Стоимость вольво xc40

Объявлены российские цены компактного кроссовера Volvo XC40

На российском рынке кроссовер Volvo XC40 доступен с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами семейства Drive-E: бензиновая линейка представлена двигателями T4 (190 л.с.) и T5 (249 л.с.), дизели – D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все моторы сочетаются с «автоматом». Передний привод положен только кроссу с «младшим» дизелем, все остальные версии – полноприводные. Цена «паркетника» лежит в диапазоне от 2 160 000 до 3 045 000 рублей.

Цены и комплектации дизельного Volvo XC40

Версия Мощность Цена
D3 2WD 150 л.с. 2 160 000 рублей
D3 Momentum 2WD 150 л.с. 2 360 000 рублей
D3 Inscription 2WD 150 л.с. 2 605 000 рублей
D3 R-Design 2WD 150 л.с. 2 685 000 рублей
D3 4WD 150 л.с. 2 285 000 рублей
D3 Momentum 4WD 150 л.с. 2 485 000 рублей
D3 Inscription 4WD 150 л.с. 2 730 000 рублей
D3 R-Design 4WD 150 л.с. 2 810 000 рублей
D4 4WD 190 л.с. 2 435 000 рублей
D4 Momentum 4WD 190 л.с. 2 635 000 рублей
D4 Inscription 4WD 190 л.с. 2 880 000 рублей
D4 R-Design 4WD 190 л.с. 2 960 000 рублей

Состав комплектаций новинки в российском офисе Volvo пока не раскрыли. При этом в компании отметили, что для модели предусмотрены система полуавтономного управления Pilot Assist, комплекс City Safety, системы кругового видеообзора, предупреждения съезда с дороги, предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, беспроводная зарядка.

1 / 2 2 / 2

В РФ XC40 будет конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Первый «немец» в России стоит от 1 960 000 рублей, кросс баварской марки обойдется минимум в 1 930 000 рублей, цена «паркетника» Mercedes начинается с отметки в 2 190 000 рублей, а «британец» стоит от 2 544 000 рублей.

Мировая премьера Volvo XC40 состоялась осенью прошлого года. Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной шведами совместно с китайской Geely (Джили владеет шведской маркой), та же «тележка» лежит в основе моделей Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo). Позже Volvo представит еще и хэтчбек V40 нового поколения, базирующийся на CMA. Производство SUV «сороковой» серии налажено в Бельгии.

Цены и комплектации бензинового Volvo XC40

Версия Мощность Цена
T4 4WD 190 л.с. 2 325 000 рублей
T4 Momentum 4WD 190 л.с. 2 525 000 рублей
Т4 Inscription 4WD 190 л.с. 2 770 000 рублей
Т4 R-Design 4WD 190 л.с. 2 850 000 рублей
Т5 Momentum 4WD 249 л.с. 2 720 000 рублей
Т5 Inscription 4WD 249 л.с. 2 965 000 рублей
Т5 R-Design 4WD 249 л.с. 3 045 000 рублей

Длина XC40 равна 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм, размер колесной базы составляет 2 702 мм. Объем багажника – 460 литров, при сложенных спинках второго ряда кресел этот показатель достигает 1 336 литров.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В Европе шведский SUV предлагается с теми же моторами, что и в РФ, а также с новой «турботройкой» T3 1.5 (156 л.с.), работающей в паре с «механикой». Кроме того, в Старом свете XC40 доступен по подписке Care by Volvo с фиксированной абонентской платой за пользование машиной. Однако ни версия с мотором 1.5, ни новый сервис в РФ пока не появятся.

1 / 2 2 / 2

Отметим, этот год Volvo начала в России с «минуса»: продажи машин шведского бренда падают. Так, по итогам первого квартала 2018-го дилеры марки реализовали в нашей стране 937 автомобилей, что на 19% меньше, чем год назад. Вероятно, появления в российской линейке Volvo самого доступного кроссовера подтолкнет продажи вверх. Кстати, XC40 признали «Европейским автомобилем-2018».

Многим автолюбителям из разных стран известно, что модель Вольво XC 40 – это новая версия 2018 года (на фото), а её цена и комплектация полностью отражают все положительные особенности данного автомобиля. Приобрести новинку можно по цене 1,47 млн. руб. (как минимум).

Роскошный кроссовер

Премьера этой машины состоялась в сентябре прошлого года, а разработана она на совершенно новой платформе, предназначенной для изделий гольф-класса. Дата выхода новинки намечается ближе к концу текущего года, и это стало возможным благодаря не только локализации производства, но и сотрудничеству с китайцами. Среди технических характеристик автомобиля можно выделить два турбированных и один обычный силовой агрегат. В качестве дополнения к мотору предусматривается восьмиступенчатый «автомат», который является довольно функциональным. Потребители имеют возможность приобрести такой автомобиль по сниженной цене, если их устроит материал, использованный при отделке салона.

Экстерьер

При разработке компактного кроссовера XC40 внимание инженеров и дизайнеров было сосредоточено на передовом дизайне. Автомобиль относится к типу кроссоверов, которые призваны покорять городские джунгли. Предназначается данная новинка, прежде всего, для людей в возрасте 25-35 лет.

В экстерьере новинки имеются следующие особенности:

  • ещё большая угловатость линий кузова, по сравнению с предшествующей моделью;
  • обособленность профиля автомобиля, что выражается в вогнутой носовой части, чёрных накладках на кузове, высокой оконной линии, которая завершается крутым подъёмом вверх;
  • крыша автомобиля, а также его спойлер выкрашены в другие цвета;
  • наличие яркого контраста бумеранга фонарей, расположенных сзади, и цвета кузова автомобиля;
  • крышка багажника имеет много пространства, а знак (номерной) несколько опущен вниз.

Автомобиль шведского производства отличается высокой посадкой и компактными размерами. Его параметры в полной мере соответствуют особенностям кроссовера, относящихся к категории компактных транспортных средств.

Интерьер

Салон нового автомобиля характеризуется сходством со старшими «коллегами» от этого производителя. Основную роль здесь, как и в модели XC60, играет экран с вертикальным расположением. Он оснащается дефлекторами в стиле компании-производителя, а также минимальным набором кнопок для управления функциями транспортного средства. Благодаря алюминиевым вставкам, которые находятся по периметру панели (передней), а также на дверях, салон становится вполне стильным, но без оттенков вычурности. В этом аспекте он находится в соответствии с традициями шведского минимализма.

Важно подчеркнуть, что автолюбители имеют возможность сделать заказ на оформление салона машины с использованием контрастных цветов. Базовый вариант автомобиля характеризуется следующими особенностями:

  • панелью приборной (виртуальной);
  • камерой, обеспечивающей обзор сзади;
  • сиденьем водителя, имеющим опцию памяти используемого положения;
  • функциональными системами безопасности.

Если покупатель пожелает дополнительные опции, то за определённую сумму он получит:

  • крышу с панорамным обзором;
  • круговые камеры;
  • современную акустическую систему, которая является довольно функциональной;
  • несколько дополнительных систем безопасности (круиз-контроль, имеющий задатки автопилота, система, которая осуществляет слежение за зонами, неподконтрольными водителю транспортного средства).

В целом, новый автомобиль Вольво XC40, соответствующий тенденциям 2018 года, можно рассмотреть на фото, и его цена, а также оформление интерьера также описаны на сайте.

Технические данные

Автомобиль, созданный шведскими дизайнерами и техническими работниками, оснащается двумя силовыми установками, которые имеют отношение к семейству Drive-E. Первый вариант – это бензиновый турбированный двигатель, имеющий мощность 247 л.с. Второй вариант – это дизельный агрегат, мощность которого находится на уровне 190 л.с. Несколько позже появится 1,5-литровый двигатель, функционирующий на бензине. В комплекте с двигателями используется восьмиступенчатый «автомат». Нужно отметить, что у транспортного средства имеется только полный привод.

Автомобили Вольво этой модели, которые будут представлены в России, имеют расход топлива на уровне 5,6 литров на сотню. Данный показатель является приемлемым для автомобиля с такими техническими характеристиками. Машина шведского производства характеризуется довольно прочной ходовой частью, что позволяет ей перемещаться по дорогам с некачественным покрытием.

Безопасность

Новинка шведского производства отличается эффективными системами безопасности, благодаря которым машину можно считать достаточно надёжным средством передвижения. Использование их позволяет снизить риск нанесения ущерба людям, находящимся в процессе движения в салоне. Кроме того, они снижают риск повреждений транспортного средства.

Начальная комплектация машины включает следующие системы обеспечения безопасности:

  • подушки (8 единиц);
  • опция стабилизации;
  • парктроник;
  • чувствительные датчики осадков, света, а также давления в колёсах;
  • тормоз стояночный (автоматический);
  • ассистент при движении в гору.

Комплектации Volvo XC40 2018 в новом кузове

Можно подчеркнуть, что в базовую комплектацию автомобиля включаются необходимые опции для комфортного управления. Она характеризуется:

  • климат-контролем (двухзонным);
  • фирменной аудиосистемой;
  • дисками колёс, произведёнными из алюминия высокого качества;
  • опцией подогрева не только руля, но также сидений, зеркал и стекла (лобового);
  • регулируемой рулевой колонкой, а также сиденьями, находящимися спереди;
  • регулировками зеркал (с электроприводом);
  • стеклоподъёмниками (как спереди, так и сзади).

Более продвинутые версии автомобиля характеризуются наличием дополнительных технологических опций и продвинутых систем безопасности. Только за это потребителям придётся выложить дополнительную сумму.

Начало продаж и цены

Важно отметить, что машина Вольво XC40, продажи которой состоятся в 2018 году, и является новой моделью (её фото размещено нашем сайте), по цене соответствует действующим аналогам. По ценовому аспекту этот автомобиль будет стартовать с отметки 1,47 млн. руб. Возможно также снижения цены из-за применения новой модульной платформы. Можно отметить, что для модели XC40 Volvo (когда начнётся старт продаж) в России будет известна цена на каждую из представленных в дилерских центрах комплектаций этого автомобиля.

Первое поколение этой модели было представлено целевой аудитории осенью прошлого года. Нынешняя версия, как ожидается, будет доступна для потребителей в текущем году. Выпуск её будет осуществляться на предприятиях, находящихся в Бельгии, а также в Китае.

Конкуренты

Новый автомобиль имеет целый ряд конкурирующих машин, которые выпускаются иными компаниями. Эти машины отличаются хорошими техническими данными, имеют привлекательный дизайн, а также современные технологические опции. К таким автомобилям относятся:

  • Hyundai Santa Fe;
  • Subaru XV;
  • Haval H.

Такие автомобили пользуются популярностью у потребителей разных стран мира, которые высоко оценивают их эксплуатационные особенности. Объёмы их производства и реализации постепенно увеличивается, что свидетельствует о квалифицированном подходе инженеров к процессу их разработки и выпуска. Они предлагаются в дилерских центрах России и других стран в разных комплектациях.

Перспективы

Можно отметить, что Вольво новой модели имеет хорошие перспективы в своём сегменте рынка. Этот автомобиль может представлять интерес не только для молодёжной аудитории, но также людей других возрастов. Он характеризуется оптимальным сочетанием технических данных, эксплуатационных возможностей и стоимостного аспекта. Автомобиль разработан для современных людей, которые уверены в себе, и смотрят в будущее с оптимизмом.

Если компания-производитель направит значительные усилия на то, чтобы обеспечить рекламно-информационную и маркетинговую поддержку выпускаемому автомобилю, то это позволит несколько увеличить объёмы его реализации за короткий период времени. У нового автомобиля есть большой потенциал, и он сможет превзойти конкурентов по многим позициям.

Volvo XC40 2018 года

Новый Вольво ХС40 2018 модельного года в России

Volvo XC40 2018 года – это новый этап развития швейцарского бренда, который длительное время скромно держался в тени. Стильный и заметный городской кроссовер XC40 стал ярким заявлением концерна о себе и привлек пристальное внимание к нему. Особой изюминкой новинки стало педантичное и очень разумное распределения пространства внутри, каждый сантиметр которого служит здесь своей цели. Кроме комфортного салона и инновационных технологий по моторной и ходовой части, новика от Volvo порадует ценителей прогрессивным современным дизайном и электронным наполнением достойным премиум-класса.

>Видео тест-драйва Volvo XC40 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Дизайн нового XC40 приятно удивляет современной архитектурой и эргономикой. Стоит заметить, что здесь особого внимания заслуживает кормовая часть кроссовера, тогда как при создании лобовой части разработчики остались верны традиционным канонам и пропорциям. Ломаные линии корпуса сзади, резко ниспадающая крыша в обрамлении черного пластика, выразительные кромки хромированных выхлопных труб и экстрасовременная светодиодная оптика – все это заставляет оборачиваться вслед новинке даже искушенным автоценителям.

XC40 стал ярким заявлением концерна о себе и привлек пристальное внимание к нему. Особой изюминкой новинки стал педантичное и очень разумное распределения пространства внутри, каждый сантиметр которого служит здесь своей цели

Фотографии Volvo XC40 2018

Технические характеристики Volvo XC40 2018 года

Особая архитектура кузова новинки обусловлено новой платформой CMA. Размеры кузова XC40 составят всего 4425х1863х1652 мм, а колесная база – внушительных как для компактного кроссовера 2702 мм. Радует увеличенный до 175 мм дорожный просвет, особенно в сравнении с предыдущими генерациями линейки. С учетом, что кроссовер создан, в первую очередь для города, это довольно неплохо.

Новые XC40 2018 года будут комплектоваться 3-цилиндровыми 1.5-литровыми двигателями, усиленными турбонаддувом. У большинства комплектаций запланирована автоматическая 8-скоростная КПП в тандеме с передним приводом. Полный привод будет у более мощных версий с 2-литровым мотором. Максимальная скорость у базовых версий – 210 км, а разгон до 100 км займет 8.5 сек. Отличительная черта компактного кроссовера – его довольно скромные запросы на потребление топлива – всего 5.6 л. на 100 км смешанного цикла.

Volvo с пробегом в салонах Major Expert

Новинка от Volvo будет продаваться на российском рынке. Многие дилеры уже принимают предзаказы, но для тест-драйва и покупки Volvo XC40 будет доступен к концу лета. Ориентировочная стоимость будет стартовать от 1.7 млн. рублей в базовой комплектации. При этом, известно, что уже минимальное наполнение приятно порадует. Сюда войдут 2-х зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Harman Сardon, комплект подушек безопасности, подогрев зеркал и сидений, датчики дождя и света, комплекс систем активной и пассивной безопасности.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Volvo XC40 в социальных сетях

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40

«Петровский» ― представляется стильно одетый дядька, высокий и моложавый, ― «программный директор Volvo XC40». Позже выясняется, что на самом деле он Петрофски, а корни его — югославские. Вот и XC40 ― другой, незнакомый нам Volvo. Модульная платформа CMA разработана компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology). «Дочка» китайского монстра Geely CEVT базируется в исконно вольвовском шведском Гётеборге, а более двух тысяч инженеров наняты «с нуля». Люди Петрофски, ведущие проект со стороны Volvo, ― скорее заказчики и контролёры.

Крышу можно окрасить в иной цвет относительно кузова. На мировых рынках базовые колёса ― 17-дюймовые, а опционные ― диаметром до 21 дюйма.

Для первого Volvo на CMA использована самая крупная и «богатая» версия «тележки»: с большими колёсами, многодисковой муфтой в приводе задней оси и увеличенным до 21 см клиренсом. За XC40 последует новое семейство V40 ― ниже и проще. А у кроссовера даже с моноприводом (появится к концу года) задняя подвеска не полузависимая, а многорычажная. Никакой экономии. И на презентации самый сок ― двухлитровые турбобензиновые и дизельные версии. Такие и приедут в Россию первыми, в апреле 2018 года. Чтобы конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Мерседесом GLA и Ягуаром E-Pace, стартовую цену на полноприводные версии надо удержать в районе 2,2 миллиона рублей.

Качество интерьерных материалов ― не хуже, чем у старших кроссоверов Volvo. Тканевые салоны пока не предлагаются, а у нынешних даже изнанка лепестков переключения передач обшита кожей. Расстроили только дверные панели, которые «дышат» при нажатии на них рукой.

Дизайнеры молодцы, что не стали целиком копировать облик старших моделей XC60 и XC90. У «сороковки» свой образ. Есть что-то глубоко традиционное в мощном «плече» задней стойки, а в салоне из классических мотивов — разве что небольшая площадь остекления, впрочем, не ограничивающая обзорность. Посадка довольно высокая, однако диапазона регулировок рулевой колонки мне с моим высоким ростом хватило едва-едва. Даже «в базе» ― внятные электронные приборы и уменьшенный относительно «шестидесятки» вертикальный центральный дисплей со столь же сложным «мелкокнопочным» меню.

Передние сиденья ― средней жёсткости, с умеренной боковой поддержкой, вполне удобные. Сзади лучше сидеть вдвоём ― салон узковат, и держаться не за что.

На втором ряду просторно, но голени больно бьются о пластиковое ребро на заднике передней спинки. Держаться не за что: нет ни потолочных, ни дверных ручек! «Это машина для городских индивидуалистов», говорит Петрофски. Или эгоистов ― думаю я. Для себя любимого здесь исключительное разнообразие мест для хранения мелких вещей: гигантские карманы в дверях, подсвеченные большие ниши для телефона и отсек под жестковатым подлокотником. Есть даже лоток для планшета в сиденье водителя, мусорный ящик и крючок для сумок на крышке бардачка. Багажник понравился организацией пространства и креплений груза.

У электронного щитка приборов четыре варианта декора и неплохая читаемость. Центральный дисплей ― венец вольвовской системы Sensus ― требует привыкания и хорошей памяти. Например, включение камер кругового обзора ― на «минус втором» этаже меню.

Ради гигантских карманов в дверях динамики аудиосистемы перенесли в верхнюю часть дверей, а сабвуфер переехал из багажника в недра передней панели. Лоток под креслом водителя удобен, но ниша на боковине тоннеля смущает: вещи легко вывалятся под педали.

Эргономический ляп один ― нефиксируемый селектор «автомата». Включение передачи надо повторять дважды! Дизельный D4 едет без огонька, но и без явной скуки. В восьми передачах «автомата» Aisin он порой путается, дёргая при переменных нагрузках. Руль приятно точен, но в основном ездовом режиме Comfort безжизненно лёгок. Адаптивные амортизаторы появятся позже, но инженеры подчёркивают, что по сравнению с прежним V40 ходы сжатия и отбоя увеличились на 10−15 мм, а длинные буферы сжатия вступают в работу рано и плавно, обеспечивая переменную жёсткость. Увы, получилось и правда «переменно»: XC40 то тряханёт на средних кочках, то излишне качнётся на волне.

Хотя позиционируется XC40 как автомобиль городской, внедорожная геометрия у него неплоха. Клиренс (я проверил) ― 21 см, угол въезда ― без малого 22°, съезда ― более тридцати градусов. Заявлена даже глубина преодолеваемого брода ― 45 см.

Все четыре дверные ручки ― с подсветкой и датчиками бесконтактного открывания/закрывания центрального замка. Шины разработаны специально для Volvo, что подтверждается отметкой VOL на боковине.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно. Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа. Это самый драйверский Volvo на моей памяти!

Управляется XC40 несколько живее старших братьев XC60 и XC90, хотя целью инженеров была не спортивность, а простота движения в городском потоке.

Шины Pirelli PZero держатся за дорогу заметно лучше базовых покрышек ContiPremiumContact 6, и в Россию обещают поставлять XC40 только на Pirelli. Именно гул широких покрышек доминирует в шумовой картине. После 80−90 км/ч появляется и неравномерный, рваный звук ветра. Но всё это на уши не давит. Дизелька вообще не слышно, а мотор Т5 глушили с таким пристрастием, что он жалуется тихим жалобным сипом выхлопа на разгонах.

Заявленный объём багажника (460 л) включает в себя подпол, в котором на российских машинах будет докатка. Остроумна система трансформации пола, помогающего крепить или вешать груз. Жёсткую полку можно спрятать в подполье, и докатка помешать этому не должна.

В общем и целом у XC40 нет провальных качеств. Кроссовер не производит впечатления полуфабриката или «первого блина» неизвестной инжиниринговой компании. Или дело в том, что она всё-таки шведская? Так, в CEVT работает немало инженеров бывшего Сааба. По воспринимаемому качеству XC40 держит планку шведских производителей: одни дефлекторы салонной вентиляции чего стоят ― массивные и приятные. К зиме кроссовер тоже готов: есть подогрев лобового стекла и руля, а форсунки омывателя, как на старших Volvo, расположены на поводках щёток. Неизвестно лишь, как у новой платформы с надёжностью.

В России базовая комплектация будет богаче европейской, включая в себя светодиодный головной свет, 18-дюймовые колеса, докатку и задние датчики парковки. Выделенные выхлопные патрубки ― черта оформления R-design.

В проект XC40 заложена ещё одна важная инновация. Кроссовер необязательно покупать — доступен потребительский лизинг Care by Volvo. Предложение будет обкатываться на нескольких рынках, включая основные: США, Швецию и Германию. Помимо собственно пользования машиной программа предлагает заправку, мойку, доставку покупок в багажник и даже тесты других моделей Volvo — «городским индивидуалам» надо лишь отчислять ежемесячный платёж. Не ясно, наступит ли такой потребительский рай в России. Да и не очень важно, ведь XC40 получился нормальным автомобилем, способным увлечь без помощи сложного маркетинга.

Паспортные данные

Volvo XC40 T5 AWD D4 AWD
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4425 4425
Ширина, мм 1863 1863
Высота, мм 1652 1652
Колёсная база, мм 2702 2702
Колея передняя/задняя, мм 1601/1626 1601/1626
Снаряжённая масса, кг 1700 1749
Полная масса, кг 2220 2250
Объём багажника, л 460−1670 460−1670
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1969 1969
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/5500 190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1800−4800 400/1750−2500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/55 R18 235/55 R18
Дорожный просвет, мм 211 211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5 7,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1 5,7
— загородный цикл 6,0 4,7
— смешанный цикл 7,1 5,0
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 54 54
Топливо АИ-95-98 дизтопливо

Техника

Платформа CMA, разработанная инжиниринговой компанией CEVT, принадлежащей Geely, не имеет ничего общего с большой вольвовской платформой SPA, на базе которой построены модели XC60, S90/V90, XC90. У CMA передняя подвеска ― на стойках McPherson, а не двухрычажная, тогда как задняя многорычажка имеет традиционные пружины, а не поперечную композитную рессору в качестве упругого элемента. На картинке ― переднеприводный вариант. Позже последуют гибридные и чисто электрические версии.

Точных данных о доле высокопрочных сталей и жёсткости кузова не сообщается, однако иллюстрация говорит сама за себя. Помимо сварки, при сборке кузова на заводе в бельгийском Генте применяется и склеивание.

Самый интересный и доступный двигатель появится на XC40 весной ― это будет полностью новый турбонаддувный трёхцилиндровый агрегат T3 мощностью 156 л.с. Пока под капотом известные двухлитровые моторы Drive-E, дизельный D4 (190 л.с.) и бензиновый Т5 (247 л.с.). На фото ― Т5 с толстой эластичной звукопоглощающей крышкой. Оба пока стыкуются только с восьмиступенчатыми автоматами Aisin и полным приводом, тогда как базовый мотор будет выпускаться с шестиступенчатой «механикой», а позже, скорее всего, и с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод ― только передний. Но перспективы появления этих комбинаций в России пока невнятны.

За кадром

После некоторой паузы и даже отмены ряда мероприятий автопроизводители возвращаются со своими презентациями в политически нестабильную Барселону. Революционных настроений на улицах не заметно, всё тихо и спокойно ― жаль только, что низкое жгучее испанское солнце и цейтнот в этот раз не позволили снять качественный видеоролик.