Тойота фортунер 2018

Toyota Fortuner 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Fortuner 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

Где купить ?

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Тойота Фортунер 2017-2018: отзывы реальных владельцев

Продажи обновленного внедорожника Toyota Fortuner стартовали в России осенью 2017 года: в сети уже появились первые отзывы владельцев о Тойота Фортунер 2017, из которых можно понять, насколько модернизация модели пришлась по душе покупателям.

«Впервые новый Тойота Фортунер я увидел и смог на нем прокатиться еще весной 2017 года, когда продажи в России еще не начались: с супругой отдыхали в Таиланде, где один из местных приветливых жителей на ломаном английском был рад с нами пообщаться, а заодно и прокатить по улице.

По возвращении домой сразу полез в Интернет в надежде почитать отзывы первых владельцев, но обнаружил, что их просто нет, так как машина здесь не продается. На следующий день поехал в салон пообщаться с менеджерами, но те сказали, что пока никакой информации нет. Конечно, я расстроился, потому что машина мне понравилась, и вот в августе случайно натыкаюсь на новость о том, что ближе к октябрю начнутся первые поставки. Тотчас же позвонил в салон, куда ездил несколькими месяцами ранее: там подтвердили, что в России действительно начнется официальная продажа, но вот раньше ноября получить авто вряд ли получится. Немного опечалили тем, что приобрести возможно будет только дизель, а мне бы больше хотелось бензиновую версию.

Оставил предварительный заказ на комплектацию «Элеганс» в белом цвете: во-первых, стоит дешевле, во-вторых, темные тона просто не нравятся. И вот во второй половине ноября позвонил менеджер и пригласил приезжать забирать автомобиль. Сразу в салоне приобрел дополнительно защиту картера, вебасто и сигнализацию.

Раньше опыта езды на авто с дизельным мотором не было. Во время поездки домой первым, на что обратил внимание, стала небольшая вибрация на холостых оборотах, отдающая в руль. Порадовала высокая посадка и, как следствие, превосходная обзорность.

В салоне сказали, что первую 1000 км лучше не ездить быстрее 100 км/ч. На данный момент проехал уже 6000 км: могу с уверенностью сказать, что дизельный мотор ничуть не хуже бензинового. Есть свои нюансы: например, лучше не заводить «на холодную», поэтому вебасто пришлась как нельзя кстати.

Из достоинств могу отметить следующие:

  • неплохая оптика (хорошо освещает дорогу как ближний, так и дальний свет);
  • датчик света – раньше был незнаком с этой функцией. В принципе, не вот уж необходимая штука, но довольно удобная, так что пусть будет;
  • комфортные сиденья (однажды за день проехал около 500 км – спина не затекла, нисколько не устал);
  • обогрев руля – полезная опция, особенно, зимой;
  • много свободного места между первым и вторым рядами сидений;
  • объемный багажник.

Но есть и минусы (к счастью, совсем немного):

  • нет омывателя фар (странно, конечно, что за такую стоимость не смогли его поставить);
  • неудачное расположение правого подлокотника, вследствие чего рука висит в воздухе, если опираешься на него;
  • нет навигационной программы.

Резюмируя всё вышесказанное, хочу сказать, что машина реально хорошая! Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что за такие деньги можно найти что-нибудь получше, однако я не жалею о сделанном выборе».

Артем (опыт эксплуатации Toyota Fortuner — 3 месяца).

«Месяц назад забрал из салона Фортунер второго поколения 2018 года выпуска. Выбор делался сугубо из личных предпочтений и впечатлений после тест-драйва, так как внятные отзывы реальных владельцев на момент покупки отсутствовали (всё же продажи начались не так давно).

Внедорожник оснащен 2,8-литровым дизельным 177-сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Не могу сказать, что модель является для меня совсем незнакомой, потому что я 5 лет проездил на Фортунере первого поколения, но с бензиновым мотором. Учитывая, что я снова пришел в салон, торгующий Тойотами, несложно догадаться, что меня всё устроило в продукции японского производителя, исходя из предыдущего опыта.

Недостаток салона (надеялся, что в новой версии его устранят, но нет) – мягкий пластик. Зато эргономика изменилась в лучшую сторону: каждая мелочь продумана, появилось много отсеков для мелких вещей. Места внутри достаточно и для водителя, и для пассажиров вне зависимости от того, где они сидят.

Сиденья обшиты довольно плотной на ощупь тканью: надеюсь, что она долго не протрется. В салоне предложили доплатить 200 тысяч за кожаную обивку, но раскидываться деньгами за не особо нужные опции как-то не очень хотелось.

Поначалу дизель напрягал, потому что работает он всё же громче бензинового мотора, но спустя пару недель регулярных поездок привык и перестал замечать гул. Пока что стараюсь особо не напрягать авто, потому что период обкатки еще не закончился, поэтому про динамику ничего сказать не могу. Но работа мотора и коробки неприятных эмоций не вызывают.

Что не нравится в дизеле, так это долгий прогрев: при отрицательной температуре на улице в 10 градусов двигатель работал вхолостую 20 минут, при этом стрелка не добралась даже до нижнего деления.

Расход пока непонятный: компьютер при езде по городу показывает то 13 литров, то 17. На трассе не выхожу за границы 10 литров. Понравилась функция part-time: полный привод при необходимости легко подключается и так же быстро отключается».

Михаил (опыт эксплуатации Toyota Fortuner — 1 месяц).

«Желание сменить машину возникло не на пустом месте, а после семейного отдыха в горах, когда жене и двум детям явно не хватало места в салоне. Учитывая, что ожидается еще прибавление в семействе, Hilux нам стало мало.

Тут как раз подоспели новости об обновлении другого авто из модельного ряда Toyota — внедорожника Фортунера. Особо не сомневались, несмотря на то, что Toyota Fortuner 2018 отзывы владельцев найти не получилось, так как их просто не было. Остановился на комплектации «Престиж» в черном цвете и обитом коричневой кожей салоном.

Из допов остановился на следующих:

  • резиновый коврик для багажника;
  • защита двигателя, коробки и радиатора (в базе идет штатная защита, но по предыдущей машине был отрицательный опыт, поэтому решил подстраховаться);
  • подкрылки с шумоизоляцией.
  • дилер подарил зимнюю резину 17 диаметра.

По эксплуатации никаких проблем пока не было, но и езжу то я всего ничего. Но всё же Toyota – давно зарекомендовавший себя производитель, и серьезных неприятностей не жду».

Виталий (опыт эксплуатации Toyota Fortuner — 1 месяц).

«Наконец-то мой Фортунер привезли в салон. До него был аналогичный автомобиль, но 2011 года выпуска и с другим мотором, работающим на бензине. Ничего плохого про него сказать не могу – сплошные плюсы, поэтому не стал ждать свежие отзывы владельцев Тойота Фортунер 2018, а смело оставил предзаказ. Печально, что компания решила не поставлять в Россию бензиновые модификации, поэтому придется приспосабливаться к дизелю.

Сразу оценил эргономику салона: по сравнению с авто первого поколения прогресс налицо – есть куда и телефон положить, и папку с бумагами, да и для других вещей места предостаточно. Менеджер пытался уговорить на кожаную обивку, но переплачивать не особо хотелось. Салон стал соответствовать тем деньгам, что просят за автомобиль: руль регулируется и по наклону, и по вылету, по ширине прибавилось свободного места.

При эксплуатации дизеля заметил такой момент, что при спуске, если жмешь на тормоз, обороты начинают расти, и машина как бы сама тормозит двигателем. Интересная фишка (если, конечно, это специально так задумано), которая может пригодиться при езде по обледенелой дороге.

Тормоза стоят дисковые это хорошо. Почувствовал заднюю реактивную тягу, которой на старой Тойоте не было.

Так что буду ездить, как минимум, лет 5″.

Константин (опыт эксплуатации Toyota Fortuner — 2 месяца).

Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner. Этот автомобиль не так популярен, как Prado или Land Cruiser, но уже заслужила народную любовь. Машина является полноразмерным внедорожником и принадлежит к типу SUV. Toyota Fortuner собирается в Юго-восточной Азии. Автомобиль имеет полный привод, прототипом которого является Toyota Hilux.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Fortuner оборудован двумя четырехцилиндровыми двигателями. Более мощный мотор работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом и интеркулером. Газораспределительный механизм имеет 16 клапанов. Объем двигателя – 2,8 л, мощность 177 лс. Разгон до 100 км/ч составляет 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

У этой модели существует модификация с бензиновым двигателем 2,7 л и мощностью 166 лс. Разгон до сотни составляет 12 секунд.

Клиренс 225 мм.

Преимущества

Основное достоинство Toyota Fortuner – его проходимость на абсолютно любом бездорожье. У машины рамная компановка, которая обладает независимой подвеской и приводом на все четыре колеса. Владельцы говорят, что на Фортунере можно проехать даже там, где вместо дороги только направление.

Также в салоне достаточно места. Он буквально создан для того, чтобы выезжать на природу большой компанией.

Слабые места Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска

  • Ходовая часть;
  • Нет механики;
  • Двигатель;
  • Дистанционный старт;
  • Расход топлива;
  • Неудобные кресла;
  • Маленький багажник;
  • Неадаптированность к низким температурам.

Ходовая часть

Многие автолюбители жалуются, что при езде на скорости выше 80 км/ч по проселочной дороге или гравийке, машину начинает кренить, а виляние задней части появляется и на более низких скоростях. Эта болезнь свойственна не только Фортунеру, но Крузеру. Ее причиной является высокий центр тяжести автомобиля.

С пробегом 90 тысяч км появляются требующие замены неисправности колодок. К 280 тысячам нужно будет чинить или менять шаровые опоры. Примерно столько же прослужит задний сальник на полуоси.

Отсутствие механической коробки передач у внедорожника

Маркетологи из Toyota, видимо, посчитали, что механика сейчас не популярна. Поэтому все Фортунеры оснащены автоматической коробкой передач. Это было бы актуально, если бы он был предназначен для городского цикла. Но для бездорожья намного лучше подходит МКП. Автомат же в условиях, отсутствия дороги, может привести к перегреву двигателя.

Двигатель

Несмотря на то, что мотор достаточно надежный, в нем может порваться патрубок системы охлаждения, от которого работает прогрев салона. Штатный патрубок сделан из пластика. Рекомендуется поменять на метал.

Отдельно можно сказать про медлительность. Этот недочет присущ автомобилю Toyota Fortuner с бензиновым двигателем. Мощность в 163 лошадиные силы при большой массе семиместного автомобиля, делает его крайне медлительным и инертным. К счастью, дизельный двигатель на 177 лошадиных сил такой проблемы не имеет.

Дистанционный старт

Если его использовать, то тут же выключается безключевой доступ. Отключить сигнализацию можно только брелком. При этом, если у машины включена сигнализация, автомобиль открывается просто нажатием кнопки, находящейся на дверной ручке.

В том случае, когда вначале активируется дистанционный старт, а потом отключается сигнализация, двигатель также отключается. Как известно, это сильно увеличивает износ аккумулятора и стартера.

Еще одна уязвимость связана с защитой машины. В том случае, когда двигатель работает, а чип-ключ находится вне автомобиля, каждый желающий может уехать.

При использовании дистанционного старта автоматически включаются фары, что может раздражать других людей.

Однако большинство из этих трудностей решаются установкой сигнализации версии «Старлайн-96», вместо базовой 95-ой версии.

Расход топлива

В городском цикле автомобиль Toyota Fortuner потребляет 15-18 литров на 100 км.

Неудобные кресла

Многие автолюбители жалуются на не очень оптимальное расположение кресел и руля, и то, что невозможно нормально отрегулировать. В результате, у водителя быстро устает спина и руки.

Маленький багажник

Два дополнительных места были добавлены за счет уменьшения объема багажника. Если в пятиместной машине он составляет более 600 литров, то в Фортунере – чуть меньше 300.

Поведение при низких температурах

Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России. В связи с этим, уже при 8 градусах ниже 0, двери открыть несколько затруднительно. Чаще всего этим страдает задняя дверь.

Еще медленно подогреваются сиденья. До приемлемой температуры нужно греть около 15 минут.

Мелкие недочеты и неудобства Toyota Fortuner 1-го поколения

  1. На мониторе нет навигации, хотя есть кнопка;
  2. На изображении нет ограничительных маркеров. Также проблемой эксплуатации является его слабая яркость. Кроме того, изображение с камеры сильно искажено, из-за очевидно слишком широкого угла линзы;
  3. При омывании заднего стекла, вся грязь течет на камеру;
  4. Маленький бардачок;
  5. Слабые фары в базовой комплектации.

Заключение.

Несмотря на все свои недостатки, Toyota Fortuner – хороший выбор. Она отличается надежностью, проходимостью. Да, она не предназначена для городского цикла, и больше заточена под езду по трассе или плохому покрытию. Стоит ли ее покупать в России? Каждый решает для себя, но нужно принимать во внимание ее критические особенности, такие как: большой расход топлива, стоимость комплектующих и заточенность под жаркие страны.

Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения was last modified: Март 17th, 2019 by Administrator>Toyota Fortuner

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Toyota Fortuner, 2017 г

Вот и пересел я на Toyota Fortuner. Коротко — я просто в восторге, как он едет по бездорожью и неровной дороге. Очень комфортный аппарат для своих конструкционных параметров, Pajero Sport явно проигрывает по комфорту, знаю, так как хотел его купить до появления Toyota Fortuner. «Неубиваемая» и лучшая в плане бездорожья система полного привода Part Timе. Машина за 1500 км полностью адаптируется под манеру вождения. Расход упал с 13.5 до 10.5. Самое интересное, что расход на 90 — 140 одинаковый, быстро привыкаешь к заднему приводу, и вильнуть задом при старте или выезде откуда либо становится нормой. Проходимость просто космос, по трассе идет крепко, в основном давлю 140-150. Пока раздумываю насчет чип-тюнинга. Впечатлений очень много. Много ругают мой выбор но я ни капли не жалею, а наоборот с каждым днем все больше рад за свой выбор. Рекомендую!
Достоинства: проходимость 10 баллов из 5. Тянет для своего веса нормально, но буду «чиповать» однозначно. Классно работает климат, поставил 22 и ездил в футболке. Свет LED везде, светит отменно. Музыка неплохая. Шумоизоляция в норме, в плане сверчков и т.п. — их нет. Сидеть очень комфортно и за счет рамной конструкции очень высокая посадка. Расход город 12-14, трасса при 110-130 — 9-11 л.
Недостатки: автокорректор света — в городе ближний светит как дальний, что хочет то и делает. Мигают все подряд. По трассе соображает чуть получше.

Алексей, Смоленск

Toyota Fortuner, 2017 г

Пришло и моё время поделиться своим мнением о Toyota Fortuner. Первое, что «кинулось в глаза» — на холостых оборотах небольшая вибрация, отдающая в руль, высокая посадка, удобная эргономика салона (всё под рукой и перед глазами). На сегодняшний момент проехал 2024 км, что могу сказать. Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука. Есть, конечно, свои нюансы, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит «холодной» заводки, поэтому перед запуском включаю «Вебасто». Поразило то, что при скорости 110 км/ч (на «круизе») всего около 1600 оборотов. Значит, запас мощности ещё огромный. Идём далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции «Eco» (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Ходовая часть – смотрел тест, некоторые говорят, что машина жёсткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое, по сравнению с кроссовером «Ситроен» (предыдущий авто) Toyota Fortuner идёт жёстче, не смотря на то, что в отличие от собрата «Hallux» на заднем мосту стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции. Сам Fortuner с приводом на заднюю ось, с подключаемой передней (подключал на скорости 50-60 км/ч.) Не совсем приятная особенность, т.к. при входе в поворот на скорости 30-40 км/ч, на припорошённой дороге (одним словом скользкой) начинает немного подтаскивать зад, чего не наблюдал на переднем приводе. Поэтому по городу, где не требуется быстрой езды, ездил на 4WD. Ещё из положительного могу отметить: высокая посадка, высоко сижу – далеко гляжу. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем. Датчик света – не совсем нужная, но удобная функция. Обогрев руля – да, приятно браться руками за «баранку» когда на улице -20, а в салоне ещё -5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и не грамма не устал. Объёмный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет ещё больше. Много места между 1-м и 2-м рядами сидений. Зимой дизель на холостых оборотах быстро остывает, для поддержания тепла предусмотрена клавиша увеличения оборотов, удобная штука.
Ну и небольшие недочёты, они не критичны (с моей точки зрения) но всё же у Toyota Fortuner они есть: отсутствует омыватель фар – за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит. Правый подлокотник, он же бардачок, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе или надо положить ладонь на рычаг коробки передач. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу и даже когда под дворниками чисто они продолжают работать. Отсутствие навигационной программы – да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять. Если подводить итоги, то (по моему мнению), в целом машина хорошая.
Достоинства: удобная эргономика. Тяговитый дизель. Высокая посадка. Комфорт.
Недостатки: отсутствие омывателя фар.

Дмитрий, Ханты-Мансийск

Toyota Fortuner, 2017 г

Взял на «тряпке». На 200 с лишним тысяч дешевле, чем на коже. Дизель после бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города, перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалью газа работаю аккуратно. Посему про прыть Toyota Fortuner на ускорении напишу позже. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки. Есть интересные моменты, при спуске, когда начинаешь работать педалью тормоза, обороты двигателя возрастают, и машина начинает подтормаживать двигателем. Так понимаю, что переключается на более низкую передачу. Может это у всех новых дизельных машин так, я не знаю, но показалось интересным, особенно если ехать по скользкой дороге, возможно, окажется полезным. Отпускаешь педаль тормоза, добавляешь газ, немного думает и обратно втыкает передачу вверх. Греется двигатель долго, при минус 11 и ветре, проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Сел в машину, стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне. Оставлять включенной не решаюсь, на холодной повышенные обороты движка думаю ни к чему. У меня машина ночует в теплом гараже, зимой всегда плюсовая температура. Запускаю с телефона, одеваюсь, спускаюсь в гараж, проходит минут 10. Стрелка температуры еще не доходит до нижнего деления, но я сажусь и еду, особо не насилуя двигатель, но никому не мешаю. Расход пока непонятный, по городу двигаюсь на короткие расстояния, больше машина греется, поэтому показания БК разнятся от 13,5 до 17. Ходовая схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120 Prado, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Toyota Fortuner ее не было, как и каких то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо. Салон стал соответствовать цене авто, комфортней и немного шире. Очень приятно, что есть зимний пакет, подогрев руля, зоны покоя дворников, зеркал заднего вида и передних сидений. Навигация не предусмотрена.
Достоинства: дизельный двигатель. Работа автомата. Комфортный и вместительный салон. Проходимость.
Недостатки: мелкие.

Александр, Находка

Toyota Fortuner, 2017 г

Здравствуйте господа. Прошла 2-я неделя эксплуатации Toyota Fortuner. Отрицательные моменты: плохо открывается бардачок. Нужно ставить срочно уплотнитель на переднем срезе капота. Задумываюсь установить омыватель камеры. В районе 3000-3500 оборотов периодически появляется странный звук (в районе бардачка). «Чиповать» нужно обязательно.
Положительные моменты: новая машина. Достаточно экономичный двигатель — средний расход 12. Управляемость на заднем приводе — отличная. Эргономика салона у Toyota Fortuner очень хорошая. Режим PowerMode для плотного городского трафика, в обычном режиме машина нещадно «тупит».
Достоинства: читай выше.
Недостатки: читай выше.

Сергей, Москва

Toyota Fortuner, 2017 г

Первые впечатления от эксплуатации Toyota Fortuner очень позитивные. Супер фары, ночь с LED стала днём, хорошее отношение водителей соседних авто, никто не кидается под колёса. Чувствуется запас по мощности крутящего момента при преодолении препятствий и запас энергоёмкости подвески. КАСКО дороже, чем на Прадо, но угоняемость, как мне хочется верить, не так высока. Тормоза заслуживают самой высокой оценки. Не очень хорошо по зиме открываются двери, надо прикладывать очень значительные усилия, дверь открывается туго. Расход топлива по город/дача не очень радует. Зимой с догревателем Toyota Fortuner 13 литров точно съедает при очень-очень спокойной езде, летом до 11-12 литров. На заднем диване тесно, ногам узко, посередине может сесть только коротышка (в крыше только 2-е выштамповки под левого и правого пассажира). На водительском месте мне не хватило регулировок, до сих пор не могу найти удобное положение. Краска нежнейшая. Каждая веточка оставила свой след. Стоимость ТО на 40000 км более 40000 руб. Больным местом Toyota Fortuner оказались трубки кондиционера. После двух зим менять надо очень многим. Меня ждали в сервисе, срок поставки трубки 1 месяц. Я мечтал о такой машине, с третьим рядом сидений, с проходимостью, позволяющей не изучая прогноз погоды на выходные, в любом случае приехать на дачу и уехать с неё. Мечтал о дизеле, не думая о том, сколько будет стоить солярка в наши дни, но, кажется, эта Toyota Fortuner оказался не совсем таким, как мне показалось в начале эксплуатации.
Достоинства: внешность. Надежность. Проходимость. Свет фар.
Недостатки: дорогое КАСКО. Тесно на заднем диване. ЛКП.

Алексей, Москва

Toyota Fortuner, 2018 г

Мне был необходим 7-местный джип. Семья многодетная, вторая машина Мерседес Вито, нужен еще и джип для поездок в удаленные места. До Toyota Fortuner был Прадо 120 бензиновый 4 л. У Прадо все устраивало кроме расхода топлива (20-22 л /100км), Прадо использовал 12 лет. Новый Прадо 7 мест стоит свыше 4 млн. — по моему мнению, слишком много для средства передвижения. Мы часто ездим 6-7 человек и несколько раз в году на дальнюю дачу в Тверскую область, там может быть и 50 см снега. По этому, был выбран Toyota Fortuner. Его купил новым, в июне 2018 года, в комплектации Элеганс, за 2,5 млн. Никаких «допов» не делал. 1 год и 28000 км я пользовался этой машиной, пока на той же даче не произошла авария. Общие впечатления: расход 10-11 л и в городе и на трасе при 120-140 км/ч. На скользкой дороге желательно подключать полный привод, иначе может занести даже при работе TSR. По бездорожью на пониженной едет как танк. Высокая посадка и хороший обзор. В машине внутри удобно и комфортно. Шумов внешних не заметно даже без шумоизоляции. Из минусов: на дороге немного подрагивает на скорости 100-120, наверное, на мелких выбоинах. Лакокрасочное покрытие очень нежное. Ветки тонкие наносят очень заметные царапины. Теперь у дилера обменяю разбитый на новый 2019 года опять в той же комплектации, возьму перламутр, так как говорят, что двойная краска и царапины менее заметны. Сделаю навигацию и тонировку задней сферы. Альтернативы Toyota Fortuner не вижу.
Достоинства: безопасность. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Проходимость. Вместительность салона. Качество сборки.
Недостатки: качество ЛКП.

Андрей, Москва

Toyota Fortuner, 2018 г

Машина отличная. Все устраивает. Мягко идет по трассе. Грязи Toyota Fortuner не боится. Хорошо подойдет для охотников и рыболовов. Минусов мало. Вместительная. ТО прошел недорого. Ремонта не было. Можно было сделать кнопочное управление. Машина себя оправдывает. Неровности проходит мягко. Владею 7 месяцев. Нареканий нет. Советую купить, не пожалеете, Toyota Fortuner — надежная и ликвидная машина. ТО прохожу через каждые 10000 км. В салоне все необходимое есть. Управляемость удобная. В салоне тихо. Мультимедиа звучит отлично. Поставил дополнительно на лето автохолодильник в багажнике. Советую поставить на коробку механическую блокировку. Сигнализация с автозапуском.
Достоинства: экстерьер. Салон. Комплектация. Проходимость.
Недостатки: особых не замечено.

Петр, Ростов-на-Дону

Toyota представляет в России Fortuner TRD

1 октября 2018 года открывается прием заказов на новую специальную серию Toyota Fortuner TRD.

TRD, или Toyota Racing Development, – знаменитое подразделение Toyota Motor, которое занимается развитием спортивного направления Toyota (включая подготовку спортивных автомобилей), тюнингом серийных автомобилей бренда, а также производством деталей и аксессуаров для тюнинга. Одним из направлений американского подразделения Toyota Racing Development является доработка внедорожников Toyota с помощью компонентов TRD, которые являются основой брутального образа покорителей бездорожья.

Toyota Fortuner в версии TRD теперь выглядит еще мощнее благодаря агрессивному дизайну переднего и заднего бамперов, уникальному стилю нижней решетки радиатора и черной окантовке противотуманных фар и фонарей. Дополняет брутальный облик внедорожника характерная эмблема специальной серии TRD.

Специальная серия Fortuner TRD создана на базе популярной комплектации «Элеганс». Ее оснащение включает светодиодные фары ближнего и дальнего света и передние противотуманные фары, климат-контроль, 7 подушек безопасности, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с семидюймовым сенсорным дисплеем, легкосплавные диски R17, круиз-контроль, камеру заднего вида, перчаточный ящик с подогреваемым и охлаждаемым отделениями. Комфорт зимой обеспечивают дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, руля, передних сидений и боковых зеркал.

Toyota Fortuner TRD оснащается тяговитым четырехцилиндровым турбодизельным мотором объемом 2,8 литра. Двигатель с турбиной изменяемой геометрии обладает отличными тяговыми характеристиками и развивает 177 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента, что отлично подходит как для городских условий эксплуатации, так и для езды по бездорожью.

Максимальная цена Toyota Fortuner в специальной серии TRD составит от 2 866 000 рублей.

Помимо комплектации «Элеганс», на базе которой создана специальная серия Toyota Fortuner TRD, популярный рамный внедорожник представлен в России еще в трех уровнях оснащения.

Базовая версия «Стандарт» включает 3 ряда сидений, кондиционеры для передней и задней частей салона, датчики света, аудиосистему с USB-разъемом, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth, фронтальные подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, тканевую отделку салона, стальные колесные диски. Такой автомобиль предлагается в версии с механической коробкой передач по цене от 1 999 000 рублей.

Toyota Fortuner с бензиновым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации «Комфорт» по цене 2 456 000 рублей дополнительно предлагает задние датчики парковки, камеру заднего вида, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, подогрев передних сидений и рулевого колеса, мультимедиа с 7” цветным LCD-дисплеем, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные колесные диски, цветной дисплей 4,2’’ и другие опции.

Комплектация «Престиж» за 2 946 000 рублей отличается кожаной обивкой кресел с электроприводом сиденья водителя, интеллектуальной системой доступа и запуска двигателя без ключа, электроприводом двери багажного отделения и некоторыми дополнительными визуальными особенностями.

Тойота Фортунер 2018 — обзор, характеристики

Тойота Фортунер 4 2018 – новое поколение классического среднеразмерного внедорожника с рамной конструкцией кузова и подключаемым полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются большие семьи с несколькими детьми и любители поездок по бездорожью.

На вид новая Тойота Фортунер 2018 получилась более современной, обновился её интерьер, улучшилось оснащение. А в российских салонах появилось целых 4 комплектации, что позволяет легко подобрать вариант, подходящий по характеристикам, цене и даже типу двигателя и расходу горючего. Отличиями предлагаемых для РФ версий является более производительный аккумулятор и качественная эмаль, способная, по утверждениям производителя, выдерживать сильные морозы.

Внешний вид и габариты Toyota Fortuner 2018

Начиная обзор Тойота Фортунер 2018, стоит отметить её экстерьер, вполне соответствующий корпоративному стилю производителя. Среди изменений дизайна по сравнению с прошлой версией стоит обратить внимание на такие особенности:

  • узкую головную оптику, которая кажется «прищуренной»;
  • вставки-«клыки» переднего бампера, добавляющие агрессивности облику автомобиля;
  • крупные задние огни;
  • подоконную линию нового кузова, не совсем характерную для внедорожных моделей.

Смена поколений изменила наружные размеры автомобиля, который стал длиннее (4,795 м), шире (1,855 м) и выше (1,835 м). Величина колёсной базы составляет 2,745 м, а клиренс составляет 22,5 см. Масса, в зависимости от версии, находится в пределах 2,735-2,26 т. Кроме того, такой автомобиль может буксировать прицепы массой до 3 тонн. Радиус колёс у большинства модификаций составляет 17 дюймов, у топовой версии – 18 дюймов (шины 65/65R17 и 265/60R18, соответственно).

В обычном состоянии объем багажника транспортного средства составляет 297 л. Однако, благодаря тому, что внедорожник семиместный, вместимость багажного отсека можно легко увеличить до 621 л или 1,93 кубометров. Для этого придётся сложить только задние кресла или сразу два последних ряда, соответственно, получив приличное пространство для размещения грузов.

Салон

Внутри салон Фортунер 2018 года больше напоминает не внедорожник, а легковые авто Toyota. Среди его особенностей можно назвать:

  • мультифункциональное трёхспицевое рулевое колесо;
  • стильный приборный щиток с экраном бортового компьютера;
  • современный мультимедийный комплекс с диагональю экрана 7 дюймов;
  • электронные часы на передней панели;
  • использованные для отделки качественный и не скрипящий пластик и металлические вставки;
  • натуральную кожу на креслах и руле (предлагается для топовых версий).

Все варианты новой модели Fortuner семиместные. Однако если на втором ряду легко помещаются трое, сзади, из-за небольшой ширины салона в этой части, нормально могут расположиться разве что двое детей. Поэтому заднее пространство автомобиля чаще используется владельцами только как дополнение к багажному отделению.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2018

К продаже в России подготовили Фортунер в новом кузове с двумя 4-хцилиндровыми силовыми агрегатами:

  • 2.8-литровым турбонаддувным дизелем, максимальная производительность которого составляет 177 л.с.;
  • бензиновым агрегатом производительностью 166 л.с. и объёмом 2.7 л.

Каждый из этих моторов может комплектоваться 6-ступенчатой АКПП, а базовая версия с бензиновым двигателем – ещё и МКПП. Причём, при выборе дизельного мотора характеристики Тойота Фортунер 2018 заметно лучше – до сотни автомобиль разгоняется за 10,8 с, а показатель расхода топлива составляет 8,6 л для комбинированного режима. У бензинового варианта время разгона целых 12,4 с. Средний расход бензина – от 11,1 до 11,3 л.

Комплектации и цены

В отечественных салонах можно найти автомобиль в 4 комплектациях:

  • Стандарт – версия, которая комплектуется бензиновым мотором и механикой. Среди базовых опций стоит обратить внимание на регулировки кресла водителя и рулевого колеса, фирменную аудиосистему, полный комплект электростеклоподъёмников и целый ряд систем безопасности – от подушек и стабилизации до парктроника и ABS.
  • Комфорт – модификация с подогревом кресел и рулевого колеса, «противотуманками», камерой для заднего обзора, колёсными дисками из алюминия и 7 подушками безопасности. Начальная цена такой модели, комплектуемой автоматической КПП и дизельным мотором, составляет 2,35 миллиона рублей.
  • Версия Элеганс, отличительными особенностями которой являются – наличие однозонного климат-контроля, предпускового подогревателя, светодиодных фар дальнего и ближнего света, передние «противотуманки» со светодиодами, обогрев переднего стекла и круиз-контроль.
  • Топовую комплектацию Престиж отличают кожаная обивка салона, электрорегулировка кресла водителя, максимальное количество систем для помощи водителю и фирменные 18-дюймовые диски, окрашенные в 2 цвета.

Купить Фортунер в Украине непросто, так как машина пользуется меньшим спросом по сравнению с РФ и комплектаций на рынке меньше. Стоимость версии с 2,7-литровым силовым агрегатом составляет 1,266 млн. грн. На вторичном рынке можно найти модели с 3,0-литровым дизелем и 4,0-литровым бензиновым мотором, которые, в зависимости от версии и года, обойдутся в 10-30 тыс. долларов.

Табл. 1. Комплектации модели.

Название версии Характеристики мотора Тип КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2,7 л, 166 л.с.,

бензиновый

6-ст. «механика» полноприводная 2,00
Комфорт 2,8 л, 177 л.с., дизельный 6-ст. «автомат» 2,35
Элеганс 2,60
Престиж 2,83

Отзывы

Николай О.: Отличный автомобиль, хотя при пробеге только 1500 км трудно сказать точно обо всех плюсах и минусах. Однако – тормоза отзывчивые, коробка работает без рывков, спокойно едет по грязи и снегу – как танк или вездеход. Расход бензина – около 11 литров для города и чуть больше 8 л для трассы. Небольшим минусом могу назвать тесный третий ряд – фактически, пользуюсь им только как багажником, сложив кресла. Ещё один недостаток – отсутствие омывателей фар, очень даже нужной опции для внедорожника.

Сергей Н.: Из положительных моментов – высокая посадка, хорошая оптика, эффективно работающий датчик света, обогрев руля, удобные кресла, много места для пассажиров второго ряда. Есть и минусы – нет омывателя для передних фар, хотя иногда приходится ехать по грязи, и он бы пригодился. Неудачно расположен бардачок в правом подлокотнике – на него неудобно опираться рукой. А ещё здесь нет штатного навигатора в моей комплектации – приходится пользоваться в качестве навигатора планшетом.

Александр Т.: Среди достоинств автомобиля – отличная посадка и хорошая оптика, наличие обогрева руля, огромный багажник (если сложить все кресла) и нагреватель мотора, компенсирующий быстрое остывание дизельного двигателя в холодное время года. Среди недостатков – неудобно установленный датчик дождя – он стоит под дворниками и не всегда правильно реагирует, работая даже после того как дождь кончился. Еще один минус – жёсткая ходовая часть. Больше серьёзных недостатков не заметил.

Тойота Фортунер 2018 – комплектации и цены нового кузова

Тойота Фортунер 2018 года в новом кузове представляет из себя рамный внедорожник категории SUV. Новое поколение официально продаётся в России, цены на базовую комплектацию начинаются от 1 990 000 рублей.

В статье мы расскажем о всех подробностях Тойота Фортунер 2018, технических характеристиках, моторах, трансмиссии, комплектациях и ценах, фото, видео тест- драйве.

Обзор нового кузова 2018


Можно с уверенностью сказать, что Toyota Fortuner, это настоящий рамный внедорожник для преодоления практически любых препятствий на дорогах. Это могут подтвердить уже в базе идущие покрышки “для грязи” AT — all terrain размерностью 265/65 R17.

Внешне Тойота Фортунер 2018 выглядит не вызывающи, но брутально, никакой показухи и “понтов” нет во внешности, зато есть уверенность и мужество.

Техническая начинка

Новый кузов построен на платформе IMV (innovative international multi-purpose vehicle), такая же у Toyota Hilux восьмого поколения, только для Фортунера её дополнительно усилили, сделали намного жёстче ради управляемости.

Сначала российских продаж Toyota Fortuner 2018 был доступен с одним турбо дизельным двигателем, это проверенный временем работяга под названием Toyota 1GD-FTV, выдающим мощность в 177 лошадиных сил и 450 Hm крутящего момента. Мотор, работает в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник разгоняется до 100 км/ч с дизельным мотором за 10,8 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

С 2018 года в России доступен бензиновый атмосферный агрегат объёмом 2,7 литра, мощностью 166 лошадиных сил и 245 Hm крутящего момента. Если дизельный двигатель комплектовался только с автоматической коробкой передач, то бензиновый двигатель идёт как с “автоматом” так и с механической коробкой.

Бензиновый агрегат имеет систему фаз газораспределения VVT-I, также он приспособлен к российскому 92 бензину. С бензиновым мотором машина значительно подешевела, ёё цена начинается от 1 999 000 рублей.

У Тойоты Фортунер 2018 подключаемый полный привод, по умолчанию автомобиль заднеприводный, в случае необходимости подключается передняя ось, а на бездорожье помогает принудительная блокировка заднего дифференциала, также есть понижающая передача. Переднее колёса могут подключаться на скорости до 100 километров в час.

Спереди у Fortuner шасси на двойных поперечных рычагах, сзади подвеска пружинная с многорычажной схемой. Например у собрата по платформе – Toyota Hilux, задняя подвеска основана на листовых рессорах.

Интерьер

В салоне Тойоты узнаётся современный стиль компании, и элементы современного автомобиля: мультируль, информационный дисплей с цветной графикой и мультимедийная система с сенсорным экраном. Российские машины дополнительны оснащены подогревом руля

Интерьер Тойоты Фортунер 2018

В России Тойота Фортунер 2018, продаётся только в семиместном варианте, последние два ряда трансформируются, к слово сказать третий ряд только подойдёт для детей или малорослых пассажиров. Как и у многих японских автомобилей, салон у Fortuner функциональный и трансформируемый как у новой модели Тойоты Рав 4 2019, инженеры уверяют, что салон можно изменить 30-ю вариантами.

На данный момент внедорожник продаётся в 4-х комплектациях:

• Стандарт;
• Комфорт;
• Элеганс;
• Престиж.

Базовая комплектация Стандарт – 1 999 000 рублей, это комплектация в России стала продаваться с 2018 года, она предлагается с бензиновым атмосферным мотором, объёмом 2,7 литра, мощностью 166 лошадиных сил и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Оборудована эта комплектация не богато, это штамповые колёса, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона, датчик света и MP3 с Bluetooth.

Комплектация комфорт – 2 349 000 рублей, идёт с тем же бензиновым двигателем, но с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и богаче оборудована, здесь вам и мультируль с кожаной обивкой и обогревом, литые колёса размером 265/65 R17, камера заднего вида, подогрев передних сидушек и мультифункциональный 7-ми дюймовый дисплей.

Комплектация элеганс – 2 599 000 рублей, это уже модификация с турбо дизельным агрегатом мощностью 177 лошадиных сил и 1450 Hm крутящего момента. С дизельным мотором идёт климат контроль с электрическим накопителем, круиз контроль и светодиодные фары.

Топовая комплектация престиж – 2 827 000 рублей поставляется с кожаной обивкой сидений, системе помощи при подъёме и спуске, легкосплавные колёса, размерностью 265/60 R18, бесключевой доступ и электрорегулировка водительского кресла.

Технические характеристики

• Название: Toyota Fortuner
• Дата производства: 2015, 2018 – по настоящее время
• Страна производства: Таиланд
• Кузов: J – внедорожник
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 7
• Длина: 4795 mm
• Ширина: 1855 mm
• Высота: 1835 mm
• Колесная база: 2745 mm
• Дорожный просвет: 225 mm
• Размер шин: 265/65R17, 265/60R18
• Привод: задний и 4WD
• КПП: Автоматическая 6-ти ступенчатая КПП и механическая 5-ти ступенчатая.
• Вес: 2060 килограмм
• Объем топливного бака: 80 литров
Двигатель 2.7 л, бензин
• Индекс: 2TR-FE
• Объём: 2693 см3
• Мощность: 166 л.с 5200 об/мин
• Крутящий момент: 245 Hm 4000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 10,8-13,8 литров
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.8 л
• Индекс: 1GD-FTV
• Объём: 2755 см3
• Мощность: 177 л.с 3400 об/мин
• Крутящий момент: 450 Hm 1600-2400 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 7,3- 11,7 литров
• Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв

Фото

Тойота Фортунер 2018

Тойота Фортунер 2018 новый кузов комплектации и цены фото