Солярис 500000 комплектация

Hyundai Solaris Special Edition 500 000 th

Ура, товарищи! Hyundai Solaris собрали уже более полумиллиона – настоящий бестселлер. К знаменательной дате Hyundai сделали юбилейную версию Solaris Special Edition 500 000 th.

Внутренний мир Hyundai Solaris Special Edition 500 000 th мягкий и трогательный. Тут все просто, интерьер действительно очень приятный на ощупь и отделка совсем не кажется бюджетной.

Сидения у Solaris жесткие и прямые. Но не спешите хмурится — сидеть в них комфортно, а плотная ткань прослужит долго, так что ёрзайте на здоровье. Правда некоторым не понравится «высокая посадка», чувствуешь себя водителем грузовика, а не легкового авто. Но это на любителя…

Если смотреть на проем задних дверей, то сразу замечаешь — он узкий и низковат. Сзади для взрослого полноценного мужчины сидеть тесно, но детское кресло проходит спокойно. Багажник объемом 454 литра настоящая мечта семьянина: велосипед, чемоданы, коляска войдут без проблем, и хватит места, чтобы засунуть все 4 колеса, – актуально для межсезонья.

Вернемся на передний ряд сидений и рассмотрим Solaris подробнее. Как уже говорилось пластик, кнопки, крутилки на ощупь приятны, органы управления расположены так, что даже выпрямлять руку не нужно. Все продумано и очень эргономично.

Пакет опций Hyundai Solaris Special Edition 500 000 th в общем-то неплох. Подогрев сидений холодной осенью – то что доктор прописал. Подогрев зеркал и зоны дворников после того, как ночью подморозило, – тоже «зачетно». Двухзонный климат контроль также радует «жителей» Соляриса.

А еще… Пожалуй и все… В Новом Солярисе нет парктроников и камеры заднего вида. Нет помощников и «вкусных» опций в виде систем экстренного торможения и прочего.

Юбилейная версия немного более доступный аналог топовой версии Elegance без нескольких опций: подогрева руля, подлокотника, панели приборов Super Vision, датчиков парковки, кожаной отделки руля и ручки АКПП.

Но давайте о хорошем! Двигатель Hyundai Solaris Special Edition 500 000 th имеет 123 лошадки. Мало? Ну для больших мощных авто это конечно мелочь… Но Солярису их с головой хватает! Приемистость вполне хорошая, и на дороге он ведет себя адекватно. Нет «задышки» при ускорении на трассе, да и в городе он вполне экономный и практичный.

Любо-дорого наблюдать за показаниями бортового компьютера! В городе вышло 7 литров на сотню. Вот он – бюджетный автомобиль во всей красе.

Подвеска у нового Соляриса жестковата. Особенно чувствительными окажутся мелкие выбоины на скорости и перепады в качестве дорожного полотна. А еще пробивает на сильных ухабах и «козлит» в колее.

Это отличный, но все же бюджетный автомобиль. В городской черте и вне населенного пункта Hyundai Solaris Special Edition 500 000 th будет уместен. В нем нет дорогих пантов и навороченных сверхновых систем, но это прекрасный бюджетный вариант для молодой семьи или бизнеса.

Hyundai представляет лимитированную серию Solaris Super Series

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж лимитированной серии Hyundai Solaris Super Series, одного из самых популярных седанов на российском рынке.

Solaris Super Series построен на базе комплектации Comfort с добавлением следующего оборудования: навигационной системы с сенсорным экраном 7» и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™), заднимидатчиками парковки, климат-контролем, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя. Hyundai Solaris лимитированной серии агрегатируется 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией.Автомобили этой серии отмечены также специальной эмблемой Super Series1.

Тираж лимитированной серии — шесть тысяч автомобилей, продажи продлятся с мая по октябрь 2019 года2 в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России.

Стоимость Solaris Super Series стартует от 880 тысяч рублей. Его также можно приобрести в рамках финансовых программ СТАРТ или СТАРТ ПЛЮС и по новому промо предложению по программе СТАРТ для Solaris SE «Кредитные каникулы! 3 месяца в подарок»3. Условия этого предложения позволяют не вносить ежемесячные платежи по кредиту в течение первых трех месяцев с момента заключения кредитного договора, без смещения графика платежей.

1 «Супер серии»

2 Количество автомобилей данной серии ограничено. Актуальную информацию о наличии автомобилей Hyundai SolarisSuperSeries необходимо уточнять в официальных дилерских центрах Hyundai на территории России

3 Solaris SE

Выгода 47 000 рублей* по программе кредитования «Hyundai Finance»

* Выгода достигается путем перечисления официальным дилером Hyundai скидки от розничной цены автомобиля в сумме 47 000 (сорок семь тысяч) рублей, достаточной для погашения трех ежемесячных платежей по первоначальному графику платежей, на банковский счет заемщика, открытый в рамках Договора потребительского кредита по программе кредитования новых автомобилей Hyundai Solaris SE 2018, 2019 года выпуска — «Hyundai Finance Indirect – Летние платежи в подарок», продукт «АвтоСтиль-Особый». Срок кредита – от 24 до 36 мес.; первоначальный взнос – от 0% от цены приобретаемого автомобиля; процентная ставка – от 12,8% до 15,8% годовых; валюта кредита – рубли РФ. Программой предусмотрено подключение опции «Остаточный платеж» в размере от 50% до 60% от цены приобретаемого автомобиля и оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Процентная ставка 12,8% применяется при включении Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты № 5, реализуемую Банком совместно с ООО СК «Согласие-Вита»/САО «ВСК». Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого автомобиля. Информация действительна на 01.06.2019 г. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Не является публичной офертой.

KIA Motors представляет новую специальную серию Edition Plus

Москва, 2 сентября 2019 г. – Компания KIA Motors Russia and CIS HQ сообщает, что 2 сентября все официальные дилеры бренда на территории Российской Федерации начали продажи автомобилей новой лимитированной серии Edition Plus, предлагающей эксклюзивное сочетание дизайна и опций комфорта. Автомобили специальной серии оснащены пакетами опций, делающих их более привлекательными как внешне, так и в плане удобства и комфорта использования. При этом стоимость таких пакетов обеспечит клиентам дополнительную выгоду по сравнению со стоимостью аналогичного набора опций по отдельности. По традиции специальная серия будут иметь свою отличительную эмблему и комплектоваться набором брендированных аксессуаров – фирменными ковриками Edition Plus и удобным дорожным набором.

Специальная серия создана на базе популярных моделей разных сегментов: российского бестселлера Rio и кросс-хэтчбека Rio X-Line, седана бизнес-класса Optima, кроссовера Sportage и флагманского кроссовера Sorento Prime.

KIA Rio Edition Plus и Rio X-Line Edition Plus

Для моделей Rio и Rio X-Line специальная серия подготовлена на базе комплектации Luxe с двигателем 1,6 литра как механической, так и автоматической коробкой передач. Rio Edition Plus получили задние дисковые тормоза, светодиодные задние фонари, комплектуются легкосплавными дисками 15» с шинами 185/65R15. Интерьер отличается красными вставками и элементами (молдинги на центральной консоли и дверях, прострочка обшивки руля и селектора трансмиссии), а также отделкой сидений из эко-кожи с красными вставками. Расширен список опций комфорта, автомобили спецсерии оснащены датчиком света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем 7’’, возможностью получения информации о пробках в реальном времени, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона. Rio и Rio X-Line ограниченной серии предлагаются по цене 924 900 рублей (МТ) или 964 900 рублей (АТ) за седан Rio Edition Plus, и 984 900/1 024 900 рублей (МТ/АТ) за кросс-хэтчбек Rio X-Line Edition Plus.

KIA Optima Edition Plus

Седаны бизнес-класса Optima специальной серии – как с двухлитровым двигателем, так и с мотором 2,4 GDI – подготовлены на базе комплектации Luxe и внешне отличаются спортивной решеткой радиатора, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами с автоматической регулировкой наклона и светодиодными задними фонарями. В пакет Edition Plus для KIA Optima также вошла система кругового обзора AVM с 4 камерами. Стоимость седанов Optima Edition Plus составляет 1 664 900 рублей с двигателем 2,0 л и 1 764 900 рублей с двигателем 2,4 GDI.

KIA Sportage Edition Plus

Для кроссовера Sportage, в качестве основы для лимитированной серии Edition, Plus использована комплектация Luxe+. Автомобили предлагаются с двигателями 2,0 литра или 2,4 GDI в передне- или полноприводной модификации. Вне зависимости от двигателя и типа привода, Sportage имеет полностью светодиодные основные и противотуманные фары, светодиодные задние фонари, оснащен системой бесключевого доступа Smart Key с запуском/остановкой двигателя кнопкой и круиз-контролем с функцией ограничителя скорости. Интерьер специальной серии отличается сиденьями с комбинированной отделкой. KIA Sportage Edition Plus предлагаются по цене 1 764 900 рублей (2,0 6AT 2WD), 1 844 900 рублей (2,0 6AT 4WD) или 1 954 900 рублей (2,4 6AT 4WD).

KIA Sorento Prime Edition Plus

Флагманские кроссоверы KIA Sorento Prime Edition Plus подготовлены на базе комплектации Prestige: 2,4 GDI 6AT 4WD, 2,2 CRDi 8AT 4WD (как с черным, так и с темно-коричневым салоном) или 3,5 MPI 8AT 4WD. Внешне автомобили специальной серии отличаются легкосплавными колесными дисками 19″ с шинами 235/55R, а также светодиодными противотуманными фарами. Интерьер украшен практичными стальными накладками на педали и эффектной отделкой центральной консоли под чёрное дерево. В список опций комфорта включены электроприводы регулировки сиденья водителя (14 направлений) с функцией памяти, система кругового обзора AVM с 4-мя камерами, модуль беспроводной зарядки для мобильных устройств, электрический стояночный тормоз (EPB) и интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS). Расширен и список систем безопасности, в него вошли также система контроля слепых зон (BSD) и система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Стоимость KIA Sorento Prime Edition Plus составит 2 534 900 рублей (2,4 GDI), 2 714 900 рублей (2,2 CRDi), или 2 774 900 рублей (3,5 MPI).

Традиция подготовки специальных серий автомобилей KIA

Подготовка лимитированных исполнений популярных в России моделей KIA – добрая традиция бренда. Ряд этих специальных серий был посвящен знаковым событиям в мире футбола. Серия, приуроченная к Чемпионату мира по футболу FIFA 2014, была подготовлена для моделей cee’d, Sportage и Optima. В апреле-июле 2016 года российские поклонники футбола имели возможность приобрести KIA Rio, cee’d и Soul в специальном исполнении к Чемпионату Европы по футболу 2016. В 2017 году ряд моделей был предложен в специальной ограниченной серии, посвященной Кубку Конфедераций FIFA в России, а в 2018 – специальная серия 2018 FWC была посвящена впервые прошедшему в России Чемпионату мира по футболу. В ознаменования заключения договора о партнерстве KIA Motors и Лиги Европы UEFA специальная серия была выпущена весной 2019 года.

Автомобили специальных серий пользуются высоким спросом среди клиентов за счет выгодного пакетного предложения наиболее востребованных опций, а также благодаря своей эксклюзивности из-за ограниченного тиража и наличия специальных знаков отличия.

Преимущества автомобилей специальной серии 2019 Edition Plus подкреплены традиционной для KIA в России длительной гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега. Более подробную информацию об автомобилях Edition Plus и всей российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте www.kia.ru.

Тест-драйв Hyundai Solaris 2014 года

За короткое время Hyundai Solaris стал одним из самых популярных автомобилей в России. И этому есть веские причины: цена, качество, дизайн и набор опций. Да, в начале карьеры были некоторые неприятности с подвеской, но после многочисленных жалоб корейцы отреагировали и провели работу над ошибками. А там и обновление случилось. В общем Solaris сегодня – это приятный во всех отношениях автомобиль, который разошелся по стране 500-тысячным тиражом. По этому поводу даже выпустили специальную версию модели Special Edition 500 000th. Ее-то мы и оседлали на пару недель.

Говорить о внешности Hyundai Solaris излишне. Со времен своего первого выхода в свет модель собрала толпы фанатов, потому как именно кореец в области дизайна в лоскуты разорвал Рено Логан основного конкурента в классе, по всем швам, доказав, что недорогой автомобиль может выглядеть здорово. После обновления внешность корейца получила легкую огранку и чуть больше акцентов на деталях, благодаря чему вновь стала недосягаема ни французам, даже после смены поколения «логана», ни немцам, с ихним строгим Volkswagen Polo, ни чехам, с гениально простым Skoda Rapid. Что же до внешности Solaris Special Edition, то она ничем не отличается от рядовых собратьев. И лишь аляповатая черная наклейка на багажной крышке говорит нам об эксклюзивности данной модели. Впрочем, лет эдак через пятьдесят, не исключено, что за такими корейцами будут охотиться коллекционеры. Ведь тираж седана, продажи которого стартовали 1 сентября 2015 года, составлял всего 6 000 штук. И на сегодняшний день лимит полностью распродан. К слову мне удалось найти всего одну отказную машину с автоматом, но уже не по привлекательной цене 659 000 рублей, а сильно за семьсот, и с дополнительным оборудованием.

Hyundai Solaris Special Edition 500 000th привлекателен своим оборудованием, сравнимым с оборудованием топовой комплектации седана: датчик света, фары с задержкой отключения и функцией «приветствия», повторители поворотников в зеркалах, противотуманки и LED дневные ходовые огни, 16-дюймовые диски с шинами 195/55 R 16, автоматический климат-контроль и окрашенные в цвет кузова ручки дверей. Седан предлагали по фиксированой цене: за механику – 619 900 рублей, и 659 900 рублей за автомат.

C эргономикой у Соляриса полный порядок. Все удобно, все под рукой. В салоне много ниш и кармашков для хранения вещей различных размеров. Спереди есть два подстаканника. В общем, к путешествиям на дальние расстояния этот седан подготовлен.

Под капотом эксклюзива бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. В нашем случае он работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Без преувеличения пара прекрасная. В их работе мне понравилось буквально все. Появление 5 и 6 передачи в коробке заставили двигатель работать тише на высоких оборотах. Сам процесс переключений в автомат происходит ладно и довольно точно, а главное без заметных рывков ни при повышении передач, ни при сбросе. Уверен, те, кто ездит на Хендай Солярис с 4-ступенчатым автоматом, поймут, о чем я.

Под капотом все опрятно и даже красиво. Заливать омывающую жидкость удобно – горлышко бачка без изгибов на входе и жидкость легко уходит в недра резервуара.

Сам двигатель резвый, напористый и «рвущийся в бой» не только со светофоров, но и на скоростном шоссе. Приятно, когда получаешь отклик и тягу ровно на столько, на сколько ты утопил педаль газа в пол. К тому же расход у тандема весьма приятный. Не жалея топлива, простаивая в пробках и раскатывая на разных скоростях, более 9,5 литров на сотню на дисплее бортового компьютера я не увидел.

Дизайн Hyundai Solaris продуман до мелочей. Обойди его хоть тысячу раз, придраться будет не к чему.

Управляемость и подвеска, словно вторя двигателю и коробке, так же радуют своей адекватностью. Необходимое усилие на баранке присутствует и на малых скоростях, и под полным газом. Ты всегда знаешь, куда у тебя смотрят колеса, и легко направляешь автомобиль по нужной траектории. И тот отвечает взаимность, радуя хорошей, и даже задорной ездой. Да, виражи седан проходит уверенно (в голове я все еще храню воспоминания о первом Hyundai Solaris с его дикими проблемами с задней подвеской и отвращению к поворотам), не кренясь и не вихляя «хвостом», попав на неровности. И есть четкое ощущение, что энергоемкости в подвески прибыло. На плохом асфальте, и на проселке амортизаторы справляются с поставленной задачей. Да, сзади они работают чуть звонче, чем спереди, но все же достойно держат удары разносортного рельефа, проносящегося под колесами седана.

Вместительный багажник объемом 470 литров имеет удобный широкий проем. А при необходимости вместительность багажного отделения можно повысить, сложив спинки заднего ряда кресел. Ровного пола, правда, при этом не получается.

А вот поскрипывания и сверчки никуда не делись. Впрочем, на общем фоне впечатлений от Hyundai Solaris Special Edition 500 000 (а, даже, и от Соляриса без столь значительных регалий) это сущие пустяки.

Галерка седана не самая вместительная в классе. Но, тем не менее, три не крупных человека она вполне может перевезти, разумеется, не на дальние расстояния.

Стоит ли брать? Если найдете, то да. А вдруг лет эдак через пятьдесят такой Солярис все еще будет стоять на заднем дворе вашего дома, и к вам, случайно, заскочит коллекционер эксклюзивных автомобилей. И так же, совершенно случайно, ваш седан будет единственным уцелевшим во всем мире из 500 000-ой серии. Представляете? Но даже если вы не успели купить этот эксклюзив, не расстраивайтесь. И тем более не расстраивайтесь, если бы вы его покупали не впрок, а ездить здесь и сейчас. Берите пока обычный Solaris. В топовой комплектации он стоит дороже «эксклюзивного» всего-то на 5 000 рублей. А лимитированные серии, уверен, еще будут. Надо только дождаться, когда с конвейера сойдет миллионный Hyundai Solaris. А с учетом того, что Россия теперь производит этот бестселлер, в том числе и на Египет с Ливаном, ждать осталось не долго.