Infiniti qx60 I гибрид отзывы

Infiniti QX60 2014 — отзыв владельца

Добрый день!
Расскажу про свой Инфинити QX60 — машина очень интересная.
Если вы водитель — то вы на мощном внедорожнике премиум класса, с разгоном 8,5секунд в окружении натурального дерева и хрома, потрясающего звучания любимой музыки, с полном набором систем помощь и безопасности.
Если пассажир любого ряда сидений — то вы в шикарном пространстве люксового мультивэна, где всем удобно и весело, так как есть мультимедя, панорамная крыша, usb, розетки, подстаканники, регулировки сидений, подогревы и свой климат-контроль.
В багажнике — вы обладатель бездонного сарая, в который легко можно положить клюшку или велосипед не складывая сидений.
На улице — премиальный, красивый и дорогой кроссовер, на котором можно приехать в офис, в тц, забраться на бордюр или поехать загород на пикник и не застрять в первой грязевой лужи.
Если вы собрались в дальнюю поездку, то вам не придется часто останавливаться на АЗС, так как по трассе автомобиль потребляет всего 7-9 литров бензина, а в городе не более 13 литров.
Ну ладно… — это моя креативная реклама)))))
В общем, езжу на авто уже больше года, машиной довольный на сто процентов! До него было более десятка машин, но именно эта модель невероятно универсальная и сочетает в себе достоинства всех классов! Это и внедорожник с полным приводом, приличном клиренсом 192мм (диски 20″), и городской кроссовер для повседневной езды в офис, и мультивен для детей, и тихий, безопасный корабль для дальних поездок с невероятным набором функций и систем помощи, безопасности для всей семьи. При этом расходы на обслуживание и эксплуатацию минимальны. ТО каждые 10 тыс стоимость от 24 до 35тыс.руб., налог в год 17тыс.руб., бензин в среднем по Москве 12 литров. При этом это премиальный авто и японская надежность! У коллеги на работе точно такой же, проехал уже 120 тыс.км., ни одной поломки.
По основным ништякам:
— отличная шумоизоляция, правда изначально я сделал дополнительно шумоизоляцию колесных арок.
— отличная плавность хода, ездить на дальние расстояние сплошное удовольствие
— низкий расход топлива по отношение к динамики такого бегемота не перестает радовать)))
— большой ход подвески. в конце концов ход подвески иногда важнее на бездорожье, чем высота клиренса в нижней точке, у меня 192см.
— большие колесные диски 20 диаметра с адекватной высотой профиля 55х235
— адаптивный круиз заслуживает отдельной темы — очень удобно!!! пользуюсь и в Москве и везде, так как есть возможность включить только автоторможение, что в пробках просто сказка. ну и электронные ремни безопасности, система предотвращения столкновения, помощь при парковке — все очень удобно и нужно работает и помогает.
— вентиляция сидений и подогрев руля, зоны стеклоочистителей всегда кстати
ну и не вижу смысла рассказывать об электронном открывании двери багажника, блютус наушниках, мониторы в подголовниках, круговой обзор, люк, 10 динамиков и сабвуфер фирмы Bose и т.д. это в этом классе вполне нормально.
Минусы;
— нужно большое место на парковках, машина большая, двери большие.
— третий ряд сидений для взрослых пассажиров маловат все таки.. хотя поездку от Москвы до питера выдерживают.
— штатные тормоза на всех японских авто слабоваты, тормозит хорошо, но быстро стираются колодки и диски. Обычно при первой замене ставят с перфорацией или типа того и проблемка уходит.

Infiniti QX60 Hybrid — обзор тест драйв и фото 2018 года

Infiniti QX60 Hybrid Цена: от 2 724 000 р. В продаже: с 2016 г.

Для начала, как положено, — условия эксперимента. Значение скорости в расчетах бралось по спутнику, так как спидометр нелинейно завышал этот показатель. Пройденный путь определялся одометром, но с коэффициентом (на каждый километр пути вводилась коррекция — плюс 16 метров). Движение вне Москвы и других городов осуществлялось исключительно по магистралям. Скорость движения выдерживалась следующим образом: разрешенная плюс 3–7 км/ч (все замеры исключительно по спутнику). Расход топлива — заправкой до полного бака (в РФ надо бы учитывать обязательный недолив, но, к сожалению, он непредсказуем). Диапазон температур в период теста: от +2 до +10 градусов.

Теперь про автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. В нашем случае — три человека и около 80 кг груза. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с. За 18 дней теста пройдено 7732 км.

Упрощенная схема передачи суммарно­го крутящего момента к колесам и рекуперации энергии на панели приборов.

Мгновенная схема передачи крутящего момента к колесам и рекуперации энергии выводится на большой монитор.

С первых же минут за рулем (это Москва) возникло два вопроса. Во-первых, какова реальная емкость топливного бака; во-вторых, странный алгоритм подзарядки литиево-ионных батарей электродвигателя. Поясню последовательно. Стремительность падения уровня бензина в баке заставила усомниться, что его емкость 74 л. Правда, первая же полномасштабная заправка рассеяла мои сомнения: просто расход в городском режиме был далеко не «гибридноожидаемый» — около 20 л на 100 км!

И еще я сразу заметил, что подзарядка литиево-ионных батарей происходит не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя при штатной его работе. Это меня сильно удивило, потому как рентабельность такой «консервации» энергии слишком низкая. Как выяснилось, этот «японец» не столько гибрид, сколько представитель нового поколения. Назовем его условно «композитный гибрид». Что это такое? Расскажу чуть позже, после подведения итогов теста.

Для простоты восприятия результаты сведены в таблицу.

style=»color:#000000; font-size: 16px; font-weight: bold;»>Режим движения style=»color:#000000; font-size: 16px; font-weight: bold; text-align: center;»>Реальная средняя скорость, км/ч style=»color:#000000; font-size: 16px; font-weight: bold; text-align: center;»>Диапазон скоростей по спутнику, км/ч style=»color:#000000; font-size: 16px; font-weight: bold; text-align: center;»>Путь/расход, км/л

Расход, л/100 км

Мегаполис (Москва) 15 10–80 51,2/10,1 19,7
Трасса М1 (Москва — граница РФ) 83 60–100 498,7/50,03 10,0
Трасса (Белоруссия) 91 80–120 559,3/60,00 10,7
Трасса (граница с Польшей) 46 60–130 280,0/34,22 12,2
Трасса скоростная (Европа) 107 100–150 353,6/57,52 16,3
Трасса скоростная (Европа) 94 70–160 393,8/51,31 13,0
Трасса скоростная (Европа) 94 70–160 469,8/59,00 12,6
Трасса (Европа) 78 80–120 548,1/70,00 12,8
Трасса (Европа) 76 70–130 563,2/68,88 12,2
Населенные пункты, города (Европа) 48 40–80 262,5/33,76 12,9
ИТОГО (трасса и город) 81 40–160 средний расход 12,6, минимальный 10,0
ИТОГ (мегаполис, Москва) 15 10–80 средний расход 19,6, минимальный 5,0

А теперь, когда итоги тест-драйва систематизированы и можно их подробно изучить, перейду к главному. Дело в том, что мода на гибриды связана вовсе не с экологией и использованием «законсервированной» энергии торможения. Хотя последнее, надо признать, присутствует, но в очень малой степени. Главная же идея гибридов — разделить режимы движения на штатный и форсированный. Первый из них активен в 99 случаях из 100, а на форсированный (педаль в пол) остается, как правило, около 1%. В случае с нашим семейным Infiniti QX60 — еще реже. Поэтому конструкторы справедливо решили, что в штатных режимах требуется меньше мощности, но больше экономичности и эластичности. В режиме же «полный газ» добавляется мощность электромотора и энергия, накопленная и законсервированная в аккумуляторах. Благодаря характеристике электродвигателя это позволяет осуществить почти мгновенный рывок, выполнить маневр и вернуться в штатный режим езды на ДВС. Именно поэтому батареи электропривода заряжаются не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя, и показатель степени заряда батарей не опускается ниже 50% — всегда сохраняется резерв энергии для мгновенного форсажа! Infiniti, конечно, не Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport, где к штатным 330 бензиновым «лошадкам» при форсаже добавляются еще 130 «электрических». Но у гибрида Porsche свои задачи, а у QX60 Hybrid свои. Тем не менее принцип под названием «гибрид» один и тот же.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты 4990х1960х1742 мм
База 2900 мм
Снаряженная масса 2115 кг
Полная масса 2693 кг
Объем багажника 165/777 л
Объем топливного бака 74 л
Силовая установка ДВС бензин., 4-цилиндр., 230/5600 л. с./мин-1, 243/3600 Нм/мин-1; электромотор: 20,39 л. с. (15 кВт), 29 Нм; суммарно: 250 л. с.
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 235/65R18
Динамика 190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,7/7,3/8,5 л на 100 км
Конкуренты Lexus RX 300 AWD, Volvo XC90

  • Вменяемые расход бензина (исключая езду в мегаполисах с безумными пробками) и цена на сам автомобиль.
  • Даже при наличии полного привода внедорожные приключения — не его стихия.

Вождение

Достаточно комфортное, если нет потребности реализовывать амбиции гонщика. На высоких скоростях (более 140 км/ч) заметно увеличивается рысканье.

  • 7

Салон

Огромный. Но для семерых взрослых все же тесноват. Оптимально в дальних поездках — трое взрослых и два ребенка.

  • 10

Комфорт

Первый ряд без проблем. Второй — маловато расстояние от сиденья до пола. Третий — в длительных поездках лучше не использовать.

  • 8

Безопасность

Активная и пассивная безопасность соответствуют всем параметрам автомобиля.

  • 10

Цена

Адекватная.

  • 10

Средний балл

9