Стелс квадроциклы отзывы

Стелс 700 Динли – бюджетный утилитарный квадроцикл, разработанный отечественной компанией Stels. За основу модели был взят морально устаревший ATV 700. Разработчики провели ряд модификаций: установили более мощный двигатель, немного переработали дизайн, улучшили систему управления и т.д. Так чем же удивит райдера аппарат 700 Dinli?

Начать стоит с того, что это не первая 700 кубовая машина в каталоге производителя. Разработчик выпустил такие модели:

  • Стелс 700 АТВ. Это базовая версия аппарата, представленная ещё в 2007 году. Несмотря на все старания производителя, вездеход получился не самым надёжным и универсальным. Поэтому разработчики отказались от доработки модели.
  • Stels 700 ATV HSUN. Производитель учёл предыдущие недочёты и создал на базе стандартной модели функциональный вездеход. В аппарат был установлен более мощный мотор, автоматическая коробка передач, полный привод, независимая подвеска и электростартер.
  • АТВ 700 GT Это ещё одна вариация стандартного 700 кубового квадроцикла бренда Стелс. От своего предшественники модель отличается только объёмом двигателя и мелкими конструкционными изменениями.

В 2009 году российская компания представила Stels ATV 700 Dinli. Однако модель показала себя не лучшим образом, пользователи обнаружили в аппарате целый ряд проблем и конструкционных недочётов. Но в этот раз отечественный производитель решил сделать «работу над ошибками» и вы 2011 году выпустил обновлённый Динли. Машина подверглась серьёзным изменениям, которые затронули подвеску, двигатель, узлы аппарата и т.д. Дошло до того, что многие запчасти со старых Dinli не подходят к новым моделям.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли

Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:

  • Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Мощность мотора модели – 55 л. с.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
  • Привод с блокировкой дифференциала.
  • Система пуска – ручной стартер и электростартер.
  • Зажигание – электронное (CDI).
  • Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
  • Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
  • Ёмкость бензобака модели – 20 л.

Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.

Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

Ремонт и тюнинг

Пользователи отметили, что в модернизации Dinli 700 нет особого смысла. В аппарате слишком много недостатков и их устранение обойдётся в круглую сумму. Владельцы рекомендуют ограничится установкой подогрева ручек, защиты для рук, заменой подножек и усилением багажников. Такие дополнения существенно повысят комфорт эксплуатации аппарата.

С ремонтом тоже всё просто, пользователь может найти все необходимые запчасти в специализированных мастерских либо в интернет-магазинах. Но перед покупкой стоит обратить внимание на особенности детали. Запчасти к аппаратам 2009-2010 года не подходят к «свежим» моделям.

Квадроциклы Stels (АTV 700GT, 800D)

это теперь называется зимой — пара недель мороза и сугробы по колено? Понимаете теперь, почему любимая дисциплина московских снегоходчиков — слалом между рыбаками на водохранилищах? В такие зимы особенно часто всплывает извечный вопрос: если техника используется в утилитарных целях, нельзя ли сэкономить и обойтись одним ATV и летом, и зимой?

Хотите повысить практичность квадроцикла? Оснастите его кофром, а лучше даже двумя – спереди и сзади

РАЗРАБАТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВАТЬ
Квадроциклы нас ждали двух моделей: Stels ATV 800D и Stels ATV 700GT, обе двухместные и с багажниками, а «семисотка» еще и кофрами вся увешана. Мне досталась «семисотка», вторым номером сел фотограф — нормальных габаритов мужчина в зимнем снаряжении. Могу сказать сразу, что никакого дискомфорта это не вызвало, места для него было предостаточно: еще бы — у этой модели база увеличена на 186 мм. Да и недостатка тяги, кстати, тоже не ощущалось.

Итак, мороз (градусов 18 ниже нуля), солнце, чудесное утро, бодро заводящиеся карбюраторные двигатели — все обещало отличный день на природе. Ружей нам, к счастью, не дали (мотожурналисты и без них обладают страшной разрушительной силой), так что ничто не нарушало гармонии. Разве что рычаг селектора трансмиссии на моем 700GT ходил туговато, но меня успокоили: расслабься, парень, машины новые, все разработается-раскачается. Как бы не так: практика показала, что чуткие руки механиков должны отрегулировать тяги и тогда управление трансмиссией — полноприводной, с пониженным рядом, как положено, — функционирует нормально. А вот разработать его, похоже, невозможно — быстрее сломается селектор.


Стараниями журналистов нарисованный кабан был неоднократно поражен в хвост, в гриву и один раз даже (чисто случайно) под лопатку

Удобный прицеп – половина успеха. Приятно, когда после покатушек квадрик можно приготовить к транспортировке в считаные минуты

ОСВЕЖИТЬСЯ И СОГРЕТЬСЯ
Первое испытание ждало метров через 500 после выезда из ворот охотохозяйства: дорогу замело, и на подъеме головной квадроцикл застрял — его выталкивали минуты три. Следующий тоже пришлось подтолкнуть, а я уже прошел самостоятельно, раскачивая «семисотку» ногами и отчаянно крутя рулем. Впрочем, как вы понимаете, сугроб не грязь, тут первый пробился – остальным легче. Дальше было проще: лесная дорога и приличные скорости — километров 40–50 в час, если верить спидометру. Честно говоря, проехать так больше десяти километров я бы не хотел — не хватало подогрева рукояток и сиденья, присутствующего почти на всех снегоходах, а также ветрового стекла. Зато когда начался настоящий офф-роуд — пробитую пару дней назад трассу успело конкретно засыпать снегом, — мы согрелись как следует. Дорожный просвет у обеих моделей — 260 мм, так что пока глубина снежного покрова не достигала 300 мм, квадрики шли нормально — и более шустрые «восьмисотки», и «семисотки» с двумя седоками. А вот потом началось шоу: первый застрял, все бегут помогать, затем — назад к квадрикам и вперед, через разрытый уже сугроб, активно раскачивая свои вездеходы.

Что тут скажешь — удовольствие от этого процесса все мы, безусловно, получили. За дровами в таком режиме каждый раз ездить не станешь, но развлечение отличное. Во-первых, вытаскивать застрявший квадрик не очень трудно, а если подкопать немного, так и вовсе никаких проблем. Во-вторых, нет проблем с водой и грязью — хотя, конечно, для некоторых без такой приправы теряется половина всего кайфа. Однако для дальних поездок по зимним проселкам ATV однозначно надо дооснащать.

ПРИ ЧЕМ ТУТ ОХОТА
А как же охота, при чем тут она, спросите вы? Чтобы мы почувствовали себя в шкуре суровых добытчиков дикого мяса, нам предоставили чисто поле, двустволку, мишень и застреленного накануне кабанчика-сеголетка, одного на всех (килограммов на 30-40, отлично умещался на переднем багажнике). Но интересно не это: любопытнее, что происходило с квадриками от езды по полю в режиме «буря в сугробе». Поначалу здорово ощущалась разница между моделями: Stels ATV 800D и мощнее (43.5 л.с. против 36.7), и легче (322 кг против 340), чем Stels ATV 700GT, так что виражи он выписывал пободрее. Однако после тридцати минут нарезания кругов по целине все ATV начали грустить и чахнуть — поднятый в воздух снег забил воздушные фильтры. В случае с грязью, что характерно, ничего подобного не происходит, а тут пришлось снимать сиденья и чистить фильтры. Резюме простое: для утилитарных целей квадрик зимой использовать можно, но с некоторыми ограничениями. Вот для фана лучше все-таки снегоход. Кстати, тот же Stels грозится представить бюджетную модель сноумобиля уже к следующему сезону.

Квадроцикл STELS ATV 500 cc — отзыв

Всем доброго дня!

Этот образчик российско-китайского квадропрома 2010 г.в. попал к нам по случаю. В хозяйстве уже был его собрат — Stels ATV 300B, поэтому по части сборки/надежности мы знали на что шли: всё протягиваем, изолируем, меняем, шприцуем и едем…аккуратно переключая передачи))…ибо расплата за любой экстрим — внеплановое ТО разной степени затратности)))

В 500сс по сравнению с 300-кой подкупил его более массивный вид и двухместность с подножкой для пассажира. Однако помимо лишних 200 кубиков и доп. 12 л.с., квадр еще и на 50кг тяжелее своего собрата… Поэтому по проходимости ему 4, не заметила, чтобы 300й ему уступал по этой части. Колесная база у них почти одинаковая, а в гору 300й едет даже повеселей 500ки.

Хотя квадр и 2х местный — максимальная нагрузка, рекомендуемая производителем — 156кг, — не для габаритных ребят и девчат. Подножка для пассажира удобна, спору нет, но длина сиденья у 500ки не больше (!!!), чем у одноместной 300ки. Да и форма менее удачная. Если усаживаетесь прокатиться втроем — мама, папа и ребенок, то при посадке ребенка перед водителем, он будет всей попой на скользком бензобаке, не захватывая края сидушки, как на 300м.

Тормозит он вяленько, то ли тормоз плох, то ли из-за собственного веса — я так и не разобралась. Руль поворачивается также с усилием — никакого ГУРа тут, понятно, нет. По ровной дороге 50-60км/ч идет хорошо. Можно и быстрее, но всё же квадр не для этого))

Прочие недостатки — как у 300ки: сборка, ломучий пластик, плохой штатный свет, слабый аккумулятор.

Поэтому без установки лампы не обошлось. Из прочего доп.оборудования — только кофр и защита рук. Штатные зеркала сняли.

Главное достоинство Stels ATV 500cc — цена (за что купили за то и продали) и доступные з/ч. Остальное зависит от того зачем он Вам. Если для семейных прогулок и выездов на пикник, то вполне подойдет, но больше 2х сидеть на нем все же неудобно. А если ограничены бюджетом и берете для более экстримальных покатух зимой и летом, то в плане проходимости он сдюжит, но готовьтесь ковыряться и чинить после каждого выезда с грязью, мясом, водой и лесоповалом.

Честно говоря, мы так наковырялись с 300кой, что на 500м наш опыт владения бюджетными российско-китайскими квадрами закончился — больно много времени и мужества требуют.

Спецификация:

Двигатель: 1 цилиндровый 4-хтактный с жидкостным охлаждением, 498,6 куб.см
Мощность: 24 кВт/32 лс при 6800 об/мин
Трансмиссия: CVT, L-H-N-R-P
Система привода: 2WD / 4WD / 4WD LOCK (с блокировкой дифференциала)
Подвеска (передняя/задняя): независимая
Пусковой механизм: электростартер, ручной стартер
Амортизаторы: пружинно — гидравлические
Размер переднего колеса: 25х8-12″
Размер заднего колеса: 25×10-12″
Тормоз (передний/задний): дисковый
Объем бензобака: 11 л
Колесная база: 1270 мм
Высота по седлу: 895 мм
Клиренс: 183 мм
Максимальная нагрузка: 156кг
Сухая масса: 330 кг
Габаритные размеры: 2031 мм х 1130 мм х 1220 мм
Лебедка
Алюминиевые литые диски
Спинка
Фаркоп
Зеркала

P.S.: Более подробно про мат.часть, транспортировку, документы и получение прав на квадры расписано в отзыве про Stels ATV 300B по ссылке ниже.

Всем спасибо за прочтение!

***Мои прочие отзывы на авто- и мото- аппараты:

Квадроцикл Stells ATV300B Недорогой квадр для непритязательных пользователей с автотехнической жилкой

Квадроцикл SYM QuadLander 200 Маленький и шустрый, но, увы, непроходимый…