Самый длинный автомобиль в

Самые длинные автомобили: ТОП-13

Самые длинные транспортные средства: топ-13 моделей, технические особенности, интересные подробности. В конце — видео про самый длинный автопоезд в мире.

Содержание статьи:

  • Кто на свете всех длиннее
  • Длинные машины
  • Видео про самый длинный автопоезд в мире

На звание самых длинных автомобилей претендуют лимузины серийной сборки и сделанные вручную эксклюзивные модели. Сравнивая длинномеры, можно найти рекордсменов и среди грузовиков, и специальной техники.

Кто на свете всех длиннее

Серийный модели автомобилей редко выпускаются в размерном ряде более пяти метров. Чтобы «подрасти», приходится брать премиум-версии и отдавать их в элитные ателье тюнинга, где группы мастеров изрядно преображают машины.
Автомашины делятся на:

  • легковые;
  • грузовые;
  • специальную технику / автопоезда.

Легковые автомобили превращаются в длинномерные за счет наращивания каркасной сетки и установки дополнительной рамы. Обеспечивая безопасность, используют усиленные боковые детали. Шасси обрастают системой рычагов, различными приводами и дополнительными колесами.
Водить такую «колбасу» нелегко, поэтому к вождению длинных машин допускаются профессионалы, имеющие специальный сертификат.
Чтобы упростить процесс вождения, осуществляют монтаж поворотных кулаков на задние колеса, а передок оснащается еще одной осью. Удлиненные премиальные модели чаще всего обладают люксовым салоном, в котором есть все, начиная от кожаных диванов до холодильников, баров и изящных столиков.
Востребованы машины типа лимузинов для поездок членов правительства, встреч VIP-персон, перемещения небольших групп на свадьбы и вечеринки.

Длинномерные грузовики переоборудуют таким образом, чтобы на них можно было хоть вертолет сажать, хоть гоночную машину хранить. Иногда их длину измеряют в километрах, ведь один тягач тянет за собой многокомпонентные «поезда».
Специальная техника, имеющая огромную длину, задействована при разработке месторождений, а также перемещает грузы между близлежащими карьерами. Рабочие модели техники собираются «на месте».
Транспортировка длинномерного оборудования возможно только частями. Передвигаться транспорт способен лишь в пределах рабочей территории (карьера) – выход на дороги общего пользования категорически исключен. Работу такой техники контролируют операторы, обладающие специальным допуском.

Длинные машины

1. American Dream. Длина – 30 метров


Самым титулованным и длиннобазным лимузином на планете, рекордсменом Книги рекордов Гиннесса является 30-метровый автомобиль с 26 колесами и двумя водительскими местами – спереди и сзади. Спроектирован американским конструктором Джеем Орбергом в 80-х годах ХХ века.
Приверженность американцев «самым-самым большим» машинам с желанием продемонстрировать все технические новшества преобразовались в необычный лимузин, носящий имя American Dream.
Двенадцать осей с 24 колесами способны удержать эту «американскую мечту» на трассе с обычной для лимузина скоростью.
Немалые размеры автомобиля позволили разместить с комфортом в салоне 50 пассажиров, к услугам которых функционирует бассейн, работают джакузи, установлены столы из ценных пород дерева, имеется кровать с водяным матрасом и огромное число различных зон для отдыха.
В хвостовой части автомобиля имеется место для приземления малоразмерного вертолета.
Чтобы лимузин имел хотя бы минимальную возможность вписаться в поворот, он разделен напополам и скреплен между собой устройством на шарнирах. Поэтому на крутом повороте может показаться, что машина складывается пополам. Чтобы двигаться задним ходом, предусмотрена задняя кабина.
American Dream снялся в нескольких голливудских фильмах и до недавнего времени являлся постоянным «гвоздем» различных выставок. Превзойти его в длину не удалось пока ни одному легковому автомобилю на планете.
Самый длинный лимузин находится на территории музея Лос-Анжелеса, где над ним проводятся реставрационные работы. Коллекционеры оценивают стоимость этого длинномерного сооружения в 4 млн. долларов.

2. Superbus. Длина – 15 метров


Невероятно, но это – голландский колесный агрегат, зарегистрированный в 2011 году как пассажирский электробус. Внешне – ничего общего! Высота его чуть меньше 2 метров, ширина составляет 2,5 метра, вес – почти 10 тонн. Вместить в себя может 23 пассажира.
Для Супербас удобства оснащен телевизором, интернетом, климат-контролем. Скоростной режим, максимально возможный для движения по выделенной полосе на трассе – 250 км/ч.
Авторство концепта принадлежит нидерландскому физику и астронавту Вюббо Оккелсу.
Автобус оснащен 8 парами дверей наподобие «крыла сокола», двигается за счет электродвигателя с запасом хода в 210 км, имеет автопилот и обладает повышенной безопасностью.
С целью лучшей аэродинамики оснащен подвеской-трансформером: езда по специальному полотну уменьшает дорожный просвет до минимума, а на обычной дороге клиренс возрастает до 43 см.

3. NTS Big Blue Limo. Длина – 13 метров


Любовь американцев к большим машинам постоянно будоражит умы конструкторов и изобретателей. Специалисты из Лас-Вегаса создали большую машину для взрослых мальчиков, которым надоели клубные форматы отдыха.
К услугам 45 пассажиров — 11 телевизионных экранов и потрясающая акустика, шест для стриптиза и дымогенератор для эффектных выступлений танцовщиц.
Теперь можно отправиться хоть в горы, хоть на берег океана, прихватив с собой все необходимое для мальчишников и холостяцких вечеринок.

4. Megahummer. Длина – 13 метров


Лимузин, созданный на «родной» основе Hummer H2, входит в число самых мощных автомобилей этой фирмы. За счет «разогнанного» мотора и установки длиннобазной опоры в машине могут перемещаться 32 человека.
Крыша автомобиля располагается столь высоко, что позволяет взрослому человеку свободно, во весь рост, вставать и ходить по салону.
С целью повышения комфортабельности кузов обшит шумоизолирующими материалами, двери спроектированы с двойными стеклами. Отделка салона поражает богатым убранством.
Стеклянный потолок выполнен со светодиодной иллюминацией, на полу нанесены изображения, сиденья обтянуты натуральной, тончайшей выделки кожей.
Трехосный суперджип с разной степенью сохранности кузова предлагается для продажи в ценовом диапазоне до 300 тысяч долларов.

5. Lexus LX470. Длина – 12 метров


Люксовая машина японского автопроизводителя вмещает 12-14 желающих повеселиться. Вместительное внутреннее пространство даже в базовой комплектации оснащается диваном, обтянутым натуральной кожей, рыбками в аквариуме, подсвеченными столешницами, настоящим камином, баром, холодильником, телевизором со встроенным караоке.
Чтобы управлять мощной аудиосистемой, пульты управления вмонтированы в подлокотники сидений. Делая попадание в салон более комфортным и в целях предохранения порогов от дорожной грязи, установлены подножки вдоль всего кузова.

6. Porsche Cayenne. Длина – 10 метров


Изысканный, стильный лимузин от Porsche создан в 2013 году по специальному заказу. В салоне, помимо водителя, могут находиться одновременно 15 человек.
Внутри обстановка подгоняется под вкусовые предпочтения владельца. В автомобиле два бара, мягкие удобные диваны, выполненные из натуральной кожи трех оттенков, подсветка с режимами переливания и мигания для зеркальных потолка, бара и пола, печка для зимних холодов, качественная аудиосистема с лазером, два ЖК-монитора, огромные панорамные окна.

7. Bentley Arnage. Длина – 9 метров


Шикарный автомобиль представительского класса создан в 2013 году, способен обеспечить веселое и комфортное времяпровождение 10 пассажирам.
Лимузин наполнен золотыми аксессуарами, вставками из кожи крокодила и дорогими мелочами, придающими неповторимый облик роскошному салону.
Потолок машины стилизован под звездное небо, подсветка салона добавляет необычности. Определенный колорит придают салону роскошные ковры и обивочные ткани с позолотой.

8. Mini Cooper. Длина – 8,3 метра


Этот лимузин создан на базе автомобиля Mini Cooper Krystal Limousines в Лас-Вегасе. Шестиколесное, шестиместное четырехдверное авто популярно среди молодоженов, отмечающих свадьбу с помпой и шиком, но не желающих видеть рядом с собой в автомобиле кучу ненужного народа.
К услугам пассажиров три больших монитора, аудиосистема, крыша, изображающая звездное небо, бар и еще множество элементов «сладкой жизни».

9. Ferrari 360 Modena. Длина – 7 метров

Фирма British Limousine выпустила свою модификацию лимузина, и он быстро примелькался на элитных американских вечеринках.
Стандартный суперкар преобразовали при помощи рамы из алюминия с защитными дополнительными перегородками, увеличив его длину. Теперь в него помещаются 8 великовозрастных пассажиров, любящих скорость и веселое времяпровождение. Разгоняется лимузин до 265 км/ч, уверенно чувствуя себя на трассе.
Дважды автомобиль уже «засветился» на страницах Книги рекордов в качестве «самого быстрого лимузина» и «самого длинного Феррари». Покупка машины в личный гараж потребует от будущего владельца выложить за него от 400 тыс. долларов.

10. Midnight Rider. Длина – 21 метр

Обзор лимузинов подошел к концу. Теперь настала очередь самого длинномерного грузовика, созданного на основе серийного тягача.
Вес «машинки» — 23 тонны, высота потолка – 4 метра, ширина помещения – 2,5 метра. Радиус поворота составляет 14 метров. Спроектирован и реализован «штучный автомонстр» супругами М.Мачадо и П.Бартолемью.
Дизайнерским решением салон грузовика стилизован под президентский паровоз конца XIX века. Три большие зала вмещают в себя несколько бассейнов и холодильников, бары, бильярдные комплексы, акустические системы.
Электрическая составляющая запитывается от двух мощных генераторов. Под днищем грузового дома прячутся 22 колеса огромного радиуса, управляемых усиленной независимой тормозной системой.
На сегодняшний день грузовик-лимузин может похвастаться титулом самого длинного, высокого и тяжелого в мире.
Автодом предлагается в почасовую аренду. Всего тысяча долларов за один час, и можно почувствовать себя властелином дорог. Продажная стоимость составляет 2,5 млн. долларов.
Удивительно, но этого монстра иногда можно встретить в Америке даже на городских улицах, несмотря на сложности с его управлением. Супруги, обладающие особой водительской лицензией, никогда не доверяют сеть за руль посторонним.

11. Китайский грузовик. Длина – 73 метра

Самым длинным грузовым автомобилем считается китайский тягач, способный переместить до 2,5 тыс. тонн однократно. Одних только колес в этом изобретении 880 штук. Используется для тяжелых грузоперевозок, транспортируя турбины, мостовые пролеты и огромные строительные конструкции.
Объем полезного пространства равняется 42 вагонам обычного железнодорожного состава. Двигаться тягач может только по укатанному грунту, разбивая своим весом любое иное покрытие.
Китайские инженеры в 2006 году под этот грузовик разработали двигатель невиданной ранее мощи, продублировав его шестикратно и окутав все технические характеристики силового агрегата режимом секретности.
Управляют машиной двое водителей, следящих за техническими показателями и занимающихся самостоятельным ремонтом в случае непредвиденной поломки.

12. Автопоезд Mack Titan. Длина – 1 474 метра

Самый длинный автопоезд в мире, чей рекорд – 112 прицепных платформ суммарным весом в 1300 тонн. Его создали в 2006 году в Квинсленде (Австралия).
Подготовка состава к поездке заняла 6 часов. Это было настоящее шоу, ведь грузовик проехал всего 140 метров. Зато местной звездой стал водитель суперавтопоезда Джон Аткинсон, сумевший «уговорить» состав тронутся с места.

13. Карьерный автомобиль Bugger. Длина – 240 метров

Баггер — наидлиннейший специализированный автомобиль, передвигающийся на гусеничной тяге. Используется в карьерных работах, добывая полезные ископаемые. Общая длина равна примерно двум полям для игры в футбол, вес – 14 тонн.
К управлению Bugger допущены 4 опытных специалиста. Кабина вмещает в себя медпункт, столовую, туалет. Высота всей установки составляет 200 метров, причем кабина «болтается» в 50 метрах от уровня земли.
Эксплуатировать эту машину можно только на «рабочем месте», доставка до которого осуществляется исключительно частями.

Заключение

Самые длинные машины редко встретишь на дорогах. Их трудно использовать ежедневно, городские трассы не созданы для таких супермашин. Их удел – торжественные мероприятия, свадьбы и вечеринки.
Наиболее распространенными версиями лимузинов становятся «средние» модели до 10 метров, вмещающие не более 20 человек. Опытные водители справляются с управлением в сложных условиях и неплохо ориентируются в городских реалиях. Ну а автомобили выглядят на дороге просто отлично!
Видео про самый длинный автопоезд в мире:

Типы лимузинов
Лимузин — это автомобиль, построенный на базе стандартных автомобилей высшего класса путём удлинения стандартного кузова специальной вставкой между передними и задними дверями. Обычно длина вставки 50″(1,27 метра (1 дюйм=25,39мм)), 60″(1,52м), 70″(1,78м), 100″(2,54м), 120″(3,05м). Иногда встречаются вставки длиной 150″(3,8м) и 165″(4,19м). Наиболее распространенные вставки длиной 60″ и 120″. Иногда автомобиль удлиняют между задними дверями и колесной аркой вставкой длиной от 10″ до 25″ (0,25 — 0,63 метра). Производители автомобилей не рекомендуют удлинять лимузин более 120″(Lincoln), 130″(Cadillac) и перевозить в нём более 8 пассажиров (вес автомобиля с пассажирами не должен превышать 7485lbs (около 3395кГ), иначе он не будет соответствовать федеральным законам безопасности США (FMVSS)). Для того, чтобы вписаться по весу в эти нормы, при необходимости, демонтируют переднее правое сиденье, правые подушки безопасности,ремни. Лимузины, удлинённые более, чем на 120″ — 130″ не сертифицируются для использования на дорогах общего пользования, а производитель не гарантирует безопасность такого автомобиля и требует демонтажа всех фирменных эмблем.
Лимузин отличается от стандартных автомобилей-доноров усиленной подвеской, усиленными тормозами, более производительными системами охлаждения двигателя, отопления салона и системой кондиционирования воздуха. Изготавливают лимузины, обычно, не заводы — изготовители базовых автомобилей, а специальные кузовные фирмы. Их в США 46, но только 21 из них имеет QVM сертификат(Quality Vehicle Manyfacturing — производитель качественных автомобилей), и только 30 из 46 обращалось в FORD или GM за согласованием конструкции.

То деление, которое придумали транспортные агенства-посредники (супер, ультра, пупер, гипер, люкс) не отражают ничего конкретно, ведь разделение происходит по числу вставных окон и количеству лампочек на борту лимузина.

Якобы, чем больше окон и длиннее автомобиль, тем престижнее. Но ведь вставка длиной 120″ может иметь от одного до трёх окон.

А самые дорогие и престижные лимузины глав государств удлинены максимум на 60″.

Длину лимузина лучше всего представляет длина вставки, но эта информация тщательно скрывается — прибавив длину стандартного автомобиля 5,5 метров к длине вставки, получится истинная длина лимузина, которая окажется короче рекламируемой на 1,5-3 метра.
В действительности, лимузины принято делить в зависимости от их назначения.

Условно можно разделить на две большие категории корпоративно-семейные и прокатные.

Представительские

Самые дорогие лимузины. Это лицо компании — если это автомобиль главы компании, или лицо страны, если это лимузин главы государства. На эти машины денег не жалеют. Внутренняя отделка самыми дорогими материалами, внутреннее оборудование может включать всё, что может понадобиться «хозяину».

Часто автомобиль бронируют. Число мест не превышает 4. Длина вставки 40″- 60″, ведь чем длиннее автомобиль, тем хуже его маневренность. Используются первыми лицами до выхода в свет новой модели производителя, затем переходят ко вторым, третьим лицам компании или продаются. Чаще всего это «Cadillac». Цвет преимущественно чёрный.

Индивидуальные

Здесь всё зависит от вкуса и финансовых возможностей заказчика, ведь лимузин покупается для души и всё в нем подчинено удобству заказчика, его представлении о престиже и роскоши.

Стоимость может варьироваться в очень широких пределах.

Длина автомобиля от «чуть больше стандартного» до «сколько возможно» и число мест от 2 до 30.

Именно в этих лимузинах может быть бассейн, ездить им совсем не обязательно.

Срок службы автомобилей тоже зависит от настроений хозяина, могут меняться каждый сезон или служить десятилетиями.

Марки автомобилей самые различные, цвета тоже.

Прокатные лимузины.

Эти машины должны быть дешёвыми по определению, ведь чем меньше денег вложено в машину, тем быстрее она окупится. Если лимузин покупается новым, то его стоимость и расходы на содержание должны быть минимальные, вместо кожаной обивки салона часто может быть велюровая или даже виниловая.

Внутреннее оборудование минимально и обычно состоит из одинарной перегородки между водителем и задним салоном, стандартной барной стойки с посудой, магнитолы и телевизора. Когда приходит время, в эту категорию часто переходят лимузины из корпоративно-семейной категории.

Длина от 7 до 8,5 метров (вставка от 50″ до 120″). В 85% это Линкольн, в 13% Кадиллак. (По данным американской ассоциации).

Лимузин-такси. Обычно используется в гостиницах или на похоронах, как машина для родственников, едущая за катафалком. Дополнительный ряд сидений расположен и сориентирован параллельный заднему ряду, каждый ряд сидений имеет отдельные двери. Число мест до 6-8.

Если перегородки нет, места возле водителя и задние одинаково престижны. Длина 6,5-7 метров.

Лимузин прогулочный. Кроме стандартного набора из бара, телевизора и магнитолы задний салон оборудуется дополнительными музыкальными и световыми устройствами, скрашивающими досуг. Длина от 7 до 9,7 метров (вставка до 165″). На отдыхе спешить некуда, для 10-метровой машины маршрут можно проложить по широким, свободным улицам, а в узкий проезд можно въехать и за три приёма. Число мест от 4 до 12, но не следует думать, что все двенадцать мест предназначены для сидения — пассажиров должно быть не больше 6, но уставшие могут расслабиться, свободно развалившись на диванчике.

Ретро лимузин. Если у обычного лимузина, заменить повреждённые передние и задние части элементами, стилизованными под старину, получится ретро лимузин. Фото рекламного объявления одной из многочисленных тюнинговых фирм. Часто такой лимузин, ошибочно, называют «Экскалибур». Фирма «Экскалибур» (расположена в пригороде Милуоки, штат Висконсин) является старейшим американским производителем репликаров — одна из наиболее влиятельных на рынке США фирм, выпускающих эксклюзивную автотехнику. Но к таким переделанным лимузинам она никакого отношения не имеет.

«Экскалибур-Лимузин» является флагманом модельного ряда американской компании «Экскалибур».
_______________________________________________________________________________________

Что надо знать перед арендой лимузина
Самая большая ошибка, которую можно сделать при выборе лимузина — искать лимузин по наименьшей цене. Какую машину заказать? Этим вопросом задаются все. Кто-то полагается на мнение друзей и знакомых, кто-то выбирает самую красивую, кто-то смотрит на цену, кто-то заказывает лучше, чем заказывал сосед. Но не все при этом вспоминают о том, что машина должна быть удобной, должна нравиться, прежде всего Вам, а не только вашим друзьям и знакомым. Определиться с этим просто — достаточно приехать, посмотреть вживую автомобиль, посидеть в нём, попробовать зайти-выйти. А потом заказывать автомобиль. Не важно, какой это будет автомобиль, лимузин или скромный седан, главное, чтобы машина нравилась Вам, была удобна и её аренда не ложилась тяжёлым бременем на свадебный бюджет. Тем более что выбирать есть из чего. Конечно, впереди свадьба — итог любовной привязанности и пропуск в новую жизнь, а сегодня легкое опьянение от любви, от трепетного ожидания — весь мир вокруг видится немного в розовых тонах и кажется, что Вас никто не может обмануть. Смогут, если Вы сами будете готовы обманываться.
Так уж сложилось, что не все работают честно. И неважно, в чём Вас обманывают. Кто-то позволяет себе обманывать Вас, увеличивая длину машины и омолаживая год выпуска, кто-то считает возможным передумать ехать на Ваш заказ (заказ маленький, а скидки сделали большие, думали, желающих больше не будет, а тут пришли люди, готовые заплатить «сколько надо», и заказ большой).
Посмотрите некоторые сайты проката лимузинов: если данная модель автомобиля выпускалась с 1990 по 1997 год, то все лимузины этой модели 1997 года, если выпускалась с 98 по 2002 год то все лимузины 2002 года. И, что самое интересное, чем в худшем состоянии автомобиль, тем сильнее его омолаживают. Понятно, что чем машина новее, тем она лучше должна сохраниться, тем меньше должен быть ее износ, тем выше должна быть её надежность. Но только при условии, что новый и старый автомобиль работали в одинаковых условиях, правильно обслуживались и хранились. Не секрет, что в США пробег лимузина, используемого в прокате, превышает 100 000 км в год. Да и отношение к машинам там и тут совершенно разное. Поэтому, десятилетний лимузин, попавший к нам новым, регулярно и грамотно обслуживаемый и наезжающий в год около 5000 км, часто имеет состояние лучше иного годичного из США. Проверить год выпуска очень легко по десятому символу VIN-кода, (у автомобилей США расположенному в левом нижнем углу лобового стекла). Буква «L» соответствует 1990 году-, M-1991, N-1992, P-1993, R-1994, S-1995, T-1996, V-1997, W-1998, Y-1999, Z-2000. Также на торец водительской двери наклеена табличка с месяцем и годом выпуска автомобиля, но если автомобиль полностью перекрашивался, табличка может не сохраниться.
Хотя, ну какая разница, какого года машина — главное, чтобы она была в хорошем состоянии и нравилась Вам. Хорошо ухоженный, сверкающий лакированными боками, пятнадцати-двадцатилетний лимузин привлекает не меньшее внимание публики, чем самый новейший.
Надо очень критично относиться к используемым в рекламе словам: лучший, престижный, эксклюзивный, новейший, самый длинный и т.д. Очень часто, агентство – посредник, оказывающее «полный комплекс услуг», просто не компетентно в этих вопросах.

Например, описывая Lincoln Town Car 1998-2002 модельных годов, они говорят: «он имеет круглые зализанные формы по последней моде».

И никто Вам не скажет, что в 2002 году в США объём продаж «модного» упал настолько, что FORD в срочном порядке вынужден был видоизменить дизайн своей флагманской модели, приблизив её формы к классическим.

Если верить рекламе таких посредников, длина лимузина 11-12 метров, вместо реальных 7-8,5 метров. Да и откуда им знать, что большая длина не только не привлекает потенциального заказчика, но зачастую отпугивает его. С увеличением длины лимузина ухудшается его маневренность (иногда даже в обычный двор невозможно заехать). Конечно, видя, что все вновь завозимые лимузины стали длиннее, у неискушённого обывателя может сложиться впечатление, что длинная машина престижнее короткой. Это не так – длина здесь совершенно не причём. Просто таможенные платежи за длинный лимузин немного меньше, чем за короткий. Перекосы таможенного законодательства привели к тому, что доставка длинной машины получается дешевле короткой. Длину проверить ещё проще — длина вставки между дверями плюс длина машины (примерно 5,5 метра).

Длина машины не определяет уровень её престижности. Разве эта «короткая» машина (её длина 5,6 метра) королевы Великобритании менее величественная длинного лимузина? Чем длиннее лимузин, тем больше пассажирских мест можно в нём разместить. Но это не означает, что все пассажирские места одинаково удобны, что можно посадить в задний салон больше 6 человек. Лимузины, куда садилось столько, сколько влезет видно сразу: вместо стройного красавца — чудовище с раздутыми боками и прогнутой вниз серединой крыши. Надо помнить — чем меньше людей в лимузине, тем комфортнее, оптимально 2-4 человека, независимо от числа мест. Для одновременной перевозки большого количества людей придуман автобус.

_______________________________________________________________________________________
Что надо знать после заказа лимузина.

Лимузины, имеют дополнительную, мощную систему кондиционирования, рассчитанную на больший объём салона и большую пассажировместимость, чем у стандартных автомобилей. Учитывайте, что система кондиционирования устроена таким образом, что номинальная мощность охлаждения достигается в режиме равномерного движения, со скоростью не менее 40-50 км/час, в течение 5-15 минут. И чем длиннее лимузин, тем больше его внутренний объём и тем больше нужно времени для охлаждения салона, но если Вы при этом держите открытыми окна или дверь, Вам не поможет никакая, даже самая совершенная система кондиционирования. Учитывайте, что кондиционер не охлаждает воздух до отрицательных температур, а только обеспечивает определённую разницу между внутри салонной и наружными температурами — если Вам жарко, не надо ожидать, пока появиться изморозь в салоне — достаточно снять пальто и пиджак. Учитывайте, что лимузин, имеющий даже 12 посадочных мест, изначально рассчитан на перевозку 4-6 — лишние люди, подобно батареям отопления, излучают дополнительное тепло.

Надо ли украшать лимузин?
В советское время, когда все свадебные машины были одной марки, это было необходимо. Возможно, это необходимо и сейчас, если невеста едет в обычном легковом автомобиле. Но если заказан лимузин то украшать его необходимости нет, – он и так прекрасно виден отовсюду. К тому же, над его дизайном работали лучшие художественные ателье мира – одна неуклюжая ленточка или неуместный веночек способны перечеркнуть взвешенное благородство линий. Лучше поместите цветы внутрь, опять таки, помня о чувстве меры.

Это щедро и безвкусно украшенный лимузин. Эти фото взяты с сайтов фитодизайнерских агентств. К сожалению, мы будем вынуждены любоваться такими украшениями до тех пор, пока стоимость композиции будет определяться не художественной ценностью изделия, а количеством использованных цветов. Интересно, сколько бы стояли картины Ван Гога, если бы оценивались ценой холста и рамки?

А это типичный американский катафалк с похоронными венками на крыше.

Согласитесь, неразумно используя цветочные украшения, можно легко стереть грань между свадебным кортежем и похоронной процессией.

Везде в мире композиции располагают вдоль правого крыла. Наши доморощенные дизайнеры так и норовят всунуть её поперёк капота – так заказчику лучше видно из салона, за что деньги уплачены. Действительно, водителю кроме неба и цветов уже ничего не видно.

Такое расположение композиции ухудшает обдув радиаторов воздухом, что, при движении с небольшой скоростью, вызывает перегрев двигателя и значительно снижает эффективность работы кондиционера. Кроме того, соты радиатора забиваются пыльцой и мелкими лепестками.

Вряд ли оправданы цветочные композиции больших размеров.

Такую композицию легко изготовить и самому, используя специальную основу с присоской.

Такие приспособления стоят около 10 и продаются в цветочных магазинах.

А так можно использовать ленты. На фото опять перебор: ленты вешают или на ручки, или на зеркала. По народным приметам, ленты должны быть новыми, купите их сами – лучшие те, которые дешевле, копеек 30 за метр.
Желательно, чтобы выбранные Вами флористы, имели хотя бы элементарные представления о технологиях автомобильного фитодизайна. Украшение неподвижных залов и движущихся автомобилей требует совершенно разных подходов. Можно использовать наши композиции или дайте флористам наш телефон и, если необходимо, мы сами им всё расскажем. Не надо стремиться к тому, чтобы ваши цветочные композиции были больше тех, что были на свадьбе вашего соседа. Небольшая композиция выглядит гораздо эффектнее, а стоит намного дешевле «больших кустов».

Время аренды лимузина можно заранее рассчитать, зная, что в среднем необходимо: на выкуп невесты 10-20 минут, церемонию в ЗАГСе 20-90 минут, венчание 35-55 минут, посещение одного памятника 10-25 минут (это время зависит от квалификации фото видео оператора — кому и 5 минут много, а профессионал возле одного дерева может снимать 30 минут и у него получится содержательный фильм). Время поездки — как обычным легковым автомобилем «по правилам», но с увеличением количества автомобилей в кортеже скорость передвижения падает. Заранее решите все ли родственники и знакомые желают ездить по памятным местам. Такая прогулка редко превышает 2-3 часа.
Не экономьте на профессиональных фотографах и видео операторах. Многолетний опыт работы позволяет им не просто снять людей и события, но и с наилучшей стороны выявить и запечатлеть состояние Вашей души. Выбирая фото видео операторов недостаточно полагаться на чьи-то отзывы или агитацию — посмотрите работы, поговорите. Если у Вас не складываются доверительные отношения, вряд ли получатся хорошие работы. Иногда показывают хорошие работы, но не свои, или договаривается один, а работает другой. Приходилось слышать мнение, что работы показывать нет смысла, так как у фото видео оператора в разные дни может быть разное настроение и работы получаются разные. Может и так, но тем и отличается работа профессионала от работы любителя, что не зависит от настроения и погоды. Эти моменты надо оговорить заранее, но успех зависит не только от них, но и от Вас. Помните, что операторам нет необходимости находиться в заднем салоне лимузина более 5-10 минут. Там уютно, приятная компания, бар рядом — не все сами уходят, отсняв необходимый материал. Если они не Ваши лучшие друзья, не стесняйтесь им напомнить, что снимать надо не только изнутри, но и снаружи. Фото видео операторам лучше дать любую отдельную машину — лишние затраты с лихвой окупятся качеством их работы.
(IMG:http://www.li.kiev.ua/upload/mn16.jpg)
_________________________________________________________________________________________
Народные приметы
Запачкать подол платья — к деньгам (в любом случае грязный подол не повод для расстройства)
Дождь в день свадьбы — к семейному благополучию (машины укомплектованы зонтами)
Спешить в день свадьбы — к проблемам в браке
______________________________________________________________________________________
Правила этикета в лимузине:
Дверь лимузина должен открывать работник заведения, к которому подъезжает лимузин, или Ваш телохранитель. Водитель также может открывать дверь, если это оговорено заранее. На свадьбе, обычно, дверь открывает свидетель.
Число мест в лимузине не определяется числом сидений, длиной лимузина, количеством боковых окон или фонариков на его борту. Чем меньше пассажиров — тем престижнее. Оптимальное число 2-4 человека, но не больше 6. Самое престижное место на заднем диване справа, затем слева, затем на угловом или переднем диване. Самые не престижные места за перегородкой рядом с водителем. Это места для охранника или помощника.
Маршрут движения оговаривается заранее, перед поездкой
Не принято ездить очень быстро — стиль езды должен быть степенным, торжественным.
Не принято ездить, постоянно гудя клаксоном — не все окружающие разделяют Ваши чувства. Одиночные гудки допустимы, в знак приветствия, встретив на улице встречный свадебный кортеж.
Не принято гостям заходить в лимузин раньше невесты, если она сама их об этом не попросит, и пользоваться баром в отсутствии невесты.
___________________________________________________________________________
Во избежание неприятных недоразумений, мы не рекомендуем Вам:
1. Находясь в салоне курить, употреблять наркотические вещества, наносить на себя лак для волос или ногтей, дезодорант или духи. Пользоваться лимузином в состоянии невменяемого алкогольного опьянения, оставлять в салоне детей без присмотра взрослых.
2. Выносить посуду из лимузина, ставить любые предметы на автомобиль: стаканы, бутылки, коробки, сумки, корзины, садиться, ложиться или ставить ноги на капоты и бампера автомобиля (если поставить ногу на бампер необходимо для фотосъёмки — возьмите у водителя салфетку — на снимке её видно не будет).
3. Заносить в салон любые предметы имеющие резкий неприятный запах или предметы, имеющие острые или режущие края, в том числе корзины с цветами (для этого есть багажник), фото и видеокамеры со штативом. Использовать для видеосъёмок внутри машины видеокамеру с фонарём, имеющим острые края или горячую лампу.
4. Украшать автомобиль воздушными шарами, закреплять украшения на антеннах, бумерангах. Украшать автомобиль цветочными композициями или другими украшениями, если они ограничивают обзор с места водителя, портят лакокрасочное покрытие, имеют в своей конструкции проволочные или деревянные элементы, закрепляются с помощью липкой ленты или верёвок (все украшения должны иметь присоски), закрывать задний номерной знак украшениями.
5. Открывать двери до полной остановки автомобиля. Открывать двери, не убедившись, что рядом нет проезжающих автомобилей, или без разрешения водителя. Передавать во время движения предметы из лимузина в другие автомобили и наоборот, выбрасывать мусор и бутылки в окна, во время движения высовывать в проём люка или окон руки, ноги, головы, вылазить на крышу. Рассказывать водителю, когда и где нужно было нарушить ПДД.
6. Открывать шампанское внутри лимузина. Посыпать автомобиль конфетами, монетами, зерном. (Согласно традициям, посыпать «на счастье» надо не машину, а молодоженов, в крайнем случае — бросьте горсть под колёса).
7. Пользоваться открытым огнем внутри или вблизи лимузина, устраивать салюты и фейерверки рядом с лимузином.

Заказчик несет полную материальную ответственность за нанесение ущерба машине.

Vayzunoff ›
Блог ›
Американская мечта или самый длинный лимузин в мире – 31 метр!

Звездный час «Книги рекордов Гиннесса» уже прошел, но богатое наследие, оставленное предками, как минимум достойное того, чтобы это увидеть. Первоначально там были только проверенные научные факты, но со временем в Книге стало появляться всё больше странных и экстравагантных достижений, причем не только людей. Что в целом неудивительно, ведь основала ее всем известная пивоваренная компания, чтобы разрулить пьяные споры посетителей ирландских и британских пабов, не зря ведь говорят – что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
По недостоверным данным, после того, как президент США Джордж Буш-старший увидел этот лимузин, его стошнило, а затем он упал в обморок во время официального обеда в резиденции премьер-министра Японии, причем все происходящее снимали телекамеры. Знатоки поняли, что в 1992 году, пока Егор Гайдар пробовал себя в экономике, американец Jay Ohrberg решил самым лютым способом попасть в книгу рекордов. Для этого в то время было достаточно сделать что-нибудь безумное и не обязательно полезное.

Мужик он был прошаренный и до этого уже долгое время занимался доработкой или изменением автомобилей (улучшение, наверное, не самый лучший синоним). Местные прозвали его кастомайзер Джей. Уже тогда он был достаточно известен, ведь его профессией было создавать машины для фильмов, сериалов и телешоу. Его биография действительно захватывает дух, ведь он создал такие прекрасные и знаменитые вещи: многофункционального борца за справедливость Китт (Knight Industries Two Thousand), из научно-фантастического сериала «Рыцарь дорог», о приключениях бывшего полицейского и его напарника, машины с искусственным интеллектом, построенной на базе Pontiac Firebird Trans Am (и даже снялся в нескольких эпизодах) и Делореан DMC-12 из популярнейшего фильма “Назад в будущее” в 1985 году. Так что ничего удивительного, что он захотел внести немного сумасшествия на дороги общего пользования в свободное от работы время. Бесспорно талантище, по крайней мере признанный и заслуженный профи в достаточно специфической области, киноиндустрии Голливуда. Многие его работы после съемок в блокбастерах попали в музеи и несут радость фанатам. Так, например, в небольшом музее\автомагазине Volo, представлены 5 его машин, конечно сомневаюсь, что все оригинальны, но выглядят отлично!
www.drive2.ru/b/2100926/

Вернемся в начало 90-х, когда Джей решил удивить Калифорнию своим новым творением. Здесь он уже работал только на себя и полностью руководил проектом. Хотя те, кто бывал в этом рае обетованном, знают, что местные — довольно прожженная публика и за долгие годы восхождения к роскоши и разврату видели самые невообразимые шоу, но Джей превзошел себя.
Для этого пришлось пустить под нож для глобальной переделки 2 седана Кадиллак Эльдорадо.

У лимузина 2 двигателя, что логично, в принципе, ведь не зря раздербанили 2 машины. Первый двигатель на своем классическом месте – спереди, а вот второй поставили в багажник. При такой длине, второй водитель сидевший на 30-метре был суровой необходимостью, без которого невозможно было представить какое-либо движение задним ходом.

Колёсная база позволяет равномерно распределить нагрузку на кузов, так что не удивляйтесь такому количеству колес, я их насчитал 24, хотя источники утверждают, что их 26. Для того, чтобы немного вписываться в повороты, сделали активными не только 3 передних колесных пары, но также задние колёса стали подруливать в противоположную сторону.
Решение интересное, но бесполезное. Ведь сразу было понятно, что автомобиль по своей сути демонстрационный, который дальше выставки самостоятельно куда-то сможет уехать только в одном случае – на эвакуаторе. Причем сразу сделали несколько разборных частей, которые можно было бы удобно транспортировать. Для экстремальных случаев была предусмотрена возможность отстегнуть на дороге заднюю часть, повернуть и затем пристегнуть ее обратно, что-то наподобие работы грузовика с полуприцепом.

Объем работ внушительный, вы только представьте, сколько надо было сварить, подогнать и подготовить. Да и наверняка в процессе вылезали косяки, с которым до этого команда и не сталкивалась.

Ведь внутри помимо баров с телевизорами и кожаными диванами, было джакузи с подогревом и цветной подсветкой, бассейн с трамплином для прыжков, площадка для гольфа, двуспальная водяная кровать, горизонтальный солярий, дополнительно несколько полноценных спальных мест, ну и конечно спутниковое телевидение и интернет, хотя сейчас этим никого не удивишь. А вот вертолетной площадкой легко!

Работа заняла больше 2 лет, и, к сожалению, Джей не поделился финансовой стороной вопроса, хотя не сомневаюсь, что благодаря его успешной репутации, он смог спокойно привлечь спонсоров, думаю, бюджет для 1992 года получился приличный!

Самая примечательная часть любого лимузина – это пассажирский салон, помимо того, что он был роскошный и ошеломительный, он был длиннннннннннннющий, по которому было достаточно проблематично перебраться с одной стороны в другую, а представьте, если вы навернули пару лишних стаканов)

Когда работы подошли к концу, взору предстал нереальных размеров монстр. Цифры на бумаге это всего лишь пустой звук, но когда все элементы соединены и перед тобой почти 31 метр, который к тому же управляется. Исполин!

Большую часть активной жизни лимузин провел на выставках, где, как вы понимаете, долго лавры пожинать не будешь. От силы год другой и на горизонте появятся новые кумиры.

А вот как проходила доставка, кузов изначально был разделен на 2 части. Доставка такого негабарита наверняка уже была целым событием.

Изредка автомобиль передвигался сам, но тут должны были совпасть уж слишком много факторов. Только посмотрите, заняты 13 парковочных мест!

После того, как к машине угас интерес, Джей сдал лимузин в аренду компании, которая использовала его в рекламных целях, которая по окончании аренды просто отказалась от машины и герой «Книги рекордов Гиннесса» оказался на долгой парковке.

Машина появилась на одном из аукционов поврежденных автомобилей только в 2012 году. Выглядела она конечно отвратительно: убитый и ржавый кузов, рваная крыша, разбитые окна и полный раздербан.

Но не зря у лимузина было в названии слово — мечта. В 2015 году Джей на Kickstarter запустил проект и попытался собрать всего лишь 200.000 долларов, которых хватило бы, чтобы не только возродить былое величие, но и покорить новую вершину в 33 метра! На все работы было заложено порядка 8 месяцев.

Видимо времена поменялись, и желающих включиться в подобный кич оказалось слишком мало. Лимузин ржавеет дальше и видимо недалек тот день, когда жернова любителей вторсырья из Китая уничтожат этот забавный, хоть и бесполезный символ 90-х. А вам интересна судьба остальных проектов Джея?

Хотите продолжения?!
Да и вэлкам в личный блог, вроде много всего интересного)
Ну и конечно не пропустите БЖ Туарега — Top 100!

Удивительно то, что, несмотря на кинематографическое предназначение, автомобиль является самым настоящим лимузином со всеми составляющими. 26 колёс несут на себе начинку в виде огромной водяной кровати, небольшого бассейна и джакузи, вертолётной площадки и так далее. Базовой машиной стал золотистый Cadillac Eldorado середины 1970-х, но от него осталось не так и много — по сути, только небольшие детали экстерьера.

Первый вопрос, возникающий у всех, кто видит American Dream, заключается в том, как эта машина поворачивает. Дело в том, что сразу за центральной группой колёса есть «перелом», его можно рассмотреть на фотоснимках. В этом месте автомобиль разделяется и может, таким образом, поворачивать, подобно автопоезду, задняя часть лимузина — это прицеп. Минус в том, что из переднего сегмента нельзя попасть в задний, не выходя из машины. Зато задний можно отцепить и ездить на укороченном варианте. Как видно на этом снимке, он находится под вертолётной площадкой.

Задняя группа колёса имеет возможность доворота, и сзади находится второе водительское место — оттуда второй шофёр контролирует как раз «вписывание» в повороты. К сожалению, автомобиль не сертифицирован для дорог общего пользования, и от места съёмок до места съёмок его доставляли на грузовиках, разделив на две части. Вот в таком состоянии машина поступила на реставрацию в 2014 году.

Построенный в начале 1980-х автомобиль к 2012-му пришёл в очень плохое состояние — он уже давно не снимался и никогда не ремонтировался, он облез и был не на ходу. В 2014-м его выкупил Autoseum, один из нью-йоркских музеев автомобилей, и сейчас машина находится на реставрации.

Орберг — один из самых известных голливудских кастомайзеров. Все видели его работы — например, тот самый De Lorean из «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», автомобиль Розовой пантеры и так далее.

Как правило, самыми длинными транспортными средствами считаются лимузины. Однако среди длинных машин встречаются и другие марки. Некоторые модели представлены вообще в единичных экземплярах ручной сборки.

Не все автомобили из этой десятки вы можете встретить на наших дорогах — настолько они эксклюзивные.

Ferrari 360 Modena

Лимузин Ferrari 360 Modena компании British Limousine длиной 7 метров уникален не только своими размерами. Автомобиль еще очень красив внешне и отличается способностью развивать огромную скорость. Он вмещает до 8 пассажиров.

Ford F-650

Внедорожник Ford F-650 имеет длину 8 метров. Этот автомобиль очень большой и отчасти агрессивен своим внешним видом. Некоторые модели внедорожников включают в себя два или три ряда пассажирских сидений!

Mini Cooper

Лимузин Mini Cooper сделан в Лас-Вегасе на базе популярной модели авто Mini Cooper Krystal Limousines. Длина автомобиля – 8,3 метра. Как правило, это шикарное транспортное средство сдают в аренду молодоженам. В машине есть бар, крыша с видом звездного неба, три монитора, DVD-плееры и много других «фишек».

Bentley Arnage

Лимузин Bentley Arnage — роскошное авто представительского класса длиною 9 метров! Автомобиль был создан в 2013 году. Салон поражает своим великолепием, шикарной отделкой и обстановкой. Внутри лимузин обвешан роскошными коврами, а сиденья обиты тканью с позолотой и вставками из крокодильей кожи. Кроме этого, потолки машины стилизованы под два звездных неба, а интересная подсветка довершает необычный дизайн лимузина. Транспортное средство вмещает 10 пассажиров.

Porsche Cayenne

Лимузин Porsche Cayenne очень стильный и элегантный внешне. Длина его — 10 метров! Porsche Cayenne создали в 2013 году по спецзаказу. Этот лимузин идеально подходит для свадебных торжеств. В автомобиле панорамные окна, удобные мягкие диваны, а также подсветка пола, потолка и бара.

LEXUS LX470

Лимузин LEXUS LX470 имеет длину 12 метров. Это огромная вместительная машина класса «люкс». Транспортное средство вмещает 12 человек. В салоне есть аквариум, камин, телевизор с караоке, кондиционер, бар и холодильник.

MEGAHUMMER

Лимузин MEGAHUMMER длиной 13 метров — один из самых мощных автомобилей, который был создан на базе Hummer H2. В машине могут поместиться 32 человека. В лимузине можно встать в полный рост и ходить по салону. Внутри него очень красиво: на стеклянном потолке и полу нарисованы интересные иллюстрации, а диваны сделаны из натуральной кожи.

Midnight Rider

Midnight Rider – настоящий монстр среди автомобилей. Он даже занесен в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой и тяжелый. Основная часть 21-метрового транспортного средства — оборудованный прицеп к тягачу. Весит Midnight Rider 25 тонн. Он может ездить по любым дорогам, радиус поворота этого огромного лимузина — 14 метров. Внутри он полностью оборудован всем необходимым.

30-метровый лимузин

30-метровый лимузин, созданный американцем Джеем Орбергом – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса. У этого длиннющего транспортного средства 26 колес и две водительские кабины. Внутри он представляет собой полноценный оборудованный дом на колесах.

Китайский супер-грузовик

А вот самый длинный грузовой автомобиль в мире был создан в Китае. Его длина — 73 метра!!! Его используют для различных тяжелых грузовых перевозок, в частности, мостовых пролетов, деталей строительных конструкций. Кроме этого, с помощью грузовика транспортируют полезные ископаемые. Он обладает одним из самых мощных в мире двигателей.