С 90 вольво

artemspec ›
Blog ›
Ненавязчивый премиум, или почему Volvo S90 и V90 Cross Country слишком хороши для России

Каково это — быть Volvo-драйвером? Безопасно! А еще — скучно, очень скучно. Представьте, что ваш автомобиль служит годами и не ломается, даже если его толком не обслуживать. Такой «девятьсотсороковой» сарай есть у моего друга. Машина в семье уже два десятка лет, пережила сотни тысяч километров, даже пожар (рядом сгорела машина) — и ничего, купили новый салон и шины на разборке, покрасили кисточкой подгоревшие кузовные детали — ездит себе и ездит.

Конечно, скажете вы, где старые добрые Volvo с демпферами ударов в бамперах, а где нынешние. Все правильно, старые — на дорогах, новые — в салонах. Почему-то почти за год продаж новеньких Volvo S90 и V90 Cross Country встретить их на дорогах практически невозможно. Протестировав оба этих автомобиля, я сначала был в диком недоумении от этого факта, а потом со всем разобрался. Впрочем, обо всем по порядку.

Дизайн

Начнем с S90 и его внешнего вида. Хэй, приятель, а это точно Volvo? Впервые в жизни S90 я увидел почти год назад в Хельсинки — он был с нашлепкой такси и ехал передо мной. По каким-то причинам с крышки багажника были сдуты большие хромированные буквы с названием марки и шильдики модели. Идентифицировать автомобиль было непросто, выглядел он странновато.

В этот раз буквы были на месте, да и подошел я к автомобилю с правильной стороны. Спереди.

Вертикальная решетка радиатора, длинный низкий капот, узкие светодиодные фары… ничего общего с «старыми добрыми», но как красиво! Сочетание сытного, как непрожаренный стейк, цвета, обвеса R-Design и низкопрофильных колес, отделанных под алюминий колпаков зеркал — и в результате S90 выглядит спереди даже круче, чем любой Jaguar.

В профиль — пропорции и чистота линий. Тот самый случай, когда дизайнер смог нарисовать красивый автомобиль, не особо увлекаясь глубокими выштамповками.

Сзади — большая панель багажника, для удобства восприятия и чистоты ребристых линий лишенная площадки для номерного знака. Пожалуй, не самый сильный для S90 ракурс, но в красном свете — выглядит хорошо, особенно в сочетании с «горячим» шильдиком Т5R (хотя под R и написано Design, но очень мелко).

V90 Cross Country сзади выглядит менее спорно — номерной знак тут на привычном месте, да и в целом узнаваемость тут выше. Вот он, настоящий Volvo.

Накладки на колесных арках, противоударные накладки на нижней части дверей, диски поменьше, профиль шин повыше, клиренс побольше.

Вместо агрессивной трапеции в нижней части бампера — умиротворенный многоугольник, отчего автомобиль в целом выглядит более округло и спокойно. То, что надо для семейного полноприводного универсала?

С точки зрения габаритов, автомобили почти идентичны – длина без малого 5 метров, колесная база 2941 мм. Но универсал на целых 10 сантиметров выше, а седан длиннее на 24 мм. Также у универсала чуть шире передняя и задняя колея, и на 0.2 метра меньше диаметр разворота.

Интерьер

В салоне оба больших Volvo одинаковы по всем измерениям (разве что, в универсале чуть больше места для голов задних пассажиров) и по дизайну.

По этому самому дизайну, качеству элементов и особенно интерфейсу водитель-автомобиль сладкая парочка от Volvo уделывает большинство конкурентов. Особенно, если вы любите скандинавский стиль, славный сплавом минимализма, чистоты линий, качества отдельных деталей и комфорта.

Падаю в низкий ковш кресла, которое несмотря на внушительную ширину обнимает меня со всех сторон, и даже ехать никуда не хочется. Включаю настоящий, «механический» массаж, смотрю по сторонам, получаю удовольствие.

От шикарного по дизайну руля.

От «рулонной» шторки из карбоновых пластинок на тоннеле.

От «хрустального» тумблера зажигания. От ребристого бочонка системы Drive Select.

От просвечивающих через перфорированную металлическую панель двери желтых диффузоров динамиков Bowers&Wilkins. От того, что ощущение качества остается даже после того как все это потрогаешь руками. Никаких хрустов и прогибов, лишь монолитность конструкции, везде, где можно, обтянутой мягкой кожей.

Интерфейс Volvo действительно очень хорош. Аппаратные кнопки на консоли — это аварийка, включение обогревов стекла и зеркал, а также управление громкостью и очередностью треков. Все остальное управляется с 9-дюймового сенсорного дисплея. Никаких мудреных селекторов. Я уже делал статью про этот интерфейс, и могу только повторить — организовано тут все оптимально, списки имеют минимальную вложенность, управление всеми функциями автомобиля (от спортрежима системы ESP до задней шторки) вынесено на отдельный экран. Виртуальные кнопки можно переставлять в любом порядке.

Климатом, подогревами и вентиляцией кресел можно управлять с любого экрана. Система в чем-то похожа на то, что есть на Tesla — разве что, экран на Volvo меньше, а качество картинки с камер кругового обзора тут немного хуже (но все равно — очень хорошее даже по меркам премиума).

Развернутый вертикально экран обеспечивает понятную навигацию. В систему зашита сим-карта, то есть машина не только раздает Wi-Fi интернет в 4G+, но и умеет прокладывать маршруты с учетом пробок. А еще тут есть встроенное интернет-радио TuneIn, и эквалайзер с очень простой настройкой, позволяющей оптимизировать и без того хорошее звучание аудиосистемы.

Теперь поговорим о том, что в салоне небезупречно. Есть претензии к обзорности вперед и вбок — крупные боковые зеркала на коротких ножках загораживают часть сектора обзора. Да, тут есть проекция на лобовое стекло, а дизайн приборки можно менять, но все варианты похожи друг на друга — отличаются по сути только цветовой гаммой.

Руль великоват по диаметру. Подрулевые лепестки мелковаты, сделаны из пластика, и нажимаются, как на компьютерном симуляторе.

Для сохранения настроек шасси и индивидуального режима, нужно создавать и сохранять профиль водителя.
Центральный экран мог бы быть и покрупнее для количества возложенных на него функций — при включении режима отдельной картинки с одной из камер, изображение мелковато.

Набор доступных приложений — минимален, по сути, кроме радио, погоды и Википедии ничего и нет.

Второй ряд

По ширине и запасу мест для ног сзади седан и универсал идентичны, а вот для головы баскетболиста места больше в универсале. Кресла в седане показались моим пассажирам жестковатыми и не очень удобными, за счет недостаточного наклона спинки; в универсале эта проблема отсутствует, хотя профиль спинки и тут небезупречен.

Зато управление двузонным климатом реализовано классно — с удобной и эстетичной сенсорной панелью.

Сидеть сзади втроем практически нереально — высокий центральный тоннель есть даже на переднеприводной S90. На среднем месте нет и крепления для детского кресла Isofix (справедливость ради, по ширине места для него тоже нет).

Багажник

Объем багажника седана — 500 литров, и, как у всех седанов, пользоваться им неудобно. У универсала — 723 литра, но до «старых-добрых» Volvo этот отсек не дотягивает — прежде всего из-за крутого наклона задних стоек. В погоне за динамичностью облика, дизайнеры «откусили» значительную часть полезного места.

Техника

Прежде чем мы оценим динамичность новых Volvo, заглянем под капот. Для этого семейства доступно 4 двухлитровых турбодвигателя с индексами D4, D5, T5, T6. Первые два мотора — дизельные с двойным последовательным наддувом и аккумуляторным впрыском (давление до 2500 бар). Показатели — 190 л.с. (400 Нм при 1700-2500 об/мин) и 235 л.с. (480Нм при 1700-2250 Нм).

Динамичный отзыв на педаль у мотора D5 достигается при помощи… электрического компрессора, нагнетающего воздух в специальный пневмобаллон. При резком нажатии на газ, сжатый воздух подается в выпускной коллектор, помогая раскручивать лопатки турбины. «Бензинки» выдают 249 л.с. (350Нм при 1500-4800 об/мин) и 320 л.с. (400 Нм при 2200-5400 об/мин). На Т5 — обычная турбина, на Т6 к ней добавлен приводной нагнетатель Eaton и интеркулер. Единственный вариант коробки — восьмиступенчатый автомат Aisin AW TG-81SC. Полный привод — с муфтой Haldex пятого поколения.

Доступные комбинации следующие: S90 T5 бывает только с передним приводом. Машины с D5 и T6 — полноприводные. V90 Cross Country предлагается только с полным приводом, со всеми четырьмя двигателями. В Европе также доступна гибридная версия с индексом T8, развивающая сотню за 4.7 с.

Поехали

Двигатель Т5 заводится тихо, но с небольшой дрожью. Зато потом в салоне очень тихо — слушать музыку можно с любой скоростью. Динамика весьма хороша для двухлитрового мотора, таскающего на себе пятиметровый седан. Не уверен в паспортных 6.8 с, но автомобиль действительно шустный. Секрет — в умеренной снаряженной массе переднеприводной машины — всего 1680 кг.

Достойная разгонная динамика даже с младшим мотором дополняется уверенным торможением — перегреть штатные тормоза на S90 T5 R-Design в обычном городском движении мне не удалось, хотя, пожалуй, для гоночного трека они не созданы — размер передних дисков и суппортов не «гоночный». Это R-Design, а не R…

Но самое главное, что автомобиль по сравнению со старыми Volvo просто прекрасно управляется. В нем нет азарта и «изюма» мощных заднеприводных одноклассников, но обратная связь на руле прозрачна и чиста, в повороты S90 заходит как к себе домой. Крены невысоки, при превышении скорости он не «плужит» наружу, а пытается довернуть, в пределе скользит всеми четырьмя колесами. И самое главное, что при этом даже на 21-дюймовых колесах (размерность шин 245/35R21) тут сохраняется высокий уровень комфорта, в том числе на грунтовых дорогах.

При этом на высокой скорости автомобиль не плавает по колеям на трассе М4. Система Pilot Assist работает эффективно — удерживает автомобиль в центре полосы, автоматически тормозит перед препятствиями, выдерживает адекватную дистанцию до впереди идущего авто. Поскольку посадка низкая, руль можно слегка подпереть коленом, и ассистент превращается в почти настоящий автопилот. В городе – исключительно удобно.

Полноприводный дизельный универсал в версии D5 выше и на два центнера тяжелее. Даже с более моментным дизелем, разгон тут менее динамичный (S90 с таким мотором на полсекунды быстрее), а сам автомобиль ощущается более вибронагруженным и отдаленным от водителя.

Возможно, я этого и не заметил бы, если бы не пересел из одного автомобиля в другой; но поскольку это было именно так, не могу об этом не написать. Уровень кренов тут выше; Плавность хода мне показалась чуть хуже, чем у S90, и это несмотря на наличие пневмобаллонов сзади. Более высокопрофильные колеса меньшего радиуса лучше обрабатывают крупные неровности, но все равно — толчки на лежачих полицейских тут чувствительнее, чем скажем на E-классе All Terrain или Audi Q7.

Гонять на пределе на V90 Cross Country не хочется, и дело даже не в том, что он покрашен в белый, а не в ярко-красный. Шасси тут настроено на спокойную езду. По сравнению с седаном, все реакции задемпфированнее, мягче, дольше. Для поездки в длительное путешествие — очень хороший вариант, в этом автомобиле вас окружает спокойствие и уверенность. Но для агрессивного доминирования над соплеменниками V90 слишком мягковат, как политкорректный глава шведской семьи, безупречно прячущий свои истинные эмоции под маской безразличия.

В режиме город-трасса, средний расход на S90 T5 составил 14,6 л на 100 км. На V90 CC D5 – 9 л.

Итого

Цены на S90 T5 стартуют от отметки 2 706 000 рублей, V90 Cross Country с таким же мотором стоит минимум 3 064 000 р. Версия с D5 обойдется минимум в 3 438 00р. Опциями можно догнать цену до четырех миллионов. То есть при сравнимых параметрах, изящной внешности и высоком качестве интерьера, «девяностка», независимо от версии, даже с приличным набором опций будет дешевле немецких конкурентов.

Беспроигрышная сделка? В российских реалиях, это не так. У нас автомобили покупают, как подтверждения социального статуса, места в обществе. И слишком ненавязчивая, интеллектуальная премиальность Volvo, созданная для людей искушенных, но которым чужды «понты» и тщеславие, играет тут не на руку шведской марке.

По этой же причине Volvo нельзя назвать выбором прагматика — очевидно, что даже при одинаковом в процентом соотношении падении послепродажной стоимости спрос на вторичном рынке будет меньше, чем на немцев.

Добавьте к этому передний привод у S90 Т5, безальтернативные двухлитровые турбомоторы и там и там, а также отсутствие азарта и драйва в ездовых повадках — и вы сможете легко определить причины, по которым на улицах так мало новых Volvo. В дополнение к этому, успеху версии V90 Cross Country мешает и наличие в линейке близкого по цене кроссовера XC90. Из универсала или кроссовера наш человек всегда выберет кроссовер, большой и черный.

Но если для вас любовь к БЧД — атавизм, а автомобиль в вашем понимании должен быть прежде всего красивым, безопасным, динамичным и комфортным, а лишь потом «статусным», то выбрав один из новых Volvo девяностой серии, вы вряд ли разочаруетесь.

Отзыв Volvo S90 1998

Честно говоря, вообще не думал об этой модели, а искал совсем иной авто — S80. Первых лет их выпуска, на механике. Посмотрел одну, вторую, третью. Но за эти деньги они требовали приличных вложений… Тут залез в S90, а там висит на авто одна. Звоню — мужик говорит ваще в идеале! Если посмотришь, точно купишь! Ну поехал. Красивый белый седан, на автомате одном( как я хотел), да еще я и поклонник заднего привода. Повезли ее на осмотр к моему другу, очень придирчивому специалисту! Все зазоры четкие, Как-будто только с конвейера! Под капотом как новый автомобиль, подняли на подъемник — все в порядке, не придраться! Изначально ценник стоял 275, и тут хозяин говорит — 255, и по рукам. Взял 🙂 И скажу — не пожалел!
Внешне до сих пор любуюсь на авто со стороны — серебристый цвет этой модели очень идет. Даже в потоке замечаю как обращают внимание.
Салон просторный, кожа вполне высокого качества, и сохранилась к нашему времени на 4+ от начального состояния. Сиденья идеальны для продолжительных поездок — ездили на дальняк несколько раз, вообще спина не устает! Как влитой сидишь. При активной езде не хватает боковой поддержки, впрочем S90 и не для этого создавалась.

PetrBakulov ›
Блог ›
Подробный тест нового Volvo S90

Мне довелось испытать новый Volvo S90, который появился в России в конце прошлого года. Этот
автомобиль пришёл по сути на замену модели S80, но индекс «90» подсказывает, что она будет ярче и
интереснее, чем предшественница. Это полноценный седан бизнес-класса, прямыми конкурентами
которому являются Audi А6, ВМW 5-й серии и Mercedes-Benz Е-класса.
Автомобиль построен на той же модульной платформе SPA, что и старший брат — Volvo ХС90. Несмотря
на то, что интерьер немного изменён, схожесть черт очевидна: техническая часть, двигатель, КПП,
экстерьер в своих очертаниях, фары, композиция бампера, решетки — всё в новом фирменном стиле.
XC90, который до сих пор носит имя «абсолютно новый», появился вот уже два года назад, в конце 2015-го,
и явил собой новый флагман Volvo, указав вектор дальнейшего развития марки. Я уже делился
впечатлениями от ХС90 и подробно говорил о большинстве функций, но S90 заставляет многое повторить,
потому что в кузове седана всё это принимает несколько иной облик.
Не теряя времени на визуальный осмотр, немедленно садишься за руль. Знакомство с этим интерьером

пропустить невозможно. Всё очень здорово, он сделан лаконичнее и богаче, чем у Volvo XC90. Вся
передняя панель и экран занимают более вертикальное положение. Дефлекторы и воздуховоды
выполнены очень интересно — с вертикальными хромированными полосками. Всё это, действительно,
красиво (и, что важно, качественно собрано). Тактильно интерьер замечательный — ко всем элементам
приятно прикасаться. Мне, кстати, особенно понравились подрулевые лепестки, выполненные из металла и
покрытия, напоминающего замшу (а может, это она и есть). В вечернее время мне не хватало интерьерной
подсветки, как у Е-класса, хотя в целом S90 по интерьеру, однозначно, лучший в классе.
Это Volvo, а поэтому большое количество вещевых ниш и полочек не удивляет. Как всегда, нигде ничего не
мешает и все очень удобно расположено. Подстаканников аж три — разного размера, все вместе
закрываются общей шторкой, в данном варианте выполненной из натурального дерева. Есть отделение
для мелочи, во всех дверях есть отсеки под бутылки. Вопреки современным тенденциям, водительский
коврик уходит в подпедалье и лучше защищает от грязи. А вот крючок для одежды находится только с
водительской стороны. Сделать симметрично — это логично, а с другой стороны водитель, действительно,
скорее повесит куртку за собой. Багажник не просто с хорошим объемом, но и очень удобной формы. Я не
люблю показатели в литрах, так как производители умело манипулируют цифрами, делая вроде бы
объемные, но совершенно бестолковые багажники.
Дверные замки — мягкие, двери закрываются с благородным звуком. В этой связи отсутствие доводчиков
(об этом только ленивый не сказал) не является большим упущением. Звук открытия-закрытия на охрану и
срабатывания центрального замка — фирменный и ни на что не похожий, очень приятный уху.
Я пересел в S90 из 8-ки Audi, и я словно оказался дома. В меню автомобиля ощущаешь себя легче,
приятнее и комфортнее. Замечательная функция «профиль водителя», когда есть возможность памяти
всех настроек. Не только привычной функции положения сидений и зеркал, но и многого другого. Почти все
пользовательские настройки меняются и могут быть запомнены внутри профиля водителя, а помимо этого,
есть функция защиты профиля, то есть если за руль вашего автомобиля кто-то сядет впервые, то человек,
меняя настройки под себя, не меняет настройки профиля, которые вернутся на свои места сразу же после
перезапуска автомобиля. Всё это удобно, и, на самом деле, непонятно, почему этого ещё нет у всех. Само
меню работает нормально и не отличается задумчивостью, но есть и пару «косяков». Функцию старт/стоп
нельзя заставить не включаться после каждого перезапуска автомобиля, а автоматический дальний свет
напротив — всегда надо включать вручную. Ещё несколько функций аналогичным образом нельзя
«приручить». С другой стороны в таких вот нюансах все производители не без грешка.
Порадовало, что при срабатывающем старт стопе усилитель руля полностью сохраняет свою функцию. В
других авто, когда функция срабатывает, руль каменеет, из-за этого подсознательно кажется, что ты

теряешь управление над машиной. Здесь этого нет и это приятно.
Функция «Pilot Assist» и многочисленные замечательные электронные помощники радуют. Автопарковщик
отрабатывает здорово и действительно порадует начинающих водителей. Правда, в отличие, например, от
BMW, переключение направления движения из «R» в «D» необходимо производить самостоятельно.
Пользоваться «Pilot Assist» на постоянной основе в плотном потоке и позволить себе расслабиться
полностью пока не получается, всё же это помощник, а не автопилот, но пользоваться удобно, настроено
всё грамотно. Так, например, при остановке функцию можно разбудить легким прикосновением к педали
акселератора и необязательно при этом пользоваться клавишами на руле. Помощник не выключается, если
при езде маневрировать вручную или добавлять «газа».
При парковке вперед парктроник включается и выключается автоматически — удобно. А вот невозможность
звукового подтверждения установки на охрану, лично мне, как владельцу Audi, непривычна. Световое
мерцание есть и замки щелкают, но самого звука нет.
Пульт сигнализации очень красивый, но для ношения в кармане толстоват. Кнопки расположены сбоку, что
удачно предохраняет от случайных нажатий. Дальность связи с автомобилем приличная — примерно с
расстояния 300-350 метров прямой видимости машину можно открыть и закрыть — это очень порадовало.
Бесключевой доступ отлично работает — всё срабатывает четко и без задержек. Взмах ногой срабатывает
теперь не только на открытие, но и на закрытие — это здорово, но есть и промах. Дело в том, что «взмах»
закрывает багажник, но не ставит автомобиль на охрану. То есть забрал ты сумки из багажника, махнул
ногой, крышка закрылась, но багажник (как и сам автомобиль) остается не запертым. Это упущение, но
Volvo может решить вопрос обновлением ПО.

Несмотря на многочисленную критику, я не нашел претензий к шумоизоляции автомобиля. На 19-дюймовых
колесах с фирменными шинами Michelin в салоне царит акустический комфорт.

Что касается ходовых характеристик, размер шин выбран удачно. Не слишком жёстко и не слишком мягко,
колейность не чувствуется. В разгоне D5 235л.с. с системой Power Pulse порадовал. Был
целенаправленный заезд с BMW 530 в G-кузове, показатели — 6.2сек до «сотни» у немца и 7 ровно у
Volvo. Удивительно, но с места до 120 км/ч оба автомобиля показали абсолютно одинаковый разгон. То ли
потому, что у Volvo полный привод (покрытие было чуть влажным), а у BMW задний, то ли немцы
идеализируют свои машины. Тем не менее, было очень приятно не проиграть в этом заезде.
Кстати говоря, машина неоднократно вызывала бурную реакцию: на стоянках, на АЗС, в потоке. Взгляды,
фото, вопросы. Это первый Volvo, который вызвал настоящий восторг у столь значительного числа людей.
Особенно интересно было мнение женщин, ведь прошлые модели создали имидж «скучной»,
«пенсионерской» марки. Ассоциация с Volvo была только одна — безопасность. Приятно, что теперь к
этому слову в ряд встают такие понятия, как «стиль», «красота», «статус», «драйв».
К слову о драйве. В версии, которая была у меня на тесте, опционная задняя пневмоподвеска с

регулировкой жесткости. Не знаю, как ведет себя автомобиль на пружинах, но с этим S90 в движении всё
очень в порядке. Нет избыточных кренов, чрезмерной жесткости. Автомобиль плавный, а реакции на
педаль четкие. Настройки полного привода хороши — при чуть большей нагрузке я не заметил
недостаточной поворачиваемости или тенденций к заносу. Рулю не хватает связи с колесами, хотя с другой
стороны, большинству такая регулировка по душе. Двигатель особенно приятен в рабочем диапазоне 40-
100км/ч. Отзывчивый и легкий на подъем, 8-ст. АКПП ему не мешает и отрабатывает как надо. S90 — это не
шаг, это прыжок вперёд для Volvo с точки зрения удовольствия от езды.
Омыватель ветрового стекла хороший, точно так же как у ХС90 — в основании дворников, то есть, когда ты
активируешь омыватель, вода попадает на щетку прямо из поводка дворника — это классно, минимум
разбрызгивания, но на чистой машине очень хочется иметь возможность не омывать фары. Можно,
конечно, схитрить и выключить головное освещение, задействовать омыватель и снова выключить
головное освещение, но это очень много действий для того, чтобы элементарно не омывать фары.
Указатели поворота — светодиодные, но не «динамические», как у многих современных автомобилей.
Самобытность или упущение? Многим водителям, действительно, не нравятся «бегающие» сигналы и
классика для них намного понятнее. Кстати, сами звуки аварийки и поворотника приятные, и далеко не у
всех современных машин это так. Аналоговый селектор переключения коробки передач, с одной стороны,
выглядит архаично, а с другой стороны — правда, удобно.
Расход топлива, действительно, отличный, хотя мне не хватает объема топливного бака. Конкуренты часто
используют большой бак как имитацию меньшего расхода. Чем реже заезжаешь на заправку, тем меньше
расход — такая мысль бытует в подсознании. На самом же деле, просто бак объёмом около 90 литров
умело маскирует расход 20л. на 100км. Если на S90 был бы бак 90 литров, то это было бы впечатляюще.
Представьте, в городском цикле, заправляя «до полного» водитель на полторы тысячи километров
забывает о заправке. Расход топлива, как ни крути, в пределах 10 литров по городу. При всех скоростных
характеристиках этого автомобиля — это очень удачная цифра. Понятно, что лукавят с расходом всё равно
все. Заявленные 4.7-5.2л. (по разным источникам) могут быть достигнуты, но, не задаваясь такой целью, по
результатам обычной эксплуатации у меня получается 8-9л., что отлично для автомобиля такого класса.
Экстерьер автомобиля выглядит просто потрясающе, по-настоящему чарующий внешний вид: с одной
стороны, строгий представительский, с другой стороны, совершенно не скучный. Он действительно крут.
Про Volvo так никто никогда не говорил и, правда, смотря на этот автомобиль, ты понимаешь, что это — то
будущее, которое уже наступило. S90 живой пример того, что Volvo сегодня — это настоящий флагман
инноваций мирового автопрома и заявления про полностью автономные автомобили к 2021 году в
совокупности с отказом от разработок двигателей внутреннего сгорания — не просто слова.

Цена этого — 4 млн. руб. — за обилие опций и оснащения, за его качество и внешний вид, харизму и все
технические характеристики, начиная от замечательной музыкальной системы, заканчивая мотором —
вполне объективна.
Лично мне машина очень понравилась и, несмотря на то, что я эксплуатировал много автомобилей, это тот
момент, когда, действительно, не хочется возвращать тестовую машину.

Тест-драйв Volvo S90 T6

Здравствуйте, в студии Егор Васильев.
Седан бизнес класса Volvo S90. К Volvo у меня вообще трепетное отношение с тех пор как у меня был седан 760-й серии. И оказавшись за рулем современного представителя компании я невольно стал их сравнивать. И знаете, с удивлением обнаружил, что несмотря на разницу между этими автомобилями почти в 40-к лет они по-прежнему близки. Это касается и передовой технической начинки и дизайна, и, что самое главное, эти машины создавались с использованием самого главного ингредиента — бескомпромиссно правильного отношения к своему делу. Но, сначала технические характеристики. Длина автомобиля — 4963 миллиметра, ширина 1879, высота 1443 объем багажника 500 литров. Мотор — 2-х литровый, 4-х цилиндровый бензиновый Т6 с компрессором и турбонаддувом в комбинации с 8-ступенчатым автоматом Geartronic выдает 320 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента. максимальная скорость 250 километров в час.

В моем распоряжении оказался S 90 в версии R-Design. Стильный и красивый? Конечно. Но, VOLVO в последнее время приучили нас к тому, что подобные моменты даже не стоит обсуждать ведь это неотъемлемые черты их автомобилей. Все равно, что говорить о том, что у машины есть колеса. Салон — это просто воплощение финского, обстоятельного взгляда на дизайн. Чистые линии и безукоризненная отделка кожей наппа и карбоном. И во всю эту красоту совершенно естественно вписан 12-ти дюймовый экран информационно-развлекательной системы. И его палитра в стиле нуар делает машину еще солидней. За алюминиевыми вставками скрываются динамики звуковой системы Harman Kardon® Premium Sound. Кстати, по поводу музыки. Она действительно хороша, а если в настройках аудиосистемы выбрать опцию концертный зал Гетеборга, то и так немаленький салон машины начинает казаться намного больше.

Как на ходу? По ощущениям, под капотом совсем не двухлитровый агрегат, а что-то более серьезное. Отклик мотора очень быстр. Это происходит благодаря наличию компрессора, который умеет поддерживать давление наддува на низких оборотах, а по мере их увеличения подключается и турбина делая разгон неприлично быстрым. Пневмоподвеска меняет свои характеристики в зависимости от выбранного режима. Которых в автомобиле три — эко, комфорт и спорт. Кстати, спереди установлена двухрычажка, а сзади уже традиционная многорычажная подвеска. Это позволило автомобилю получить не просто изысканную управляемость. Машина настолько хорошо ведет себя на дороге, что начинаешь забывать о том, что для совершения маневра необходимо прикладывать хоть какие-нибудь усилия. Правда, в общей гармонии систем автомобиля я так и не смог избавиться от толчков, связанных с работой системы старт-стоп. Впрочем, ее можно и отключить. И конечно, в машине есть все современные ассистенты и технологии безопасности делая S90 не столько транспортным средством, сколько интеллектуальным собеседником в долгой дороге.
А теперь информация от наших партнеров.
А я вам напоминаю, чтобы продлить срок службы коробки передач, в ней нужно менять масло каждые 40 000 километров пробега, а поможет вам в этом С.Т.О. ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. В Сокольниках и на Можайке! Здесь вам могут поменять масло в коробке частично и полностью, на аппарате. ФИЛЬТР — Достойная альтернатива дилерам с экономией до 50%. Цены на СТО ФИЛЬТР — просто отличные! Узнайте прямо сейчас стоимость замены масла в коробке передач ВАШЕГО автомобиля по телефону 223 44 33код 495 Запчасти и материалы в наличии! Диагностика— БЕСПЛАТНО! Звоните и записывайтесь! 223 44 33, код 495 повторяю 223 44 33 сайт msk.stofilter.ru С.Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!
Всего доброго