Рено дастер шины

Какая размерность шин на Рено Дастер

Например, вы собираетесь, стать в скором времени обладателем нового автомобиля Рено Дастер 4х4. Это авто не компактное, и поэтому следует выяснить, какой на нем используется в данный момент размер резины.

В этом популярном французском автомобиле используется практически всегда размер шин с таким значением, как: 215/65R16, где 65 является высотой профиля непосредственно в % от ширины, далее, 215 – является шириной шины в миллиметрах, а вот уже R16 сообщает о конструкции Рено Дастер шины и еще о немаловажной детали: посадочном диаметре колеса непосредственно в дюймах.

С какими именно вы купите Рено Дастер шинами, целиком и полностью зависит уже от комплектации, а еще от дилера, с которым вы собираетесь сотрудничать. К примеру, некоторые автомобили укомплектованы летними колесами, другие – всесезонными, а зимний комплект зачастую вам дают в качестве приятного презента. Тут как повезет, так же как и с размером шин. А вот выбор колесных дисков будет зависеть уже от количества денег, которые вы собираетесь потратить, это могут быть кованые, литые диски.

Часто новички владельцы Дастеров задаются вопросом: стоит ли использовать всесезонные колеса с определенным размером резины, если уж они достались? Ответ на этот вопрос зависит скорее от ситуации. Если вы проживаете в городских условиях и постоянно ездите лишь по определенным нескольким (пара-тройка) маршрутам, которые очищены от снега, тогда можно оставить и всесезонные Рено Дастер шины, так как ездить с такой резиной гораздо удобнее, чем кататься на шипованных зимних шинах, от которых, кстати говоря, и шума намного больше, тем более в данном случае не имеет значения размер шин. А вот если, часто вам приходится ездить на протяжении нескольких месяцев по льду и снегу, тогда без шипованных колес никак не обойтись.

Специалисты рекомендуют при необходимой замене летнесезонных Рено Дастер шин непосредственно на зимние, нужно использовать размер шин более узкий, и тогда езда по зимней дороге будет намного комфортабельнее. Приведем небольшой пример, если раньше размер резины соответствовал 215/65R16, то во время замены использовать лучше всего следующую размерность: 205/70 R16.

Конструкция также предполагает использовать и другие размеры резины:

  • Размер: 205/80R16
  • Размер: 235/75R15
  • Размер: 215/65R16
  • Размер: 235/70R16

Сказать на вскидку однозначно, какой размер подойдет вашему кроссоверу, нельзя. Однако стоит прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют использовать стандартные колеса.

О резине на Рено Дастер (Renault Duster)

Выбрать правильные шины для автомобиля очень важно, ведь это влияет на многие аспекты управления транспортного средства. Ниже представлена информация о том, как выбрать колёса для «Дастера», в том числе и грязевые.

Какие летние шины выбрать для Renault Duster

Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли вообще менять зимнюю резину на летнюю. Конечно стоит, ведь зимние шины изготавливаются из мягкой резиновой смеси, которая рассчитана на температуру ниже нуля. Летом зимние автопокрышки очень быстро изнашиваются и имеют плохое сцепление с тёплым асфальтом.

Модель Nokian Hakka SU 102H для «Дастера»

Для подбора колёс на летний период стоит руководствоваться несколькими критериями:

  • Размер колес «Рено Дастер». Тут ничего сложного нет, просто нужно брать автопокрышки с типоразмером, который рекомендован производителем автомобиля. Для «Рено Дастер» размер шин 215/65 R16.
  • Профиль. Если установить низкопрофильную резину, это повысить управляемость автомобиля и облегчит контроль на высоких скоростях. Но при этом низкопрофильная резина на «Дастер» резче отзывается на все неровности дороги, что может навредить подвеске. Высокопрофильная резина, наоборот, сглаживает все выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия, что способствует сохранению прочности подвески. Её стоит выбирать водителям, не ездящим на высоких скоростях.
  • Ширина. В качестве летней резины лучше выбрать широкую модель, так как такая вариация повышает характеристики автомобиля. Однако такой вариант немного увеличит расход топлива.
  • Протектор. Есть три типа рисунка протектора. Первый — симметричный. Это самый доступный вариант резины, обладающей хорошими характеристиками. Такие шины подойдут для водителей, не управляющих автомобилем на высоких скоростях. Второй тип — направленный. Если сравнить с первым типом, у резины с направленным рисунком показатели лучше, чем у первого. Кроме того, эти автопокрышки хорошо отводят влагу. Соответственно, стоит модель дороже. Третий тип — ассиметричный. Автопокрышки с ассиметричным рисунком протектора разрабатываются для приспосабливания к разным дорожным условиям и покрытиям. Обычно такие шины обладают гораздо лучшими характеристиками, чем остальные, но и стоят они соответствующе. Водители считают, что данные автопокрышки имеют более высокую управляемость и улучшенное сцепление с дорогой, чем остальные.

Важно! Не стоит использовать шины больше или меньше рекомендованного типоразмера. При установке автопокрышки больше разрешённого диаметра есть риск того, что колесо будет цепляться за арки — это небезопасно. Также подобная ситуация может возникнуть при установке шин с шириной, превышающей рекомендованные размеры колес «Дастер».

Кроме того, стоит обратить внимание на боковину покрышки. Усиленная боковина снижает риск прокола колеса.

Модель автопокрышки Dunlop Grandtrek

Несколько неплохих вариантов, которые могут облегчить выбор резины на «Дастер»:

  • Nokian Hakka SU 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Отличное торможение на любой дороге, в том числе и мокрой. Хорошая управляемость, средний уровень шума. Тип протектора — ассиметричный.
  • Michelin Latitude Diamaris 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Хорошее торможение, неплохая управляемость на высокой скорости. Низкий уровень шума. Очень комфортны. Немного заносит на мокрой поверхности. Тип протектора — ассиметричный.
  • Pirelli Scorpion Verde 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Лучшее торможение среди перечисленных здесь вариантов, чёткая управляемость на высоких скоростях. Комфортны. Тип протектора — ассиметричный.
  • Continental Conti Cross Contact UHP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Невероятно хорошо тормозят на мокром покрытии, чуть хуже на сухом. Пониженный расход топлива, по сравнению с остальными вариантами. Уровень шума чуть выше среднего. Тип протектора — ассиметричный.
  • Hankook Dynapro HP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 730 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Стабильное торможение на любой поверхности. Уровень шума выше среднего. Хорошая управляемость. Тип протектора — симметричный.
  • Bridgestone Dueler HP Sport 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Хорошее торможение на сухой и мокрой поверхности. Высокий уровень шума. Тип протектора — симметричный.
  • Dunlop Grandtrek PT2 98S. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 180 км/ч. Слабо тормозят, высокий уровень шума. Но самый низкий расход топлива среди всех. Плавное вождение. Тип протектора — симметричный.
  • Cordiant All Terrain 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм (210 км/ч). Отличные в своей проходимости шины, плавно идут. Но сильно шумят. По сравнению с остальными вариантами, высокий расход бензина и слабое торможение. Тем не менее отлично себя показывают на бездорожье. Тип протектора — симметричный.
  • Amtel Cruise 4×4. Максимальная нагрузка на одну шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Штатные шины Renault Duster. Прилично тормозят на любой поверхности, уровень шума чуть ниже среднего. Но тратят больше топлива по сравнению с остальными вариантами. Тип протектора — ассиметричный.
  • Yokohama Geolandar SUV. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Слабо тормозят, но хорошо показывают себя на высокой скорости, комфортны. Средний уровень шума. Тип протектора — симметричный.
  • Viatti Bosco A/T. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Хорошо показывают себя в любых условиях, удовлетворительное торможение даже на мокром покрытии. Гудят при 45 км/ч. Тип протектора — ассиметричный.
  • GoodYear EfficientGrip SUV 98V. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 240 км/ч. Удовлетворительно тормозят на любом покрытии. Но расходуют больше топлива, чем остальные варианты, при 90 км/ч. Тип протектора — симметричный.
  • Michelin Latitude Tour HP. Максимальная нагрузка на шину — 800 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Невероятно низкий уровень шума, очень комфортная резина. Чёткое управление и хорошее торможение. Низкий уровень расхода топлива. Хорошо ведёт себя на влажном покрытии. Тип протектора — симметричный.

Грязевая резина на «Дастер 4х4» (полный привод)

Модель Amtel Cruise, идущая с завода-производителя

Прежде чем выбирать шины на «Дастер 4х4», стоит отметить, что автопокрышки для бездорожья делятся на два типа:

  • AT (All Terrain). В переводе это означает «для всех видов покрытий». Такие шины одинаково показывают себя и на трассе, и на бездорожье. На асфальте они ведут себя хуже, чем простые шоссейные автопокрышки. Если пользоваться такими шинами, не следует развивать скорость выше 140 км/ч. Это шумные автопокрышки с повышенным тормозным путём, кроме того, повышающие расход топлива. На бездорожье шины ведут себя средне — если грунт твёрдый, то с такими автопокрышками проехать можно, но в глубокой грязи есть риск завязнуть. В протекторе остаётся много грязи, так как он плохо очищается. Это связано с тем, что производители хотели, чтобы такими шинами можно было бы пользоваться и на асфальтированном покрытии.
  • MT (Mud Terrain). В переводе это словосочетание означает «для грязи». На трассе лучше не пользоваться такими шинами, ведь они предназначены конкретно для внедорожья. На асфальте они будут плохо управляться и изнашиваться быстрее, чем на бездорожье. Это связано с тем, что у шин такого типа крайне высокий и грубый протектор. На трассе лучше передвигаться со скоростью не выше 60 км/ч. Зато эти автопокрышки ведут себя максимально уверенно на бездорожье. Они хороши на любом грунте и даже в грязи.

Размерность грязевой резины на Renault Duster либо 215/70 R16, либо 215/65 R16.

Штатные колёса на Renault Duster

Модификация для бездорожья MT (Mud Terrain)

В качестве штатной резины для «Дастера» выбрана Amtel Cruise 4×4 215/65 R16, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Максимальная нагрузка на одну шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Владельцы отмечают приличную управляемость, крепкое сцепление даже на раскисшем грунте, но уровень шума выше среднего. Износостойкие. Хороший рисунок протектора. Он был разработан с помощью компьютерного моделирования. Автопокрышка имеет отличную самоочищаемость за счёт особых блоков в центре протектора.

Amtel Cruise обладает хорошим влагоудалением, благодаря ламелям и канавкам. Также улучшилось сцепление и комфорт. Протектор был изготовлен с использованием особой резиновой смеси. Это в лучшую сторону повлияло на износостойкость и сцепление автопокрышки.

Параметры внедорожных шин на Renault Duster

Хорошая модификация автопокрышки Cordiant Off Road

При выборе автопокрышек для бездорожья на Renault Duster следует ориентироваться на параметры 215/70 R16 и 215/65 R16. Можно отдельно выделить два подходящих варианта для «Дастера»:

  • Cordiant Off Road. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, максимальная скорость — 160 км/ч. Износостойкая резина. Практически не буксует, справляется с любыми условиями, хорошо показывает себя на трассе. Уровень шума выше среднего. Недорогие.
  • BF Goodrich All-Terrain KO2. Максимальная нагрузка на шину — 800 килограмм, максимальная скорость — 170 км/ч. При производстве использовалась особая резиновая смесь. Невероятно износостойкая и тихая резина. Высокий уровень проходимости. Крепкая боковина.

Учитывая вышеприведенные рекомендации и информацию, можно демократично подобрать отличную автопокрышку для своего «железного любимца».

Выбираем грязевую резину для Дастера

После приобретения автомобиля Рено Дастер у многих владельцев встает вопрос о качества модели как внедорожника, и если многие сейчас блогеры проводят тест-драйвы преимущественно на штатных колесах, хотя нужна внедорожная резина, чтобы передвигаться по пересеченной местности и так едут тестировать машину по бездорожью, а потом часто пишут в отчете, что Рено Дастер особенно 4х4 плохой. Однако, как утверждают компетентные специалисты, такое мнение может появиться лишь у тех водителей, которые дальше хорошей грунтовой дороги в сухую погоду не выезжали, и что такое внедорожная резина мало знают.

Также опытные водители Renault Duster и прочих автомобилей говорят, что 90-процентов проходимости зависит от хорошей внедорожной резины. Можно свободно на своем 4х4 ездить по тракторной колее, полям и мелким бродам. Колеса Cordiant off road 235/75 R16. Ими по большому счету довольны все, к примеру, за 3 года эксплуатации на грязевой резине, застрять, можно, но не часто, и то если залезть в непроходимые чащи. Автомобиль, застревая в большинстве случаев можно вытащить при помощи лопаты, обходятся многие без лебедки, в основном, благодаря тому, что стоит внедорожная резина.

Покупают эту внедорожную резину не только из-за ее хороших качеств, но также и потому, что она в своем классе является самой дешевой, причем цена действительно соответствует своему классу. За несколько лет внедорожная резина не сотрется, и даже не потрескается, хотя мастера по тюнингу зачастую говорят, что такая грязевая резина быстро износится.

Почему автовладельцы предпочитают обувать свой Рено Дастер в шины Cordiant off road размера 205/70 R16? Они не влияют на расход топлива. Резина эта отличная, хотя и имеется нюанс – из-за того, что отсутствуют грунтовые боковые зацепы, выбраться из глубокой (20-30 см) колеи очень сложно. В остальном же, на серьезные подъемы, и даже с прицепом сзади, с внедорожной резиной можно ехать по глубоким лужам и грязи свободно, как по асфальтированной дороге. Renault Duster по тракторной колее ехать будет, но не так уверенно, как полноценные внедорожники.

По асфальтированной дороге автомобиль едет с небольшим шумом, но он не критичный. Резина дорогу отлично держит до 130км/час, больше не имеет смысла, ведь грязевая резина предназначена для другой местности, а не для шоссе.

В итоге, многие автовладельцы Renault Duster результатом и в целом внедорожной резиной довольны, минусы есть, но от автомобиля тоже нельзя требовать чего-то невозможного, да и если переборщить, то не обойтись без ремонта, который влетит в копеечку.

В этой статье ответим на вопрос: какие стоят колеса на Renault Duster. У автопроизводителей существует большой выбор. Изначально для этого автомобиля была выбрана резина Viatti Bosco A/T, но потом поставщики стали меняться.

Стандартный размер шин 215/65R16 на 685,9 мм. Они специально разработаны для компакт-кроссоверов, каковым и является автомобиль. Многие владельцы высказали свое мнение, и, как оказалось, штатная резина устроила практически всех, в основном были только положительные отзывы. Если решили купить Дастер, то можете быть спокойны — «родная» резина не подведет.

Технология

Резиновая смесь для шин изготавливается по специальной технологии, называемой ViaMIX, что обеспечивает отличные характеристики при вождении автомобиля. Как было сказано выше, размер колес составляет 215/65R16. А размеры штатных дисков составляют: 16×6,5 ET50 PSD 114.3×5 DIA 66,1 мм.

Шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе и бесшумность, и комфортность, что является хорошим показателем — управлять автомобилем лучше и легче.

Давление в колесах

Давление в шинах Renault Duster по городу должно быть 2,0, по трассе 2,1-2,2, но не более. Лучше держать 2,0 постоянно имея при этом комфортную ходовую.

Рекомендуем прочитать статьи про выбор летней, зимней и внедорожной резины. А так же про двигатели: дизельный и бензиновый.

Другие размеры колес

При покупке автомобиля, шины и диски стоят хорошие, но если решите поменять на другие, то подойдет определенная размерность:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

А вот что касаемо дисков, то выбрать надо 6,5×15, Offset 50, PCD 5×114,3 с центральным отверстием на 66,1 мм. Если интересует вопрос о защите колес от кражи, то можно поставить секретки. По цене они не дорогие и ставить их не сложно. Запасное колесо расположено либо внутри багажного отделения, либо под днищем кузова, снаружи. Это зависит от того, с полным приводом машина или с передним.

Renault рекомендует шины

Renault Duster 4×4² ›
Бортжурнал ›
Какие колеса подходят на Renault Duster

Всем привет.

Как говорится готовь сани летом, телегу зимой.

Задался тут вопросом — какие ж колеса (шириной, высотой) ставят люди на Дастер? Интересует как зимний сезон, так и летний. Вопрос, как Вы понимаете, больше про не стандартные размеры.
Понимаю что многие начнут щас про 17-18 радиус… Но хотелось бы слышать мнение и о минимальных адекватных размерах. И да, я не только про шоссейную резину, про грязевую тоже интересно. Так же читал, что у некоторых на зиму специально R15 отложена…
О себе скажу — у меня и зима, и лето одного размера — 215/65R16 (пока…).

Завод нам рекомендует (из неоф источников):
215/65R16 на 685,9 мм.
При всем при этом параметры дисков (везде как Вы понимаете PCD 5*114,3, и ЦО не меньше 66,1 мм):
5,5 x 16 ET47
6,5 x 16 ET50
7 x 16 ET45
и варианты замены:
6,5 x 17 ET47
7 x 17 ET47
(то бишь ЕТ допускается от 45 до 50)
Но также допускает:
215/60R17 (689,8)
225/65 R16 (698,90)
235/60 R 16 (688,40)
225/60 R17 (701)
215/70 R16 (707) — максимальная высота колеса из рекомендаций завода
215/75 R15 (703)
215/70 R 15 (682)
225/70 R15 (696)

Но размеров как Вы и сами знаете гораааздо больше.
Например, что, если поставить 205/60 R16 или ещё уже (не появится ли слишком сильная зависимость от колейности)… Или какая высотой влазиет в стандартные арки, без поставок, лифта и расширителей…

Как грица — комментарии открыты.

Скалькулируем некоторые размеры (из встретившихся в комментариях):
225/70 R16 — 721 мм
225/75 R16 — 744 мм
235/55 R17 — 690 мм
215/55 R18 — 694 мм
275/70 R16 — 791 мм — это уже перебор конкретный
215/60 R17 — 690 мм
225/55 R18 — 705 мм
225/65 R17 — 724 мм
235/55 R19 — 741 мм
255/45 R18 — 687 мм

вот нашел фото 225/70 R16 (правда грязевая резина):

225/70 R16
в принципе по фотке видно что все нормально, не цепляет. то бишь 721 мм в арку влезают.
Вот ещё фото 225/70 R16 от NBFoto:
225/70 R16
А вот мой 225/70 R16:
Полный размерDunlop Grandtrack AT3 225/70 R16
225/75 R16:
225/75 R16
Цитата владельца (dake1978): «Всем привет! Недавно приобрёл резину размером 225-75-16 для своего Дастера! Почему то я думал что он влезет на штатной подвеске! И итог не совсем влез! на поворотах цепляет! Сзади всё ок! Пришлось повозится с этой проблемой! Подрезал подкрылки и загнул ребро! Кто снимал передние подкрылки тот поймёт что за ребро))). Короче всё получилось! Машина поднялась ровно на 5см! «

Вот 215/60R17 от Duster803:

215/60R17
Вот 225/65R17:
225/65 R17
Вот 235/55R19 (чуть доработаны подкрылки, 225 и 215 влезли б нормально):
235/55R19
А вот 255/45 R18 от Cube033 — восемнашки — пишет что нигде не жмут (но это опять же — видимо вылет диска немного не стандартный):
255/45 R18
Вот мои R17 225/60:
Полный размер225/60 R17
Они чуть больше стандарта, буквально на пару-тройку см. Но, нигде ничего не цепляет, не чиркает и не трет.
Полный размервесна
А вот 225/65 R17 от Chiliec12:
225/65 R17
«Чутка жмет когда руль в крайнем положение и по кочкам едешь, не критично крайне редко бывает.» Полный размер225/55 R18 от marinero23

Потихоньку буду добавлять что найду.

P.S.
По случаю занедорого попались шипованные 225/60 R17 и диски R17 от кашкая (PCD 40, остальное как у нас). Так что с вероятностью 50/50 зиму попробую на 17-м радиусе. Заодно и отзыв о Federal Himalaya SUV напишу…

P.P.S.
Какие родные диски бывают:

1 403002740R ДИСК КОЛЕСА 16 (СТ
1 403005362R ДИСК КОЛЕСА (СТАЛЬ
1 403002882R Наименование не указано
1 403007580R Наименование не указано
1 403006520R ДИСК КОЛЕСА 6 1/2
1 403001680R Наименование не указано
1 403001354R ДИСК КОЛЕСНЫЙ (СТА
2 8200610460 БОЛТ М12
3 403002241R ДИСК КОЛЕСА (СТАЛЬ
4 402222121R БОЛТ М12
4 7703003008 БОЛТ М12
4 7703003007 БОЛТ КОЛЕСА М12
1 8200810243 ДИСК КОЛЕСА 16 (АЛ
1 403002075R Наименование не указано
1 403007281R WHEEL -6 1/2XJ 16
1 403007230R Наименование не указано
1 403006132R Наименование не указано
1 403008727R Наименование не указано
1 403003719R Наименование не указано
1 403002932R ДИСК КОЛЕСА 16 (АЛ
1 403008702R ДИСК КОЛЕСА (АЛЮМ)
2 403002660R Наименование не указано
3 8200043899 КОЛПАК КОЛЕСА (ПЛА
3 403150544R Наименование не указано
3 403156671R КОЛПАК КОЛЕСА (ПЛА
3 403157966R CAP-HUB,16 SPORT
3 403156894R Наименование не указано
3 403155753R ?
3 403152766R КОЛПАЧОК ЛИТОГО ДИ
3 403150049R ?
3 403154328R ENJOLIVEUR ROUE SI
3 403156825R КОЛПАК КОЛЕСА (ПЛА
3 403154214R КОЛПАК КОЛЕСА (ПЛА
3 403152085R КОЛПАЧЕК КОЛЕСА (П
3 403154955R КОЛПАЧЕК КОЛЕСА (П
4 402229810R БОЛТ КОЛЕСНЫЙ
4 402227272R БОЛТ М12
4 7707003013 Наименование не указано
5 7703003008 БОЛТ М12
5 7703003007 БОЛТ КОЛЕСА М12
6 403000953R ДИСК КОЛЕСНЫЙ R16
6 403004974R ДИСК КОЛЕСНЫЙ R16
6 403004354R Наименование не указано
6 403003102R ROUE 6 1/2XJ 16 5
6 403008821R ДИСК КОЛЕСА (АЛЮМ)
6 403006788R Наименование не указано
6 403001106R Наименование не указано
7 403003469R Наименование не указано
8 403150694R Наименование не указано
1 403000414R ДИСК КОЛЕСА (СТАЛЬ