Расход топлива инфинити qx60

Семиместный кроссовер Infiniti QX60 чуть обновился и подорожал

С июня дилеры Infiniti начинают приём заказов на обновлённый кроссовер Infiniti QX60. Это уже не первая модернизация машины: она уже пережила небольшой рестайлинг в 2016 году. Нынешний апгрейд тоже оказался не слишком заметным, что, впрочем, не помешало представительству переписать прайс-лист, заодно пересмотрев содержимое почти всех комплектаций, за исключением базовой Elegance.

Мощность двигателя V6 3.5 выросла с 262 л.с. до 283, заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось на две десятые до 8,2 с. Появились ключ-брелок с более интересным дизайном и новая мультимедийная система InTouch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

Прежде в прайсе значилась упрощённая комплектация без рейлингов, чтобы QX60 не попадал под налог на роскошь. От неё благополучно избавились. Оставшиеся четыре версии прибавили 325 тысяч. Базовая 3.5 Elegance тянет на 3 145 000 рублей вместо прежних 2 820 000. Топовый Hi-Tech оценён в 3 775 000 (было 3,45 млн). Два самых дорогих исполнения доступны с гибридной установкой («четвёрка» 2.5 плюс 15-киловаттный электромотор), но она на двести тысяч дороже двигателя V6.

Базовой версии положены 18-дюймовые колёса, машинам подороже, как на фото, — диаметром 20 дюймов. Промежуточного варианта не предусмотрено.

Несмотря на подорожание, QX60 сохранил свою позицию самого доступного премиального семиместника. Все его одноклассники существенно дороже. Ближе всего к Infiniti находится Audi Q7 и Volvo XC90, которые в простейших версиях стоят около четырёх миллионов. Чуть дороже неплохо оснащённый Lexus RX 350L (от 4 183 000). Ну а BMW X7 и Mercedes-Benz GLS — это совсем иной ценовой, да и потребительский уровень.

В основе горемычных хэтчбеков Infiniti Q30 и QX30 лежит мерседесовская переднеприводная платформа. Немецкие аналоги «фиников» — это, соответственно, А-класс предыдущего поколения и пока ещё актуальный паркетник GLA.

Нельзя сказать, что QX60 успешен: 1183 проданных в 2018-м машины — не бог весть какой показатель для сегмента. Тем не менее этого достаточно, чтобы оставаться на рынке. А вот компактные модели Infiniti покидают Россию. В прошлом году дилеры смогли пристроить всего 29 хэтчбеков Q30 и 133 кроссовера QX30. Для сравнения, соплатформенный GLA за тот же период обрёл 2443 покупателя.

Infiniti QX60 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Инфинити QX60 2018

➖ Габариты
➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX60 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальная машина. При пробеге 70 000 км по гарантии поменяли коробку. Говорят, на последующих учли недостаток. И больше никаких проблем! Недавно сделали диагностику, и мастера хвалят состояние при пробеге 96 000 км. Из явных плюсов отмечу просторный салон, а из минусов — неважную шумоизоляцию задней части.

Отзыв о Infiniti JX35 3.5 (260 л.с.) CVT 2013 г.

Видео отзыв

Основное достоинство — это вместимость. Помещается 7 человек на трех рядах и еще есть место в багажнике для вещей. При сложенном 3-ем ряде сидений так можно пол квартиры вывезти.

Хорошая маневренность и безопасность, благодаря подключаемому полному приводу. Увязнуть в снегу или грязи нереально. Камеры парковки, которые выводят картинку на дисплей вместе с указанием траектории колес, не только помогают запарковаться быстро, но и безопасно, так как видно, ветка дерева это или кусок железной трубы.

Расход топлива. Совсем не согласна с мнением, что машина много кушает. На трассе — 8-9 литров на сотню. Для машины с такими характеристиками совсем не много.

У дверей плохая промежуточная фиксация в открытом состоянии (когда не до конца открываешь). Если есть небольшой наклон на парковке, то они так и норовят прищемить ногу при посадке/высадке. Приходится либо совсем до конца открывать, что не всегда возможно, если рядом другое авто, либо держать руками, что неудобно.

На морозе при холодном салоне не работает регулятор громкости музыки на руле. Данный косяк невозможно доказать, так как пока доедешь до ремонтников, салон прогревается и все работает исправно. Также неудобно пользоваться навигационной системой, так как для обновления карт нужно оставлять машину в сервисе.

Надежда, отзыв о Инфинити JX35 с вариатором 2013 года

Сейчас проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, отличный дизайн салона + представительный внешний вид авто.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать — иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника — автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то это значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.

Подвеска работает отлично — машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль. Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение.

Отзыв о Infiniti QX35 с вариатором 2013 г.в.

Первые ощущения — просто КОСМОС и восторг! Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — все без нареканий. После первой 1 000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4-ех приездов к официалам — сверчок побороли (тьфу-тьфу).

На 3 500 км в марте 2015 г, возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок — ничего. Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек», и далее через 5 мин все повторилось. Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компу проблем не нашли — уехал. Через 2 дня все повтрилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт — проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии.

Больше никаких проблем с авто за первые 7 000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3-ий ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галеркой объем его впечатляет.

Отзыв о Инфинити QX60 3.5 (260 л.с.) вариатор 2014 года

И вот настал момент истины узнать всю прелесть покупки! Это отпуск! В одну сторону 4 580 км + на месте проведения 7 000 км + обратная дорога домой! Так вот Финик показал себя очень дружелюбным и можно сказать лучшим другом семьи!

Экономия на бензине просто супер! Заправил Лукоил и просто обалдел! У нас кроме Газпрома выбора НЕТ! Расход с тремя детьми + груз около 100 кг при скорости от 100 до 120 км/ч составил 8,5-8,9 литров на сотку! При весе самого авто около 2 тонн! Комфорт вообще просто супер (есть чем сравнивать)! И в условиях Крайнего Севера более не каких проблем не было! Эксплуатация круглогодичная!

Огорчает только качество ЛКП. Краска просто как бы отсутствует! После такой дороги очень много сколов! Толщина окраса оставляет желать лучшего! Обидно!

Андрей Соколенко, отзыв о Инфинити QX60 2.5h гибрид (250 л.с.) CVT 2014 г.в.

>Infiniti QX60

Отзывы владельцев Infiniti QX60

Infiniti QX60, 2014 г

Машина очень хорошая, практичная и универсальная. Комплектация Hi-Tech плюс Roof Rail. Атмосферный двигатель 3.5 л, несмотря на 262 л.с., разгоняет машину до 100 км/ч за 8.4 секунды. Такой результат достоин уважения для машины весом чуть больше 2-х тонн. Про удобство салона, конечно, говорить даже не стоит, в салоне Infiniti QX60 есть все, что только можно представить в современном автомобиле. Материалы, качество отделки — это высший пилотаж, спасибо команде профессионалов Nissan Motors, старались не зря. Очень богатая комплектация, есть все. Аудиосистема Bose — действительно дает ощущение глубокого погружения в мир по-настоящему качественного звучания любимых треков. Заслуживает отдельного внимания и качество исполнения оптики. Мечи катана на решетке радиатора Infiniti QX60 и дорога, уходящая вдаль — как символ, принятый японским концерном, делает Infiniti приятно узнаваемым на дорогах. Взгляды, полные уважение с небольшой ноткой зависти от проезжающих мимо машин, добавляют еще больше блеска и без того безусловно заметному автомобилю. В общем, Infiniti QX60 не оставит равнодушным даже самого избалованного пилота.
Достоинства: внешность. Практичность. Универсальность. Комплектация. Комфорт. Аудиосистема.
Недостатки: не обнаружены.

Алексей, Москва

Infiniti QX60, 2016 г

В Infiniti QX60 есть просто все. За эти деньги подобное вряд ли купишь с нуля. Впечатление от езды — словами не передать. Мощи вполне себе хватает, по снегу едет даже не задумываясь. В салоне тишина, музыка стоит премиум класса, есть люк и панорамная крыша. Детям в подголовниках стоят мониторы, так что чем заняться вопрос не стоит. По расходу с прогревами и в смешанном цикле (живу за городом, работаю в городе) 11-12 литров – гибрид. Задний ряд просто королевский — с регулировками сидений. На третьем ряду в Infiniti QX60 тоже вполне себе нормально даже взрослым, а если сложить задние диваны — огромный багажник, в котором можно спать с комфортом. Системы безопасности на высоте — есть все — и активный круиз, и система предотвращения столкновений, и камеры по кругу, и система слежения за полосами — короче, собраны все технологии. Боялся, что будет жестковата подвеска и валкость кузова — но нет, в рестайлинге видимо учли все недостатки — все на высшем уровне. Штатная навигация довольно-таки скудная, но все решилось установкой «миррорскрин». По машине — без нареканий абсолютно. Все электронные помощники работают как надо, ехать за рулем совершенно не внапряг — я считаю, что эргономика весьма продумана. По поводу вариатора — вообще без проблем и нареканий, да и остальное пока не беспокоит. Движок чистенький, как с салона. Средний расход на 15000 км пути показывает 9 л. на 100 км, а рекордный минимум 6,2 л. Я считаю, что для такого авто, да еще и на полном приводе — ни о чем. Между поездками на 19000 сделал ТО2. По деньгам с промывкой радиатора вышло порядка 25000.Тоже, в принципе, как и на всех авто премиум сегмента. Тормозных колодок еще более 60%, но с моими пробегами думаю, что к зиме заменю. Итак, резюме: Infiniti QX60 вполне годный семейный кроссовер за свои деньги, не доставляющий владельцу хлопот, и радующий удобством и комфортом всех пассажиров.
Достоинства: отличный полноразмерный семейный кроссовер. Для своих размеров весьма экономичный.
Недостатки: пока не обнаружил.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Infiniti QX60, 2017 г

Что понравилось — качественный салон, все просто великолепно, эргономично, удобно водителю и пассажирам. Шумоизоляция Infiniti QX60 на должном уровне, если не ездить на шипах. Динамика великолепная, с места — в точку. Плавность хода, препятствия преодолевает мягко. В общем, машинка для комфортабельной и размеренной езды для всей семьи, особенно для детворы — с учетом наличия информационно-развлекательного центра в подголовниках передних сидений. Минусы Infiniti QX60: расход топлива оставляет желать лучшего. Для такой машинки не хватает комплектации с дизельным двигателем. Транспортный налог.
Достоинства: качество салона. Шумоизоляция. Великолепная динамика. Плавность хода.
Недостатки: расход топлива. Нет модификации с дизелем.

Юрий, Ханты-Мансийск

Infiniti QX60, 2015 г

Выбор пал на Infiniti QX60 3.5 л в комплектации «Элит». Полный фарш, кроме электронных помощников различных, которые не очень нужны. Из «наворотов» в моей комплектации: подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев дивана 2-го ряда, панорамная крыша + люк, 4 камеры кругового обзора, датчики дождя и света, климат с ионизатором и очистителе. Первые ощущения — просто космос и восторг. Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — всё без нареканий. После первой 1000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом «тыка» выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4 приездов к официалам — сверчок побороли. На 3500 км в марте 2015 г., возвращаясь из загорода, неожиданно Infiniti QX60 заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок – ничего. Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек» и далее через 5 мин всё повторилось. Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компьютеру проблем не нашли — уехал. Через 2 дня всё повторилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестировали 3 дня, вердикт — проблема с мозгами, без нареканий заменили по гарантии. В мае 2015 приехал на ТО1 (надо проходить раз в 10000 км или через каждые 6 месяцев), обошлось в 15000 руб. — поменяли масло, фильтры воздушный и масляный. Больше никаких проблем с Infiniti QX60 за первые 7000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3-й ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галёркой объем его впечатляет.
Достоинства: просторный салон. Большой багажник. Оснащение. Комфорт.
Недостатки: были проблемы с «мозгами» автомобиля – заменили без проблем по гарантии.

Николай, Екатеринбург

Новый Infiniti QX60 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Инфинити знаменита тем, что выпускает отличные премиальные автомобили, но есть у них и небольшой минус – обновления их модели получают спустя большое количество времени. Так, последний рестайлинг QX60 получал несколько лет назад, хотя машина пользуется огромной популярностью у населения. Однако столько ждать определённо стоило. Новый Инфинити QX60 2019 года улучшился абсолютно во всем.

Этот аппарат явно нацелен на молодое поколение водителей, так как тут все выглядит довольно футуристично, что может не понравиться уже опытным ездокам. Во внешности Ку Икс 60 можно наблюдать множество рельефа, а салон изобилует различными подсветками, отличной отделкой, мультимедиа и прочими деталями. Все это явно намекает на то, что эффективней всего пользоваться машиной будет именно молодежь.

Навигация

Плюсы и все минусы Инфинити QX60

+ Плюсы

  • Экономичность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Салон
  • Надежность
  • Обзорность

— Минусы

  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Машина полностью устраивает, динамика, размер салона, интерфейс как во всех нормальных японских машинах. Когда приезжают гости лучшего авто для перевозки 7-8 человек не придумаешь.

На данный момент наездил 8 500 км — полёт нормальный. По снегу и льду машина выгребает более, чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне, ребёнок в восторге от медиацентра — мониторы в подголовниках. На мой взгляд, не хватает коннекта со смартфоном — чтобы смотреть ТВ или пользоваться навигацией на мониторе автомобиля со смартфона. Всё решили наши доблестные мастеровые. Цена вопроса — 12 000 р. Управляемость QX60 очень радует. Рулёжка вполне себе информативная. Думал будет валкая — но нет, всё просто супер!

Впечатление от езды — словами не передать. Мощи вполне себе хватает, по снегу прет даже не задумываясь. В салоне тишина, музыка стоит премиум класса, есть люк и панорамная крыша. Детям в подголовниках стоят мониторы, так что чем заняться вопрос не стоит. По расходу с прогревами и в смешанном цикле (живу за городом,работаю в городе) 11-12 литров — гибрид! Задний ряд просто королевский — с регулировками сидений. На третьем ряду тоже вполне себе нормально даже взрослым, а если сложиь задние диваны — огромный багажник,в котором можно спать с комфортом.

Infiniti QX60 — отличная машина представительского класса. Подходит больше для богатых многодетных семей. Отличный интерьер и экстерьер. Проходимость на уровне, но жрет очень много.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX60 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Инфинити QX60 2019 цены и комплектации

Цена Инфинити QX60 2019 в России составляет от 2 820 000 до 3 450 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (262 л.с.) Elegance AWD CVT 2 820 000
3.5 (262 л.с.) Premium AWD CVT 3 155 000
3.5 (262 л.с.) Elite AWD CVT 3 410 000
3.5 (262 л.с.) Hi-Tech AWD CVT 3 450 000

* CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Infiniti QX60

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4990 / 1960 / 1742
Колесная база, мм 2900
Клиренс (дорожный просвет), мм 178 — 180
Объем багажника, л 447 / 2160 (165 / 777)
Снаряженная масса, кг 2082 — 2105
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый гибридный
Объем, л 3,5 2,5
Мощность, л.с. 262 250
Крутящий момент, Нм 334 330
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4 8,6
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 14,4 10,7
— трасса 8,5 7,3
— смешанный 10,7 8,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем Для нового Infiniti QX60 2019 года предлагается единственный мотор – шестицилиндровый «атмосферник» VQ35DE с V-образным размещением цилиндров. Рабочий объем алюминиевого двигателя с изменяемыми фазами газораспределения – 3.5 литра (3498 кубических сантиметров), а выдает он 262 лошадиные силы мощности (при 6400 об/мин) и 334 Нм пикового момента (4400 об/мин).

Сочетается «шестерка» с клиноременным вариатором с семью виртуальными ступенями и разными режимами работы, а также полноприводной трансмиссией All-mode 4WD с многодисковой муфтой в приводе задних колес без возможности её принудительной блокировки.

Видео тест-драйв нового Инфинити Ку Икс 60

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Инфинити QX60 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Передняя часть Инфинити QX60 2019 оформлена в привлекательном стиле, а породистость машины выдает «фамильная» хромированная решетка радиатора трапециевидной формы с расходящимися углами, агрессивная би-ксеноновая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней и мощный бампер, который заключает на себе светодиодные противотуманные фары, обрамленные C-образным хромированным «декором».

Профиль Ку Икс 60 смотрится мужественно за счет рельефных колесных арок, которые вмещают легкосплавные колесные диски с типоразмером 235/65/R18 (в дорогих версиях это 20-дюймовые «катки», облаченные в покрышки 235/55). Динамичности добавляют длинный капот, ниспадающая к корме крыша, переходящая в оригинальную заднюю стойку с изгибом-извилиной, и выштамповки на боковинах.

Задняя часть кроссовера увенчана аккуратной багажной дверью с небольшим спойлером, узкими светодиодными фонарями и поджарим бампером, который снизу прикрыт пластиковой защитой.

Внешние размеры кузова у Infiniti QX60 внушительны: 4990 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1742 мм в высоту. Колесная база тоже весьма солидна – 2900 мм, а вот клиренс не впечатляет – 187 мм. Автомобиль в снаряженном состоянии весит более двух тонн – 2082 кг, а его полная масса достигает 2680 кг.

Салон

Колеса.ру Цветастая и контрастная приборная панель современно смотрится и хорошо читается при любых условиях. Между основными приборами находится 4.2-дюймовый 3D-монитор, на который можно вывести массу полезной информации. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу и оснащено подогревом.

Передняя панель Инфинити QX60 2019 модельного года имеет привлекательный дизайн, практически в каждой детали прослеживается породистость модели. На самом верху отведено место 7-дюймовому дисплею (устанавливается во всех версиях), который отображает все необходимые функции.

Независимо от исполнения, салон выполнен из добротного пластика и нежной кожи. В начальной комплектации в автомобиле преобладает алюминий, а в более дорогих – вставки из натурального дерева.

Фото нового Инфинити QX60 2019














Предыдущая ОбзорыНовый Infiniti QX50 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Переплачиваем за рейлинги обновлённого Infiniti QX60

Значительная часть обновлений кроссовера Infiniti QX60 (урождённого JX) видна на картинке с карты-ключа моего гостиничного номера. Передний бампер, решётка радиатора, фары, светодиодные противотуманки. В корпусах боковых зеркал прорезаны поворотники, параллельно порогам тянутся хромированные молдинги — чуть тоньше прежних. Живую машину изучаю сзади: иная пятая дверь, новые фонари со светодиодными элементами да бампер. В палитру цветов добавлены два новых «металлика»: голубой и серо-зеленый. Упразднён коричневый, который очень шёл машине.

Большой кроссовер не шибко популярен даже по меркам Infiniti: хуже продаётся только седан Q70. Например, в 2015 году спрос на QX60 был в три раза ниже, чем на более дорогой и старый QX70. А теперь их цены сравнялись.

Изучишь описание комплектаций — и сразу хочется тщательно приглядеться к рейлингам, сделанным из ценных пород маркетинга. Смотрите: базовая версия Elegance стоит без тысячи три миллиона рублей, а следующая за ней — Elegance + Roof rail дороже почти на 360 тысяч, а добавляются в ней только рейлинги на крыше. Они серебряные, что ли? Алюминиевые, и красная цена им — 22 410 рублей. Именно столько стоят направляющие при заказе на более дорогой гибрид.

Биксеноновые фары со стрелками ходовых огней и светодиодными противотуманками положены всем версиям, начиная с фантомной базовой.

Наиболее узнаваемый элемент дизайна QX60 — подчёркнутый хромом изгиб на задней стойке. А наиболее ценная деталь экстерьера — рейлинги на крыше, если судить по прайс-листу.

А в ценообразование самой востребованной 262-сильной модификации с V6 3.5 заложена маркетинговая уловка. Дело в том, что QX60 после рестайлинга подорожал и вывалился за пределы льготной зоны, где не действует налог на роскошь. В условиях чувствительного рынка сам по себе ценник может отпугнуть клиента. Поэтому в качестве базовой для России заявлена комплектация, которую по сути нельзя купить — дилеры утверждают, что такие кроссоверы доступны к заказу лишь теоретически.

Интерьер может быть таким бежевым или, например, чёрным с контрастным белым кантом на креслах. Глядя на цвет руля, я выбираю более практичный тёмный вариант. Бывает ещё коричневая отделка, но её пощупать не удалось.

Можно спорить о цветовом решении приборов, но не об их информативности. Графика мультимедийного комплекса несовременна, а женский голос, дающий навигационные подсказки, неприятен.

Если это не пугает, то за укрытыми от грязи порогами вас ждёт водительское кресло с памятью на двоих, причём сохранять параметры теперь проще — клавиши пресетов расположены выше на двери. По качеству отделки QX60 всё ещё недотягивает до немецкого и британского премиума, но изменился набалдашник трансмиссионного рычага, верхняя часть передней панели укутана чем-то мягким с имитацией прострочки, а на мебели появилась витиеватая вышивка.

Широкие передние кресла гостеприимны к упитанным пользователям. Субтильным гражданам не хватает регулировки боковой поддержки. У пассажирского сиденья не настраивается поясничный подпор и отсутствует эффект памяти.

Система кругового обзора позволяет менять планы, однако картинка не отличается чёткостью. Полезной может оказаться функция предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Ездовые свойства Infiniti тоже далеки от эталонных: недостает рафинированности и лёгкости, свойственных Audi Q7 и Volvo XC90 (в них японцы чуют злую конкуренцию). Перенастроенная подвеска сделала QX60 менее грузным и неповоротливым, но по ощущениям на ходу он больше всего напоминает новый Murano. Только у Ниссана электрогидравлический усилитель ленится на парковке, делая руль слишком тяжёлым, а у «ку-икса» с этим порядок.

Дореформенная машина удручала чрезмерной раскачкой во все стороны. Новые пружины и амортизаторы решили эту проблему. Плавность хода если и стала хуже, то незначительно.

Если не оглядываться на немецкие турбомоторы, атмосферный V6 по-прежнему хорош и тягой, и звуком. В сочетании с вариатором — так и подавно: слаженный дуэт достоин похвалы. Машина очень быстро и честно откликается на подачу топлива, а в режиме Sport и связь по акселератору (он, кстати, со встроенным сервоприводом для системы FEB — см. врезку «Техника») становится ещё прочнее. На скользкой дороге есть смысл поэкспериментировать с другими алгоритмами: Eco притупляет реакции на газ и старается избегать высоких оборотов, а Snow вовсе погружает кроссовер в анабиоз.

Вариатор позволяет перебирать семь виртуальных передач в ручном режиме. Разница между ездовыми программами весьма ощутима. Бесключевой доступ и подогрев руля — стандартное оборудование.

Я слышал, что разработчикам стоило больших усилий улучшить шумоизоляцию — но не чувствую великой разницы на ходу. Хорошо различим и ветер в зеркалах, и бомбардирующие арки камушки, и гулкие шины. Всё это присутствует в салоне не слишком навязчиво, но выступает каким-то нестройным хором. Вот песню двигателя приятно послушать — даже жаль порой, что он звучит чересчур приглушённо. Выходит, зря нас настраивали на тишину: если специально не прислушиваться, можно счесть акустический комфорт достойным.

В этом ролике — короткое трёхминутное резюме теста. В Infiniti решили, что обеспеченные клиенты не экономят на транспортном налоге, и собираются довести отдачу двигателя до 295 сил. Для борьбы с высокочастотными аэродинамическими шумами применены ламинированные боковые стёкла.

У сидений второго ряда меняется угол наклона спинок, диван двигается по частям и задорно вскидывает подушки наверх, освобождая пространство для груза и проход назад. Подогрев есть только в дорогих комплектациях.

Километров сто я проехал на втором ряду и в целом остался доволен, хотя и не пользовался развлекательной системой с мониторами в подголовниках. Подушка дивана расположена высоковато над землёй, но заходишь назад без труда и сидишь удобно. Во мне 170 см, и с таким ростом на местах в багажнике на удивление просторно. Обладатели более длинных конечностей могут попросить подвинуться соседей спереди — диван на салазках позволяет. Словом, семиместность Infiniti ни в коей мере не натянутая.

Начиная с комплектации Elite, пассажиры второго ряда могут рассчитывать на две пары беспроводных наушников. Пульт управления один на всех.

Сиденья складываются вручную, образуя ровный пол. Багажник огромен, но погрузочная высота велика. Пятая дверь оснащена электроприводом. В подполье прячется сабвуфер, а докатка висит снаружи под днищем.

Другое дело, что в России большинство покупателей устроит и пятиместная машина. В таком случае разумным выбором кажется более демократичный Nissan Murano. Я знаю, что у Infiniti особенный клиент, но Murano новее, он довольно эффектен внешне и не сильно проигрывает «финику» по внутренней отделке. Технически они не отличаются, только в Murano багажник меньше. Nissan уступает в мощности, что следует расценивать как преимущество. Он дешевле на полмиллиона с лишним, а государство не считает его роскошью.

От панорамной крыши мало толку: существенную часть обзора перекрывает широкая поперечная балка. Больше всего эту опцию оценят на галёрке. Вместо чёрной палочки-антенны — модный плавничок. Изменён дизайн колёс (18- или 20-дюймовых в зависимости от комплектации).

Понятно, что и на QX60 найдётся свой покупатель. Хотя бы по той причине, что других семиместных японских кроссоверов с претензией на премиум в России не осталось, а европейские конкуренты таковыми по сути не являются — они современнее и гораздо дороже. Повторюсь: сколько бы мы ни показывали пальцем в сторону Ниссана, потребитель Infiniti просто не пойдёт к дилеру массового бренда. В силу разных причин большой QX60 оказался нишевым, что для него скорее плюс.

Паспортные данные

Infiniti QX60 3.5 V6 2.5 HEV
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/7 5/7
Длина, мм 5093 5093
Ширина, мм 1960 1960
Высота, мм 1742 (1813)* 1742 (1813)*
Колёсная база, мм 2900 2900
Колея передняя/задняя, мм 1670/1670 1750/1670
Снаряжённая масса, кг 2082–2169 2105–2115
Полная масса, кг 2680 2602–2693
Объём багажника, л 447–2166 447–2166
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый с приводным нагнетателем
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 24 16
Рабочий объём, см³ 3498 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 262/6400 231/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 334/4400 330/3600
Электромотор
Тип синхронный, на постоянных магнитах
Макс. мощность, л.с./кВт 20/15
Макс. крутящий момент, Н•м 160
Трансмиссия
Коробка передач вариатор вариатор
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R18 235/65 R18
Дорожный просвет, мм 187 178
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4 8,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,4 10,4
— загородный цикл 8,5 7,3
— смешанный цикл 10,7 8,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 73 73
Топливо АИ-95 АИ-95
* Данные для версии с рейлингами.

Техника Роберт Есенов

Кроссовер Infiniti QX60 построен на растянутой версии популярной ниссановской платформы D, которая лежит в основе моделей Teana (на иллюстрации), Murano, Maxima. Родной брат «ку-икса» по технике — Nissan Pathfinder. Подвески — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Infiniti QX60 в российской спецификации изначально чуть жёстче североамериканской версии за счёт пружин и амортизаторов. В процессе модернизации подвеску ещё больше зажали, попутно заменив и подрамники на новые с иными точками креплений. Локально усилен кузов. Всё — во имя лучшей управляемости.

Алюминиевая «шестёрка» VQ35DE дебютировала в 2000 году на автомобиле Nissan Elgrand. В зависимости от модели она устанавливается либо продольно, как на фото, либо поперечно, как в случае с QX60, и развивает 231–304 л.с. Мотор с изменяемыми фазами газораспределения, впускным коллектором изменяемой длины, коваными стальными шатунами и коленвалом, поршнями с молибденовым составом выдаёт на Infiniti 262 силы и 334 Н•м. В паре с «атмосферником» работает безальтернативный клиноцепной вариатор. В приводе задних колёс использована многодисковая муфта без возможности принудительной блокировки.

На рынке представлена и версия с последовательной гибридной силовой установкой. Четырёхцилиндровый двигатель QR25DER объёмом 2,5 л, оснащённый приводным нагнетателем, трудится заодно с 20-сильным синхронным трёхфазным электромотором (160 Н•м), встроенным в корпус вариатора. Суммарная отдача — 231 л.с., 330 Н•м. Ёмкость небольшой литий-ионной батареи всего 0,63 кВт•ч.

В ходе рестайлинга QX60 вместо программы автоматического торможения Intelligent Brake Assist, которая срабатывала при ударе сзади, появилась система превентивного действия Forward Emergency Braking (FEB). При возникновении опасной ситуации на акселераторе создаётся противодействие, раздаётся предупреждающий сигнал, а машина самостоятельно замедляется, включая аварийку. Если водитель не реагирует, на панели приборов загорается тревожная индикация, короссовер наращивает тормозное усилие, попутно выбирая слабину ремней безопасности и прижимая седоков к спинкам. Я убедился, что ремни действительно прихватывают, причём хватка слабеет лишь после выключения режима Drive.

История

Прежде этот кроссовер носил название JX35, где цифры обозначали объём двигателя. Машина впервые увидела свет в 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи в России начались весной 2013-го. Каждый год автомобиль обновлялся за счёт нового оборудования, а в январе 2016-го в Детройте был показан QX60 с обновлённой внешностью.

Кроссовер JX был переименован в QX60 в ходе общего ребрендинга Infiniti 2014 года. Отныне буквы QX обозначают принадлежность к сегменту автомобилей повышенной проходимости, а числовой индекс — позиционирование модели: между компактным QX50 и QX70, хотя последний меньшего размера. В общем, путаница.

За кадром

На парковке литовского отеля Belmontas обнаружилось несколько винтажных автомобилей. Машины любопытные, но не в лучшей кондиции. Оно и понятно — при таком-то хранении. Куда больше впечатлила сверкающая кофемашина Eagle Dome DE миланской фирмы Bezzera. Эта фиговина стоит более 11 тысяч евро… Фигурка стеклодува — дверная ручка отеля Stikliai (стеклодув), расположенного в историческом центре Вильнюса.

Жертва маркетинга: тест Infiniti QX60

Мы познакомились с обновлённым кроссовером Infiniti QX60, чтобы ответить на два вопроса: что изменилось в ходе прошлогоднего обновления, и зачем покупать его, когда есть его более дешёвый родственник Nissan Pathfinder.

В ходе рестайлинга QX60 получил новую решётку радиатора и фары, а также колёсные диски. Цены стартуют с отметки 2 999 000 руб., но это маркетинговая комплектация Elegance для ухода от налога на роскошь. Следующая версия Premium стоит уже 3 677 200 руб.

Впрочем, слово родственник слишком мягкое, ведь по сути, Nissan и Infiniti представляют собой один и тот же автомобиль. Разные лишь внешние панели, часть элементов салона, да оснащение. Впрочем, из-за последнего-то QX60 и создавали. На рынке Северной Америки долгие годы почти все автопроизводители предлагали одну и ту же машину под несколькими брендами, ведь с ростом благосостояния среднестатистический американец просто не может позволить себе остаться при старом автомобиле. Был доход $80 000 в год, значит покупал Pathfinder, стал $95 000 – отнёс деньги дилеру Infiniti. Но есть ли в этой переплате какой-то смысл, кроме соблюдения общественной субординации и традиций капитализма?

С этого ракурса обновлённый кроссовер проще всего опознать по светодиодным задним фонарям и хромированной накладке на двери. Топовые версии Elite и Hi-Tech стоят уже 3 917 900 и 3 957 090 руб. Гибридная версия дороже почти на 100 000 руб.

Гончая?

Внешне точно есть, ведь QX60 производит совсем другое впечатление. Если Nissan спереди похож на беззлобную мягкую игрушку, а сзади – на двухкамерный холодильник, то Infiniti – настоящая гончая. Просто удивительно, как умело дизайнерам удалось замаскировать гигантские размеры QX60! И рестайлинг тоже на пользу: решётка радиатора в икс-образную сетку и светодиодные задние фонари придали образу дороговизны, а новые фары и колёсные диски – спортивности.

Ощущение лёгкости продолжается и в интерьере. В отличие от Nissan, у Infiniti визуально приталенная центральная консоль, более тонкий обод руля и изящный селектор трансмиссии с прикрытым кожухом пазом, а подстаканники на тоннеле имеют крышку. Практичные россияне оценят, что, в отличие от Pathfinder, руль QX60 остаётся чёрным даже при выборе светлого салона.

Помимо красивого, но маркого бежевого салона, доступна также отделка чёрной и коричневой кожей. Светлая кожа нашего QX60 не посинела от джинсов даже после 10 000 км пробега, хотя назвать её особо нежной нельзя.

Сенбернар!

Но всё это ощущение спортивности совершенно мнимое, ведь главная задача Infiniti QX60 – чинно и благородно возить всё семейство вместе с бабушками и дедушками. Стоит сесть в любое из передних кресел, как понимаешь, что торопиться не будешь ни за какие деньги. Настоящий трон, начисто лишённый даже намёков на боковую поддержку. И восседающий на нём человек должен быть солидным не только по должности и доходу, но и по комплекции. Я для этих сидений узковат, всё время казалось, что кресла рассчитаны на полтора меня. Сзади настолько просторно, что волей-неволей появляется мысль об использовании QX60 в качестве машины с личным водителем.

Приборная панель с небольшим дисплеем никаких нареканий не вызывает. Проблем со считыванием информации нет ни днём, ни ночью, а на дисплей можно вывести кучу полезной информации.

Но если передние кресла опущены до упора вниз, то просунуть ноги под него не получится, отчего сидеть приходится с задранными коленями. Впрочем, куда важнее, что второй ряд можно двигать на салазках взад-вперёд не только, чтобы пропустить обитателей третьего ряда, но и дабы облегчить им участь. В итоге мне удалось подобрать такое расположение сидений, в котором я с достаточным комфортом сажусь сам за собой и ещё раз сам за собой. Увезти в один присест шесть мужиков ростом 186 см – это успех! Почему шесть, а не семь? Увы, ногам центрального пассажира на втором ряду мешает выступающий бокс-подлокотник.

Широченные передние кресла практически лишены боковой поддержки. Зато, что подогрев, что вентиляция поражают своей мощностью. Первый готов превратить вас в курицу-гриль, а второй промораживает до костей.

Зато у каждого пассажира есть свой подстаканник и дефлектор вентиляции, а к услугам обитателей второго ряда есть пара мониторов, блок управления третьей зоной климата, многочисленные розетки (не только на 12, но и на 210 вольт) и разъём для подключения игровой приставки. А вот древняя мультимедиа-система с простенькой графикой и обилие кнопок на центральной консоли выдают в QX60 представителя старой эры в истории Infiniti. Почти 10 лет назад на заре моей работы в журналистике первым премиальным кроссовером, попавшим в мои руки, стал Infiniti FX второго поколения. Там была точно такая же мультимедиа-система.

Если рост пассажиров не превышает 170 см, то на втором и третьем рядах легко поместить пять человек. С ростом 186 см приходится потесниться, но даже я легко выдержу путешествие, скажем, до Ярославля на третьем ряду.

И тогда в 2009 году объёмные изображения достопримичательностей в навигации и возможность управления мультимедиа-комплексом с руля казались чем-то невероятным. Но с тех пор развлекательная электроника в автомобилях совершила скачок вперёд, а Infiniti всё там же. Зато рестайлинг принёс ряд современных систем безопасности: активный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом, а также систему мониторинга слепых зон. Круиз-контроль держит слишком большую дистанцию, мониторинг слепых зон при таких шикарных зеркалах заднего вида не нужен, а вот помощь при выезде с парковки пару раз вмешивалась весьма кстати.

Архитектура центральной консоли похожа на оную у Pathfinder, но вся фурнитура аналогична седану Q70. Мультимедиа-системой можно управлять как с помощью круглой шайбы на выступе консоли, так и с руля.

Всё дело в том, что задняя стойка у QX60 весьма толстая и находится далеко от водителя, так что при выезде с парковки порой приходится действовать вслепую. Но QX60 не про технологии, он про простор. Ведь даже с тремя рядами сидений у него остаётся неплохой багажник, в который я, например, положил складной велосипед Strida. Более того, за время теста я вообще не складывал третий ряд сидений, ведь для семьи из двух человек даже оставшегося багажника хватает для погрузки покупок на неделю! Так что в короткую поездку на выходные, скажем, во Владимир вшестером вполне можно отправиться – места хватит и людям, и их чемоданам.

В подголовники передних кресел вмонтированы дисплеи развлекательного комплекса. На них можно вывести фильм или подключить приставку. Управление возложено на этот пульт, а в комплекте с машиной идёт пара беспроводных наушников.

Обманщик

Infiniti – это спортивность, поэтому любая модель марки должна приносить водителю куда больше драйва, чем, скажем, Lexus или Mercedes-Benz. Увы, прямых конкурентов у QX60 практически нет даже в США, поэтому сравнивать кроссовер Infiniti вновь придётся с Nissan. И различий в поведении не так и много. Главное воспоминание от езды на QX60 – голос легендарной атмосферной «шестёрки» VQ35. Сколько машин с этим мотором побывало в моих руках, и каждый раз одно и то же: лишний раз нажимаешь на газ, просто чтобы насладиться его бархатным баритоном. И ведь этот V6 не только звучит, но и тянет, причём с самого низа.

К услугам задних пассажиров не только подогрев сидений, пара розеток и разъёмы для внешних устройств, но и полноценная третья зона климата с возможностью регулировать не только температуру, но и скорость обдува. Увы, единственные дефлекторы расположены по центру.

Если для хорошей песни мотор надо всё же покрутить, то для хорошего ускорения чаще всего хватает и трети хода педали, когда мотор не выдаёт больше 3 000 – 3 500 оборотов в минуту. Тяговитость двигателя позволяет скрыть главное – вариатор. Забудьте о назойливом рёве в отсечке, постоянном акустическом дискомфорте и укорам, что не купили машину с классическим автоматом. В большинстве дорожных ситуаций вариатор удерживает двигатель в зоне средних оборотов, когда мотор не слишком слышно, да и звук этот приятный.

Мультимедиа-система не меняется уже почти десятилетие. Она радует быстродействием и логичностью, но графика и разрешение экрана не соответствуют современным стандартам премиум-сегмента.

И это при том, что имитирует переключения квазипередач клиноцепный вариатор средненько, а в ручном режиме переключения между фиксированными передаточными отношениями происходят с заметной задержкой. Зато изменить характер машины можно шайбой на центральном тоннеле. Она меняет не только настройки вариатора, но и педали газа. В подавляющем числе случаев QX60 идеально подходит режим Eco. Конечно, большинство моделей Infiniti ассоциируются со спортом, чем с экологичностью, но только не QX60.

Камеры кругового обзора были у QX60 и до рестайлинга. Увы, разрешение не слишком велико, поэтому ночью проку от них мало. Кроме того, они ничем не защищены от грязи и быстро заляпываются.

К тому же экорежим не превращает кроссовер в «овощ» – для комфортного передвижения по городу сглаженные реакции на газ и низкие обороты двигателя подходят идеально. В «спорте» Infiniti очень чутко реагирует на газ, а вариатор мгновенно начинает поднимать обороты двигателя к красной зоне, и машина буквально прыгает вперёд. Увы, ходовая часть не способна поддержать порыв двигателя. На QX60 для России устанавливают самые толстые из доступных тормозных дисков, но не самые большие. И при динамичной езде тормозов начинает не хватать.

Аудиосистема Bose щеголяет сабвуфером в подполье багажника (минус 10 л его объёма), но звучит слишком по-американски: слишком много баса. Когда слушаешь рэп или джаз – это в радость, но с более мелодичными стилями возникают проблемы.

Да и управляемость явно не отнести к сильным сторонам кроссовера Infiniti. Машина заметно кренится, а тяжесть руля – лишь фоновое усилие, ведь обратной связи не хватает. По-настоящему чувствовать машину «по рулю» начинаешь, когда угол его поворота приближается к 90 градусам. Поэтому экорежим, и не торопимся. Тем более, что с плавностью хода полный порядок: QX60 отлично справляется и с ямами, и с выступающими неровностями, не раскачивается на волнах и позволяет поддерживать высокую скорость даже вне асфальта. Конечно, я бы предпочёл бы колёса на пару дюймов меньшего диаметра, – чувствуются вибрации неподрессоренных масс, – но в столице это не раздражает.

Так выглядит багажник в 7-местной конфигурации. Его объём составляет 175 л с учётом бокса в подполье. Если же сложить третий ряд, то полезный объём возрастёт до 447 л, а максимальный объём со всеми сложенными сиденьями составляет 787 л по линию окон и 2 167 л, если грузить под крышу.

А вот съезжать с асфальта можно разве что на грунтовку, ведь внедорожный арсенал стремится к нулю. Полноприводная трансмиссия простенькая – с муфтой подключения задних колёс, причём полноприводным QX60 становится лишь по требованию, когда передние колёса срываются в пробуксовку. В отличие от Nissan Murano, чью платформу используют QX60/Pathfinder, возможности принудительно заблокировать муфту нет. Ну а большая колёсная база и немаленький вес окончательно отбивают желание играть в покорителя бездорожья.

Колёсные диски нового дизайна также появились в ходе рестайлинга. На Infiniti размерность шин – 235/55 R20, в то время как у Nissan – 235/65 R18, и характеру обеих машин больше подходят колёса с высоким профилем. По крайней мере на зиму я рекомендовал бы толстые шины и владельцам QX60.

Автомобиль и продукт

С одной стороны, прямых конкурентов у QX60 в России нет. Ведь кроссовер Infiniti и в США, и в России – это машина на полпути от массового сегмента к премиальному. Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot, KIA Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe не могут похвастать логотипом премиального бренда. А вот Audi Q7, Mercedes-Benz GLS и Volvo XC90 играют в другой лиге, ведь, помимо той самой эмблемы Infiniti, особой премиальности в QX60 нет. Раньше в таком же положении меж двух ступеней находилась Acura MDX, но машина покинула рынок вместе со всем брендом.

Биксеновые фары головного света и выглядят здорово, и светят далеко. Они входят во все комплектации, кроме маркетинговой базовой. Кстати, у соплатформенного Pathfinder установлены безальтернативные галогеновые фары.

Но если Acura, по сравнению с соплатформенной Honda Pilot, действительно представляла собой принципиально другую машину – более спортивную, динамичную и компактную, – то отличий QX60 от Pathfinder слишком мало. За что платим? Лишние 13 л.с. и 9 Нм – это лишь дополнительное налоговое бремя для семейного бюджета, ведь разница в динамике составляет жалкие 0,1 с. Да и расход топлива у QX60 на 0,3 л выше. Что касается оснащения, то QX60 может предложить лишь комплекс систем активной безопасности, которые многие россияне выключают сразу после пуска двигателя, биксеноновые фары, диодные противотуманки, парктроник спереди, да память настроек сиденья переднего пассажира, а не только водителя.

Светодиоды появились не только в задних фонарях, но и в противотуманках, а также огнях дневного света. Оливковый цвет нашего QX60 наряду с тёмно-синим также появились в ходе рестайлинга. Увы, к качеству покраски есть претензии: вокруг лобового стекла мы обнаружили пять очагов коррозии в местах сколов.

Из этого списка единственный реально стоящий пункт – это хорошие фары. А ведь переплата за Infiniti составляет без малого миллион! Топовый Pathfinder стоит 3 065 000 руб., а самый дорогой QX60 с V6 – 3 957 900 руб. Конечно, Infiniti симпатичнее, лучше ведёт себя на дороге и производится в США, а не в России, но мне кажется, что этого мало. И не только мне. Если в 2014 году в России было продано 1 802 QX60, то в 2015 и 2016 – всего 589 и 408 соответственно. А знаете, что случилось осенью 2014 года? На рынок вышел родственный Pathfinder! Не сказать, что семиместный Nissan шибко популярен – 1 587 проданных машин в 2015 году и 1 523 в 2016, ­– но клиентов у Infiniti «ворует» исправно.

Несмотря на то, что машина рассчитана на американский рынок, заливать 92-й бензин нельзя – только АИ-95. Расход топлива даже в городе не превышает 17 л, за городом – 10 л, а в смешанном цикле по итогам двух недель эксплуатации он составил 14,6 л/100 км.

При этом в США всё не так плачевно из-за необъятного рынка: в 2015 году было продано 41 770 QX60 и 82 041 Pathfinder, а в прошлом году – 42 120 и 81 701 кроссовера соответственно. Вот и получается, что QX60 обязан маркетологам и жизнью, и неудачей в России, и будущей смертью. Маркетологи решили, что Infiniti нужен конкурент в борьбе с Acura MDX и Buick Enclave, даром, что ни у Ford, ни у Toyota таких машин нет. Они же зачем-то решили параллельно продавать в России привозной QX60 и собираемый в Санкт-Петербурге Pathfinder. И они же решили, что прямой замены у моделей не будет. Так что если вы готовы платить миллион за бренд, то я вас отговаривать не буду – машина-то хорошая, – но понять такое решение я не в силах.

Технические характеристики Infiniti QX60 V6 3.5 CVT
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объём, см³ 3 498
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с/об.мин. 262/6 400
Макс. момент, Нм/об.мин. 334/4 400
Трансмиссия Бесступенчатая, вариатор
Тип привода Подключаемый полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза Передние и задние дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 5 093×1 960×1 742
Колёсная база, мм 2 900
Дорожный просвет, мм 187
Снаряженная масса, кг 2 082
Максимальная скорость, км/ч 189
Разгон до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,7
Объём багажника, л 175–2 166
Объём топливного бака, л 73
Размер шин 235/55 R20
Цена, руб. от 2 999 000 руб.

Отзывы про Infiniti QX60

На данный момент 44 тыс. км. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы.

До Infiniti QX60 (JX по прежней маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент менять, думал о новом автомобиле, желательно с не жесткой подвеской (была проблема со спиной, поэтому жесткий вариант не подходил). Денег, как всегда, не хотелось много тратить, но в приоритете оказался Mercedes ML350 (дизель) – понравился дизайн и повелся на имидж марки, поэтому, напрягшись, был готов заплатить за него запрашиваемую цену. Однако, когда потестил машину, то с удивлением и глубоким разочарованием для себя увидел, что машина никакая. После мотора V8 на Вольво был разительный контраст с идиотской мерседесовской настройкой мотора – при старте, даже при нажатой в пол педали, машина примерно секунду думала и потом медленно начинала разгон. Хотя потом скорость набирала хорошо, но в результате таких настроек преимущества тяговитого на низких оборотах дизеля просто не было. В вынужденном варианте начал смотреть другие авто.

Понравилось как едет Infiniti FX (QX 70), но это авто “без багажника” – войдет только 2 пакета с продуктами и все, да и несколько тесноват (у меня рост 194 см). Манагер дилера услышав критику, неожиданно предложил JX, который я совсем не знал – на весну 2014 года эти машины были в новинку. В шоуруме стоял JX с эффектным белым кожаным салоном – обалденно красиво, но не практично (подумал в начале). Решил прокатиться. С первого раза не понял, хотя было очевидно, что едет лучше Мерседеса ML. Уехал. Поднял описание и обзоры. В обзорах смутило, что авто подходит для семейного формата состоятельных людей – хотя у меня семья и дети, но не отношусь к старшему поколению и могу проехать динамично. С другой стороны задумался уже сам: в России такой имидж столь дорогому автомобилю не светит, т.к. состоятельных людей на порядок меньше, чем в др. странах. Потестил еще, уже в «спорт» режиме (есть переключатель режимов). После того, как отжог по полной, авто понравился. При цене ниже Мерседеса, автомобиль был заметно лучше по ездовым ощущениям. Искренне удивился, что третий ряд сидений полноценный, не для карликов – запросто сидит взрослый мужчина без желания ругаться в адрес производителя. Багажник огромный. В общем, взял, причем на белой коже – принципиально другое ощущение от салона. Когда привез домой, жена запищала от восторга по поводу дизайна салона (весь женский пол впоследствии реагировал также).
Забегая вперед: думал, придется постоянно чистить кожу, но, к моему удивлению, за полтора года салон не угадился – протер только один раз мыльной тряпочкой, вид до сих пор, как новый.

После эксплуатации 44 тыс. км моё мнение следующее: автомобиль производит впечатление дорогой, большой яхты.

Минусы:
— при переключении климата на обдув ветрового (лобового) стекла всегда в автомате включается кондиционер;
— мягкая подвеска (при входе в поворот на скорости свыше 100 км будет крен авто больше, чем на БМВ Х6, хотя заметно меньше, чем на Lexus GX или Toyota Land Cruiser).

Плюсы:
— мягкая подвеска – комфортно сглаживает все ямки, рельсы и пр. (да, это плюс и минус авто одновременно – законы физики, ничего не поделаешь; брал умышленно с мягкой, т.к. в силу проблем со спиной не был готов ездить на жесткой подвеске);
— в отличие от Мерседеса можно регулировать режим работы авто селектором, выбирая спортивный режим разгона авто или по мерседосовски плавное трогание. Есть режимы: спорт (стартует резвее, держит высокие обороты с эффектом семиступенчатого автомата – переключаются передачи; подходит, если хочешь «топить» полной), эко (очень плавное трогание с места, даже если педаль в пол; использовал только на обкатке, а затем пользую в пробках – кайфово медленно катиться, но в обычной езде не подходит), комфорт (средний вариант между «спорт и «эко» – плавно, без рывка трогается и быстро разгоняется; подходит для ежедневной езды, как в городе, так и на трассе), есть еще режим «снег» (по названию понятно для чего);
— цена (такого же размера в аналогичной хорошей комплектации Audi Q7 (4 млн.) или Мерседес GL350 (4,8 млн.) будут на порядок дороже стоить);
— отличная комплектация (включая 4 камеры кругового обзора, парктроник, люк, монитор с мультимедиа; навигация с подгружаемыми пробками (!) и установкой оптимального маршрута, Music Box – возможность записать в систему любимые диски, MP3, фильмы; хороший звук и пр.)
— огромное пространство внутри, подходит для эксплуатации с водителем (иногда, после ресторана возят меня; на втором ряду с моим ростом 194 см очень свободно; климат трехзонный, поэтому на втором ряду можно делать персональный микроклимат);
— небольшой расход топлива для столь большого авто.

Машину взял на 18 дисках по причине особенностей наших дорог (есть еще на 20 дисках). При эксплуатации убедился в правильности решения – этот автомобиль хорошо смотрится и на 18 дисках также, и при этом колеса сглаживают все ямки и пр. дефекты дороги.

На этом авто я бы не поехал в болото, т.к. он сделан для другого: передвижение по плохим и не только дорогам в роскошном интерьере с комфортом и динамикой легкового авто. Сам живу в коттедже, где есть дороги, поэтому выбирал именно премиальный кроссовер, а не внедорожник. Для болота есть Land Rover Defender или УАЗ.

Поломок пока не было.
По заменам: поменял подшипники на 40 тыс. км.
Еще: в какой момент перепугался, что что-то оторвал, когда увидел какую-то свисающую штуку в области задней подвески. Оказалось, оторвал пластиковый аэродинамический пыльник (сам виноват) – учитывая спортивную идеологию Инфинити, их ставят на машины для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Менять не стал, просто снял – при езде до 180 км не чувствуется его наличие или отсутствие.

Общий вывод: авто приятный по интерьеру и ездовым ощущениям; за эти деньги конкурентов нет, т.к. конкуренты стоят на 1-2 млн. дороже.