То 4 солярис

Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 ›
Бортжурнал ›
ТО-4 (60000) — цена и т.д.

Всем привет. Вот и накатал я на ТО-4(60000).

Приехал, оформил бумажки, сказал что у меня с собою есть и попросил провести ТО строго по регламенту, т.е. без всяких тестов подвески на стендах МАХА и т.д.

Собственно выкладываю че по чем — хоккей с мячом 🙂

Дата ТО: 24.12.13
Пробег: 59826

Масло было ОД, так как разница в цене у магазина и у ОД — рублей 200, а нервотрепка в случаи чего исключается.

Свечи поменял сам еще на 52000 пробеге. Прямо сказал об этом ОД — никаких вопросов не последовало.

Из того что привез с собою, это 3 фильтра:
Масленый, топлевный и воздушный.

После ТО увидел что в наряде поменялось масло с 5W-30 на 0W-40, спросил почему? Сказали что с завода пришло распоряжение, чтоб на зиму заливали 0W-40. Ок, учтем:)

В общем я думал что ТО мне встанет касарей в 6-7, оказалось все куда лучше:)

Ну и как обычно, я присутствовал в рем. зоне и за всем наблюдал — не из-за того что не доверяю, просто сам хочу видеть как все делается. Не вечно же обслуживаться у ОД 🙂

Я не прям чтоб асс в авто, да и больше скажу, я не особо вникал где у нас чего находится(из того что очень редко меняется), но все же поинтересовался где топливный фильтр и как его будут менять… Он меняется из салона авто:)

Замена ТФ

Сняли сидушку заднего сидения.
Под черной штукой, которая в буквальном смысле «приклеена», находится наш ТФ.

Далее там отсоединяются шланги и выкручивается 8 болтиков. Фильтр достается и мы видим наш бак с бензином:))))

Но эта белая штука — это не ТФ, это корпус в котором наш ТФ находится, так же на этом корпусе есть «поплавок»(прям как в туалетах) который собственно и показывает сколько у вас в баке бензина.
Как разбирался этот корпус, я фоткать не стал, так как он весь на защелках и мастер весь облился бензином… В общем я просто молча стоял и смотрел как он все разбирает одной плоской отверткой)))

Спросил про наш акум и можно ли его заряжать:
— Можно.
— Как? Колпачков нет которые на «других» акумах выкручиваются…
— Вот тут есть маленькие дырочки — это и есть вентиляционное отверстие (показал сбоку у акума на эти дырочки)
— А как правильно заряжать то?
— Подавать ток в 2 — 2,5 ампера в течении 2-3ч. и будет полный заряд.
— Спасибо 🙂

P.s.:
Пока побродил по салону увидел забавшую резинку:
Хаку 8-ю

Так же увидел прикольные упоры капота, вот правда у ОД они по 4300р 🙂
Нашел в инете цены от производителя — 2500р стоят.

Вот как то так должно будет все смотреться после установки:

Вот собственно все что хотел рассказать. Спасибо за внимание, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 🙂

Техобслуживание ТО Solaris

Регулярное техническое обслуживание на Хендай Солярис имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе в Москве «Автоцентр Сити Юг» техобслуживание Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:

Записаться на ТО

Согласно регламента производителя замена масла производится при каждом техобслуживании. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром. Эти работы ТО являются обязательными в любом дилерском техцентре.

Нулевое техобслуживание

Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее. При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris — 0 рублей.

Перечень регламентных работ ТО Солярис

Пробег авомобиля в км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Очередность ТО
ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания
12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
АКБ П* П П П П П П П
Ведущие валы и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) З З З З З З З З
Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Замки дверей, петли, ограничители П П П П П П П П
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Клапанный зазор *2 Каждые 90000 км или 72 месяца
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр *3 З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость *4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
Приводные ремни *5 *6 П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Система охлаждения П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Топливные магистрали, шланги и соединения П П
Топливный фильтр *7 П З П З
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) П З П З П З П З
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П
Уровень масла в МКПП (при наличии) П П
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) П П П П П П П П
Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
Форсунки стеклоомывателей и щетки П П П П П П П П
Шаровые шарниры передней подвески П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

З — замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

*2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).

*3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

*4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

*5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

*7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

Регламент ТО 1 15000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Сколько стоит владение Hyundai Solaris

В качестве условного покупателя мы выбрали мужчину тридцати лет с десятилетним водительским стажем, который покупает машину без кредита; определиться с «портретом» потенциального владельца нам нужно для того, чтобы потом посчитать стоимость страхового полиса.

Купить машину и не ждать, когда она приедет с петербургского завода несложно: в салонах уже стоят десятки автомобилей, но самой дешевой версии, как правило, не предлагают. Зато машин уже оснащённых «допами» в избытке…

Гарантия
У корейцев свой подход к гарантии, заслуживающий отдельного материала, но мы сейчас ограничимся лишь основными данными. Гарантийный период: 5 лет или 150 000 км пробега. Но вот перечень узлов, гарантия на которые длится 12 месяцев (или 20 000 км пробега):

— тормозные диски и барабаны;
— газоразрядные лампы;
— аккумуляторная батарея;
— заправка системы кондиционирования хладагентом;
— приводные ремни;
— сальники и другие эластичные уплотнения;
— прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
— втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

На самом деле, многие производители дают гарантию не на весь автомобиль. А вот следующее сообщение от производителя заставляет задуматься: «Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега… По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания…, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю»… Во как! Выходит, если Solaris проживет более 10 лет, это можно считать большой удачей?!

ТО Hyundai Solaris
Прохождение регламентных работ не выглядит сильно обременительным. Раз в 15 000 км наведаться к дилеру для замены масла и фильтров не так уж и сложно, тем более, что ценник на эти работы весьма гуманный:

— ТО-1: 5500-6000 рублей
— ТО-2: 6000 рублей (возможно, дилеры порекомендуют в рамках ТО-2 дополнительно произвести замену свечей и тормозной жидкости, что приблизит стоимость процедуры к 11000 рублей)
— ТО-3: 8000 рублей, дополнительно стандартным работам входит замена охлаждающей жидкости
— ТО-4: 13000 рублей тоже, что и на втором.

Сюда входят стоимость работ и запчастей при прохождении обслуживания на станции дилера.

Цены на некоторые запчасти Hyundai Solaris, руб:

Масляный фильтр 260
Воздушный фильтр 800
Салонный фильтр 1391
Тормозные колодки передние 3433
Тормозные колодки задние 4580
Тормозные диски передние 5050
Тормозные диски задние 5330
Амортизаторы передние, пара 4840
Амортизаторы задние, пара 3300
Шаровая опора (в сборе с рычагом) 4490
Сцепление в сборе 10000-11000
Фара головного света около 10000
Задний фонарь 10520
Бампер передний 7960
Бампер задний 7910
Лобовое стекло 10068

Прочие расходы
По заявлению производителя Solaris переваривает 92-й бензин и расходует его в смешанном цикле порядка 6 литров на 100 км. При его стоимости в 29,10 рублей и пробегу 15000 в год получаем, что траты на бензин за один год составят 26190 рублей. По отзывам владельцев, автомобиль потребляет в городском ритме (а ведь именно в нем живет большинство из нас) около 10 литров и любит когда его балуют 95-м. С ним машина откликается на прихоти владельца несколько резвее и продлевает жизнь катализатора.

Также вы можете ознакомиться со стоимостью эксплуатации нового Nissan Almera

Страховки и налоги
Налоги на бюджетный автомобиль укладываются во вполне бюджетные деньги, для Санкт-Петербурга это 3745 рублей. Полис ОСАГО будет стоить около 4277 рублей. Как и прежде разброс по добровольному страхованию КАСКО достаточно велик среднее значение составляет почти 53850 рублей за базовый автомобиль стоимостью 459 000 рублей.

Опыт эксплуатации Hyundai Solaris
Многотысячной армии владельцев Hyundai Solaris машина не доставляет особых проблем. Большинство систем работают на наших дорогах более чем уверенно. В основном незначительные претензии возникают у владельцев к качеству сборки. Есть единичные случаи протекания воды в местах сварки в районе соединения заднего крыла и крыши. Некоторые жалуются на невысокое качество оплетки руля, ненадежность подрулевого переключателя, на трескающийся в районе крепления бачок омывателя или на бракованный наполнитель водительского сиденья, но случаи носят единичный характер. Большее количество обращений связано со скрипом дверей, который появляется в жаркую погоду, ненадежную фиксацию рычага АКПП (у некоторых он переходит из режима D в режим 3 и обратно), а также на слабое лакокрасочное покрытие особенно в районе замка задней двери. Как правило, с этими неприятностями проблем особых не возникает. При обращении к дилеру узлы охотно ремонтируют или меняют, перекрашивают – недаром гарантия пять лет! Большинство болячек если и проявляется, то лечится впервые пару лет эксплуатации.

Статьи расходов:
В течение первого года эксплуатации новый Hyundai Solaris у владельца «попросит»:

— Покупка автомобиль в базовой комплектации за 459000 рублей
— Страховки ОСАГО – 4277 руб. и КАСКО – 53850 руб. = 58127 руб.
— Налоги – 3745 руб.
— Техническое обслуживание ТО1 – 6000 руб.
— Траты на бензин АИ-92 – 26190 руб.

ИТОГО: по нашим подсчетам, первый год владения Hyundai Solaris обойдется в 549 317 рублей из которых 90 317 рублей уйдет на его содержание.

Информация получена у официальных дилеров и с сайтов клубов hyundai-solaris.com и solaris-club.net

Сколько стоит владеть Hyundai Solaris: О содержании «корейца» рассказал владелец

Автомобилист выяснил, во сколько ему обходится 1 км пробега на Hyundai Solaris.

Владелец корейского седана Hyundai Solaris с 1,4-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом», купленного в 2016 году, рассказал, сколько стоит владеть этим авто. За первый год эксплуатации машина преодолела чуть более 36 000 километров. Автомобилист честно признался, что специальные программы для расчёта стоимости владения авто далеки от реальных показателей, поэтому в первый же день после покупки «Соляриса» мужчина завёл электронный документ, куда вносил все расходы. В итоге у автовладельца получилось несколько пунктов.

Неотъемлемой частью расхода на содержание автомобиля, о которой все почему-то забывают, является оплата штрафов. Владелец Hyundai Solaris рассказал, что за год потратил на это 658 рублей. Следующим пунктом отмечается расход на платную парковку – 2 960 рублей. На оплату транспортного налога ушло 3 745 рублей, на мойку – 9 906 рублей. Также автомобилист потратил 17 441 рубль на дополнительное оборудование: тонировка стёкол, круиз-контроль, накидка для обогрева заднего сиденья и удлинитель «прикуривания».

На плановые ТО-1 и ТО-2 владелец Hyundai Solaris за год потратил 19 708 рублей. Нулевое техобслуживание было бесплатным. 19 817 рублей ушло на зимнюю резину, лампочки, «омывайку», а также ремонт летней покрышки. Поскольку свой «Солярис» автомобилист покупал в кредит, на оплату процентов банку тоже ушла львиная доля – 48 967 рублей. Следующим идёт расход на топливо – 95 005 рублей за год эксплуатации авто. Водитель уточнил, что расход 92-го бензина при ежедневной езде составлял 7,7 литра на 100 км пробега. В жару этот показатель достигал 8 л на «сотню».

98 054 рубля автомобилист потратил на страхование, причём 75 500 рублей пришлось КАСКО. ОСАГО обошлось в 4 500 рублей, оплата франшизы при обращении – 5 000 рублей. Последним и самым дорогостоящим пунктом в списке расходов на владение Hyundai Solaris стала амортизация (потеря в цене автомобиля со временем). Автовладелец не мог точно оценить данный расход, поскольку подсчитать потерю стоимости без фактической продажи невозможно. Тем не менее, он взял на основу цифру при оформлении КАСКО на второй год и выяснил, что его «Солярис» потерял в цене 18% от первоначальной стоимости, что равняется 128 200 рублей.

Сложив расходы по всем пунктам, автолюбитель выяснил, что за полный год эксплуатации на содержание «корейца» он потратил 444 461 рубль. Разделив эту сумму на пробег, получается сумма 12,34 рубля – именно во столько обходился один километр пути Hyundai Solaris его владельцу. Если не учитывать амортизацию, этот показатель составит чуть более 8 рублей.

Юлия Романова