Шины амтел производитель страна

Где производят шины Амтел

Международная компания Амтел была основана в 1987 году, собственно производством шин она стала заниматься с 1999 г. Когда в 2005 г. предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в городе Энсхед в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производят шины Амтел.

Кто делает шины Амтел

Группа компаний Амтел входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии Амтел-Черноземье и в Кирове, на предприятии Амтел-Поволжье. За рубежом шины выпускают на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Оно выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. Для формирования облика шины привлекаются именитые дизайнерские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют конструировать и выпускать шины высокого класса, которые не уступают по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они выпускаются на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины как летние Amtel Planet и зимние Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии Амтел-Поволжье начат выпуск шин премиального качества Vredestein. В настоящее время идет к завершению строительство третьего производства в России — Амтел-Черноземье 2 Гринфилд, где также планируется выпуск шин Vredestein.

Предприятия, где выпускают шины Амтел, оснащены самым современным оборудованием. Процесс производства на всех своих этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции. Как известно, стоимость шин Амтел (это можно увидеть на страницах сайта интернет-магазина TopDetal.ru), значительно ниже, чем у аналогов.

Ассортимент продукции

Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания выпускает также шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел — единственное предприятие в России, которое производит сверхкрупногабаритные шины для большегрузных автомобилей.

Кроме собственно шинного производства компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками имеют в своем составе материалы, произведенные на предприятиях компании Амтел.

Amtel-Vredestein

Amtel-Vredestein

Тип

Публичная компания

Листинг на бирже

LSE: AMV

Основание

Расположение

Нидерланды: Энсхеде

Ключевые фигуры

Пётр Золотарёв (генеральный директор)
Максим Игнатьев (председатель совета директоров)

Отрасль

производство шин

Продукция

Автомобильная шина

Оборот

▲ $994 млн (2007 год, МСФО)

Чистая прибыль

▼ -$243 млн (убыток, 2007 год, МСФО)

Число сотрудников

Amtel-Vredestein («А́мтел-Фредешта́йн», LSE: AMV) — российско-голландская шинная компания. Головная компания — Amtel-Vredestein N.V. — зарегистрирована в Нидерландах, её штаб-квартира находится в Энсхеде.

По решению окружного суда города Амвел (Нидерланды) от 29 апреля 2009 года компания Amtel-Vredestein N.V. признана банкротом.

История

Компания «Амтел» предпринимателя индийского происхождения Судхира Гупты начала свою деятельность в 1987, шинным бизнесом занялась в 1999.

Слияния и поглощения

В 2005 году после покупки голландского производителя шин Vredestein Banden российские и голландские шинные активы группы были объединены в компанию Amtel-Vredestein.

В конце июня 2008 года было объявлено о слиянии Amtel-Vredestein и другого крупного российского производителя шин компании «Сибур — русские шины» (100%-ной дочерней компании «Сибур-холдинга»). Планировалось, что сделка будет проведена в форме поглощения меньшей компанией большей: путём приобретения Amtel Vredestein акций «Сибур-Русские шины» в обмен на допэмиссию собственных акций. После этого доля нынешних собственников AV в акционерном капитале объединённой компании должна была составить 30-40 %. В марте 2008 года эта сделка была отменена.

В мае 2009 года нидерландское предприятие Vredestein Banden было продано индийской компании Apollo Tyres за сумму порядка 150 млн евро, которая пойдёт на покрытие долгов.

Собственники и руководство

С момента основания компании и до августа 2007 года её крупнейшим акционером был предприниматель Судхир Гупта, одновременно занимавший пост председателя совета директоров. В августе 2007 года он продал большую часть принадлежавшего ему пакета акций, однако как при этом изменились доли остальных акционеров, официально объявлено не было. По данным газеты «Ведомости», пакет был продан нескольким инвестиционным фондам.

Основными акционерами компании на июнь 2008 года являлись: структуры Альфа-банка (16,46 %), инвестиционный фонд Temasek (9,01 %), 67,82 % — в свободном обращении в виде GDR.

В 2005 году группа провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Рыночная капитализация на 2 февраля 2008 года — около $202 млн.

Генеральный директор (с июля 2007 года) — Пётр Золотарёв.

Деятельность

Шины Vredestein Sprint ST

Группа «Амтел-Фредештайн» в конце 2000-х годов являлась одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн» (владеет Кировским и Воронежским шинными заводами), а также голландский производитель шин класса «премиум» Vredestein Banden (Tyres) B.V. Предприятия группы выпускали шины для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники, мотоциклов и велосипедов под марками Vredestein, Amtel и Maloya.

Помимо производственных активов, компания владеет сетью комплексных центров автообслуживания «AV-TO».

Выручка компании в 2007 году по МСФО составила $994 млн, (в 2006 году — $768 млн), чистый убыток вырос до $243 млн ($5 млн в 2006 году).

По состоянию на ноябрь 2007 года финансовое положение компании было достаточно сложным; общая сумма долга превышала $820 млн, что составляло девять годовых показателей EBITDA.

14 декабря 2011 года Кировский шинный завод перешел в собственность итальянского шинного холдинга «Pirelli».

Примечания

  1. Александра Терентьева. Обогнал «Газпром» (недоступная ссылка) // Ведомости, № 79 (2349), 4 мая 2009
  2. 1 2 Анжела Сикамова. Двойная шина Архивировано 3 августа 2008 года. // Ведомости, № 119 (2141), 1 июля 2008
  3. Amtel созрела: Компания готовится объявить себя банкротом :: РБК daily от 28.04.2009 // rbcdaily.ru (Проверено 20 мая 2009)
  4. Александра Терентьева, Денис Вараксин. Ушёл за долги Архивировано 31 мая 2009 года. // Ведомости, № 90 (2360), 20 мая 2009
  5. Ирина Малкова. Гупта устал от шин. Он продал 18 % акций «Амтела» // Ведомости, № 159 (1933), 27 августа 2007
  6. Анастасия Денисова, Юлия Федоринова. Шинный парашют // Ведомости, № 153 (2175), 18 августа 2008
  7. Ирина Малкова, Юлия Федоринова. «Не называйте нас людьми „Альфы“», — Пётр Золотарев, генеральный директор Amtel-Vredestein (недоступная ссылка) // Ведомости, № 211 (1985), 8 ноября 2007

Кто выпускает шины Amtel

Автомобильные покрышки от компании Амтел в Европе в последнее время начинают набирать все больший вес среди потребителей, становясь все более популярными. Это говорит о том, что производители стараются постоянно работать над улучшением эксплуатационных характеристик собственных единиц продукции. Действительно, это так и есть – за последнее время продукция Амтел сделала серьезный скачок вперед, и некоторые модели даже начали вставать в один ряд с самыми лучшими модификациями от известных европейских производителей.

Вообще, Амтел является российско-голландской компанией, и многих потребителей интересует вопрос – где именно выпускают данные автомобильные покрышки? Попробуем подробнее рассказать и ответить на данный вопрос.

Какие страны занимаются выпуском шин Амтел?

Как было написано выше, Амтел является российско-голландской компанией, выпускающей автомобильные покрышки. Штаб-квартира этой компании находится в Нидерландах, в городе Энсхед. Ранее в этом же городке находился и завод, который занимался выпуском автомобильной резины, однако в связи с объявлением голландской компании банкротом, завод прекратил существование. После того, как голландские и российские активы слились воедино, производство автомобильных покрышек было налажено только на территории Российского государства.

В частности, сейчас шины выпускаются в двух российских городах – Кирове и Воронеже. Несмотря на то, что голландская территория не задействована в производстве, мастера, специалисты и технологии производства все же были заимствованы из страны тюльпанов. Поэтому компания стала сильнее, чем прежде и в определенное время эта компания даже считалась одним из самых крупных производителей автомобильных покрышек в мире.

Правда, финансовый кризис заставил производителя несколько снизить активность на рынке и снизить тиражи производства собственной продукции. Впрочем, сейчас у компании все в порядке, единственный момент, в котором стоит продолжать работу – улучшение эксплуатационных характеристик покрышек.

Объем производства и производительность труда

Сейчас российско-голландская компания производит несколько меньший объем шин, нежели раньше, однако партии все равно можно называть достаточно многочисленными. В 2015 году количество производимых единиц продукции составило около 12 миллионов покрышек. Конечно, эта цифра не может считаться пиком, рекордом объемов производства по сравнению с 2007 годом, когда было произведено около 14 миллионов покрышек, но все же, цифра довольно впечатляющая.

На данный момент компания Амтел входит в десятку самых крупномасштабных производителей, что говорит о серьезном авторитете на мировом рынке автомобильных покрышек.

Соответственно, глядя на такие высокие показатели, стоит отметить, что производительность труда в данной компании невероятно высока. Безусловно, стоит отметить и высокое качество производимых покрышек, что довольно оптимально сочетается с количеством произведенных единиц продукции. Именно по этим причинам компания Амтел и ее продукция имеет высокий авторитет среди пользователей автомобилей по всему миру.

Реализация производимой продукции Амтел

Реализацию продукции российско-голландского производителя автомобильных покрышек Амтел нельзя называть стопроцентной – такого показателя не добивается ни один из ныне существующих производителей автомобильной резины. В 2008 году компания продала 83% продукции, произведенной за 2007 год, и это в истории существования производителя является абсолютным рекордом.

Сейчас объемы реализации стали несколько меньше, к примеру, за 2015 год компания продала 69% произведенных покрышек, но и этот показатель нельзя считать маленьким, особенно на фоне остальных производителей. По объемам реализации Амтел также прочно занимает место в десятке лучших продавцов автомобильных шин. Это лишний раз подчеркивает то, насколько серьезно в компании следят за контролем качества производимой продукции, насколько хорошо работает рекламный отдел компании, а также насколько высок авторитет данного производителя на мировом рынке.

Конечно, больше половины реализуемой продукции продается на территории России и Нидерландов, однако немаленькая часть продукции сбывается и в остальных странах. В России и Голландии продается порядка 70% покрышек от общего объема сбыта, и это достаточно высокая цифра. И все же, 30% для остального рынка – весьма высокий показатель реализации.

Высокие показатели реализации достигаются, прежде всего, не из-за того, что в компании работают прекрасные пиарщики и рекламщики, а именно благодаря качеству производства конечной продукции. Прекрасное сцепление с дорожным полотном, изумительное сопротивление качению, прекрасные свойства водоотталкивания, высокие скоростные и тормозные характеристики – это далеко не полный список всех лучших качеств автомобильных покрышек Амтел.

Высокая реализация также достигается благодаря тому, что продукция данных автомобильных шин имеет очень высокий запас прочности, особенно это касается зимних автомобильных покрышек. По данному показателю шины Амтел являются в пятерке лидеров среди остальных европейских шин.

Резюме

Исходя из того, какое большое количество преимуществ над многими другими автомобильными покрышками имеет продукция российско-голландского концерна, стоит понимать, что высокие объемы сбыта здесь совершенно неслучайно. При этом шины от данного производителя являются не единственным подобным товаром ни на территории России, ни в пределах Нидерландов. Все-таки, качество исполнения для водителей значит гораздо больше, чем бренд. Стоимость продукции компании Амтел тоже не является завышенной, и это также является одним из факторов успешного сбыта продукции Амтел на мировом и европейском рынках.

Возможно, в данной компании будет рост объемов производства в дальнейшем. Руководство компании постепенно намерено открыть еще несколько заводов на территории других государств. В частности, планируется реанимировать заводы, которые были заброшены голландцами на территории своей страны. Также руководители компании намерены поставить свое производство на поток в Словакии, Испании и на Дальнем Востоке. Пока неясно, получится ли это и когда это будет, но с такими намерениями Амтел может завоевать и лидирующие позиции на рынке.

Страна производитель шин Amtel

Amtel — производитель автомобильных шин, принадлежащий российско-голландскому холдингу Amtel-Vredestein. Компания Амтел производит резину для легковых автомобилей, джипов, паркетников и микроавтобусов. Страна производитель шин Amtel (Амтел) – Россия.

Компания «Амтел» начала свою деятельность по производству качественных шин для европейских потребителей в 1946 году. На рынок постсоветского пространства продукция бренда стала поступать в 1990 году и включала в себя оборудование и комплектующие для нужд оборонной промышленности, а также натуральный каучук для производителей шин. К 2004 году объемы производства выросли до 14 миллионов единиц шин в год, а доля рынка превысила 13%. Несмотря на то, что компания прекратила свое существование в качестве самостоятельной организации, шины под брендом Amtel сегодня изготавливаются Pirelli – легендарным концерном с мировым именем. Как считают авторитетные эксперты, производство шин Amtel будет продолжаться и дальше, ведь спрос на них и востребованность на рынке растут с каждым годом.

Автомобильна резина Amtel – как зимние, так и летние варианты – изготовлены по инновационным разработкам итальянских промышленных дизайнеров. Это объясняет востребованность данной торговой марки, ведь заводы компании постоянно совершенствуются, развивается и модернизируется производство.

Одним из наиболее популярных вариантов продукции являются зимние шины Amtel Nordmaster, произведенные по революционным технологиям с использованием натурального каучука. Данная модель шин отличается высоким коэффициентом сцепления, что гарантирует небольшой тормозной путь и эффективное торможение на скользкой или обледенелой дороге. В зависимости от модели транспортного средства можно выбрать шины различного диаметра, конструкции и толщины. Наличие протекторов с достаточной глубиной и рисунком исключает вероятность пробуксовки колес при попадании в снежные заносы. Помимо этого, шины от Amtel изготавливаются только из мягкой резины, которая достигает оптимальных эксплуатационных характеристик при низких температурах.

>Интернет-магазиншин и дисков

Шины Амтел (Amtel)

Шины Amtel (Амтел) входят в список продукции промышленной группы «Амтел-Фредештайн». Это международная компания, заводы которой расположены на территории России и Нидерландов. Официальной страной производителем шин Амтел является Россия. По данным официального сайта производителя, группа «Амтел-Фредештайн» является одним из самых крупных разработчиков покрышек в Европе.

Модельная линейка и технологии Амтел

Автошины Амтел производятся на территории России на заводах в Кирове и Воронеже. Покрышки рассчитаны на широкий круг потребителей. В модельной линейке представлены шины для легкового транспорта, мотоциклов, велосипедов, авиационной промышленности, грузового транспорта и строительной техники. Группа «Амтел-Фредештайн» — единственное предприятие в нашей стране, выпускающее сверхкрупногабаритные автошины.

Располагая собственным химическим предприятием, производитель выпускает различные смеси каучука для производства покрышек. В перечень продукции завода входят также составляющие для шин, которые российский холдинг поставляет даже зарубежным производителям авторезины.

Учитывая возрастающие ежегодно требования пользователей, группа «Амтел-Фредештайн» создает покрышки с применением инновационных решений. Философия компании — постоянное стремление к удовлетворению потребностей автовладельцев. Холдинг объединил несколько научных групп и создал единый центр инженерных разработок, где рождаются новые рисунки протекторов и составы резиновых смесей. Все автопокрышки бренда Amtel проходят испытания на полигонах компании.

Резина Амтел получила новую жизнь после приобретения группой компаний завода в Нидерландах. В распоряжение российского производителя поступил один из самых лучших исследовательских центров. Технологии и средства, разрабатываемые голландскими коллегами, активно используются в производстве отечественных автошин.

Резина Amtel занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке. По мнению представителей марки, это компромисс между качеством и приемлемой стоимостью, привлекающий пользователей самого разного уровня.

Обзор лучших моделей Амтел

В линейке легковой резины Амтел, доступной покупателю, особой популярностью пользуются летние модели. Так, Amtel Planet T-301 занимает первое место в списке покупательских симпатий. Купить эту модель можно от 1250 рублей за 13-й радиус. В максимальном 16-м диаметре покрышки стоят 4420 рублей. В отзывах пользователей единственным неоспоримым достоинством шин Амтел названа низкая цена. По поводу сцепных свойств покрышек мнения пользователей разошлись. Половина утверждает, что авторезина уверенно показывает себя на покрытии. Другие отмечают плохое сцепление с грунтом и записывают это в перечень существенных недостатков.

По ходовым характеристикам покрышки держатся на среднем уровне. Нельзя назвать резину впечатляющей, но и совсем негодной тоже не назовешь. На мокрой дороге замечено позднее аквапланирование. На бездорожье лучше не съезжать. Торможение названо достоинством, как и приемлемый уровень шума. Неровности дороги Амтел Планет Т-301 сглаживает без проблем. А вот с боковиной автопокрышкам не повезло. Слабая боковая часть шины склонна к появлению грыж. Но самой главной проблемой стал протектор, который отслаивается по мере использования. Это начинает происходить в самом начале эксплуатации. Низкая устойчивость к износу — еще один существенный недостаток авторезины. Ресурс покрышек составляет примерно 20 000 км. По мнению пользователей, шины не оправдывают даже свою стоимость.

Amtel NordMaster ST-310 — зимние шипованные автошины, наиболее популярные среди покупателей. Минимальная цена покрышек — 1500 рублей за 13 дюймов диаметра. Купить шины в 16-м размере можно за 4500 рублей. В отзывах покупателей первым недостатком авторезины назван шум. Причем пользователи заметили, что это не просто гул, а вой как от двигателя самолета. Сцепление с дорогой в гололед близко к нулю. Малое количество шипов не позволяет тронуться без пробуксовки. На снегу покрышки ведут себя более уверенно, но тоже не на отлично. Для северных регионов эта модель не подходит.

Торможение записано в перечень недостатков авторезины. Несмотря на наличие шипов, покрышки ведут себя на мерзлой дороге хуже фрикционных моделей. Крепление шипов оставляет желать лучшего. Как на всех истинно российских шинах, за зиму на Амтел можно потерять около 5 % всей ошиповки. Из достоинств автопокрышек названа износоустойчивость. Протектор как будто совсем не стирается. Однако на фоне тягово-сцепных свойств модели этот показатель не кажется преимуществом. Фактически, покупателям приходится выбрасывать еще довольно новую резину из-за ее небезопасного поведения в зиму.

Группа «Амтел», выкупившая завод в Кирове, продолжила производство известных еще с советских времен покрышек Баргузин. Резина производится в размерах 15 и 16 дюймов и предназначена для использования на легких грузовиках. Минимальная цена колеса — 1730 рублей. Максимальная стоимость достигает 3950 рублей.

В отзывах покупателей отмечены неплохие сцепные свойства Amtel Баргузин. Автопокрышки уверенно везут автомобиль по сухому и мокрому асфальту. В южных регионах допускается эксплуатация даже зимой. В сущности, модель всесезонная. Под перегрузом резина не рвется. Из достоинств названа устойчивость к износу. Ресурс одного колеса — около 90 000 км. Еще одним существенным преимуществом является крепкая боковина. Автошины без труда преодолевают бордюры, наезжают на ямы и другие физические препятствия без образования грыж.

Из недостатков авторезины отмечен высокий уровень шума. На бездорожье, даже на легком, сцепные свойства теряются почти полностью. На траве Баргузин становится похожей на лыжи. Пользователи настоятельно рекомендуют эксплуатировать эту модель на дорогах с покрытием. В температурах, приближенных к нулю, автопокрышки становятся жесткими и плохо управляемыми.

Отзывы пользователей

Мнения автовладельцев о покрышках Амтел расходятся. Многие пользователи готовы простить автошинам недостатки за низкую цену. Другие считают эти недостатки неприемлемыми. В одном мнения сходятся — вряд ли кто-то купит авторезину этой марки второй раз.

Из существенных достоинств автопокрышек Амтел покупатели выделили устойчивость к износу. По этому показателю российскому производителю нет равных. Легковая резина имеет ресурс около 60 000 км. Легкогрузовые шины рассчитаны почти на 100 000 км. Некоторые модели не отличаются износостойкостью, но это исключение из правил.

К существенным недостаткам Amtelпокупатели отнесли уровень шума. Автошины создают такой гул, который в состоянии терпеть только избранные. Сцепные свойства автопокрышек не поднимаются выше среднего уровня. У большинства моделей наблюдается уверенное сцепление и торможение на сухой поверхности. На мокрой дороге замечено позднее аквапланирование.

Зимние шины подойдут для использования в южных регионах осторожным водителям. Даже в этом случае ездить лучше в городе. Зимние фрикционные покрышки шумят так же, как шипованные. Некоторые пользователи вполне серьезно заявили, что от акустического сопровождения закладывает уши. В целом, Амтел — это резина на один сезон, после которого с вероятностью 60 % придется выбросить совсем новые шины.

Цены в интернете

Купить автошины Амтел можно по средней цене 1700-2000 рублей за летние легковые модели. Зимняя резина с заводской ошиповкой обойдется покупателю в 2400 рублей в среднем. За фрикционные модели нужно отдать около 2370 рублей.

Автошины повышенной проходимости известной модели Кобра продаются за 2000 рублей минимум. Их средняя цена составляет 2800 рублей. Купить легкогрузовые автопокрышки можно за 2700 рублей. Собственная обновленная линейка легкогрузовой авторезины предлагается по средней цене 3000 рублей. Зимние шины повышенной проходимости доступны за 2730 рублей.

Автошины Amtel предлагают усредненные показатели за низкую цену. Несмотря на сомнительное качество изготовления, оглушительный шум во время использования и посредственные сцепные свойства, резина российского бренда все еще остается популярной среди пользователей.