи и обладающих рядом преимуществ в сравнении с аккумуляторами. Как заменить АКБ машины на сборку из конденсаторов, конструкторы ещё не придумали, однако инженерам из Carku удалось создать устройство способное помочь в запуске двигателя автомобиля, тот самый ATOM 1750.

Главное отличие данного аппарата от аккумуляторных аналогов – вечный срок службы! Если говорить о пусковых устройствах на базе Литий-полимерных или Свинцово-кислотных батарей, то продолжительность их работы ограничена одной-тремя тысячами циклов заряд/разряд. Конденсаторные пускачи обеспечивают до миллиона циклов. Для того, чтобы представить масштаб предположим, что Вы используете ATOM 1750 дважды в день в течение календарного года. Ресурса прибора при такой интенсивности работы хватит (1.000.000 : (365х2))= 1млн. : 730= 1369 лет.

Вторая особенность – неприхотливость ионисторов. Для хранения конденсаторных пусковых устройств не нужны особые условия: вы можете положить аппарат в бардачок или под сиденье авто, и вспомнить о нём, только когда аккумулятору машины понадобится помощь. Аппарат – идеальный вариант для забывчивых водителей. Если следить за уровнем заряда батареи нет ни времени ни желания – аппарат можно спокойно хранить в машине в самые лютые холода или в жару.

Третий плюс – наличие встроенного литиевого аккумулятора. Запас энергии, который хранится в полностью заряженной Li-Ion батарее аппарата ёмкостью 6000mAh – сможет зарядить конденсаторы устройства для более чем 6 пусков подряд. Батарея не участвует в пуске, и предназначена только для зарядки конденсаторов. Вот здесь и кроется та самая ложка дёгтя: любой аккумулятор боится глубокого разряда. Если батарею на долгое время оставить без зарядки – АКБ, рано или поздно, выйдет из строя. Саморазряд, свойственный в той или иной мере любому аккумулятору добьёт разряженную батарею. Напоминаем, что профилактическую зарядку неиспользуемой литиевой батареи необходимо проводить 1 раз в пол-года.

Высокие и низкие температуры хранения ускоряют процессы саморазряда и деградации АКБ. Температурный режим хранения встроенного аккумулятора рекомендованный производителем составляет от 0 до +25С. Впрочем, даже если штатная батарея устройства выйдет из стоя конденсаторы АТОМ 1750 – запитанные от разряженного автомобильного АКБ всё равно смогут запустить двигатель машины.

Плюс номер четыре. Возможность зарядки ионисторов прибора от разряженной АКБ машины. Для пуска двигателя достаточно подключить крокодилы аппарата к клеммам «уставшего» АКБ и уже через 45-60 сек. – автомобиль будет готов к старту.

Более подробно про особенности АТОМ 1750:

Аппарат представляет собой профессиональный джамп-стартер. В отличие от Li-Po аналогов, пуск двигателя производится не за счёт энергии запасённой в аккумуляторе, а при помощи мощных ультраконденсаторов. Мощности пускача достаточно для запуска бензиновых двигателей объёмом до 5л и для работы с дизельными моторами до 2л.

МОЩЬ

Сборка из пяти ионисторов ёмкостью 350F каждый, выдаёт пусковые токи до 350А , что говорит о широком диапазоне применения данного устройства.

Высокий стартовый ток АТОМ 1750 подкреплён стабильным напряжением, которое выдают конденсаторы. Аппарат обеспечивает заявленный ток на протяжении 3х секунд, что является одним из важнейших условий запуска двигателя.

МОБИЛЬНОСТЬ

Вес пускача составляет 1.3 кг. Для сравнения, схожий по возможностям свинцово-кислотный бустер весит более 6 кг (DRIVE 900), а разница в габаритах впечатляет ещё больше.

На боковых гранях АТОМ 1750 расположены:

  • Яркий LED–фонарь, способный работать в трёх режимах. Для того, чтобы включить освещение и менять режимы работы следует нажать на кнопку на фронтальной панели;

  • USB вход (5В, 2А), для зарядки от сети, Power Bank или другого источника;

  • Встроенные крокодилы.

На передней панели расположен:

Дисплей (1) для отображения рабочих параметров, кнопка «Boost» (2) для заряда ионисторов от встроенного аккумулятора, кнопки включения фонаря и питания устройства (3).

ЗАЩИТА

В качестве силовых кабелей на аппарате используются медные провода сечением 6мм2, длинной 300 мм.

Интеллектуальный блок, не только защищает пусковое устройство от переполюсовки, короткого замыкания и обратных токов генератора, но и позволяет за несколько минут продиагностировать АКБ машины и вывести результаты проверки на табло.

АТОМ 1750 — подскажет владельцу, что аккумулятор машины нуждается в зарядке, либо, что АКБ – пора заменить на новый.

Если при подключении к аккумулятору машины на экране появляется надпись JUMP START READY – цепь работает в штатном режиме. Можно приступать к пуску двигателя.

Надпись «REVERSED» сообщает о неправильном подключении крокодилов. Следует проверить полярность – красный зажим должен быть соединён с плюсовым контактом АКБ, чёрный с минусовым.

ЗАРЯДКА

Обратите внимание, при подключении АТОМ к источнику тока, сначала заряжаются ультраконденсаторы, затем, начинается зарядка встроенной батареи устройства.

Представим себе ситуацию, когда вокруг никого а запустить двигатель у штатного АКБ машины – не получается.

Первый способ запуска машины с помощью АТОМ 1750 – заключается в зарядке конденсаторов непосредственно от клемм разряженного АКБ автомобиля. После подключения аппарата дожидаемся появления надписи JUMP START READY и запускаем двигатель не снимая крокодилы с клемм. Время зарядки конденсаторов зависит от уровня разряда АКБ и составляет от 45 сек до 2.5мин.

Второй способ зарядки – через гнездо прикуривателя. Атом 1750 можно подключить к бортовой сети с помощью специального переходника из комплекта. Время зарядки около 2 минут.

Третий источник энергии – встроенная батарея прибора. После нажатия на кнопку Boost – аппарат использует энергию запасённую в Литиевом аккумуляторе. Время зарядки – 2-3мин.

Ну и последний вариант зарядки, если под рукой нет иных источников, — придётся искать розетку. С помощью блока питания от мобильной электроники (5V, 2А) – конденсаторы можно зарядить и от сети.

Ещё один Важный момент. Заряжать Атом 1750 можно не только от собственного разряженного АКБ, но и от ЛЮБОГО автомобиля-донора (большая и маленькая машины – показать). В отличие от «прикуривания» — операция зарядки ионисторов АТОМ 1750 — абсолютно безопасна, и не требует соблюдения никаких условностей, кроме полярности подключения.

ПУСК АВТОМОБИЛЯ

Для того, чтобы приступить к использованию Джамп-стартера хозяину машины следует убедиться, что зажигание автомобиля выключено. При подключении — следует соблюдать полярность: красный кабель устройства соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора автомобиля, чёрный с минусовой клеммой.

После подключения можно приступать к запуску двигателя. Если в течение 3х секунд мотор не запустился – следует зарядить конденсаторы ещё раз и повторить попытку.

После того, как двигатель заработал «крокодилы» с клемм аккумулятора следует снять.

ATOM 1750 поставляется в картонной коробке.

В комплекте с аппаратом:

  • Шнур для зарядки аппарата от прикуривателя автомобиля;

  • USB-Кабель.

Напоминаем, что одним из условий продолжительной службы аппарата является своевременная зарядка встроенного аккумулятора устройства, поэтому после каждого пуска с использованием энергии аккумулятора – необходимо отправить АТОМ на зарядку. При длительном хранении рекомендуем заряжать устройство до уровня 80-90% один раз в 6 месяцев. Хранить аппарат следует при плюсовой температуре.

Cамодельное пусковое устройство для автомобиля

Сегодня тема нашего поста называется маленькое самодельное пусковое устройство для завода автомобиля, именно пусковое, а не зарядное, так как про автомобильные зарядки и как заряжать у нас имеется много статей на этом сайте. Поэтому сегодня исключительно о самодельном пускаче для аккумулятора.

Портативные пусковые устройства для транспортных средств своими руками

Итак, что из себя вообще представляет пусковое устройство для автомобиля в нашем случае для хендай санта фе, но это не особо важно для какого авто, более важна емкость аккумулятора через который и предстоит производить запуск двигателя этому пусковому устройству.

Схема пускового устройства для автомобиля своими руками

В этой статье мы рассмотрим самую простейшую схему пускового устройства для автомобиля своими руками, потому как большинство не обладает познаниями в схемотехнике и электронике для создания сложных пусковых устройств да и не всегда это выгодно закупать много деталей для самоделки, которые иногда по себестоимости могут выйти как бюджетное готовое пусковое устройство для автомобиля из магазина.

Итак, в нашем случае для пускача мы не предполагаем приобретение дорогостоящей портативной батареи большой емкости иначе устройство сразу же из бюджетного превратится в очень дорогостоящее.

Мы же будем мастерить пусковое устройство для автомобиля от сети 220в, для этого нам понадобиться мощный трансформатор, желательно по мощности не менее 500Ватт, а желательнее 800 Ватт, в идеале 1.2-1.4 киловатта = 1400ватт. Так как при старте двигателя отдаваемый аккумулятором первый импульс для проворота коленвала = 200Амперам а потребляемость стартера примерно 100Амперам, и вот когда наше устройство 100А объединится с аккумулятором ни как раз выдадут 200А на старте и потом наш пускач поможет поддержать силу тока 100Ампер для нормального запуска и работы стартера до тех пор пока двигатель не запуститься полностью.

Вот как выглядит схема пускового устройства для автомобиля своими руками, фото ниже

Трансформатор для пускового устройства автомобиля

Для создания такого пускового устройства от сети трансформаторного типа нужно перемотать сам трансформатор.

Нам понадобятся:

  • Сердечник трансформатора
  • Медная проволока 1.5мм-2мм
  • Медная проволока 10мм
  • Два мощных диода как на сварочных аппаратах
  • Зажимы крокодильчики для удобства пользования и присоединения проводов пускача к аккумуляторное батареи автомобиля, очень желательно медные, так как у них большая проводимость, и толстые толщиной не менее 2мм

Собственно приступаем к процессу изготовления портативного пускового устройства для автомобиля своими руками

Для этого нужно сделать первичную обмотку трансформатора медной проволокой в изоляции диаметром не менее 1.5-2мм, количество витков будет примерно 260-300.

После того как вы намотаете эту проволоку на сердечник трансформатора вам необходимо замерять силу тока и напряжение, выдаваемое на выходе этих обмоток, оно должно быть в диапазоне 220-400 мА.

Если у вас получилось меньше, то отмотайте несколько витков обмотки, а если получилось более значении, то наоборот домотайте.

Теперь надо намотать вторичную обмотку трансформатора пуско зарядного устройства. Её желательно наматывать многожильным кабелем толщиной не менее 10мм, как правило вторичная обмотка содержит 13-15 витков, на выходе при замерах на вторичной обмотке вы должны получить 13-14 вольт, при этом как вы понимаете напряжение стало маленьким 13 вольт всего, но зато сила тока протекающему по нему возросла примерно до 100Ампер, а была всего 220-400 миллиампер, то есть сила тока возросла примерно в 300-400 раз, а напряжение уменьшилось примерно в 15 раз.

Для аккумулятора важно и то и другое, но в данном случае ключевую роль играет именно сила тока.

Разъяснения по намотке

Если у вас не получается достичь напряжение 13-14 вольт, тогда просто намотайте на вторичную обмотку 10 витков, замерьте напряжение, теперь это напряжение разделите на количество витков в нашем случае 10 и получите напряжение одного витка, а дальше просто помножьте сколько витков нужно для достижения 13-14 вольт на выходе вторичной обмотки трансформаторного самодельного пускового устройства.

Для понятности давайте рассмотрим пример:

МЫ намотали вторичную обмотку 10 витком, замеряем мультиметром напряжение, у нас к примеру, получилось 20вольт, а нужно примерно 13.

Значит, берем наше напряжение 20 вольт и делим на количество намотанных витков 10 = 20/10=2, число 2 это 2 вольта выдает нам напряжение один виток, значит, как нам достичь 13-14 вольт зная, что один виток выдал 2 вольта.

Берем значение необходимого нам напряжения давайте это будет 14 вольт, и делим его на напряжение одного витка 2 вольта, = 14/2=7, число 7 это количество витков на вторичной обмотке зарядного устройства автомобиля необходимое для достижения 14 вольт выходного напряжения.

Все теперь мотаем наши 7 витков. А к выходам этих витков согласно схема пускового устройства для автомобиля своими руками которая расположена выше присоединяем наши диоды, некоторые автолюбители ещё используют и схему с одним диодом и одной лампой на 12в 60-100ватт, как на фото ниже

Как заводить автомобиль с помощью самодельного пускового устройства

Одеваете клеммы нашего самодельного пускового устройства на сверху клемм аккумулятора, аккумулятор так же подключен к автомобилю, включаем наш пускач и сразу же пытаемся произвести запуск двигателя, как только двигатель завелся, пусковое устройство тут же отключаем от сети и отсоединяем от аккумулятора.

Конденсаторное пусковое устройство для автомобиля

Некоторые автовладельцы, имея в своем распоряжении конденсаторы большой мощности или правильнее сказать емкости, делают конденсаторное пусковое устройство для автомобиля своими руками используя их вместо портативное переносной батареи. То есть такое устройство можно быстро за минуту зарядить от сети, потом поднести к автомобилю, и произвести запуск двигателя, не подключая пускач к сети.

Но как правило такая схема требует неких глубоких познаний в электронике и понимании емкости конденсаторов и принципа их работы, да и если у вас нет завалявшихся кондеров, то покупать их будет не целесообразно, так как конденсаторы большой емкости очень дорогие, а вам потребуется их несколько штук а то и десяток и как тог цена будет никак не ниже хорошего пускового устройства заводского изготовления, при этом вы ещё потратите кучу нервов на создание такого уда и времени.

Кстати в наших краях приобрело некую популярность конденсаторное пусковое устройство для автомобиля беркут — вот его фото ниже

Поэтому именно трансформаторный пускач во времена СССР, да и сейчас тоже имеет наибольшую распространённость, магазинные варианты таких пускачей, конечно, доработаны и содержат различные дополнительные элементы, делающие запуск двигателя от сети проще и безопаснее.

На состоянии аккумулятор любой запуск с любого вида пускача всегда сказывается негативно, так как аккумулятор получает большой ток в очень малый период времени, что постепенно ведет к деградации и разрушению его пластин при системном запуске от пускача.

Поэтому лучше все же использовать зарядное устройство, если вам нет срочности запустить двигатель именно сейчас.

Ну а наш пост под название самодельный портативный пускач для авто подходит к концу. Напишите ваши отзывы, что вы думаете о такой схеме запускаемого устройства, доводилось ли вам её использовать и получилось ли завести двигатель вашего автомобиля.